Сценарий летнего праздника для детей дошкольного возраста «1 июня-Международный день защиты детей».
Мальцева Светлана Ивановна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №89», Пермский край, г. Верещагино.Праздник проводится на улице, на площадке детского сада.
Под веселую музыку дети занимают места.
Приложение к празднику.
1.Станция «У Мойдодыра».СЦЕНАРИЙ спортивного развлечения
«НЕПОСЕДЫ»
Автор разработки: Деревянко Ольга Александровна инструктор по физическому воспитанию, специалист первой квалификационной категории, МБДОУ д\с№8 комбинированного вида муниципального образования Щербиновский район Краснодарский край
Дети под звучание песни «Праздник детства» (кассета «Новогодняя дискотека для малышей») в ходят в зал и садятся на стульчики.
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня 1 июня. Самый первый день самого теплого, яркого, красочного времени года - лета. И этот день объявлен во всем мире – Днем защиты детей. Это большой, очень радостный и в то же время очень серьезный праздник. И начнем мы его с вопросов и ответов.
(Ведущий приглашает по очереди несколько детей, они вращают диск на столе и передают конверт с вопросом ведущему, он зачитывает вопрос, а ребенок отвечает. Если дошкольник затрудняется, то ему помогают дети, сидящие на стульчиках.)
Вопросы в конвертах:
1. На что имеет право каждый ребенок?
2. Почему он нуждается в защите?
3. Кто должен защищать ребенка?
4. Что такое мир и мирная жизнь?
5. Как называется документ, в котором изложены права ребенка?
6. Кто несет ответственность за ребенка, если у него нет родителей?
7. Что делать, если нарушены права ребенка?
(Когда дети ответят на все вопросы, ведущий предлагает спеть песню «Знают взрослые и дети», сл. О.Э. Рахимовой, в которой рассказывается о правах ребенка.)
Дети:
Знают взрослые и дети,
Да и нам узнать пора,
Что у всех на белом свете
Есть законные права.
И не важно, где живешь ты,
Кто богаче, кто бедней
И, какого цвета кожа -
Право ты имеешь то же,
Что и каждый из людей.
Каждый ребенок право имеет
Лечиться в больнице, если болеет,
Право на питание, на образование,
Право на внимание, на место проживания,
Право имеет на имя красивое,
На радость, на счастье,
На детство счастливое.
Ведущий: Вот видите, ребята, как много разных законов защищают вашу жизнь и дают вам право на счастливое и радостное детство. И сегодня День защиты детей напоминает всем людям, что надо помнить о правах каждого ребенка и, конечно, их не нарушать. Праздник, посвященный детям, приходит к нам в первый день лета, когда шумят зеленые леса, поют на все лады птицы, ярко светит солнце в огромном голубом небе, расцветают летние цветы, весело кружатся над ними шмели и пчелы, сверкают над хрустальными ручейками прозрачные крылья стрекоз.
(Выходят девочки-стрекозы.)
1-ая девочка:
Склонились низко лозы
Над гладью тихих вод.
Мы - быстрые стрекозы
Здесь водим хоровод.
2-ая девочка:
Без всякого усилья
Скользим мы над водой,
Сверкают наши крылья
Прозрачною слюдой.
♫(Танец стрекоз на муз. Д. Шостаковича «Веселье цветов» исполняют 6-8 девочек старшей группы. Сразу же после окончания танца выбегает девочка–бабочка, девочка-пчелка, девочка-божья коровка, мальчик-шмель.)
Бабочка:
Я целый день цветок зову
Порхать со мной над лугом,
Ведь на меня он так похож
И стать мне может другом,
Его так хрупки лепестки
На крылышки похожи,
Так почему тогда со мной
Он ввысь взлететь не может?
Пчелка:
Корнями в землю врос цветок
И не взлетит над лугом,
Но мне он даст душистый сок
И мне он станет другом,
Я в улей меду принесу
И накормлю детишек,
А после медом угощу
Девчонок и мальчишек.
