День рождения в стиле фиксики

14.08.2019

День рожденье «Робот от Фиксиков» проводят главные герои Симка и Нолик. В ходе программы ребята выполняют различные задания и получают за них необходимые детали, из которых в конце программы Фиксики с гостями праздника собирают робота-художника.

Звучит музыка из м/ф «Фиксики». Выходят Симка и Нолик.

Симка: привет, ребята! Я Симка!

Нолик: привет! А я Нолик!

Симка и Нолик: мы фиксики! Мы живём внутри техники и исправляем её поломки!

Нолик: интересно, Симка, почему мы тут появились, здесь что-то сломалось? Ну-ка признавайтесь ребята!

Симка: Нолик, ничего тут не сломалось, просто сегодня день рождения у Имя, а он очень любит технику, вот поэтому мы и пришли сегодня к вам, поздравить нашего именинника! Имя выходи скорее сюда! Давайте поздравим сегодняшнего именинника с днём рождения все вместе!

Именинник выходит в центр, все гости вместе с фиксиками хлопают и скандируют «С днём рожденья!»

Нолик: скажи это правда, что ты очень любишь технику и всякие технические новинки?

Симка: а сколько лет тебе сегодня исполнилось? (Отвечает) значит ты уже готов собрать своего первого робота. Ребята, а вы поможете нашему имениннику сделать робота? Отлично! Тогда за дело. Для начала вам нужно пройти технику безопасности. Мы с Ноликом будем задавать вам вопросы, а вы будете отвечать, как правильно поступать а как поступать категорически нельзя. Готовы?

Нолик: Скучно мне по дому просто так ходить

Надо бы в розетку, гвоздик мне забить,

Вот забью в розетку парочку гвоздей,

В доме сразу станет намного веселей!

Симка: можно так делать ребята? Правильно, нельзя! А почему? Правильно, потому что в розетке находиться электрический ток, гвоздь может стать проводником тока и обеспечить сильнейший электрический удар, от которого вы можете пострадать.

Симка: Загляну в аптечку

Сколько там всего!

Куча тут таблеток,

Не знаю от чего,

Вот от головы, вот от живота,

А от скуки есть тут лекарство для меня? (Нет)

Нолик: ребята как выдумаете можно ли играть или пробовать на вкус лекарства из маминой аптеки? Правильно, нет!

Нолик: Пошел туда, пошел сюда

Споткнулся я о провода

Возьму я ножницы с собой

Изрежу их я все долой,

Что спотыкаюсь я зазря,

Скажите, можно? (Нет, нельзя!)

Симка: Газовая плитка, много рычажков,

Покрутить её я каждый день готов.

Чтобы поиграться с газом нет запрета?

Вы скажите разом можно или нет, а?

Нолик: ребята скажите можно ли крутить рычаги газовой плиты? Правильно, нельзя. Так вы можете пустить газ в дом, а он губителен для человека.

Симка: Мне всё нельзя, мне всё опасно,

Не трогать газ и провода

Я знаю это все прекрасно

Но как учиться мне тогда?

Нолик: как вы считаете, ребята, трогать провода, розетки, газ вам нельзя совсем или в каких-то случаях можно?

Симка: я думаю можно, но только тогда, когда рядом взрослые, которые могут показать и подсказать как правильно делать. Вот например сегодня ребята будут делать робота, но делать будут вместе с фиксиками – главными специалистами в мире технике, а значит никакой опасности нет!

Нолик: в таком случае приступим к работе. Для начала нам нужно будет с вами вместе нарисовать проект робота. Делимся на две команды: команду нашего именинника и его лучшего друга. Капитаны команд выходят в центр и по очереди называют имена участников, те чьё имя прозвучала встают за капитаном своей команды.

Деление на команды.

Нолик. А теперь команды я прошу вас построиться в две ровные колонны за капитанами. Каждому первому участник команды я завяжу глаза а в руки дам фломастер, вам нужно пройти вперед до ватманов, которые я и Симка будем держать напротив ваших команд и нарисовать одну часть робота, например руку или ногу, затем вернуться в команду и передать повязку на глаза и фломастер следующем участнику. Остальным участникам команды разрешается подсказывать куда двигаться и как рисовать, но нельзя подходить к участнику с завязанными глазами.

