День рождения 90 лет женщине сценарий. Сценарии. Сценарий юбилея бабушки - начало торжества

10.10.2019

Сценарий 90-летнего юбилея

МБОУ «Ворцинская ООШ»

11.11.2017г.

Арасланова Ирина Александровна, руководитель музея

бесермянского поэта М.И.Федотова,
Трефилова Галина Вениаминовна, заместитель директора по ВР,

Дементьева Елена Васильевна, директор школы

Цель – сохранение связи школьных поколений, с одействие развитию школьных традиций, популяризация школы в жизни общества.

Задачи:

    Изучение учащимися истории родной школы, формирование потребности любить и уважать школу.

    Сохранение преемственности поколений выпускников и учителей.

    Сплочение школьного сообщества: учителей, учащихся, родителей, выпускников.

Оформление:

красочное объявление, воздушные шары, пригласительные, буклеты, школьный звонок с цветными лентами, экран и проектор, ноутбук, колонки, микрофоны, блок-усилитель, музыкальные файлы к концертным номерам,

Плакаты: «Добро пожаловать!», «Как здорово, что все мы собрались!»

Сценарий юбилея школы.

    Экспозиция «Ворцинская школа 1927-2017»:

Стенд «Учителя – ветераны»

Стенд «Наши выпускники»

- Стенд «История школы 1927 -2017гг.»

    Выставка исследовательских и творческих работ учащихся.

Ход мероприятия:

Мероприятия, посвящённые юбилею школы состоит из 2-х частей.

1 часть – 1,5 часа. Экскурсия по школе. Торжественная экскурсионно-музыкальная часть об истории школы. Начало в 13.00 часов.

2 часть – встреча выпускников. Начало в 19.00 часов.

Выходят 2 ведущих. Музыка

Даниил 1: То, о чём вам нынче расскажем,

Все как следует знать должны:

Аня 2: Ведь история нашей школы –

Часть истории всей страны!

1: Сегодня юбилей особенный

Он касается нас всех:

2: День рожденья справляет школа,

Школа празднует свой юбилей!

1: Добрый день, уважаемые педагоги школы!

2: Здравствуйте, педагоги- ветераны!

1: Мы приветствуем почтенных и высоких гостей!

2: Добрый день, дорогие родители!

1: Здравствуйте, наши замечательные ученики и наши любимые выпускники!

2: Мы счастливы приветствовать всех собравшихся в этом зале.

1. Сегодня ее Величество судьба предоставила нам удивительную возможность еще раз заглянуть в прошлое. Мы снова окажемся в той особенной стране, из которой, будучи маленькими, нам так хочется улететь. Через много лет снова вернуться в нее, став уже взрослыми.

2: Ни для кого не секрет, что возглавляет школу выпускница 1981 года.

1 : Елена Васильевна, поднимайтесь на сцену, все ждут вашего поздравления.

(Поздравительная речь директора школы, награждения.)

1. Слово для приветствия всех собравшихся предоставляется:

Сунцовой Е.М. начальнику УНО Администрации МО «Ярский район»

Гавриловой Л.А. - главе администрации МО «Ворцинское»

Мышкину А.А. – начальнику Аппарата главы Администрации МО «Ярский район»

1 90 лет функционирует Ворцинская школа... Маленький остров в океане жизни.

2 Менялись режимы... Приходили и уходили вожди...

1 Менялись идеалы и ценности... В истории нашей школы, как в капле воды отразилась история нашей страны.

2 История, которая пронзила наши судьбы... Прошла через судьбы учеников.

1 Перелистаем страницы школьной летописи.

2 То, о чем мы сейчас расскажем,
Все как следует знать должны,
Ведь история нашей школы –
Часть истории всей страны.

Итак, 1 страница - основание школы. Слайд

1. Да, это правда, история нашей школы началась очень давно, в середине 19 века.

2: Это что же получается, что нашей школе более 150 лет. Вот это дата. Так почему же мы празднуем 90-летний, а не 150 летний юбилей.

1 : Наш школьный краеведческий кружок интересуется историей родной школы, но пока мы не нашли документов, подтверждающих точную дату открытия Ворцинской школы, но зато нашли много интересных фактов по истории родной школы.

2: Это любопытно. Раскрывайте свои секреты.

1: С большим удовольствием! ……, обрати внимание на эти столбики, как ты думаешь, что они обозначают?

2 : Ну, наверное, какие-то события.

1: Да, это памятные даты истории нашей школы. (Слайд с датами – не читать)

1874 год – предположительный год основания нашей школы.

1927год – год открытия школы как миссионерской.

1929 год – построена деревянная школа с печным отоплением.

1979 год - построена каменная школа с котельной.

2006 год – проведена оптимизация школы.

Начинается экскурсия «Из истории школы». Оформление: парта старая, чернильница, перо, старая газета.

1. Ворцинская миссионерская школа для иноверцев образовалась в 1874 году. В школе в трудных условиях работали 1-2 человека, в основном это были молодые женщины и священники-законоучители. Для ведения занятий имелась 1 доска, счеты, чернильницы, книги для чтения и букварь. Местное население не желали обучать детей грамоте. Коренных жителей-удмуртов называли словом «иноверец» и их не допускали к чиновничьим должностям.

В 1911 году в Ворце проживало 670 человек, а учащихся - 78.

В октябре 1917 года все церковно-приходские школы были переведены в ведение Земских управ, в них стали работать законоучителями священники. Так образовалась Ворцинская земская школа.

2. Начальная школа 1927 года размещалась в кулацком доме. Директором был Мухамадьяр Набиевич из деревни Моино. Он был строгим и умным учителем.

А в 1929 г. построили новую школу, в которой прошло школьное детство большинства наших выпускников. Школа находилась на краю деревни Ворца в деревянном исполнении на 125 мест. Новоселье было очень радостное, классы большие, светлые. Учителя и ученики вокруг школы и вдоль дороги посадили березы, сами же за ними ухаживали. Директором школы работала Троицкая Вера Николаевна, учитель математики. Она была дочерью священника из села Укан. На территории школы были построены учительские дома.

Деревня росла, в школе не хватало ученических мест. И в 1967 году из деревни Зянкино в Ворцу перевезли недостроенную школу на 100 мест.

2 страница - «Школа в военные годы»

1. Началась война… В сердца вонзилась

Страшною отравленной стрелой.

И на свете всё переменилось.

Тревога встала над страной.

Экскурсия.

3. В грозные 1941 – 45 годы вместе со всем народом коллектив Ворцинской школы ковал победу над врагом. Боевым огнём опалена юность выпускников предвоенных и военных лет. На полях боевых сражений защищали Отечество учителя Арасланов Кузьма Александрович, Поздеев Петр Васильевич, Салтыков Илья Петрович. По воспоминаниям бабушек, участников трудового фронта, дети учились днем, писали на старых газетах между строк, а после занятий шли работать на поле – собирать колосья, по домам собирать золу. Летом пастушили колхозных телят, гусей. Многим пришлось оставить на время учебу из-за голода и отсутствия одежды и обуви.

4 . В эти годы в Ворцинской школе велись практически все школьные предметы, педколлектив насчитывал 13 учителей. Директорами школы в военные годы были Вахрамеева Антонина Сергеевна, Тополев Геннадий Иванович, завучем с 1943 года работала Потемкина Клавдия Федоровна.

В школе в 1944 г. введена пятибалльная система оценки успеваемости и поведения учащихся. В школу было введено военное дело. Военруками работали с 1943 года Сысоев Василий Иванович, а затем Федотов Николай Михайлович, его сменил Федотов Борис Иванович, затем Федотов Василий Павлович.

2. К сожалению, вынуждены выпускники воевать и в мирное время – это участие в локальных войнах в период службы в Вооруженных Силах РФ.

1. Воины-афганцы: Аввакумов Николай Аркадьевич и Ульянов Юрий Игоревич.

2. Воины-чеченцы: Арасланов Ильхам Захирович, Лукин Руслан Николаевич, Аввакумов Андриян Геннадьевич.

1 . Они являются частыми гостями в школьном музее и делятся своими воспоминаниями о непростых годах службы в армии. За это мы благодарны им.

Страница «Школа в послевоенные годы»

5. После войны было очень трудно восстанавливать хозяйство. Школа не оставалась в стороне. Дети и учителя после уроков шли на поле, а по ночам сортировали и сушили зерно. Сегодня их называют «Дети войны» и участники трудового фронта. К «Детям войны» относятся 68 человек по Ворцинскому сельскому совету.

