Смешные и интересные сценки на новый год. «Какие бывают елочки». Сценарий на Новый год для старших школьников «В поисках ледяной свежести»

24.03.2019
(Новый год синей деревянной козы в школе.)
Сценарий новогоднего вечера 2015 г. для старшеклассников 8 – 11 класс.

В сценарии Вы найдете стихи и конкурсы от ведущих, вставки между номерами от классов и Козу, которую не позвали на новогодний праздник.

На песне группы «Дискотека Авария» «Небо», выходят ведущие, юноша и девушка.
Ведущий 1:
Приветствуем всех присутствующих!
Ведущая 2:
- Тех, кто пришел в этот зал для того, чтоб отлично провести время...
В1:
-Получить массу позитивных эмоций и зарядиться энергией на весь будущий год...
В2:
-Скинуть с себя все заботы и рутину прошлого года...
В1:
-Расслабиться и насладиться обществом друзей...
В2: И самое главное: проводить Старый год и встретить Новый год!!!
В1:
- Представляете, этот праздничный вечер мог бы быть точно таким же, как и все прошлые, однако есть в нем нечто особенное, что делает его уникальным. Конечно же, нас посетят привычные и ожидаемые сказочные персонажи, без которых празднование Нового года немыслимо: Дед Мороз и Снегурочка, но будьте готовы к веселым сюрпризам и неожиданным поворотам событий! А знаете почему? Дело в том, что покровителем наступающего года является очень непростое животное, которого боится даже воинственный дракон! Этим чудовищем пугают малых детей практически во всех странах, слагают про него сказки и притчи, сравнивают с ним, а вернее, с ней, тех, кто имеет неуживчивый нрав и тяжелый характер! Думаю, все догадались, что речь идет о Синей Деревянной Козе! Именно ее незримое присутствие придаст нашему празднику новые черты и сделает его просто фееричным!
В2:
Идет коза рогатая, за малыми ребятами,
За дядями и тетями, за мамами и папами...
Готовьтесь к испытаниям и разочарованиям,
Но только без отчаянья...
Прорвутся те, кто смелые, веселые, умелые!
Кто верит только в лучшее, мечтает о любви!
Концертный номер
В1:
Как видите, у каждого из знаков свое счастье – у кого-то огромное, у кого-то маленькое. Давайте посмотрим, сколько счастья могут вместить наши руки! Предлагаю вам конкурс под названием «Охапка счастья».
Конкурс заключается в следующем: второй ведущий выносит два-три больших мешка, наполненных заранее надутыми шариками с сюрпризами в виде записочек и высыпает их перед приглашенными тремя-четырьмя участниками. По сигналу ведущего каждый должен набрать и удержать перед собой как можно больше шаров – побеждает тот, кто удержит большее количество шариков. После конкурса участники бросают шары в зал, где каждый поймавший шарик, может его лопнуть и взять из него записку с предсказанием или пожеланием.
Концертный номер
Танцевальный блок
В1:
- Наверняка девушек не может не волновать вопрос: а что будет модно носить в год козы? Ответить на него мы бы хотели небольшим fashion-дефиле (дефиле готовится заранее, оно носит шуточно-пародийный характер).
В2:
- Посмотрите на нашу модель: на первый взгляд может показаться, что меховую жилетку на ней давно уже пора отправить в утиль, однако это главный тренд наступающего сезона под названием «завтрак Молли», причем слово Молли пишется с большой буквы и двумя «лл», ведь это имя нашей модели!
В1:
- Вторая модель демонстрирует дизайнерские сапожки, удивительным образом напоминающие козьи ножки, с высоким копытообразным, но устойчивым каблуком, меховой отделкой и довольно серьезной ударной силой в случае необходимости! Сапожки идеальны для тех девушек, которые мечтают о сочетании гламура и безопасности в аксессуарах!
В2:
- Говоря об аксессуарах, невозможно обойти вниманием новинку сезона: посмотрите на венок, украшающий прическу нашей модели! Он выполнен из листьев элитных сортов белокочанной капусты, оформлен веточками черри и побегами салата! Этот аксессуар вполне может, как украсить, так и восполнить витаминный дефицит!
(желательно приложить немало усилий для создания интересных вариантов нарядов моделей, чтобы шоу стало увлекательным).
Концертный номер
Танцевальный блок
В1:
- Народ устал смеяться,
Народ устал плясать,
И правда, не пора ли,
Мороза Деда звать?
Давайте громко, дружно
Мы крикнем: Дед Мороз!
Ведь заслужить нам нужно
Подарков целый воз!
Начинает играть мелодия «Бубенцы», но вместо Деда Мороза вбегает «коза».

