Что за хамелеон эта девушка таблица. Ася – одна из тургеневских девушек

23.02.2019

Она была начинающей киноактрисой. Он - бароном. Ее звали Надин Лопиталье. Его - Эдмон де Ротшильд, самый богатый банкир из "парижской" ветви Ротшильдов. В 1960 году они встретились на французском лыжном курорте Межев и с тех пор никогда не расставались вплоть до смерти барона Эдмона в 1997 году.

Баронесса Надин - первая в истории Ротшильдов не еврейка и не богатая по происхождению. Ее отец был полицейским, мать - домохозяйкой. С 14 лет Надин стала сама зарабатывать себе на жизнь. Сначала в автомобильной мастерской, затем у торговца тканями.

Мечтая о карьере актрисы, девушка перебралась в Париж. Однажды подруга попросила Надин сопровождать ее к художнику, который искал модели для позирования. Как только девушки переступили порог мастерской, художник, бегло взглянув на обеих, сразу предложил Надин прийти на завтрашний сеанс. Так 16-летняя провинциалка оказалась моделью французского художника Жана-Габриэля Домерга. "Благодаря ему я осознала свое физическое тело и очень быстро поняла, что это мое наилучшее оружие во всех жизненных ситуациях", - напишет впоследствии в своих мемуарах баронесса.

Благодаря ему я осознала свое физическое тело и очень быстро поняла, что это мое наилучшее оружие во всех жизненных ситуациях

Сейчас ее светская и личная жизнь проходит между Парижем, Межевом и Женевой, где находится семейный банк BanquePrivee Edmond de Rothschild. Им руководит ее сын Бенджамин, сразу после рождения которого в 1963 году Надин приняла иудаизм. Как и все Ротшильды, она каждый год помогает крупными денежными суммами израильским структурам. Кроме того, банк выступает главным спонсором многих концертных фестивалей и культурных мероприятий как в кантоне Женева, так и в стране.

В 1984 году Надин де Ротшильд публикует свою первую книгу "Баронесса возвращается в 5 утра". Затем следуют "Искусство нравиться и добиваться успеха", "Женщина однажды, женщина всегда", "Межев - любовный роман" и многие другие. Год назад вышла в свет ее 15-я книга - "Моя философия... от одного будуара к другому (Личные записи)". Сегодня 79-летняя баронесса считает, что в ее "возрасте можно говорить все", и продолжает оставаться кокеткой: "Я говорю о своем возрасте, но не говорю о своем весе".

Сегодня 79-летняя баронесса считает, что в ее "возрасте можно говорить все", и продолжает оставаться кокеткой

Баронесса, светская дама, философ - в силу возраста и жизненного опыта, писательница, преподаватель светских манер. С 2005 по 2008 год в Женеве существовала Ecole des bonnes manieres баронессы Ротшильд. Она регулярно приезжает на открытие фестиваля классической музыки в Гштааде - Sommets Musicaux de Gstaad. А где можно встретить баронессу и поговорить по душам о нашем, о женском? Конечно, в великолепном отеле "Гштаад Палас".

- Госпожа баронесса, вы так крепко связаны с Женевой, что многие считают вас швейцаркой.

Я француженка, и уже 47 лет живу между Парижем и Женевой. Семья моего мужа проживала в Женеве, и после замужества я поселилась на семейной вилле в Прени. В Париже наш дом находится на улице Элизе, напротив резиденции президента Французской Республики. Господин Саркози занимает правый тротуар, а я - левый.

Год назад в канун Дня святого Валентина вышла в свет ваша книга "Моя философия...". Объясните, пожалуйста, в чем заключается эта философия.

Я могу себя назвать "женственная феминистка". Я за эмансипацию женщин, но никогда не скажу, что женщина - это все. Если женщина желает преуспеть в жизни, то за ее спиной обязательно должен быть мужчина.

Если женщина желает преуспеть в жизни, то за ее спиной обязательно должен быть мужчина

Ваша книга пестрит афоризмами о семейной жизни, любовниках и любовницах, сексе и деньгах. Цитирую вас: "Женщина - это властная покорительница: она берет, использует, но ничего не приносит". Неужели вы так действительно считаете?

