Спортивный праздник "Три танкиста, три весёлых друга", посвящённый Дню защитника Отечества

18.06.2019

Сценарий спортивного праздника

Цель создание условий для формирования дружеских взаимоотношений, развития взаимопонимания и поддержки между учащимися внутри одного классного коллектива, а также между учащимися разных классов.

Задачи:

1. Формирование и расширение представлений о русской армии;

2. Формирование сознания необходимости защищать Отечество;

3. Воспитывать целеустремлённость и чувство товарищества.

4. Развивать скоростно – силовые качества.

5. Воспитание гражданственности и патриотизма.

Ход мероприятия

Перед началом мероприятия звучит песня «Три танкиста»

1-й ведущий

На страже Родины любимой родная армия стоит.

В бою за счастье человека – она надежный меч и щит.

Нашей Армии любимой День рожденья в феврале!

Слава ей непобедимой! Слава миру на земле!

2-й ведущий Защитники нашей Родины – это летчики, солдаты, моряки и пограничники. Быть защитником своих близких, своей Родины – это святая честь любого человека. Так было и так будет. Вы мальчики – будущие защитники нашей Родины. Каждый из вас в дальнейшем будет проходить службу в армии.

1-й ведущий

По плечу победа смелым,

Ждет того большой успех,

Кто, не дрогнув, если нужно,

Вступит в бой один за всех.

Полоса препятствий. Три участника одновременно проходят все этапы, помогая друг другу. Та команда, которая пройдет все этапы за кротчайшее время, станет победителем.

1-й этап «Переправа» (по наклонной гимнастической скамейке пробежать по гимнастическому коню и спуститься по скамейке, по одному).

2-й этап « Приседания» (положив руки на плечи друг другу, мальчики приседают 10 раз).

3-й этап « Заграждение» (под натянутой сеткой, проползти по пластунски).

4-й этап « Поднимание туловища» (положив руки на плечи, выполнить 10 подниманий туловища).

5 –й этап «Прыжки» (двое участников крутят скакалку, третий выполняет десять прыжков).

6-й этап « Минное поле» (участники по очереди проходят этап с переплетёнными веревками).

После выполнения последнего этапа, команда финиширует. Фиксируется время.

2-й ведущий.

Делу - время, час - забаве.

Команда первая - направо,

Тут - вторая становись!

Состязанья начались.

1-й ведущий

Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит.

Кто окажется дружнее,

Тот в бою и победит.

Команды по очереди проходят полосу препятствий.

По прохождению всеми командами полосы препятствий, подводятся итоги.

Конкурс для болельщиков

(Ведущие по очереди задают вопросы.)

1. Торжественный смотр войск и военной техники. {Парад.)

2. Помощник командира, его личный секретарь. {Адъютант.)

3. Решительная атака укрепленного объекта. {Штурм.)

4. Защитный головной убор рыцаря. (Шлем.)

5. Чехол для меча или кинжала. (Ножны.)

6. Военное и спортивное оружие. (Шпага.)

7. Известный полководец древности, воспитанник Аристотеля. (Александр Македонский.)

9. Рядовой морского флота. (Матрос.)

10. Повар на корабле. (Кок)

Ведущий: А сейчас перед вами выступит Калинина Ольга с музыкальным номером.

Жюри подводит итоги, награждение.

сентябрь 2017.

Участники:

- активисты РДШ (30 чел),

- 3 «а» класс,

Ведущий 1:

Сегодня у нас значимый день, ежегодно во второe воскресенье сентября по всей стране отмечается памятная дата - День танкиста.

Ведущий 2:

Ведущий 3:

По окончанию Второй Мировой войны, в конце сороковых годов XX века, правительство СССР издало Указ - празднование Дня танкиста. С тех времён это один из наиболее широко отмечаемых и почитаемых праздников в войсках.

Ведущий 4:

Наша страна помнит и чтит своих героев, недаром на местах боёв, проходивших в районе западного полукольца подмосковных шоссе и рубежах обороны Москвы, стоят на постаментах «Т-34» — танки выпуска Уралвагонзавода во время Великой Отечественной войны.

Ведущий 1:

В День танкиста мы поздравим

Всех, кто служит и служил,

Тех, кто родину прославил,

Кто в беде защитой был!

