Сценарий праздника 23 февраля вторая младшая группа. Конспект занятия на тему: «23 февраля» в младшей группе

07.04.2019

Воспитатель Карташова Татьяна Юрьевна

Цель : расширение представлений о Российской Армии, о празднике – Дне защитника Отечества.

Задачи :

Формировать в детях стремление быть сильными, смелыми, ловкими;

Создать радостное праздничное настроение у детей;

- развивать у детей физические качества : ловкость, быстроту, координацию движений, умение действовать по сигналу воспитателя;

Воспитывать в детях уважение к защитникам Родины.

Виды деятельности : игровая, двигательная.

Формы реализации видов деятельности : подвижные игры, конкурсы, игровые упражнения, использование загадок, стихов.

Участники : Воспитатель, дети.

Ход развлечения:

Под музыку А. Филиппенко «Бравые солдаты» дети с флажками входят в группу , садятся на стульчики.

Воспитатель : Чудесный праздник в феврале

Наша страна встречает.

Она защитников своих

Сердечно поздравляет!

На суше, в небе и на море,

И даже под водою

Солдаты мир наш берегут

Для нас, дружок, с тобою.

Скоро праздник наших пап - День защитника нашей страны. Защитники нашей страны - это военные, которые оберегают наш покой. Защитники нашей страны есть в каждой семье – это дедушки, папы и старшие братья.

1 ребенок : Здравствуй, праздник.

Здравствуй, праздник!

Праздник мальчиков и пап!

Всех военных поздравляет

Наш любимый детский сад.

2 ребенок : Пусть сияет ярко солнце,

И пусть пушки не гремят.

Мир, людей, страну родную

Защитит всегда солдат

Исполняется песня «Мы солдаты»

Воспитатель : Вы пока что маловаты,

Но вы в будущем солдаты,

И сегодня мы проверим,

Кому Родину доверим.

Воспитатель : Каждое утро солдат делает зарядку. Ведь зарядка укрепляет и здоровью помогает. Сейчас мы с вами сделаем веселую, праздничную гимнастику с флажками.

Взяли в руки мы флажки, друг за дружкою пошли.

Левой-правой, левой-правой, на парад идет отряд,

Левой-правой, левой-правой, мы шагаем дружно в ряд.

Ножки выше поднимаем, вот как весело шагаем!

И на пяточках шагаем, носик кверху поднимаем.

Сделали мы круг большой, словно шарик надувной.

Вверх флажки свои подняли и недолго помахали.

Опустили вниз флажки, а теперь у нас прыжки :

Врозь - вместе, врозь - вместе, а сейчас идем на месте.

Раз-два, три-четыре, сделали кружок пошире.

Руки в стороны с флажками, на носочках побежали.

Флажки в коробочку мы сложим, праздник наш продолжим.

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом) .

Воспитатель : Вы отлично делаете зарядку!

Ребенок :

Мы - ребята-молодцы,

Мы шагаем как солдаты,

Словно в Армии бойцы

У меня есть автомат

И ремень блестящий.

И теперь я как солдат

Самый настоящий

Слава Армии любимой!

Слава Армии родной!

Наш солдат, отважный, сильный

Охраняет наш покой.

Воспитатель :

Сейчас я вам загадаю загадку. Слушайте внимательно.

Кто летит быстрее птицы?

Охраняет кто границы?

Кто всегда готов к полету?

Это. летчики-пилоты.

Подвижная игра «Самолеты»

Под музыку («Самолет» , музыка Е. Тиличеевой) дети «летают» по залу, по сигналу «Самолеты – на посадку!» возвращаются в обруч.

Воспитатель : Наши дети не только ловкие и быстрые, но также умные и сообразительные!

Игра «Кто больше соберет снарядов?»

Под музыку девочки и мальчики собирают кубики и кладут в корзину.

Игра «Разноцветные флажки» - красный –прыгаем,желтый маршируем,зеленый –присели.

Воспитатель : А теперь отдохните, танец наш посмотрите. Девочки приготовили поздравление для мальчиков.

Девочки исполняют танец : «Губки бантиком»

Воспитатель : Вот и стали мы с вами сильными и ловкими. А когда мальчики вырастут, тоже, как папы, пойдут служить в Армию и станут защитниками, солдатами.

Воспитатель :

А теперь пришла пора

Крикнуть Армии «Ура!»

Дети : Ура!

Дети под музыку выходят из зала.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование во второй младшей группе «У кого какие шубки?» (первая неделя февраля) 1.02.2016 год. Понедельник Инд. работа. Беседа на тему «Как зовут твоих родителей?» - Маша, Федор, Таисия. Рисуем предметы круглой формы-Настя,.

КОНСПЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ ВО 2МЛ. ГРУППЕ. "ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ" ЗАДАЧИ: ПОВЫСИТЬ ИНТЕРЕС К ФИЗКУЛЬТУРЕ; В ИГРОВОЙ ФОРМЕ РАЗВИВАТЬ.

Конспект праздника 23 февраля во второй младшей группе «Я и папа мы команда» Конспект праздника 23 февраля во второй младшей группе «Я и папа мы команда» Цель: способствовать психологическому сближению детей и родителей,.

"Новый Год в лесу" Мы решили наших малышей порадовать и сделали им сюрприз. Малыши не знали, что мы сшили для них костюмы и очень обрадовались,.

Развлечение для детей второй младшей группы к 23 февраля «Нашей Армии - салют!» Под маршевую музыку дети шагают друг за другом, становятся в круг, мальчики в пилотках. Воспитатель: Ребята, сегодня мы празднуем День.

Развлечение к Дню Матери во второй младшей группе В: Ребята, вы у меня сегодня очень красивые, я приглашаю вас совершить путешествие по волшебной игрушечной стране, но игрушки спрятались,.

В прекрасном имени Мужчина Сложились мужество и стать, Уменье думать и мечтать, Быть вдохновенным без причины. Уметь любить, уметь дарить.
То уходить, то возвращаться. Таким непостоянным быть, Такой опорою казаться. Оберегай его судьба От лжи, предательства, обмана,
И благосклонной будь всегда, Дай жизни полной, без изъяна. И пусть сплетаются слова, О том единственном, любимом, Кого природа назвала Прекрасным именем - МУЖЧИНА.
Ведущий. Поздравляем всех мужчин, защитников Родины с праздником 23 февраля. Это праздник всех дедушек, пап, старших братьев.
Они защищают нашу страну, чтобы мы могли спокойно жить, учиться под мирным небом. Наши воины мужественные и смелые и вы, ребята,
конечно, хотите быть похожими на них.
Всех военных с этим днем Поздравляем дружно! А когда мы подрастем, Родине послужим!
Очень, очень я мечтаю Поскорей солдатом стать. Чтобы мамочку родную И Россию защищать!
В нашей армии страну Папа защищает. На границе он войну В дом наш не пускает. Скоро вырасту большим, Сам, как папа, стану.

Вот тогда я вместе с ним На границе встану.
Пусть пока не могут взять В армию ребенка, Но могу я защищать Нашего котенка.

Сегодня вместе мы на улице спорт и веселье совместим.

Мы этот славный праздник с вами. Прекрасным играм посвятим

Каждый солдатик должен быть очень сильным, выносливым, чтобы быть защитником. И сегодня хотелось бы испытать наших пап в ловкости, смелости, сноровке.
Помогут им в этом их детки.
Чтоб защитником стать, долг солдата выполнять, нужно крепким, сильным быть, с физкультурою дружить.
Разминка
Наши воины идут-раз-два, раз-два, (ходьба на месте)
В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та («барабан»)
В море наши корабли: нынче здесь -завтра там! («качалочка»)
Долго плавали в дали по морям, по волнам! (круговые движения руками)
Пограничник на посту: кто идёт? кто идёт? (ходьба на месте)
Едут танки по мосту: трр-вперёд, трр-вперёд! («моторчик»)
Над землёю самолёт: у-у, у-у! (руки в стороны)
Разрешён ракетам взлёт: Уух, уух! (приседают, ладошки сложены перед грудью, встают-поднимают руки вверх) Наши пушки точно бьют: бух, бах! («бокс»)
Нашей армии - салют! (поднимают руки вверх) Ура! Ура!

Начинаем наш веселый праздник военно-воздушных шариков, посвященный Дню защитников Отечества!
Мы рады видеть сильных, смелых, бодрых детей готовых принять участие в празднике. Мы рады нашим родителям, таким же бодрых и веселых!
Для дружного приветствия громко крикнем «ура! » Ведущий зачитывает «Приказ о предстоящих веселых учениях»: «Приказ главнокомандующего
праздника военно-воздушных шариков. В связи с празднованием Дня Защитника Отечества приказываю:
1. Провести Веселые учения, в которых примут участие дети 2 младшей группы детского сада «Сказка».
2. Разделить веселую армию на две военно - воздушные команды. «Летчики» «

Танкисты».
3. Всем командам с бодрым настроением отправиться на веселые боевые учения

Начнем с разминки для ума для деток
1. Наша армия сильна? - Да!
2. Охраняет мир она? - Да!
3. Мальчишки в армию пойдут? - Да!
4. Девочек с собой возьму? - Нет!
5. У Буратино длинный нос? - Да?
6. На корабле он был матрос? - Нет!
7. Лежит летчик на границе? - Нет!
8. Он летает выше птицы? - Да!
9. Сегодня праздник отмечаем? - Да!