Да, сегодня я так думаю. Современная работающая женщина с зарплатой, иногда превышающей зарплату мужчины, занимает такую же силовую позицию, как и ее муж. В семье она хозяин и глава. И уже не остается места для ее роли любовницы, жены, матери. Она - собственница, владеющая ситуацией. А тот факт, что женщина дает жизнь, ставит ее на высший уровень. Сегодня многие женщины забыли, что они именно женщины, а не только деловые партнеры и бизнесвумен. Вот почему растет количество разводов! Мужчину спрятали в тень. Мужчины уже не дарят женщинам духи - современные деловые леди сами покупают себе духи.

Позвольте не согласиться. В нашем обществе еще присутствуют и романтизм, и мужское внимание, и цветы-духи-подарки. Считаете ли вы, что современная женщина - эгоистка? Но всегда больше говорят об эгоизме мужском...

Мужчина изначально уже эгоист - он воспитывается матерью, которая делает все для своего ребёнка: "Мой сын самый умный, талантливый" и т.д. Затем сын подрастает и встречает молодую женщину. Период бурных чувств и страстей не вечен: в повседневной жизни мужчина хочет иметь около себя внимательную и нежную спутницу, которая будет о нем заботиться. Но сегодня женщина, которая работает, не имеет времени для этого! Когда женщина встречает мужчину и решает, что он - "мужчина моей жизни", она делает все, чтобы быстрее выйти замуж. В день же, когда она превращается в мадам с обручальным кольцом на пальце, все останавливается - цель достигнута, и не стоит более прилагать усилий. Каждый мужчина хочет чувствовать женскую заботу и ласку не только до, но и после подписания брачного контракта. Какой самый большой клуб в мире? Клуб разведенных!

Каждый мужчина хочет чувствовать женскую заботу и ласку не только до, но и после подписания брачного контракта

- Каков ваш рецепт, чтобы избежать развода?

Такого рецепта нет. Современная женщина зашла слишком далеко со своими требованиями. Я имею в виду работающих и, соответственно, хорошо обеспеченных женщин. Сегодня они требуют от мужчины наслаждений. И не только материальных. Женщина хочет быть удовлетворена сексуально, требует этого от партнера и усиливает свою доминирующую позицию. Еще в начале прошлого столетия такая ситуация была просто невообразима! А мужчина не привык к подобному обхождению и часто теряется. Лучший способ потерять мужчину - это сказать ему, что в кровати он ни на что не способен. Любить надо учиться. Любовь - это терпение, нежность, внимание...

- Может ли любовь длиться долгие годы?

Любовь плотская - нет. Со временем она заменяется нежностью. Кстати, женщина с детьми уже не будет хорошей любовницей для своего мужа. Любовница может себе позволить все. Замужняя женщина и мать семейства всегда будет думать о том, что в соседней комнате играют дети. А мужчина не может всю свою жизнь - то, что я говорю сейчас, очень вульгарно - есть в одном и том же ресторане одно и то же меню три раза в день.

В нашем обществе всеобщего потребления, эгоизма и растущих требований растет количество одиноких людей. Не буду лицемерить: одинокая женщина - это печально. Как избежать одиночества?

Одиночество - это болезнь века. Когда я организовываю у себя ужин, я без труда нахожу среди моих знакомых 50, а то и больше свободных и одиноких дам. Они все красивы и умны, занимают престижные должности и имеют хорошую зарплату, но при этом очень одиноки.

Сегодня мы требуем, а не просим. Мы разучились говорить: "Послушай, милый, было бы замечательно, если бы ты подарил мне эти духи". Правда, сегодня можно услышать в ответ: "Так пойди и купи их себе сама". Я всегда жила по принципу: много даешь - много получаешь. И это действует. Уже 13 лет как я вдова, но моя записная книжечка заполнена мужскими именами. И это в моем возрасте!

Меня часто приглашают читать лекции и давать уроки хороших манер и "искусства жизни". Недавно в Монако после моей лекции одна из присутствующих деловых леди спросила: "Мадам Ротшильд, что делать, чтобы сохранить мужа?". Самое главное, по-моему, это уважение. Иметь чувство глубокого уважения к мужчине, которого вы выбрали спутником своей жизни. Прежде чем сказать "да" у алтаря, хорошо посмотрите на того, кто будет жить с вами под одной крышей и станет отцом ваших детей. Вы делаете выбор сами. И еще. Сегодняшние женщины утрачивают женственность. Они становятся такими эмансипированными и американизированными, что наводят страх. Недостаток нежности и женственности - это одна из причин разводов. Овладейте искусством быть женщиной, и вы всегда будете королевой.

