Змея снимает кожу. Как змея меняет кожу. Как готовится к сбрасыванию

02.04.2019

Грезящего и может представлять собой в некотором роде его самого или кого-либо из его знакомых. В азиатских и североамериканских культурах змея - это символ мудрости. Мысль о мудрости вытекает из способности змеи сбрасывать кожу и обновляться. Если кому-то снятся змеи в таком свете, то этот сон символизирует собой обновление, решение проблем и упорядочение. В иудейско-христианских культурах...

https://www.сайт/dreams/zmeya#sonnik-loffa

Именем нет), как будто она его съела, но он жив. Мы с ним разговариваем, он отвечает из пасти змеи . Я нахожусь в квартире с бывшим мужем, змея как бы летает по комнате, он ловит ее одной рукой и мы ее сажаем в банку (очертания стали обычной змеи ), закрываем банку крышкой сначала обычной, но потом крышкой с дырочками (чтобы мальчик дышал) и понесли эту...

https://www..html

В неё. У меня присутствовал небольшой страх, но вскоре я с ней заговорила. Я увидела в её образе незнакомого мужчину. Мудрый и добрый не старец но с сединой. Он хотел приблизится ко мне в образе змеи и уверял что мне нечего боятся. Что если я сейчас не переборю свой страх то потом я не смогу приблизится. Я приблизилась к нему но немного и проснулась. Общее ощущение...

https://www..html

Начал сбрасывать с себя старую кожу . Она была совершенно белой, сухой и как бы немного резинистой. При этом я совершенно не чувствовал ни боли, ни дискомфорта, крови тоже не было. Снится мне, что я начал трогать свою пяту и тут оказывается, что старая кожа начинает... сниматься слоем и так от пяты, по ногам и до ягодиц и далее. А под ней новая кожа , еще совсем молодая, розовая и очень нежная. Подскажите пожалуйста, кто...

https://www..html

Снится, что в мою правую руку заползают под кожу змеи , причем разные: толстые зеленые, черные тонкие, ползут вверх по руке. Я пытаюсь схватить их за хвост и вытащить, но вижу что там их много. Рука разбухла и все шевелится через кожу . Потом вроде приспособилась: хватаю за хвост, расслабляю руку и резким движением вытаскиваю, черные выскальзывают...

Сегодня в «Баре у дороги» снова новый бармен!

Правда, он заглянул к нам всего на один вечер, но мы, как говорится, и этому рады.:)

Приглашенными барменами у нас обычно работают знаменитости, и наш сегодняшний гость - не исключение. Так что усаживайтесь, наливайте себе «огненной воды» и готовьтесь слушать одну из легенд племени навахо, которую расскажет самый главный индеец всех времен и народов!

Кто же не знает Гойко Митича?!

А теперь - к делу.:)

Большинство культур в мире имеют свои собственные легенды об оборотнях.

В Индии это - тигры-оборотни, в Африке - гиены и леопарды, в Египте - шакалы и быки. На русском Дальнем Востоке нивхи и нанайцы верили, что люди могут становиться тиграми, медведями и даже касатками в море.

Но в американском фольклоре (мы имеем в виду фольклор белых людей, переселенцев) легенд об оборотнях почти нет. Европейские переселенцы, конечно, принесли в Америку собственную мифологию и легенды, например, веру в вампиров. В вампиров они верили твердо и никогда не подвергали их существование сомнению, что довольно-таки удивительно, ведь большинство колонистов прибыло на материк раньше, чем в Великобритании сформировалась "вампирическая" культура!

Зато у коренного населения легенд и историй об оборотнях хоть отбавляй. Каждое индейское племя знакомо с оборотнями не понаслышке и индейцы вовсе не считают их выдуманными и несуществующими.

Взять, например, легенду о Skinwalkers. Наверное, лучше всего (и понятней) если перевести это слово, как «меняющий кожу».

Легенды индейцев навахо рассказывают о «черных» шаманах и ведьмах, которые могут превращаться в волков, койотов, медведей или птиц.

После превращения шаманы получают силу и ловкость животного или способность летать, как птица, но при этом сохраняют человеческий разум.

Но если бы шаманы навахо могли делать только это, легенды о «меняющих кожу» так и остались бы всего лишь безобидными забавными историями. Но индейские колдуны способны и на кое-что другое и поэтому рассказы о Skinwalkers, о тех, кто меняет кожу, наводят страх и ужас.

Навахи могут сделать «меняющим кожу» любого, вот только человеческого разума обращенный человек лишится сразу же, как только получит шкуру зверя. Говорят, что сделать человека оборотнем для колдунов несложно: нужно только посмотреть ему в глаза (существует и другой способ, о нем расскажем дальше).

