Развлечение для детей старшего дошкольного возраста "1 апреля - праздник смеха". Сценарий праздника "день смеха" для старших групп

22.05.2019

Цель : Создать эмоционально - благоприятную атмосферу, радостное настроение, ощущение праздника.

Оборудование и материалы : Скрепка(2, пакет, конверт(2,щетка, леденец, лопатка для обуви, шнурки(2 пары,ложка, нитки(3, сладкие призы.

Ход : Дети сидят на ковре, звучит веселая музыка, вбегает клоун. Раздает всем листочки с номерами.

Клоун :- Ребята, какой сегодня день недели? А какое число? Конечно же 1 апреля !

Отмечают праздник смеха

Ну потеха, вот потеха

Словно целый белый свет,

Съел смешинку на обед,

А шальная детвора

Прямо с самого утра

Заключила договор,

Веселить любимый двор!

А что делают первого апреля ? Конечно же шумят и веселятся. Давайте же веселиться и играть. Первая веселая игра называется "Суша - вода". Суша - это что? А вода - это что (ответы детей) . Все ребята становятся на одну линию, если я говорю вода вы прыгаете назад, если суша, то вперед. Те, кто перепутают,выбывают из игры. Победит самый внимательный! (играют) Молодцы, присаживайтесь на стульчики.

А какие первоапрельские шутки вы знаете ? (ответы детей) Самая актуальная и не обидная шутка во все времена "У вас спина белая".

Умницы. А теперь поодгадываем лжезагадки :

* У мамы есть кот Пушек, дочка Даша и собачка Шарик. Сколько детей у мамы?

* Кукла Света съела три порции мороженного, потом еще две. Врача надо будет вызывать?

* Кто быстрее плавает утенок или цыпленок?

* Летели два крокодила, один красный, другой синий. Кто скорее долетит?

* Кто громче замычит : петух или корова?

* Какой цвет волос у колобка?

* По двору гуляли петух и курица. У петуха две ноги, а у курицы четыре. Сколько ног вместе?

* На столе лежат два яблока и одна груша. Сколько овощей лежит на столе?

* Встретились два быка и заспорили : кто больше даст молока? Чтобы их рассудить, во что молоко налить?

(ответы детей)

Молодцы, а теперь встаем друг за другом. Мы - это большой дракон, Егор - голова, Саша - хвост. Голова должна догнать хвост! (играет веселая музыка) Начали (дети играют) Здорово, присаживайтесь на стульчики.

Вот, ребята, сегодня первое апреля и я к вам добирался прямо по первоапрельски .

Я спешил и торопился,чуть я с ног то не свалился,

На березу налетел, носом два куста задел,

А потом пять раз упал, наконец я к вам попал!

Ребята, а вы не потеряли листочки которые я раздал когда пришел? Если нет, то вы учавствуете в беспроигрышной лотерее!И так (звучит барабанная дробь) выходит игроки с номером. 1 и 2. Тюль вчера поели моли, разодралися до боли, мы в замен даем пакет- ничего другого нет. И так (звучит барабанная дробь) выходит игроки с номером. 3. Чтоб не сдуло ветром кепку, вот тебе в подарок скрепку. И так (звучит барабанная дробь) выходит игроки с номером. 6. Приспособление для передачи мысли на расстоянии- конверт. И так (звучит барабанная дробь) выходит игроки с номером. 9. Даже сам старик кощей этим пыль сметал с ушей - щетка. И так (звучит барабанная дробь) выходит игроки с номером. 5. Ой, какой ты молодец, получай ка леденец. И так (звучит барабанная дробь) выходит игроки с номером. 4. чтобы пальцы не ломать, когда обувь одевать - лопатка для обуви. И так (звучит барабанная дробь) выходит игроки с номером. 7. Вещь, не выходящая из моды - шнурки. И так (звучит барабанная дробь) выходит игроки с номером. 11. Точно такая же необходимая вещь и тебе. И так (звучит барабанная дробь) выходит игроки с номером. 10. Вы со спутницей своей никогда не пропадете, из любых гостей голодным не придете-ложка. И так (звучит барабанная дробь) выходит игроки с номером. 13. Чтобы рваным не ходить нужно нитки получить! и т. д.

