Нажить много денег храбрость сохранить их мудрость

28.01.2019

Я считаю, что нажить много денег – это умение. Что же имел в виду автор изречения, когда утверждал, что это – храбрость? Видимо то, что нужно быть очень смелым человеком, чтобы подвергнуть себя искушению богатством. Немногие люди без потерь проходят через испытание большими деньгами. Россия знает немало примеров, когда выигравшие по лотерее миллионы – спивались и очень быстро просаживали все деньги без пользы. Рисковать большими деньгами, начиная предпринимательскую деятельность – храбрость. Кроме храбрости богачу необходима мудрость, так как большое количество денег нуждаются в защите от посягательств других лиц или организаций. Защитить богатство способен очень умный человек. Деньги – это товар особого рода, выполняющий роль всеобщего эквивалента. Богач должен очень хорошо разбираться в экономике и знать функции денег: быть мерой стоимости товаров, быть средством обращения, быть средством накопления сокровищ.

Опять же, если мы победим врага, что тогда? Мы все равно должны будем держать его под собой, и это будет стоить столько, чтобы удержать его, как это было, чтобы подвести его. Затем наступает лето, и лихорадка приведет наших солдат домой, а следующей зимой мы должен начинаться с самого начала и побеждать его снова. Но одно оружие, которое мы держим, которое обязательно. Конгресс может, по указанию, стать частью военной защиты, которую обязанность Конгресса обеспечить, отменить рабство и заплатить за таких рабов, за которые мы должны платить.

Тогда рабы возле наших армий придут к нам: те, кто в глубине, узнают через неделю, каковы их права, и будут, когда предлагают возможности, подготовиться взять их. Немедленно, армии, которые теперь противостоят вам, должны бежать домой, чтобы защитить свои поместья, и должны оставаться там, и ваши враги исчезнут.

Очевидно, что деньги должны быть вложены в производство в виде инвестиций. Тогда они будут и приносить дивиденды их обладателю, и приносить пользу обществу в производстве нужных товаров и услуг, создании новых рабочих мест. А закапывать деньги в землю в виде кладов недальновидно: нет пользы никому. Неумно также удовлетворять свои амбиции через аукционы миллионеров, разгульный образ жизни. Зарабатывать большие деньги – талант отдельных личностей. Научить свое богатство работать на созидание, а не на разрушение – искусство. Ярким примером на все времена служит деятельность мецената Павла Третьякова. Я согласен с мнением А.Бертольда в той части, что богатство должно находиться в руках высоко нравственных, образованных, воспитанных, стойких к жизненным испытаниям людей с большим жизненным опытом.

Безопасность не может быть достигнута до тех пор, пока этот шаг не будет выполнен. Но у нас слишком много опыта «тщетности легкой зависимости от сиюминутных хороших настроений общественности». Существует, пожалуй, популярная воля, что Союз не будет нарушен, - что наша торговля и, следовательно, наши законы, должны иметь всю широту континента и от Канады до Персидского залива.

Но поскольку это укорененная вера и воля народа, тем больше они находятся под угрозой, когда нетерпеливы от поражений или нетерпеливых налогов, к идти с порывом к покою, и какой мир в этот момент будет самым легким: они сделают ему уступки, - откажутся от рабов, и все мучения последних полувеков вернутся, чтобы быть перенесенными заново. Это будет эпоха добрых чувств. После столь громкого шторма будет затишье; и, несомненно, в этом разделе будут люди сдержанными людьми, которые будут искренне стремиться открыть более умеренное и справедливое управление правительством, а на Севере какое-то время будет иметь свою долю и больше, на месте и на совете.

Революции – варварский способ прогресса. (Ж.Жорес)

Революция – это коренной перелом в жизни общества, ведущий к смене старых порядков на новые. Революции никогда не вписывались в канву истории. Они разрывали и перекраивали ход истории. Основанные на насилии, все известные революции несли в себе собственную смерть, обрекали народы на гражданские войны, ломали судьбы людей. Парижская коммуна хранила свои завоевания 72 дня, Великая Французская революция – 5 лет, Октябрьская революция в России – 72 года. И каждый раз общество возвращалось на круги своя, к тому этапу, который был насильственно прерван революцией. Угасая, революции оставляют след. Чем гуманнее и справедливее были идеалы революции, тем ярче этот след. Все известные революции дали человечеству урок недопустимости достижения социального прогресса через насилие. Вспомним кровавое изобретение времен Великой Французкой революции доктора Гильома - гильотину. В конечном итоге гильотина отняла жизни и самых яростных революционеров-якобинцев.