Прежде чем сказать "да" у алтаря, хорошо посмотрите на того, кто будет жить с вами под одной крышей и станет отцом ваших детей

Все больше русских туристов приезжают в Швейцарию, русский бомонд уже основательно обустроился и на берегах озера Леман, и в Цюрихе, и на всех элитных лыжных курортах. Несомненно, вы часто сталкиваетесь с россиянами. Будучи экспертом хороших манер и изысканного вкуса, как бы вы позиционировали современную русскую женщину?

Русские 20-летние девушки очень красивы, но, я бы сказала, немного toomuch в плане одежды, макияжа и подчас поведения: сразу бросается в глаза этакое "нуворишество". Хотелось бы, чтобы русское благородство, исторически присущее России, сказывалось бы и на молодом поколении. Когда они заходят в магазины, снова toomuch: "Хочу это, и это, и это!" Некрасиво. Чувствуется отсутствие класса и соответствующего уровня. Женщины более зрелого возраста, 40-летние и старше, выглядят солиднее и уравновешеннее.

"- Как вы считаете,мужчин с дурным характером можно исправить?
-Это чистая иллюзия.Если он донжуан, лгун или игрок, он таким и останется.Умная женщина должна понимать,что изменить мужчину
невозможно и, прежде чем выходить замуж, надо хорошенько присмотреться к тому,кого она выбрала.Тогда будет меньше разводов,от которых страдают все и особенно дети. Я против развода,потому что надеяться, что ваш следующий партнер будет лучше предыдущего,-это иллюзия.Как правило, повторяется тот же
сценарий."
.

Выдержки из книги "Искусство нравиться и добиваться успеха" баронессы Надин де Ротшильд,одной из представительниц благородного еврейского семейства,а также интервью с ней о муже и любопытная информация о доме Ротшильдов

Из книги Надин де Ротшильд «Искусство нравиться и добиваться успеха» глава:Умение пережить разрыв:

Любовная связь-это счастливый или несчастный случай,который
может приключиться с каждым. Возможны различные варианты.
Случай первый:незамужняя женщина встречает холостяка.Пожелаем им удачи и отойдем в сторону, они справятся сами и в наших советах не нуждаются.
Случай второй:в общем, довольно банальный:у обоих есть семья. Что с ними будет? Связь, более или менее короткая, может быть только маленьким всплеском,который ничего не изменит в их жизни.Или,влюбившись с первого взгляда,оба разводятся и вступают в брак между собой. Начинается новая история, она будет похожа на них самих,то есть будет спокойной или сумасшедшей.
Остается последний случай:незамужняя женщина связана с женатым
мужчиной.Ситуация интересная,ибо равновесие тут весьма зыбко. Он, связанный супружескими узами, располагает крайне ограниченной свободой и находится под надзором.Она же свободна
как ветер. Не осмеливаясь признаться в этом, каждый из них завидует другому. Он мечтает освободиться от цепей, она - обзавестись ими.
За редким исключением, разрыв наступает очень быстро. Спрос значительно превышает предложение. Цены растут, начинается инфляция, затем следует кризис и акции стремительно падают. Забавно сравнивать законы, управляющие рыночной экономикой, с законами любовными. Они в общем-то очень похожи и приводят к одинаковым результатам. Испытывая острую нехватку чувств, изголодавшаяся женщина восстает против постыдного протекционизма и требует свободы торговли,свободного обращения
имущества и, главное, - мужчин.

Так создается парадоксальная ситуация,при которой женщина, не сумев связать себя брачными узами с мужчиной, который уже прикован к другой, разбивает несуществующие цепи - только для того,чтобы доказать себе, что они существовали.Раз она что-то рвет, значит, есть что рвать. И она старается сделать это как можно громче, так, чтобы об этом узнали все. А потом? Потом ничего, зато она показала всем, что у нее что-то было.

Но будьте осторожны! Умение порвать любовную связь - тоже искусство. Оно требует юмора, обостренного чувства красоты и склонности к театральности.Разрыв подготавливается как заговор
,он зреет,словно виноград на солнце, и происходит лишь тогда, когда уже нет риска упреков,обид и долгого выяснения отношений

Не лучше ли поставить свой маленький балет и тихо удалиться на пуантах после последнего антраша?

