Конкурсы для детей на день рождения. Игры и конкурсы для детей

11.09.2019

Ведущий подготавливает описание для мультфильмов, которые должны отгадать ребята. Дети делятся на пары или команды, ведущий читает описание, кто первый поднимает руку, тот и получает право ответа. Примеры: в этом мультике симка, но не телефонная, нолик, но не математический, их родители и даже дедушка - «Фиксики»; этот мультик про диких зверей и одного человеческого дитёныша - «Маугли»; сказка про девушку, чьё имя связано с белым цветом и про 7 небольших ростом пареньков - «Белоснежка и 7 гномов»; мультик про сиреневую пчелу не с нашей планеты - «Лунтик»; в этом мультфильме один герой зубастый и зелёного цвета, а второй - вымышленный и с большими ушами - «Гена Крокодил и Чебурашка» и так далее. У кого больше баллов, тот и победил.

Я знаю всех своих гостей

Юбиляру завязывают глаза, крутят вокруг себя и отправляют в толпу гостей. По очереди именинник ловит гостей и с помощью нескольких прикосновений отгадывает, кто это. Если правильно угадал, он снимает свою повязку и надевает на этого гостя, и тот занимает его место и теперь сам должен узнать попавшегося ему в руки гостя. Так все повеселятся и познакомятся.

10 слов

Каждому участнику вручают карточку с десятью редкими словами. Например, «амплуа», «апогей», «априори», «зодчий», «инвестиция» и так далее. Затем участников просят объяснить, как они понимают то или иное слово. Побеждает самый эрудированный участник, давший большее количество правильных ответов.

Десятый

В праздник 10-летия и посчитаем до десяти. Ребята начинают считаться по кругу, на кого попадает число 10, тот выбывает из игры и выполняет желание по фанту, например, 10 раз присесть, составить 10 пожеланий для именинника, 10 раз прорычать, как тигр, вспомнить 10 мультяшных героев - животных и так далее. После этого счёт снова начинается с единицы и игра повторяется, то есть участник, до которого опять дойдёт число 10 - выбывает и выполняет желание по фанту. А последний участник, который останется в игре, получает приз. Так ребята повеселятся и проверят свою удачу.

Мяч пожеланий

Все гости становятся в круг. Первому участнику вручают мяч. Каждый участник должен в течение пяти секунд сделать комплимент юбиляру и оставить краткое пожелание, затем дальше передать мяч, например, Максим, ты крутой, желаю тебе удачи, или Маша, ты красивая, желаю тебе радости. Поначалу будет легко, а вот потом будет становиться всё сложнее и сложнее, тем более времени на раздумья не так уж много. Кто из ребят не успеет оставить пожелание, тот выбывает, а игра продолжается до последнего победителя или трёх победителей, которые в конце игры получат свои призы.

Коты, кошки и котята

Ребята делятся на 2 команды и соревнуются за звание лучших знатоков мультфильмов, в которых есть персонажи - коты, кошки или котята. Команды по очереди называют по одному мультфильму до тех пор, пока одна из команд не застопорится. Эта команда потерпит поражение, а победителям - приз. Названий мультфильмов очень много, к примеру, «Гарфилд», «Кот в сапогах», «Том и Джерри», «Кот Леопольд», «Котёнок по имени Гав», «Простоквашино» и так далее, поэтому игра будет интересной.

Фрукты, овощи, ягоды, цветы

Участники делятся на команды примерно по 5 человек. Каждой команде вручается листик и ручка. На листике написано 4 слова в 4 колонки: фрукты, овощи, ягоды, цветы. По команде «старт» команды начинают писать в колонки по 10 фруктов, по 10 овощей, по 10 ягод и 10 цветов. Ребята, которые быстрее остальных справятся с заданием, победят и получат приз.

Супергерои из домашних животных

Каждый из гостей придумывает своего супергероя из домашних животных, например, супер-корова, чьё молоко делает тебя невидимым, супер-кролик, который может прогрызть любую материю, супер-петух, который поёт и гипнотизирует, супер-курица, которая несёт золотые яйца и так далее. У кого из ребят получится самый интересный супергерой, тот получит приз. Ребятам будет весело и проявить свою фантазию, и посоревноваться в изобретательности и знаниях домашних животных.

10 весёлых пальчиков

Этот конкурс желательно проводить ближе к вечеру, так как понадобится темнота. Также нужен фонарик. Ребята-гости делятся на команды примерно по 5-7 человек. По очереди каждая команда выходит «на сцену» и показывает своё выступление. Ведущий держит фонарик, а ребята с помощью только рук, 10-ти своих весёлых пальчиков показывают своё представление, а какое именно - определит фант, который команда вытащит перед выходом на «сцену». В фантах могут быть написаны любые истории или сюжеты из жизни именинника, например, «Не выучил стихотворение и пытается сам придумать, во время этого в класс заходит директор с мамой» или «Именинник попал в страну драконов и встретил там одного из них» и так далее. Десять лет - отличный возраст помечтать и пофантазировать, а заодно и продемонстрировать всякие истории-небылицы.

Письмо дяди Федора

Игрок садятся в круги и всем выдают чистые листы бумаги и ручки. Ведущий задает вопрос: "Кто?". Игроки пишут имена своих героев в верхней части листа. После это, загибают листок так, чтобы написанного не было видно. После этого передают листок соседу справа. Ведущий спрашивает: "Куда пошел?". Все пишут, загибают листок и передают соседу справа. Ведущий: "Зачем он туда пошел?".... И так далее. После этого начинается совместное веселое прочтение

Отгадай жестами

Все участники делятся на две команды. Первая команда придумывает какое-либо заумное слово, а потом говорит его одному из участников противоположной команды. Задача выбранного - не издавая ни звука, только мимикой и жестами изобразить загаданное слово так, чтобы его команда смогла отгадать что же было задумано. После успешного отгадывания команды меняются ролями.

У участников собирается по одному любому предмету, которые складываются в мешок. После чего, одному из участников завязываются глаза. Ведущий вытаскивает вещи по очереди, а игрок с завязанными глазами придумывает задание для хозяина вытащенной вещи. Задания могут быть самыми разными: сплясать, спеть песню, проползти под столом и мычать, и так далее.

Вышибалы

Дети делятся на три команды. Две команды становятся на расстоянии 10-15 шагов друг от друга. Третья - между ними. Двумя мячами игроки первых двух команд пытаются выбить игроков по середине. Это продолжается 30 секунд. Потом команды меняются ролями. После того как все команды побывали посередине, подсчитывают очки. Выигрывает та команда, у которой после 30 секунд осталось больше всего не выбитых игроков.

Взломщик

Игроку выдается связка ключей и закрытый навесной замок на шкафу или коробке с призом. Необходимо как можно быстрее подобрать ключ из связки и открыть замок.

Облопайся шариков

Покупается много воздушных шариков двух цветов. Компанию разбивают на две команды. Каждой команде выдают шарики одного цвета. Участники команды привязывают шарики ниткой к ноге. Чтобы не было толчеи с ножницами и нитками, лучше сразу заготовить шарики с нитками.

По команде участники начинают лопать шарики противоположной команды. Выигрывает та команда, у которой останется хоть один целый шарик

Избавься от спички

Берется спичка, смачивается в воде и налепляется на лицо участника. Которому необходимо будет освобождиться от нее, используя только мимику, но только не руки

Морская цепь

Участникам дают по коробку скрепок. По сигналу они начинают делать цепь с помощью этих скрепок. Игра на время - где-то 1-2 минуты. Кто сделает за это время самую длинную цепь, тот и побеждает.

