Играем и развиваем ребенка 1 год. Развитие ловкости, координации движений и укрепления мышц. Раннее развитие детей невозможно без творчества

05.05.2019

После 1 года малыш активно впитывает информацию, познаёт окружающий мир, учится «по-взрослому» общаться с родителями и окружающими. Важно поддержать стремления ребёнка, направить его энергию в нужное русло, заинтересовать, наполнить жизнь маленького человечка яркими эмоциями.

Развивающие игры для детей от 1 года до 2 лет дома – доступный способ обогатить внутренний мир, расширить кругозор, улучшить речевое и физическое развитие. В каждом разделе описаны полезные, эффективные упражнения различной тематики. Большинство игр проводится с доступным, недорогим инвентарём. Иногда вовсе не требуется ничего, кроме желания помочь перейти малышу на новую ступень развития.

Развитие ловкости, координации движений и укрепления мышц

Всегда показывайте малышу, как выполнять упражнение. Учитывайте уровень физического развития, постепенно увеличивайте степень сложности заданий.

Дорожка

Создайте ограниченное пространство, выложите бордюры для дорожки из кубиков, верёвки, небольших игрушек. Покажите сами, как пройти отрезок пути. Возьмите малыша за руку, проведите по дорожке. Меняйте ширину (от 30 см до 1 метра) и длину пути (сколько позволяет площадь помещения).

Постепенно усложняйте задачу: создавайте повороты, делайте «змейку». Учите ребёнка не сбивать ограждения, ходить внутри дорожки. Для разнообразия покажите, как топать по дорожке на носочках, пяточках, передвигаться прыжками.

Боулинг

Расставьте пластмассовые кегли, лёгкие коробки или кубики, дайте ребёнку мячик, покажите, как его катить, сбивать предметы. Вначале нужен мяч большого диаметра, позже купите предмет поменьше.

Преодоление препятствий

Предложите сыну или дочке проползти под столом, большим стулом. Подайте пример (конечно, ползайте там, где позволяет комплекция). Купите пару фитболов, покажите, как на четвереньках можно ползать вокруг них или между шарами.

Ещё варианты:

  • сядьте на пол, согните ноги в коленях. Пусть маленький спортсмен проползёт под ними;
  • встаньте на четвереньки, выгните спину вверх, как кошка. Ребёнок должен проползти под вами.

Игры с мячом

Занятия всегда вызывают живой интерес:

  • мама (папа) и малыш сидят на полу напротив. Катайте мячик друг другу;
  • возьмите мячик среднего размера, покажите, как бросать на пол. Дайте мяч малышу в руки, повторите то же действие вместе. Теперь попросите ребёнка бросить мяч самостоятельно;
  • купите воздушные шарики, надуйте. Задача: подбрасывать шар вверх, чтобы он не падал на пол. Всегда показывайте, как действовать;
  • меткий стрелок. Понадобится коробка плюс мяч. Задача – бросить мяч в коробку. Меняйте размер мяча и ёмкости, расстояние до коробки.

Попрыгунчик

Начните с простого, постепенно усложняйте задачу. Проследите, чтобы рядом не было острых углов, тяжёлых предметов. Веселитесь от души.

Виды прыжков:

  • возьмите ребёнка под мышки (за ручки), попрыгайте вместе. Напевайте весёлую песенку, например: «Прыг-скок, прыг-скок, скачет зайка в теремок»;
  • позже покажите, как скачет зайка. «Лапки» впереди, согнуты в локтях;
  • следующее упражнение: поднимите мягкую игрушку над головой ребёнка, пусть попрыгает, достанет её. Знайте меру, чтобы малыш не расстроился, если вы держите мишку слишком высоко.

Зарядка под музыку

Развлечение плюс укрепление здоровья. Делать упражнения под весёлую, ритмичную музыку гораздо интереснее, чем просто под счёт. Занимайтесь с увлечением, чтобы ребёнок понимал: зарядка – это не наказание, а полезное, весёлое дело.

Самый ловкий

Варианты:

  • разложите на полу небольшие предметы с неострыми краями. Задача для ребёнка – пройти от одного края комнаты до другого, перешагивая через небольшие подушки или мячики из газет;
  • положите на полу кольца или обручи так, чтобы малыш мог легко перешагивать из одного в другой. Задача – пройти комнату по цепочке из обручей.

Занятия для формирования речи и навыков общения

Занимайтесь дома, на прогулке, чаще разговаривайте с малышом. Создайте приятную атмосферу, хвалите за достижения, никогда не унижайте сына или дочку, если ребёнок долго не может понять, как выполнять задание.

Проговаривание слов нараспев

Простое, эффективное упражнение для развития речи. Пропойте по слогам: «Мы с Ма – шей и – дём ку – шать. Се – год – ня на о – бед вкус – на – я ка – ша и кот – ле – та». Попросите малышку что-нибудь пропеть, например: «Ма – ша бу – дет ку – шать».