Детям в стране всегда уделялось большое внимание. В 1954 году открылся интернат, в 1963 году - вечерняя школа для обучения работающей молодежи. Директорами школы в эти годы работали Лихачев Василий Демидович и Ефимов Филипп Иванович.

1: Ну а эту дату, я уверен, знают все. (Показывает 1979 год). Слайд

2: Да, в этом году распахнула свои двери для ребят новая каменная школа, наш дом, в котором мы сейчас и живём.

1. В 1979 году школа переезжает в новое кирпичное двухэтажное здание. Нелёгкая, но радостная работа по переезду легла на надёжные мужские плечи директора школы Уткина Рудольфа Арсентьевича.

2. Надо отметить, что в строительных работах приняли участие большинство учеников Ворцинской школы, каждому хотелось учиться в красивых просторных кабинетах.

1. Школа зажила новой жизнью, чтя и сохраняя традиции.

2. Восемнадцать лет руководил школой Уткин Рудольф Арсентьевич.

1. Уважаемые выпускники, поделитесь воспоминаниями об этом важном событии в истории школы.

(Выступление выпускников) (подготовить заранее)

6. В годы директорства Уткина Рудольфа Арсентьевича школа была лучшей в районе и республике по следующим показателям:

1. Ученическая производственная бригада по выращиванию льна в 1977-80 годы была одной из лучших в республике.

2. В 1975 году в районе организовано совместное объединение совхоз-школа для обучения агротехническим приемам по выращиванию льна и ведению опытнической работы. В 1979 году Дюкина Минзиган Уасильевна и Дюкин Каниф Сулейманович - победители районного конкурса юных пахарей.

Дементьев Иван Иванович и Данилова Татьяна Леонидовна - победители районного конкурса юных пахарей в 1980 году и участники республиканского конкурса.

8. Начиная с 1966 года по 2010 преподается предмет «Основы машиноведения» с получением прав на вождение колесного и гусеничного тракторов. Учителями были Кутявин Василий Арсентьевич, Ситдыков Альтаф Садырович, Веретенников Борис Викторович и Семенов Валерий Иванович.

9. Под руководством вожатой Кутявиной Любови Васильевны пионерская дружина в 1983 и 1984 годах являлась правофланговой в районе.

7. С 1985 года 11 лет возглавлял школу Главатских Владимир Павлович. Это были годы перестройки в стране, это коснулось и школы.

Затем с 1996 года 10 лет директором школы работала Ворончихина Нина Валентиновна. В 1998 году составлена первая воспитательная программа «Шаер» туристско-краеведческого направления, результатом которого в 2003 году явилось открытие музея первого бесермянского поэта Михаила Федотова, выпускника школы 1976 года.

С оптимизации школы в 2006 году начала свою директорскую деятельность Дементьева Елена Васильевна.

3 страница, выпускники школы

Чтецы 2,3 кл

Здравствуйте, бывшие дети,
Как вы живете сейчас?
Чуть не по целому свету
Жизнь порассеяла вас.
Школа дала вам в наследство
Самый ваш первый урок.
И пионерское детство,
И комсомольский значок.
Здесь вы учились трудиться,
Книги и жизнь узнавать.
Здесь был любимый учитель
И воспитатель, как мать.
Были походы и отдых,
Праздники и вечера.
Первые вздохи влюбленных.
Все было будто вчера.
Школа живет, не старея,
Новые дети растут.
Здесь их улыбкой согреют,
За руку в жизнь поведут.
Здравствуйте, бывшие дети,
Как вам живется сейчас?
Мы в юбилей нашей школы
Вас приглашаем на вальс.

Песня «Школьный вальс»

1: Главный продукт, выпускаемый в школе, это конечно же (подсказывайте) выпускник. И о том, насколько хорош этот продукт, судит он сам, с течением времени, мы осознаём всё то, что учителя пытались в нас заложить в наши школьные годы. Я прошу встать всех выпускников Ворцинской школы разных лет, кто сейчас находится в этом зале.

2 . Нам очень приятно, что школу любят и помнят. Что на ее праздник приехали и пришли бывшие ученики и с трепетом вспоминают свои школьные годы.

1. Поприветствуйте друг друга аплодисментами. (Сказать какая часть зала)

8. За все годы школа дала путевку в жизнь сотням юношей и девушек. Хлеборобы, животноводы, рабочие, учителя, медицинские работники, механизаторы, предприниматели и многие другие – все они воспитанники нашей школы.

Все ученики талантливы, но яркой звездой среди выпускников загорелась судьба Михаила Ивановича Федотова.

В стенах Ворцинской школы и родился талант к творчеству будущего поэта. Годами оттачивалась Муза, которая превратила его в знаменитого бесермянского поэта.

Учителями и учениками собран богатый материал его творческой деятельности, который находится в школьном музее.

Мы гордимся Поэтом, выпускником нашей школы.

(желающие выступят)

Для вас, уважаемые выпускники, этот номер. Выступление фольклорной группы.

4 страница, учителя - ветераны школы

2: Дорогие и любимые наши учителя, сейчас вы видели, как много в зале сидит ваших выпускников, в каждом из них есть частичка вашего труда, вашей души, вашего тепла и таланта.

1: Уважаемые наши учителя- ветераны. Низкий поклон вам от ваших учеников.

2: Огромное спасибо вам, что вы пришли на наш юбилей, мы очень рады вас видеть в добром здравии.

На свете нет богаче и щедрей,
Чем эти люди, вечно молодые.

Мы помним всех своих учителей,

Хотя и сами уж почти седые.

Они в судьбе у каждого из нас,

По ней проходят словно красной нитью.

Мы гордо произносим каждый раз

Простых три слова: "Это мой учитель".

    Дорогие учителя, ветераны педагогического труда, поднимитесь, пожалуйста, для приветствия.

Вершинина Надежда Алексеевна , отличник просвещения, 42 года проработала в школе учителем начальных классов, русского языка и литературы, организатором внеклассной работы.

Высокий уровень культуры, глубина знания предмета, мастерское владение методикой обучения и воспитания, демократизм общения с учащимися отличали педагогическую деятельность Надежды Алексеевны.

Кутявина Анна Алексеевна , проработала в школе 40 лет, из них 25 лет – завучем по учебно-воспитательной работе.

Уроки Анны Алексеевны отличались высокой интеллектуальной деятельностью, четкостью, логичностью и организованностью. Она находила самые эффективные пути обучения и воспитания школьников, стремясь дать им глубокие и прочные знания.

Кутявина Людмила Ивановна , Почетный работник общего образования Российской Федерации, проработала в школе 41 год учителем русского языка и литературы.

Людмила Ивановна – талантливый учитель, зарекомендовала себя за годы работы высококвалифицированным специалистом. Ее уроки отличались методическим и педагогическим мастерством, разнообразием нестандартных приемов и методов обучения.

Абашева Мадина Зянмухаметовна , 38 лет проработала учителем начальных классов, учителем русского языка и литературы

Уроки Мадины Зянмухаметовны проходили на высоком методическом уровне, умела зажечь своим энтузиазмом, азартом учащихся. Ее уроки были всегда интересны и содержательны.

Матвеева Граня Николаевна, старший учитель, вела уроки в начальной школе. Учила малышей не только считать, читать и писать, была второй мамой для каждого своего ученика.

Королева Раиса Степановна 34 года проработала учителем в разных направлениях. Она умело отбирала методы и приемы обучения, которые обеспечивали активную познавательную деятельность учащихся.

Более 30 лет проработали в школе и в 2016 году ушли на заслуженный отдых:

Вершинина Инна Леонидовна – Отличник просвещения, учитель начальных классов.

-Ешмеметьева Людмила Ивановна – Почетный работник общего образования РФ, учитель биологи.

- Вершинина Зинаида Андреевна – учитель физики и математики.

Сегодня в школе продолжают работать учителя - ветераны:

Кутявина Любовь Васильевна – Почетный работник общего образования РФ, Заслуженный работник народного образования УР.

- Дюкина Алевтина Нестеровна - Отличник просвещения.

-Трефилова Галина Вениаминовна - Почетный работник общего образования РФ

Дементьева Елена Васильевна - Почетный работник общего образования РФ, Заслуженный работник народного образования УР.

1. Пожелаем всем ветеранам крепкого здоровья, успехов во всех начинаниях.

Вам посвящается эта песня «Команда молодости нашей».