10. Мам, девчонок поздравляем? - Нет!
11. Мир важней всего на свете? Да!
12. Знают это даже дети? - Да!
Ведущая: Ребята, какие вы молодцы! А сейчас мы проверим наших пап! Загадаем им загадки.
Загадки для родителей:
1. Ветеран - это старый, опытный воин? - да!
2. Майор старше по званию, чем капитан? - да!
3. Компас - это прибор для измерения расстояния? - нет!
4. Быть на посту, значит находиться в дозоре? - Да!
5. Наряд вне очереди - это повышение по службе? - Нет!
6. Патруль - это условное секретное слово? - Нет!
7. Госпиталь - это больница для военных? - Да!
8. «Катюша» - автомобиль, названный в честь всех девочек по имени Катя? - Нет!
9. Папаха - это головной убор всех пап, кто служил? - Нет!

10. Зачем солдат винтовку носит? - За плечом.
11. Почему солдаты ходят в сапогах? - По земле.
12. Что общего между деревом и винтовкой? - Ствол.
13. Что делает солдат, когда у него на фуражке сидит воробей? - Спит.

Ну а теперь покажем нашу сноровку.В армии много родов войск.(дети и родители называют войска)Разведчики должны быстро доставить донесение командиру.
Конкурс « Полоса препятствий»
Дети и взрослые пролезают в обручи, бегут змейкой. Передают «пакет». Конкурс « Всадники -стрелки»
Папы перевозят детей на спине до корзины, ребенок берет мяч и бросает в корзину, папа возвращается с ребенком на спине.

А наши смелые солдаты могут взять еще любую крепость.

Конкурс «Взятие крепости».
Мячами из сухого бассейна нужно сбить крыши крепости (или кегли, стоящие на крепости), которая построена из модулей (или это макет крепости,
изготовленный из подходящих материалов).
Родители участвуют в соревновании наравне с детьми, а так же осуществляют помощь педагогу, собирая мячи в ходе "взятия".
По окончании соревнования и дети -участники помогают собрать инвентарь. Команде победителю вручается флажок.
Ведущий:
Вот так меткие стрелки собрались в командах! Солдаты должны не только трудиться, но и отдыхать.
Стихи детей.
Хочу похожим быть на папу, во всем хочу, как папа стать. Быть сильным, умным, не лениться. И делать все, как он - на пять!

Прочитаем поздравленье, Сядем к папе на колени. Много в армии мужчин, А такой, как он - один!
- Мой папочка, я тебя
Крепко люблю!
Ты самый заботливый,
Самый родной,
Ты добрый, ты лучший
И ты только мой!
Я знаю, что папа мой тоже когда -то Был очень хорошим и смелым солдатом Я папу люблю, и его непременно

Поздравить хочу в этот праздник военный...
Частушки.
Ой, дорожка столбовая Вьется, не кончается, Пропоем мы вам частушки Пусть папы улыбаются.

Вы не прячьте по карманам Работяще ручки Приходите в группу к детям Починить игрушки.

Не сидите папы дома Приходите в детский сад, А то дочки и сыночки Позабудут скоро вас.

То работа, то учеба То командировка. Дети с мамами всегда На любой тусовке.

Мы про папочек про наших Пели многократно. Про. что петь нам все равно Ну, а им приятно.

А теперь, ребята, такое задание: будем мы тренировать внимание!
В том помогут нам флажки, что делать подскажут они: зелёный флажок - топать и
хлопать, жёлтый - молчать, красный «Ура!» громко кричать.
Проводится игра «Разноцветные флажки».

Появляется Карлсон.

Карлсон: Что у вас здесь происходит?.Почему вы здесь сегодня собрались?
Ведущий: , А мы не просто так здесь собрались. У нас праздник День защитника Отечества.
Карлсон: Я знаю этот праздник, ведь я тоже служил в армии. И был самым метким стрелком. Для такого случая у меня есть интересная игра.
«Снайпер». Папы будут делать для детей снежки, а вы ребятки должны постараться попасть в меня снежком.
Карлсон: (Карлсон садится на стул). Все больше не могу, я ранен.