Сказка с повторением

Весёлая игра для развития речи. Вспомните: «Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?» Ещё: «Тянет-потянет дед репку, да вытянуть не может». Вскоре ребёнок будет повторять слова, фразы за вами.

Кукушка

Полезная игра не только развлекает деток, но и развивает отделы мозга. Проговаривайте «ку-ку» по разному:

  • закрывайте глазки руками, малыш пусть повторяет за вами;
  • закройте личико малыша ладошками, после слов «ку-ку» уберите ручки;
  • прячьтесь за дверью и выглядывайте оттуда после слова «ку-ку»;
  • учите ребёнка прикрывать ваше лицо ладонями, говорить «ку-ку».

Пожалей куклу

Покажите, как качать, кормить, укладывать спать мягкие игрушки, пупсиков, кукол. Купите маленькие кроватки, детские стульчики, столик, чтобы малышу было, где заниматься. Если такого набора пока нет, выделите для игр большой стул, на котором можно обустроить домик для зверей и кукол.

Полезная игра развивает навыки заботы о живых существах. Учите жалеть игрушки, лечить зверюшек, петь им песенки.

Говорим разными голосами

Весёлая, увлекательная игра отлично тренирует речевой аппарат. Спойте песню или произнесите знакомую фразу из стихотворения обычным голосом, потом высоким, затем – низким.

Всегда смешит деток произношение, если придавить нос большим и указательным пальцем (получается гнусавый голос). Разные голоса – эффективное упражнение для ознакомления с речевыми моделями.

Сборы на прогулку

Игра для развития воображения, речевых навыков, умственных способностей. После полутора лет многие детки любят наряжать своих кукол, мягких зверюшек. Предложите малышу взять на прогулку любимую игрушку, но собрать «по-взрослому», с одеждой, обувью, другими полезным аксессуарами.

Задавайте вопросы, развивайте мысль, чтобы ребёнок создавал логические цепочки.

Вот несколько вопросов:

  • Кого ты возьмёшь на прогулку?
  • Что наденет мишка?
  • Какая шапка подойдёт мишке?
  • Что обуть медвежонку на ножки?
  • Что взять, если идёт дождик?
  • Что будет, если мишка пойдёт гулять без носочков и ботинок?
  • Как будешь лечить медвежонка, если он простудится?
  • Чем будем кормить мишутку на прогулке?
  • Какие сладости любит твой медвежонок? И так далее.

Заботимся о близких

Малыш уже умеет кормить своих зверей и кукол? Предложите поухаживать за мамой, папой, сестрой, бабушкой, другими членами семьи. Покажите, что вы устали, случайно ударились об угол, хотите кушать и так далее. В ходе игры ребёнок учится сочувствовать, проявлять заботу.

Совет! Не переигрывайте, сделав вид, что вы ударились. Навзрыд плакать не нужно, иначе ребёнок испугается. Покажите, что вам стало легче после его «лечения», поблагодарите маленького доктора.

Кто что говорит

Подберите карточки с изображениями животных, зверей, птиц. Обязательно добавьте картинку с нарисованным младенцем. Выбирайте большие, чёткие изображения.

Ваши действия:

  • покажите на первую картинку, скажите: «Это корова, она говорит М-у-у-у». Попросите сынишку или дочку повторить, проговорите несколько раз;
  • когда выучен первый персонаж, переходите ко второму и так далее;
  • позже просите, чтобы ребёнок рассказал как можно больше информации о живом существе.

Превращаемся в зверей

Суть:

  • подберите несколько карточек с изображением кошки, собаки, коровы, ослика, курицы и так далее;
  • по очереди доставайте карточки из стопки, изображайте зверя или птицу с картинки;
  • не стесняйте, показывайте малышу пример, просите его продемонстрировать собачку или курочку;
  • вначале выбирайте знакомых животных и птиц, которых ребёнок видел на улице или у друзей (родственников) дома.

Как разводить и как правильно давать детям? У нас есть ответ!

О симптомах и лечении астигматизма глаз у детей прочтите странице.

По адресу узнайте о лечении гемангиомы у новорожденных народными средствами.

Занятия, развивающие определённые навыки

Подберите несколько нескучных упражнений для развития ловкости, понимания понятий «больший – меньший», усидчивости, изучения разных цветов. По ходу игры ребёнок научится строить дом, рисовать, лепить, повторять определённые действия за вами.

Вот несколько полезных, интересных занятий:

  • построение домика, башни, гаража из кубиков;
  • игры с пирамидкой, сравнение колец по цвету и размеру (в годик);
  • рисование пальчиковыми красками, фломастерами, карандашами;
  • расстановка игрушек (кукол, зверюшек) по росту;
  • лепка из пластилина;
  • выкладывание картин из зёрен кофе (ближе к двум годам);
  • занятия с матрёшкой (ребёнок учится разбирать, собирать, совмещать рисунок);
  • поиск предметов в разных углах комнаты;
  • выкладывание светофора из кружков;
  • описание предметов, которыми малыш пользуется каждый день (зубная щётка, кроватка, ложка, горшок, чашка);
  • сравнение свойств разных предметов. Например, твёрдый кубик – мягкая подушка, жидкий чай – сыпучая соль, лёгкая вата – тяжёлая ложка и так далее.