Разведчики

Нескольким участникам навешивают на спины таблички с написанным на них словом. По команде ведущего игроки пытаются узнать, какое слово написано на спине у других, но не показав свое. Игрок, чье слово правильно прочитали, выбывает из игры.

Испорченный телефон

Все садятся в ряд, первый игрок загадывает слово или фразу и быстро шепотом передает ее следующему, и так далее. После прохождения слова по всей цепочке начинающий объявляет задуманное слово или фразу, а последний то, что до него дошло.

Пожарные

У двух курток выворачивают рукава и вешают на спинки стульев. Стулья ставят спинками друг к другу на расстоянии одного метра. Между стульями кладется веревка длиной в два метра. Оба конкурсанта начинают каждый у своего стула. По сигналу ведущего они должны взять куртки, вывернуть рукава, надеть, застегнуть все пуговицы. Потом обежать вокруг стула соперника, сесть на свой стул и дернуть за веревочку. Выигрывает тот, кто первый это сделает.

Угадай тень

Один из участников садится лицом к светлой, лучше не заставленной стене. Позади него в нескольких шагах, устанавливается неяркая лампа или свеча так, чтобы вышла максимально резкая тень. Остальные участники проходят между лампой и спиной сидящего. Не оборачиваясь, сидящий, должен по тени угадать кто прошел у него за спиной. Тот, кого угадали садится на стул и становится водящим.

Морской бой(игра на воде)

Дети делятся на две команды и встают лицом друг против друга на расстоянии полутора-двух метров. По команде начинают брызгать друг в друга. Участник, который отвернется или начнет вытирать лицо руками, выбывает. Выигрывает команда, у которой останется больше всего участников по окончании времени (обычно 30 секунд)

Угадай картину

Ведущий показывает игрокам картинку, которая закрыта большим листом с отверстием диаметром два-три сантиметра посредине. Ведущий передвигает лист по картине. Участники должны угадать, что изображено на картине. Выигрывает тот, кто быстрее угадает.

Интересные ответы

Участника конкурса садят спиной ко всем, а на его спину закрепляют табличку с заранее заготовленными надписями. Надписи могут быть самыми различными - "Туалет", "Школа", "Магазин" и т.п. Остальные участники задают ему разнообразные вопросы, типа "зачем ты туда ходишь, как часто и так далее." Играющий, не зная, что написано на подвешенной на его спине табличке, должен отвечать на эти вопросы.

Эти конкурсы помогут педагогам и родителям развлечь детей. Их можно проводить на занятиях, праздничных мероприятиях, дома, на улице.

Пожарные

Выверните рукава двух курток и повесьте их на спинки стульев. Стулья поставьте на расстоянии одного метра спинками друг к другу. Под стульями положите веревочку длиной в два метра. Оба участника стоят у своих стульев. По сигналу они должны взять куртки, вывернуть рукава, надеть, застегнуть все пуговицы. Потом обежать вокруг стула соперника, сесть на свой стул и дернуть за веревочку.

Кто быстрее

Дети со скакалками в руках встают в шеренгу с одной стороны площадки так, чтобы не мешать друг другу. В 15 — 20 шагах чертится грань или ложится шнур с флажками. За обговоренным сигналом все дети одновременно прыгают в направлении положенного шнура. Выигрывает тот, кто окажется возле нее первым.

Попадание мячом в цель

На расстоянии 8-10 м устанавливается кегля или флажок. Каждый участник команды получает право на один бросок, он должен постараться сбить мишень. После каждого броска мяч возвращается команде. Если мишень сбита, ее устанавливают на прежнее место. Побеждает команда, у которой больше точных попаданий.
— мяч не летит, а катится по земле, пущенный рукой,
— игроки пинают мяч ногой,
— игроки бросают мяч обеими руками из-за головы.

Мяч в кольцо

Команды построены в одну колону по одному перед баскетбольными щитами на расстоянии 2 – 3 метра. За сигналом первый номер выполняет бросок мяча по кольцу, затем кладет мяч, а второй игрок тоже берет мяч и бросает его в кольцо и так далее. Выигрывает та команда, которая больше всех попала в кольцо.

Художники

В центре круга или эстрады — два мольберта с бумагой. Ведущий вызывает по две группы из пяти человек. По сигналу ведущего первые из группы берут уголь и рисуют начало рисунка, по сигналу передают уголь следующему. Задача — всем пяти соревнующимся нарисовать заданный рисунок быстрее, чем их противники. В рисовании должны участвовать обязательно все.
Задания даются несложные: нарисовать паровоз, велосипед, пароход, автомобиль грузовой, трамвай, самолет и т. д.

Скатай шар

Играющие делятся на группы по 2 — 5 человек. Каждая из них получает задание: в течении установленного времени (8 — 10 мин.) скатать снежный ком как можно большей величины. Выигрывает группа, скатавшая к указанному времени самый большой снежный ком.

Бег с тремя мячами

На линии старта первый берет удобным образом 3 мяча (футбольный, волейбольный и баскетбольный). По сигналу бежит с ними до поворотного флажка и складывает возле него мячи. Назад он возвращается пустой. Следующий участник бежит пустым до лежащих мячей, поднимет их, возвращается с ними назад к команде и, не добегая 1 м, кладет их на пол.
— вместо больших мячей можно взять 6 теннисных,
— вместо бега – прыжки.

Цепь

За отведенное время изготовить цепь с помощью скрепок. Чья цепь окажется длиннее — побеждают в конкурсе.

Надуй шарик

Для данного конкурса понадобится 8 воздушных шаров. Из зала выбирается 8 человек. Им раздаются воздушные шары. По команде ведущего участники начинают надувать шарики, но так, чтобы шарик при надувании не лопнул. Выигрывает тот, кто первым справится с заданием.

Репка

Участвуют две команды по 6 детей. Это — дед, бабка, Жучка, внучка, кошка и мышка. У противоположной стены зала 2 стульчика. На каждом стульчике сидит репка — ребенок в шапочке с изображением репки.
Игру начинает дед. По сигналу он бежит к репке, обегает ее и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышку цепляется репка. Выигрывает та команда, которая быстрее вытянула репку.

Эстафета с обручами

На дорожке проводятся две линии на расстоянии 20 — 25 м одна от другой. Каждый игрок должен прокатить обруч от первой до второй линии, вернуться обратно и передать обруч своему товарищу. Выигрывает та команда, которая раньше завершит эстафету.

Встречная эстафета с обручем и скакалкой

Команды строятся как на встречной эстафеты. У направляющего первой подгруппы — гимнастический обруч, а у направляющего второй подгруппы — скакалка. По сигналу игрок с обручем устремляется вперед, прыгая через обруч (как через скакалку). Как только игрок с обручем пересечет линию старта противоположной колонны, стартует игрок со скакалкой, который продвигается вперед, прыгая через скакалку. Каждый участник после выполнения задания передает инвентарь очередному игроку в колонне. Так продолжается до тех пор, пока участники не выполнят задание и не поменяются местами в колоннах. Пробежки запрещены.