Ведущий 2:

(фонограмма) Ведущий 3:

Ведущий 4:

Ведущий 1:

Тому причина - доблестный танкист!

Ведущий 2:

Через окопы и дорожные ухабы.

Ведущий 3:

Ваши славные машины

Мир достойно оценил,

И от Праги до Берлина

Путь танкистов славен был!

Ведущий 4:

Ведущий 1:

Ведущий 2:

Вед.3

Вед.4

За исключительный героизм, доблесть, самоотверженность и мужество, проявленное в Великой Отечественной войне Петр Савинов удостоен высоких правительственных наград. Награждён медалью «За отвагу», Отечественной войны II степени, орденами Красной Звезды, Красного Знамени. Был дважды представлен к званию «Героя Советского Союза», но награда была заменена на орден Кутузова III степени.

Ведущий 1:

Ведущий 2:

Неугасима память поколений,

Ведущий 3: (Метроном)

Ведущий 4:

И в наше время танки - это сила.

Которая, признанье заслужила.

Ведущий 1:

Несущее броню подразделенье

Ещё для сердца - топлива канистру

Ведущий 2:

Звучит фонограмма «Великая страна - великая Россия».

Шлыкова Светлана Николаевна, 21.10.2017

536 72

Содержимое разработки

Сценарий Урока Славы, посвященный Дню танкиста,

сентябрь 2017.

Участники:

- отряд «Юнармия», 7 «а» класс,

- активисты РДШ (30 чел),

- 3 «а» класс,

- от каждого класса с 5-11 кл, активисты по 5 чел.

Звучит торжественная музыка, идет трансляция видеофильма.

Ведущий 1:

Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые учителя и почётные гости.

Сегодня у нас значимый день, ежегодно во второe воскресенье сентября по всей стране отмечается памятная дата – День танкиста.

Ведущий 2:

Этот праздник имеет многолетнюю историю, которая началась ещё в 1946 году. День танкиста посвящён механизированным, бронетанковым войскам и их заслугам при участии в Великой Отечественной войне, а также успехам танкостроителей в боевом техническом оснащении армии.

Ведущий 3:

По окончанию Второй Мировой войны, в конце сороковых годов XX века, правительство СССР издало Указ – празднование Дня танкиста. С тех времён это один из наиболее широко отмечаемых и почитаемых праздников в войсках.

Ведущий 4:

Наша страна помнит и чтит своих героев, недаром на местах боёв, проходивших в районе западного полукольца подмосковных шоссе и рубежах обороны Москвы, стоят на постаментах «Т-34» - танки выпуска Уралвагонзавода во время Великой Отечественной войны.

Ведущий 1:

В День танкиста мы поздравим

Всех, кто служит и служил,

Тех, кто родину прославил,

Кто в беде защитой был!

Ведущий 2:

Урок Славы, посвященный Дню танкиста, объявляется открытым. Звучит гимн Российской Федерации и Республики Татарстан (фонограмма)
Ведущий 3:

У нас в гостях почётные гости, разрешите вам их представить:

Ведущий 4: Слово для поздравления предоставляется: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 1:

Когда враги топтали землю нашу

И драпал от стальных машин фашист

Тому причина – доблестный танкист!

Но что смогли б на фронте без танкиста?!

Ведущий 2:

Там, где пехота в бездорожье не пройдёт.

И не промчится кавалерия лихая.

Там танк на траках осторожно проползёт,

Через окопы и дорожные ухабы.

Ведущий 3:

Ваши славные машины

Мир достойно оценил,

И от Праги до Берлина

Путь танкистов славен был!

Ведущий 4:

Наша гимназия славится и тем, что в ней создан музей боевой славы, имени Петра Ивановича Савинова, замечательного человека, воина, героя-танкиста, патриота Отечества. Петр Иванович в свои 24 года был командиром танковой роты 53-го танкового полка 69-ой механизированной бригады 9-го механизированного корпуса 3-ей танковой армии.

Ведущий 1:

Он воевал на Западном, Брянском, Центральном и 1-ом Украинском фронтах, дослужился до звания капитана. Был трижды ранен, дважды контужен. Пётр Савинов прозван «тигробоем». Нанёс огромный ущерб противнику, умело действовал во многих сражениях. Пётр Иванович является отличным примером для нас и наших ребят.