Божья коровка:
Скрываюсь днем от солнца жаркого
Среди цветов в густой траве.
Их красотой любуюсь яркою.
Листвою в утренней росе.
Шмель:
Я целый день среди цветов
Жужжу, от счастья млея,
Присяду тихо на цветок -
Меня качает ветерок,
Как будто на качелях.
♫(«Танец Цветов, Пчелы, Божьей коровки, Бабочки, Шмеля», муз. Ф.Шуберта «Вечерняя серенада» исполняют 8 детей подготовительной группы. После танца под веселую музыку в зал вбегает Игрулька. Она одета в яркий комбинезон, к которому пристегнуто за пуговицы много разных маленьких мягких игрушек. Когда она скачет, кружится, несколько игрушек падают на пол.)
Ведущий: Ой, вы кто такая?! С вас игрушки так и сыплются!
Игрулька: Я – Игрулька. Все дети меня знают. Я всегда прячусь среди игрушек и подсказываю ребятам, с какой надо поиграть. Дети меня не замечают, они так заняты игрой. И вот сегодня я пришла к вам на праздник. Очень хочу с вами петь, играть, веселиться.
Всех зову я в хоровод,
В разноцветный хоровод,
В небе солнце закружилось –
Выходи плясать народ!
♫(Все дети подготовительной группы исполняют танец «Разноцветный хоровод», муз. А.Попова, сл. И.Лагуновой.)
Игрулька: А теперь, серьезная игра. Я буду показывать вам карточки с изображением силуэтов на цветном фоне, а вы будете угадывать, что этот символ обозначает, какие права, которые имеет ребенок.
(Игрулька показывает карточки детям, а они по желанию отвечают.)
Игрулька: Какие вы молодцы! И за это я дарю вам снова веселые игры. Становитесь в круг скорее и шагайте веселее.
(Игрулька с ведущим проводят игры – соревнования.)
Игры – соревнования
1. «Чья команда быстрее и больше по количеству составит предметов из геометрических фигур».
2. Игра «Большие рыбки и маленькие» - скакалками, уложенными на пол параллельно друг другу, определяется место посередине зала – это глубокое место реки, в нем водится «крупная хищная рыба», а «мелкая рыбешка» бывает переплывает с мелководья (по обе стороны от скакалок), через место обитания хищников. Дети становятся по обе стороны от скакалок по пять человек, а два человека из разных команд ловят переплывающую «рыбу». В какой команде быстрее выловят мелкую рыбу, та команда проигрывает.
Игрулька: Вы очень веселые, умные и ловкие ребята, мне у вас очень нравится.
Ведущий: И мы очень рады, что ты пришла сегодня к нам в гости. Мы хотим сделать тебе подарок. Ребята для тебя станцуют свой самый любимый танец.
♫(Дети подготовительной группы исполняют парный «Быстрый танец», муз. Кремена.)
Игрулька: Спасибо, ребята. Чудесный танец. И у меня тоже есть для вас подарок. Посмотрите, у меня в рюкзачке много коробочек с цветными мелками, эти мелки я дарю вам. Но я с вами не прощаюсь, сегодня очень большой праздник, международный. Он будет длиться целый день. Мы будем играть и веселиться. И снова встретимся с вами во дворе детского сада, где вас будет ждать сюрприз. До свидания! До встречи во дворе.
Ведущий: Ребята, мелки я раздам вам немного позже, а сейчас сядьте тихонько и послушайте меня. Есть страны, где сейчас, к сожалению, идет война. И детям, живущим в этих странах, бывает очень страшно, они нуждаются в защите и помощи взрослых. Вы пока ничем не можете им помочь, но зато вы можете вырасти и стать людьми, которые никогда не будут злыми и жестокими.
(Выходят двое детей в центр зала, остальные дети встают около стульчиков.)