Носильщики

4 игрока (по 2 от каждой команды) становятся на линии старта. Каждый получает по 3 больших мяча. Их надо донести до конечного пункта и вернуться назад. Удержать в руках 3 мяча очень трудно, а упавший мяч поднять без посторонней помощи также не легко. Поэтому передвигаться носильщикам приходится медленно и осторожно (дистанция не должна быть слишком большой). Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием.

Гонка мячей под ногами

Игроки делятся на 2 команды. Первый игрок посылает мяч между расставленными ногами игроков назад. Последний игрок каждой команды наклоняется, ловит мяч и бежит с ним вдоль колонны вперед, встает в начале колонны и опять посылает мяч между расставленными ногами и т.д. Побеждает команда, которая быстрее закончит эстафету.

Три прыжка

Участники делятся на две команды. На расстоянии 8-10 м от линии старта положить скакалку и обруч. После сигнала 1-ый, добежав до скакалки, берет ее в руки, делает на месте три прыжка, кладет и бежит назад. 2-ой берет обруч и делает через него три прыжка и идет чередование скакалки и обруча. Чья команда быстрее справится, та и победит.

Гонка обручей

Играющие делятся на равные команды и строятся в шеренги вдоль боковых линий площадки. На правом фланге каждой команды стоит капитан; на него надето 10 гимнастических обручей. По сигналу капитан снимает с себя первый обруч и передает его через себя сверху вниз или наоборот и передает очередному игроку. В это же время капитан снимает с себя второй обруч и передает его соседу, который, выполнив задание, передает обруч дальше. Таким образом, каждый игрок, передав обруч соседу, тут же получает новый обруч. Замыкающий игрок в шеренге надевает все обручи на себя. Команда, игроки которой быстрее выполнят задание, получает выигрышное очко. Выигрывает команда, игроки которой дважды выигрывают.

Быстрые тройки

Игроки стоят по кругу в тройках — один за другим. Первые номера каждой тройки берутся за руки и образуется внутренний круг. Вторые и третьи номера, держась за руки, образуют большой внешний круг. По сигналу ребята, стоящие во внутреннем круге, бегут вправо приставными шагами, а стоящие во внешнем круге — влево. По второму сигналу игроки отпускают руки и становятся в свои тройки. Каждый раз круги перемещаются в другую сторону. Игроки тройки, которые быстрее соберутся, получают выигрышное очко. Игра проводится 4 — 5 мин. Выигрывает тройка, игроки которой наберут больше очков.

Запрещенное движение

Играющие вместе с руководителем встают в круг. Руководитель выходит на шаг вперед, чтобы быть заметнее. Если играющих мало, то можно построить их в шеренгу, а самому встать перед ними. Руководитель предлагает ребятам выполнять за ним все движения, за исключением запрещенного, заранее им установленного. Например, запрещено выполнять движение «руки на пояс». Руководитель под музыку начинает делать разные движения, а все играющие повторяют их. Неожиданно руководитель выполняет запрещенное движение. Участник игры, повторяющий его, делает шаг вперед, а затем продолжает играть.

Проверка на вежливость

Этот конкурс с подвохом и проводится только один раз. Перед началом состязаний мальчиков перед ними проходит девочка и как бы случайно роняет платок. Выигрывает тот мальчик, который догадался поднять платок и вежливо вернуть девочке. После этого объявляется, что это и был первый конкурс.
Вариант: если конкурс между двумя командами, то балл присуждается той, из которой был самый вежливый мальчик.

Добрая сказка

Берется за основу сказка с грустным концом (например, Снегурочка, Русалочка и т. д.). И дается задание детям подумать как эту сказку можно переделать, используя персонажей из других сказок, так, чтобы она счастливо закончилась. Выигрывает та команда, которая наиболее смешно и весело обыграет сказку в виде мини-спектакля.

Поезд

Участники игры делятся на две равные группы. Игроки каждой группы держатся друг за друга и образуют одну цепь при помощи согнутых в локтях рук.
Впереди цепи становятся более сильные и ловкие участники – «заводные». Став друг против друга, «заводные» также берут друг друга за согнутые в локтях руки и тянут каждый в свою сторону, стараясь или разорвать цепь противника, или перетянуть её за намеченную линию.
Правило: тянуть начинают точно по сигналу.

Конкурс по сюжету народных сказок

Дети делятся на две команды. Ведущий говорит первые слова из названия народных сказок, участники должны сказать это название целиком. Выигрывает та команда, которая даст больше правильных ответов.
1. Иван Царевич и серый … (волк)
2. Сестрица Аленушка и братец … (Иван)
3. Финист — Ясный … (сокол)
4. Царевна — … (Жаба)
5. Гуси — … (Лебеди)
6. По щучьему … (велению)
7. Мороз … (Иванович)
8. Белоснежка и семь … (гномов)
9. Конек — … (Горбунок)

Проговори без ошибок

Кто лучше проговорит данные пословицы, тот и победит:
Шла Саша по шоссе и сосала сушку.
Карл у Клары украл кораллы, а Клара у Карла украла кларнет.
Корабли лавировали, лавировали, да не вылавировали.
Рапортовал, да недорапортовал, а стал дорапортовывать - зарапортовался.

Ночные путешествия

Ведущий говорит про то, что ехать водителю придется ночью без освещения, поэтому игроку завязывают глаза. Но для начала водителя знакомят с автострадой, приготовленной из спортивных кеглей. Вручив водителю руль, ведущий предлагает потренироваться и проехать так, чтобы ни один столбик не был сбит. Затем игроку завязывают глаза и подводят к рулю. Ведущий дает команду — подсказку куда поворачивать водителю, предупреждает про опасность. Когда путь пройден, ведущий развязывает водителю глаза. Потом «едут» следующие участники игры. Выигрывает тот, кто меньше всего собьет кегль.

Меткие стрелки

На стене крепится мишень. Можно использовать маленькие мячики или дротики.
У каждого игрока три попытки.
После игры ведущий награждает победителей и приободряет проигравших.

Удержи равновесие

С вытянутыми в стороны руками игроки, как канатоходцы, ходят по самому краешку ковра.
Выигрывает тот, кто последний сойдет с дистанции.

Фильм ужасов

Условия таковы — в кассете пять яиц. Одно из них сырое, предупреждает ведущий. А остальные — вареные. Необходимо разбить яйцо о лоб. Кому попадется сырое, тот самый смелый. (Но вообще-то яйца все вареные, а приз получает просто последний участник — он осознанно шел на риск стать всеобщим посмешищем.)

Игра «Веселый оркестр»

В игре участвует неограниченное количество человек. Выбирается дирижер, остальные участники делятся на балалаечников, гармонистов, трубачей, скрипачей и т. д, в зависимости от количества участвующих. По сигналу дирижера, который показывает на группу музыкантов, те начинают «играть» на мотив любой известной песенки: балалаечники — «Трям, трям», скрипачи — «тили-тили», трубачи — «туру-ру», гармонисты — «тра-ля-ля». Сложность задания в том, что темп смены музыкантов постоянно увеличивается, дирижер указывает то на одну, то на другую группу, а если дирижер взмахивает двумя руками, то музыканты должны и «играть» все вместе. Можно усложнить выполнение задания, если дирижер сильно взмахивает рукой, то музыканты должны «играть» громко, а если чуть-чуть взмахнет, то музыканты «играют» тихо.