Коза:
- Ну что, меня дождались?! Не рады, вижу я?
Меня ж заела зависть, ну что ж вы так, друзья?
Причем тут бородатый, невзрачный, старый дед?
Он спит и вас не слышит, зарывшись в теплый плед!
Подарки проворонил, и посох упустил,
Я - главная сегодня, а он совсем без сил!
Я думаю, что очень подарки вам нужны,
Но, знайте, за подарки, хвалить меня должны!
В1:
- Да, не тебя, красавица, мы ждали, и вообще, нам известно, что у Синей Деревянной козы нрав хоть и суров, но справедлив. Может быть, ты не Синяя и не Деревянная, а самая обыкновенная, шкодливая, домашняя коза?
Коза, показывая на синий парик:
- А это что?
Стучит себя по голове с деревянным звуком (фонограмма):
- А это все слышали?
В1:
- Ну, хорошо, коза, придется нам искать к тебе подход!
В2:
- Думаю, для того, чтобы покровительница наступающего года была к нам более благосклонна, нужно постараться все минусы ее характера преобразовать в плюсы. Для этого мы сейчас сыграем в следующую игру: мы будем называть негативные качества, характерные для козы, а вы будете должны преобразовать их в положительные. Это будет звучать приблизительно следующим образом:
Коза отличается упрямством, значит, она на самом деле настойчива. Про нее говорят, что она бодлива – давайте рассматривать это качество как умение постоять за себя. Если вам скажут, что она злопамятна, не верьте, просто она прекрасно умеет сохранять нужную ей информацию.
1) вредная – своеобразная;
2) шкодливая – любит все делать по своему;
3) беспардонная – неравнодушная;
4) бестолковая – романтичная;
5) непослушная – независимая;
6) вспыльчивая – темпераментная;
7) высокомерная – гордая;
8) грубая – решительная;
9) заносчивая – принципиальная;
10) истеричная – ранимая.
В1:
- Как видите, козу практически оболгали, и на самом деле она нежнейшее и милейшее создание! Ты довольна, козочка?
Коза:
- Эх, умеете вы приятное сделать! А давайте еще немного меня побалуйте, а? Вот сыграете со мной, тогда пойду Деду Морозу все верну и сюда приведу!
Конкурс «Ламбада»
(двое растягивают длинный шарф на уровне груди, а участники под зажигательную музыку под эти шарфом в танце проходят, после каждого тура шарф опускается все ниже и ниже, пока между ним и полом не останется около 50 см – кто преодолеет и это препятствие, не запутавшись, получает приз).
Коза:
- Ну, спасибо, когда еще меня так порадуют, теперь пойду выполнять свое условие договора, эхх...
(уходит)
Концертный номер
Танцевальный блок
Звучит мелодия «В лесу родилась елочка» и входят Дед Мороз и Снегурочка, за ними коза с виноватым видом.
Д.М.:
- Приятно с вами встретиться, взглянуть с теплом в глаза,
Не помешала празднику зловредная коза!
За то, что любит пакостить, весь год трудиться ей,
На благо и для радости и взрослых и детей!
Снегурочка:
- Давайте позабудем про ссоры и вражду,
И веселиться будем, я этого так жду!
- Пусть Новый год подарит нам
Здоровье и успех,
Звучат повсюду песни, счастливый льется смех!
Давайте дружно крикнем, как в детстве:
- Раз, два, три!
Порадуй нас скорее, елочка. Гори!!!
(загораются огни на елке, танцевальный вечер продолжается, Дед Мороз и Снегурочка играют с гостями в традиционные игры и дарят подарки).
В2:
- Гороскопы, гороскопы, гороскопы,
Знаки, суеверия, приметы,
С ними люди стали беззаботны
И живут, их следуя советам...
В2:
Попробуем и мы предсказать по звездам то, каким будет наступающий год – год Синей Деревянной козы.
Для тех, кто родился под знаком Крысы, год будет успешным в финансовом плане: родители расщедрятся на репетиторов, в надежде на хорошие оценки, может даже повысят сумму на карманные расходы, ну, или обяжут зарабатывать на жизнь!
Быкам придется преодолевать трудности, но с помощью возрастающей интеллектуальной силы все решаемо – упорство, свойственное быкам поможет успешно преодолеть все испытания.
Для Тигров представятся все возможности попутешествовать, главное, вовремя сдать экзамены и не опоздать на самолет!!!
Коты обретут душевное равновесие лишь в конце июля, тогда уж они точно смогут расслабиться и ничего не делать!
Драконам угрожает неприятность из-за их некомпетентности примерно в конце весны-начале лета, но этого можно избежать, если прямо сейчас начать повышать уровень знаний и умений!
Змеям следует избегать развлечений, иначе есть шанс попасть в закрытый серпентарий под строгий присмотр родителей!
Лошади будут как всегда работать, но этот труд будет вознагражден, а уровень притязаний и самосознания повысится до невероятности.
Коза в этом году будет способна на самые высокие поступки и проявит чудеса изобретательности в сложных ситуациях, однако хочется напомнить, что на самую изобретательную козу найдется еще более хитрая, особенно если речь идет о чистоте сдачи экзаменов!
Обезьяна сумеет добиться поставленных целей, но может все испортить, если будет продолжать заниматься интригами и ссориться с друзьями по пустякам.
У Петухов будет полно забот после середины марта, но они отлично справятся со всеми делами, если не будут паниковать и кричать «ку-ка-раул» по каждому ничтожному поводу!
Собакам следует избегать лишней суеты, не цепляться к людям и словам, тогда их ждет успех.
У Свиней во второй половине года будут романтические приключения, что может помешать реализации честолюбивых планов.