1-ый ребенок:
Пусть не будет войны никогда,
Пусть спокойными спят города,
Пусть сирены пронзительный вой
Не звучит над моей головой.
2-ой ребенок:
Ни один пусть не рвется снаряд,
Ни один не строчит автомат,
Оглашают пусть наши леса,
И пусть мирно проходят года.
Все дети : Пусть не будет войны никогда!
(Дети исполняют песню «О мире», муз. А.Филиппенко, сл. Т.Волгиной.)
Ведущий: Наш праздник в музыкальном зале окончен, но День защиты детей продолжается, и во дворе нас ожидает Игрулька и сюрприз, который она нам обещала. Когда мы выйдем во двор я всем раздам цветные мелки, подаренные Игрулькой.
(Далее дети выходят с воспитателями, младшими воспитателями во двор. Там их встречает Игрулька и представляет им своего друга - художника Карандаша – воспитателя по ИЗО-деятельности. Карандаш предлагает детям отправиться с ним на площадку, где они будут участвовать в конкурсе рисунков на асфальте.)
Ведущий:
Первый день цветного лета
Вместе нас собрал, друзья
Праздник детства, песен, света
Праздник мира и добра!
Здравствуйте, ребята! Мы собрались сегодня, чтобы встретить замечательный праздник - День защиты детей. Это день мира, добра и дружбы всех детей.
Ведущий:
Чтоб звенел весёлый смех,
Детвора не плакала,
Светит солнышко для всех,
Светит одинаково.
Дверь откроет на заре
Золотистым ключиком,
Чтоб досталось на земле
Каждому по лучику.
Упражнение с флажками «Если с другом вышел в путь».
Ведущий
: А еще сегодня первый день лета! Вы рады, что наступило лето?
Дети отвечают.
Ведущий:
Лету, лету красному
Небу, небу ясному
Солнышку, что всех ребят
Превращает в шоколад,
Крикнем громко, детвора,
Наше дружное «УРА!!!»
Дети повторяют.
Ребята, слышите, кажется, к нам гости спешат?
Под музыку появляется Кнопочка(клаунесса) и Клоун Бим-Бом
Бим-Бом
: Здрасьте! А вот и мы!
Кнопочка : Добрый день, девчонки и мальчишки!
Бим-Бом : Давайте знакомиться! Я, веселый клоун Бим-Бом, а это моя подружка Кнопочка! А как вас зовут? Скажите хором!!!
Кнопочка : Свое имя назовите - Раз, Два, Три!
(Дети отвечают)
Бим-Бом : А, все понятно, всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу», а девочек «Сю-сю-сю», правильно?
Дети отвечают -Нет!!!
Кнопочка : Тогда давайте ещё раз знакомиться! Раз, Два, три!
А, теперь все понятно, здесь собрались Тани, Алины,Денисы!
Бим-Бом : А как настроение? Не слышу? Давайте так: я спрашиваю вас, а вы в ответ топаете и хлопаете. Понятно? Итак, приготовились! Начали! Как настроение?
Кнопочка : Настроение у вас супер! Просто высший класс!
Бим-Бом : А чего это вы все собрались враз? У вас, что,… весёлый детский час?
Бим-Бом : Ура!!! Значит это праздник всех-всех детей?
Ведущий: Всех-всех!!!
Кнопочка : И детей с веснушками. Как у меня?
Ведущий.: Да!
Бим-Бом : И с кудрявыми макушками?
Ведущий: Конечно!
Кнопочка : И спокойных и вертлявых?
Ведущий. :Ну, конечно же, Бим-Бом, мы все такие разные, но живем дружно и никогда не ссоримся.
Бим-Бом : А мне вот кажется, что все ребята хулиганы и драчуны, никогда не дружат и ничего не умеют. (Дразнится)
Ведущий: Зря, ты так плохо думаешь….. Сейчас ребята, покажут тебе какие они дружные и что они умеют.