Ребята, вам понравилась шуточная лотерея? (ответы детей) и мне очень понравилось! Становитесь все в круг. И так, как сегодня у нас день смеха, улыбок и на улице прекрасная погода. Давайте передадим друг другу только хорошее, праздничное настроение. Я передаю улыбку и хорошее настроение Кате, Катя передавай своему соседу и так каждый. Вот мы с вами передали прекрасное, веселое настроение друг другу и теперь весь день у нас будет хорошим и веселым. В честь этого давайте станцуем веселый танец "Буги-вуги".(звучит музыка,дети танцуют) Молодцы (клоун раздает сладкие призы) мне очень понравилось с вами, я обязательно еще приду к вам в гости!До свидания!

Действующие лица:
1-е Апреля (кто-то из пап), Воспитательница, Шутка(может быть кто-то из мам или няня), дети.

Реквизит:
небольшие призы для конкурсов (самодельные медальки), 2 ватмана, 2 набора цветных карандашей.

Дети под задорную музыку выходят в зал и рассаживаются по своим местам. Следом появляется воспитательница.

Воспитательница :
Сегодня очень странный день,
Смотри, ты никому не верь,
Сегодня шутят все над всеми,
Встречаем 1 апреля!

Детишки, а также их родители, спешу поздравить вас с одним из самых веселых дней в году. Хочу всем пожелать хорошего настроения и радости!

Ребенок 1:
Сегодня смех звенит повсюду,
Сегодня шутят все вокруг,
Прогнали прочь мы злую вьюгу,
Весна уж наступила тут!

Ребенок 2:
Отмечаем мы день смеха,
Мир смеется весь со мной,
Вот потеха так потеха,
Папа с белою спиной!

Ребенок 3:
А знаете ли вы, как этот день возник?
Когда решили сделать 1 апреля?
Когда весь мир решил вдруг пошутить?
Я в этот день и отражению не верю!

Воспитательница :
Вопрос хороший, я не спорю,
Давайте праздник позовем,
Пусть нам ответит на вопросы,
Его мы очень, очень ждем!

1 апреля :
Что-то тихо вы позвали,
Но услышал, к вам пришел,
Только Шутку потерял я,
Шутку дома не нашел.
Может быть она под стулом,
Может быть, сидит в шкафу,
Без нее мне очень грустно,
Я без Шутки, пропаду!

Воспитательница :
Может, с детками поможет,
Вам мы Шутку отыскать,
Только Вы должны детишкам,
Про себя все рассказать!

1 апреля :
Хорошо! Легко! Согласен!
Про себя все расскажу,
Только мы потом отыщем,
Дружно Шуточку мою!

Воспитательница :
Детишки, вы согласны?

(Дети хором отвечают)

1 апреля :
Начну историю свою,
Вам расскажу, открою тайну,
Внимательно вы слушайте рассказ,
Я ничего сегодня не скрываю.
Итак, родился я давным давно,
Я много лет живу на свете,
В Европе, вроде был рожден,
Еще уж в позапрошлом веке!
Я рос, бродил по миру,
И к странам в гости заходил,
Смешил людей везде и всюду,
Всем настроение дарил!
Шутил с царями и князьями,
И с королевичем дружил,
Прекрасным, славным королевам
Улыбку я всегда дарил!
Но это было вместе с Шуткой,
Я без нее ведь никуда,
Прошу вас, детки, помогите,
Смешить давно людей пора!

Воспитательница :
А как выглядит Шутка? Что она любит?

Воспитательница :
Так это чудесно, ведь наши детки приготовили замечательные стишки, которые они сейчас расскажут, а вдруг Шутка услышит и придет?

(Дети по очереди рассказывают )

Воспитательница :
И песни тоже у нас приготовлены.

(Несколько детишек поют детские частушки)

(Несколько вариантов на выбор)

Для девочки:
Вариант 1. Я сегодня утром встала,
Все бумагой обмотала,
И кота принарядила,
Соль на сахар заменила!
Вариант 2. А я маму удивила,
Сделала печение,
На любимый пластилин,
Налила варенье.