2. К сожалению, жизнь коротка. Многих учителей, которых любили, ценили, сегодня уже нет в живых:

- Рудина Софья Федоровна;

- Дорофеева Антонида Семеновна ;

- Дюкина Нина Андриановна ;

- Шибанова Клавдия Степановна;

- Потемкина Клавдия Федоровна ;

- Авакумова Елизавета Александровна.

Предлагаем почтить минутой молчания память тех, кто славил гордое имя школы, но сегодня не может быть с нами.

(Метроном) Спасибо.

5 страница, родители школы

1: Аня, а тебе не кажется, что мы кого-то забыли поздравить с праздником.

2: Нет, не забыли. Уважаемые наши родители, юбилей школы это и ваш праздник. Ведь, школа это не только дети и учителя, а дети учителя и родители. Двери школы всегда открыты для вас, приходите к нам почаще. Огромное спасибо вам за помощь, которую мы нам оказываете, и особенно в ремонте кабинетов. Сегодня проходя по школе, я думаю, все оценили, как выглядят наши классы.

6 страница, История в фотографиях

1: Г оворят, что с криком ребенка загорается божественный огонь в его душе. Сила этого огня определяет потом всю его жизнь. Этот огонь поддерживают и не дают ему потухнуть учителя. Остались, остаются и останутся в памяти люди, зажегшие этот огонь много лет назад. Щедры и отзывчивы были их сердца, вместившие в себя и радость, и боль своих учеников.

2. Листая страницы школьной летописи, рассматривая старые фотографии, мы видим молодые энергичные лица учителей. Каким вдохновением сияют их глаза, какой жаждой объять необъятное! Мы листаем страницы и видим, как эти лица постепенно покрываются морщинками, а глаза становятся строже, взгляд мудрее.

(показывают фотографии)

1. Нам, членам кружка «Краевед», очень интересно смотреть старые фотографии, но мы не узнаем людей, запечатленных на них. Я думаю, что сейчас выпускники узнают себя или своих знакомых и расскажут историю следующих фотографий:

2. Спасибо за предоставленную информацию. Мы обязательно запишем все ваши воспоминания.

7 страница, школа сегодня

1: Сегодня наша школа старается идти в ногу со временем. Здесь работает высококвалифицированный и творческий коллектив. Много лет подряд мы обеспечиваем высокий процент качества и обученности школьников.

2. Самые активные и творческие дети являются участниками конкурса «Ученик года». Слово предоставляется ученице 8 класса, участнику конкурса «Ученик года – 2015» Дюкиной Марии.

Прошу, не забывайте это место.

Даже когда вам станет очень туго.

Не бойтесь жалости и расскажите честно

Учителю, директору и другу.

Святыня здесь, прошу, не оскверняйте

Упрёком, злобой иль обидой.

Те, кто уходит, чаще приезжайте.

Всем остальным задача – быть защитой.

От всех невзгод, буранов и дождей.

От всех проблем и разочарований

Оберегайте вы учителей,

Не вслушивайтесь в гордое молчанье.

Им трудно, знаю, все мы знаем,

Свой долг сквозь время проносить.

Мы обижаем, часто обижаем,

Они готовы сразу всё простить.

И так из года в год, на протяжении почти что века

Вы учите не только по программе,

Из ученика вы делаете человека,

Учителя с уставшими глазами.

Родная школа, можешь быть спокойна,

Пока ты учишь нас добру и верности,

Мы будем поступать по чести, жить достойно

И славу о тебе по всей земле нести!

Выходят 5-6 классы.

1: О спорт, ты мир! Многогранна и успешна спортивная жизнь школы. Сколько было чудесных мгновений соперничества, азартных соревнований, трудных и непростых побед. Они верны ему все эти годы.

2. Мы с гордостью вспоминаем выпускников – спортсменов: Аввакумов Андриян Сергеевич из д.Зянкино, Братья Сысоевы Анатолий и Николай Леонидовичи из д. Дусыково, Федотова Ольга Михайловна из д.Ворца. Они защищали честь школы и района по лыжным гонкам в разные годы.

3 .Сестры Кутявина Алевтина Васильевна и Елена Васильевна защищали ежегодно честь района на республиканских соревнованиях по шахматам.

4. Сегодня школа с честью побеждает на спортивных соревнованиях в районе и ежегодно удерживает переходящий кубок.

5: Школа показывает хорошие показатели в обучении, активно участвует в районных конкурсах, занимает много призовых мест, участвует в республиканских и всероссийских мероприятиях.

6: В школе сделано много для развития творческих способностей учащихся. С большой отдачей работают кружки: Математические игры, Очумелые ручки, Моя малая Родина, Спортивные игры, Краевед, секция «Лыжные гонки».

7. Наши достижения: В 2008 году школа принимала участие конкурсе «Лучшие образовательные учреждения, внедряющие инновационные образовательные программы» и получила школьное оборудование в кабинет химии.

8. В 2007-ом году школа стала лауреатом республиканского конкурса «Школа без границ» за создание и реализацию проекта «Программа воспитания «Шаер».

9. Два последних года школа является победителем смотров-конкурсов образовательных учреждений во второй группе. Этими успехами гордятся педагогический коллектив и учащиеся.

1 0. Чем живёт школа сегодня, вы можете узнать из официального сайта школы.

2: Нам хочется выразить слова благодарности всем организациям, кто помогает школе и активно с ней сотрудничает.

1. Спасибо нашим спонсорам: Морозовой Л.В., Богач С.В., Булатову С.С., Дементьеву П.И.

2. Спасибо филиалу центра культуры и спорта или Ворцинскому сельскому дому культуры и сельской библиотеке. Наши дети после уроков занимаются в кружках на базе Клуба. Много совместных мероприятий проводится вместе с клубом и библиотекой.

1. Всегда мы находили и находим общий язык с руководителями сельского поселения. Они часты гости в школе и помощники в решении многих проблем. Спасибо им за это.

1. Пусть не гаснет огонь знаний, который разжигался в этой школе много лет назад и сейчас разгорается ярким негасимым пламенем. И пусть знания, которые получены нашими выпускниками, помогают и выручают их всегда и везде.

2. Теплей человеку в дорогах тяжелых,
В суровом краю от того,

Что где-то на свете есть милая школа,
Есть добрая школа его.

1 Уважаемые выпускники прошлых лет, гости, ветераны педагогического труда! Мы всегда рады видеть вас в нашей школе.

2. В завершении нашей встречи предлагаем вам вместе спеть песню «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались».


Сценарий 90-летнего юбилея

"Веселый, теплый круг друзей"

Гостей встречают у порога хозяйка и хозяин дома, виновник торжества. Они приглашают пришедших к столу. После того как все гости займут свои места, в комнату входит ведущая.

Ведущая: Здравствуйте! Рада приветствовать в этом доме всех присутствующих! Сегодня мы собрались здесь вместе по необычному поводу. В этот день исполняется девяносто лет нашему уважаемому (называет имя и отчество юбиляра). Праздник открывают поздравления детей.

Дети поздравляют именинника.

Ведущая: А сейчас проведем аукцион. Внимание! У меня есть вещи, принадлежащие юбиляру. Он просил меня продать их гостям по сходной цене. Однако расплачиваться гости должны будут не монетами, а добрыми словами, сказанными в адрес нашего уважаемого именинника. Итак, аукцион считаю открытым!
Лот № 1. Это полинявшее полотно есть пеленка, в которую родители заворачивали нашего -юбиляра, когда ему было несколько дней от роду. Сегодня, глядя на столь маленькую пеленку и на столь солидного именинника, трудно даже представить себе, что когда-то он помещался в конверт, сложенный из такого полотна. За сколько же добрых слов будет продана эта пеленка?

Проводится «продажа» пеленки юбиляра. Победителем и владельцем ее считается тот из гостей, кто сказал большее количество добрых слов в адрес именинника. Далее могут быть «проданы» тем же способом и другие вещи, в разное время принадлежавшие юбиляру: игрушка, с которой он не расставался, шнурки от ботинок, в которых он пошел в первый класс, школьный дневник за пятый класс, первый галстук и пр.
После того как будут «проданы» все вещи, объявляется победитель конкурса. Ему принадлежит право сказать поздравительную речь. Затем можно предложить гостям выпить бокал вина за здоровье именинника. А победителю аукциона, сказавшему наибольшее количество эпитетов, вручается приз, в качестве которого можно использовать сделанную из бумаги медаль «За красноречие и крепкую дружбу».