Игра «Собери букет»

Участвуют 2 команды по 8 человек в каждой. 1 ребенок в команде — садовник, остальные – цветы. На голове детей–цветов — шапочки с изображением цветов. Дети-цветы приседают в колонне по одному на значительном расстоянии друг от друга. По сигналу садовники бегут к первому цветку, тот обхватывает садовника за спину. Уже вдвоем бегут к следующему цветку и т. д. Побеждает та команда, которая первой прибежала к финишу.

Колечко

Вам понадобится длинный шнур и колечко. Проденьте шнур в кольцо и свяжите концы. Дети садятся в круг, на колени кладут шнур с кольцом. В центре круга — водящий. Дети незаметно от водящего передвигают кольцо от одного к другому (не обязательно в одну сторону, можно двигать колечко в разных направлениях). При этом звучит музыка, и водящий внимательно следит за перемещениями колечка. Как только музыку остановят — останавливается и кольцо. Водящий должен указать у кого сейчас находится колечко. Если угадал — меняется местами с тем, у кого было кольцо.

И я!

Игра на внимательность.
Правила игры: ведущий рассказывает какую-нибудь историю о себе, желательно небылицу. Во время рассказа он делает паузу и поднимает руку вверх. Остальные должны внимательно слушать и, когда ведущий поднимает руку вверх, крикнуть «и Я», если действие, о котором говорится в рассказе, может выполнить человек или промолчать, если действие не подходит. Например ведущий рассказывает:
«Как то раз пошел я в лес…
Все: «И я!»
Вижу, на дереве белка сидит…
-…?
Белка сидит и орешки грызет…
— ….
— Увидела меня и давай в меня орехами бросаться…
-…?
— Я от неё убежал…
-…?
— Пошел я в другую сторону…
— ….
— Иду по лесу, цветы собираю…
— …
— Песни пою…
— ….
— Вижу козленок травку щиплет…. -…? — Я как свистну…
— ….
— Козленок испугался и ускакал…
-…?
— А я дальше пошел…
— …
Победителей в этой игре нет — главное веселое настроение.

Повторяйка

Дети становятся в одну линию. По жребию или считалке выбираю первого участника. Он становится лицом ко всем и выполняет какое-либо движение, например: хлопок в ладоши, прыжок на одной ноге, поворот головы, поднятие рук и т. д. Затем он встает на свое место, а на его место становится следующий игрок. Он повторяет движение первого участника и добавляет свое.
Третий игрок повторяет два предыдущих жеста и добавляет свое, и так по очереди делают остальные участники игры. Когда вся команда закончит показ, игра может идти по второму кругу. Игрок не сумевший повторить какой-либо жест, выбывает из игры. Победителем становится ребенок, оставшийся последним.

Воробьи и вороны

Можно играть вдвоем с ребенком, но лучше компанией. Договоритесь заранее, что будут делать воробьи, а что — вороны. Например, при команде «Воробьи» — дети будут ложиться на пол. А при команде «Вороны» — залезать на скамейку. Теперь можно начинать игру. Взрослый по слогам медленно произносит «Во — ро -… ны!» Дети должны быстро выполнить движение, которое было задано для ворон. Кто выполнил последним или перепутал — платит фант.

Щиплем перья

Вам понадобятся бельевые прищепки. Несколько детей будут ловцами. Им дают бельевые прищепки, которые они цепляют себе на одежду. Если ловец поймает кого — либо из детей, он прикрепляет ему на одежду прищепку. Побеждает тот ловец, который первым освободится от своих прищепок.

Ищем мяч

Участники игры становятся в круг и закрывают глаза. Ведущий берет маленький мяч или любой другой небольшой предмет и бросает подальше в сторону. Все внимательно слушают, стараясь отгадать по звуку, где упал мяч. По команде «Ищите!» дети разбегаются в разные стороны, ищут мяч. Выигрывает тот, кто найдет его, незаметно подбежит к заранее условленному месту и постучит палочкой со словами «Мяч — мой!». Если же другие игроки догадались, у кого находится мяч, то стараются догнать его и осалить. Тогда мяч переходит к тому игроку, который догнал. Теперь уже он убегает от остальных.

Клубочек

Дети разбиваются на пары. Каждой паре выдается клубок ниток и толстый карандаш. По сигналу ведущего дети начинают перематывать клубок на карандаш. Один из детей держит клубок, второй наматывает нить на карандаш. Побеждает пара, быстрее всех выполнившая работу. Второй приз можно присудить за самый аккуратный клубок.

Два барана

В эту игру можно играть парами по-очереди. Двое детей, широко расставив ноги, наклоняют вперед туловище, упираются лбами друг в друга. Руки сцеплены за спиной. Задача - противостоять друг другу, не сдвигаясь с места, как можно дольше. Можно издавать звуки «Бе-е-е».

Картошка

Предложите ребятам проверить внимательность, наблюдательность и быстроту реакции. Это очень просто сделать. Пусть на любой Ваш вопрос ребята отвечают: «Картошка». Вопросы могут быть обращены ко всем, а иногда лучше спросить одного. Например: «Что у тебя на этом месте?» (показав на нос).
Реакцию нетрудно представить. Кто ошибся — выходит из игры. Не забудьте самых невнимательных после первых двух вопросов простить, иначе Вам не с кем будет продолжать игру. Вот несколько вопросов, которые можно задать:
— Что вы кушали сегодня на обед?
— А что вы хотели бы съесть на ужин?
— А кто это опаздывает и сейчас входит в зал?
— Что привезла вам в подарок мама?
— О чем вы мечтаете ночью?
— Как зовут твою любимую собаку? … и так далее.
Победителям — самым внимательным ребятам — вручите в конце игры шуточный приз — картофелину.

Дальнобойщики

На детские грузовые машинки ставятся пластмассовые стаканы или маленькие ведерочки с водой, налитые до краев. К машинкам привязывают веревки одинаковой длины (по росту ребенка). По команде надо быстро «перевезти груз» от старта до финиша, стараясь не расплескать воду. Побеждает тот, кто быстрее всех пришел к финишу и не расплескал воду. Можно сделать два приза — за скорость и за аккуратность.

Скомкай газету

Вам понадобятся газеты по числу участников. Перед игроками на полу располагается развернутая газета. Задача — по сигналу ведущего скомкать газету, стараясь собрать весь лист в кулак.
Кто смог сделать это первым, тот и победитель.

Ловкий дворник

Для игры нужно приготовить веник, «листья» (Можно использовать листки бумаги небольшие). Чертится круг — это место «дворника.» Выбирается дворник. «Дворник» с веником становится в круг. По сигналу ведущего остальные участники изображают «ветер», то есть кидают бумажки в круг, «дворник» выметает мусор. «Дворник» считается победителем, если по истечении оговоренного времени (1-2 мин.) в кругу нет ни одной бумажки.

Автопортрет

На листе ватмана или картона делают две прорези для рук. Участники берут каждый свой лист, продев руки в прорези, рисуют кистью портрет, не глядя. У кого «шедевр» получился удачнее — забирает приз.

«Обезьяна»

Дети делятся на две команды. После чего игроки первой команды совещаются и загадывают какое-нибудь слово одному из игроков второй команды. Его задача — показать это слово участникам своей команды только жестами, не употребляя при этом никаких звуков и слов. Когда слово отгадано — команды меняются местами.
В зависимости от возраста участников, сложность загаданных слов может меняться. Начиная с простых слов и понятий, например «машина», «дом», и заканчивая сложными понятиями, названиями фильмов, мультиков, книг.

