Конкурсы и игры 8 марта девочкам. Конкурсы для девочек в школе

04.07.2019

Конкурсы на 8 марта проводятся в начальной школе для сближения детей и их родителей посредством творческой деятельности. Кроме того, праздник в школе - отличный способ сплотить коллектив класса.

Праздник в школе - волнительный день, ведь это торжество, которое призвано сблизить семейство, воспитать уважение и взаимопонимание. Конкурсы на 8 марта в начальной школе бывают самые разнообразные, вот несколько из возможных вариантов:

  1. Угадай приз.

В середину класса встает девочка и мальчик. Один из них должен угадать приз, который он получит, если правильно отгадает его по наводящим вопросам. Ведущий должен отвечать на вопросы только «ДА» или «НЕТ». (Это игрушка? Нет. Это украшение? Да).

  1. Соревнование «Художники».

Составить картину-пазл из разрезанной на части фотографии, желательно, чтобы фотография была большого размера.

  1. Портрет.

Члены команд участников рисуют по очереди части тела (голова, туловище, руки, глаза и прочие), в этом задании главное скорость.

  1. Где ты был?

Таблички подготавливаются заранее, на них должны быть написаны различные кабинеты школы и другие места, в которых можно побывать. Например:

  • кабинет директора;
  • магазин;
  • спортивный зал;
  • аквапарк;
  • кабинет зубного врача;
  • подвал;
  • зоопарк;
  • баня.

Чем больше мест и чем они необычнее, тем веселее будет проходить игра. Суть в том, что участники располагаются спиной к зрителям. Все предлагаемые слова зрители видят, а участники - нет. На вопросы ведущего можно отвечать по-разному, кроме «ДА» и «НЕТ».

  1. Угадай-ка.

Этот конкурс в начальной школе к 8 марта заключается в следующем: нужно угадать, какие сказки загадал ведущий. Учитель заранее пишет на листах бумаги сказки, в которых перемешаны различные персонажи и события. Всех перечисленных героев нужно отнести к конкретной сказке. Пример: жили-были дед и баба, была у них избушка лубяная, а мышки-норушки, живущей по соседству, ледяная. Испекли как-то дед и баба Колобка, а он спрыгнул с подоконника и покатился к Мышкиной избушке. Докатился и задает вопрос: «Это кто же в таком красивом теремочке живет, кто в невысоком живет?» Но мышки нет дома, занята она - помогает деду репку вытягивать. (Сказки, которые были загаданы - «Заюшкина Избушка», «Колобок», «Репка», Теремок»).

  1. Кулинарный поединок в начальной школе к празднику 8 марта «Угадай блюдо»

По предложенным ингредиентам, написанным на листе бумаги, нужно отгадать, какое блюдо из них можно приготовить.

  • Мясо, вода, лук, морковь, капуста, масло, приправы (Щи).
  • Огурцы, помидоры, капуста, зелень (Овощной салат).

Интересный сценарии на 8 марта в начальной школе

Сценарий проведения праздника предназначен для того, чтобы мероприятие прошло успешно. С ним можно прекрасно и незабываемо отметить праздник 8 марта . Для воплощения в жизнь схемы мероприятия, семьям выдается домашнее задание - придумать название команды, принимающей участие в соревнованиях, разработать герб семьи, придумать девиз. Примерный сценарий на 8 марта в начальной школе:

Для проведения состязаний необходимо подготовить классную комнату - развесить украшения; подготовить плакаты с поздравлениями; подготовить призы; приготовить поздравительную речь для церемонии награждения и грамоты.

Учитель встречает учеников и их родителей приветственной речью, в которой он объясняет цель встречи:

Здравствуйте дорогие родители и наши ученики! Сегодня мы собрались поздравить наших любимых женщин и девочек с их праздником. Мама, это самое главное, самое важное слово в нашей жизни. Сердце матерей всегда переполнено любовью к нам. Мама всегда рядом с нами - поддержит при неудаче, порадуется при достижении, волнуется за наше здоровье, желает своим детям только счастья. Мамины руки - самые заботливые, нежные и ласковые.

Семья зародилась еще в древности, когда наши женщины поняли, что быть с мужчиной – добытчиком надежнее, ведь они смогут обеспечить жизнь себе, своей избраннице и своему потомству. Получается, что основу семейной жизни заложили верные жены и их работящие мужчины.