Ведущий 2:

Под его чётким и правильным командованием были совершены невероятные военные действия.

Воюя на танках и САУ-85, в ходе трех рейдов по тылам противника экипаж под его руководством уничтожил: самолет «Хенкель-123», 6 танков (Т-4, «Пантеру» и 5 «Тигров»), 3 самоходных орудия, 9 шестиствольных минометов (реактивных «Ванюш»), 13 пушек и противотанковое орудие, 16 бронетранспортеров, 373 автомашин с грузом, 15 мотоциклов, 5 станковых пулеметов, 8 ручных пулеметов, 560 солдат и офицеров противника.

Вед.3

Разгромлен тыл танковой дивизии СС «Рейх», тыл артиллерийского бронедивизиона, штаб гренадерского полка 25 танковой дивизии. Захвачено: 60 подвод с грузом, 8 машин с боеприпасами, 2 склада с продовольствием. Кроме того, восстановлен танк Т-60, брошенный на нейтральной полосе, с дальнейшим использованием его в бою.

Вед.4

За исключительный героизм, доблесть, самоотверженность и мужество, проявленное в Великой Отечественной войне Петр Савинов удостоен высоких правительственных наград. Награждён медалью «За отвагу», Отечественной войны II степени, орденами Красной Звезды, Красного Знамени. Был дважды представлен к званию «Героя Советского Союза», но награда была заменена на орден Кутузова III степени.

Ведущий 1:

Гвардии-капитан Савинов командир роты 53-го танкового полка входит в десятку сильнейших танкистов-ассов Красной Армии периода 2-ой мировой войны.

Нам есть на кого равняться, нам есть с кого брать пример… Мы гордимся нашими героями!

Ведущий 2:

Неугасима память поколений,

И память тех, кого так свято чтим.

Давайте, люди, встанем на мгновенье

И в скорби постоим и помолчим.

Ведущий 3: Почтим минутой молчания память всех погибших танкистов. Объявляется минута молчания. (Метроном)

Ведущий 4:

И в наше время танки – это сила.

Которая, признанье заслужила.

Ведущий 1:

Да не познает ржавчины и тленья.

Несущее броню подразделенье

Ещё для сердца – топлива канистру

И здравия стального. С днём танкиста.

Ведущий 2: Урок Славы, посвящённый Дню танкиста объявляется закрытым.

Звучит фонограмма «Великая страна – великая Россия».

Елена Семидоцкая
«День танкиста» - физкультурный досуг для детей старшей группы с участием родителей

Тема : «День танкиста » (физкультурный досуг с участием родителей для детей старшей разновозрастной группы )

Цель : привлечь внимание родителей к проблеме правильного воспитания подрастающего поколения на достойных идеалах в духе возрождения духовно – культурных ценностей России.

Задачи :

1. Обогащать представление детей о людях я . Родной стране, традициях, государственных праздника, воспитывать патриотические чувства.

2. Развивать инициативу, самостоятельность детей в процессе игровой , коммуникативной, речевой и музыкальной деятельности.

3. Формировать у детей осознанную потребность в двигательной активности и физическом самосовершенствовании.

Оборудование : выставка детских рисунков, мольберты (2 шт., ватман (2 шт., маркеры, модели танков (2 шт., воздушные шары (по количеству участников , стулья (4 шт., скамейки, конверты, сладкие призы.

Ведущая : Второе воскресенье сентября в России – один из важнейших армейских праздников, который многими людьми почитается даже больше, чем любой другой. Этот праздник – День танкиста . Посвящён он заслугам бронетанковых и механизированных войск и победе над противником в годы Второй мировой войны. Отмечают этот праздник с 1946 года.

Мы собрались в этом зале, чтоб отметить этот день , чтобы вспомнить подвиги солдат – танкистов , чтобы поздравить тех, кто служил в танковых войсках . Да и чтобы свою удаль показать. Ведь сегодня здесь присутствуют папы наших мальчиков, может будущих танкистов , будущих защитников нашей страны. Давайте же поприветствуем команду наших пап!

(Под музыку в зал входят папы и рассаживаются) .

Ведущая : А теперь поприветствуем команду наших мальчиков, вот они – наши бравые ребята!

(В зал входят дети и занимают места напротив) .

1 – я девочка :

Надо сильным быть, чтоб не устать.