В прощальном письме, сколь бы сдержанным оно ни было, всегда звучит горечь досады.Вот послушайте:«Жан-Пьер,Через несколько дней будет четыре года, как мы знакомы. Неужели я ждала этой годовщины,чтобы отметить наше расставание?Расставание, которое
много раз намечалось и всякий раз откладывалось.Сегодня вечером я ухожу от тебя.Больше я к тебе не вернусь. И тебя не будет на перроне вокзала, тебя там никогда не было. На все назначенные мною свидания ты не приходил,ты никогда не уступал
,ибо ты никогда не уступаешь,и в этом твоя сила.Откуда в тебе такая поразительная самоуверенность?Несмотря на твои слова,мне
не удалось научить тебя главному:умению давать.Ты почти ничем не хочешь поступиться - ни теплым словом, ни ласковым жестом. Иногда мне казалось,что они вот-вот родятся,но это были только
иллюзии.Ты никогда не строил со мной планов. Однажды я попросила тебя показать мне Бель-Иль,съездить туда со мной на машине.Ты сказал:«Хорошо,я устрою наше путешествие». И больше никогда к этому не возвращался. Но, несомненно, ты мечтал об этой поездке.Ты же говорил, что грезишь наяву. В своих мечтах ты могуществен, безумно богат и блестящ. В мечтах ты - глава государства.У тебя есть чувственная жена, которая от тебя без ума.Счастливый человек,ты живешь в мечтах!Вначале я думала,что
ты со мной на редкость честен: ты человек женатый, твое время тебе не принадлежит,я же не замужем,и у меня много свободного времени.А потом мне стало ясно, что всегда ты сам предлагал прийти ко мне. В те дни, когда ты бывал свободен,ты звонил мне
утром и говорил: «Ты пригласишь меня пообедать?» Наша связь устраивала тебя,ибо ты приходил,когда хотел,брал то, что тебе было нужно, и уходил, не сводя глаз с часов.Ты звонил мне по вечерам,покончив с последними делами и наводя порядок в кабинете.Пробежав передовицы газет,ты звонил мне.Я была твоим отдыхом, твоей разрядкой, твоим аспирином с витаминами. Ты растворял меня в нескольких словах и жадно проглатывал, довольный тем, что в тебя вливалось хорошее настроение. Ты говорил мне о своей работе, о дочерях, об аттестате зрелости, твоя семья была в центре наших разговоров.Всякий раз,когда ты говорил «мы»,речь шла о тебе и твоей жене.Я расстаюсь с тобой
,потому что у нас нет никаких общих планов, даже того, как расстаться. Да, у нас было несколько мелких размолвок, они повторялись, словно времена года. Чистое небо, небо в тучах, утренние туманы,грозы, хорошая погода. Причина их всегда была одна и та же:низкое давление в твоем полушарии,высокое-в моем.
И не было экватора,не было зоны с ровным климатом,где мы могли
бы встретиться.Быстротечность твоего желания,исчезавшего сразу
после утоления, поцелуи только во время страсти - все это постепенно подточило твою нежность.Я вижу тебя в черно-белых тонах:белое-желание,черное- отсутствие желания.Белое, черное, белое-черное в нашем калейдоскопе быстро превратились в серое
.Скажите мне, сударь, разве серое - это цвет жизни?Я покидаю тебя не ради кого-то.Я могла бы подождать и сменить тебя на кого-нибудь другого,но такая сделка мне претит.Я ухожу от тебя
ради себя.Ради того, чтобы избежать скудости чувств,к которой приговаривает меня твоя бесчувственность.Ты не мог любить меня
.Значит, и я не могла любить тебя.Значит, мы не были созданы, чтобы любить друг друга.Вот вкратце история нашей короткой встречи.Она была бы еще короче,если бы я не увлеклась иллюзией
любви.

Любопытная выдержка из статьи Алисы Агранат о доме Ротшильдов:

Деятельность дома Ротшильдов насчитывает чуть менее трех веков
.Сегодня многочисленные потомки этого клана ведут финансовую деятельность по всему миру, и, похоже не собираются сдавать позиции, тяжким трудом завоеванные предками. Общеизвестно, что они были одними из первых еврейских семей, возродивших иудейскую геральдику. Рамкой и фоном их герба стал красный щит, на котором были выделены пять зон (по одной каждому из сыновей Амшеля), а в них соболь, орел, леопард, лев, пучок из пяти стрел.Одна из самых процветающих-французская ветвь семьи,
возглавляемая бароном Ги де Ротшильдом, и его кузенами и его кузенами Эли и Эдмондом.Ее организационное ядро составляет
"Банк де Ротшильд", с общей суммой активов в полмиллиарда долларов,холдинговая компания "Сосьете д"энвестмент дю Норд" с
активом около 100 млн. долларов, и многочисленные предприятия средней руки.

