Почему парень не верит в любовь. Мой парень не верит в любовь. Возможен ли результат

18.02.2019

В 1972-м Деннис Тито основал компанию "Wilshire Associates"; со временем его детище стало ведущим поставщиком консультационных, инвестиционных и технологических услуг в Санта-Монике (Santa Monica, California).


Родился Тито в Куинсе, Нью-Йорк (Queens, New York); окончив школу, он поступил в Нью-Йоркский Университет (New York City), где в 1962-м получил степень бакалавра космонавтики и воздухоплавания. Позже Тито поступил в Политехнический Институт Ренсселера (Rensselaer Polytechnic Institute) в Хартфорде, Коннектикут (Hartford, Connecticut) – там ему вручили диплом магистра. Уже 18 мая 2002-го Тито получил почетную докторскую степень – во все том же Институте Ренсселера.

В 1972-м Деннис Тито основал компанию "Wilshire Associates"; со временем его детище стало ведущим поставщиком консультационных, инвестиционных и технологических услуг в Санта-Монике (Santa Monica, California). На данный момент Тито работает с большим количеством крайне "дорогих" клиентов; общее состояние его подопечных оценивается в 12.5 триллионов долларов. Занимается компания количественным анализом, активно используя сложные математические инструменты; методики, которые Тито использует в оценке рисков и выгод, во многих отношениях схожи с техниками, использующимися при расчете направления движения космических судов.

В 90-х Деннис Тито был назначен в лос-анджелесский департамент по водоснабжению и энергетике; в 1994-м департамент Тито оставил, дабы поддержать проект по предохранению озера Моно (Mono Lake) от сброса вредоносных отходов.


Несмотря на то, что основной доход Деннису Тито принесла отрасль деятельности вполне земная и с космосом не связанная, интерес к астронавтике Деннис не утратил. Долгое время мечта побывать в космосе казалась несбыточной; помогли Тито, как ни странно, русские – и запущенный ими проект космического туризма. Федеральное космическое агентство кандидатуру Денниса одобрило; интересно, что в NASA проект раскритиковали вдребезги – так, Дэниэл Голдин (Daniel Goldin) открыто заявил, что туристов в космос брать просто недопустимо. Позже Тито даже было отказано в возможности потренироваться на американских площадках; впрочем, и это пыл будущего космического туриста не охладило.

28 апреля 2001-го Деннис Тито на корабле "Союз ТМ-32" отправился в главное путешествие своей жизни. В космосе Тито пробыл 7 дней, 22 часа и 4 минуты; за это время он успел 128 раз обогнуть земной шар. Известно, что одним лишь наблюдением за космическими пейзажами в иллюминаторы Деннис не ограничивался – Тито проделал на станции несколько научных экспериментов (показавшихся ему потенциально полезными для его основной работы). Кое-какие трудности в полете возникли – на этапе взлета у Денниса прихватило сердце, а уже в космосе миллионер умудрился разбить себе голову об один из люков; впрочем, в общем и целом полетом Тито остался более чем доволен. В общей сложности поездка обошлась Деннису в 20 миллионов долларов.

Сравнительно недавно стало известно, что одним космическим путешествием Деннис свою "неземную" деятельность ограничивать не собирается; 23 февраля 2013-го Тито официально заявил о своем желании организовать "частный" полет на Марс. По словам мультимиллионера, все необходимые технологические ресурсы у него уже имеются; единственная проблема заключается в человеческих ресурсах – вынести 501-дневное путешествие будет очень и очень нелегко как физически, так и психологически.

Известно, что Деннис Тито активно (хотя и на любительском уровне) увлекается уфологией; по его словам, наиболее надежным способом выискивать инопланетные корабли является использование тепловизоров.

Dennis Anthony Tito

В 2001 году Деннис Тито стал первым космическим туристом в мире, заплатив за это двадцать миллионов долларов. Он облетел Землю по орбите 128 раз; получается - каждый виток вокруг Земли стоил ему 150 тысяч долларов. И он нисколько не жалеет о потраченных деньгах.

Деннис Тито - главный управляющий фирмой Wilshire Associates, одной из ведущих инвестиционных фирм в стране - компании-консультанта и менеджера в крупномасштабном финансировании технологии. Тито всю свою жизнь интересовался космонавтикой, о чём свидетельствует полученое им образование в области космических технологий и космонавтики. После продолжительной работы в Лаборатории двигателей внутреннего сгорания при НАСА Тито переключился на финансирование госпроектов в космической области.

Тито никогда не забывал о своем увлечении и с огромным интересом следил за достижениями США и СССР. В апреле 2001 г., в возрасте шестидесяти лет, поднявшись с космодрома Байконур в Казахстане, Тито осуществил, наконец, свою мечту - слетать в космос.