Кстати, и самого шамана (не обычного, а именно того, кто способен «менять кожу»), тоже можно вычислить по глазам: если внимательно приглядеться, можно заметить, как его глаза блеснут фосфорическим блеском, как у зверя.

Но наш бармен, главный индеец, очень не советует вам этого делать: вдруг шаман рассердится и в ответ тоже взглянет вам в глаза?

Естественно, узнав о «меняющих кожу», возникает вполне закономерный вопрос: как можно прикончить такого оборотня?

Постоянные посетители нашего бара - люди хорошо подкованные по части всех сверхъестественных существ, так что, наверное, сразу же вспомнили про серебряные пули и кинулись заряжать пистолеты?

Погодите, погодите, все не так просто.

Серебряные пули «меняющих кожу» не берут, тут требуется кое-что другое. Давайте дослушаем историю, но пистолеты на всякий случай все-таки держите под рукой!

(кто узнает этот револьвер, тому стаканчик «огненной воды» бесплатно. А тот, кто назовет имя того, кто держит револьвер в руках, забирает всю бутылку!)

Да, для навахо и других индейских племен Америки, рассказы о Skinwalkers не просто легенда. Колдовство всегда было частью культуры индейцев!

А верят ли в эти легенды белые? Поверим ли мы с вами, люди, живущие в 21 веке, в то, что существуют те, кто способен превратить нас в оборотня?

Не спешите говорить «нет», лучше давайте послушаем историю Майкла Стаффа, белого образованного человека, юриста по образованию. Поверьте, трудно найти более прагматичного человека, далекого от легенд про оборотней, чем адвокат.:)

Майкл Стафф один из немногих юристов в истории американской юриспруденции кто вел дело против ведьмы навахо.

Дело было так.

Молодой адвокат работал в программе юридической помощи индейцам в штате Аризона. Большинство из его клиентов были навахо.

Перед тем, как приступить к работе, Майкл изучил историю навахо, их традиции и культуру, законы и обычаи, поэтому пользовался доверием среди клиентов-индейцев.

В один прекрасный день он получил очередное дело: его клиент, женщина племени навахо, живущая в резервации, желала разорвать брак со своим мужем. Она хотела добиться того, чтобы ее ребенок, мальчик, остался с ней, а не с мужем.

Дело оказалось запутанным, тянулось долго, но, в конце концов, стало ясно, что женщина выиграет и ребенок останется с ней.

Тогда муж добился официального разрешения взять сына к себе на один вечер.

Однако, на следующий день мальчик не явился, а вернулся лишь через несколько дней и рассказал о том, что произошло в одну из ночей, когда он был у отца.

По словам мальчик, ночью в их дом явилась шаманка, ведьма племени. Вместе с мальчиком и его отцом, они покинули дом, поднялись на гору и на самой вершине разожгли костер. В течение нескольких часов ведьма навахо проводила обряды, песни и пела заклинания у костра. С наступлением рассвета, все трое спустились с горы в лес и там, под одним из деревьев вырыли могилу. В могилу ведьма положила две куклы вырезанных из дерева (одна кукла была сделана из темного дерева, другая - из светлого), произнесла еще несколько слов, после чего могилу зарыли.

Услыхав такие новости (нетрудно было догадаться, что куклы олицетворяли мать мальчика и адвоката, ведущего дело), Майкл Стафф, конечно, не воспринял их всерьез - сначала.

Но все же он работал среди индейцев навахо и, видимо, догадывался, что существуют некоторые вещи, которые трудно понять белому человеку, но которыми лучше не пренебрегать.

Поэтому он поехал в ближайший колледж и отыскал там профессора - специалиста по истории навахо. Профессор (сам индеец-навахо) объяснил ему, что, судя по описанию, был проведен очень мощный и серьезный ритуал проклятия и обращения в "меняющего кожу", который должен был обратить его и его клиентку в Skinwalkers - причем, в самые ближайшие сроки.

Он также сказал, что любая ведьма навахо может выполнить этот ритуал только четыре раза в своей жизни, пятый раз окажется для нее смертельным.

Так же, профессор сообщил, что если предполагаемая жертва узнает о проведении этого обряда, проклятие возвращается к человеку, который «заказал» его.

Наверное, не надо говорить, как благодарен был наш юрист проболтавшемуся мальчишке! Обдумав положение, Майкл Стафф решил бороться с ведьмой самым действенным в Соединенных Штатах способом: при помощи закона.

Он подготовил документы на судебный запрет в отношении встреч отца с ребенком и, кроме того, выдвинул обвинения против нового фигуранта, появившегося в деле и проходившего под именем «ведьма».