Сегодня у нас участвуют в состязаниях 5 команд. Это семьи (представление каждой команды, участники говорят название, девиз и показывают семейный герб). Оценивать каждое выступление будут члены судьи (представление судей). За победу в каждом состязании участвующие получают 1 балл. По итогам всех соревнований побеждает коллектив, заработавший больше всего баллов. Давайте приступим к нашим состязаниям:

  1. Любимое блюдо.

Мамы каждой команды должны назвать любимое кушанье членов своей семьи. Участники пишут ответ на бумаге. Если ответы мам совпадают с написанными блюдами на бумаге, то они получают призовое очко.

  1. Понимание без слов.

Каждой семье дается на выбор пословица, которую они должны объяснить зрителям без слов. На выбор пословицы и подготовку дается времени не больше 5 минут.

  1. Золушка.

За 3 минуты нужно отделить перемешанную между собой крупу.

  1. Большая стройка.

За 1 минуту папам нужно надуть воздушный шар и нарисовать на нем больше 10 человечков.

  1. Мамонтенок.

С завязанными глазами учащиеся должны найти свою маму, кто быстрее найдет, тот приносит 1 балл.

  1. Ребенок хочет кушать.

Папы должны как можно быстрее и аккуратнее накормить своих детей бананом, естественно с закрытыми глазами.

В конце всех соревнований подводятся итоги, награждаются участники и победители. После поздравлений - торжественное чаепитие.

Пройдите тест


Опишите на ваш взгляд мужчину, которому надо сделать подарок?

Сценарий на 8 марта в школе с конкурсами «Весна-девчонка» — это готовый лирический сценарий поздравления мам, учителей и одноклассниц с международным женским днем.

Данный сценарий предназначен для проведения праздника 8 марта среди учащихся 8-11 классов. Поздравления и часть выступлений проходят в стихотворной форме.

Какая женщина не любит поздравления в стихах? Стихотворения передают особую атмосферу и полет чувств. Лирические выступления, дополненные разнообразными сценками и конкурсами, посвященными мамам и бабушкам, учителям и одноклассницам, обязательно придутся по вкусу всем присутствующим в зале представительницам прекрасного пола.

Постановки в стихах, посвященные женщинам, позволяют провести внеклассное мероприятие на должном уровне. Поздравления и интересные конкурсы создадут особую атмосферу и все виновницы праздника, а также выступающие, обязательно покинут праздник в приподнятом настроении.

Сценарий на 8 марта в школе с конкурсами «Весна-девчонка»

Ведущий:
Пахнут счастьем, пахнут медом
Облака мимозы желтой!
С голубого небосвода
Улыбается всем солнце.

И кружит весна-девчонка
Вместе с юными ветрами,
Смех звучит капелью звонкой
Над последними снегами!

Принесет цветы и нежность
День весенний, долгожданный!
Праздник света, праздник женский.
К нам спешит 8 Марта!

Сегодняшний вечер посвящен Международному женскому дню. 8 Марта – день весенних цветов, улыбок и комплиментов. День, когда мамы, бабушки, наши замечательные педагоги и девочки ждут внимания и поздравлений.

Им выпала честь открывать этот вечер,
Своим выступлением радовать нас.
Успех коллективу уже обеспечен!
Таланты раскроются здесь и сейчас!

Поприветствуем наших артистов!!!
(Выступление № 1)


Конкурс «Как цветы наши девчонки!»
Ведущий: давайте посмотрим на виновниц сегодняшнего праздника! Сегодня наши девочки особенно нарядные и красивые. Они так похожи на весенние цветы, поэтому наш первый конкурс так и называется — «Как цветы наши девчонки»!

Для участия в этом конкурсе каждый класс должен представить команду из трех ребят — одной девочки и двух мальчиков. Мальчики должны давать девочке-участнице команды ласковые цветочные имена. Например: фиалочка, ромашечка, розочка. Во время конкурса мальчики-участники команд могут совещаться друг с другом. Победит та команда, которая сможет придумать больше ласковых цветочных имен. За каждое цветочное имя команда получает один балл и победитель определяется путем подсчета баллов. попросим наших юных знатоков флоры на сцену!

Сценарий на 8 марта в школе с конкурсами — продолжение


Сценарий на 8 марта в школе с конкурсами «Весна-девчонка»

Ведущий:
Не номер, а сенсация!!!
Готовились старательно.
И бурные овации
Их встретят обязательно!
(Выступление № 2)

Конкурс «Мамина помощница».
Реквизит: большие куклы, которых должно быть по числу команд-участниц. Также для конкурса понадобятся пеленки, чепчики и памперсы.