Конкурс «Проект Робота»

Симка: отлично с этим заданием мы справились! А фломастеры мы с вами убирать не будем они нам ещё пригодятся ведь мы будем делать не простого робота, а робота-художника!

Нолик: Но кроме этого нам с вами также понадобятся батарейки! А батарейки как вы знаете нужно заряжать. Для того чтобы зарядить наши батарейки энергией мы с вами встаем в большой круг. И беремся за руки. Нашем имениннику мы даем в руки красную батарейку, а его другу синюю. По моей команде обладатель красной батарейки должен убегать от обладателя синей батарейки. Пока звучит музыка вы можете бегать из круга в круг, но как только музыка остановиться имениннику нужно забежать в круг. Если обладатель синей батарейки не успеет его поймать раньше или тоже забежать в круг, то красная батарейка победит – она заряжена.

Конкурс «Батарейки» гости праздника заряжают таким образом три батарейки.

Симка: у нас есть батарейки и фломастеры, а теперь нам нужны провода!

Нолик: провода запутались!

Симка: мы мигом их распутаем! Для этого нам нужно разделиться на две команды! Каждой команде я дам клубок из проводов ваша задача – распутать их. Победит команда справившаяся с заданием первой.

Конкурс «Распутать провода»

Симка: интересно, распутывать провода вы можете, а запутывать? Посмотрим кто лучше справиться. На старт, внимание, марш!

Конкурс «Распутать провода» 2 этап.

Нолик: а теперь команды меняются комками проводов. И распутывать вам придётся провода соперника.

Конкурс «Распутать провода» 3 этап.

Симка: ребята у нас есть батарейки, провода, и фломастеры как вы думаете, чего нам не хватает? Правильно мотора!

Нолик: моторов у нас много! Правда ребята, но наша задача найти самый быстрый!

Симка: для этого мы снова встанем по командам. Каждой команде я дам вот такую шестеренку (обруч) . По моей команде начиная с первых участников команд вам ребята нужно будет катить шестеренку до Нолика и обратно, а затем передавать её следующему участнику, важно обруч поднимать нельзя – нужно именно катить по полу. Победит команда выполнившая задание первой.

Конкурс «Мотор»

Нолик: вроде все собрали.

Симка: нолик как же ты забыл про клейкую ленту.

Нолик: вовсе не забыл, но лента у нас размоталась, её нужно смотать. Для того чтобы это сделать вам ребята нужно построиться друг за другом в колонну по одному и положить руки на пояс впереди стоящего участника. По моей команде первому участнику нужно будет ловить хвост нашей ленты – то есть последнего участника. А последний участник ни в коем случае не поддается. Его задача не попасться в руки первого участника, при этом важно помнить, что все вы – одна длинная лента и руки отпускать нельзя держитесь крепко друг за друга и колонну не разрывайте.

Конкурс «Клейкая лента». Если детей очень много то первыми и последними участниками могут выступать Симка и Нолик.

Нолик: Симка, а теперь можно?

Симка: прежде чем притупить к работе над роботом мы с вами зарядимся энергией робо-танца! Пока будет звучать музыка нам с вами нужно будет танцевать. Но как только музыка остановиться вам нужно замереть и не двигаться как будто у вас закончились батарейки. Мы с ноликом попробуем вас расшевелить, но вы не поддавайтесь. Если попадетесь или не успеете остановиться по сигналу, то будете отгадывать штрафные загадки.

Конкурс «Роботанец».

Зимой и летом в нём всегда

Одна температура.

(Холодильник)

Боится как огня она металла

Но греет обед не хуже че мама.

(Микроволновка)

Даже если в доме отключат свет

На ней мы сможем готовить обед.

(Газовая плита)

Всё что хочешь можно узнать

Если этого дядю позвать.

(Гугл, Яндекс)

Кто же в семье всегда помогает

Маму и папу ежедневно спасает.