Во всех подробностях он описал проведенный ритуал (с помощью профессора колледжа, конечно) и трактовал это как покушение на собственную жизнь.

Адвокат противоположной стороны пытался утверждать, чтобы ведьма совершала вовсе не смертельный ритуал, а наоборот, "Церемонию благословения", после которого, якобы, юриста ждало небывалое процветание.

Однако судья (тоже индеец навахо) понял, о каком ритуале рассказывал адвокат и

вынес вердикт: оставить ребенка с матерью, а ведьме племени впредь запретить пытаться сделать адвоката оборотнем, «меняющим кожу».

И ведьма навахо подчинилась запрету судьи.

А что вы хотите?

В Америке даже черные ведьмы соблюдают закон!

О «меняющих кожу» известно немного. Осторожные навахо никогда не будут открыто говорить о них, ведь оборотни-колдуны могут услышать.

И тогда тот, кто слишком настойчиво интересуется Skinwalkers, может стать следующей жертвой - для этого колдуну достаточно всего лишь посмотреть вам в глаза.

«Меняющие кожу», шаманы-оборотни обладают способностью читать мысли и воспроизводить любой человеческий голос и любой звериный рык. Оборотень может говорить голосом родственника или плакать, как младенец, чтобы выманить жертвы из безопасных жилищ. Защититься от них нелегко, убить - не так-то просто.

В отличие от других оборотней, серебро не причиняет Skinwalkers никакого вреда.

Но пистолет нам все-таки пригодится!

Запомните хорошенько: «меняющих кожу» можно убить, если обвалять пули в человеческом прахе, пепле, который остается от сожженного тела.

Так что, если вы решили выйти на охоту на Skinwalkers, разузнайте сначала, где находится ближайший крематории

Девочку-подростка, которая из-за редкого заболевания меняет кожу каждые шесть недель, выгнали из школы: одноклассники ее боятся. 16-летняя Шалини Ядав страдает эритродермией - воспалительным кожным заболеванием, которое также известно как синдром красного человека. Эта болезнь неизлечима.

(Всего 8 фото)

Девушка должна смачивать тело водой каждый час и смазывать кожу увлажняющим средством каждые три часа, чтобы она не отслаивалась. Однако ее семья, в которой восемь человек, не может позволить себе крем, и Шалини сбрасывает кожу каждые 45 дней. Так она живет с рождения. Одноклассники боятся ее и называют девочкой-змеей. Теперь Шалини выгнали из школы.

Мать девочки рассказала, что они были у нескольких врачей, но никто не может вылечить дочь, а болезнь прогрессирует. «Я чувствую себя беспомощной, когда вижу, как ее кожа слезает и мой ребенок испытывает ужасную боль. Это заболевание не убивает ее, но понемногу забирает жизнь. Мы без понятия, куда идти и с кем консультироваться», - говорит она.

У братьев и сестер Шалини нормальная кожа. Ее мать считает, что смерть лучше такой жизни. Сама девочка говорит: «Я хотела учиться, но меня выгнали из школы, так как дети пугались при виде моего лица. Вся семья страдает из-за моей болезни. Но в чем я виновата? Какой грех я совершила, чтобы меня наказывать такой болезнью? Я хочу жить. Помогите мне, если можете».