Кнопочка : А мы сейчас проверим!
Бим-Бом :
Ну-ка, дружные мальчишки, громко крикнем ха-ха-ха! (повторяют)
А девчонки, раз-два-три, громко крикнут хи-хи-хи!
Здравствуй, здравствуй, детвора. Громко крикнут все – Ура!
Наше утро для порядка, начинаем мы…с зарядки!
Цель : Приобщать детей к общенародным праздникам.
Задачи :
Создать у детей радостное , веселое настроение, совершенствовать двигательные навыки, закреплять дружеские отношения между детьми.
Дать детям элементарные знания и представления о международном празднике «День защиты детей » .
Воспитывать желание проявлять творческую инициативу.
Здравствуйте, ребята! Я очень рада снова видеть вас.
Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте!
Мы рады приветствовать вас!
Как много светлых улыбок
Мы видим на лицах сейчас.
Сегодня праздник нас собрал :
Не ярмарка, не карнавал!
Первый летний день в году
Не отдаст детей в беду .
Сегодня 1 нюня, Первый день, самого теплого, яркого, красочного времени года-лета. И этот день объявлен во всем мире- День защиты детей . Это большой, очень радостный ив то же время, серьезный праздник. Праздник проводится когда шумят зеленые леса, поют на все лады птицы, ярко светит солнце в ярком голубом небе, весело кружатся шмели и пчелы, сверкают над хрустальными ручейками прозрачные крылья стрекоз.
Дети нашего детского сада приготовили стихотворения.
1. Мы встречаем праздник лета
Праздник солнца, праздник света
Солнце, солнце, ярче грей
Будет праздник веселей.
2. Первый день цветного лета
Вместе нас собрал, друзья.
Праздник солнца, праздник света,
Праздник счастья и добра!
3. В этот день щебечут птицы,
И светлеет небосвод,
А ромашки с васильками
Водят в поле хоровод.
4. Зажужжат вокруг стрекозы,
Улыбнуться маки, розы.
И оденется тюльпан
В самый яркий сарафан.
5. Прилетят на праздник птицы
Дятлы, ласточки, синицы.
Будут щелкать и свистеть
Вместе с нами песни петь.
Летом растут много цветов красивых, но один есть волшебны, он выполняет все желания, этот цветок : «цветик-семецветик» .Но случилось несчастье подул сильный ветер и лепестки разлетелись по детскому саду. Собрать не просто лепестки, нужно быть дружными внимательными, веселыми, участвовать в конкурсах петь песни танцевать. Я думаю, за стихи мы можем один лепесток прикрепить к нашему цветку, лепестки разного цвета, цвета радуги : красный, желтый. зеленый, оранжевый, синий, голубой, фиолетовый.
А мы начнем с разминке и поиграем в игру.
Проводится игра "Как живешь?»
Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.
Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
Как идешь? – Вот так! (идут на месте)
Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)
Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)
Как грустишь? – Вот так! (грустят)
А шалишь? – Вот так! (кривляются)
А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком) .
(Дети ищут 2 лепесток) .
Следующий конкурс для тех, кто знает и любит сказки. Я буду называть вам слова из сказок, вы должны продолжить слово.
Игра «Продолжи слово»
Лисичка….сестричка. Тянут…потянут.
Баба…Яга. Курочка…. ряба.
Конек…. Горбунок. Гуси….лебеди.
Жили…были Мышка…норушка.
Иван….Царевич. Меч….кладенец.
Ковер…самолет. Лягушка…. квакушка.
Змей….Горыныч. Кощей…Бессмертный.
Царевна…. лягушка. Петушок….Золотой гребешок
Молодцы ребята вы знаете все сказки и отвечаете дружно правильно, мы должны найти еще один лепесток к нашему цветку. Сделаем большой круг и разучи движения для нашего совместного танца. 3 лепесток.