Ведущая: Вот мы наконец и узнали, кого же следует считать настоящим другом юбиляра. Конечно, это человек, который сказал в адрес именинника большое количество добрых слов. А теперь мы узнаем имя человека, который за долгие годы крепкой дружбы и знакомства с юбиляром смог лучше всех узнать его характер, привычки, а также осведомлен о тех событиях, что происходили и его жизни. Проводим викторину под названием «Самый информированный».
Вопросы для викторины:

  1. Когда родился юбиляр? Назвать точную дату и время его появления на свет.
  2. В каком городе родился сегодняшний именинник?
  3. Какой была первая игрушка юбиляра?
  4. В каком году юбиляр пошел первый раз в первый класс?
  5. Какой была первая оценка именинника?
  6. Каково имя первой учительницы юбиляра?
  7. Каково имя девочки, которой именинник впервые признался в любви?
  8. Кто был школьным другом именинника?
  9. За какие проделки юбиляр впервые был строго наказан родителями (вызван на педсовет и т. д.)?
  10. Когда именинник получил диплом о высшем образовании?
  11. Когда юбиляр получил свою первую зарплату?
  12. Когда именинник женился? Назвать дату и день недели бракосочетания.
  13. Где юбиляр впервые встретил свою будущую супругу?
  14. Как именинник познакомился со своей избранницей?
  15. Какие цветы юбиляр дарил своей невесте?
  16. Назвать даты рождения детей именинника.
  17. Кто выбирал имена для детей: юбиляр, его супруга, теща или свекровь?
  18. Какому блюду, приготовленному супругой, именинник отдает предпочтение?
  19. Любит ли юбиляр носить галстук?
  20. Для бритья именинник использует электрическую или механическую бритву?
  21. Каково хобби именинника?
  22. Где провел юбиляр свой первый отпуск с семьей?
  23. Какая песня больше всего нравится имениннику?
  24. Какой эстрадный певец или певица нравятся юбиляру?
  25. На дачном участке юбиляра есть ли домик?
  26. Какие овощи выращивает именинник на даче?

После того как все вопросы будут заданы, следует подвести итог викторины. Победителем объявляется человек, ответивший правильно на большинство заданных вопросов. Ему вручают медаль «Самый информированный и любознательный».

Ведущая (обращается к гостям): А теперь в честь праздника давайте исполним любимую песню именинника.

Гости поют хором песню.

Ведущая: Надеемся, виновнику торжества понравилось хоровое исполнение его любимой песни. Продолжаем наш вечер! Какой же праздник без чтения стихов! Но поскольку на нашем торжестве присутствуют в основном взрослые - люди самостоятельные, то необходимо усложнить задачу. (Обращается к гостям.) Вам предстоит прочесть стихотворение... (делает многозначительную паузу) собственного сочинения. Это должна быть ода - восхваляющая героя форма стихотворного произведения. Причем в ней обязательно должны присутствовать такие слова, как день рождения, славный юбилей, именинник, школяр, строитель, жизнь.

Гости делятся на две команды, после чего им дается некоторое время для написания стихотворения. По окончании назначенного периода ведущая зачитывает вслух сочинения. Присутствующие сообща выбирают победителя. Чаще всего побеждает дружба, и все поднимают бокалы за дружбу и здоровье юбиляра.

За то время, пока гости занимаются сочинительством, хозяйка может при необходимости поменять посуду и принести дополнительные блюда.

Ведущая: Ну как, гости дорогие, не устали еще развлекаться? Нет? Тогда продолжаем наш праздник! Следующий конкурс - самый веселый. Это конкурс частушек. Для его проведения необходимо разделиться на две команды. Открывает озорное состязание первая команда. Ей в ответ должна прозвучать смешная частушка, исполненная представителем или представителями второй команды.

По завершении конкурса нужно подвести итоги: определить, члены какой команды исполнили большее количество частушек. Победителям вручаются призы (это могут быть конфеты, фрукты, сувениры и пр.) и медали «За лучшее исполнение частушек». Тот же, кто спел самую озорную частушку, получает медаль «За находчивость и веселье».

Ведущая: Вижу, что за этим праздничным столом собрались интеллектуалы и весельчаки. А теперь я хочу узнать, умеете ли вы танцевать... в необычных условиях. Исполнить танце нужно, не вставая со стула. Участников конкурса должно быть четверо.

Четверо гостей выходят, взяв стулья, в центр комнаты. Попеременно звучат марш, вальс, латиноамериканские ритмы, твист, рок-н-ролл. Участники исполняют соответствующие танцы. Победителя выбирают сообща и затем вручают ему медаль.«За лучшее исполнение танцев». После этого все могут выйти из-за стола и исполнить танец «Цыганочка». Лучший танцор получает медаль «Первоклассный (-ая) цыган (-ка)».

Ведущая: Внимание-внимание! К нам на праздник заглянула очаровательная и обворожительная женщина. Встречайте, магистр волшебных и цыганских наук, профессор ворожбы, непредсказуемая и неподражаемая... Ляля Чёрная! Аплодисменты!

Цыганка: Вай-вай, какая теплая компания! Примите и мпия в свое приятное общество. (Присаживается к столу.) Нэ зря дэушка называла миня профэссор. Да, я - профзссор. Я умэю предсказыват будущее. Я знаю судьбу всех гостэй этого дома. Подхады, позолоти ручку, все раскажу, что есть, что было, что будет, чего опасаться надо, каких даров ждать от судьбы...

Гости поочередно подходят к гадалке и узнают свое будущее: кого-то ожидает приобретение джипа, кого-то - приезд тещи, кого-то - рождение еще одного ребенка, кого-то - переезд, кого-то - повышение в должности и пр. После гадания все поднимают бокал за будущее и здоровье юбиляра. Затем цыганка исполняет цыганский танец, пригласив «Первоклассного (-ую) цыгана (-ку)».

Ведущая: А я слышала от одной своей знакомой, будто цыганки обладают способностью угадывать мысли других людей. (Обращается к цыганке.) Наверное, неправда это?

Цыганка: Вай, твоя правда! Все правда! Веришь-нет, умею угадывать мысли на расстоянии. Всю правду скажу, кто и что думает... (Походит к одному из гостей, представителю старшего поколения.) Вот ©тот маладой человек, пригожий да красивый, думает о том, какой вкусный салат приготвоила хозяйка этого дома, а его жи-на такого сделать не сумеет... (Подходит к другому гостю.) Этот маладой да румяный думает о том, какой хороший человек хозяин... (Подходит к третьему и т. д.)

Ведущая: Еще я знаю, что можно предугадать судьбу, вытянув счастливый или несчастливый билет.

Цыганка: И такое гадание известно мне! Вот есть у меня билеты. Падхадите, гости дарагие, люди добрые, тяните бумажки валшебпые. Что на них написано, то и сбудется непременно...

В качестве билетов можно использовать астрологический прогноз или вырезки из газетных статен, наклеенные на небольшие листочки бумаги.

Цыганка (после ворожбы): Вот теперь все знают свое будущее. Ну а мне здэс дэлать большэ нечего. Пайду в табор, дети заждались, да и муж строгий, суровый, не любит, когда я задэрживаюс на работа... Всем привэт! А юбиляру и семье его желаю счастья, достатка, здоровья и благополучия! Выпью чарочку на дорожку за гостеприимных хозяев этого дома да за гостэй их!..

Ведущая: Спасибо тебе, Ляля, что зашла к нам на огонек! Мы благодарим тебя, вручаем медаль "За честность и самоотверженность" и хотим исполнить для тебя веселый танец.

После того как предсказание судьбы закончилось, все провожают цыганку.

При этом можно включить какую-либо цыганскую мелодию или исполнить соответствующую песню.

Ведущая: А теперь предоставим слово для поздравления верной подруге нашего дорогого юбиляра в горе и счастье, его супруге (называет имя и отчество жены именинника).

Супруга поздравляет именинника.

Ведущая: Хорошие слова сказала юбиляру супруга. А теперь пришло время узнать, каким же она видит своего мужа на самом деле. Мы завяжем ей глаза, дадим в руки фломастер, (называет имя супруги именинника) должна будет нарисовать на листе бумаги портрет своего любимого мужа.

Жена именинника рисует «портрет» мужа. По окончании ей вручают медаль «За верность и преданность идеалу».

Ведущая: Да, хорошая жена досталась нашему дорогому юбиляру, внимательная и верная. А что же сам именинник? Настолько ли он внимателен к своей супруге? Сейчас мы это проверим. (Приглашает юбиляра пройти. в цент]) комнаты.) Завяжем сегодняшнему имениннику глаза, и пусть он найдет с закрытыми глазами среди пяти прекрасных женщин ту единственную, с которой он когда-то решил связать свою судьбу.