Итак, одни народы считают, что в стародавние времена люди были бессмертны благодаря периодической смене своей кожи; другие объясняют этот счастливый дар влиянием луны, вследствие которого человечество беспрерывно проходит через одни и те же регулярно чередующиеся стадии развития и упадка, жизни и смерти. Согласно этому воззрению, очень скоро после смерти наступало воскресение, обыкновенно спустя три дня, в соответствии с трехдневным сроком, протекающим между исчезновением старой луны и появлением новой. Так, ментра, или мантра, племя нелюдимых дикарей в джунглях Малайского полуострова, утверждают, что в первые века существования мира люди не умирали, а только худели с началом ущерба луны и затем по мере приближения к полнолунию полнели. Таким образом, ничто не задерживало роста народонаселения, и человечество размножилось до угрожающих размеров. Тогда сын первого на земле человека обратил внимание своего отца на такое положение вещей и спросил, что делать. Но первый человек, будучи существом весьма добродушным, ответил: "Пускай все останется по старому". Однако его младший брат, относившийся к вопросу с более мальтузианской точки зрения, сказал: "Нет, пусть люди умирают, но пусть они, подобно бананам, оставляют отпрыск на земле". Вопрос был оставлен на усмотрение властителя подземного мира и разрешен в пользу смерти. С тех пор люди не возвращаются больше к молодости, подобно луне, а умирают совершенно так же, как бананы. На Каролинских островах существует предание, что некогда люди не знали смерти или, точнее, смерть была лишь кратким сном. Люди умирали вместе с исчезновением луны и возрождались к жизни с новым появлением ее, как бы просыпаясь после освежающего сна. Но некий злой гений сумел как то превратить этот легкий сон в непробудный сон смерти. У племени вотьобалук (в Юго Восточной Австралии) существует поверье, что в давние времена, когда все животные были мужчинами и женщинами, некоторые из них умирали, но луна обращалась к умершим с призывом: "Вставайте!" - и они вновь оживали. И вот однажды какой то старик изрек: "Пусть они остаются мертвыми". С тех пор никто из них не возвращается больше к жизни, одна лишь луна продолжает возрождаться и в наше время. Унматчера и кайтиш, два племени в Центральной Австралии, рассказывают, что у них был некогда обычай хоронить мертвецов в дуплах деревьев или закапывать их в землю и что через три дня покойники неизменно оживали. Конец этому счастливому времени, по словам племени кайтиш, наступил по вине одного человека тотема "кулик" , который набрел на нескольких человек тотема "маленький кенгуру", хоронивших своего сородича. Неизвестно почему человек рода "кулик" рассердился и столкнул труп в море. Конечно, после этого покойник уже не мог вновь обрести жизнь, и вот почему с тех пор ни один человек уже не может восстать из мертвых по прошествии трех дней, как это бывало когда то. Хотя в этом рассказе о происхождении смерти ничего не говорится о луне, но по аналогии с вышеизложенными легендами можно заключить, что три дня, в течение которых мертвый был погребен, составляют именно то время, когда месяц покоился "скрытый в своей пустой межлунной пещере". Туземцы островов Фиджи также связывают возможность бессмертия, если не действительное бессмертие человека, с фазами луны. По их словам, два божества, луна и крыса, некогда заспорили о подобающей человеку участи. Луна говорила: "Пусть он существует, как я, которая исчезает на время, потом опять оживает". А крыса говорила: "Пусть человек умирает так же, как умирает крыса". И крыса победила в споре.

Племя упото, живущее в Конго, хранит легенду о том, как луна обрела дар бессмертия, а люди лишились его. Однажды бог, который на языке этого племени называется Либанза, призвал к себе население земли и луну. Луна немедленно поспешила явиться к божеству и получила награду за свое рвение. "За то, - сказал бог, обращаясь к ней, - что ты сейчас же явилась ко мне по зову моему, ты никогда не умрешь; ты будешь умирать только на два дня в месяц, и то для того лишь, чтобы отдохнуть и потом засиять ярче прежнего". Но когда население земли явилось наконец к Либанзе, он сказал ему в гневе: "За то, что вы не сразу явились ко мне по моему призыву, вы умрете, когда наступит ваш день, и не вернетесь больше к жизни, а придете ко мне".
Племя банар (в Восточной Кохинхине) объясняет бессмертие первобытных людей не фазами луны и не обычаем сбрасывания кожи, а, по видимому, животворной силой некоего дерева.
Первоначально людей после смерти хоронили под деревом, носившим название лонг бло, и через некоторое время покойники всегда воскресали, притом не младенцами, а взрослыми людьми. Поэтому земля была очень густо населена и представляла собою один огромный сплошной город, управляемый нашими прародителями. Со временем люди до того размножились, что какая то ящерица не могла свободно ползти по земле без того, чтобы какой нибудь человек не наступил ей на хвост. Это выводило ее из терпения, и злобное животное подало могильщикам коварный совет: "Зачем вы хороните мертвецов под деревом лонг бло? - сказала она им. - Хороните их лучше под деревом лонг хунг, и они не будут оживать, пусть они умирают навсегда и делу конец". Совет был принят, и с тех пор люди после смерти не возвращаются больше к жизни.
В этой последней легенде, как и во многих африканских легендах, виновником человеческой смерти является ящерица. Почему столь неприглядная роль приписана именно ящерице? Причину надо искать, по видимому, в том факте, что это животное, так же как и змея, сбрасывает периодически кожу; из этого примитивный человек делал заключение, что ящерица, как и змея, возвращает себе молодость и живет вечно. Таким образом, все мифы, в которых рассказывается о том, как ящерица или змея стали виновниками человеческой смерти, быть может, сводятся к древнему представлению о зависти, которую испытывали люди к существам, меняющим свою кожу, в особенности к змеям и ящерицам. Можно предположить, что в основе всех этих мифов лежит спор между человеком и животными за обладание бессмертием, спор, в котором вследствие обмана или ошибки победа досталась животным, успевшим обрести вечную жизнь, тогда как человек был обречен на смерть.