(Дети. Сыновья и дочки)

Симка: правильно ребята, помните, что сколько бы не было в вашем доме технических новинок, помогать папе и маме нужно обязательно! Ведь помощь и поддержка очень важны для каждого из нас!

Нолик: Симка я думаю, что все наши друзья помогают своим мамам и папам, а мы готовы собирать робота, делать это будет именинник под руководством Нолика а мы в вами будем смотреть запоминать и конечно тестировать!

Делают робота.

Для робота вам понадобятся: фломастеры; клейкая лента; провода; батарейки.


Когда робот готов именинник выходит в центр вместе с ним.

Нолик: ну вот твой первый робот готов – он работает, а это значит ты настоящий изобретатель! С днём рожденья!

Симка: С днём рождения поздравить

Фиксики спешат тебя

Нолик: Помни поломки можно исправить

Знания в этом помогут тебе

Симка: Желаем тебе миллионы открытий

И радостных только в жизни событий

Нолик: Сложных задач никогда не бояться,

Почаще смеяться и улыбаться!

Симка: С днём рожденья!

Все гости вместе с фиксиками хлопают и скандируют «С днём рожденья!»

Реквизит для проведения дня рождения «Робот от Фиксиков»: повязки на глаза; фломастеры; ватман; батарейка; провода 2шт.; обручи 2шт. Детали робота: мотор; фломастеры; клейкая лента; батарейка; провода.

В гости к ребятам приходят Симка и Нолик, которые вспоминают, что у них скоро экзамен. К нему нужно подготовиться – вспомнить дисциплины, которые изучали. В этом им помогают ребята, а в награду получают вкусный торт.

Цель:

Создание праздничной, доброжелательной атмосферы.

Оформление:

Плакат-поздравление в виде телевизора (на экране написано поздравление). Изображения героев мультфильма, инструментов, воздушные шары. Фотографии именинника в разные годы жизни можно изобразить в виде киноленты.

Атрибутика:

  • Болтики, магниты;
  • Игрушки с присоской;
  • Шлем;
  • Пульверизаторы, наполненные водой, пластиковый лист, на котором смываемыми красками изображен огонь;
  • Дырявые трубки, пластилин;
  • Игрушки, провода, разноцветные коробки;
  • Коробки, карточки с изображением предметов, на карточках и коробках имеются своеобразные штрих-коды, которые показывают, в какой коробке лежит предмет;
  • Торт в стиле «Фиксики».

Роли:

  • Симка
  • Нолик

Ход мероприятия

К ребятам сначала выходят Симка и Нолик.

Симка: Ребята, у вас сегодня праздник? Какой? Кто именинник? Покажите нам его!

Именинник выходит на сцену. Фиксики его поздравляют.

Нолик: Ничего себе, какой ты стал большой! На целый сантиметр вырос по сравнению с прошлым годом!

Симка: Сколько лет тебе исполнилось?

Ребенок отвечает.

Нолик: Какой ты уже большой! Скоро меня догонишь!

Симка: И перегонит, если учиться не будешь. Кстати, ты помнишь, что у тебя сегодня экзамен?

Нолик: Конечно, помню! Но я так боюсь! Много чего не помню!

Дети отвечают.

Симка: Чтобы сдать его на «отлично», нужно повторить все темы, которые мы изучали. Ребята, поможете нолику разобраться с тем, что мы изучали?

Дети: Да!

Симка: Тогда поехали! Ребята, вы знаете, для чего проводят испытания приборов?

Дети отвечают.

Нолик: Ну, наверное, чтобы проверить, какие условия они могут выдерживать. А также определить, сколько прибор может работать в нормальных условиях.

Симка: Молодец, Нолик. Ответил верно. Сейчас мы также проведем испытания – проверим, сколько болтиков ребята смогут собрать за 2 минуты!

Проводится конкурс «Магнит».

На полу рассыпаны болтики, которые участники с помощью магнита собирают в специальную коробочку. По истечении времени собранные предметы подсчитывают и выявляют победителя. Можно магнит прикрепить к веревочке – тогда получится самая настоящая рыбалка.

Нолик: Смотри, Симка, какие ребята молодцы! Отлично справились с заданием!