Ведущий: Следующий конкурс — для девочек и называется он «Мамина помощница». Ведь почсти у каждого из нас есть маленькие братик или сестренка и наши девочки помогают родителям за ними ухаживать и воспитывать их. А значит, ис этим конкурсом справятся «на ура».

Попрошу выйти на сцену по одной девочки от каждого класса. Участницы этого конкурса должны продемонстрировать нам всем как они умеют пеленать малышей. Ваша задача сегодня — надеть на этих голышей (показывает на кукол) памперс и чепчик и хорошенько запеленать. Для победы в конкуресе нужно не только сделать все это быстрее остальных участниц, но также — запеленать аккуратно и правильно!

Ведущий: Какие у мам замечательные помощницы! В этом конкурсе победила и принесла балл своему классу… Аплодисменты!

Ведущий:
Ждет ребят большая сцена,
В перспективе скорой!
Номер вышел совершенный.
Восхитится школа!
(Выступление № 3)

Конкурс «Вкусный борщ».
Ведущий: Сколько разнообразных блюд умеют готовить наши бабушки! Пекут торты, блинчики и, конечно, варят ароматный и вкуснейший (пауза)…борщ. Думаете это совсем просто сварить борщ? Сейчас проверим и узнаем! Наш следующий конкурс посвящен бабушкиным умениям и называется «Вкусный борщ». Задача каждой команды назвать все ингредиенты для борща. Не сомневаюсь, что кто-то их наших юных хозяюшек пробовал его готовить под руководством бабушки. Надо вспомнить из чего же состоит вкусный борщ. Совещаемся, записываем и называем! Даю время – 5 минут. Приступаем.
Звучит музыка, а участники команд совещаются и записывают.
Ведущий: Пусть главные специалисты по борщам от классов поспешат на сцену.
Ведущий считает ингредиенты, названные участницами. Победу команде принесет девочка, которая больше всех и правильно назовет составляющие борща.

Ведущий:
Это номер как алмаз!
Вы не оторвете глаз!
Поприветствовать их нужно.
Бьем в ладоши очень дружно!
(Выступление № 4)

Конкурс «Модельеры».
Для проведения конкурса «Модельеры» понадобятся листы ватмана (их число равно количеству команд), крепеж (кнопки) и разноцветные маркеры.

Ведущий:
Стать дизайнером одежды
Вам представилась возможность,
Рисовали все ведь прежде,
И создать эскиз не сложно!
Эксклюзивные наряды
Приготовьтесь создавать!
Их носить девчонки рады.
Выходите рисовать!

Где наши Юдашкины и Зайцевы, Армани и Версаче? Попрошу по 1 мальчику из каждой команды выйти на сцену. Смелее! Ваша задача нарисовать эскиз оригинального платья, которое бы понравилось всем девочками и учительницам. За мальчика из вашей команды голосовать нельзя!

Под веселую музыку мальчики рисуют эскизы платьев, а девчонки и учительницы оценивают итоговые работы громкостью аплодисментов.

Ждет вас номер просто чудо,
Совершенный абсолютно!
Их талант сейчас заблещет!
Зал весь дружно рукоплещет!
(Выступление № 5)

Конкурс «Жительницы городов».
Ведущий: Последний конкурс нашего весеннего вечера посвящен жительницам городов. В Москве живет москвичка, в Курске – курянка, в Париже – парижанка. Итак, «Жительницы городов». Каждой команде называю город, а ее участники – жительницу. Будет увлекательно всем! Если участники одной из команд дадут неправильный ответ, то вопрос передается ребятам знающим как правильно назвать жительницу того или иного города. Желающие принести балл своей команде поднимают руку!