Многие психологи рекомендуют занятия с конструктором. Игра развивает сразу несколько навыков: усидчивость, воображение, мелкую моторику. Для деток до двух лет подбирайте простой конструктор с яркими, крупными деталями, удобными пазами. Показывайте образец на фото, давайте волю фантазии: пусть малыш сам придумывает предмет, который хочет построить. Помогайте, но не делайте работу за сынишку или дочурку.

Игры для развития воображения и творческие задания

Полезные занятия:

  • придумывайте сказки о любимых игрушках, близких, самом малыше и родителях;
  • предложите несколько картонных коробок, понаблюдайте, как ребёнок их приспособит для игры;
  • вместе сделайте подарок родственникам. Даже в 1,5 годика детки могут использовать пальчиковые краски для создания отпечатка ладошки или цветка из мазков;
  • предложите построить гараж для машинок или домик для кукол из подручных материалов: стульев, коробок, кубиков;
  • поиграйте в туристов. Отлично подойдёт готовый домик из мягкой ткани на жёсткой основе. Деткам нравится «палатка» из покрывала, натянутого над двумя стульями;
  • устройте концерт для папы и других членов семьи. В 2 годика детки могут показать немало забавных движений, спеть простую песенку. Включите весёлые песни, подпевайте, участвуйте в представлении;
  • необычные инструменты. Покажите, как можно сделать барабан из ведёрка (пластмассового, не металлического) и обычной ложки. Чтобы малыш не донимал всех барабанным боем, предложите и «настоящие» инструменты: металлофон, игрушечное пианино.

Подберите несколько игр, понаблюдайте, какие занятия больше интересуют сынишку или дочурку. Не думайте, что в период от года до двух детки ещё мало что умеют, слабо разбираются во многих вещах. Малыш нередко удивляет взрослых своей фантазией и навыками. Полезные, увлекательные игры для деток от годика до двух помогут всестороннему развитию, подарят радость общения с родителями и окружающим миром.

Из следующего видео можно узнать о настольных развивающих играх для детей младшего возраста:

Игры, активирующие познавательные и творческие способности детей

Родителям на заметку. Большинство детей с завидной легкостью усваивают факты, но более важно, чтобы они могли добывать знания и высказывать идеи самостоятельно.

Вверх-вниз

Цель игры : развитие и закрепление названий направлений движения вверх и вниз, быстроты реакции.

Теннисный мяч, альбом, цветные карандаши, шведская лестница.

Ход игры.

1-й вариант : поставьте ребенка лицом к себе, возьмите в руки теннисный мячик, подбросьте его вверх, затем с небольшой высоты бросьте мяч вниз или просто его отпустите. Проделайте движения несколько раз, при этом говорите:

Голову подняли, значит, вверх,

Если опустили, значит, вниз.

Обязательно проверьте, как ребенок усвоил движения головой с понятиями «вверх» и «вниз». Попросите малыша показать рукой, как летает мячик вверх и вниз. Дайте ребенку в руки мяч, расскажите небольшую сказку о том, как любит мячик летать и прыгать, при этом попросите малыша показать, как мяч прыгает вниз и вверх, а затем наоборот: вверх, вниз.

2-й вариант : используйте ранее описанную игру «Верхолаз», при ее проведении говорите малышу:

Лезем вверх, голову подняли,

Спускаемся вниз, голову опустили.

После того как ребенок спустится с высоты, проверьте, как он усвоил понятия «вверх» и «вниз».

3-й вариант : на альбомном листе нарисуйте стрелку, показывающую направление вверх или вниз. Расскажите малышу сказку о хитрой стреле, которая хотела всех запутать, чтобы никто не знал, куда она летит, но пришел волшебник и разгадал тайну стрелы. Объясните, как устроена стрела: у нее есть хвостик (тело) и крыша домика (острие), движется она острием вперед. Объясните малышу, как можно узнать, куда летит стрела: «Посмотри на стрелу, где находится крыша домика (острие)? Если голову подняли, значит, стрела летит вверх, если опустили, значит, вниз».

Нарисуйте на альбомном листе несколько стрелочек, попросите малыша разгадать, куда летит стрела, для уточнения попросите его рукой показать направление движения стрелы.

Еще один прием: для того чтобы разгадать движения стрелы, необходимо взять карандаш и провести линию от хвостика стрелы до крыши домика, если рука убегает от малыша, значит вверх, если приближается, значит, стрела летит вниз.

Родителям на заметку. Ребенок большего всего любит невероятные истории. Прибегайте к ним, когда будете играть с малышом.

Вперёд, назад

Цели игры : развитие и закрепление названий направления движения вперед и назад, быстроты реакции, координации движения, внимания, развитие зрительного и слухового, вестибулярного анализатора.

: игрушки, табурет, коробка для игрушек, свисток.

Ход игры.