Симка: Тогда, я думаю, можно переходить к следующему вопросу: присоска – что это такое? И с чем ее едят? Ее не едят? А для чего она нужна?

Дети отвечают.

Нолик: Вы когда-нибудь видели присоски?

Показывает детям игрушки с присоской.

Симка: Сейчас будем их проверять – работают они или нет.

Проводится эстафета «Присоска».

Ребята делятся на команды. Каждому участнику выдается по одной игрушке с присоской. Игроки по очереди подбегают к окну (зеркалу), фиксируют на нем игрушку, возвращаются, чтобы передать эстафету другому. Важно приклеить игрушки таким образом, чтобы они располагались в порядке увеличения или уменьшения их размера. Победит команда, выполнившая задание правильно и быстро.

Нолик: Они работают! Игрушки держатся! Как здорово!

Симка: А если бы ты посещал занятия чаще, для тебя это было бы само собой разумеющимся. Ребята, как вы думаете, нужно ли ходить на занятия?

Дети отвечают.

Симка: Объясните Нолику, зачем это нужно!

Дети объясняют (иначе можно пропустить какую-то важную информацию, которая пригодится в жизни).

Нолик: Ладно, я понял, что ходить на уроки нужно. Со следующей четверти стану посещать все занятия. Но к экзамену готовиться-то нужно!

Симка: Как же я забыла. Важная тема – Безопасность! Ребята, когда вас возят на машине, пристегивают ремни безопасности? Правильно, это нужно делать, чтобы с вами ничего плохого в дороге не случилось, если машина вдруг резко затормозит. А на роликах вы пробовали кататься? Получается?

Дети отвечают.

Симка: А падали? Ну да, не падают только профессионалы. Что нужно делать, чтобы сильно не пораниться во время падения? Правильно, нужно надеть на руки и ноги защиту, а на голову – шлем. Тогда у вас будет меньше синяков и ссадин.

Проводится эстафета «Защита».

Дети делятся на команды. Игроки по очереди надевают шлем, пробегают необходимую дистанцию, передают шлем следующему участнику. Побеждает команда, выполнившая задание быстрее.

Симка: Вы просто супер, ребята! А вы когда-нибудь видели огнетушитель? Доводилось ли им пользоваться? Для чего он нужен?

Дети отвечают.

Нолик: Ребята, смотрите! Самый настоящий пожар!

Показывает пластиковую основу, на которой смываемыми красками нарисован огонь.

Симка: Нужно срочно тушить! Отряд спасателей, разбирайте огнетушители!

Проводится игра «Огнетушитель».

Пластиковый лист с нарисованным огнем устанавливается вертикально, под ним ставят поддон, в который будет стекать вода. Детям раздают небольшие пульверизаторы, заполненные водой. Их задача – разбрызгивая воду на пластик, «потушить» пожар, то есть стереть огонь.

Симка: Из вас вышли бы замечательные пожарники – очень быстро справились с работой! Понравилось?

Дети отвечают.

Симка: Следующая тема – трубы! Что вы знаете о трубах? Где их можно встретить? А если труба станет дырявой, что произойдет?

Дети отвечают.

Нолик: Задача фиксиков – чинить то, что ломается. Если в трубе появится трещина, нужно ее закрыть! (Показывает две трубки длиной около метра, на которых много дырочек). Смотрите, в этих трубках полно дырочек. Как же по ней будет течь вода? Нужно срочно что-то делать.


Выпускной в детском саду? У нас есть идея, как организовать его весело! Вашему вниманию сценарий для малышей на выпускной вечер с ведущими Фиксиками. Симка и Нолик устраивают игры и конкурсы, награждают победителей медалями и дарят подарки.

Симка: Думаю, что ребята с этим заданием справятся быстро!

Проводится эстафета «Дырявая труба».

Каждая команда получает по трубке с дырочками. Их задача – закрыть все отверстия пластилиновыми лепешками. После того, как команды выполнят задание, ведущие наливают в трубы воду, чтобы проверить целостность.

Нолик: Ну, а если трубки заполнены металлом, то это…

Дети: Провода.