Снежинка

Каждому ребенку выдают по «снежинке», т.е. по маленькому комочку ваты. Дети разрыхляют свои снежинки и по вашему сигналу запускают их в воздух и начинают дуть на них снизу, чтобы те как можно дольше удержались в воздухе. Побеждает самый ловкий.

Суша — вода

Участники конкурса становятся в одну линию. При слове ведущего «суша» все прыгают вперед, при слове «вода» — назад. Конкурс проводится в быстром темпе. Ведущий имеет право вместо слова «вода» произносить другие слова, например: море, река, залив, океан; вместо слова «суша» — берег, земля, остров. Прыгающие невпопад выбывают, победителем становится последний игрок — самый внимательный.

Рисуем портрет

Участники пробуют нарисовать портрет любого из сидящих напротив. Затем листочки пускаются по кругу. Каждый на обратной стороне попытается написать, кого он узнал в этом портрете. Когда листочки пройдя по кругу, вернутся к автору, он посчитает количество голосов участников, которые узнали нарисованного. Побеждает самый хороший художник.

Замок

Игрокам выдается связка ключей, закрытый навесной замок. Необходимо как можно быстрее подобрать ключ из связки и открыть замок. Можно замок повесить на шкаф, где спрятан приз.

Снайпер

Все играющие закрывают глаза и тянут из кучи спичек по одной. Показывать свою спичку соседу нельзя. Одна из спичек обломана, и тот, кто ее достает, становится снайпером. Затем все открывают глаза, начинается день. Снайпер может убить играющего, посмотрев ему в глаза и подмигнув. «Убитый» выходит из игры и теряет право голоса.
Если кто-то из играющих становится свидетелем «убийства», он имеет право громко сказать об этом, в этот момент игра останавливается (то есть снайпер не может никого убивать), и играющие выясняют, есть ли еще свидетели. Если нет, игра продолжается, а если есть — разъяренные играющие линчуют подозреваемого, отбирая у него спичку и выясняя таким образом, не ошиблись ли они. Задача снайпера — перестрелять всех, пока его не разоблачили, задача всех остальных — разоблачить снайпера, пока он всех не перестрелял.

Китайский футбол

Играющие встают в круг лицом наружу, расставив ноги на ширину плеч, так чтобы каждая нога, стояла вплотную к симметричной ноге соседа. Внутри круга находится мяч, который играющие пытаются забить друг другу в ворота (то есть прокатить руками мяч между ногами). Тот, между ногами кого прокатиться мяч, убирает одну руку, после второго гола — вторую, а после третьего — покидает игру.

Арам-шим-шим

Играющие стоят в кругу, чередуясь по половому признаку (то есть мальчик-девочка-мальчик-девочка и так далее), в центре водящий. Играющие ритмично хлопают в ладоши и говорят хором следующие слова: «Арам-шим-шим, арам-шим-шим, Арамея-Зуфия, покажи-ка на меня! И раз! И два! И три!», в это время водящий, закрыв глаза и указывая руками вперед вращается на месте, когда же текст заканчивается, он останавливается и открывает глаза. Ближайший по направлению вращения к показанному им месту представитель противоположного пола также выходит в центр, где они встают спина к спине. Затем все остальные опять хлопают в ладоши, произнося хором: «И раз! И два! И три!». На счет три стоящие в центре поворачивают головы в стороны. Если они посмотрели в разных направлениях, то водящий целует (обычно в щечку), того, кто вышел, если в одном — они пожимают друг другу руки. После чего водящий встает в круг, а вышедший становится водящим.
Существует так же версия игры, в которой для представителей сильного пола, крутящихся в центре слова «Арам-шим-шим, … » заменяются на «Шире, шире, шире круг! У него семьсот подруг! Эта, эта, эта, эта, а любимая вот эта!», хотя в общем это неважно.
Проводя игру на младшем возрасте, имеет смысл поцелуи заменить на страшные рожи, которые двое в центре корчат друг другу.

А я еду

Играющие стоят в кругу лицом внутрь. Одно из мест остается свободным. Тот, кто стоит справа от свободного места, громко говорит «А я еду!» и переходит на него. Следующий (то есть тот, кто теперь стоит справа от свободного места) громко говорит «А я тоже!» и переходит на него, следующий говорит «А я заяц!» и тоже занимает место справа. Следующий же, переходя, говорит «А я с …», и называет кого-нибудь из стоящих в кругу. Задача того, кого назвали перебежать на свободное место. В этой игре можно добавить водящего, который будет вклиниваться на свободное место, когда кто-нибудь слишком долго думает.

Игра «Фонарики»

В этой игре участвуют 2 команды. У каждой команды по 3 желтых шарика. По команде ведущего зрители начинают передавать шарики из рук в руки с первого ряда до последнего. Передавать шарики (огонь) нужно с поднятыми руками и вернуть их обратно таким же образом, не погасив огонь (т.е. не лопнув шарик).

Конкурс «Кто быстрее соберет монеты»

В конкурсе принимают участия 2 человека (можно больше). На площадке разбросаны игровые монеты, изготовленные из плотной бумаги. Задача участников – с завязанными глазами собрать деньги. Побеждает тот, кто быстрее и больше соберет монет. Этот конкурс можно повторить 2 – 3 раза.

Дождик

Играющие свободно размещаются в комнате. С началом текста все исполняют произвольные движения. С последним словом «перестал» все движения прекращаются, участники игры как бы застывают. Ведущий, проходя мимо них, замечает того, кто пошевельнулся. Он выходит из игры. Движения могут быть использованы самые разнообразные, но обязательно стоя на месте. В конце игры ведущий отмечает так же тех, кто исполнял самые красивые или сложные движения.
Текст:
Дождик, дождик, капелька,
Водяная сабелька,
Лужу резал, лужу резал,
Резал, резал, не разрезал
И устал, и перестал!

Сюрприз

Натягивается веревка через комнату, на которую на ниточках привязаны
различные мелкие призы. Детям по очереди завязывают глаза, дают
ножницы и они с закрытыми глазами отрезают себе приз. (Будьте
внимательны, не оставляйте при этой игре детей одних!).

Тараканьи бега

Для этой игры нужны будут 4 спичечных коробка и 2 нитки (в расчёте на двух участников). Нитка привязывается за пояс спереди, к другому концу нитки привязывается спичечный коробок так, чтобы он висел между ног. Второй коробок кладётся на пол. Раскачивая, как маятником, коробками, находящимися между ног, участники должны подталкивать коробки, лежащие на полу. Кто быстрее пройдёт обозначенное заранее расстояние, считается победителем.

Рыбалка

На стул ставится глубокая тарелка, участники должны по очереди бросать в неё с расстояния 2-3 метров пуговицу, либо пробку от бутылки, стараясь попасть так, чтобы пуговица осталась в тарелке.
Эта простая игра очень увлекает и захватывает ребят.

Сторож

Ребята садятся на стульях так, чтобы был образован круг. Позади каждого сидящего на стуле должен стоять игрок, и один стул должен быть свободным. Игрок, стоящий за ним, должен незаметно подмигнуть любом из сидящих в кругу. Все сидящие участники должны смотреть на игрока со свободным стулом. Сидящий участник, увидев, что ему подморгнули, должен быстро занять свободное место. Функции игроков, стоящих сзади сидящих, заключаются в том, чтобы не пропускать своих подопечных к свободным местам. Для этого им стоит только положить руку на плечо сидящему. Если «сторож» не выпустил «беглеца», они меняются местами.