Танец «Маленьких утят» .
Дети повторяют движения за ведущем под музыку.
Самый артистичный танцор может взять лепесток. Он будет 4 лепестком всего 7 .
Игра «Передай мяч» .
Дети становятся в круг под музыку передают мяч, когда музыка закончится, оставшийся с мячом отгадывает загадку.
1. В чаще голову задрав, воет с голоду.. жираф (Волк)
2. Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый … волк (Медведь)
3. Дочерей и сыновей учит хрюкать … муравей (Свинья)
4. Быстрее всех от страха несется… черепаха (заяц)
5. В теплой лужице своей громко квакал… Бармалей (Лягушка)
6. С пальмы - вниз, на пальму снова ловко прыгает … корова (обезьяна)
Самому внимательному мы предложим найти лепесток, а ребята ему помогут. 5 лепесток.
Вы молодцы загадки вы отгадываете, а знаете ли чем богато лето, чем оно хорошо?
Много ягод в огороде
Все красны, как на подбор
Собирают все их быстро
И кладут их в кузовок. (клубника) .
Да и мы будем собирать клубнику, но только с закрытыми глазами. (детям завязывают глаза и крутят на мести) . 6 лепесток. Почти наш цветок собран, благодаря вашему старанию, дружелюбию и хорошим знаниям. И последняя игра. Посмотрим кто самый быстрый?
Игра со стульями.
(Под музыку.) 7 лепесток.
Собрали, молодцы, этот цветок теперь будет исполнять все ваши желания,а я вам желаю расти счастливыми, здоровыми часто улыбаться, радоваться лету, быть дружными и отзывчивыми друг к другу, а теперь каждый из вас нарисует, на асфальте мелом лето, дружбу, солнце и счастье.
А теперь мелки возьмите
И на асфальте нарисуйте, напишите,
Что для счатья нужно
Пусть в рисунках ваших будут
Счастье, солнце, дружба. (дети рисуют) .
Ведущий 1: Дорогие друзья, вот и наступил для нас долгожданный праздник солнца. Сегодня – первый день лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята.
Ведущий 2: Праздник, посвященный «Дню защиты детей» считать открытым Ура!
Все вместе: Ура!
Ребёнок: Мы встречаем праздник лета
Праздник солнца, праздник света
Солнце, солнце, ярче грей
Будет праздник веселей.
Ребёнок: Мечтаем все мы вместе об одном,
Чтобы у каждого была семья и дом,
Ребёнок: Чтобы и нас, и мы – любили,
И в детстве без забот и горя все мы жили.
Ребёнок: Поэтому мы просим всех людей,
Чтоб защитили и ценили нас — детей! »
Ребёнок: День первый лета, стань ещё светлей!
Встречают первое июня всюду!
Ведь это – День защиты всех детей,
Его недаром отмечают люди!
Ребенок: Все лучшие песни и сказки на свете
Отдать бы всем детям Земли.
Чтоб добрыми, добрыми выросли дети,
Чтоб храбрыми дети росли.
Ребёнок: Детство, - что это такое?
Детство – небо голубое!
Детство – мир на всей земле
И любовь к родной стране.
Ребёнок: В детстве ярко солнце светит,
Смех звенит и там и тут.
Это дети всей планеты
Песню звонкую поют.
Дети исполняют песню «Большой хоровод».
1.Мы на свет родились,
Чтобы радостно жить.
Чтобы вместе играть,
Чтобы крепко дружить.
Чтоб улыбки друг другу
Дарить и цветы,
Чтоб исполнились в жизни
Все наши мечты.
Так давайте устроим
Большой хоровод,
Пусть все люди Земли
С нами встанут в него.
Пусть повсюду звучит
Только радостный смех,
Пусть без слов станет песня
Понятной для всех.
2.Мы хотим кувыркаться
В зелёной траве
И смотреть, как плывут
Облака в синеве,
И в прохладную речку
Нырять в летний зной,
И в ладошки ловить
Теплый дождик грибной.