Нолик: Да, а по проводам течет совсем не вода. Там бежит ток! Чем он опасен?

Дети отвечают.

Симка: Так как провода, по которым бежит ток – детям не игрушка, то мы будем играть безопасными проводами. Договорились?

Проводится игра «Запутанные провода».

Игрушки проводами соединяют с разноцветными коробками. Например, от машинки провод ведет к синей коробке. Затем все провода запутывают. Задача детей – отгадать, какая игрушка в коробке какого цвета должна находиться. После того, как выскажутся желающие, опытным путем проверяется правильность их ответов.

Привеет!А что у вас тут такое?А почему вы такие нарядные?(день рождения)

Вы меня узнали? Кто я? Ну-ка отвечайте! (Симка)

А как же зовут вас?На счёт три все-все вмести назовите свои имена!

Да, я фиксик по имени Симка, и я очень люблю веселиться. Сегодня у нас день рождения – самый лучший в мире праздник!

А что дарят имениннику на день рождения?(открытку)

1.Правильно!Давайте подарим нашему имениннику самую лучшую живую открытку !Называю солнышко,деревья,траву,цветочки,зайчика,лисичку(изображают всё,что говорит Симка)

Сейчас проверим какие вы внимательные и сообразительные.

2.Конкурс «Угадай, какой я прибор!»

И начнём с небольшой разминки, в которой вспомним названия различных электроприборов, что живут у нас в домах, но сделаем это не совсем привычным образом. Чтобы показать ту или иную технику, вам нужно будет проявить чудеса актёрского мастерства.

Мы должны отгадать загадки про бытовые приборы. Если отгадываем правильно, то все вместе кричим «тыдыщ!»

1. Сушит ветер-суховей

Кудри мамочки моей.
(фен)


2. Пар пустил дракон хвостатый
И разгладил шарфик мятый.
(утюг)


3. Даже и в июльский зной
В нём морозно, как зимой.
(холодильник)


4. Из ковра чистюля-робот
Тянет пыль и грязь в свой хобот.
(пылесос)


5. Эта прачка-автомат
Нам стирает всё подряд.
(cтиральная машина)


6. Закипает изнутри
И пускает пузыри.
(чайник)


7. Застрочит, как пулемёт,
Платье новое сошьёт.
(швейная машина)


8. Сжал кулак свой исполин,
Сделал соком апельсин.
(соковыжималка)


9. Глядя на экран в квартире,
Видим, что творится в мире.
(телевизор)

3. Игры на день рождения «Симон говорит»
Играют командой детей.
Ведущий:
- Симон говорит… (любое движение, например, «прыгать», «поднять руки в верх», «сесть на пол»).
Дети должны выполнить движение. Если ведущий просто скажет: «Прыгать!», то дети должны заметить, что нет слов «Симон говорит» это и не выполнять движение, а сказать ведущему: «Нам Симон не говорил!»

4.Подарить Салют «рисуют салют для именинника и подписывают»

Поздравления на стуле.

5.День-ночь.

Правила:Ведущий говорит слово «день» и включает зажигательную музыку.Под музыку дети веселятся,танцуют.Ведущий называет «Ночь» все ложатся спать.Самого непослушного(кто последний заснул) забирает к себе в помощники.

Ребята,а что мы делаем,когда наступает день?(веселимся,танцуем,играем)

Скажите тогда,что вы делаете ночью?(спим)

Покажите как вы спите?(показывают)

6.Туннель Фиксика.

Сейчас мы проверим какие из вас фиксики!

Для того,чтобы нам пробраться к какому-либо прибору,нам нужно пройти множество препятствий и ничего не испугаться!Сейчас мы проверим какие вы смелые))

Вы должны пройти этот длинный тоннель.-ведущий растягивает тоннель и даёт команды ребятишкам(проползти передом,спиной,паровозиком и т.п)

7.Самый меткий(кольца)

Правила:необходимо попасть кольцами в палочки как можно больше раз.

8.В нашем мире все друзья....

