Интересные сценарии на 14 февраля

02.07.2020

14 февраля в школе. Сценарий игровой программы

День святого Валентина во всем мире отмечается как праздник влюбленных. Свое название он получил в честь христианского мученика Валентина. В годы гонений на христиан, согласно легенде, его заточили в темницу. Так случилось, что надзирателем Валентина оказался отец его любимой девушки, через него приговоренный к смерти мученик послал записку, в которой объяснился своей возлюбленной в любви.

Позднее христианская церковь причислила Валентина к лику святых, а влюбленные стали считать его своим покровителем.

Игровая программа на 14 февраля для школьников

Любви все возрасты покорны! (игровая программа)

В этой игровой программе принимают участие все учащиеся класса. Ребята делятся на несколько команд — 7-8 человек в каждой. Собраться командам помогут разноцветные сердечки-жетончики, которые участники с закрытыми глазами берут из коробки. Все, кто вытянул красные жетончики, объединяются вокруг столика с опознавательным знаком красного цвета и т. д. Затем команды выбирают себе название.

В программе три тура. Между турами возможны музыкальные паузы, ритмическая перемена, всевозможные сюрпризы, выступления гостей, мелодии по заявкам женской и мужской половины, миниконцерты и другие мероприятия.

Первый тур: «Кто кого любил?» . Участникам предлагается ответить на вопрос «Кто кого любил?». Правильные ответы поощряются призовыми сувенирами — сладкими сердечками.

Примерные вопросы:

Кого любила Крошечка-Хаврошечка? (Корову.)

Кого любил Грей? (Ассоль.)

Кого любил Герасим? (Муму.)

Кого любил Ленский? (Ольгу.)

Кого любила Герда? (Кая.)

Кого любил стойкий оловянный солдатик? (Танцовщицу.)

Кого любила мадам Грицацуева? (Остапа Бендера.)

Кого любил Тургенев? (Полину Виардо.)

Кого любил Незнайка? (Синеглазку.)

Кого любил комарик? (Муху-Цокотуху.)

Кого любил красноармеец Сухов? (Екатерину Матвеевну.)

Кого любил Пьеро? (Мальвину.)

Кого любил русский священнослужитель? (Собаку.)

Кого любили Ромашка и Саня Григорьев? (Катю.)

Кого любили Петров и Васечкин? (Машу.)

Кого любил Лунатик? (Рут.)

Кого любил Принц? (Золушку.)

Кого любил Чацкий? (Софью.)

Второй тур: «Верите ли вы?» . Командам раздаются по две карточки: «Да» и «Нет». Затем ведущий предлагает вопросы, начинающиеся словами «Верите ли вы, что...», например:

Родиной праздника «День святого Валентина» является Древняя Греция? (Нет. Древний Рим.)

Купидон — озорной ангелочек с луком и стрелами — сын Венеры и символ Дня святого Валентина? (Да.)

В Уэльсе 14 февраля любимым дарили деревянные «ложки любви», украшенные сердечками, ключами и замочными скважинами, что означало: «Ты нашел путь к моему сердцу». (Да.)

Роза является символом красоты и любви? (Да.)

Красные хризантемы, тюльпаны, гвоздики означают любовь? (Да.)

В Германии в День святого Валентина женщины одаривают всех любимых и просто знакомых мужчин шоколадом? (Нет. Это традиция Японии.)

Эти строки о любви написал М. Ю. Лермонтов:

Все начинается с любви.

С любви! Я это точно знаю.

Все, даже ненависть — родная

И вечная сестра любви.

(Нет. Роберт Рождественский.)

В зависимости от своего решения участники должны одновременно поднять либо карточку «Да», либо «Нет». Время на обдумывание каждого вопроса — 1 минута. Правильные ответы поощряются сладкими сердечками.

Третий тур: «Давайте говорить друг другу комплименты».

Команды продумывают комплименты. Затем юноши команды красного стола произносят комплименты девушкам команды, допустим, синего стола и т. д. Затем девушки произносят комплименты юношам. Комплиментарий проходит два круга.