Так давайте устроим
Большой хоровод,
Пусть все люди Земли
С нами встанут в него.
Пусть повсюду звучит
Только радостный смех,
Пусть без слов станет песня
Понятной для всех.
3. Мы на свет родились,
Чтобы радостно жить.
Чтоб цветы и улыбки
Друг другу дарить.
Чтобы горе исчезло,
Пропала беда.
Чтобы яркое солнце
Светило всегда.
По окончании песни под музыку въезжает на самокате Незнайка.
Незнайка: Посмотрите, как красиво,
Зелено, свежо кругом,
Будто всех нас пригласили
Погостить в зелёный дом!
— Ой, где это я? Сколько ребят вокруг! А почему вы все такие красивые? Что вы здесь делаете?
Ведущий 1: Незнайка, сегодня 1 июня – день защиты детей! Наступило лето! Дети много времени проводят на улице. А ты знаешь, что есть правила безопасного поведения на улице?
Незнайка: Я не люблю никаких правил! Зачем они нужны? Что хочу, то и делаю! Где хочу, там и катаюсь!
Ведущий: Незнайка, если ты будешь выполнять правила безопасности, то с тобой ничего не случится! Послушай наших ребят и запомни эти правила!
Ребёнок: Догоняете вы друга
Иль спешите за мячом,
Не бегите на дорогу —
Тогда беды нипочём
Ребёнок: Загорать ребята любят –
Станут к осени черны!
Но панамку не забудут
Надевать всегда они.
Ребёнок: Чтобы горе миновало,
Чтобы не было беды,
Не ходи один купаться,
Стой подальше от воды!
Ребёнок: Ешь хорошие продукты,
Чтобы не был ты больной.
Мой все овощи и фрукты
И почаще руки мой!
Ребёнок: Если правила простые
Мы запомним навсегда,
Летом будут нам родными
Солнце, воздух и вода!
Ведущий: Запомнил, Незнайка?
Незнайка: Спасибо, вам, ребята! Я всё запомнил, и буду выполнять все правила!
Незнайка: А я ребятки, тоже хочу проверить какие вы внимательные, послушайте мои вопросы и постарайтесь правильно на них ответить:
Караси в реке живут. (Хлопают.) и говорят «да»
На сосне грибы растут. (Топают.) и нет
Любит мишка сладкий мед. (Хлопают.)
В поле едет пароход. (Топают.)
Дождь прошел - остались лужи. (Хлопают.)
Заяц с волком крепко дружит. (Топают.)
Ночь пройдет - настанет день. (Хлопают)
Маме помогать вам лень. (Топают)
Праздник дружно проведете. (Хлопают.)
И домой вы не пойдете. (Топают.)
Нет рассеянных средь вас. (Хлопают.)
Все внимательны у нас. (Хлопают.)
Незнайка: Молодцы! Все были внимательные и дружно отвечали на вопросы.
Ведущий: Вот, видишь какие у нас дружные ребята, а ещё они умеют дружно играть в разные игры.
Проводится игра-эстафета «Солнышко и лучики».
Участников разбивают на две команды. Ведущий мелком на асфальте изображает два огромных круга. Это — «солнышко». Когда прозвучит команда «Старт», все игроки по очереди, под быструю музыку подбегают и дорисовывают солнышку по лучику и тут же бегут обратно, передавая мелок следующему. Победителем признается та команда, которая пририсовала больше лучиков за отведенный временной интервал.
Незнайка: Солнце нас обогрело лучами,
Лето нас одарило цветами.
Будем праздник мы встречать,
Будем петь и танцевать!
Дети исполняют песню «Лето — это радость».
1.По маленькой дорожке
В лесу я пробегу.
Возьму с собой лукошко
И ягод соберу.
Это радость, это чудо,
Что кругом всё расцветает,
Летом солнце нас встречает.