Деннис Тито готовился к полету в течение 8 месяцев. Тито пришлось пройти не только физическую подготовку, но и освоить основы управления космическим кораблем, вплоть до его ручной стыковки с МКС - на случай, если автоматика вдруг откажет. На предполетном экзамене все задания он выполнил без единой ошибки и доказал, что заслуженно может занять место в экипаже.

Тем не менее, без происшествий не обошлось. При взлете у Тито были проблемы с сердцем, а на орбите, сильно оттолкнувшись от пола, он разбил голову о люк корабля. В обоих случаях квалифицированную медицинскую помощь ему оказывал космонавт Талгат Мусабаев , за что получил от Тито звание «baby-nurse number 1» («космического няньки номер один»). Несмотря на происшествия, Тито полетом остался очень доволен.

Вернувшись с орбиты домой, он заявил: - Это величайшее приключение в моей жизни. Я побывал на небесах и парил, как ангел, глядя вниз на Землю. Знал, что это будет рискованное приключение, и готовился к худшему. Однако все шесть дней я испытывал эйфорию.

Полет Тито, сразу ставшего американским национальным героем, поднял в США волну интереса к космонавтике - ведь теперь космос стал гораздо доступнее - и открыл дорогу для последующих космических туристов.

См. также

Ссылки

  • Полеты космических туристов на МКС: Справка . РИА Новости (21 апреля 2007). Архивировано
  • Dennis Anthony Tito: Деннис Энтони Тито . Космическая энциклопедия (15 августа 2004). Архивировано из первоисточника 25 мая 2012. Проверено 28 апреля 2012.
  • Dennis Tito to Speak at Rensselaer Nov. 14 . Rensselaer Polytechnic Institute (4 ноября 2002). Проверено 28 апреля 2012.
  • Dennis A. Tito to receive prestigious americanism award from boy scouts of America (англ.) . Western Los Angeles County Council: Boy Scouts of America (23 May 2008). Архивировано из первоисточника 25 мая 2012. Проверено 28 апреля 2012.
  • 2004: Dennis Tito . Defender of the Trust Award . mono lake committee. Архивировано из первоисточника 25 мая 2012. Проверено 28 апреля 2012.
  • First Space Tourist Dennis Tito to Make Business Visit to Russia . redOrbit.com (15 июня 2004).

«Человек перенесет любые тяготы космических путешествий, кроме, пожалуй, их стоимости», - остроумно заметил американский физик Ли Дюбридж.

Космический туризм – новая форма туризма. Но пока очень дорогая, так как оплачивается из частных средств.

Идея космического туризма появилась давно, уже после нескольких лет освоения космоса. Но, конечно, в то время она казалась нереальной – было много вопросов, связанных с изучением космоса, много нерешенных задач. Активно развиваться космический туризм начал в конце XX века.

Первым космическим туристом должна была стать американская учительница Кристи Маколифф . Но она погибла при запуске шаттла «Челленджер» в 1986 году.

В 1990 г. в космос в качестве туриста отправился журналист Тоёхиро Акияма . На космическом корабле «Союз ТМ-11» с экипажем в составе В. Афанасьева и М. Манарова он совершил полет на космическую орбитальную станцию «Мир» по частно финансируемому негосударственному проекту телекомпании TBS. Правда, Акияму не все считают абсолютным туристом, так как его полет был служебной командировкой на орбиту - японская телекомпания отправила на станцию «Мир» своего журналиста. А вот американский миллионер , отправившийся в космос 28 апреля 2001 г. на российском космическом корабле «Союз ТМ-32» с космонавтами Т. Мусабаевым и Ю. Батуриным, был первым космическим туристом.

О них мы сегодня и расскажем.

Тоёхиро Акияма и его полет

Он был самым первым японцем, слетавшим в космос, первым журналистом и первым космическим туристом, если учитывать тот факт, что он не был не только профессиональным космонавтом, но даже и летчиком.

Тоёхиро Акияма родился в 1942 г. в Токио. Закончил факультет общественных наук Международного христианского университета в Токио. Работал в телерадиокорпорации Ти-Би-Эс (TBS ) в Токио и Лондоне, старшим редактором и комментатором программ международных новостей Ти-Би-Эс, директор корреспондентского бюро Ти-Би-Эс в Вашингтоне.

В 1989 г. он прошёл отбор для осуществления коммерческого советско-японского полета, спонсируемого корпорацией Ти-Би-Эс. Сумма, которую корпорация уплатила за полёт своего сотрудника, в различных источниках указывается разной: от 28 до 37 миллионов долларов США. В октябре 1989 г. Акияма приступил к тренировкам в Центре подготовки космонавтов им Ю. А. Гагарина.