Для мальчика:
Вариант 1. Папу я поздравил утром,
С праздником веселым,
Посолил ему я кофе,
Сделал бутерброды.
Вариант 2. А я утром рано встал,
Спрятал телефоны,
Бегали тогда родители,
По всему прям дому!

Поют вместе:
Это вас мы разыграли,
Любим мы родителей,
С праздником вас мы поздравляем,
Ну же, улыбнитесь!

(Частушки могут быть другими и для большего количества детей)

1 апреля :
Что-то не видно Шутки моей,
Выгляну я, пожалуй, за дверь,
Кто же украл Шутку мою,
Если найду, ух ему покажу!

Воспитательница :
Что еще любит Шутка?

Воспитательница :
Детишки, предлагаю вам порисовать,
Но рисовать мы будем дружно,
Нужно Шутку отыскать,
И поможет нам искусство!

(Дети делятся на две команды. Каждая команда получает по набору карандашей и по ватману. Задача - за минуту нарисовать клоуна. Лучшая команда получит медаль. Понадобится: карандаши, ватманы)

1 апреля :
Нарисовали вы прекрасно,
Только Шутки все же нет,
Может, ждет ее опасность,
Ей так мало еще лет!

Воспитательница :
1 апреля, сегодня день юмора, смеха, а ты вон какой грустный. Давай подумаем, что еще нравится Шутке?

Воспитательница :
Ребят, потанцевать хотите?

(Дети отвечают. Включается музыка из «Пеппи длинный чулок»)

1 апреля :
Шутки нет, и я грущу,
Нужно мне отвлечься,
Вам загадки загадаю,
Нужно мне развлечься!

(Загадывает детям загадки. Кто больше даст правильных ответов получит приз)

Воспитательница :
Слушай, а может, попробуем ее позвать? Что скажете дети? Давайте хором позовем Шутку, вдруг откликнется?

(Дети зовут Шутку. В дальнем углу зала что-то зашевелилось, и из под одеял потягиваясь вылезла Шутка)

Шутка :
Чего кричите вы с утра,
Мешаете мне спать,
Устала я смешить людей,
Хочу я отдыхать!

Шутка :
Апрельчик, я же не терялась,
Спала спокойно я в углу,
Я с вечера ведь собиралась,
Прости, прошу, прошу!

Шутка :
Детишки, милые мартышки,
Давайте поиграем с вами,
Вы повторяйте все за мной,
Ну же, начинаем!

(Дети становятся возле Шутки, которая поет песенку, в которой говорится, что дети должны сделать)

Вариант песенки:
Громко хлопнем мы в ладоши,
А еще потопаем,
И подпрыгнем до небес,
Ушки мы потрогаем.
За руки возьмемся дружно,
Весело попрыгаем,
На одной ножке постоим,
Плечиком подвигаем.
А теперь пора немного,
Нам и погримасничать,
Сделайте смешные рожицы,
Нужно всем участвовать!

Воспитательница :
Дети вмиг повеселели,
Шутка дело свое знает,
Заждались ее малютки,
Пусть их развлекает.

Шутка :
Детки, а давайте ка,
С вами поиграем,
Мультики сейчас мы с вами,
Мигом отгадаем!

(Показывает детям кадры из мультиков (можно для этого использовать планшет или проектор), кто больше угадает, получит медаль «Знаток мультиков»)

Воспитательница :
Вы и пели и плясали,
Пора праздник отпускать,
Шутку тоже нужно дружно,
Нам ребятки провожать!

1 апреля :
Пора ребята нам, пора,
Ждут страны, люди, города,
Мы через годик к вам придем,
Вам смех и радость принесем!

Шутка :
Тогда не буду больше спать,
А с вами буду я играть,
Вас буду я смешить и слушать,
Конфеты с вами буду кушать!

Дети поют песенку, кланяются, воспитательница благодарит всех за участие.