Смелым быть, чтоб не бояться,

И умелым нужно стать,

Чтоб с врагом сражаться!

Каждое утро солдат делает зарядку.

Ну – ка, отряды, стройся!

А теперь как в армии, ребятки,

Начинаем мы зарядку.

(Под фонограмму проводится комплекс ОРУ с гантелями) .

(Звучит песня «Марш танкистов » ).

Ведущая : Наши девочки пришли не только для того, чтобы за вас поболеть, но и приготовили свои поздравления.

2 – я девочка :

Про танкистов песен есть немало

Очень героический настрой!

За танкистом всюду наступала ,

Драться выходила строй на строй

Русская, советская, родная

Армия, что танками сильна

Вся страна от края и до края

О танкистах песнями полна !

Как же не отпраздновать, как можно!

День танкиста – очень важный день

Разве танк наш победишь ? Так сложно!

У танкиста ведь отважна даже тень!

3 – я девочка : Танк – серьёзный аргумент,

Побеждает всех в момент!

А танкистам молодцам ,

Поздравленья передам!

4 –я девочка : Танки грязи не боятся .

Танки знают , как сражаться,

Мощь брони и зоркий глаз –

Не пройдёте мимо нас!

Поздравляем мы танкистов ,

Танковых кавалеристов .

Победить в любых боях,

Быть в медалях, орденах!

Ведущая : Вот мы и проверим сейчас, чья же команда быстрее займёт своё место в танке .

Конкурс №1. «Заберись в танк !

(По команде ведущего представители обеих команд бегут к тоннелю. Пролезают через него и усаживаются на скамейку, после этого бегут вторые номера команд и выполняют то – же задание. Побеждает та команда, которая первой успеет занять места на скамейке.)

Ведущая : Молодцы, справились с заданием, но впереди следующий конкурс!

5 – я девочка : Танкистам мы желаем

Побед на всех фронтах :

На службе, дома и в мечтах!

Метких попаданий в цель :

Не смотря на дождь и на метель.

Пусть будет ваша так крепка,

Как танка мощная броня !

Конкурс №2 «Попади в мишень» .

(Представители обеих команд по очереди бросают мячи в вертикальные цели, побеждает команда, набравшая больше очков. Попадание = 1 очко).

Ведущая : Славно посоревновались, отдохните, послушайте песню.

(Девочки исполняют песню «Танк – герой » , музыка Т. Копыловой).

Ведущая : Пришло время и посоревноваться, проверим крепок ли ваш командный дух.

Конкурс №4 «Доставь донесение» .

(Участвуют все игроки команды . Задача : перенести воздушный шарик на противоположную сторону зала и не уронить.)

Ведущая : Молодцы, достойно справились с заданием! Девочки, нужно подбодрить наших участников ! Для вас звучат частушки.

1-я девочка : Танк – серьёзная машина ,

Очень любит дисциплину,

Чтоб случайно не стрелял,

Без присмотра не гулял!

2- я девочка : Ты машину изучай,

Пригодится – так и знай!

Ты люби её, солдат,

Ещё больше, чем девчат!

3 – я девочка : Вы – герои, молодцы,

И отличные бойцы.

День танкиста ваш по праву ,

На врагов найдём управу!

4 – я девочка : Танки грязи не боятся ,

А танкист – подавно .

Вы – находка для Отчизны,

Это очень славно!

5 – я девочка : Самый сильный, самый смелый,

Ты всегда в огонь и в воду,

Всем доказываешь делом,

Ты за правду, за свободу!

6 –я девочка : Мой танкист , я за тобою,

Как за каменной стеною,

Пусть тебя без сомненья,

Греет это поздравленье!

7 – я девочка : В поле тише он мышонка,

В городе гром громовой,

У него, ведь, не покрышка –

Гусеница в ходовой!

Ведущая : Интересно, а знаете ли вы устройство танка ? Назовите его части. (Гости и присутствующие по – очереди называют знакомые им элементы.) Молодцы, теперь мы проверим, как подготовлены наши дети и отцы. Объявляется шуточный конкурс «Нарисуй танк » .

Конкурс №5 «Нарисуй танк с закрытыми глазами » .