2 декабря 1990 г. Т. Акияма стартовал в космос на корабле «Союз ТМ-11» в качестве космонавта-исследователя в составе экипажа восьмой основной экспедиции орбитальной станции «Мир» совместно с командиром корабля В.М Афанасьевым и бортинженером М. Х. Манаровым.4 декабря была проведена стыковка с орбитальной станцией «Мир». За семь дней работы на космической станции Акияма провёл несколько прямых репортажей для японской аудитории, показательные телеуроки для японских школьников. Провёл также биологические эксперименты с японскими древесными лягушками.

Но уже первые часы журналиста на орбите показали, что его подготовка была недостаточной, он страдал «космической болезнью», связанной с расстройствами вестибулярного аппарата. Тем не менее, журналистское задание выполнил.

10 декабря 1990 г. Тоёхиро Акияма возвратился на Землю на космическом корабле «Союз ТМ-10» в составе седьмой основной экспедиции совместно с командиром корабля Г. М. Манаковым и бортинженером Г. М. Стрекаловым, находившихся на станции «Мир» с 3 августа 1990 г.

После полета

После полета работал заместителем директора департамента новостей Ти-Би-Эс. В апреле 1991г. с группой японских журналистов снимал фильм о состоянии Аральского моря в Казахстане.

В 1995 г. ушел из корпорации, т.к. был не согласен с активной коммерциализацией телевидения. Организовал ферму по выращиванию риса и грибов в городе Такине.

Выступал с докладами, посвященными своему полету. В соавторстве опубликовал статьи о развитии космического туризма.

Награжден медалью «За заслуги в освоении космоса» (государственная награда Российской Федерации) - за большой вклад в развитие международного сотрудничества в области пилотируемой космонавтики.

Деннис Тито и его полет

Российский космический корабль «Союз ТМ-32» стартовал 28 апреля 2001 г. На его боту, кроме космонавтов Т. Мусабаева и Ю. Батурина, находился и первый космический турист Деннис Тито. 30 апреля была осуществлена стыковка корабля с Международной космической станцией (МКС). Экипаж «Союза» провел на МКС 6 дней, во время которых космонавты проводили научные эксперименты, а турист Тито занимался фото- и видеосъемкой, вел дневник и подбирал продукты на завтрак, обед и ужин для всех находящихся на МКС. 6 мая российские космонавты с Деннисом Тито вернулись на Землю.

Своим полетом Деннис Тито был вполне удовлетворен, даже сравнил пребывание в космосе с пребыванием в раю. Федеральное космическое агентство России получило от него 20 миллионов долларов оплаты за этот полет.
С этого времени в мировых СМИ и появилось выражение «космический туризм».

Де́ннис Э́нтони Ти́то - первый космический турист, американский предприниматель и мультимиллионер итальянского происхождения. Он родился в 1940 г. в Нью-Йорке.

Он облетел Землю по орбите 128 раз; получается, что каждый виток вокруг Земли стоил ему 150 тысяч долларов. Но он нисколько не жалеет о потраченных деньгах.

Деннис Тито - главный управляющий фирмой Wilshire Associates, одной из ведущих инвестиционных фирм в стране - компании-консультанта и менеджера в крупномасштабном финансировании технологии. Всю свою жизнь он интересовался космонавтикой и даже получил специальное образование в области космических технологий и космонавтики. Работал в Лаборатории двигателей внутреннего сгорания при НАСА, финансировал государственные проекты в космической области.

Тито с интересом следил за достижениями США и СССР в космонавтике, и вот, наконец, в возрасте 60 лет он осуществил свою мечту.

Подготовка его к полету проходила в течение 8 месяцев. Он тренировался с полной отдачей и на предполетном экзамене доказал, что заслуженно может занять место в экипаже.

Но при взлете у Тито были проблемы с сердцем, а на орбите, сильно оттолкнувшись от пола, он разбил голову о люк корабля. Квалифицированную медицинскую помощь ему оказывал космонавт Талгат Мусабаев, за что получил от Тито звание «baby-nurse number 1» («космического няньки номер один»).

После полета он сказал: «Это величайшее приключение в моей жизни. Я побывал на небесах и парил, как ангел, глядя вниз на Землю. Знал, что это будет рискованное приключение, и готовился к худшему. Однако все шесть дней я испытывал эйфорию».

После полет Тито сразу стал американским национальным героем, поднял в США волну интереса к космонавтике и открыл дорогу для последующих космических туристов.