При желании, сценарий можно дополнить несколькими . Все образы обыграть и не стоит забывать про оформление зала. Как вариант, можно развесить шары и бумажные цветы, можно вырезать большую единицу и украсить ее лентами. Также не лишними будут и цветные плакаты, соответствующие тематике праздника.

Конспект занятия развлечения на "Первое апреля" для детского сада. Старшая группа

Воспитатель: Быкова Юлия Владимировна
Цель: Создать позитивный настрой на весь день прибытия в детском саду.
Задачи:
1) Сплотить детский коллектив;
2) Развивать чувство юмора у детей;
3) Способствовать детской активности.
Атрибуты : мячи, обручи, кегли.

Ход развлечения:

(Под веселую музыку в зал заходят все дети и садятся на стульчики).
Ведущий: Здравствуйте, мальчишки и девчонки! Всем известно, что 1 апреля – праздник шутки, юмора и смеха! В народе говорят: "Первое апреля - никому не верю"!
Праздник смеха и улыбки
Ранней к нам пришел весной.
Вот и солнце светит ярко,
Улыбаясь нам с тобой.
Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха.
Ведь долго мы ждали, не скроем,
Забавный, веселый День Смеха.
(Стихи)
1-й ребенок.
Поздравляем с праздником,
Праздником – проказником!
Никому не надоели
Шутки первого апреля,
А скорей наоборот –
Посмеяться рад народ!
2-й ребенок.
Отмечаем праздник смеха,
Вот потеха так потеха!
Словно целый белый свет
Съел смешинку на обед!
3-й ребенок.
Не каждый день, но каждый год
Бывает все наоборот.
И первого апреля
Мы никому не верим!
4-й ребенок.
Нам живется лучше всех,
Потому что с нами смех!
С ним нигде не расстаемся,
Где б мы ни были – смеемся!
5-й ребенок.
Не теряйте ни минутки,
Смейтесь весело, до слез.
В каждой шутке – доля шутки,
Остальная часть – всерьез!
Ведущая:

Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям.
Любите улыбку, храните улыбку,
Нам жить без улыбки нельзя!
6-й ребенок.
И пусть первого апреля
Будут шутки и приколы,
Чтобы быть еще неделю
В настроении веселом.
7-й ребенок.
Я без шуток – поздравляю
С праздником апреля!
Много радости желаю,
Счастья и веселья!
8-й ребенок.
Пусть порой и не до смеха,
Но улыбка все исправит
И удачи, и успеха,
И сил тебе прибавит!
9-й ребенок.
Отмечайте праздник смеха,
Позабудьте про заботы,
Шутка, розыгрыш, потеха-
Вот сегодня вся работа!
Ведущий:
Ребята, а сейчас проведем игры – аттракционы:
1)«Передай мяч»
Дети, стоят в кругу, педают под музыку из рук в руки мяч. Музыка внезапно обрывается, тот у кого мяч остается в руках, выполняет задание Ведущей:
- «Приседай столько раз, сколько пальцев на одной руке у нас!»;
- «Повернись столько раз, сколько я скажу сейчас!»;
- «Подпрыгни столько раз, сколько взрослых здесь у нас!»;
- «Стой на одной ноге, сохраняя равновесие, пока дети считают до 10!».
2) «Прокати мяч»
Участники должны прокатить мячик между кеглями, взять в руки мяч и бегом бежать назад.(«2команды»)
3)"Идти быстрым шагом пароми, удерживая мяч спинами"
4)"Прохождение болота"
Дети делятся на две команды. В игре используется два обруча, ложат на пол обруч и встают в него, второй кладут вперед и переходят в него и так до конца до назначенной линии назад берут обручи в руки и бегут.
5) Викторина для дошкольников. Тема: «Времена года»
1)Что наступает после зимы? (Весна)
2)Когда с деревьев облетают листья? (Осенью)
3)Самое жаркое время года? (Лето)
4)Самый короткий месяц в году? (Февраль)
5)Снежное время года? (Зима)
6)В каком месяце дети идут в школу? (В сентябре)
7)Когда возвращаются птицы с юга? (Весной)
8)Когда листья на деревьях меняют свой цвет? (Осенью)
9)Кто всю зиму спит? (Медведи, ежи)
10)В какое время года заяц бывает серым? (Летом)
11)Когда вода в реках становится твердой? (Зимой)
12)Самый первый месяц года? (Январь)
6)Викторина на тему: «Сказочные герои»
1)Юный волшебник, у кого есть сова?(Гарри Потерр)
2)Вредная старуха с крысой?(Шапокляк)
3)Злой хозяин кукольного театра с длинной бородой? (Карабас-Барабас)
4)Девочка, которая шла по дороге из желтого кирпича? (Элли)
5)Маленькая девочка, живущая в цветке? (Дюймовачка)
6)Деревянная кукла с длинным носом? (Буратино)
7)В какой сказке карета превратилась в тыкву? (В Золушке)
8)Мальчик, которого похитила Снежная королева? (Кай)
9)Как звали трех поросят?(Ниф - Ниф, Наф –Наф, Нуф – Нуф)
10)Герой русской народной сказки, который ездил на печи? (Емеля)
11)Вредная старуха из русских народных сказок? (Баба Яга)
12)Какое домашнее животное носило обувь?(Кот в сапогах)
13)Кто купил на базаре самовар и устроил пир?(Муха цокотуха)
7)Конкурс по сюжету народных сказок
Ведущий говорит первые слова из названия названия народных сказок, участники должны сказатьэто название целиком.
Выигрывают те дети которые сказали больше ответов.
1)Иван царевич и серый….(волк)
2)Сестрица Аленушка и братец…(Иванушка)
3)Финист – Ясный …(Сокол)
4)Царевна - …(Лягушка, жаба)
5)Гуси - …(Лебеди)
6)По щучьему…(Велению)
7)Мороз…(Иванович)
8)Белоснежка и семь …(Гномов)
9)Конек -… (Горбунок)
8)Поговори без ошибок(кто лучше проговорит данные пословицы тот и победил)
1)Шла Саша по шоссе и сосала сушку.
2)Карл у Клары украл кораллы, а Клара украла Кларнет.
3)Кто обит бобра – увидит добра.
4)На дворе галка, на берегу Галька.
5)Нес Григорий пирог через порог. Стал на горох и упал на порог.
Ведущий:
Насмеялись, наигрались,
Значит нам пришла пора, расстаться детвора!
Ребята вам понравился наш праздник? (ответы детей) А что мы сегодня с вами делали? (ответы детей) Молодцы ребята!


Младенцева Дарья Геннадьевна

Воспитатель 1КК, МДОУ "ЦРР-д/с "Дружба", Свердловская обл., г. Качканар

Младенцева Д.Г. Тематический день "1 Апреля - День шуток" (старшая группа) // Совушка. 2017. N2(8)..03.2019).

Цель: в атмосфере игр, шуток и конкурсов создать положительный эмоциональный настрой для самовыражения детей. Развивать инициативу, самостоятельность, эмпатию и чувство юмора у детей.

Совместная деятельность взрослого и детей:

Утренняя гимнастика «Два клоуна»

Подвижные игры-состязания «Бег в калошах», «Прыжки в мешках», «Не урони яйцо», «Попугайчики»

Матч по футболу «Комический футбол»

Замена футбольного мяча на воздушный шар, в командах по 2 игрока.

Подвижная игра «Прикрепи хвостик Иа»

На листе нарисован Иа, дети с завязанными глазами по очереди прикрепляют хвост к персонажу. Побеждает тот, кто наиболее точно попадет в нужное место.

Чтение художественных произведений Н.Носова «Живая шляпа», «Фантазеры»

Формирование интереса детей к художественной литературе и чтению книг.

Подвижная игра - соревнование «Новоселье в Теремке»

Дети разделяются на две команды. Перед командами стоят мольберты с листами ватмана, на которых изображен теремок. По сигналу дети по очереди подбегают к своему терему, рисуют в одном из окон героя сказки. Побеждает команда, которая справится с заданием первой.