Раз — коленка, два — коленка

Снова садятся все на стулья в тесный круг. Затем каждый должен положить руку на правое колено соседу слева. Положили? Так, а теперь начиная с вожатого, по часовой стрелке по всем коленкам по очереди должен пройти лёгкий хлопок рукой. Сначала — правая рука вожатого, затем левая рука его соседа справа, затем правая рука соседа слева, затем левая рука вожатого и т.д.
Первый круг проводится для того, чтобы ребята поняли, как надо действовать. После этого начинается игра. Тот, кто ошибся в процессе игры, убирает руку, которая либо задержалась со своим хлопком, либо произвела его раньше. Если игрок убрал обе руки, он выходит из круга, а игра продолжается. Для усложнения задачи вожатый всё быстрее и быстрее даёт счет, под который должен быть произведён хлопок. Выигрывают три игрока, оставшиеся последними. и получить сертификат к аттестации ?

Всем известна истина — дети очень быстро растут. Не менее быстро меняются их интересы и увлечения, а значит каждый день рождения ребенка требует особого подхода в подготовке. И когда не за горами День Рождения ребенка 12 лет, где провести его решить не так уж просто, ведь это такой возраст, когда ваше чадо уже не малыш, но ещё и не подросток, а значит выбирать надо вариант где-то на границе детских и подростковых развлечений.

Выбирая место празднования, стоит учесть, что для детей не столько важно угощение, застолье, сколько веселая и небанальная развлекательная программа.

Также надо заранее продумать, какой бюджет вы готовы выделить на празднование, ведь от этого тоже во многом зависит выбор места.

Постараемся рассмотреть максимальное количество возможных вариантов мест проведения особенного дня, подробно описав преимущества и недостатки каждого из них.

Весьма традиционный вариант, имеющий, тем не менее, право на существование. Большинство детских, да и не только детских, Дней Рождений проводятся именно в ресторанах и кафе, и это место стало уже привычным, несколько банальным. Давайте же рассмотрим его преимущества и недостатки.

Плюсы:

  • родителям точно не придется заботиться об угощении;
  • торжество не ограничивается строго по времени — вы сами решаете, когда его начать, а заканчивается оно вместе с закрытием заведения;
  • удобно организовать выступление клоунов, аниматоров;
  • в большинстве заведений разрешают украсить зал по своему вкусу или в стиле вечеринки;
  • в зависимости от класса заведения, можно подобрать доступный по стоимости вариант.

Минусы:

  • такой вариант довольно традиционный, можно сказать банальный, трудно организовать какие-то новые развлечения, например, квест;
  • если в кафе не предусмотрены развлекательные программы, то организация развлечений дополнительно ложится на плечи родителей;
  • не всегда в кафе есть возможность выделить вам отдельный зал, а значит на вашем торжестве будут присутствовать посторонние люди, что не всегда комфортно и им и вам.

Детский клуб

Ещё одно традиционное место для проведения Дня рождения. Возможно вашему 12-ти летнему чаду этот вариант покажется слишком детским, но у него есть свои неоспоримые преимущества:

  • это заведение создано для того, чтобы отмечать различные детские праздники, а значит там всё продумано до мелочей для того, чтобы и имениннику, и гостям, и родителям было максимально удобно и интересно;
  • в таких клубах есть развлекательные программы и свои аниматоры, а значит родителям не придется заморачиваться по поводу развлечений;
  • стоимость аренды такого клуба, как правило, вполне доступна;
  • вам не придется убирать после детишек — это сделают сотрудники клуба.

Из недостатков можно отметить лишь то, что угощения, наверняка, придется нести с собой либо заказывать отдельно, с доставкой.

Аквапарк

Малышей лет 3-5 сюда не приведешь, а вот отметить детский День Рождения 12 лет здесь вполне можно. В аквапарках часто есть специальные программы для именинников, а сама атмосфера, обстановка достаточно необычна для подобного рода мероприятий, что позволит сделать День Рождения вашего чада оригинальным, небанальным. Легкий фуршет или сладкий стол можно устроить где-нибудь в кафешке, недалеко от аквапарка. Аквапарки часто располагаются в помещениях больших развлекательных центров, а значит найти там подходящее заведение не составит труда.

Из минусов можно отметить то, что далеко не каждый ребенок умеет плавать, а некоторые и вовсе боятся воды, поэтому, планируя отметить День Рождения в аквапарке, хорошо подумайте, а возможно даже опросите родителей приглашенных детей, на предмет того, всем ли понравится такой вариант проведения праздника.

Дельфинарий

Здесь тоже вода, а также дельфины, морские котики и веселая развлекательная программа. Но, в отличие от аквапарка, здесь более безопасно, поскольку детки не находятся в воде, а сидят на трибунах. Тем не менее, им будет интересно посмотреть на представление, а значит этот день им понравится и запомнится.

Для самого же именинника можно организовать сеанс плавания с дельфинами под руководством инструктора. Общение с этими морскими жителями доставит ему массу удовольствия, а значит этот день запомнится надолго.

Если говорить о недостатках — вам опять же придется искать кафешку где-то недалеко или договариваться с руководством дельфинария, чтобы они выделили отдельное помещение для сладкого стола.

Музей, планетарий

Места для любознательных. Хотя при разнообразии программ экскурсий можно заинтересовать любого ребенка интересным рассказом о звездах и планетах или об исторических находках.

Как правило, программа рассчитана на час-полтора — как раз оптимально, чтобы дети не успели устать, но вместе с тем узнали много нового и интересного. Это будет не только интересный, но и полезный День Рождения, ведь наверняка полученные знания пригодятся имениннику и его гостям в учебном процессе.

Из минусов можно выделить тот же, что и в предыдущих двух вариантах — отсутствие места для фуршета и необходимость организовывать его самостоятельно. Хотя современные музеи и планетарии в больших городах часто имеют специальное помещение под такие нужды, ведь появляется всё больше желающих отметить День Рождения своего ребенка в музее.

Развлекательный центр

Еще одно традиционное место для проведения Дня Рождения. Здесь у родителей не должно возникнуть проблем ни с организацией досуга, ни с организацией фуршета или сладкого стола, ведь при таких центрах чаще всего есть детские кафе, пиццерии и прочие заведения, в которых можно организовать праздничный стол.

Во многих развлекательных центрах есть готовые программы для именинников, свои штатные аниматоры, ведущие, так что родителям останется лишь профинансировать мероприятие и наслаждаться торжественным днем.

Если говорить о минусах, то это будут скорее минусы самого развлекательного центра, ведь не везде тщательно следят за безопасностью детей во время развлечений, не везде ответственно подходят к гигиене, так что задача родителей — выбрать такой развлекательный центр, в котором детишкам будет не только весело, но и безопасно.

Зоопарк

Подойдет такой вариант, если День Рождения выпадает на теплую пору года. Согласитесь, в мороз смотреть замерзших зверюшек в вольерах не особо приятно. А вот летом или весной прикоснуться к миру природы — почему бы и нет? Тем более, если вы соберете группу детей. Вместе им будет интереснее, а имениннику запомнится такой день приятными воспоминаниями.

Из нюансов — вам опять же придется обдумать, как организовать угощение. Можно после зоопарка отправиться в кафе на чаепитие с тортом, а можно организовать небольшой сладкий стол у себя дома. Набегавшись по зоопарку, детишки будут спокойно пить чай со сладостями и делиться впечатлениями от экскурсии.