Ведущий: ребятки, папы нужно Карлсона лечить. Я уверенна, что папы научать своих детей оказанию первой помощи.
Конкурс «Мед брат». Папы с ребятами делятся на две команды. Папы везут поочереди детей на санках, доехав до Карлсона нужно
ребенку приклеить на него пластырь и вернуться в команду передав эстафету.
Карлсон: Теперь я в порядке. Вот только что-то у меня пропеллер застучал, его нужно смазать, да и мне не мешало бы подкрепиться.
А что я больше всего люблю? (Малиновое варенье). Правильно. Вот щас полечу на кухню и найду там варенье. А вы ребята берите пример во всем со своих пап.
Они у вас вон какие сильные, смелые. До свидания.
Ведущий: Видите ребята, даже Карлсон заметил какие ваши папы сильные, да еще они вас очень сильно любят.
Ведущий:
Папы, ваши дети самые лучшие на свете. Теперь они и первую помощь оказывать сумеют. И трудности преодолеть смогут.
Я позволю сделать вывод, Вы очень хорошие родители И растите достойных детей.

Поздравлять я буду папу С 23 февраля! Очень жду я эту дату: Папа лучший у меня. Папа, с праздником тебя, С 23 февраля! Пожелаю, как всегда: Радуй маму и меня.

Ведущий: Молодцы вот и закончился наш веселый спортивно-игровой праздник. Ребятки вам понравилось с папами играть (Да).
А ваши папы самые лучшие, самые сильные (Да). Что мы скажем нашим папам. (Спасибо! Папа я тебя люблю, и с тебя пример беру!)

Вид проекта: Комплексный

Тип проекта: Информационно – творческий

Сроки проекта: Краткосрочный (13. 02. 17 – 22. 02. 17)

Участники проекта

  • Дети 2-ой младшей группы
  • Родители воспитанников
  • Воспитатели

Создание условий для организации просветительской, образовательной, физкультурно-оздоровительной, воспитательной и творческой деятельности; развитие познавательного интереса всех участников проекта.

Задачи проекта:

  • Воспитывать патриотические чувства, интерес к истории и традициям своей Родины;
  • Воспитывать чувства любви и уважения к папе, дедушке;
  • Показать ребенку значимость роли папы в семье;
  • Продолжать воспитывать внимательное отношение к родителям (папе) ;
  • Углублять представление детей о том, где работают и чем увлекаются их родители (папа) , о том, как важен их труд для общества;
  • Формировать первичные гендерные представления (воспитать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины) ;
  • Формировать умение с помощью воспитателя рассказывать об изображённом на картине; способствовать развитию речи, как средство общения;
  • Формировать начальные представления о здоровом образе жизни через двигательную активность, формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения;
  • Формировать у детей двигательные навыки и умения для укрепления их здоровья;
  • Вызывать положительное настроение от движений;
  • Упражнять детей в метании, в беге, ориентировке в пространстве;
  • Воспитывать ловкость, выносливость, скорость.
  • Развивать чувство цвета – умение подбирать цвет фона для поделки;
  • Создание условий для детского творчества;

Предполагаемый результат:

Формирование у детей любви и уважения к родным людям;

Формирование у воспитанников интереса к аппликации;

Формирование положительного настроения от занятия физической культурой.

Этапы проекта

  • I этап - подготовительный.
  • II этап - совместная деятельность детей, родителей, педагогов.
  • III этап - заключительный (результат) .

1этап: Подготовительный:

Проведения беседы с родителями.

Обозначение актуальности и темы будущего проекта.

Постановка цели и задач.

Работа с методическим материалом, литературой по данной теме.

2 этап: Реализационный:

Проведение с детьми бесед о празднике «Защитники Отечества» .

Проведение подвижных, дидактических игр.

Чтение стихотворения А. Барто «Кораблик» , «Самолет» .

Рассматривание иллюстраций с видом транспорта.

Загадывание загадок.

Изготовление аппликации (кораблик, самолет, парашют, танк) для оформления стенгазеты.

3 этап: Итоговый:

Оформление стенгазеты: «Мой папа самый лучший!» , совместная деятельность детей, родителей, педагогов.

.

Отчет мини проекта в форме презентации.

Схема реализации проекта:

  1. Изготовление аппликаций «Подарок для папы своими руками»
  2. Оформление стенгазеты: «Мой папа самый лучший!» (совместно дети, родители, воспитатели)
  3. Спортивное развлечение с детьми «Мы растем сильными и смелыми!» :
  • беседа о празднике
  • Физкультминутка «Стойкий солдатик»
  • Дидактическое упражнение «Расскажи о своем папе»
  • Динамическая пауза
  • Игра-эстафета

Подвижная игра «Самолёты» , «Ловишки» , «Проворные мотальщики» .