1-й вариант : на небольшом расстоянии от малыша поставьте табурет, около ребенка — коробку с игрушками. Попросите отнести игрушку на табуретку по свистку. Когда раздастся свисток, скажите малышу четко и ясно: «Иди вперед». После того как он положит игрушку на табурет, скажите: «Возвращайся назад». Когда ребенок подойдет к вам, попросите его по свистку принести игрушку назад в коробку.

2-й вариант : расскажите ребенку о хитрых глазках (импровизация родителей): давным-давно все звери ходили не так, как сейчас, а так, как хотят глазки (значит, вперед) или спина (назад).

Предложите ребенку попробовать идти туда, куда хотят глазки и спинка, при этом давайте команду: «Глазки идут вперед», «Спинка назад». В дальнейшем опускайте слова «глазки», «спинка»: «Вперед, назад».

Выполнение игры требует от малыша координации, в любом случае он будет стараться посмотреть, что там сзади, чтобы не упасть.

Продолжите сказку о хитрых глазках: но глазкам хотелось всегда видеть то, что там сзади, они постоянно подсматривали, но им было неудобно. Они не все видели и однажды пошли на хитрость и просто закрылись, а спинка этого не ожидала, упала и больно ударилась, глазки стали плакать... Они предложили спинке внимательно смотреть на дорогу. Если же она устала, то глазки сами будут это делать, только для этого нужно развернуться. С тех пор глазки идут вперед, а когда необходимо идти спинке назад, глазки разворачивают все тело и делают за спинку ее нелегкую работу.

Предложите малышу сделать то, что сделали глазки: глазки шли вперед, развернулись и теперь идут назад. Закрепите название направлений «вперед», «назад», попросите ребенка двигаться по команде или по свистку вперед, назад.

Похвалите ребенка за быстроту, сообразительность и правильность выполнения команд.

Цвет и форма

Цель игры : развитие чувства формы и цвета, быстроты реакции, сообразительности, внимания.

Необходимые материалы и наглядные пособия : шарики и кубики различного цвета, размера, пустые коробочки.

Ход игры : в большую коробку положите кубики и шарики, поставьте ее перед ребенком. Попросите его в одну коробку положить шарики, а в другую — кубики. Когда малыш справится с заданием, вновь попросите его разложить шарики в коробки согласно их цветам, затем в эти же коробки рассортировать и кубики. Когда задание будет выполнено, попросите малыша разложить игрушки по коробкам согласно их форме.

В игре могут принимать участие и все члены семьи, каждому даются коробка с кубиками или шариками и пустые коробки, сортировка по цвету и форме идет наперегонки.

Не забывайте хвалить ребенка за аккуратность и точность выполнения заданий.

Родителя на заметку. Ребенок довольно часто принимает участие и получает удовольствие от игры, в которой не является победителем.

Наблюдательность (или какая игрушка убежала и т. д.)

Цель игры : развитие наблюдательности, логического мышления, оценки ситуации, умения высказывать свою точку зрения, умения играть в команде.

Необходимые материалы и наглядные пособия: игрушки большие и маленькие, броские и незаметные, платок, брошь, разнообразные яркие украшения.

Ход игры : при помощи считалочки выбираются ведущий-волшебник, гость (игрок, выходящий и входящий в комнату), паж (игрок, переставляющий по указанию волшебника игрушки с места на место).

Гость (первый кон пусть это будет кто-то из взрослых) выходит за дверь. В это время волшебник и паж расставляют игрушки в строгом порядке (лучше всего взять не более 5 игрушек) и накрывают их легким платком.

Гость стучится в дверь, проходя в комнату, кланяется волшебнику и просит его отдать ему брошь, бусы и т. д. Волшебник соглашается, но просит выполнить три задания, если он их выполнит, то он получит в награду волшебное украшение, если нет, то волшебник превратит его в камень. На несколько секунд с игрушек снимается платок, затем игрушки вновь им накрываются, волшебник отправляет гостя за дверь.

Задание первое: паж по указанию волшебника прячет одну из игрушек. Затем входит гость, он должен угадать, какая игрушка убежала.

Задание второе: паж переставляет игрушки местами, гость должен угадать, какие игрушки переставлены.

Задание третье: паж снимает с игрушки или надевает на игрушку платье, шапку, снимает туфли и иное, гость должен угадать, что изменилось.

Если гость правильно выполняет все три задания, он получает обещанное украшение и становится волшебником. При помощи считал очки между оставшимися игроками распределяются роли пажа и гостя.

Если же гость делает ошибку, то волшебник превращает его в камень, гость должен изобразить какое-нибудь животное (по заданию волшебника, чтобы никто из других игроков не знал задания) и застыть на несколько секунд. Если окружающие догадаются, что это за животное, то гостя волшебник расколдовывает. Если же нет, то гость исполняет песню или рассказывает стихотворение в лицах (жестами показывает действия и события). Игра начинается с начала.

Родителя на заметку. Способность рисковать (не бояться высказывать свое мнение и совершать поступки) — необходимый элемент развития творческих способностей.