Планирование празднования Нового года в актовом зале школы, куда приглашаются дети разных возрастов, следует проводить таким образом, чтобы и младшим классам и подросткам представление понравилось. Театрализованные постановки в сказочном антураже, безусловно, интересны ученикам начальной школы, однако старшеклассников они вряд ли заинтересуют. Поэтому последних, целесообразно привлечь к участию в постановке напрямую, например, выдав отдельные роли или же попросив помочь с организацией музыкального сопровождения и украшения зала.

Сценарий Нового года 2015 в школе

Для того чтобы провести Новый год в школе сценарий можно использовать практически любой, начиная от традиционных зимних сказок, хороводов вокруг елки и заканчивая карнавалом с нарядами супергероев. Что касается театрализованной постановки, то для нее можно использовать один из традиционных сказочных сюжетов (даже необязательно новогодних) с небольшими изменениями подгонкой под основную задачу и тематику.

Простейшим вариантом проведения Нового года в школе является Карнавал. Фактически, вам даже не придется заниматься организацией выступления, главное правильно подготовить детей. Для начала делается объявление, что все дети должны прийти в костюмах на свой выбор. Далее, когда они переоденутся, за ними могут прийти сказочные герои, чтобы отвести в зал. После того как все соберутся, ведущий объявляет, что карнавал считается открытым.

Следующий этап – знакомство с участниками. Ведущий и его помощники должны подойти к каждому ребенку и попросить его рассказать о своем костюме. На этом этапе также можно устроить конкурс лучших костюмов со сладкими подарками или же медалями победителям.

Далее уже можно переходить к другим подвижным и веселым конкурсам, танцам, чтению стихов или хороводам. После того как дети уже немного устанут, ведущий должен объявить о том, что Новый год уже почти пришел и пригласить в зал (или позвать с детьми) символ наступающего года, который займется вручением подарков. В завершение праздника можно организовать дискотеку или же сладкий стол.

Конкурсы на Новый год в школе

Главным условием конкурсов на Новый год в школе является простота выполнения заданий учащимися и интересность. Вот некоторые из вариантов заданий, которые могут быть предложены школьникам младших и средних классов, как в актовом зале, так и в классе.

«Что за зверь?»

Детей делят на две команды – одной загадывают показать какое-либо животное или предмет, вторая должна угадать что это. После угадывания они меняются местами. Конкурс может проводиться в актовом зале или же в классе.

«Сиамские близнецы»

На сцену приглашают парное количество детей. Из них формируют пары, которые должны обнять друга за талию (один обнимает правой рукой, второй левой). В таком положении пары должны выполнять определенные задания так, как будто их руки принадлежат одному человеку. Можно попросить детей что-то вырезать, зашнуровать ботинок и так далее.