Это радость, это чудо,
Что мы за руку с тобой идём.
2.Поём лесные песни,
Как соловьи Земли,
И жизнь нам интересна,
Вокруг полно любви.
3.Танцуют на полянах
Ромашки, васильки,
И бегают ребята
По берегу реки.
Незнайка: Ребята, в мире много сказок,
Грустных и смешных
И прожить на свете
Нам нельзя без них…
А много ли сказок вы знаете?
— Я буду загадывать загадки по сказкам, а вы хором, дружно отвечайте из какой это сказки:
1.Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор. (Айболит)
2.На сметане мешен,
На окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок
Покатился. (Колобок)
3.Носик круглый, пятачком,
Им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький крючком,
Вместо туфелек — копытца.
Трое их — и до чего же
Братья дружные похожи.
Отгадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (Три поросенка)
4.Бабушка девочку
Очень любила,
Шапочку красную
Ей подарила.
Девочка имя забыла свое.
А ну, подскажите имя ее! (Красная Шапочка)
5.У отца был мальчик странный,
Необычный, деревянный,
На земле и под водой
Ищет ключик золотой,
Всюду нос сует свой длинный.
Кто же это?. (Буратино)
6.Уплетая калачи,
Ехал парень на печи.
Прокатился по деревне
И женился на царевне.
Кто ответит мне немедля,
Это, братцы, сам (Емеля)
7.У Алёнушки-сестрицы
Унесли братишку птицы,
Высоко они летят,
Далеко они глядят.
Что за птицы это были?
Вы, наверное, забыли? (Гуси-лебеди)
Незнайка: А теперь игра для вас, как в любой сказочной стране здесь дует сказочный ветер — озорник, и на нашей полянке он навел беспорядок… С цветов улетели лепестки и разлетелись по всей полянке.
Игра « Собери цветы».
Ведущий: А еще мы умеем весело и задорно танцевать. Ребята, давайте покажем, как мы танцуем, Незнайке! Станцуем вместе танец маленьких утят!
Дети исполняют «Танец маленьких утят».
Ведущий: Наш праздник продолжается и сейчас у нас веселые состязания – смешные соревнования!
Проводятся игры:
«Кто скорее выпьет сок».
Ведущий: Каждый маленький ребенок
Любит пить фруктовый сок.
Кто быстрее, кто скорее
Выпить эту банку б смог?
Я приглашаю две команды по три человека, которые больше всех испытывают жажду и хотят получить праздничные призы.
«Не урони».
Выловить ложкой шарики (теннисные) из воды и перенести их на другую сторону, скидывая в пустой контейнер.
«Кто скорее забьет в ворота мячик клюшкой».
«Кто больше соберет воздушных шаров в волшебные штаны».
Незнайка: Вы, ребята, молодцы, справились с заданиями.
Ведущий: Да, Незнайка, наши ребята спортивные, ловкие и озорные. Сейчас они покажут тебе, как умеют делать веселую зарядку»
Исполняется «Зарядка» («Кукутики»).
Ведущий 1: Ну, вот, наш праздник завершается,
Но мы грустить не будем,
Пусть будет мирным небо
На радость добрым людям.
Ведущий 2: Пусть дети на планете
Живут, забот не зная,
На радость папам, мамам,
Скорее подрастая!
Незнайка: А в заключении праздника предлагаю потанцевать!
Танцевать всегда приятно.
Это, в общем, всем понятно.
Музыку включаем,
Танцы объявляем!
Детвора вся собралась?
Дискотека началась!
Проводится ДИСКОТЕКА!!!
Ведущий: Праздник наш удался на славу, а вам, дети он понравился?
Я желаю вам улыбок, мира и счастья! Пусть всегда будет солнце, пусть всегда будет мир, пусть всегда улыбаются дети!
Детям раздают воздушные шары. Под музыку дети уходят.