Правила:Все становятся в круг и повторяют за ведущим слова,идя по кругу «В нашем мире все друзья.Я и ты и ты и я».Ведущий даёт любую команду: «Обними соседа слева за нос,ухо и т.п.» В такой позиции все идут по кругу и приговаривают те же слова.

9.Жмурки.

Правила игры в "Жмурки"

Жмурки - детская игра, в которой один из участников с завязанными глазами ловит других.

Для игры потребуется платок, чтобы завязать глаза игроку (жмурке), который будет всех ловить. Далее его крутят несколько раз вокруг своей оси, чтобы он немного потерял ориентацию в пространстве.
Он должен поймать кого-нибудь из игроков и опознать.
Если он правильно опознал игрока, то они меняются местами.
Если жмурка близко подходит к каким-либо выступающим предметам, то игроки должны крикнуть "Огонь!", но нельзя так делать чтобы отвлечь жмурку от игрока. Ещё как вариант жмурок можно играть в пятнажки, только без платка.

На сцене

1.Фикси-каравай(Мы на фикси-именины, зажжем электро-каравай,
Каравай,каравай - кого любишь заряжай)

2.Танец фиксиков

3.генератор мыльных пузырей,если есть

4.Торт

На запас:

(Весёлый конкурс Понадобятся: пустая (стеклянная)бутылка, нитки и ручки(карандаши). 1)привязываешь нитку к талии. 2)на оставшийся конец(15-20см) привязываешь ручку(карандаш). 3)становишься над бутылкой (1раз слегка толкаешь ручку(карандаш) и пытаешься вставить конец ручки(карандаша) в горлышко бутылки. Очень весёлый конкурс! Победит, тот кто первым это сделает!!!

Конкурс «Клумба»
Необходимо:цветные обручи, музкальное сопровождение
На пол раскладываются цветные обручи - это «клумбы». В каждую «клумбу» садится на корточки ребенок - «цветок». Под музыку (например, «Вальс цветов» П. И. Чайковского) дети имитируют рост цветов, выбегают из обручей и танцуют. Как только прекращается музыка, нужно вернуться на свою клумбу и не перепутать!


Детский день рождения с любимыми героями современных мультфильмов: Фиксиками – тыдыщ!

Роли фиксиков: Нолик и Симка.

Материал , который необходимо подготовить для праздника:
Мяч.
Медали.
Два разных набора кубиков.
Воздушные шары двух цветов, в одинаковом количестве. Шаров должно быть много.
Красивая коробка с мелкими игрушками (это сувениры для гостей).
Игрушки, которые есть в доме: кубики, конструктор, строительный материал, кукольная мебель, посуда. Они понадобятся для игры «Строители».

В самом начале праздника дня рождения, когда все собрались, родители сообщают, что сегодня они ждут необычных гостей. Детей просят не называть имя именинника, пусть гости попробуют отгадать.

Приходят Фиксики: Нолик и Симка.

Удивляются, что все дети такие нарядные.

Нолик: «Ой! Мы, кажется, на какой-то праздник попали».

Симка: «Точно! Все дети такие нарядные, красивые! Ребята, а что за праздник у вас?».

Дети отвечают: «День рождения!».

Нолик: «Как замечательно! Мы попали на день рождения! А кто именинник? Я сейчас попытаюсь отгадать сам».

Нолик отгадать не может. Важно, чтоб он не обращался к имениннику. Опрос должен быть выборочным.

Симка рассуждает: «Так отгадать трудно. Ребята не признаются. Сейчас я, попробую узнать именинника».

Подходит к родителям и спрашивает, как зовут именинника.

Симка: «Имя я знаю, а как же узнать, у кого из ребят такое имя? Эврика! Придумала! Ребятки, а давайте поиграем в мячик. Кому я брошу мяч, тот громко и весело называет свое имя».

Дети становятся в круг вместе с Ноликом. Симка с мячом, в середине круга. Первому бросает Нолику. В конце игры, Симка громко называет имя именинника и выводит его в круг.

Если у детей есть одинаковые имена, их всех выводят в круг. Дети рассказывают, во что одет именинник. Симка узнает именинника по описанию. Имениннику заводят «Каравай».