«Какие бывают елочки»

Отличный вариант для любого количества детей, участвующих в хороводе. Ведущий или Дед Мороз объявляет, что услышав определенное слово, дети должны выполнить какое-либо действие, например:

  • «Высокая» — все встают на цыпочки и поднимают руки
  • «Низкая» — дети должны присесть
  • «Тонкая» — хоровод сужается
  • «Широка» — расширяется и т.д.

Следует отметить, что здесь представлены только типовые конкурсы на Новый год в школе, причем далеко не все. Практически любой популярный конкурс можно переделать под новогодний антураж. Кроме того, можно разработать задания на логику и школьные знания, однако этот вариант больше подойдет для празднования в классе.

Стоит только ноябрю приблизиться к концу, как в школе начинают готовиться к Новому году. Кто-то будет заниматься украшением классов и просторных рекреаций, школьные художники займутся выпуском плакатов, малыши уже открыли свою вечную фабрику Деда Мороза и начинают делать красивые игрушки для елки и создания композиций. Главная работа возложена на завуча, который должен выбрать сценарий Нового года 2015 . От того, насколько интересным он будет, насколько хорошо смогут сыграть его школьные актеры, зависит настроение детей, родителей и всех гостей, которые приходят на школьную елку.

Предлагаем несколько школьных сценариев Нового года 2015, которые еще можно успеть подготовить с ребятами, создавая у елки необычное представление. Выбирая разработки из предложенные вариантов, надо учитывать, что материал должен быть рассчитан на тех актеров, которые возьмут на себя предложенные роли. Немаловажно и содержание разработки. С учащимися начальной школы у елки можно разыграть сказку, школьники 5 - 9 классов будут не прочь провести путешествие во времени или какое-то необычное расследование по спасению главных героев праздника Деда Мороза и его доброй, красивой внучки Снегурочки. Старшеклассники уже перестали верить в сказку, поэтому новогодний сценарий должен быть совсем иным. Они любят брейн-ринг и КВН, капустники.

Кроме основного действия или представления в новогоднем сценарии должно быть много игр, конкурсов, поэтому заранее надо подготовить призы для каждого участника. Ребенку приятно получить долгожданный приз из рук самого Деда Мороза. Это традиция праздника у елки, поэтому лишать такой радости детей не надо. Любой новогодний сценарий надо украсить песнями и хороводами о елочке и зиме, о Дедушке Морозе и новогоднем празднике.

Сценарий Новый год для начальной школы, скачать

Действие сказки «Аэросани для Дедушки Мороза» начинается на Северном полюсе. Он вместе со Снегурочкой готовится ехать развозить подарки. Уверен, что получится это очень быстро, так как теперь он имеет новое средство передвижения - аэросани, в которые вмонтирован компас. Вдруг появляется ведьма, прикинувшаяся доброй волшебницей. Она дарит Дедушке Морозу свой необычный подарок - блестку. Это магнит, который испортит компас. А что было дальше, узнаете из сценария, который можно скачать по ссылке.

Сценарий Новый год 2015 для старшеклассников, скачать бесплатно

Сценарий «Идет Коза рогатая» - это великолепное представление для встречи Нового года 2015. Как можно обойтись без его главной героини Козы? Да, никак! И эта встреча обязательно произойдет, так как в сценарии главная роль отведена символу года Козе. Ее сначала забыли пригласить на праздник, но она вдруг появляется в зале в тот самый момент, когда веселыми криками начинают звать Деда Мороза. Покровительница Нового года 2015 немного капризна и своенравна. Чтобы угодить ей, ведущие проводят конкурсы и игры для Козы. А что было дальше, читайте в сценарии, который можно скачать по ссылке.

Сценарий Нового года для 3 - 4 класса

Сказочный сценарий Нового года «В некотором царстве» соберет возле елки множество персонажей любимых сказок. Есть здесь царь со своей многочисленной свитой и царевна. (А как же в царстве без них?). Появляется тут внезапно Баба Яга, которая демонстрирует царю необычные фокусы. Врываются в зал волки, требующие выкуп за освобождение из плена главного героя праздника. Однако выкуп им требуется совсем не простой. Им хочется увидеть, как дети умеют танцевать. Приключения в царстве не заканчиваются даже тогда, когда у елки появляется Дед Мороз, потому что Снегурочка где-то запропастилась. Хотите разыграть такое представление, предлагаем скачать сценарий для Нового года 2015.