Боулинг

Место для более активного времяпрепровождения. Здесь гостям и имениннику точно не будет скучно. Прямо в боулинге можно устроить небольшую фотосессию на память. К тому же, при боулинге часто есть кафе или ресторан, а значит проблема с угощением будет решена.

Из нюансов — безопасность. Все-таки активные игры — это всегда определенный риск, а значит родителям постоянно надо контролировать действия участников праздника. Для этих целей можно заручиться поддержкой родителей кого-нибудь из гостей, либо договаривайтесь с администрацией боулинга о том, чтобы выделили вам инструктора.

Картинг-клуб

Также небезопасное место, поэтому выбирайте картинг-клуб тщательно, остановитесь на том, в котором соблюдены все меры безопасности, ведь речь идет о детях.

Картинг-клуб больше подойдет, чтобы провести День Рождения мальчишки, но бывают и девчонки, которые не против погонять.

А вот угощение придется брать с собой, если поблизости нет кафешки или ресторана, что не очень удобно.

Квест-комната

Увлекательное приключение в праздничный день — это то, о чем мечтает практически каждый 12-ти летний ребенок. В этом возрасте детишкам хочется узнавать что-то новое, а также проявлять себя, разгадывая интересные загадки и проходя каждый этап квеста. Такой День Рождения точно не оставит равнодушным ни самого именинника, ни его гостей.

А после прохождения квеста можно пригласить всех к себе домой на сладкий стол или легкий фуршет, за которым ребятишки смогут обсудить свое необычное приключение.

Если говорить о минусах, то существенных нет. Разве что можно рассмотреть вариант, что дети не справятся с квестом. Здесь уже придется заранее хорошенько подумать и подобрать такой квест, который они точно пройдут, но вместе с тем не стоит брать и самый легкий.

Кинотеатр

Можно рассмотреть как вариант обычный групповой поход на очередной сеанс, а можно арендовать весь зал. Для этого существуют специальные залы, рассчитанные на небольшую компанию, в которых можно и небольшой стол накрыть, и будет место, где можно немного порезвиться, организовать пару-тройку конкурсов, а фильм или мультфильм для просмотра вы выбираете сами — это, пожалуй, самый оптимальный вариант для Дня Рождения.

Дача

Если, рассмотрев все вышеперечисленные варианты, вы так и не определились где отметить день рождения ребенка 12 лет, альтернативой детским клубам и прочим заведениям может стать загородный дом или дача. Уместнее будет отмечать на даче летний День Рождения, но если дом отапливается, есть все условия, то и зимой в нем можно неплохо отдохнуть.

Плюсы очевидны:

  • много места;
  • есть возможность самостоятельно накрыть стол, а значит сэкономить деньги;
  • вы не ограничены во времени;
  • детям предоставляется полная свобода в выборе развлечений;
  • свежий воздух всегда полезнее и приятнее душных помещений.

Если говорить о минусах, то он один, но весьма существенный — вам придется всё или практически всё организовывать самостоятельно — и развлечения, и угощение, и декор. Но если подойти к процессу творчески, то подготовка принесет только удовольствие, а это — ещё один плюс))) Ведь так приятно удивлять и радовать свое чадо!

Дом, квартира

Возможно, не лучший из вариантов, но тоже имеющий право на существование.

Надо быть морально готовыми к тому, что подготовка ляжет на ваши плечи, а также уборка квартиры после шумного веселья.

Ну а теперь о плюсах:

  • Если будете готовить угощение сами, есть возможность немного сэкономить;
  • Декорирование помещение собственными руками — процесс интересный, творческий, увлекательный, а значит принесет массу удовольствия и положительных эмоций. К нему можно привлечь и самого именинника или именинницу;
  • Домой можно пригласить аниматоров и разнообразить таким образом досуг именинника и гостей;
  • Также можно организовать небольшой мастер-класс на дому. Вы можете как организовать его самостоятельно, так и пригласить для этого специалиста;
  • А ещё можно самостоятельно подготовить пару-тройку конкурсов или даже целый квест для домашнего Дня Рождения. Вашему ребенку наверняка будет приятно, что его родители принимают активное участие в подготовке его праздника;
  • Вы полностью контролируете весь процесс празднования, все его участники находятся в безопасности.

Мы перечислили далеко не все места, где можно отметить 12-тый День Рождения ребенка, рассмотрев лишь самые популярные. Надеемся, что предоставленная выше информация, поможет вам в этом нелегком выборе. В любом случае выбор остается за вами, и пусть он будет правильным, а День Рождения пройдет весело, интересно, оставив после себя только приятные воспоминания!

Девочки (12 лет)? Таким вопросом часто задаются родители, чей ребенок вскоре будет отмечать свой праздник. В этом возрасте детям все еще интересны игры и аниматоры. Но стоит понимать, что 12-летний ребенок уже не ребенок, а уже сформировавшаяся личность. В этой статье мы дадим ответы на главные вопросы: что интересно подросткам, как оформить торжество и как сделать праздник действительно интересным и запоминающимся.

Где отметить день рождения девочки (12 лет)

Сегодня есть масса вариантов организации праздников для детей. Можно организовать мероприятие в детском клубе, кафе, музее, на природе или сходить на квест. Но нужно ориентироваться в первую очередь не на престижность заведения, а на личные предпочтения ребенка. Детские клубы для проведения дня рождения подходят для активных девочек. Сценарий праздника можно выбрать любой. Это может быть сказка, в которой девочка почувствует себя принцессой, а может, и приключения, в которых нужно будет решать ребусы, отгадывать головоломки и участвовать в конкурсах.

Если ваш ребенок - спокойная натура, то нужно выбрать что-то попроще. Например, отметить день рождения девочки (12 лет) в кафе. Пригласить 3-4 лучших подруг и заказать им вкусные угощения. Девочки смогут почувствовать себя взрослыми, ведь родители вполне могут их оставить одних на 2-3 часа. Детская студия для проведения дня рождения подходит для любознательных детей. Здесь можно будет не только заказать услуги аниматора, но еще и поучаствовать в каком-нибудь шоу. Сегодня пользуются популярностью представления, в которых дети могут почувствовать себя настоящими химиками или посмотреть на мыльное представление.

Как оформить помещение

Детские клубы для проведения дня рождения - один из самых популярных вариантов именно по той причине, что декорирование комнат - это задача специалистов. Родители уже приходят в красивое помещение, которое украшено флажками, воздушными шарами и прочей праздничной атрибутикой. То же самое касается и игровых комнат для проведения дня рождения. А как же нарядить квартиру своими силами? Самый простой вариант - это использовать гелиевые шарики. Их можно заказать как в одном цвете (том, который любит именинница), так и набрать разноцветных. Шары можно подвесить под потолком или сделать из них фонтаны. Для этого нужно связать 4 обычных воздушных шара, прикрепить к ним груз. К этому перекрестью привязываются на разной высоте шары, надутые гелием.

В качестве декора можно использовать различные растяжки. Они продаются в любом магазине, который специализируется на продаже подарков. Если мама не обделена даром рукоделия, то растяжку "С днем рождения" она может сделать и своими силами, распечатав картинки и наклеив их на бумажные флажки. В качестве декора можно использовать цветную фольгу. Из нее вырезаются цифры, буквы или звезды, сердечки.