Но это не будет продолжаться, - не из-за искренней доброжелательности в здравых южанах, а потому, что рабство снова будет говорить через них свою суровую необходимость. Он не может жить, но несправедливостью, и он будет несправедливым и жестоким до конца света. Сила Эмансипации такова, что она изменяет атомную социальную конституцию южного народа. Теперь их интерес заключается в сохранении белого труда; тогда, когда они должны платить зарплату, их интерес будет заключаться в том, чтобы впустить ее, получить лучший труд и, если они опасаются своих чернокожих, пригласить ирландских, немецких и американских рабочих.

Если в прежние времена деспотизма и самодержавия революции являлись вынужденными формами протеста, то сейчас, в эпоху торжества идей демократии предпочтительнее эволюционный путь развития общества. Я уверен, что эволюция (замедленная или ускоренная) в зависимости от обстоятельств, составляет «естественное русло движения человечества» (по Смирнову).

Таким образом, в то время как рабство делает и продолжает разъединять, Эмансипация устраняет все возражения против союза. Эмансипация одним движением поднимает бедный белый юг и определяет его интерес к интересам северного рабочего. Теперь, во имя всего простого и щедрого, почему бы не сделать это великое право? Почему Америка должна быть способна на второй удар для благополучия человеческого рода, поскольку восемьдесят или девяносто лет назад она была первой? утвердительный шаг в интересах человеческой любезности, побуждал ее тоже не любовью к чувствам, а ее собственными крайними опасностями?

Я согласен с мнением французского историка Жана Жореса, что революция - варварский способ прогресса.

«Деньги - это свобода, выкованная из золота». (Э.М. Ремарк)

Э.М. Ремарк называет деньги свободой. Деньги, согласно Ремарку, дают возможность их владельцу поступать так, как он захочет. Например, купить какие-либо товары, дать их под залог, обменять на ценные бумаги. Все это может сделать лишь человек, владеющий деньгами. Он по сравнению с человеком без денег обладает огромным преимуществом в осуществлении своих желаний, он экономически свободен. Я согласна с позицией Ремарка. Для аргументации своего мнения приведу определение и основные функции денег. Деньги - всеобщий товарный эквивалент, выражающий стоимость товаров и служащий посредником при их обмене друг на друга. Деньги выполняют следующие функции: 1) мера стоимости; 2) средства обращения; 3) средства платежа; 4) средства накопления; 5) мировые деньги (оплата внешнеторговых сделок). Функции денег разнообразны, их владелец может применить их по-разному по своему желанию: приобрести товары и услуги (функция обращения), оплатить ими долги или обязательные платежи (функция платежа), положить их в банк для увеличения суммы денег (функция накопления), и др. Владелец денег может организовать свое производство, потому что обладает первоначальным капиталом, и заняться предпринимательской деятельностью. Таким образом, деньги делают человека свободным по отношению к принимаемым им экономическим решениям, поэтому можно утверждать, что деньги - это свобода. Свобода выкована из золота, по утверждению Ремарка, потому что для денег во времена Ремарка устанавливалось золотое обеспечение, т. е. каждой единице валюты соответствовала определенная установленная масса золота. Свобода - это возможность человека удовлетворить любые потребности. Например, с помощью денег мы можем осуществить все физиологические потребности (жилье, еда), мы можем удовлетворить социальные потребности (общение, путешествие). С помощью денег осуществляются престижные потребности (дорогая иномарка, платье), удовлетворение духовной потребности (стать художником, поэтом). Наличие денег делает человека независимым. Я согласна с Ремарком. Деньги - это свобода. Но свобода из золота. А золото много весит. Поэтому некоторые люди считают, что по-настоящему свободны лишь бедняки, которым нечего терять. Наверное, необходимо соблюдать золотую середину: деньги дают нам свободу удовлетворять все свои потребности, но нельзя, чтобы целью человека становились только деньги и их зарабатывание.

Совершенно очевидно, что государственный деятель, который прорвется сквозь паутину сомнений, страха и мелкого придира, которые лежат на пути, будет встречен единодушной благодарностью человечества. Мужчины очень быстро примиряются с смелыми и хорошими мерами, когда они принимаются, хотя они заранее осудили его. За неделю до того, как два пленных комиссара были сданы в Англию, каждый думал, что это невозможно: он разделит Север. Это было сделано, и через два дня все согласились, что это правильное действие.

И эта мера, которая стоит так мало, избавляет мир от одного из них от этой унизительной неудобства, причины войны и гибели народов. Эта мера сразу же ставит все стороны в правильное положение. Что такого глупого, как ужас, чтобы чернокожие не были в ярости от свободы и заработной платы? Это отрицает, что это возмущение, и делает опасность для чернокожих. Но справедливость удовлетворяет всех, белый человек, красный человек, чернокожий мужчина.