Большой, маленький

Цели игры: развитие чувства размера, закрепление понятий «большой», «маленький», развитие внимания, быстроты реакции, мелкой моторики рук, соревновательного духа.

Необходимые материалы и наглядные пособия: игрушки разного размера, пустые коробки, фигурки, вырезанные из цветного картона, свисток.

Ход игры.

1-й вариант : в большую коробку сложите приготовленные для игры игрушки, попросите малыша рассортировать их по принципу «большой», «маленький». Когда задание будет выполнено, похвалите его за старание.

В игре могут принимать участие все члены семьи, каждому из которых даются коробка с игрушками и пустые коробки, по свистку начинается сортировка, победителю проигравшие поют песенку.

2-й вариант : заранее приготовьте вырезанные из цветного картона фигуры, квадраты большие и маленькие, треугольники и иные фигурки, положите их в общую яркую коробку и дайте коробку малышу. Если он не сможет ее открыть, помогите ему в этом. Внимательно рассмотрите вместе с ребенком, что лежит в коробочке. Предложите малышу рассортировать фигурки по размеру в пустые коробки. После того как задание будет выполнено, попросите разложить фигурки в разные кучки по форме. Обязательно хвалите малыша. Если он ошибся в выборе, вернитесь и разберите ошибку, пусть ребенок положит фигурку в ту кучку, в которой она должна, по его мнению, лежать.

В данную игру могут играть и все члены семьи. Соревновательный процесс нравится малышу, и он начинает играть с еще большим удовольствием.

Сыщик и хранитель

Цель игры: развитие наблюдательности, логического мышления, оценки ситуации, быстроты реакции.

Необходимые материалы и наглядные пособия: яркая волшебная коробочка (клад).

Ход игры : при помощи считалочки выберите сыщика (игрока, который ищет клад), хранителя клада (игрока, который постоянно перепрятывает клад).

Сыщик (лучше всего, если первым сыщиком будет взрослый) уходит из комнаты, а хранитель (лучше всего, малыш и взрослый, как хранитель и помощник) прячет клад. Сыщик должен найти клад, при этом он может задать три вопроса на свое усмотрение, на которые хранитель может ответить только «да» или «нет». Цель хранителя — запутать сыщика. Если сыщик находит клад, то он становится хранителем, если нет, он выполняет желание хранителя (спеть, станцевать, изобразить животное и т. д.). В конце игры не забывайте хвалить наиболее удачных игроков, отмечать оригинальные вопросы и попытки решить задачу. Малыш в конце игры может раздать призы из волшебной коробочки с кладом.

Даже самые маленькие крохи смогут (если постараются!) справиться с задачками, которые зададут им развивающие игры для детей от 1 года.

Конечно, по поводу граничной цифры возраста разработчики немного погорячились, но в остальном игрушка действительно заслуживает внимания и будет очень полезна совсем крошечным деткам и обеспокоенным их ранним и всесторонним развитием родителям. Вот увидите, развивающие игры для детей от 1 года придутся по душе вашему малышу. Более того, велик риск того, что развивающие игры для детей от 1 года станут его любимым развлечением. И тогда ваше чадо пополнит собой довольно многочисленную когорту суперпродвинутых современных детей, которые учатся обращаться с компьютером раньше, чем ходить и говорить.

Но не стоит этого бояться (гордиться, впрочем, тоже особо нечем). Просто реалии наши таковы, что средства выхода во всемирную паутину давно стали неотъемлемым атрибутом жизни каждого из нас. И ребенок приобщается к ним буквально «с пеленок». В этом нет ничего плохого или трагичного, скорее, наоборот, наши малыши получают намного больше толчков к развитию и личностному росту, чем было у нас в аналогичном возрасте. И развивающие игры для детей от 1 года – прекрасная к этому утверждению иллюстрация. Ведь они позволяют вам не только приятно провести время в компании малыша, но и приобщить его к новым понятиям, к управлению незнакомым устройством, к разговорам и обсуждениям, которые иначе, может быть, и не всплыли. Выделите для себя полчаса свободного времени и проведите его с малышом, играю и обучаясь с помощью нашего симпатичного онлайн-развлечения.

Что нужно делать?

Играть, веселиться, изо всех сил наслаждаться общением с собственным чадом, попутно вкладываю в его крошечную головку новые знания и понятия. Например, о том, какие бывают геометрические фигуры, и где их можно встретить в окружающей жизни. Развивающие игры для детей от 1 года помогают малышам лучше понять окружающий мир, увидеть в нем незнакомые доселе черты, самостоятельно найти взаимосвязь явлений и предметов. Очень часто простые логические цепочки становятся для крох настоящим откровением, вызывая массу эмоций от безмерного удивления до восторга. Начните с того, что покажите малышу шар на экране Пк. Объясните, какой он (круглый), чем отличается от других геометрических фигур (не имеет углов), где мы можем встретить похожую форму в жизни (солнце, яблоко, мячик и так далее). Подобный фокус имеет смысл провернуть с каждой фигурой, изображенной на экране игры. Это существенно расширит детскую картину мира и обогатит лексикон малыша массой новых понятий и выражений. И даже если сейчас ваш кроха не слишком разговорчив, рано или поздно вам удастся его разговорить, в том числе и благодаря нашей игре.