Молодое поколение Ротшильдов достойно продолжает традиции старших поколений,правда, о слиянии банков, как некогда, речь уже не идет.В настоящее время основные надежды семья связывает
с новым поколением, среди представителей которого, правда, основными качествами "работающего Ротшильда" пока отличается лишь сын Джейкоба Натаниэль.Тридцатилетний выпускник Оксфорда
будущий пятый лорд в настоящее время является вице-президентом
страхового фонда Afficus Capital Inc.Подрастают также сыновья Эвелина - Энтони и Дэвид.На что они способны и удастся ли и в будущем Ротшильдам удержаться в списках деловой элиты планеты
- покажет время

Ротшильды обладают широкой гаммой талантов: барон Филипп увлекался виноделием, а еще перевел на французский язык пьесу драматурга Кристофера Фрея "Не сжигайте леди", вместе с женой он перевел и стихи поэтов Елизаветинской эпохи. Их дочь Филиппина была отмечена как актриса,а племянница Николь стала кинорежиссером. Лорд Виктор Ротшильд (1868-1937) - глава лондонской ветви семьи, известный биолог, преподававший в Кембридже.Леопольд де Ротшильд-признанный пианист-исполнитель.
В 1872 году родился внук Натана Ротшильда, Генри, больше известный под псевдонимом Андре Паскаль.

При этом все поколения Ротшильдов из любых своих хобби и даже случайных приобретений умели извлекать деньги. Достаточно вспомнить, что первая коллекция старинных монет, собранная Майером Амшелем Ротшильдом,стала основой семейного благосостояния. Они всегда покровительствовали искусствам и стояли у истоков автоспорта. Никогда не интересовавшись лошадьми и скачками, Ротшильды однажды приобрели молодого и подающего большие надежды скакуна Уайт Лейбл. Благодаря их заботливому уходу и деньгам,он выиграл не одну скачку, принеся
Ротшильдам миллионы долларов.С тех пор они продолжают вкладывать большие деньги в чистокровных лошадей.

Все Ротшильды так или иначе оказались жертвами войны. Филиппину - дочь Ротшильда и ее маму в 1944 году арестовали и депортировали в концлагерь Равенсбрюк.Жена Ротшильда умерла в 1945 году,дочь выжила только чудом.Так для нее закончилось для
нее закончилось детство. Работника торгпредства СССР в Париже Адольфа Ротшильда в 1934г забрали в лагерь Хойберг,после чего он выпустил серию статей под названием "Третий Рейх воспитывает". В то время только американские газеты решились их опубликовать. Европа безмолвствовала. В концлагерях побывали и венские Ротшильды.

Баронесса Филиппина де Ротшильд - одна из самых заметных и интересных фигур в винном бизнесе.После смерти отца и развода с мужем она не только нашла в себе силы продолжить дело, но и активно его развивает,начав экспансию винодельческого общества
"Барона Филиппа де Ротшильда" в новые винные страны. Сейчас баронесса уделяет много внимания чилийскому проекту. Баронесса
Филиппина стала первой занимающейся делами в ротшильдовском предприятии женщиной - вопреки былому нерушимому правилу. (Основатель клана Мейер Амшель, живший в гетто во Франкфурте, распорядился 220 лет назад, что банками и предприятиями семьи должны руководить только мужчины). При этом баронесса Филиппина чтит своего предка.

У баронессы двое сыновей - Филипп и Жюльен, и дочь Камилла, которые, как она надеется продолжат семейный бизнес. Недаром, девиз семьи Ротшильдов гласит:"Жизнь проходит, а дело вечно". Неважно, занимаешься ты вином или играешь на сцене. Главное, чтобы это было делом твоей жизни.Одной из
достопримечательностью замка "Мутон-Ротшильд" является прекрасный музей вина.Начало музейной коллекции было положено еще дедом баронессы Филиппины. Рюмки, выдуваемые мастерами с острова Мурано, кубки, причудливые вазы, а также произведения искусства, связанные с виноделием... Коллекция постоянно пополнялась последующими поколениями Ротшильдов.