Орел – орловчанка;
Томск – томичка;
Кривой Рог – криворожанка;
Рыльск – рылянка;
Витебск – витебчнка;
Екатерингбург – екатеринбурженка;
Мышкин – мышкинка;
Мурманск – мурманчанка;
Астрахань – астраханка;
Казань – жительница Казани;
Сочи – сочинка;
Ижевск – ижевчанка;
Саратов – саратовчанка;
Набережные Челны – челнинка;
Брянск – брянчанка;
Саранск – саранчанка.
Ведущий:
Много ярких впечатлений,
Море разных воплощений,
Массу радости и света
Вам подарит номер этот!
(Выступление № 6)

Путем подсчета баллов ведущий определяет команду-победительницу. Заключительная часть – награждение всех участников команды.
Ведущий:
Подснежник тоненький проснется,
Устав от холода и сна,
И сердца каждого коснется
Своим дыханием весна!
И с возрождением природы
На крыльях мчится праздник к нам,
Он не простой, международный!
Поздравьте бабушек и мам,
Поздравьте озорных девчонок,
Что очень скоро расцветут!
Приходит день с капелью звонкой.
8 Марта очень ждут!


Цель: Укреплять школьные традиции чествования девочек на 8 Марта.
Задачи:
1.Закрепить знания детей о Женском дне – 8 Марта! Учить мальчиков поздравлять девочек, оказывать им внимание.
2.Воспитывать уважительное отношение детей друг к другу.
3.Создать воспитанникам условия для получения положительных эмоций: радости, сопереживания. Создать ситуацию успеха конкурсанткам.
4.Развивать речь и слух детей путём создания слухоречевой среды.
Оборудование: название праздника, зал украшен цветами, шарами, таблички с названиями игр, заданий, реквизит к играм.
Предварительная работа: разучивание стихов с мальчиками, домашнее задание - создать образ и рассказать о нём.1.Психологический настрой.
Ведущая: Здравствуйте, ребята! Вы гуляли сегодня? Какая погода на улице?
Солнечная.
- А можно сказать: «весенняя»? Почему? Какое сейчас время года?
Весна.
Ведущая: Посмотрите за окошко,
Стало там теплей немножко.
Главный праздник наступает,
Солнышко его встречает.
- Какое у вас настроение? Можно сказать праздничное настроение? Да, вокруг красиво. Почему все девочки красивые сегодня?
2. Фразы на слухозрительное восприятие.
- Какой скоро праздник?
- Кого поздравляют 8 Марта?
- Девочек можно поздравлять?
- Прочитайте название праздника.читают название вместе:Конкурс для девочек «Маленькая фея».
- Девочки, выходите, садитесь. Девочки выходят все.

3.План праздника.
Сегодня будем:
-поздравлять девочек, рассказывать стихи,
-соревноваться.
-играть.
4. Поздравление мальчиков.
Ведущая: Сейчас мальчики будут поздравлять девочек.
Под торжественную весеннюю музыку выходят мальчики.
1 Мальчик: Милые девочки, вам поздравленье,
Море улыбок, солнечный свет,
Будьте добрее, будьте нежнее,
Мальчики шлют вам весенний привет!
2 Мальчик: С праздником веселым, с праздником весны,
Наших милых девочек поздравляем мы!
3 Мальчик: Для вас сияет солнышко, для вас звенит капель,
Заботу, нежность, доброту вам дарим в этот день!
4 Мальчик: Подарим девочкам весь мир -
Загадочный, большой,
Пусть дружат девочки всегда
С тобою и со мной!
5.Конкурсы, игры.
Ведущая: Посмотрите на наших девочек. Какие они все красивые! А вы знаете, как их зовут?
1 Игра «Как зовут наших девочек?» для зрителей мальчиков. Нужно найти и соединить половинки имён девочек, прочитать. В это время ведущая делит девочек на две команды. Выбирается жюри.
Ведущая: - Что мы делали? Вспомнили как зовут наших девочек.
2 Игра «Кто это?» Домашнее задание. Из сподручных материалов нужно подготовить костюм-образ и рассказать о нём (представить его).

Диана представляла образ Солнца.

Девочка-весна.
3 Игра «Парикмахерская». Участвуют 2-3 девочки: одна или два парикмахера, другая клиент от каждой команды. Кто быстрее сделает красивую причёску.
В это время другие участницы участвуют в игре:
4 Игра «Портниха». Участницам выдаются куски ткани и булавки. Девочки должны нарядить куклу без использования ножниц, иголок и ниток. Побеждает та конкурсантка, у которой получится самый оригинальный наряд.
Пока конкурсантки выполняют 3-е, 4-е задание, проводится игра со зрителями "Пол - потолок"
5 Игра «Помоги маме сварить суп, компот» Игра для самых маленьких зрителей.
Повторение овощей и фруктов. В общей посуде лежат овощи и фрукты. У каждой команды своё задание: «компот» или «суп», нужно разделить овощи и фрукты по разным посудам.
6 Игра «Развесь бельё». Выбираются 2 участника. Два воспитателя натягивают верёвочку. В бельевой корзине лежат вперемешку красные и жёлтые платочки, по 5 штук каждого цвета. В центре находится корзина с прищепками разного цвета. По сигналу дети по одному из команды начинают выбирать из корзинки платочки и прищепки - один только красные, другой только жёлтые и прикрепляют платочки к верёвочке. Побеждает команда, первая, повесившая все платочки своего цвета.