По окончании программы ведущие вручают призы:

. «Самым информированным» — победителям первого тура: книги, буклеты, проспекты;

. «Самым убежденным» — победителям второго тура: блокнотики, календарики;

. «Самым красноречивым, доброжелательным и галантным» — победителям третьего тура: конфеты, торты, печенье.

После награждения можно организовать фуршет или чаепитие.

Цель: развитие коммуникативных УУД через участие в празднике

Задачи: расширение знаний о традициях народов разных стран,

Воспитание дружеского отношения друг к другу и

Окружающим.

Подготовительный этап: сбор материала о празднике, изготовление бумажных валентинок, оформление класса.

Основной этап:

Ведущий: Добрый день, благородные дамы и господа.

Высоким чувством окрыленный, когда – то в давние года,

Придумал кто – то день влюбленных, никак не ведая тогда,

Что станет этот день любимым, желанным праздником в году,

Что днем святого Валентина его с почтеньем назовут.

Ведущий2: Уже более 18 веков существует праздник всех влюбленных. Его целью было найти свою половинку.

Ведущий: Много веков назад древнеримским воинам закон не позволял вступать в брак, пока они находились на службе. А служба была долгой и длилась целых 25 лет. Но между любящими сердцами нет преград. Церковный служитель Валентин тайно благословлял любящие сердца и венчал влюблённых. Но его враги и завистники выдали Валентина. Непокорного юношу отправили в тюрьму. В те дни, когда молодой христианин, попал в тюрьму, римский календарь отсчитывал последние дни уходящего года. А Валентин в то время ел тюремные лепешки, молился и знал, что настоящей весны он уже не увидит. Его тюремный надзиратель был суров и ненавидел христиан. Однажды он перехватил несколько записочек, адресованных Валентину, которые бросали ему ребятишки, стоявшие под окном его камеры. В записочках была всякая всячина: поздравления с праздником, приветы, пожелания от знавших его горожан. Надзиратель прогнал детишек и задумался. Его любимая дочь была слепа. А кому нужна слепая невеста? Тюремщик привел дочь к заключенному врачу. Не ведая, что горе слепой девушки обернется горем возлюбленной. Произошло чудо: Валентин вернул ей зрение, и она полюбила его. За день до казни Валентин попросил бумагу, перо и чернила. Он написал возлюбленной прощальное письмо. 14 февраля его казнили. От их любви осталось одно свидетельство, небольшое письмо, которое сочинил молодой человек для нее, скромно подписав в конце: «Ваш Валентин». Вот такая грустная история.

Ведущий2: День св. Валентина для того и существует, чтобы люди вспомнили о том, что друг к другу надо относиться бережно, нежно, с любовью. Для взрослых - это день влюблённых, для детей – это день дружбы.

Ведущий: По старинной традиции все молодые люди, юноши и девушки, могут не таясь признаться в любви, послав любимому или любимой открытку, или красный тюльпан. По персидской легенде тюльпан вырос от слез возлюбленных. С тех пор, 14 февраля, люди спешат сделать друг другу подарки, обменяться поцелуями и валентинками, на которых пишут лирические стихи.

А подарить открытку можно вот с такими словами А.Барто

Дарю тебе сердце на листике белом,

Дарю тебе сердце, - что хочешь с ним делай.

Гуляй, где угодно, ходи с ним повсюду,

Рисуй, что захочешь, сердиться не буду,

Но лучше на нем рисовать не учись ты,

Пускай мое сердце останется чистым

Ведущий2: А знаете ли вы, что символами Валентинова дня, стали воркующие голубки и сердца, пронзенные стрелами Амура.

«Меткие стрелки»

На стене крепится мишень с сердцем в центре. У каждого игрока по три попытки. Ведущий объявляет: «Сердце, пронизанное стрелой – старинный символ влюбленности» Лучший стрелок получает титул Рыцаря, а меткие дамы получают звание Похитительниц сердец.