Литература:

  1. Алёшина Н.В. «Патриотическое воспитание дошкольников» 2008г.
  2. Вераксы Н. Е., Комаровой Т. С., Васильевой М. А. От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования, 2014г.
  3. Гербова В. В. Занятия по развитию речи во второй младшей труппе детского сада. -М.; Мозаика-Синтез, 2010.
  4. Губанова Н.Ф. «Игровая деятельность в детском саду» Младшая группа 2014г.
  5. Кондрыкинская Л.А. «С чего начинается Родина?» 2003г.
  6. Комарова Т.С. «Художественное эстетическое развитие» 2016г.
  7. Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду» Вторая младшая группа. Для занятий с детьми 3-4 лет. ФГОС 2014г.
  8. Ушакова О.С. «Развитие речи и творчества дошкольников» Игры, упражнения, конспекты занятий. 2005г.

Приложение

Конспект занятия во второй младшей группе

по изготовлению аппликации

на тему: «Подарок для папы своими руками»

Цель:

Формирование у воспитанников интереса к аппликации.

Задачи:

  • Развивать умение выполнять аппликацию путем наклеивания готовых форм, развивать воображение детей, художественный вкус;
  • Развивать чувство цвета - умение подбирать цвет фона для поделки;
  • Закрепить названия основных цветов: красный, синий, желтый, зеленый.
  • Развивать внимание, мелкую и общую моторику;
  • Поощрять посильное участие детей в подготовке стенгазеты;
  • Создание условий для детского творчества.

Участие родителей: Изготовление аппликаций «Подарок для папы своими руками» и оформление стенгазеты совместно с родителями (мамами) воспитанников.

Оборудование: подложка, салфетка, кисти для клея, клей, готовые детали по количеству воспитанников, образцы аппликации.

Ребята, совсем скоро наступит праздник для всех мужчин. Этот праздник - День защитника Отечества.

Послушайте стихотворения А. Барто:

Матросская шапка,
Веревка в руке,
Тяну я кораблик
По быстрой реке

И скачут лягушки
За мной по пятам
И просят меня:
- Прокати, капитан!

Самолёт построим сами,
Понесёмся над лесами.
Понесёмся над лесами,
А потом вернёмся к маме.

Беседа о видах транспорта. Посмотрите ребята, что изображено на иллюстрациях - вид транспорта (самолет, корабль, танк) .

Давайте для ваших любимых пап сделаем подарок? Я вам предлагаю совместно с мамами сделать аппликацию своими руками.

У вас на столах лежат силуэты самолета, танка, корабля и парашюта.

Посмотрите, сначала, как я буду делать аппликацию: сначала беру окна для самолета, хорошо промазываю их клеем, потом приклеиваю на самолет и прижимаю салфеткой. После того как все приклеила, кисточку кладу на подставку.

Но давайте сначала перед началом работы сделаем пальчиковую гимнастику.

Пальчиковая гимнастика «Наша армия»

(Поочерёдно «шагают» указательным и средним пальцами правой и левой руки)

Аты - баты, аты - баты!
На парад идут солдаты!
Вот идут танкисты,
Потом артиллеристы,

А потом пехота -
Рота за ротой.

Прежде чем приступить к работе вспомним правила безопасного поведения во время аппликации: нельзя махать кистью, аккуратно приклеивать все детали.

Какие красивые получились самолеты, танки, корабли, парашюты!

Все ребята постарались сделать своими руками красивый подарок для папы, с помощью мам.

Завершающий момент - оформление стенгазеты « «Мой папа самый лучший!» . Для этого понадобятся аппликации, сделанные детьми, фото пап.

Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе

на тему: «Мы растем сильными и смелыми!»

Цель: Формирование положительного настроения от занятия физической культурой.

Задачи:

  • Воспитывать патриотические чувства, интерес к истории и традициям своей Родины
  • Воспитывать чувства любви и уважения к папе, дедушке
  • Формировать начальные представления о здоровом образе жизни через двигательную активность, формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения
  • Формировать у детей двигательные навыки и умения для укрепления их здоровья
  • Упражнять детей в метании, в беге, ориентировке в пространстве

Воспитывать ловкость, выносливость, скорость.