Пять представительниц прекрасного пола выстраиваются шеренгой в центре комнаты. Юбиляр должен по очереди подойти к каждой и отгадать, не снимая с глаз повязки, которая из женщин его супруга. За правильный ответ имениннику вручается приз - медаль «Лучший муж тысячелетия».

Ведущая: Что-то я смотрю наши гости заскучали. Предлагаю поднять бокал за здоровье юбиляра!.. Каким именинник является другом и мужем, мы узнали. Теперь нужно узнать, какими качествами обладают его верные друзья. Итак, объявляется первый конкурс для мужчин, который называется «Кто быстрей». Каждому мужчине я дам по кусочку льда. Его необходимо как можно быстрее растопить. Кто сделает это первым, получит приз.

По завершении конкурса ведущая вручает победившему приз - медаль «Самый быстрый и горячий мужчина тысячелетия».

Ведущая: Победитель состязания «Кто быстрей» у нас определился. Однако, я уверена, здесь присутствуют те, кто мог бы составить ему серьезную конкуренцию. Следующий конкурс называется «Самый ловкий». Б тазах, наполненных водой, лежат яблоки. Требуется без помощи рук как можно быстрее съесть яблоко.

По окончании конкурса ведущая награждает победителя медалью «За ловкость и находчивость».

Ведущая: Третий конкурс поможет нам определить самого терпеливого и настойчивого мужчину. На полу лежат воздушные шарики. Их нужно раздавить, сев па них. Сделать это не так просто, как может показаться на первый взгляд. Поэтому для участия в этом конкурсе вызываются те представители сильного пола, кто обладает уверенностью в себе и считает себя самым настойчивым.

После завершения конкурса победителю следует вручить памятный подарок - медаль «Самый настойчивый и терпеливый мужчина тысячелетия».

Ведущая: На этом официальную часть торжества объявляю закрытой. Нашему дорогому юбиляру желаю долгих лет жизни, крепкого здоровья, счастья и достатка в доме. Продолжит вечер веселое застолье и зажигательные танцы.

Девяностолетний рубеж в жизни женщины – огромное достижение, достойное признания, уважения, похвалы и славы. Конечно, любимым родственникам – детям, внукам, а иногда и правнукам, хочется превратить эту знаменательную дату для своей любимой бабушки и мамы в настоящий праздник. От качественно организованных мероприятий зависит 90% успеха. Они подбадривают пожилого человека еще на протяжении значительного отрезка времени, напоминая о любви, уважении и отношении родных.
Начальным этапом организации праздника, несомненно, станет планирование стола и составление меню. Это достаточно важный момент, так как имениннице будет не совсем комфортно понимать, что некоторые яства гости просто не могут оценить по достоинству, или кому-то за шикарным столом не придется по вкусу ни одно блюдо. Поэтому, составляя меню, стоит учесть возраст приглашенных и составить примерный перечень их вкусовых предпочтений.
Так, в нашем случае юбилей у пожилой женщины и, соответственно, список ее гостей отчасти будет состоять из ветеранов. Наша главная задача – сделать так, чтобы собравшись за праздничным столом, они окунулись в то время, которое считают самым ярким и веселым периодом своей жизни. В этом случае будет звучать: «Все отлично, как в старые добрые времена», а не «А помните, как было хорошо»…
Дорогим родственникам следует понимать, что как бы они хорошо не относились к юбилярше, вряд ли ее порадует наличие на праздничном столе суши, роллов, кальмаров и лобстеров. Если, конечно, они не осведомлены об обратном. Во всяком случае, присутствие в меню юбилея современных блюд разных кухонь мира не должно занимать более 25-30%. Основу все же стоит составить из классических блюд. Не забывайте, что у стариков иногда имеют место быть проблемы с зубами. Не ставьте ветеранов в неловкое положение твердыми и хрустящими закусками. Обязательно должны присутствовать на праздничном столе блюда, которые не требуют тщательных стараний при разжевывании.
Ну, и, конечно, напитки. Лучше будет заблаговременно запастись хорошим, выдержанным домашним вином. Мохито, мартини и швепс – оставьте для вечеринки. На юбилейном столе должны преобладать российские вина или коньяки. Не забывайте, что для ветеранов это важно, так как к импортной продукции у них немного другое отношение, чем у современной молодежи.
Начало торжества
В качественно организованной обстановке, украшенном помещении и атмосфере всеобщей радости начинается юбилей. Украшать помещение можно разными вариантами, как пример – украшение из воздушных шаров, которое не только придаст, и поддержит атмосферу праздника, но и станет отличным фоном для фотографий. После того, как все гости будут рассажены по местам за столом, свое выступление начинает ведущий.
Ведущий: - Здравствуйте, дорогие гости торжества. Приветствую вас, именинница! В этот знаменательный день мы собрались за столом, чтобы отметить большой праздник – 90-летний юбилей нашей славной знакомой (Имя и отчество поздравляемой). Мы, являясь вашими потомками, помним, и ценим тот вклад, который вы внесли в жизнь нашей отчизны. Без вашей отважности и смелости, мы не стали бы теми, кем мы являемся сейчас. Будьте всегда здоровы, всеми любимы, и заслуженно уважаемы! Сегодня, мы все хотим вам пожелать взаимопонимания, радости и божественного участия в каждом начинании.
Гости: Соглашаясь с ведущим, громко аплодируют. Начинается всеобщее веселье, радость, торжество.
Ведущий: Хотелось бы отметить сегодня тот вклад, который лично Вы внесли в современный мир. Передать те эмоции, которые мы испытываем, это понимая – невозможно. Но примите наши скромные подарки в качестве благодарности за то, что вы сделали для нас и наших детей (Далее, каждый из гостей преподносит имениннице свой подарок, подчеркивающий его к ней личное отношение).
Происходит это все в обстановке эксклюзивной интерпретации: на фоне всеобщего преподношения подарков показывается слайд-шоу, в котором присутствуют фотографии самых любознательных моментов из жизни юбилярши. Это может быть как фрагмент летнего отдыха, так и запечатленные на фотокамеру студенческие годы, или свадьба. (Здесь стоит обратить внимание на то, жив ли муж поздравляемой, так как этот фрагмент юбилея может вызвать у нее состояние стресса или апатии, что само собой испортит для человека весь праздник).
Это увлекательное слайд-шоу наглядно демонстрирует гостям, каких достижений в своей жизни добилась именинница. Далее, гостям предлагается принять участие в своеобразном конкурсе: Каждый из них, пишет на заранее приготовленной бумажке свои пожелания имениннице, и описывает фрагмент ее жизни, который, по его мнению, представляет особое значение для именинницы. Затем она выборочно достает одну из записок, и зачитывает вслух. После этого, по мнению самой именинницы (записки анонимны), будет выбран победитель. То есть человек, который наиболее точно предположил, что именно этот момент ее жизни явился самым запоминающимся (младенчество, школа, учеба в ВУЗ, замужество, участие в ВОВ, работа, рождение ребенка и т.п.).
Ведущий: Итак, поздравления написаны, но теперь их стоит процитировать лично! Берем каждый по одной из записок, (естественно, каждому попадается чужая), и зачитываем их вслух. Таким образом, имениннице каждый гость читает пожелания, написанные другим человеком.
Гости: восторг, смех и аплодисменты.
Ведущий: все поздравили именинницу, но кое-кого упустили из виду! И этот человек вам сейчас прочтет стихотворение.
Ведущий:
«Дорогая юбилярша,
Поздравляем от души.
Это ваш сегодня праздник,
И для вас цветут цветы.
Будьте счастливы, здоровы,
Не болейте никогда.
Вам желаем, чтобы беды
Обходили вас всегда».
Гости: поддерживают аплодисментами.
Ведущий: Каждый из нас знает, зачем мы сегодня здесь собрались. А точнее – не зачем, а благодаря кому. Эта удивительная женщина достойна не только любви, здоровья, счастья и благодарности, но и понимания. Так давайте спросим, друг друга, кто из нас лучше знает именинницу?! Каждый должен доказать это лично, угадав из списка звучащей музыки любимую песню поздравляемой.
В процессе выбора и предположений, естественно, среди гостей уже царит всеобщая радость и восторг. Музыкальные произведения (стоит заранее узнать у близких людей юбилярши, какая песня ей больше нравится) звучат без перерыва, гости и именинница празднуют. По окончании юбилея, определяется победитель. То есть человек, который наиболее близко, или точно угадал в процессе прослушивания любимую песню именинницы. Ему вручается символический подарок, гости и сама виновница торжества продолжают веселье под звучащую далее музыку.