Ведущий: В этот день девушки и юноши собирались вместе, писали на кусочках бумаги имена и бросали эти листочки в кувшин, затем каждый доставал бумажку и узнавал имя своего любимого человека. В некоторых странах, до сих пор, существует обычай выбирать 14 февраля своих «Валентин» и «Валентинов» на весь следующий год.

«Собери валентинку»

Реквизит: разрезанная на части валентинка, которую нужно собрать. Побеждает та пара, что быстрей соберет валентинку.

В Англии есть традиция дарить в этот день анютины глазки.
Во Франции день всех влюбленных традиционным подарком являются драгоценности. Особенностью является то, что этот праздник не только двух любящих людей, но и всех, кого любят: бабушек, дедушек, друзей, знакомых.
В Италии этот день получил название «сладкий», потому, что итальянцы считают своим долгом подарить своей половинке сладости.
В Дании люди посылают друг другу засушенные белые цветы и валентинки без подписи.
В Англии дети ходят по домам распевают песенки. В качестве вознаграждения детей угощают вкусностями, дают мелкие деньги.
Американцы традиционно дарят конфеты в виде сердечка. Другим традиционным подарком являются – розы.
Что касается России, то мы черпаем из всех этих обычаев по чуть – чуть! Все гениальное – просто!

Конкурс.

«Ответь на вопрос»

Какая замарашка вышла замуж за принца? (Золушка)

С помощью какой восточной посудины, крестьянский сын женился на дочери шаха? (Волшебная лампа)

У какой невесты свахой была мышь? (Дюймовочка)

Какое домашнее животное помогло своему хозяину жениться на королевской дочери? (Кот)

Как зовут девочку, которая с помощью любви, растопила ледяное сердце своего друга? (Герда)

В какой сказке принц, своими поцелуями, разбудил принцессу? (Спящая красавица)

«Самый любимый»

Каждый участник пишет все свое самое любимое.

Любимый цвет

Любимые цветы

Любимое дерево

Любимый сказочный герой

Любимое число

Любимое животное

Любимая игра

Разминка.

Что получится, если написать тридцать я? (30я)

Каким гребнем голову не расчешешь? (Петушиным)

Как зовут самую маленькую девочку из сказки? (Дюймовочка)

Какое сейчас время года?

Что падает осенью с деревьев?

Куда дети каждое утро идут учиться?

Что выпадает зимой?

У какой девочки голубые волосы? (Мальвина)

Какое животное разбило яйцо? (Мышка)

Какого цвета снег?

Подсчитываются совпадающие ответы, так появляются пары.

Конкурсы для пар

«Закончи четверостишие»

В день святого Валентина - вижу чудную картину…

«Пойми меня без слов»

При помощи жестов пригласить девушку в кино на боевик, на балет, в театр, в цирк, на охоту…

Вопросы для девочек.

Мальчик, который вам нравится, поскользнулся и смешно растянулся на льду. Что вы будете делать:

А) засмеетесь и поможете подняться,

Б) не засмеетесь

В) поступите по – другому. Как?

Вам нравится мальчик, и вдруг он предлагает вам дружбу, а мама против. Как вы поступите:

А) согласитесь на его предложение

Б) послушаетесь маму

В) поступите по- своему.

Мальчик пришел к вам на день рождения и подарил куклу, а у вас уже есть точно такая же. Что вы сделаете:

А) поблагодарите и с радостью возьмете подарок

Б) поблагодарив, откажетесь, сказав: «У меня уже есть такая»

В) поступите иначе.

«Нахохлившийся»

Реквизит: разноцветные резинки для волос.

Каждая участница выбирает себе «половинку» и создает из него «нахохлившегося». Для этого раздаются резинки для волос. Задача – из волос «половинки» с помощью резинок оформить как можно больше «хохолков».

Вопросы для мальчиков.