7 Игра «Художественный конкурс». Нужно сделать открытку-аппликацию с Праздником 8 Марта при помощи старых журналов, клея и ножниц.
Пока конкурсантки выполняют задание, игры для зрителей (8, 9).
8 Игра «Матрешки» Для мальчиков.
На стуле лежат два сарафана и две косынки. Кто быстрее наденет сарафан, повяжет косынку и скажет: «Какая я красивая!» - тот победитель. Затем, кто быстрее всё это снимет.
9 Игра «Найди свою игрушку» Для малышей .
Выбирается по одному человеку. По полу ведущий разбрасывает кубики и брусочки. Игрокам завязывают глаза. По сигналу они начинают собирать, искать предметы и складывать их по одному в свою коробку. Игра заканчивается, когда собраны все предметы.
10 Игра спортивная. Кто дольше прокрутит обруч, прыжки на скакалке.
11 Игра «Хозяюшка».
Для данного конкурса нужны веник и мусор (в качестве которого можно взять конфетти, пуговицы, мелкие кусочки бумаги и прочее). Ведущий девочкам по очереди завязывает глаза и дает в руки веник. Девочка за минуту должна собрать как можно больше мусора в аккуратную кучку. Через минуту к заданию приступает следующая участница. В конкурсе побеждает та девочка, которая лучше всех соберет мусор.
6.Рефлексия.
Ведущая:
- Что мы сегодня делали?
- Какая игра вам понравилась?
- Вам было весело?
- Кого мы поздравляли?
- Кого ты будешь поздравлять дома?
- Все ребята сегодня молодцы, особенно, девочки. На этом наш праздник заканчивается. Спасибо всем.

Ведущий. Добрый день! Весёлый час!

Я приветствую всех вас!

Мы встречаемся с вами в преддверии замечательного праздника – Международного женского дня. Это первый весенний праздник. Ещё снег лежит на улицах, ещё зима не сдаёт свои позиции, но уже по-другому светит солнце, по-другому чирикают воробьи. И в воздухе уже ощущается первое дыхание весны. Какая она, Весна? Совсем ещё юная, как наши девочки.

Ведущий.

С праздником светлым,

С праздником ясным,

С праздником солнечным и прекрасным,

С праздником ласки, любви и внимания,

С праздником женского очарованья!

Ведущий.
Начинаем конкурс «А ну-ка, девочки», в котором принимают участие прекрасная половина наших классов, наши милые девочки.

Подлинно обаятельная женщина всегда естественна, лишена притворства, фальши, и, конечно же, одета модно и со вкусом.

Итак, наши красавицы! Встречайте! (Под музыку выходят девочки.)

Ведущий . Спасибо девочкам, сегодня все девочки просто очаровательны.

А теперь поприветствуем тех, кто сегодня будет вас оценивать, – это наше жюри в составе:

1-й Конкурс «Разминка»

Ведущий. Чтобы понять все тонкости домашнего хозяйства, нужно знать кое-какие хитрости. Знаете ли вы их?

Как узнать испекся ли пирог? (проткнуть деревянной палочкой: если к палочке тесто не прилипло, значит, пирог готов).

Как почистить лук, чтобы не текли слезы? (подержать нож под струей холодной воды)

Что нужно сделать, чтобы яйцо при варке не лопнуло? (добавить в воду соль)

Что нужно сделать, чтобы свекла при варке не потеряла свой цвет? (в воду добавить немного уксуса)

Что нужно сделать, не добавляя воды, чтобы пересоленный суп

стал нормальным? (несколько сырых картошин на некоторое время положить в суп).

Что нужно сделать, чтобы картофель сварился быстрее? (как вода закипит, положить в кастрюлю ложку сливочного масла или маргарина).