А вот у баронессы Надин Ротшильд такого вина еще нет. Виноградник замка Кларк - в получасе езды от Мутона, был заведен в качестве хобби ее покойным мужем Эдмондом - самым богатым из всех Ротшильдов.Когда он умер в 1997-м году, наследство составило, по оценкам, больше миллиарда долларов. А баронесса Надин-первая в истории Ротшильдов не еврейка,и не богатая по рождению.Ее отец был полицейский,мать- домохозяйка и прежде, чем сделать скромную карьеру актрисы, она успела поработать на конвейере автомобильного завода"Пежо".Сейчас она
суетится между Бордо и Женевой, где находится семейный банк. Им руководит ее сын Беньямин. После его рождения она приняла иудаизм, ставший ее страстью, и, как и все Ротшильды, она каждый год помогает крупными денежными суммами израильским структурам.Недавно баронесса Надин написала книгу "Искусство нравиться мужчинам и добиться успеха". У нее, кстати, есть чему поучиться, как у женщины, ибо основной ее принцип: "Меня можно увидеть раздетой, но никогда - без макияжа!", вероятно сыграл свою роль в превращении из Золушки в баронессу.В книге покорительницы мужских сердец выделяются следующие полезные главки: "Умение обращаться с собакой и кошкой", "Умение иметь любовника", "Умение жить с большими деньгами".

Как и все смертные, Ротшильды периодически переживают тяжкие разочарования.Совсем недавно,к примеру,швейцарских Ротшильдов обокрал старый друг династии - банкир Юрг Хер, работавший в одном из семейных банков.За шесть лет,казалось бы, безупречной
службы он украл 33 миллиона долларов, потратив их на дорогие автомобили, коллекцию картин, предметы роскоши. Общая сумма убытков,понесенных банком в результате деятельности господина Хера,составила примерно 161 миллион долларов.Говорят,это было большим ударом для молодого барона Бенджамина де Ротшильда, отвечающего за семейный бизнес в Швейцарии. С Хером его связывала многолетняя дружба.

Другой скандал, случившийся в последнее время, затронул Натаниэля де Ротшильда,представителя французской ветви династии. Его 23-летний сын Рафаэль скончался от передозировки наркотиков на одной из улиц Нью-Йорка.

Из 58 браков в семействе Ротшильдов 29 были смешанными. Вплоть
до начала ХХ века они жили достаточно закрыто. По неписаному правилу,девочки выходили замуж за аристократов, а представители сильного пола женились на своих родственницах. Впрочем, Мириэм Ротшильд объясняет подобные браки значительно проще. Кузены и кузины часто проводили каникулы вместе и влюблялись друг в друга,а потом и женились.Но, так как деньги не выходили за пределы семьи, родители не возражали. Мириэм, впрочем,предпочла вообще не выходить замуж,как и ее дядя Вальтер,обожавший раскатывать по Лондону в экипаже, запряженном четверкой зебр. "Браки между родственниками часто приводили к рождению людей с проблематичными чертами!"-считает
она. - Особенно мужчины часто слишком умны и чувствительны, ранимы!"

Любовные романы Ротшильдов тоже постоянно обращают на себя внимание таблоидов и общественности.Не секрет, что в середине пятидесятых Эли де Ротшильд, самый богатый молодой человек в послевоенном Париже, завел роман с "последней куртизанкой в истории",одной из знаменитейших женщин XX века Памелой Черчилль-Гарриман.А имя другого Ротшильда можно найти в длинном списке именитых поклонников Греты Гарбо рядом с именами Черчилля и Онассиса.

В 1957 году разразился скандал:Ги-столп французских Ротшильдов
- развелся со своей женой Алекс и женился на Мари-Хелен де Зуальен де Ньевель ван де Хаар, которая тоже развелась ради этого союза. Скандалом было и то, что новобрачная отказалась принимать иудаизм, оставшись католичкой. Такого в истории семьи Ротшильдов еще не было. Вскоре после свадьбы Мари-Хелен родила сына, который, к общему удовольствию, был посвящен в иудаизм.В 1974 году сын Ги, Давид, тоже женился на католичке -Олимпии,дочери итальянского принца Альдобранини. Когда у него родилась дочь,по желанию матери,ее окрестили по католическому обряду,но когда на свет появился маленький Александр, он стал иудеем.

Традиции смешанных браков постепенно уходят в прошлое.Например
,лондонский столп семьи, 70-летний Эвелин де Ротшильд, женат на 46-летней Линн Форестер,сопредседателе финансовой группы
"ФерстМарк Комьюникейшенс".О причинах столь высокоприбыльного союза говорят разное,называя его то циничным ходом предприимчивой женщины,то примером всепобеждающей силы любви.