Сценарий дня рождения

Если вы решили устроить праздник ребенку своими силами, то нужно продумать локацию и развлечения. Мы предлагаем поздравить с днем рождения девочку (12 лет) на природе. Сценарий такого праздника приведен ниже.

Ведущими выступают родители именинницы.

Дочка, сегодня ты стала на год старше, и мы приготовили для тебя интересную игру. Тебе и твоим друзьям предстоит нелегкая задача. Нужно найти клад, оставленный здесь сто лет назад пиратами. У меня есть карта, но чтобы ее получить вам придется постараться. Вот вам первое задание. Я хочу проверить насколько преданные у тебя друзья. Им предстоит ответить на вопросы викторины.

Проводится своеобразное тестирование. Дети отвечают на вопросы (в каком году родилась именинница, какой ее любимый цвет, любимое животное и т. д.).

Какие ребята молодцы, все о тебе знают. А теперь нужно проверить, насколько они ловкие и сильные, сможешь ли ты на них положиться в путешествии.

Проводится конкурс на ловкость. За минуту дети должны пробежать эстафету, каждому из них нужно попасть мячиком в обруч.

И снова вы справились, с такими друзьями не пропадешь. Ну а теперь давайте посмотрим, насколько вы хорошо знаете друг друга.

Детям завязывают глаза, родители разбивают их по парам, ребята должны назвать имя своего оппонента, определив его на ощупь.

Удивляете вы меня, вы все умные и сообразительные! А теперь давайте посмотрим, насколько вы подготовлены идти в путешествие.

Проводится конкурс на умение определять стороны света по солнцу, по мху и т. д.

Ну, вы умники, заслужили получить карту, но найти сокровища будет не так-то просто.

Мама отдает карту детям. На ней с помощью ребусов зашифрованы деревья, под которыми лежат подсказки. Определив правильно их все, дети находят место, где зарыт клад.

Идеи подарков

Аренду игровой комнаты для проведения дня рождения ребенок будет расценивать как должное, а не как презент. Поэтому дарить нужно реальный подарок, который можно держать в руках и которым можно пользоваться. Что это может быть? Желательно дарить что-то нужное, а не очередную игрушку. Например, можно презентовать конструктор. Если девочка любит заниматься рукоделием, ей подойдет набор для вышивки или бисероплетения. Если ребенок рисует, то набор кистей и красок сможет сподвигнуть на создание новых шедевров. Конечно, если девочка мечтает о планшете или новом телефоне, то можно подарить ей гаджет.

Как поздравить ребенка

Отметить день рождение нужно обязательно. Но и к самому поздравлению нужно подойти оригинально. Как это сделать? Можно утром удивить ребенка. Например, девочке будет приятно проснуться в постели, заваленной мягкими игрушками или шариками. Интересным сюрпризом станут воздушные шары, раскиданные по комнате. Поздравление с днем рождения девочке (12 лет) можно организовать и с помощью гаджетов. Например, сделать фильм, посвященный ребенку, и с помощью проектора транслировать его на стену.

Стоит также поздравить с днем рождения и на словах. Сказать дочке, что она самая умная, красивая и талантливая. Обязательно стоит упомянуть, что ей гордитесь не только вы, но еще и все родственники. Не так важно девочке (12 лет), где отметить день рождения, она больше ценит внимание близких ей людей.

Какие придумать конкурсы

Если вы решили отмечать праздник дома, обязательно стоит продумать развлечения. Какие можно организовать конкурсы на день рождения девочке (12 лет)? Это могут быть стандартный набор, который включает в себя такие забавы: кто быстрее откусит яблоко, которое привязано к веревочке, кто быстрее лопнет воздушный шарик, кто быстрее съест кусок торта или же кто дольше будет крутить обруч. Можно провести и более экзотические соревнования. Например, натянуть веревочку и проверить гибкость гостей. Все по очереди будут проходить под натянутой ниткой. Постепенно стоит перевешивать веревочку ниже, тем самым усложняя задачу. Если дома есть игра "Твистер", то можно развлечь детей с помощью него. А также можно поиграть в "Мафию" или "Крокодила".

Приглашать ли аниматоров

Проведение в Москве детского дня рождения предполагает наличие актеров. Любой клуб или детский центр сотрудничает с аниматорами, так что их услуги (скорее всего) сразу будут входить в стоимость праздника. Но не стоит считать это недостатком. Хорошие актеры способны заинтриговать детей и сделать праздник незабываемым. Вам следует только заранее обговорить развлекательную программу. Если ваша девочка не слишком активна, аниматоры должны это знать и не заставлять ее участвовать в каждом конкурсе. Если устраивать день рождения в детском центре без развлекательной программы, дети заскучают.

Идеи развлечений

Дети не любят сидеть на месте. Что же еще, кроме конкурсов на день рождения девочке (12 лет), можно устроить? Конечно, можно заказать или самостоятельно сделать какое-либо шоу. Дети любят мыльные пузыри и химические фокусы. Если нет ни сил, ни средств, ни желания демонстрировать детям шоу, то можно провести викторину. Такая интеллектуальная игра и детей развлечет, и обогатит юные головы новыми знаниями.

Какие есть еще идеи проведения дня рождения дома? Можно устроить дискотеку. Развесить по дому диско-шары и включить светомузыку. А еще можно устроить пижамную вечеринку. Девочки, которые любят американские фильмы, оценят эту идею. Чтобы дети не скучали им можно включить хорошее кино. Например, серии любимого сериала именинницы, в котором главная героиня празднует день рождения. А еще можно развлечь детей сказками. Но рассказывать их будут не взрослые, а гости. Каждый пришедший пишет по строчке на листе, а потом именинница читает вслух совместное творчество.

Проведение дня рождения вне города

Если вы - активные родители и любите ходить в походы, то отпраздновать торжество можно на природе. Где отметить день рождения девочки (12 лет)? Можно выехать в лес с палатками, можно сходить на дачу, а если у ребенка день рождение совпадает с вашим отпуском, то можно отметить его и на курорте. Новые впечатления нужны всем людям.

Если нет возможности выехать на природу, то можно сходить покататься на лошадях. Сегодня в окрестностях даже маленьких городов есть конюшни, где за определенную плату можно обучиться верховой езде.

Если вы живете где-то неподалеку от речки и день рождения ребенка приходится на летнюю пору, то можно устроить спуск по реке на байдарках. А можно просто покататься на лодках.

Как оформить приглашение

Сегодня принято рассылать открытки ко дню рождения. Изготавливает их и вручает именинник. В таких приглашениях обычно оглашается число и место проведения торжества. Это нужно больше не для детей, а для их родителей. Чтобы они были в курсе, когда и куда нужно привести своего ребенка.

Оформить такое приглашение можно в виде кружевного платья или же изготовить его в тематике вечеринки. Например, если праздник будет носить название «Принцессе 12», то пригласительную открытку стоит сделать в виде замка.

Завершение праздника

Эффектно окончить праздник поможет торт со свечами. Есть много способов подать вкусное лакомство. Можно украсить его свечами, а можно даже салютом. Если вы хотите удивить собравшихся, следует устроить небольшое пиротехническое шоу. Следует запастись салютами и фейерверками, а когда стемнеет, родители могут разукрасить небо для именинницы.

Всем гостям по окончанию торжества нужно преподнести какой-нибудь презент. Это могут быть воздушные шары, который весь вечер украшали помещение или же небольшой сладкий подарок, который красиво декорирован руками именинницы. Неважно, что будет подарено, главное - это проявление внимания.