Девочку, которая вам нравится, вызвали к доске решать задачу, а у нее не получается. Что вы сделаете:

А) будете подсказывать

Б) ничего не сделаете

В) свой вариант ответа

Девочка решила угостить вас салатом, который приготовила сама. Вы попробовали салат, он вам не понравился. Вы:

А) откажетесь есть

Б) будете давиться, но есть, чтобы не обидеть девочку

В) свой вариант ответа

Мама отправила вас в магазин за хлебом. В магазине вы встречает девочку, которая вам нравится. Ей не хватает на шоколадку ровно столько, сколько дала вам мама на хлеб. Что вы делаете:

А) отдаете ей деньги, чтобы она купила шоколад

Б) покупаете хлеб и уходите

В) свой вариант ответа

На крыльях любви.

Реквизит: 4 листа бумаги. Участники получают по 2 листа бумаги. Они должны пройти к любимым через «болото» по «кочкам». Кто быстрей доберется до возлюбленной. Тот и выиграл.

Ведущие: Вы все молодцы, умны и ловки. Но самое главное, у всех вас доброе, горячее сердце. Всех людей объединяет одно – способность любить и быть любимым. Мы желаем вам счастья и любви, доброты и нежности.

У сей истории путь длинный.
Давно, то было. Древний Рим.
Рука Святого Валентина
Любовь тайком несла двоим.

Он отношения влюбленных
Обрядом в церкви освящал.
Переступив черту закона,
Сам от доноса пострадал.

Хотя февральскою порою
Духовный пастырь был казнён,
Навеки имя золотое
Осталось средь святых имён.

Когда последние снежинки,
Кружа, рисуют миражи,
Мы посылаем Валентинки
Тем, чьей любовью дорожим!

Ребята обмениваются валентинками.

Скоро День всех влюбленных, и вы хотите поставить короткие сценки на 14 февраля для школьников? Хотим предупредить, что здесь есть несколько ограничений.

Смешные сценки на 14 февраля 2020 года для учащихся школы не должны включать ненормативную лексику и слишком откровенные сцены.

Предлагаем школьные сценки на 14 февраля, которые можно поставить на вечеринке для старшеклассников.

Шуточные сценки на 14 февраля для учащихся школы

В первой прикольной миниатюре для школьников к 14 февраля 2020 года участвуют парень, девушка, молодой человек, который исполняет роль Амура, и несколько ребят, исполняющие роли пассажиров троллейбуса.

Расставьте стулья, как в троллейбусе. Для исполнителя роли Амура нужно будет сделать крылья, лук и стрелы.

Сценка на 14 февраля для старшеклассников начинается с того, что в троллейбус входит девушка с тяжелыми сумками, в которых лежат учебники. Она подходит к парню, который сидит на переднем сиденье

Девушка:
– Извини, ты не мог бы уступить мне место?

Парень:
– Вот еще, я заплатил деньги за проезд! Если тебе плохо стоится, то лови такси!

Девушка возмущается:
– Ну и парни пошли! Куда ни глянь – одни ежи!

Но тут появляется Амур, который сидел на заднем сидении, и стреляет в молодых людей. Играет медленная красивая мелодия.

Парень внимательно смотрит на девушку и шепчет:
– Как она красива! Какая грация!

Девушка поворачивается к парню и говорит:
– А он симпатичный, и совсем не похож на ежа!

Короткая сценка на 14 февраля для школьников заканчивается тем, что молодые люди, взявшись за руки, выходят из троллейбуса; парень несет тяжелые сумки.

– Оля, поздравляю тебя с праздником! Желаю здоровья, счастья и удачи! – говорит молодой человек.
– Та-а-ак… По-твоему, я — больная несчастная неудачница?! – возмущается девушка.

– Как вас зовут? – спрашивает молодой человек.
– Роза.
– А где вы работаете?
– В банке.
– Надо же, как романтично – роза в банке!

В следующей прикольной сценке на 14 февраля для школьников участвуют Иван Царевич и Бабя Яга.

– Ты кто? – спрашивает Иван Царевич.
– Спящая Красавица!
– А чего такая страшная?
– Только проснулась, не успела накраситься!