Сценарий Нового года 2015 в стихах Новогодняя сказка

Кто не знает, что учителя - это большие артисты? Именно они могут порадовать школьников интересным представлением у елки, которое называется «Новогодняя сказка». Действующими лицами данного зрелища станут Красная Шапочка, Непогода, Шахерезаде, Волк, Атаманша, Разбойники, Ели, Бабушка. Не обойдется и без Деда Мороза со Снегурочкой. Действие разворачивается в лесу. На опушке стоят Ели, которые будут исполнять роль хора. Красная Шапочка направляется к своей бабушке, но злые волки задумали теракт. На помощь спешит Дед Мороз.

Новогодний праздник для старшеклассников.

Новый год в школе.

Сценарий Новогоднего праздника для учащихся старших классов.

Сценарий на Новый год для старших школьников «В поисках ледяной свежести»

Действующие лица:

Снегурочка

Дед Мороз

Директор

Оператор

Танцевальный коллектив или группа

Фойе празднично украшено, в центре елка, в правом углу зала подиум. Подиум как снежный ком или льдинка. Стоит маленький столик. За столом сидит Снегурочка, скучает.

Снегурочка: Каждый год одно и то же... Апельсины- мандарины, елки, гирлянды, в лесу родилась елочка... ничего нового. Вот ведь все уже наизусть знают эти хороводы... елочка, зажгись, а сами вилку в розетку... нечему удивиться...

Дед Мороз (молодой, возможно, тоже старшеклассник или студент) уже некоторое время стоит и слушает ее нытье. Наконец Снегурочка его замечает.

Снегурочка: О, а ты кто такой? А, вижу — очередной наряженный. Новенький, что ли?

Дед Мороз: А хоть бы и наряженный, а хоть бы и новенький, зато не развожу здесь сырость и уныние...

Снегурочка: А кто разводит? Знаешь, если ты весь такой позитивный, давай — рули всю эту скукотищу (сажает его на свое место). Вот тебе елка, вот тебе микрофон, вот тебе подарки тут какие-то, а вот тебе и контингент... Давай... Чего притих?

Дед Мороз : Да погоди, не шуми, мешаешь сосредоточиться... К решению вопроса об интересном отдыхе надо подходить концептуально, включить, так сказать, креативное мышление...

Снегурочка (ошалела): Вот ты сейчас что сказал? Издеваешься, да? Умничаешь, да? Вот оно мне надо? Ходят тут всякие, словами, понимаешь, кидаются обидными... Ни черта их не понимаю...

Появляется Директор. Она в новогоднем костюме.

Директор : Так, что за шум, а драки нет?

Снегурочка : Много чести драться со всякими. Вот он — крутой, пусть тут вкалывает, пусть вот молодежь парит, а я уже, слава богу, вышла из этого возраста.

Директор : Спокойно, сейчас разберемся. Почему елка не работает? В смысле, не сияет яркими огнями? Ну-ка, детки, дружно за руки взялись — скажем елочке: зажгись!

Снегурочка : Марь Васильна, ну какие они детки, посмотрите на них.

Директор (обращается в зал): Что, уже и елку зажигать не будем, и хоровод водить тоже?

Снегурочка: Да включить в розетку — и всего делов!

Подходит к Деду Морозу, смотрит снизу вверх.

Директор : Ого, какого нам нынче Деда Мороза прислали, молодой вот только слишком... Давайте попросим Деда Мороза включить нам елочку! (Кричит, призывая зал) Дед Мороз, Дед Мороз...

Дед Мороз (пожимает плечами): Ладно, включу, мне нетрудно. (Идет и включает елку)

Директор : А теперь хоровод «В лесу родилась елочка»! Беремся за ручки, беремся...

Соответственно, никто не спешит в этот самый хоровод.

Директор (к Деду Морозу, шепотом): Вы, молодой человек, помогли бы, что ли... (Переводит стрелки на него) А чего вы, собственно, добиваетесь, мероприятие нам испортить?

Дед Мороз : Да как его испортишь, если оно, похоже, уже с самого начала порченое...

Снегурочка: Ах ты...

Дед Мороз: Ну, ты же сама говорила, что скукотища, что ничего нового...

Директор : Так-так, интересно. Кто это говорил?

Снегурочка: Мало ли что я говорила, и вообще — иди-ка ты отседова, кто тебя вообще сюда звал?

Дед Мороз : Как кто? Меня сейчас все зовут, я же Дед Мороз!