Развивающие игры для детей 1 года: управление

Понятно, что у маленьких детей все маленькое, а особенно пальчики. Этими крошечными горошинками большое количество клавиш не освоить, да и моторика еще слабенькая, пальчики слушаются хозяина через раз и частенько заплетаются. Разработчики нашей замечательной игрушки сделали на это скидку и максимально упростили управление ею.

Более того, вы будете сильно удивлены, но необходимость держать в ладошке мышку, передвигать ее по столу и клацать по одной из двух кнопок прекрасно развивает мелкую моторику, учит малыша чувствовать свои пальчики и стараться координировать их движения. Вы поразитесь, насколько осмысленными и законченными станут детские жесты, когда ребенок будет видеть, что в его силах передвинуть курсор по экрану, подсветить фигуру или совершить другое действие, результат которого проявляется мгновенно.

Впрочем, хватит растекаться мыслью по виртуальным онлайн-просторам, пора подводить итоги. Надеемся, нам удалось убедить вас в том, что развивающие игры для детей от одного года, как минимум, заслуживают внимания. На самом же деле, это отличный инструмент для развития, обучения и общения с ребенком, который подарит вам обоим массу интересных и с пользой проведенных минут. Современные онлайн-развивалки давно стали must have для всех современных родителей наряду с книгами, музыкой, изобразительным искусством, физической подготовкой и проч.

Дапоксетин представляет собой современный стимулятор для мужчин, улучшающий потенцию и продлевающий половой акт. Это идеальный вариант для мужчин, которые страдают от преждевременной эякуляции. Препарат выпускается в таблетках, предназначенных для приема внутрь. В одной таблетке находится 60 мг действующего вещества. Купить дапоксетин в нашей интернет-аптеке теперь можно по привлекательной стоимости!

Дапоксетин воздействует на кору головного мозга, что способствует естественному половому возбуждению и замедлению сексуальной разрядки. Согласно клиническим исследованиям, у всех совершеннолетних пациентов препарат предотвращает преждевременное семяизвержение. Именно поэтому в эффективности дженерика вы можете не сомневаться!

Активное вещество начинает действовать через полчаса после приема и сохраняет свою эффективность на протяжении 2 часов.

Одну таблетку допустимо принимать раз в сутки. Запивать препарат рекомендуется простой водой, не следует сочетать Дапоксетин с алкогольными напитками.
Не следует употреблять во время приема Дапоксетина большое количество напитков с кофеином, это приводит к учащению сердцебиения и повышению артериального давления.

Проведенные испытания не выявили серьезных побочных явлений при приеме медикамента, поэтому вы смело можете покупать дапоксетин в нашей аптеке и наслаждаться насыщенной сексуальной жизнью. Однако при превышении дозировки возможно возникновение головных болей, тошноты, переходящей в рвоту, болезненных ощущений в брюшной полости и учащенного сердцебиения. В этом случае необходимо обратиться к лечащему специалисту.

Ниже приведены основные противопоказания, при которых от применения Дапоксетина следует воздержаться:

1. Индивидуальная непереносимость лактозы или других составляющих медикамента.
2. Тяжелые патологии печени (цирроз).
3. Нарушения сердечного ритма, сердечная недостаточность.

Не следует сочетать стимулятор со следующими средствами:

1. Антидепрессанты.
2. Психостимуляторы, предназначенные для лечения шизофрении и других психических расстройств.
3. Средства, предназначенные для лечения мигрени.
4. Препараты, в состав которых входит литий.
5. Препараты на основе зверобоя.
6. Сильнодействующие обезболивающие медикаменты (Трамадол).

Если врач назначил вам один из вышеперечисленных медикаментов, необходимо закончить курс лечения, и только через две недели вы сможете принимать Дапоксетин без опасения за свое здоровье. После того, как вы закончили прием этого стимулятора, на протяжении одной недели следует воздержаться от приема следующих препаратов:

1. Средства для лечения грибковых патологий.
2. Средства, предназначенные для терапии ВИЧ-инфекции (ритонавир).
3. Антдепрессанты.

Если вы одновременно принимаете какие-либо сильнодействующие препараты, обязательно проконсультируйтесь с врачом перед покупкой Дапоксетина. Еще одна полезная рекомендация: перед тем, как выпить таблетку, измерьте артериальное давление и убедитесь, что оно в норме.

Существует ли отличие дженерика дапоксетина от оригинального препарата? Некоторые люди до сих пор уверены, что дженерик – это подделка, которая не заслуживает внимания. Однако это не так. Производители разрабатывают дженерик дапоксетина на основе состава оригинального препарата, отличаться может лишь цвет таблеток и дизайн упаковки. Именно поэтому эффективность дженерика ничуть не хуже эффективности оригинального Дапоксетина, а его стоимость значительно ниже.