Показ мод «Шиворот на выворот»

Дети в не правильно одетых кофтах, футболках, обуви, мальчики с бантиками, со смешными прическами и т.д.

Изготовление клоунов из воздушных шаров

Украсить воздушный шарик с помощью самоклеящейся бумаги, лент, бусин и другого подручного материала, создать праздничное настроение, развивать воображение и творческие способности детей.

Сюжетно-ролевые игры «Салон красоты» (смешные прически), «Цирк», «Веселый художник»

Развитие у детей способности принять на себя роль, обыграть ее, сотрудничать с другими детьми. Создание праздничного настроения у детей. Развитие эмпатии.

Рассказы детей «Если бы ка бы…»

Развитие сообразительности и творческого воображения и ощущения радости от совместной деятельности.

Беседа «Где в человеке живет Хохотунчик?»

Обследование своего тела для поиска «места обитания Хохотунчика»

Словесная игра «Глухой телефон»

Дети сидят на стульях или на полу в кругу. Ведущий выбирается считалкой и решает сам какое слово будет «играть» , шепчет его ребенку, сидящему с правой стороны на ухо и так далее по цепочке дети передают услышанное слово. Последний ребенок громко вслух называет слово, которое услышал.


Предлагаю вам сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Праздник смеха и веселья». Данный материал будет полезен воспитателям старшего дошкольного возраста и музыкальным руководителям.
Цель
Создать атмосферу праздника.
Задачи
Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах.
Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе.
Развивать чувство юмора, расширять кругозор, развивать внимание и память.

Под веселую музыку в зал заходят дети.

Ведущая.
Утро начинается с улыбок и игры.
Не поддавайтесь скуке и будьте все бодры!
В нарядном нашем зале звучит задорный смех,
На наш веселый праздник мы пригласили всех!

Звучит веселая музыка, в зал вбегают Клоуны.

1 Клоун:
Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха.
Ведь долго мы ждали, не скроем,
Забавный, веселый День Смеха!

2 Клоун:
Очень шумное веселье,
Бьёт сегодня через край,
Нынче первое апреля,
Так что рот не разевай!

1 Клоун:
Если вам смешинка в рот,
Вдруг случайно попадёт,
Не сердитесь, не ворчите,
Хохочите, хохочите!

Хотите поиграть в игру «Хохотунья»!

Играют все желающие-дети, образуют круг, в центре водящий с платком в руках. Он кидает платок вверх, пока тот летит до пола, все громко смеются, платок на полу - все умолкают, кто засмеется - садится на место.

2 Клоун:
Нам живется лучше всех,
Потому что с нами смех!
С ним нигде не расстаемся,
Где б мы ни были - смеемся!

Оба Клоуна:
Поздравляем с праздником,
Праздником-проказником!

1 Клоун.
Ребята, а вы любите сюрпризы? (дети отвечают)
Вон они под стульчиками лежат (дети заглядывают под стульчики)

2 Клоун:
Но там ничего нет.

1 Клоун:
Вы забыли, что сегодня первое апреля?!
А первого апреля - никому не верю!
2 Клоун:
Никому не надоели шутки первого апреля?
Тогда слушайте внимательно!

(Один Клоун загадывает, другой выкрикивает неправильные ответы, путая детей).

1.В Новый год до объеденья
Он ел конфеты и варенье.
Жил на крыше он, бедняжка,
Его звали (Не Чебурашка, а Карлсон)

2. Он играет понемножку
Для прохожих на гармошке,
Музыканта знает всяк

Его имя …(Не Шапокляк, а Крокодил Гена)

3.С голубого ручейка
Начинается река
Эту песню пели звонко
(Не три веселых поросенка, а Крошка Енот)

4. Был он тучкой дождевой,
С Пятачком ходил домой
И, конечно, мед любил
Это… (Не Гена Крокодил, а Винни - Пух)

1 Клоун:
Теперь моя очередь загадывать.