Нолик: «Замечательный каравай испекли мы имениннику! Хорошие из вас пекари получились. А теперь я проверю, какие вы сообразительные и ловкие».

Нолик делит детей на 2 команды.

Капитаны команд – именинник и Симка. Если есть дети младшего дошкольного возраста, к команде именинника, присоединяется взрослый.

Нолик показывает две коробки с кубиками.

Проводится игра «Чья команда быстрее соберет картинку» .

Если в конкурсе взрослые участие не принимают, Симка старается не подсказывать своей команде. Команда победителей награждается медалями и делает круг почета.

Чтоб, проигравшая команда, не чувствовала себя обиженной, необходимо поменяться кубиками, и провести игру еще раз.

Взрослые, незаметно для детей, должны приложить усилие, чтоб теперь выиграла другая команда и тоже получила медали.

Симка предлагает детям красивую коробку с игрушками. Дети на ощупь выбирают себе игрушку.

Симка: «В этот замечательны день, игрушки хотят поиграть с вами в прятки».

Дети должны запомнить свою игрушку и искать только ее. Дети закрывают глаза, Симка и Нолик прячут игрушки.

Игра повторяется. Теперь, дети прячут, а Симка и Нолик ищут.

Детям предлагается поиграть игру «Строители» .

Построить башню. В качестве строительного материала, можно использовать все, имеющиеся игрушки.

Детей поделить на две команды (бригады). Симка и Нолик, выполняют роли бригадиров. Бригады соревнуются, чья башня будет выше и устойчивее. Именинника можно также назначить бригадиром и надеть ему смешную оранжевую каску строителя на голову.

Нолик говорит, что он хочет отдохнуть после стройки и предлагает поиграть в футбол.

Игра в футбол . Комнату разделить пополам веревкой, положенной на пол, или мелом.

На одной половине красные воздушные шары, на другой – синие. Задача футболистов, забросить соперникам как можно больше своих шаров. Чужие шары необходимо выбрасывать со своего поля. У какой команды на поле, окажется меньше шаров соперника, та команда и победила. Играть можно ногами и руками.

Нолик говорит, что после игры, всегда звучит гимн победителям. А он предлагает, всем вместе, спеть песню для именинника.

Звучит фонограмма песни «Пусть бегут неуклюже…» . Или, любая другая песня, на усмотрение организаторов праздника.

У Симки звонит телефон. Поговорив по телефону, она сообщает, что их разыскивает Дим Димыч. Прощаются и уходят.

Сценарий праздника «Фиксики в гостях»

ВЕДУЩИЙ: Добрый вечер уважаемые дети и их родители.

ВЕДУЩИЙ: Сегодня мы собрались здесь на торжественном мероприятии посвящения в первоклассники 2015года!

УЧИТЕЛЬ: - Ребята, вы уже проучились целую четверть, совсем недавно летом, вы еще не задумывались об уроках и домашних заданиях, не готовили свои портфели к школе, не нужно было вам рано вставать, чтобы успеть к первому уроку. Давайте вспомним, каким же было лето, беззаботным и радостным, солнечным и счастливым. Давайте послушаем песенку про разноцветное лето в исполнении _______________________ (песня).

УЧИТЕЛЬ: Ой, ребята, нужна ваша помощь, без нее наш праздник может не состояться. Дело в том, что в мой компьютер проник вирус, который заразил все мои документы и файлы. И без него наш праздник может не состояться.

Ведущий: Кого же нужно звать на помощь? Послушайте внимательно загадки:

1. Человечки очень скоро
Чинят электроприборы!
Их не видно, не смотри,
Ведь они живут внутри.
Нету места мистике,
Если рядом…кто? (Фиксики.)

2. Мальчика зовут Дим Димыч,
Это факт неоспоримый!
В доме также есть собачка.
Гоняет фиксиков… (Кусачка.)

3. Фиксиков девиз нам мил:
«Нашел, все понял, починил!»
В помощи новаторы -
Есть ранцы… (Помогаторы.)

4. Фиксики и люди дружат,
Фиксики им верно служат!
Если в дом пришла беда,
Все починят без труда!
Фен легко возьмут в починку
И стиральную… (Машинку.)