Авторский сценарий дня рождения или юбилея женщины «Радуга жизни» - абсолютно уникальный, полностью оформлен музыкально, в программу включены как забавные, так и трогательные поздравления, которые легко организовать своими силами. Программа богата костюмированными и игровыми моментами, которые порадуют как виновницу торжества, так и всех гостей. Все музыкальное оформление этого можно скачать прямо в сценарии .

Сценарий юбилея "Радуга жизни"

Цветной розыгрыш перед началом вечера.

В разных углах зала висят связки шаров синего, красного, желтого и зеленого цветов.

Ведущая: Дорогие гости, прежде чем вы удобно устроитесь за этим красивым и аппетитным столом, прошу каждого из вас подойти к связке шаров того цвета, который вам наиболее симпатичен. (Гости подходят к шарам).

Замечательно, теперь мне понятно, зачем каждый из вас пришел на этот праздник. Раскрою и вам тайну. Те, кто выбрал шары красного цвета пришли сюда, чтобы повеселиться! Те, кто выбрал зеленого - напиться! Желтого - поесть что-нибудь вкусненького! А синие шары предпочли те, кто полон сил и готов танцевать до утра. Угадала? Нет? Как говорится, вечер покажет, а пока занимайте места за этим прекрасным столом.

Звучит 1. Пугачева. Заходите гости - фоном

(для скачивания - кликнуть на файл)

ПЕРВОЕ ЗАСТОЛЬЕ.

Ведущая: Добрый вечер, сегодня вместе с вами мы: ведущая (имя) и ди-джей (имя) - с удовольствием проведем праздник, который посвящен цветам, ярким краскам и исполнению разнообразных и разноцветных желаний именинницы (юбилярши) Ирины. Наполняйте свои бокалы!

Первый тост

Все-все любители зеленого цвета и цвета красного,

Поднимаем бокалы за Ирину - самую прекрасную!

Все-все знатоки желтого цвета, а также цвета синего,

Не отстаем, пьем скорее за Ирину, самую красивую!

За самую молодую, обаятельную и привлекательную именинницу на свете - за Ирину! Дорогая Ирина, сегодня все только для вас!

Звучит 2. С.Михайлов. Все для тебя.

небольшой перерыв

Музыкальное знакомство гостей на юбилее "Радуга жизни"

Ведущая: А теперь предлагаю немного познакомиться с помощью музыкально-танцевальных застольных приветствий. Приветствия у нас будут цветные, как и все на этом празднике. Напомните мне, кто в зале предпочел красный цвет, поднимите руку (если гостей немного можно спросить у все х имена, если гостей много - выборочно познакомиться с кем-то из них). Дорогие любители красного, когда зазвучит песня про красный цвет, прошу вас всех встать и протанцевать под нее, используя приветственные движения руками (показать какие). А теперь отзовитесь, кто выбрал зеленый цвет (также полное или выборочное знакомство). Когда зазвучит отрывок вашей песни, также прошу встать и протанцевать, но используйте в танце движения, имитирующие объятья, типа «бочонки» (показать). Полюбуемся теперь на любителей желтого цвета (знакомство), вас в вашем символическом приветственном танце прошу использовать американский жест - «все о`кей». А теперь группа любителей синего цвета, активного отдыха и танцев - покажитесь (знакомство), вам достается движения из всем известного танца в фильме «Криминальное чтиво».

Все любители красного цвета,

Раздаем вокруг свои приветы! (показывает движения)

Вы сюда пришли повеселиться?

Тогда - озарите улыбкою лица! - группа «Красных» встает и пританцовывает

Звучит отрывок песни «Красная смородина» -

Кому зеленый - лучший в мире?

Распахните объятья пошире! (показывает движения)

У хозяйки хватит алкоголя,

Чтобы всем напиться вволю! - группа «Зеленых» встает и пританцовывает.

Звучит Отрывок песни «Зеленый свет» -

Кому желтый - всех родней?

У вас, конечно, все о`кей! (показывает движения)

Ждет вас щедрое застолье,

Разнообразье и раздолье! - группа «Желтых» встает и пританцовывает.

Звучит Отрывок песни «Желтые тюльпаны» -

Кому по нраву больше синий?

Делаем рукою вот так, красиво! (показывает движения)

Здесь не придется вам скучать,

Много будем петь и танцевать!

Звучит 4. Отрывок песни «Синий иней»

Ведущая : Замечательно! Тогда за знакомство!

Звучит 3. Фабрика. Мы такие разные - фоном

Ведущая: Да, мы очень разные, но все-таки мы вместе собрались на день рожденье всеми любимой Ирины. Но о возрасте мы говорить не будем, потому что такие красавицы, как наша именинница, молодеют с каждым годом и паспортным данным не подчиняются. А потому поговорим об имени Ирина.

Вот, что написано о девушках с таким именем в энциклопедии. Имя древнегреческого происхождения, означает мир, покой.

В детские годы Ирины самостоятельны и решительны. Имеют хорошие способности, и учеба не требует от них особых усилий. Способны реально подходить к оценке окружающей их действительности. Ответственно подходят к выполнению любой работы.

Общительны, быстро устанавливают контакт с незнакомыми людьми. Ирины - влюбчивые натуры, но головы в увлечениях не теряют, всегда стремятся сохранить независимость.

Профессиональная деятельность в их жизни всегда играет существенную роль.

Ирины умеют хорошо готовить, увлекаются модными системами воспитания детей, спортом и никогда не унывают.

Соответствует эта характеристика нашей Ирине или нет, лучше всего знают ее родители: (имена) - поприветствуем их аплодисментами. Сегодня каждый из гостей в знак уважения и любви к Ирине хотел бы сделать ей особенный подарок, но самый главный из них сделали ей родители - подарили жизнь!

Тост за родителей

Мы б Ирине чудо подарили,
Волшебства прекрасное мгновенье,
Только чудо раньше сотворили,
Люди, давшие ей жизнь, рожденье!

Прошу поднять бокалы и выпить за родителей Ирины!

Звучит 4.Повалий . Мама-мамочка.

Ведущая: Слово предоставляется маме юбилярши (имя) -

тост мамы….

Ведущая: А теперь слово человеку, который знает Ирину по профессиональным качествам - начальнику (имя)

Слово и тост начальника..

Звучит 5. Аллегрова. День рождения.

Ведущая: На этом торжественная часть нашего праздника заканчивается, и мы, с удовольствием, приступаем к развлекательной!

Сразу скажу, приглашенных артистов не будет, насколько я знаю, здесь собрался народ заводной и талантливый. Сегодня мы сами будем артистами, а также поработаем немного волшебниками и постараемся в яркую жизнь нашей именинницы и свою собственную добавить радостных красок. (В руках у ведущей цветок)

Это Цветик-Семицветик, каждый его лепесток - это одно из сокровенных желаний Ирины, которые мы с удовольствием исполним, да?

Итак, Ирина Владимировна, отрывайте первый лепесток, предлагаю белый, ведь это цвет начала и всего чистого и невинного.

Ирина отрывает лепесток - звучит Волшебный звук + «В детство заглянуть».

Слова в отрывке такие:

«И вот уже зовут, и вот уже зовут

По отчеству,

А в детство заглянуть, а в детство заглянуть

Так хочется…»

Звучит 6. Песня. Вместе весело шагать по просторам -

(Выходят Малышки - двое из гостей заранее надевают чепчики и юбочки, берут у ведущей листочки со словами и бантики, которые по ходу номера, прикрепляют к разным местам)

К остюмированное поздравление. Малышки с подарками.

Первая: Мы малышки из детсада

Мы поздравить тётю рады

Мы не просто так пришли,

Подарки тете Ире принесли,

Вторая: Этот бантик непременно

На головку ей наденем,

Чтобы, как мы, ей тоже,

Быть красивей и моложе! (бантик на голову, лучше ободок с бантиком)

Тетя Ира у нас красавица,

Всем дядям она нравится!

Первая: Ну, а рученьки какие,

Не простые - золотые.

Их нежнее нет на свете,

Знают взрослые и дети!

Завяжем бантики на ручки,

Чтобы стали ручки круче! (бантики на руки - на резиночках)

Вторая: А эти бантики на ножки,

Чтоб по городским дорожкам

Они бежали быстро-быстро,

И высекали подошвой искры.