5.На обед сыночку Ване
Мама варит суп в…
(не в стакане, а в кастрюле)

6.Говорит нам папа басом:
«Я люблю конфеты с…
(не с мясом, а с джемом)

7.Попросила мама Юлю
Ей чайку налить в
(не кастрюлю, а в чашку)

8.И в Воронеже, и в Туле,
Дети ночью спят на…
(не на стуле, а на кровати)

9.День рожденья на носу - Испекли мы…
(не колбасу, а торт)

10.В ползунках всегда одет,
Спит в саду с пустышкой…
(не дед, а братик)

12.К первоклашкам входит в класс,
Лишь бесстрашный…
(не водолаз, а учитель)

2 Клоун:
Замечательно, вижу, вы улыбаетесь! Значит, хорошее настроение не покинет больше вас!

Игра: «Лиса Алиса и Кот Базилио».

Играют 2-е пары детей - мальчик и девочка. Мальчику завязывают глаза - это слепой, он кладёт руку на плечо девочке. Девочка сгибает правую ногу в колене и придерживает её правой рукой - это хромой, а левой рукой придерживает мальчика. В таком положении пара добегает до кегли, оббегает её и возвращается назад. Кто быстрее, тот победил.

1 Клоун:
Чтоб пыл веселья не угас,
Чтоб время шло быстрее,
Опять мы приглашаем всех
Встать на танец поскорее!

Танец «Барбарики»

2 Клоун:
А сейчас послушайте сказку с вопросами. Если ответ правильный, говорите хором «Да!»,
если неправильный - говорите «Нет!»

Сорока-белобока задумала кашу варить,
Чтобы деток накормить.
На рынок пошла и вот что взяла...
Парное молоко - да!
Куриное яйцо - нет!
Крупа манная - да!
Капуста кочанная - нет!
Солёный огурец - нет!
Мясной холодец - нет!
Сахар да соль - да!
Белая фасоль - нет!
Масло топлёное - да!
Рыбка солёная - нет!
Лавровый лист - нет!
Рассыпчатый рис - да!
Чернослив да изюм - да!
Шоколадный лукум - нет!
Перец болгарский - нет!
Соус татарский -нет!
Клубничное варенье - да!
Бисквитное печение - нет!

1 Клоун: «А следующая наша игра – «Волшебная шляпа»

Мы берем большую шляпу,
Чтоб развеселить народ.
Все танцуем, не скучаем -
Становитесь в хоровод!
Те, кто в центре, без сомненья,
Всем покажут нам движенья.
Ну, а кто в кругу стоит
Их конечно повторит!
Если шляпу мы снимаем -
Ее на вас мы одеваем.
В центре место занимайте,
И движенья предлагайте!
Веселей танцуйте, дети
Лучший танец на планете!

Танец « В шляпе».

2 Клоун: А сейчас мы споем песню " В траве сидел кузнечик " сразу несколькими языками:

Клоуны показывают картинки с изображением животных. Дети соответственно поют песню на мотив «В траве сидел кузнечик». Клоун быстро меняет картинки.

1 Клоун:
А я сейчас проверю ваше настроение по аплодисментам:
- аплодируют только девочки….
- аплодируют только мальчики…
- только те, кто любит отдыхать…
- а сейчас те, кто любит поболтать…
- аплодируйте те, кто любит танцевать…

2 Клоун:
Ну, я вижу, что настроение у вас отличное. Тогда - веселый танец.

Клоуны вместе:
Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям.
Любите улыбку, храните улыбку,
Нам жить без улыбки нельзя!

Песня: «Улыбка».
Первый переделанный куплет поют клоуны.

Эту песню знают все вокруг.
И поют ее и взрослые, и дети.
Потому, что с песенкой такой
Интересней жить, друзья, на белом свете!

Припев:
Вот поэтому в конце мы слова напомним те,
Что знакомы нам из песни, без ошибки.
С голубого ручейка начинается река,
Ну, а дружба начинается с улыбки!!!»
Пусть из каждого угла к нам доносится ха-ха,
Смех и юмор заменяют витамины!

Клоуны:
Жалко с вами расставаться,
Но пришла пора прощаться!
Было весело у вас,
Ждите снова в гости нас!

Прощаются с детьми и уходят.