Чтобы яичные белки быстрее взбились, что нужно сделать? (Белки охладить, добавить щепотку соли)

2-й Конкурс «Веселые поварята».

Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К». В течение 5 минут каждая девочка на листках бумаги записывает возможные кушанья.

Сколько перечислено кушаний - столько очков получает каждая.

3-й Конкурс «Запеленай малыша»

З а 1 минуту нужно запеленать куклу.

4-й конкурс «Кулинарные догонялки».

Ведущий . За каждый правильный ответ 1 балл.

1. Фирменное блюдо сороки (каша).

2. Деликатес из кабачков (икра).

3. Картофель всмятку (пюре).

4. То, что осталось от варенья, когда из него съели все ягоды (сироп).

5. Булочное изделие, которым можно порулить (баранка).

6. Продукт, которым собиралась позавтракать ворона (сыр).

7. Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы (омлет).

8. Фруктовый кефир по-нашему (йогурт).

9. Что вызвало бессонницу у принцессы? (горошина).

10. Абрикос, объявивший сухую голодовку? (курага).

11. Какая из нот не нужна для компота? (соль).

12.Фрукт, который обожают боксёры? (груша).

Ведущий: А сейчас каждая девочка должна представит своё блюдо.

5-й Конкурс «Нарядить сестренку»

Девочки вызывают из зрителей по одному мальчику. Он будет играть роль «сестренки». По команде они должны завязать бант на голове у «сестренки», надеть на нее платье и сказать слова «Как я люблю тебя, моя роднулечка!»

Выигрывает та, которая сделает это быстро, качественно и скажет слова выразительно.

6-й конкурс «Сделай комплимент»

Игра проводится в форме словесной дуэли. Каждая участница должна убедить соперницу в своем превосходстве. Для этого, одна из участниц говорит: «Я самая красивая», другая ей отвечает: «Зато я самая умная». Потом подключается третья и т.д. Повторяться нельзя. Победит та, которая больше качеств назовет и ни разу не повторится.

6-й Конкурс «Корзина»

Каждой участнице предлагается взять в корзине листок и отгадать загадку, написанную на листочке. Детские загадки с ответами

Этот маленький

Служит в доме

Много лет.

Кто тут болен,

Кто здоров -

Показать

Всегда готов.

(Термометр)

Он любит лишь одно -

Парить, как птицы, но

Без нитки и без ветра

Не пролетит и метра.

(Бумажный змей)

В гости все его зовут.

А придёт он - прочь бегут.

Какая коровка,

Ещё никому

(Божья коровка)

Хоть оно и ново,

Но в мелких дырочках

Ежедневно тётя Рая

Ловит "зайцев" по трамваям

И штрафует их всегда.

Кем работает она?

(Контролёром)

Кротким пленником годами

Я живу внутри печи

И варю супы с борщами,

Выпекаю калачи.

Я даю тепло для дома,

Но во мне всегда, поверь,

Пострашней раскатов грома

Кровожадный спрятан зверь.

Вентилятор есть такой:

Лёгкий, плоский, расписной.

Для него всегда, дружок,

Кисть руки твоей - движок.

По каким таким полям

Не пройти и метра нам?

(По полям шляпы)

Он не так себе,

Не просто.

Он начальник

Перекрёстка.

Тут уж все

По его идут

Приказам.

(Светофор)

Поработает

И в итоге,

Будь здоров,

Наломает

Столько дров!

Заявляю всем подряд -

Отойдите от цыплят.

У меня хоть внешность птицы,

Но характер, как у львицы.

(Наседка)

Он хотя и полосат,

Но, однако ж, не усат.

Хоть имеет хвостик свой,

Но короткий и сухой.

У него круглы бока,

Как у сдобы - колобка.

И с прадедовских времён

Он любимец всех сластён.

Кто же этот карапуз?

Как ты думаешь?...

Он на Глеба налетел

Сгоряча -

С Глеба кепочку сорвал

Невзначай.

Шутки эти не совсем

Посмотрел малыш вокруг -

Ты подумай и ответь

Не спеша -

Кто же кепочку сорвал

С малыша?

На дворе стоит жара.

Сыплет "снег", как из ведра

Всё подворье устилает

И ни капельки не тает.

(Тополиный пух)

Вот так дивные проказы -

На траве горят алмазы,

Миллионы их, а всё ж

В сундучки не соберёшь.

Я смотрю на кобылицу -

Пьёт бензин, а не водицу.