А чтоб красоту их оттенить,

Бантик к ним надо прикрепить (бантики на ноги - на резиночках)

Первая: А этот бантик ни куда-нибудь,

Прикрепляем его мы на грудь!

На ней будут награды и медали,

Желаем, чтоб скорее дали,

Итак, шикарно, а ни как-нибудь,

Пусть бант украсит Ирине грудь! (бантик на грудь на булавке)

Вторая: А этот бант привяжем к месту,

Что ближе к стулу или креслу.

Там тоже бантик привязать,

Чтоб дяденек им завлекать,

Чтоб повертеть туда - сюда,

И скажут они: «Вот это да!» (бантик на попу - на булавке)

Первая: А этот бантик не будем прикреплять

Тетя Ира сама знает, когда его достать

Ведь этот бантик - сексуальный,

Желаем, чтобы чаще был он актуальный.

Где б ни была тетя Ира дома, и не дома,

Его наденет в день сексуального подъёма! (вручить бантик или прикрепить по обстановке)

Вторая: Ну, как Вам тетя Ира? Нравится?

Нам тоже! Она у нас красавица!

Неплохое украшение,

Для такого Дня рождения!

А теперь фотограф сделай фото нам,

А тетя Ира налей нам по 100 грамм! (фотографируется с малышками)

Тост

За исполнение наших самых сокровенных желаний!

Звучит 7. Любаша. С днем рождения.

Ведущая: А хорошо ли гости знают Ирину? Пожалуйста, хором ответьте мне на несколько вопросов, а по тому насколько дружно будете отвечать - буду судить о степени опьянения собравшихся.

Застольная кричалка. В честь юбилярши

Ведущая: Как всегда, неотразима-

В этот славный день...Кто?

Все: Ирина!

Ведущая: Мы в восторге от причины:

Нашей встречи в честь...Кого?

Все: Ирины!

Ведущая: Обязуемся отныне

Улыбаться мы...Кому?

Все: Ирине!

Ведущая: Хватит нам тянуть резину,

Наливайте за...Кого?

Все: За Ирину!

Ведущая: Как элитною картиной,

Все любуемся мы...Кем?

Все: Ириной!

Ведущая: И сегодня песни все

Будем петь мы о...Ком?

Все: Об Ирине!

Ведущая: Молодцы! Заодно и падежи вспомнили! Слово для поздравления - друзьям…..

Тост от друзей

Звучит 8. Бабье лето Праздничная.

небольшой перерыв

Ведущая: Продолжаем работать волшебниками - следующий лепесток у нас - золотой. Этот цвет очень к лицу Ирине, ведь он олицетворяет собой все роскошное и яркое.

Ирина отрывает лепесток - звучит Волшебный звук + «Мне час свиданья предназначен»

Слова в отрывке такие:

«Мне час свиданья предназначен
В звездной моей стране
Там ждет меня красивый мальчик
На золотом коне..»

(Выезжает султан на «золотом» коне, за ним бегут жены с «золотой» подарочной коробкой, в которой денежный ковер - заранее переодеть гостей и объяснить суть номера)

Костюмированное поздравление Султана и дарение денежного ковра.

Ведущая: Султан Сулейман Ибн-Хотабыч прибыл в нашу страну, чтобы пополнить свой гарем.

(Султан выезжает, жены помогают ему слезть с коня и забирают коня. Султан идет к Ирине)

Султан: О, достопочтимейшая! (обращается к Ирине)

Ты прекрасна, как только что распустившийся цветок лотоса (подходит к Ирине).

Твои волосы - блестят, как река в лунном серебре (прикасается)

Глаза - сияют, как звёзды в ночном гареме (вскидывает руки к небу).

Твои губы - нежнейшая из роз, что цветут в раю (качает головой).

Нежные руки - как два ручья, стекающих с горы и обнимающие всё на своём пути.

Звучит 9. Переделка «Если б я был султан» - Султан приглашает Ирину танцевать

Султан: (после танца) Это именно то, чего мне не хватало в моем гареме, что скажите мои старшие жены?

Жены: Да, господин - именно то.

Султан: Как бы ярко не светило солнце, оно не может заслонить свет, исходящий от тебя. О, Ярчайшая!

Жены: Ярчайшая! Ярчайшая! Ярчайшая!

Султан: Как бы ни был красив цветок, цветущий в пустыне, он не красивее тебя. О, Красивейшая!

Жены: Красивейшая! Красивейшая! Красивейшая!

Султан: Как бы ни был желанен глоток воды в пустыне, он не желаннее тебя. О, Желаннейшая!

Жены: Желаннейшая! Желаннейшая! Желаннейшая!

Султан: Стань украшением моего гарема, хоть на одну минутку - О, Великолепнейшая!!!

Жены: Великолепнейшая!!! Великолепнейшая!!! Великолепнейшая!!!

Султан: Жены мои три дня и три ночи специально для тебя плели этот ковер (жены достают ковер из денег - сделать заранее)

Жены: Плели, плели, а все гости помогали (дарят ковер)

Звучит зажигательная восточная мелодия - гарем танцует, все присоединяются - переход к танцевальному перерыву.

(Другой вариант костюмированной сценки в восточном стиле смотреть )

Звучит 10. A . Rebecca . Восточные сказки - на турецком языке.

танцевальный перерыв

ВТОРОЕ ЗАСТОЛЬЕ.

Ведущая: А мы продолжаем творить чудеса.

Ирина, отрывайте фиолетовый лепесток, который символизирует аристократизм и романтику, что тоже вам очень к лицу.

Ирина отрывает лепесток - Звучит Волшебный звук + «И художник на портрете»

Слова в отрывке такие:

«Это был чудесный бал
И художник на манжете,
Мой портрет нарисовал»

Ведущая : Портрет - так портрет, каждый из нас в душе художник. (Рамка с местом для будущего портрета и фломастеры передаются от гостя к гостю)

Застольное развлечение.

Ведущая: (ведущему важно ненавязчиво руководить процессом, чтобы не потерять динамики и при этом, не утратить выразительность подачи стихотворного номера) Прошу рисовать по очереди, то о чем я буду читать. Но хорошо представьте композицию - начнем с лица. А портрет будет во весь рост, так что каждый дополняет работу соседа, помня, что каждый из гостей должен внести лепту в этот шедевр. Начали!

(проводится развлечение)

Ведущая: Как говорится: найдите 10 отличий, кто найдет больше с того тост!

Звучит 11. Басков. Твой день рожденья.

небольшой переры в

Ведущая: Наш Цветик-Семицветик теряет один лепесток за другим, и в нем всего семь цветов - радуга жизни нашей именинницы соткана более ярко, в ней множество красок светлых и не очень, но в любой ситуации Ирина полна оптимизма, видимо, поэтому наш праздник и проходит так легко и весело.

Недаром древние говорили, что дать можно только богатому, а помочь только сильному, а …развеселить только веселого - добавили бы мы. И очередь за одним из самых жизнерадостных цветов на свете - оранжевым, символизирует перемены, энергию и здоровье. Ирина, отрывайте.

Оригинальное поздравление. Что может дружбы дороже быть.

Ирина отрывает лепесток - Звучит Волшебный звук + «Я сяду в кабриолет»

Слова в отрывке такие:

« А я сяду в кабриолет
И уеду куда-нибудь..»

Ведущая: Кабриолет, возможно, подадут попозже, а пока предлагаю всем выйти и вместе с Ириной отправиться в путешествие «на большом воздушном шаре»!

(Родственники вывозят офисное кресло - подарок имениннице, к которому привязана большая связка гелевых шаров всех цветов радуги. Ирину приглашают сесть в него, и катают по залу под аплодисменты гостей. Такое поздравление можно организовать и, не даря кресло в подарок, просто арендовав его на 5 минут в ресторане или кафе)

Звучит 12. Елка. На большом воздушном шаре

Чтобы сделать этот момент более значимым и трогательным, можно продолжить его таким ритуалом.

13. Тихо фоном звучит Крутой. Когда я закрываю глаза.

Ведущая: (говорит на фоне музыки) Ирина, сегодня вы совершили полет на шарах радужных цветов - именно такая ожидает вас жизнь впереди. Но это всего-навсего шары и они не очень надежны. Чтобы увидеть землю с высоты и закричать «Жизнь прекрасна!», есть и другие надежные способы - ваши друзья. Попрошу выйти сюда друзей. Покажите своей подруге землю...с высоты птичьего полета (несколько друзей поднимают Ирину на руки и кружат по залу) и пусть этот полет будет замечателен, прежде всего тем, что он гарантированно надежен. Вас поддерживают, и будут поддерживать всю жизнь друзья и родные: наслаждайтесь сверху их верной дружбой! А теперь опуститесь на землю (друзья опускают именинницу) и обнимите их за то, что они рядом, за то, что подставят плечо в трудную минуту, и всегда искренне радуются вашим удачам. Не забывайте этого полета и своих друзей никогда!