Снегурочка от возмущения не находит что ответить.

Директор : Все, хватит препираться. У меня есть конструктивное предложение...

Снегурочка : Марь Васильна, и вы тоже того, словами всякими вот тут выражаетесь, это что заразно, что ли?

Директор : Садись! Пиши!

Снегурочка садится за стол, готовится писать.

Директор : Вот он нам сейчас, как представитель молодого, так сказать, поколения, и объяснит, что им, молодым, нужно на этом празднике. Как его сделать по- настоящему интересным и запоминающимся.

Дед Мороз (воодушевляясь): Пиши! Для того чтобы замутить хорошую вечеринку, надо на время стать настоящим отморозком!

Директор: Что?!!

Снегурочка : Вообще завал...

Дед Мороз : Да вы не поняли. Не в том смысле, который плохой, а в том смысле, который хороший. ОТМОРОЗКИ — то есть ОТ МОРОЗА представители, от молодого МОРОЗА, ферштеен?

Директор — Не-а, не ферштеен!

Дед Мороз : Ну, вы что, телевизор не смотрите? Там в рекламе одной молодежь называет себя отморозками, ну, в смысле, что им нигде не холодно, вот они и ищут острых, в смысле, холодных ощущений. Так и говорят: отморозки в поисках ледяной свежести.

Снегурочка: Что-то знакомое...

Директор : Стиморол, а... это жвачка такая. Ну, и что дальше?

Снегурочка: Скорее уже, в поисках прошлогоднего снега. Нынче-то со снегом проблематично.

Директор: Хорошая идея. Про прошлогодний снег. (Деду Морозу) Ну, давай, что ли, собирай своих отморозков.

Дед Мороз . Значит, так. Отморозки, они вообще отличаются умом и сообразительностью.

Снегурочка : Можно я начну, так сказать, по старшинству, у меня тут вопросики есть — «Зимние ассоциации» называются.

Викторина «Зимние ассоциации» . По итогам викторины набирается компания, делится на 2 команды, и проводится игра «Возьми приз». (Стул, валенки 2 пары, призы и веселая музыка)

Снегурочка (спрашивает у участников): Ну что — айс? Нет, не айс.

Дед Мороз: Ну, если не айс, тогда продолжаем!

Директор : Эх, молодежь, до чего же вы все рекламо- зависимые! А вы знаете, например, что Федеральная антимонопольная служба России предъявила иск компании «Пепси» и ей грозит штраф от 400 до 5000 МРОТ и снятие ролика с эфира... За что? По мнению чиновников, содержание ролика противоречит закону о нарушении покоя граждан в ночное время. Может быть, кто-то сообразит, о каком ролике идет речь?

Рома Зверь «Районы, кварталы...» и «Пепси». Того, кто ответил, приглашают на сцену.

Дед Мороз : Вот интересно, а в зале много поклонников Ромы Зверя? А кто назовет его настоящую фамилию — Рома? (Билык). (Ответившего тоже на сцену.)

Конкурс «Озвучь рекламу» . 2 участника добирают себе по 2 человека в команды. Показывают на экране видеоролик, и за 30 сек. команда должна его озвучить. Зал голосует за ту или иную команду. А голосовать нужно так: айс — не айс.

Уже начали готовиться к новому году в школе? Правильно, ведь осталось там мало времени, а сделать нужно ещё так много. Мы приготовили смешной сценарий для празднования нового года 2015 в школе. Интересный сценарий с конкурсами, с приколами и другими интересными идеями поможет вам хорошенько отдохнуть на новогоднем вечере в школе. мы назвали свой сценарий – выборы символа 2015 года. Почему так? Далее вы всё поймёте.


Сперва участники должны хорошенько подготовиться к этому празднику. Они должны разбиться на пары – мальчик и девочка, и именно в паре они будут выступать на празднике и именно пара победит.

Ведущий:
Дорогие наши ученики и учителя!
Знаете, зачем вы пришли сюда?
Правильно – новый год встречать,
И весело, с «огоньком» отдыхать!
А год 2015 это год козы,
Поэтому в моде будут бороды!
И праздник наш начинаем мы,
С показа лучшей бороды!

На сцену по очереди выходят участники представления. Они демонстрируют заранее сделанные себе бороды. Их можно сделать из любого материала. Или купить уже готовые бороды на резиночках в магазинах. А если у вас есть кто-то, кто может сделать лучшую стильную бороду, то пусть делает, будет ещё интереснее.
После выхода всех участников, жюри ставит им оценки. Каждому по отдельности, и только после оценки в парах складываются, и получается общий бал за первый конкурс.