Однако повышенная чувствительность, все еще остается прерогативой мужской части семейства. Оскар, представитель австрийской линии семьи влюбился в дочь владельца меблированных комнат в Чикаго и застрелился, после того, как отец запретил ему на ней жениться. А заболевший энцефалитом и преследуемый многочисленными приступами депрессии Чарльз Ротшильд перерезал себе горло бритвой.

Не взирая на все эти трагические обстоятельства Ротшильды до сих пор остаются "работающей" династией, где фактически не было ни одного человека, уклонявшегося от дел. Фамилия Ротшильдов, как и фамилия Рокфеллеров, давно стала нарицательной. Тем более удивительно, что за ней стоят живые люди, преумножающие богатства своей легендарной семьи. Через 250 лет после основания Ротшильды все еще зарабатывают миллиарды и гуляют с королями. Причем формула их успеха за столько лет практически не изменилась. Как сказал однажды Гейне, перефразируя Коран: "Деньги - это Бог в наше время, и Ротшильд - его пророк".

Тургеневские девушки – героини, у которых ум, богато одаренные натуры не испорчены светом, они сохранили чистоту чувств, простоту и сердечную искренность; это мечтательные, непосредственные натуры без какой либо фальши, лицемерия, сильные духом и способные к трудным свершениям.

Т. Виныникова

Свою повесть И. С. Тургенев называет по имени героини. Однако настоящее имя девушки – Анна. Вдумаемся в значения имен: Анна – «грация, миловидность», а Анастасия (Ася) – «рожденная заново». Почему же автор миловидную, грациозную Анну упорно называет Асей? Когда же происходит рождение заново? Давайте обратимся к тексту повести.

Внешне девушка не красавица, хотя кажется повествователю очень «миловидной». Это типично для тургеневских героинь: в их облике автору важны личностное обаяние, грация, человеческая неповторимость. Именно такова Ася: «Было что то свое, особенное, в складе ее смугловатого крупного лица, с небольшим тонким носом, почти детскими щечками и черными, светлыми глазами. Она была грациозно сложена…» Какая интересная деталь портрета: черные, светлые глаза. Это не просто внешнее наблюдение, а проникновение одним только словом «светлые» в глубину души героини.

На главного героя, господина Н. Н., Ася производит вначале странное впечатление, так как держится совсем не так, как привычные для него благовоспитанные светские барышни. В присутствии гостя «ни одного движения она не сидела смирно, вставала, убегала в дом и прибегала снова, напевала вполголоса, часто смеялась». Быстрота, движение – главные черты облика тургеневской героини.

Наблюдая за Асей, видя ее бесстрашной и своевольной девчонкой, повествователь и восхищается ей, и досадует на нее, и чувствует, что она играет в жизнь разные роли. То она солдат, марширующий с ружьем, этим шокировавший чопорных англичан; то за столом разыграла роль благовоспитанной барышни; то на другой день представилась простой русской девушкой, чуть ли не горничной. «Что за хамелеон эта девушка!» – восклицает рассказчик, все более и более увлекающийся Асей. Общение с этой «переполненной жизнью девочкой» заставляет героя по новому взглянуть на самого себя, и впервые за годы молодости он испытывает сожаление от того, что так бессмысленно растрачиваются в скитаниях по чужбине его жизненные силы.

Многое в поведении, характере героини становится понятным из истории ее детства. Эта история тоже необычна. Девушка рано познала сиротство и двойственность своего положения; человека с такой родословной, как уже, постоянно унижали и оскорбляли, таких не принимали ни крестьянская среда, ни светское общество. И брат, и потом господин Н. Н. поняли ее «доброе сердце» и «бедовую голову», ее стыдливость и радость, «неопытное самолюбие», видели, как «она глубоко чувствует и какой невероятной силой в ней эти чувства».

Ася великолепна в главах, где раскрывается ее душа, почувствовавшая счастье. Раньше она была загадочной, ее мучила неопределенность, она шла к своему кумиру, теперь он обратил на нее внимание, но уже иначе, в нем «зажглась жажда счастья». Между ними начинаются бесконечные, трудно передаваемые разговоры влюбленных… А как неповторимо богата душа Аси на фоне сказочной красоты природы! Недаром же автор вспоминает народную немецкую легенду о Лорелее.