Оборудование: обручи, гимнастические дорожки, кегли, мягкий коврик, мешочки с песком, канатная веревка, цветные шарики маленького размера, большая корзина, атласные ленточки, деревянные палочки с веревкой.

Ход: Дети под музыку входят в зал. Встают в одну линейку.

Дети, как называют праздник, изображенный на этой картине?

Совсем скоро наступит еще один праздник. Мы уже начали готовиться к нему. Может, вы знаете, о каком празднике я говорю? Этот праздник - День защитника Отечества.

Отечество - это наша Родина, наша страна, город, улицы, на которых мы живем.

Военные защищают наше Отечество от врагов, плохих людей, которые не хотят жить дружно. Военные - сильные, смелые.

Загадка:

Кто в семье высокий, смелый,
Самый сильный и умелый?

Ответ: Папа

Ваши сильные и смелые папы защищают вас, вашу семью. Они тоже защитники. И наши мальчики, когда вырастут, станут сильными и смелыми. А защитниками они могут быть уже сейчас. Кого могут защитить мальчики? Вот поэтому, в праздник День защитника Отечества мы поздравляем не только военных, но и всех мужчин - пап, дедушек и мальчиков.

Физкультминутка «Стойкий солдатик»

На одной ноге постой-ка,
Будто ты солдатик стойкий.
Ну, смелее подними,
Да гляди, не упади.

А сейчас постой на левой,
Если ты солдатик смелый.
А сейчас постой на правой,
Если ты солдатик бравый.

Дидактическое упражнение «Расскажи о своем папе»

Дети подходят к столу, ищут своего папу, показывают ребятам, рассказывают о нём (если ребёнок затрудняется, воспитатель задаёт вопросы ребёнку) как его зовут, какой он и что любит делать.

Ребята, вы так хорошо рассказали о своих папах. Сколько вы про них знаете. Сразу видно, что вы своих пап очень любите. Правда? А чего только не умеют делать папы.

Вы хотите быть сильными и смелыми как ваши папы?

Сожмите руки в локтях, попробуйте у себя мускулы. Сейчас они не такие большие и крепкие, как у пап, но обязательно подрастут и окрепнут.

Давайте сделаем специальные упражнения, чтобы силы прибавилось.

Динамическая пауза «Что бы сильным стать и ловким»

Чтобы сильным стать и ловким,

Сгибание-разгибание рук к плечам-в стороны.

Приступаем к тренировке.

Ходьба на месте.

Носом вдох, а выдох ртом.
Руки на пояс, вдох-выдох.
Дышим глубже, а потом
Руки вверх - вдох, руки вниз - выдох.

Шаг на месте, не спеша.

Ходьба на месте.

Игра-эстафета:

  1. Переправа через болото (перепрыгивание из обруча в обруч, хождение по гимнастической дорожке)
  2. Перепрыгивание через препятствие (мягкий коврик)
  3. Змейка (кегли)
  4. «Попади в цель» (метание мешочков вдаль)
  5. «Собери боеприпасы» , «Салют» (собираем цветные шарики в корзину)
  6. Подвижная игра «Самолёты»
  7. Подвижная игра «Ловишки» (с ленточками)
  8. Подвижная игра «Проворные мотальщики»

Под музыку А. Филиппенко «Бравые солдаты» дети входят в зал. Дети встают в полу круг.

Дорогие ребята! Уважаемые гости! Сегодня мы отмечаем праздник – День защитников Отечества. Вся страна поздравляет в этот день наших пап и дедушек, все дарят им цветы и песни, читают в их честь стихи. А ещё мы поздравим наших мальчиков, ведь они – тоже будущие защитники страны. Этот день стал для россиян праздником всех мужчин – защитников Отечества и семейного очага;с праздником сильных, смелых и благородных мужчин.

Мы поздравляем Вас тепло

С днем армии и флота

Пусть будет радость от того,

Что помнит, ждет и любит кто-то

И пусть улыбка промелькнет

И пусть разгладятся морщинки

И пусть весна в душе поет

Сегодня праздник вам, мужчины!

Чтение стихотворения «Самый лучший Папа мой!»

1-й ребенок: Папа, ты самый хороший на свете,

Лучший отец на огромной планете!

Как я тобой восхищаюсь, горжусь,

Крепко за дружбу и руку держусь!

2-й ребенок: Спасибо, милый папочка

Что ты достался мне!

Люблю улыбку ясную,

Она как свет в окне!

3-й ребенок: Хочу, чтобы ты был, счастлив,

Успешен и здоров!

Ты самый замечательный!

И лучший из отцов!