(Участвуют по 4 представителя от каждой команды. Детям и взрослым завязываются глаза. Их подводят к мольбертам, по одному для каждой команды. На мольбертах прикреплены листы бумаги большого формата. В руках у участников маркеры . По договоренности, каждый участник рисует только один элемент и отходит в сторону и т. д. После окончания конкурса, участники открывают глаза . Жюри подводит итоги конкурса.)

Ведущая : А сейчас в исполнении наших девочек и мам звучит песня.

(«Любо, братцы, любо…» (переделанная на новый лад) .

Ведущая : Спасибо нашим артистам, а соревнование продолжается. Танкист должен быть силён , ловок и смел, а ещё и находчив, вот мы и проверим, обладают ли наши игроки этими чудесными качествами.

Конкурс №5 «Переправа» .

(Участвуют по 6 человек от каждой команды. Трое стоят напротив троих. В руках 2 стула – с их помощью нужно переправляться, затем второй участник команды возвращается, третий обратно и т. д. На пол заступать запрещается. Одерживает победу команда, быстрее и правильнее выполнившая задание.)

Ведущая : Ай, да молодцы. Проверим теперь вашу смекалку.

Конкурс №6 «Пословицы» .

(Ведущая зачитывает начало пословицы, игроки заканчивают высказывание) .

Нет друга – так ищи,

А… нашёл – береги.

Старый друг…

Лучше новых двух.

Доброе братство…

Милее богатства.

Дружбу водить…

Так себя не щадить.

Не имей сто рублей…

А имей сто друзей.

Ведущая : Справились вы и с этим заданием.

Конкурс №7 «Полоса препятствий» .

(Обе команды по сигналу начинают выполнять задания. 1-е игроки команд с конвертами в руках пролезают в тоннели, бегут по лавочкам, проползают под дугами, перепрыгивают с «кочки на кочку» и возвращаются к своей команде. Далее преодолевают препятствия 2 –е номера команд. Соревнование продолжаются до тех пор, пока не соберётся вся команда. Жури оценивает результаты конкурса.)

1 –я девочка : Слово к слову, поздравленья,

Жить, служить вам без тревог.

Мира крепкого, как бронь,

Без раздоров и без войн,

Быть танкистом – это мощь ,

Просто так не подойдёшь,

Поздравляем вас, бойцы,

Наша гордость, молодцы!

2 – я девочка : День танкиста отмечаем ,

Всех танкистов поздравляем !

Мы желаем в мире жить,

Не грустить и не тужить!

3 – я девочка : Пожелаем мы танкистам ,

Чтобы в танке было чисто ,

Чтоб начальство не ругало,

А всё время поощряло!

4 – я девочка : День танкиста мы встречаем

И поляну накрываем.

После марш – броска привал –

Праздник вместе нас собрал!

Будем чествовать бойцов,

Разудалых молодцов!

Ведущая : Вот и настало время угощения! Пора и подкрепиться.

(Девочки группы раздают сладкие призы всем участникам команд и гостям ).

Ведущая : Вот и подошли к концу наши весёлые соревнования, и пусть они носили шуточный характер, но посвящены были великому празднику – Дню танкиста .

По фильмам мы знаем,

Как в битвы самый апогей

Всегда шли танки в ход ,

Под шквал гранат, пуль и огней.

Машина боевая под грозною бронёй

Врагов пускала в бегство и мяла под собой!

А сколько ей цветов потом кидали в след,

Как знак признания заслуженных побед!

Но помним мы : как не была б

Машина та всесильна

Без паренька – танкиста и броня её бессильна!

Поэтому сейчас все добрые слова

Мы дарим вам, танкисты –

Виртуозы боевого мастерства!

В исполнении всех присутствующих звучит песня «Три танкиста » .

Под звуки марша дети покидают зал.

Заслуги отечественных танковых войск переоценить сложно. Многолетняя история службы российских танкистов удивительна. Эти бравые мужчины отстаивали свободу страны, и готовы сделать это снова, если кто-то на нее будет претендовать. Празднуют день по-разному, но популярный способ – празднование с конкурсами и соревнованиями, в которых танкисты не только смогут доказать, что они настоящие мужчины, но и как следуют повеселиться в компании коллег, близких и знакомых.