Ася раскрывается перед нами все глубже и прекраснее, ей свойственна идеалистическая вера в неограниченные возможности человека. Ее манят романтические дали, она жаждет деятельности и уверена, что «прожить не даром, след за собой оставить», а также совершить «трудный подвиг» по силам каждому человеку. Когда девушка говорит о крыльях, выросших у нее, то имеются в виду в первую очередь крылья любви. Применительно к Асе это значит способность человека воспарить над обыденностью. «Да лететь некуда», – осознает повзрослевшая под влиянием большого чувства героиня. В этих словах не только понимание бесперспективности своей любви к молодому аристократу, но предчувствие собственной нелегкой судьбы – судьбы тяжелой «крылатой» натуры в тесном, замкнутом мире «бескрылых» существ.

Это психологическое противоречие господина Н. Н. и Аси наиболее ярко выражено в сцене свидания. Полнота чувства, испытываемого Асей, ее робость, стыдливость и покорность судьбе воплощены в ее немногословных репликах, едва слышных в тишине тесной комнаты. Но Н. Н. не готов к ответственному чувству, неспособен отдаться любви, которая столь медленно вызревает в его созерцательной натуре.

Тургенев наказывает своего героя одинокой бессемейной жизнью за то, что тот не узнал любовь, сомневался в ней. А любовь нельзя откладывать на завтра, это мгновенье, которое больше не повторилось в жизнь героя: «Ни одни глаза мне не заменят тех». В его памяти навсегда останется она, тургеневская девушка, странная и милая, с легким смехом или заплаканными глазами, девушка, которая может подарить счастье…

Образ тургеневской девушки

«Когда я перевернул последнюю страницу повести И. С. Тургенева "Ася", у меня появилось ощущение, что я только что прочел стихотворение или услышала нежную мелодию» - так отзываются многие об этой повести. Я с ними полностью согласна. Это прекрасная история любви, но, к сожалению, с печальным концом - возлюбленные расстались. Первая любовь Аси закончилась трагично.

Главная героиня Ася – это ярчайший образ в литературе. Миловидная девушка семнадцати лет со «смуглым кругловатым лицом, небольшим тонким носом, почти детскими щечками и черными, светлыми глазами. Она грациозно сложена, но не вполне еще развита».

Жизнь Аси складывалась трагическим образом: она дочь помещика и крепостной. Поэтому она застенчива и не умеет вести себя в светском обществе. Рано потеряла мать, а через несколько лет еще и отца. Это заставило ее рано задуматься о смысле жизни и разочароваться в некоторых вещах.

Но она не разлюбила жизнь, более того она хотела оставить свой след в истории. « Дни уходят, жизнь уйдет, а что мы сделали?» - говорит она. Ася стремится к чему-то особенному, к деятельной жизни, к совершению подвига. Она тонкая, романтическая натура, которой чуждо все обыденное и суетное. Не зря она хочет летать, как птица. Ей нравится романтические рассказы и легенды. А своим кумиром она считает Татьяну, героиню романа «Евгений Онегин».

Главная ее особенность - это непостоянство, загадочность и странность. Именно поэтому Н. Н. восклицает: «Что за хамелеон эта девушка!». Сначала она лазает по стене, как коза, поливает цветы на стенах, сразу после этого ведёт себя, как благовоспитанная барышня, шьёт и опять выказывает своё ребячество. Ася открытая, пылкая, благородная и непосредственная натура.

В этом произведении ее впервые охватывает такое чувство как любовь. Она полностью отдается этому ощущению. Любовь окрыляет ее и полету нет преград. Ася не умеет скрывать свои чувства или притворяться, и поэтому она первая, подобно пушкинской Татьяне, признается в любви Н. Н. Но его эти вести пугают и он не осмеливается связать свою жизнь с такой необычайной девушкой. Импульсивная и искренняя любовь Аси разбивается об робкую симпатию Н.Н., его нерешительность и боязнь противостоять общественному мнению. Обвинения Н.Н. глубоко ранят трепетную душу Аси, и она с Гагиным покидает город.

Я считаю, что образ Аси затронул каждого. Ее странное поведение, сила, с которой она влюбилась в Н.Н., поражает нас, а судьба Аси, та драматичность, с которой она рассталась с Н.Н., заставляет нас посочувствовать. Но меня изумляет ее отношение к жизни, те цели, которых она хочет добиться, то, что она стремиться достичь чего-то в жизни.

Список литературы

Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://www.referat.ru/