4 ребенок: Ты сильный и смелый,

И самый большой,

Ругаешь по делу

И хвалишь – с душой!

5 ребенок: Я рядом шагаю,

За руку держусь!

Тебе подражаю,

Тобою горжусь.

6 ребенок: Мой папа красивый

И сильный, как слон.

Любимый, внимательный,

Ласковый он.

7 ребенок: Его обниму я

И тихо шепну:

Мой папочка, я тебя

Крепко люблю!

8 ребенок: Ты самый заботливый,

Самый родной,

Ты добрый, ты лучший

И ты только мой!

9-й ребенок: Может прокатить меня

Вместо быстрого коня

Может рыбу он ловить,

Кран на кухне починить.

Для меня всегда герой –

Самый лучший ПАПА мой!- все вместе.

Вед: А сейчас мы не зеваем,

Громко песню запеваем.

Вед: На скамеечки садитесь

И на папочек дивитесь.

Без врача нет службы даже

Врач везде, всегда нам важен!

ВХОД ВРАЧА

Здравствуйте мальчики!

Здравствуйте девочки!

Здравствуйте взрослые!

Уделите мне вниманье

Сейчас здесь будут соревнованье!

Я прошу вас дать ответ-

Все здоровы или нет?

Попрошу вас встать

И команды выполнять:

Все дышите…не дышите

Все в порядке, отдохните!

Кверху руки поднимите!

Превосходно! Опустите

Наклонитесь, разогнитесь

Встаньте прямо, улыбнитесь!

Вед: Здравствуйте доктор!

Чтобы сильными расти,

Чтобы в армию пойти,

Команды будем набирать

Будем мы сейчас играть!

Вед:- Ребята, вы хотите стать такими же сильными, умными и смелыми, как ваши папы? (Ответы детей.)

Тогда предлагаю провести настоящие армейские учения! Мы с вами разделимся на 2 команды и выберем каждой команде капитана из числа наших присутствующих пап.

(В каждую команду выбирается по одному папе. Капитану команды приклеивается звезда того же цвета, что и у остальных участников. Озвучивается название каждой команды: синие звёзды, красные звёзды и т.д., особый акцент на цвет)

А теперь пришла пора поиграть нам, детвора!

И бойцам напоминаем:

Дружба, скорость – ваш девиз!

А в конце ждет ценный приз!

1задание: До места назначения добеги! Сядь на кубик и назад скорей беги!

2задание: Я машину прокачу,

Водителем, как папа, быть хочу!(катят грузовик до кубика и обратно)

3 задание: Боеприпасы перенесем

Друга мы не подведем (кегли)

4 задание. «Конструирование самолёта» - конкурс капитанов.

Капитан команды конструирует самолёт из листа формата А4, а затем соревнуются между собой в дальности полёта боевого самолёта.

Оборудование: листы цветной бумаги – 2 шт., стол – 2 шт.

5задание: Ну вот и последнее задание:

На другой берег ребят перенесите,папы силу покажите.

Вот и подходит к концу наша программа. Наши участники успешно выполнили все задания, показали себя настоящими защитниками Родины. На таких воинов всегда можно положиться, они сберегут мир!

Жюри подводит итоги,

Ведущая:

Дорогие папы и дедушки!

Чтоб сегодня вы улыбались,

Ваши дети для вас постарались!

И в этот замечательный праздник

Они приготовили для вас подарки.

Остался ещё один приятный момент нашего вечера – поздравление для наших мальчиков. Девочки вручите мальчишками памятные подарки.

(Девочки вручают мальчикам подарки)

Всем спасибо за вниманье, за задор и звонкий смех,

За азарт соревнованья, обеспечивший успех.

Вот настал момент прощанья. Будет краткой наша речь:

Говорим мы: «До свиданья, до счастливых новых встреч!»

Цели проведения праздника:
сплотить детский коллектив,
создать для детей атмосферу радости и праздника.
воспитание нравственных, патриотических качеств.

Задачи:
- привлечь детей к участию в празднике;
- развивать коммуникативные качества детей;
- развивать артистические способности.

Образовательные области: «Познание», «Музыка», «Коммуникация»
Материалы и оборудование:
Пилотки и матроски для мальчиков, флажки для девочек.
Для игр – обручи, «лошадки»

Ход праздника:

Под музыку «Сегодня день особенный…» дети входят в зал. Дети встают возле стульчиков.
Ведущий.
Музыка звучит, поет,
На парад нас всех зовет.
Скоро праздник – День защитника Отечества. И мы решили устроить военный парад. Мальчики наши – будут солдатиками. Они расскажут и покажут, какими должны быть настоящие воины, защитники. А наши девочки для нас сегодня потанцуют. Начинаем наш парад!