Конкурс на меткость

Каждый танкист может похвастаться хорошей меткостью. На праздничном мероприятии можно проверить.
Правила.
1. В руки участникам (от 3 до 5 людей) дают мягкие мячи.
2. В нескольких метрах ставят вертикальную мишень (у каждого своя).
3. За определенное время (звучит музыка) игроки бросают мячи в мишень. За попадание насчитывает очко.
Победителя определяют после подсчета очков. Игра может быть и командная, если в конкурсе изъявило желание принять участие много людей. Тогда желающих проверить меткость делят на две группы (с равным количеством игроков).
Хорошая альтернатива игры на меткость – «метание» спички. Для этого:
на полу чертят линию и раскладывают условные мишени.
игроки располагаются перед чертой, стоя прямо, бросают в мишень спичку.
игрок для поражения одной мишени имеет три попытки сделать бросок.
По ходу конкурс результаты фиксируются ведущим. Побеждает меткий танкист.

Доставить донесение

Простая, но веселая игра, для которой берут минимально трех игроков. Их задача пройти полосу препятствий (выстраивают из стульев и других подручных предметов), при этом, не уронив 2 шарика. Рядом с препятствиями пишут задачу (перепрыгнуть, обойти, проползти).
Нарисуй танк
Это не простой конкурс рисования. В нем важно насолить конкуренту и испортить его рисунок. Игроков делят на две команды.
1. Каждая команда стоит у своего мольберта. Участники по сигналу подходят к мольберту противника и слушают задание от конкурентов (например, нарисуй пушку, нарисуй башню, нарисуй гусеницу и т.д).
2. Задача игрока - выполнить требование, но нарисовать часть танка смешно, немного неправдоподобно.
Как только оба танка будут готовы, путем общего голосования выбирают команду, чей танк (нарисованный противниками) выглядит реалистично. Учитывая, что команды пытались исказить танк конкурентов, выбрать «лучший» рисунок будет непросто.

Конкурс силачей

Прекрасный конкурс для сильных и бравых танкистов, которые хотят проверить силу и посоревноваться с коллегами. Для этого берут груз (к примеру, гантель), закрепляют его на веревке, ее с другого конца связывают с палкой. Важно! Гимнастическую палку брать нельзя. Пластмасса с грузом может не справиться.
Задача участников – поднять палку (держат ее горизонтально) над собой, начать прокручивать ее, чтобы намотать веревку и поднять гантель. Затем проделывают обратное «разматывающее» движение, чтобы опустить груз. Соревнование проходит под музыку на скорость. Игроки должны сделать три полных подъема гантели. Если у игроков хорошее чувство юмора, победителю вручают главный приз, а проигравшим надувные гантели.

Отправь телеграмму

Раньше во время долгой службы танкисты могли связываться с родными только при помощи писем и телеграмм. В этом конкурсе перед танкистами стоит непростая задача.
1. Игрокам вручают бумагу, на которой написано несколько коротких слов.
2. Буква предложенного слова – буква, с которой должно начинаться слово-часть послания. Например, игрок видит слово КРОТ, он пишет К – Кузя, Р – Ревет, О – отдайте, Т – тушенку. И так с каждым предложенным словом. Важно, чтобы в конце получился связный текст, серьезным он, конечно, вряд ли будет.
Участники по очереди читает свою телеграмму. Победитель за смешной текст выбирается путем общего голосования.

Шлем танкиста

Готовят несколько шлемов танкиста (можно сделать из газеты). Приглашают для участия в конкурсе такое количество игроков, чтобы на одного не хватило шлема. Все игроки становятся в круг, под музыку они идут, снимают с головы участника впереди шлем, надевают на себя. Делают это быстро. Как только музыка затихает, все останавливаются. Игрок без шлема на голове выбывает, один шлем убирают в сторону. Играют до победного, пока не останется один самый ловкий и везучий танкист.

Назови слово

Для игры вызывают от 3 до 5 участников. Один называет слово, например, «танк», задача второго назвать слово на букву, последнюю в предыдущем слове. Важно, чтобы каждое, сказанное игроком, имело отношение к танковой тематике. Повторы не допускают.

Истинные мужчины

Если танкисты могут управлять большой военной техникой, умеют ловко стрелять во вражеские владения, то разобраться с домашними бытовыми делами, им не составит труда. Настоящие мужчины и с закрытыми глазами узнают все необходимые для этого инструменты.
Для игры выбирают трех танкистов, им завязывают глаза. Каждого усаживают за стол, где разложены инструменты (от шуруповёрта до гвоздодёра, от ручной дрели до штангенциркуля). За правильно отгаданный инструмент игрокам начисляют балл.