14. Звучит Пугачева. Сто друзей.

танцевальный перерыв

ТРЕТЬЕ ЗАСТОЛЬЕ.

Ведущая: Хорошо потанцевали - самое время исполнить еще одну мечту именинницы и это лепесток красного цвета - цвета любви, радости и веселья.

Ирина отрывает красный лепесток - звучит Волшебный звук + «Все сбудется»

Слова в отрывке такие:

«Салют весне поют мне птицы….

Пора влюбиться и опять попасть в капкан..»

Ведущая: Влюбиться никогда не поздно, и весна для этого лучшее время года, а почему бы нам и, правда, не устроить салют Весне и нашей красавице имениннице, волшебники мы или нет? И нам для этого не нужны купленные в магазинах фейерверки - все сделаем сами.

Шуточное поздравление.

(проводится развлечение)

Звучит 15. No - tone . Down . - отбивка

Музыкальное поздравление. Мужчина при шляпе.

Ведущая: Ирина, пора отрывать очередной лепесток, он желтого цвета - цвета радости и оптимизма.

Ирина отрывает лепесток - звучит Волшебный звук + «Буду слушать»

Слова в отрывке такие:

«Под балконом пускай серенады поют,
Дожидаясь вниманья и ласки.
Я чиста и свежа, словно роза в раю,
Буду слушать их сладкие сказки».

Ведущая : Ирина, серенады, так серенады, легко и без подготовки. Прошу выйти пятерых мужчин, которые любят именинницу больше всех (выходят, каждому раздаются порядковый номер для выступления и разные шляпы: гламурная шляпа (а-ля А.Рыбак)+ скрипка - №1; детская панама - №2; строительная каска - №3; классическая шляпа - №4; кепка "аэродром" - №5).

Сейчас для каждого прозвучит фонограмма, ваша задача поздравить по очереди Ирину, обыграв песню и свою шляпу.

Танцевальное развлечение. Радужные танцы.

Ведущая: Не знаю, получится ли танцевать до самого утра, но до закрытия ресторана - вполне возможно. Всех - всех, именинницу и тех, кто ее любит и желает ей много счастья, прошу выйти на танцполе. (всем гостям раздает шарики семи цветов радуги ). Сейчас предлагаю еще раз всем вспомнить, что наша жизнь полна ярких красок и событий, надо только их вовремя увидеть. Сейчас будут звучать нарезки из песен, про все цвета радуги, как только услышите песню про цвет шарика, который у вас в руках - выходим в центр, остальные поддерживают, затем дарим свои шарики Ирине и уступаем место следующим танцорам, понятно? Тогда, поехали.

Звучит Радужные танцы.

(нарезки из песен про разные цвета склеены между собой и звучат нонстопом)

Дальнейшая программа продолжается в произвольном стиле.

Танцы.

К сценарию «Радуга жизни»

Предлагаем веселый сценарий 90-летнего юбилея. Уверены, забавные шутки и конкурсные задания придутся по душе не только молодежи, но и представителям старшего поколения.

Итак, для того, чтобы создать в квартире атмосферу праздника, комнаты прежде всего следует украсить различными гирляндами, воздушными шарами, искусственными пли натуральными цветами, разноцветными флажками, на которых можно написать имениннику. Особенное место среди подобных украшений отводится стенной газете с фотографическими снимками, демонстрирующими юбиляра в разные периоды жизни.

Кроме того, необходимо подготовить гостей к тому, что праздничный вечер пройдет неординарно. Для этого в качестве приглашений на юбилей лучше всего воспользоваться открытками, где будут указаны дата и время проведения вечера.

Сценарий юбилея 90 лет "Веселый, теплый круг друзей"

Сценарий 90-летия "Обожженный богами"

Сценарий юбилея 90 лет женщине!

Добрый вечер дорогие друзья!

Добрый вечер уважаемые гости. По старой традиции собрались мы сегодня в этом зале, чтобы в торжественной, праздничной обстановке отметить юбилей мамы, бабушке и прекрасной женщины Полины Васильевны!

Мы начинаем наш банкет

К чревоугодью преступаем

Во славу всех грядущих лет

Бокалы дружно наполняем

Мы наши чаши пьем до дна

Мы дружно чокаемся ими

И вас прославим мы с полна

Виновница торжества Полина Васильевна!

Уважаемая Полина Васильевна!

От юбилеев в жизни не уйти

Они настигнут каждого как птицы

Но главное сквозь годы пронести

Тепло души, сердечности частицу

У вас сегодня юбилей

Мы от души вас поздравляем

И в жизни главного желаем

Здоровья, счастья радости

И лет до 100 без старости!

(играет музыка связанная с юбилеем......)

Сегодня в этом зале собрались самые близкие Вам люди, это ваши дети, внуки, друзья... И все хотят вас поздравить. Я предоставляю слово вашим детям. (поздравления)

Дорогая Полина Васильевна!

Примите же во цвете лет

Наш жаркий, радушный привет

И не скрывая чувства наши

За вас поднимем свои чаши!

Слово для поздравления предоставляется внукам

К юбилею мамы - 90 лет!

Ольга Корецкая: Дорогую тётю Раю - поздравляю, поздравляю!!!

Самых солнечных ей дней,

На этой газете родителей бабушки, ее фотографии в молодости и старые семейные фотографии.

Ведущий: За эти девяносто лет на свете

Событий множество произошло,

И миллионы раз рождался ветер,

И солнце миллионы раз взошло...

В такой прекрасный день вести подсчет!

Впитали Вы в года так много разных судеб,

А впереди еще Вас очень много ждет!

Живите Вы как можно дольше,

И радости нам будет больше!

А теперь пришло время для поздравлений правнуков!

Поздравления от правнуков.

Ведущий: Здоровья крепкого желаем,

Побольше светлых ясных дней,

И, если можно, постарайся

Столетний встретить юбилей!

На этом официальную часть торжества объявляю закрытой. Нашему дорогому юбиляру желаю долгих лет жизни, крепкого здоровья, счастья и достатка в доме!

Материал предоставила: Елена

Поздравления на 90 летний юбилей – на юбилей по годам

На 90 летний юбилей Посчитать легко и просто То внучку? – давай, смелей: Вам сегодня – девяносто! Это славный юбилей! До другого юбилея – В век – совет, как у врача: Вы живете, не болея – Веселясь и хохоча!!! *** Вы прошли долгий путь. Годы бед и лишений Не смогли вас согнуть, Не смогли вас сломать. Вы растили детей, Вы для них - добрый гений, И невесток встречали, Как нежная мать. Внуков нянчили, Сердцем своим согревая, И на правнуков бойких Хватало вам сил. Девяносто годков, А душа молодая. Мы хотим, чтоб ваш век Счастье вам приносил. *** Когда на дате девяносто, Поздравить с праздником непросто. Так много хочется сказать: Благодарить и честь отдать! Пусть вас на то настроит, Что пройден путь вполне достойно. Теперь дожить до ста осталось, И 10 лет - такая малость, Что скоро будем отмечать, Со столетьем станем поздравлять! *** Девяносто целых лет Видите Вы этот свет, Дарите нам всем добро, И заботу, и тепло, Мы Вас любим, уважаем, Руку Вашу пожимаем, Будьте счастливы, здоровы, Тишины Вам и покоя, Внуков, правнуков задорных, Жизни славной и достойной! *** За 90 лет на свете Много чего произошло, Миллионы раз рождался ветер, А сколько солнце раз взошло - Не сосчитать, да и не будем Мы в этот день вести подсчет! Нам лучше бы воскликнуть: «Люди! Вот это дата! Это год! » Вас, юбиляр, мы поздравляем, Гордимся мы, что рядом друг Такой, как Вы - мы вам желаем Не унывать средь жизни вьюг! Живите Вы как можно дольше, И радости нам будет больше! Добра, покоя дай Вам Боже, Здоровья, что всего дороже. Покрепче сил, любви друзей И много светлых теплых дней! На юбилей по годам Поздравления с 25 летием Поздравления с юбилеем 30 лет Поздравления с днем рождения 35 лет