Перспективы космического туризма

Космический туризм (полеты в космос или на околоземную орбиту, финансируемые из частных средств, в развлекательных или научно-исследовательских целях) будут развиваться, в этом нет сомнения. Согласно исследованиям общественного мнения, у многих людей в мире есть желание полететь в космос. По мнению специалистов, это желание может в перспективе стать важным источником финансирования дальнейшего развития космонавтики. В настоящее время единственной используемой целью космического туризма является Межпланетная космическая станция (МКС). Полеты осуществляются при помощи российских космических кораблей «Союз». Подготовка космических туристов проводится в Звёздном городке под Москвой, а также в небольших самолётах, симулирующих невесомость. Последний полёт космического туриста состоялся в 2009 году, а всего на МКС побывали семь туристов. Из них одна женщина - Ануше Ансари, а Чарльз Симони слетал в космос два раза (данные на апрель 2012 года). Сегодня космический туризм становится серьезным бизнесом - число желающих увидеть космос и готовых платить за недоступные на Земле ощущения постоянно растет. Также важно отметить, что именно Россия открыла эпоху космического туризма в первый год XXI века, ровно через 40 лет после полета Ю. Гагарина.

Но нельзя не учитывать и оборотной стороны медали.

Мартин Росс, являющийся автором исследования и работающий в Aerospace Corporation, подсчитал, что количество туристических суборбитальных запусков в следующие десять лет достигнет одной тысячи в год. Росс утверждает, что ракеты являются единственным прямым источником химического загрязнения антропогенного происхождения на высоте более 22,5 км, поэтому люди должны понять, насколько велико влияние этих выбросов на земную атмосферу.
Согласно расчетам учёных, тонкий слой сажи в стратосфере может привести к тому, что поверхность Земли остынет на 0,7 градуса по Цельсию. При этом Антарктика станет теплее на 0,8 градуса. От сажи пострадает и озоновый слой, который в экваториальных районах станет тоньше на 1%, а у полюсов – на целых 10%.Темпы климатических изменений ускорятся за счёт сажи и углекислоты от выхлопных газов ракетных двигателей, считают исследователи этого вопроса. Так что есть о чем задуматься.

Нередко встречаются мужчины, которые говорят, что не верят в любовь. Кто они? Бессердечные циники или несчастные люди, пережившие драму в отношениях с любимым человеком.

Практически всегда, когда мужчина, утверждает, что не верит в любовь, он не хочет подпускать кого-то к своему сердцу. И причина этому очевидна – это как раз та самая любовь. Однажды разочаровавшись, испытав переживания, они прячутся за маской смеха и издевок над чувствами. Неразделенная любовь заставила их быть униженными, и сформировала такое отрицательное отношение к романтическим отношениям и чувствам. Но признать они этого не хотят, и тщательно скрывают и сдерживают эмоции. Такое непризнание любви на самом деле не является искренним. Общаясь с таким человеком, это можно увидеть в его глазах, словах, поступках. Любить такого мужчину трудно. Понадобится много времени и терпения, чтобы он стал опять доверять противоположному полу, чтобы смог искренне открыться. Главное не торопить его, не давить.

Насильно избавить от неприятных чувств невозможно. Если проявить терпение, то через несколько месяцев молодой человек начнет понемногу открывать свое сердце. Для него открыть кому-то свои чувства, это все равно, что доверить свою жизнь. Эмоции такие мужчины используют только для того, чтобы «воевать». Все другие эмоции в его сознании блокируются. Чтобы помочь ему нужно набраться терпения. Можно почитать психологическую литературу по этой теме, но главное – нужно постараться слышать его. Каждый человек хочет любить и быть любимым, просто он не показывает это окружающим. Необходимо суметь почувствовать те моменты, в которые мужчина готов открыть свое сердце и не упускать их.

Другая причина, по которой парни отвергают любовь, – обман. Если в жизни мужчины была измена любимой девушки, шантаж с ее стороны, или он был для нее «денежным мешком», то вера в светлые чувства сменяется цинизмом и даже ненавистью к противоположному полу. С такими мужчинами общаться еще сложнее, чем с теми, в жизни которых была неразделенная любовь. Они так разочарованы, что не верят ни одному слову из женских уст, все ставят под подозрение. И в какой-то мере их можно понять. Если первая категория мужчин, о которых говорилось в статье, общается с женщинами без проблем, просто не показывает своих чувств, то вторая неохотно идет на контакт. Они действительно убедили себя, что любви не может быть, особенно в их жизни. С ними крайне сложно построить какие-то отношения, потому что они, возможно даже подсознательно, будут мстить за причиненную боль. Женщине, которая хочет быть рядом должна быть и другом, и матерью, и сестрой. Только так, возможно, завоевать доверие.

Если женщина действительно любит, она сможет растопить сердце своего любимого. Конечно, путь к этой цели не будет простым, но если все-таки это удастся, то счастье от того, что рядом находится любимый мужчина, будет самой лучшей наградой.