А на одной?

Очередной конкурс, в котором выберут самых-самых. Задача игроков отжаться как можно больше на одной руке или альтернативно присесть (насколько получится, так как задание крайне сложное) как можно больше раз. Всем участникам соревнования в конце выдают призы.

Угадай песню

Для музыкального конкурса понадобится несколько игроков. Ведущий вручает каждому колокольчик или свисток, при помощи которого игрок будет сообщать о готовности назвать песню. Игроки слышат только мелодии. Желательно выбрать те композиции, в которых упоминается военная тематика. Яркие примеры: «Младший лейтенант», «А я люблю военных», «Идет солдат по улице». В идеале игрок называет исполнителя и название песни, если сделать это он не может, его задача - пропеть те строчки из песни, которые он помнит. Главный приз достается тому игроку, который назвал больше песен.

Помоги танкисту попасть в танк

Забавный конкурс, в котором принять участие могут две команды, по 5 человек в каждой. Участнику к поясу привязывают на нитке игрушечного маленького солдатика. Первые игроки команд-соперниц с привязанными на нитку солдатиками и ножницами (желательно детскими) по сигналу бегут к пустой бутылке с узким горлышком (у каждого своя). Их задача – помочь солдату попасть в танк. Таковым выступает бутылка. Руки использовать нельзя. Как только «танкист» попадет в «танк», нитку обрезают, бегут к команде, передают ножницы и эстафету другому игроку. Побеждает та команда, у которой к концу конкурса в «танке» будет больше всего «танкистов».

Проверим память

А как насчет памяти бравых танкистов? Проверить ее можно при помощи следующего конкурса. Игрокам предлагают рассмотреть 10 картинок, на каждой из которых изображено что-то, что касается танкистской тематики. Задача участников назвать все, что они увидели в том порядке, в котором им картинки демонстрировали. Победитель – тот, кому это удалось сделать без единой ошибки.

Армейская кухня

Конкурс с неожиданным поворотом. На столе расположена в емкости картошка неочищенная и сырая, а рядом ножи. Участники уверены, что им придется на скорость чистить картофель, но вместо этого им придется назвать больше блюд, в которых используют данный ингредиент.

Веришь или не веришь

Если праздничное мероприятие проходит в небольшой компании и все устали от активных игр, конкурс «веришь или не веришь» придет на помощь и не позволит присутствующим скучать. Каждый игрок по очереди предлагает две истории времен своей службы. Одна – правда, вторая – ложь. Желательно, чтобы обе были юмористическими. Выиграет тот игрок, который сможет сбить других с толку, заставив принять ложную историю за правдивую.

История танкиста

Еще один интересный конкурс. Игрокам выдают листики, где они пишут 7 прилагательных. Затем они получают текст «Сегодня утром в … сне … танкист Петров поспорил с … танкистом Ивановым, что разрушит целых 100... вражеских объектов. Во сне, Иванов в... сражении поторопился применить свой... опыт, и отомстил... врагу». Победитель – игрок, чья история получилась самой смешной.

Звания

Наверняка, танкисты хорошо знакомы воинскими званиями. Но насколько быстро они смогут распределить их по старшинству? Этот конкурс и позволит нам это проверить. Игроки получают карточки, где указаны все воинские звания. Задача игроков, расставить карточки в правильном порядке, от рядового до маршала.

Военный поход

Участники – две команды, каждая со своим рюкзаком. Игрокам предлагают взять больше (из предложенных) вещей, которые понадобятся в военном походе. Главное, чтобы они помещались в рюкзаке. Выигрывает та команда, чей рюкзак наполнен наибольшим количеством полезных предметов.
Танкисты отстаивают интересы родной страны не только на ее территории, но и в других уголках мира. Эти воины рискуют жизнью, поэтому они заслуживают яркий и веселый праздник. С поставленной задачей помогут справиться проверенные конкурсы, в которых соревнуются танкисты и команды. Хорошо бы в конце праздничного мероприятия раздать присутствующим танкистам сувениры, памятные призы, сопровождающиеся открытками со словами благодарности за службу.