Срок хранения стимулятора составляет три года, при этом хранить его рекомендуется в прохладном и темном месте, не доступном для детей. Не используйте препарат по истечении этого срока, в противном случае его эффективность будет под вопросом.

Таким образом, дженерик Дапоксетина подарит вам яркую сексуальную жизнь и длительный половой акт, способный полностью удовлетворить вашу партнершу! Приобрести такой препарат вы можете в нашей аптеке по приемлемой стоимости, для заказа позвоните нам по телефону и укажите, какое именно количество таблеток вы хотели бы купить. У нас предусмотрена оперативная доставка курьером или по почте, сроки зависят от вашего населенного пункта.

Варианты покупки:

Количество Цена за единицу Стоимость Бонусы Купить


В первые несколько лет жизни малышам приходится освоить очень многое - от познания мира до умения владеть собственным телом. Благодаря играм с ребенком в 1 год родители помогают малышу справиться с этой задачей. По-другому карапуз пока не может воспринимать информацию. Но играть с ним не так уж просто. Нужно подобрать занятия, интересные для него, иначе он просто не отреагирует на призыв взрослых. Важно учитывать особенности развития малютки этого возраста.

Особенности годовалого ребенка

Главная причина, по которой не стоит пренебрегать играми с детьми 1 года, - удивительная восприимчивость малышей. То, что для взрослых давно стало обыденностью, для них - настоящее открытие. Любой день для них наполнен событиями, а это способствует закреплению знаний и навыков.

Придумывая игры дома или на улице, стоит учитывать, что дети этого возраста склонны к подражанию и делают они это с большим удовольствием. Так что родители должны показывать, как обращаться с тем или иным предметом, как именно играть. Вряд ли в этом возрасте ребенок будет играть самостоятельно. Пока он этому только учится, наблюдая за старшими. Но подобное качество важно использовать, чтобы знакомить кроху с окружающим миром и собственными возможностями.

Также нельзя забывать о том, что ребенок в год еще очень маленький. Не надо требовать от него слишком многого, ставить задачи, с которыми он не может справиться. В результате можно отбить интерес к познанию нового. Если у малыша что-то не получается или он просто не хочет поиграть в определенную игру, то стоит предложить что-то другое. А к неудавшемуся занятию вернуться позже.

Не стоит ждать, что ребенок будет исполнять любую просьбу. Ему интересно выполнить задание взрослого, поэтому он наверняка послушается, если предложить собрать кубики в коробку. Но вполне вероятно, что он опять выбросит их на пол - ведь для него это увлекательная игра. Ни в коем случае нельзя ругать карапуза, лучше переключить его внимание.

Кроме того, годовалый карапуз не способен долго выполнять какое-то действие. Он быстро теряет интерес. Поэтому каждые несколько минут занятия должны меняться. Сколько будет длиться одно, зависит от самого ребенка.

Надо позаботиться о безопасности

Очень важно, чтобы помещение для игр с ребенком в 1 год было безопасным. Скорее всего, малыш уже умеет ходить или вот-вот пойдет. Он теперь передвигается быстро, за ним трудно уследить. Но мышцы еще недостаточно окрепли, да и координация может подвести. Поэтому необходимо позаботиться, чтобы на полу не было проводов, на острые углы можно поставить специальные заглушки, стеклянные предметы унести подальше.

Все материалы для игр должны быть безопасными. Нельзя оставлять малыша одного с мелкими, хрупкими или острыми предметами. Даже если отвернуться только на минутку, кроха может причинить себе вред. В этом возрасте велика вероятность того, что ребенок засунет понравившуюся вещичку в рот, об этом надо помнить при выборе игрушек.

Годовалый малыш действует импульсивно, ориентируясь на свои желания, а не какие-либо правила. Поэтому если мама настаивает на игре с пирамидкой, а кроху заинтересовало что-то другое, то попытки его увлечь вряд будут успешными. Надо постараться исключить отвлекающие факторы, не рекомендуется включать телевизор во время занятий.

Знакомство со свойствами предметов

Остается актуальным вопрос, как играть с ребенком этого возраста. Одна из самых важных задач - познакомить малыша со свойствами различных предметов. Для этого можно использовать самые разнообразные игры.

Для первой игры понадобится несколько кубиков среднего размера. Они могут быть разноцветными - так постепенно малыш выучит цвета. С ними можно проводить следующие действия.

  • Поместить кубики в коробку и потрясти ею, комментируя — «Что это там гремит?». Передать ее ребенку, чтобы он открыл крышку и доставал из нее предметы. Когда емкость опустеет, закрыть ее и потрясти снова, объясняя «Пусто, не гремит».
  • Опустить кубики в высокую коробку и вытряхивать их себе на ладонь по одному, затем передавать крохе. Так будет формироваться осознание последовательности действий. В конце нужно обратить внимание, что коробочка опустела.
  • Показать, как кубики могут взаимодействовать между собой. Для этого нужно построить башню, ставя их друг на друга, или поезд, размещая их рядом горизонтально.