Хоть и вышли из печи,

А совсем не калачи,

И, скажу вам по секрету,

В них муки и грамма нету.

А вот с глиной повезло -

В каждом больше трёх кило

(Кирпичи)

Лес, луга, сады, дома

Позаснежила зима.

Птицам очень холодно,

Но совсем не голодно.

Им у нас, в кустах ракит,

Стол обеденный накрыт.

(Кормушка)

Всех и всё

Отображу.

И не сужу.

(Зеркало)

7-й Конкурс «Уроки этикета»

Ведущий . Праздники бывают разные. Но что в них похожее - так это подарки! Итак, о том, как принимать подарки…

Сейчас каждая участница ответит на вопрос, за каждый правильный ответ – 1 балл.

Вопросы:

1.Если подарок не очень обрадовал, то вы…(не покажете разочарования)

2.Получив подарок, вы…(развернете его и скажете примерно так: «Как здорово! Я очень рада получить эту книгу, я долго мечтала о ней. Спасибо!)

3.Если вам подарили цветы, то вы…(радостно поставите их в вазу, чтобы всем было хорошо видно)

4.Если вам подарили сладости, то вы…(угостите ими гостей за чаем)

5.Можно ли отказаться от подарка? (Отказаться – значит серьезно оби деть дарящего).

6.Если кто-нибудь из гостей пришел без подарка, то…(поприветствуйте его так же сердечно, как и остальных).

8-й конкурс «Шарик»

В шарике спрятано задание. Каждая берет шарик, лопает его и читает задание, которое нужно выполнить. (пронести книгу на голове, спеть песню про маму, угадать игрушку,

Ведущий:

Конкурс наш кончается,

Что же нам ещё сказать?

Разрешите на прощанье -

Вам здоровья пожелать!

Будьте веселы, богаты,

Всем дарите добрый свет!

Приходите всегда в школу

И живите до ста лет!

Милые девочки! Дорогие, мамы! Будьте всегда красивыми, нежными, удивительными, добрыми, ласковыми, загадочными, счастливыми, здоровыми.

А сейчас дадим слово жюри.

(Жюри подводит итоги конкурсов и награждает участников грамотами.)

Спасибо всем за игру. До свидания!

Принято поздравлять и радовать всех девушек и женщин независимо от их возраста. Прекрасный пол в этот день выступает в качестве зрителя, а на крепких мужских плечах – забота о сюрпризах, розыгрышах и развлекательной программе.

Конкурс на внимательность

Ведущий спорит с девушками, что они не смогут повторить три его фразы. Заинтригованные участницы, конечно же, начинают возмущаться.

Первую фразу «У меня хорошее настроение» повторяют все. Проблем с фразой «Сегодня мой праздник» тоже не будет. После того как все девушки повторят ее, ведущий произносит: «А вот и неправильно». Участницы начинают спрашивать, где именно ошибка, тогда как это всего лишь третья фраза, которую необходимо повторить.

«Зато я…»

Девушкам предлагается немного похвастаться. Участницы садятся в круг, первая произносит фразу: «Я самая аккуратная». Следующая должна придумать прилагательное на букву «Б» и начать фразу с «Зато я…».

«В роли детектива»

В конкурсе могут участвовать 4-5 девушек или 2-3 команды, если девушек много. Перед участницами в течение пары минут дефилирует мужчина. Затем он уходит и возвращается с измененной внешностью.

Девушкам предлагается отыскать изменения, при этом оговаривается их количество. Побеждает самая внимательная и быстрая.

Конкурс на чувствительность

Девушки поворачиваются спиной к стульям и не подглядывают за тем, что происходит сзади. Ведущий кладет на сиденье каждого стула по предмету и помогает участницам сесть. Нужно отгадать, что за предмет находится под ягодицами.

В качестве реквизита можно использовать ложки, телефоны, зажигалки и т.п.

Конкурс на фантазию

Девушкам предлагают придумать новые варианты применения обычной кастрюли. Например, первая участница наглядно показывает, что это каска. Вторая участница предлагает использовать кастрюлю в качестве барабана.

Побеждает та девушка, которая предложит больше вариантов.

«Битва за трон»

Для участия необходимо четное количество девушек. Их разделяют на пары, надевают на головы символические короны и дают в руки по воздушному шарику.

Задача каждой «королевы» – снять корону с соперницы, не уронив при этом свою.