5. Симка, Нолик, Папус, Мася,
Не пройдет и получаса,
Всё наладят, всё починят!
Так легко жить рядом с ними!
Чинят пульт они, будильник,
Телевизор… (Холодильник.)

Давайте споем песенку про фиксиков, чтобы они пришли к нам на помощь! (заходят фиксики и поют все вместе)

«А кто такие фиксики - большой, большой секрет» - песня

Фиксики Здравствуйте ребята! Ой как хорошо вы спели песенку вместе с нами! А для чего же вы нас позвали? Что у вас случилось?

ВЕДУЩИЙ: У нас случилась беда! Мы собрались на праздник «Посвящение в первоклассники», но в нашем компьютере пропали все файлы, потому что в него проникли вирусы. Как нам быть? Как нам починить компьютер? Помогите нам!

ФИКСИК 1: Мы починим ваш компьютер, но вы должны нам помочь! Для этого вам необходимо выполнить наши задания и тогда наш праздник состоится!! Будьте внимательны! И отвечайте «Это я это я, это все мои друзья!»

Кто походкою веселой каждый день шагает в школу?

- Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?

Это я, это я, это все мои друзья.
- Кто мороза не боится, на коньках летит как птица?

Это я, это я, это все мои друзья.

Кто из вас, как подрастет, в космонавты лишь пойдет?

Это я, это я, это все мои друзья.
- Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

Это я, это я, это все мои друзья.
- Кто из вас, такой хороший, загорать ходил в калошах?

Это я, это я, это все мои друзья.
- Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?

Это я, это я, это все мои друзья.
- Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?

Это я, это я, это все мои друзья.

Фиксик 2: Молодцы ребята, хорошо мы поиграли! А вы знаете нашу танцевальную физминутку? Давайте сделаем ее все вместе?

Дети повторяют движения под музыку «Дрыц, тыц, телевизор»

Учитель: ой ребята, смотрите, благодаря вам, мой компьютер снова работает! Какие же вы молодцы!

Фиксик 1: Ну что ж, дорогие первоклассники, компьютер мы с вами починили, но на этом наш праздник не заканчивается! У нас для вас еще одно задание! Так как вы уже опытные первоклассники, знаете, как собирать портфель, мы с вами сейчас сыграем в игру «Собери портфель» называется!

Фиксик 2: Мы будем показывать картинки, а вы должны будете из предложенных вариантов выбрать те, которые вы кладете в свои портфели каждое утро, когда собираетесь в школу. Когда будет на экране подходящая картинка, вы должны хлопать в ладоши! Но будьте внимательны! Не положите в портфель ненужные вещи! И так, начали!

Фиксик 1: Как вы хорошо научились собирать портфели! Молодцы ребята! А теперь мы хотим послушать, какие вы знаете стихи про школу?

Первоклассники читают стихи:

1.(Поднимает букву Ш)
Был вчера ещё просто ребёнком,
Ничего не поделаешь тут.
Называли меня дошколёнком,
А теперь первоклашкой зовут.

2. (Поднимает букву К)
Мы теперь не просто дети,

Мы теперь ученики.
И у нас теперь на партах
Книжки, ручки, дневники.

3. (Поднимает букву О)
Я на уроке первый раз,
Теперь я ученица.-
Вошла учительница в класс
Вставать или садиться?

4.(Поднимает букву Л)
Теперь я ученица,
Чернилами пишу,
Боюсь пошевелиться
Сижу и не дышу.

5.(Поднимает букву А)
Новую форму на себя надели,
Новенькая ручка в новеньком портфеле,
Новые книжки, палочки для счёта,
Новые тетрадки, новые заботы.
(Из букв получается слово "школа".)

(Исполняют песню «Первоклашки»)

Фиксик 1: молодцы ребята, вы стали настоящими первоклассниками! А теперь настало время вручить вам удостоверение первоклассника!

Фиксик 2: Спасибо вам ребята, ну а теперь просим нашим первоклассников рассказать нам как они любят школу! (стихи про школу)

Танец «Просто мы маленькие звезды»