В играх для ребенка в 1 год можно использовать и шарики. Их, так же как и кубики, прячут в коробки и дают малышу доставать. Нужно показывать и их важное свойство - способность кататься. Для этого их просто катят по направлению к крохе. А можно соорудить желоб и спускать по нему, его легко изготовить из картона. Рекомендуется обращать внимание детей, что наверх шарик надо поднимать, а вниз он скатится сам.

Полезными будут игры с пирамидкой. Ребенок узнает, что предметы могут отличаться по величине и цвету. Только выбирать для годовалого малыша нужно пирамидку с устойчивым основанием и большими кольцами. Кончик у стержня не должен быть острым. Играть просто - нужно разобрать пирамидку и предложить карапузу ее собрать. Для него это пока непростая задача, поэтому взрослый сначала показывает, как это делать. Потом можно дать колечко крохе и, направляя его ручку, помочь надеть на стержень. Позже у него начнет получаться самостоятельно.

В год можно показывать малышу карточки с изображениями различных предметов и животных. Также пора читать ему короткие стишки и сказки.

Рекомендуется познакомить малыша с матрешками. Он узнает, что предметы могут быть большими и маленькими, при этом маленькие можно помещать в большие. По этой же причине полезными будут наборы колпачков или стаканчиков разного размера, которые вкладываются один в другой.

Сначала их можно сложить последовательно так, чтобы наверху был самый большой. Затем по одному ребенок будет их снимать. Стоит помочь выстраивать их в ряд, так будет наглядно видна разница размеров. Затем таким же образом собрать обратно.

Не нужно думать, что для развивающих игр для детей 1 года обязательно нужно приобретать множество различных материалов. Многие предметы можно изготовить самостоятельно. Стоит использовать и подручные средства, которые легко найти дома. Ведь ребенок изучает мир, и предметы, которые применяются в быту, ему особенно интересны. Например, пока мама занята готовкой, можно разрешить ему исследовать шкаф. Только надо заранее позаботиться, чтобы там были только безопасные вещи. Все острое и бьющееся надо убрать подальше. Карапуз с интересом будет закрывать кастрюлю крышкой, складывать в нее ложки и доставать их обратно. Можно давать ему чисто вымытые овощи, объясняя при этом их свойства. Такая игра не менее полезна, чем занятие со специальными материалами.

Играть с ребенком нужно и на улице. Если стоит лето, то можно разрешать исследовать траву, палочки, камешки, только надо не забывать вытирать ручки антибактериальной салфеткой. Зимой легко придумать игры со снегом.

Сюжетные игры

В играх для детей в 1 год уже могут присутствовать простые сюжеты. Только не надо ожидать, что малыш их сам придумает. В первый раз взрослый должен продемонстрировать, как игрушки взаимодействуют. Повторить придется не единожды. Например, можно взять плюшевого зайчика и показать малышу, как игрушка прыгает по полянке: «Смотри, это зайка. Зайка прыгает - прыг-прыг». Потом добавить игрушечного медведя: «А это кто? Это же мишка! Он хочет поймать зайку. А зайка прыг-прыг и ускакал». Конечно, игрушки и сюжеты используются самые разные. Герои могут догонять друг друга или подружиться и отправиться пить чай.

Куколок или плюшевых мишек можно кормить и поить из бутылочки, укачивать и укладывать спать. Из кубиков легко построить гараж для машинок, в который они смогут заезжать. Как именно играть с малышом, зависит от фантазии родителей.

Игры с движениями и музыкой

Заботиться нужно не только об интеллектуальном развитии, но и о физическом. Поэтому обязательно должны присутствовать игры, которые побуждают кроху двигаться. Самые простые - с мячиком. Можно показывать, как его бросать или катить друг другу, малыш с удовольствием будет бегать за ним.

Дома полезно будет стимулировать карапуза залезать на диван или под стол за интересной игрушкой. Стоит предложить перелезть через что-то, например диванную подушку. Также рекомендуется давать возможность ходить по наклонной поверхности.

Рекомендуются и игры с музыкой. Для них можно использовать игрушки, которые в зависимости от музыки будут быстро или медленно кружиться в танце. Или танцевать вместе с ребенком, выполняя простые движения. Стоит помнить о склонности малыша к подражанию. Поэтому хорошо не просто побуждать его к действию, а показывать ему, как двигаться. Пройдет не так много времени и карапуз под звуки знакомой мелодии самостоятельно повторит танец.

Уделять внимание надо и пальчиковым играм, так как они способствуют развитию речи. В этом возрасте уже можно попробовать пальчиковые краски, хотя некоторые дети боятся пачкать ручки. Не надо их заставлять. Полезно пересыпать крупу, можно дать специальное тесто - оно мягче пластилина и не токсично. Так что не страшно, даже если малыш проглотит кусочек.

Игры с годовалым ребенком дома или на улице достаточно просты, и регулярные занятия обязательно принесут пользу, малыш будет развиваться гармонично. Ведь именно так он знакомится с окружающим миром, в игровой форме проще усвоить информацию.