Ведущий:
Вот это показ, вот это шоу друзья!
Прошу вас, аплодируем стоя!

А теперь я предлагаю испытать наших козлят и козочек на профпригодность! Сейчас они все разделятся на пары и будут изображать нам – правильно – козу!

Конкурс на изображение козы.
Задача и проста и сложна. Но для начала надо сделать импровизированную трассу с препятствиями – расставьте конусы, которые нужно обходить, натянуть верёвку, которую нужно перешагивать. И задача пар пройти эту трассу как можно быстрее. Но не просто пройти, а сделать это как коза на четырёх ногах. Поэтому кто-то один стоит прямо, это будет голова, а другой берёт голову руками за талию, сгибается и образует что-то вроде туловища и задней части козы. И именно так они должны пройти всю трассу. И есть ещё один подвох – идти нужно так, как ходят парнокопытные животные. А именно: если делается шаг левой передней ногой, то и правая задняя нога также делает шаг. И наоборот: левая задняя плюс передняя правая. Для животных это не сложно, они так ходят, а вот участникам придётся потренироваться, чтобы так походить!

А жюри во время прохождения трассы считает, сколько раз они ошибутся в ногах. И когда дистанция будет пройдена, то за каждую ошибку накидывается плюс одна секунда к общему времени прохождения дистанции. И в итоге кто покажет лучшее время, тот и победил.
Подсчитываются очки после двух конкурсов.

Ведущий:
Третий конкурс впереди у нас.
Зажигательные танцы ждут нас!

Конкурс – зажигательный танец.
Этот конкурс надо также заранее отрепетировать в паре. Подобрать музыку, придумать движения. И опять-таки – танцевать придётся именно как коза. Один стоит как голова и шея, а второй нагибается и, держа первого за талию, изображает тело и заднюю часть козы. И в этом танце также важно не перепутать ноги. Ведь если коза одновременно поднимет две ноги с одной стороны, то она упадёт. Так что не забывайте этот момент.
А жюри оценивает мастерство танцоров, изобретательность, динамику танца и всё остальное. А потом выставляет оценки каждой паре. После подсчитывается общее количество баллов после трёх конкурсов.

Ведущий:
Коза, коза,
Дай молочка!
Вкусного, парного,
И сладкого такого!

Мы начинаем наш четвёртый конкурс.

Четвёртый конкурс.
Здесь задача простая – надо быстрее выпить молоко из литровой бутылки. На каждую бутылку вы натягиваете докторскую резиновую перчатку. И подвешиваете её так, чтобы перчатка была снизу. И надо, чтобы около каждой перчатки стояли люди с иголками, которые по команде сделают в перчатках на пальчиках две маленькие дырочки, чтобы через них пить молоко. И когда прозвучала команда, дырочки сделаны, то команды начинают пить молоко. Пользоваться руками нельзя, только губами и ртом. Какая команда быстрее опустошит свою бутылку, та и побеждает в конкурсе.
Для проделывания дырочек возьмите самые маленькие и тоненькие иголки, тогда молоко будет течь еле0еле, и то, если его будешь всасывать в себя.
а жюри смотрит, чтобы ни кто не нарушал правила и не помогал себе руками. После конкурса жюри ставит оценки за быстроту, за нарушение правил и за изящество питья молока таким способом.

Ведущий:
И финальный конкурс мы начинаем,
И всех козлят на сцены опять приглашаем.

Финальный конкурс.
Задача в конкурсе следующая: надо разрекламировать любимую еду козы – капусту и морковь. Парень держит в руках морковь, а девушка лист капусты. На всё про всё им даётся не более трёх минут. Поэтому и этот конкурс надо также заранее подготовить. А разрекламировать можно по-разному: рассказать свои стихи про капусту и морковь, показать сценку или даже придумать целый рекламный ролик со своими друзьями. В общем. Главное, чтобы это было интересно и сразу же захотелось купить и капусту и морковь.
А жюри оценивает всё, что показывают на сцене участники.

После конкурса подводятся итоги всего праздника. Какая пара набрала больше всего балов. Та и побеждает. И парню достаётся звание – козел года, а девушке – коза года! Можно даже наградить коронами и дипломами.