Мы пока что дошколята,
А шагаем, как солдаты,
Будем Родину любить,
Будем в армии служить.

Всех военных с этим днём
Поздравляем дружно!
А когда мы подрастём,
Родине послужим!

Девчонки вежливые все,
Нам место уступают,
Мы их защитники теперь,
И все нас уважают.
Мы ребята молодцы,

Весело шагаем

Левой, правой,

Раз, два, три

Дружно повторяем.

Смотрят с завистью на нас

Во дворе девчонки:

Вы ребята просто класс!

Нам кричат все громко!

Ведущий
Каждый солдатик должен быть очень сильным, выносливым, чтобы быть защитником. Устроим разминку для будущих воинов.
Разминка
Наши воины идут-раз-два, раз-два, (ходьба на месте)
В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та («барабан»)
В море наши корабли: нынче здесь -завтра там! («качалочка»)
Долго плавали в дали по морям, по волнам! (круговые движения руками)
Пограничник на посту: кто идёт? кто идёт? (ходьба на месте)
Едут танки по мосту: трр-вперёд, трр-вперёд! («моторчик»)
Над землёю самолёт: у-у, у-у! (руки в стороны)
Разрешён ракетам взлёт: Уух, уух! (приседают, ладошки сложены перед
грудью, встают-поднимают руки вверх)
Наши пушки точно бьют: бух, бах! («бокс»)
Нашей армии - салют! (поднимают руки вверх)
Ура! Ура!

Дети садятся на места

Ведущий:

Наши будущие солдаты подготовили для нас танец «Яблочко».

(танцуют мальчики).

Ведущий
Посмотрим, какие у нас кавалеристы быстрые, а кони у них резвые. Поиграем в игру «Принеси письмо»
Игра «Принеси письмо»
Два конверта, две лошадки, два стульчика. Дети по команде должны добежать до стульчика, взять письмо, вернуться к исходной позиции. Можно поиграть 2-3 раза.

Ведущий. Наши девочки приготовили для будущих защитников стихотворения:

Хоть Вы не носите мундира,
Но знаем мы, что в трудный час
Вы так же, как и все солдаты,
Спасете Родину и нас.

На родной границе
Наш российский флаг,
Перейти границу
Не посмеет враг.

В конце седого февраля
Встречаем праздничную дату.
Гордится русская земля
Своим защитником-солдатом.

Праздник всех солдатов наших -
Вот что значит этот день!
День защитников отважных
Да и просто всех парней!

Сегодня все мои друзья,
Немного повзрослели,
Ведь 23 февраля,
Не каждый день недели.

Спешу поздравить от души

С Днём Армии и Флота!

Защитой Родины служить -

Хорошая работа!

Ведущий
Хотите полетать на самолетиках? А вы девочки? Тогда, приготовились!
Стихотворение с движениями «Самолет»
Самолетик-самолет руки в стороны, качаем ими.
Отправляется в полет.
Завели мотор – р-р-р! вращаем кулачками перед грудью,
Заворчал мотор – р-р-р! рычим
Заурчал мотор – р-р-р!
Загудел самолет – у-у-у! руки в стороны, гудим
И отправился в полет – у-у-у! бежим по кругу
Приземлился самолет,
Вот и кончился полет. приседаем на одно колено

Ведущий
После такого серьезного полета надо устроить привал.
Солдатики, вы отдохните.
Танец веселый посмотрите.
Наши девочки станцуют танец
Танец с флажками

Ведущий.
Солдатики дружно, весело живут,
Задорные песни все вместе поют.

Песня «Бравые солдаты» (поют все)

Ведущий
Ждут нас быстрые ракеты
Для полета на планеты.
На какую захотим,
На такую полетим.
Но в игре один секрет: опоздавшим места нет.

Игра «Займи место в ракете»
8-10 обручей – ракеты, детей больше, чем ракет. Под музыку дети ходят по кругу. С окончанием мелодии, надо занять место в ракете. Далее – убираются 1-2 обруча.

Ведущий
Какой замечательный у нас получился парад. Устроим нашим воинам, защитникам салют.
Трубы громкие поют,
Нашей армии…
Все хором: Салют!
В космос корабли плывут,
Нашей армии…
Все хором: Салют!
На планете мир и труд,
Нашей армии…
Все хором: Салют!

Дети выходят из зала под музыку «Идет солдат по улице…».