– Представь, я встретил девушку моей мечты, и мы поженились!
– Хотел бы посмотреть на ее фотографию!
Смотрит и говорит разочарованно:
– И это девушка твоей мечты?
– Понимаешь, когда я мечтал, у меня была депрессия.

День влюбленных в школе. Сценарий

Мельникова Татьяна Владимировна, педагог дополнительного образования детей, МБОУ ДОД «Дворец детского творчества», г. Златоуст Челябинская обл.
Описание материала: Материал будет интересен учителям и организаторам внеклассной работы. Мероприятие проводится перед праздником 14 февраля.
Цель: формирование у детей коммуникативных навыков
Задачи:
- создать праздничную и доброжелательную атмосферу;
- привлечь учащихся для активной деятельности по организации досуга;
-развивать навыки общения, умения работать в коллективе, чувство взаимопомощи.
Способы: конкурсы, стихотворение.
Оформление: зал оформлен в стиле праздника, сердечки, шары, плакаты, мультимедийное оборудование для показа презентации (слайды).

Ход мероприятия:
Действующие лица:
Ведущая.
Ведущая: Добрый вечер, дорогие ребята! Вы, конечно, догадались, что сегодня нашу игровую программу мы посвящаем чудесному празднику - ДНЮ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА .

Валентинов день празднуют все - и взрослые, и дети. С семьёй, с друзьями. Празднуют с давних пор. Этот праздник связан с трогательной и печальной историей. В III веке н.э. римский император Клавдий II издал указ, запрещающий людям жениться. Он считал, что брак удерживает мужчин дома, а их предназначение - быть хорошими солдатами и сражаться за Рим. Но нашёлся человек, который, несмотря на жестокий запрет, втайне освящал союзы влюблённых. Молодого христианского священника звали Валентин.

В течении конкурсной программы, будут раздаваться «Сердечки» , в конце мы подсчитаем их количество, и у кого будет больше, тот получит приз.

И первый наш конкурс- разминка. "Назови пару". Я зачитываю мужское имя, вы мне говорите его пару.
Мастер - ... (Маргарита)
Кай - ... (Герда)
Чацкий - ... (Софья)
Пьеро - ... (Мальвина)
Леонид Агутин - ... (Анжелика Варум)
Ромео…- (Джульетта)
Адам..- (Ева)
Руслан…- (Людмила)
Танцевальная пауза

Конкурс №2 "Подарок"
На сцену просим подняться 3 молодых человека, и 3 девушки. Представьте, что вы, настоящий джентльмен и обязательно должны преподнести своей даме подарок. Но от красоты своей подруги у вас пропал дар речи, и поэтому вам предстоит объяснить ей, что вы хотите подарить, используя только жесты. А что именно вы будете дарить, вы узнаете сейчас. Выбирают карточки (мягкая игрушка- зайчик, букет цветов, торт, фен для волос,
книга, золотое кольцо).

Конкурс №3 "Знание-сила".
На сцену приглашаются 2 девушки, 2 юноши.
Всем участникам задаются "женские" и "мужские" вопросы. Балл зарабатывает первый ответивший. Сначала на вопросы отвечают девушки, затем - молодые люди.
Вопросы для девушек:
1. Составной частью чего является карбюратор? (Мотора)
2. Капот на автомобиле располагается спереди или сзади? (Спереди)
3. В каком направлении при работе пилой прикладывается сила: к себе или от себя? (От себя)
4. Братья Буре играют в футбол или в хоккей? (В хоккей)
5. Где проходил чемпионат мира по футболу в 2002 году? (В Японии)
6. Продукция какой фирмы имеет эмблему в форме "галочки"? (Nike)
Вопросы для молодых людей:
1. При вдевании нитки в иголку, что должно быть неподвижно: иголка или нитка? (Иголка)
2. Что такое мелирование? (Окраска отдельных прядей волос)
3. Кладут ли дрожжи в песочное тесто? (Нет)
4. Для чего девушке может понадобиться ацетон? (Для смывания лака с ногтей)
5. Нужно ли смывать краску для волос после их окрашивания? (Да)
6. Как называется небольшая сумочка, в которой хранятся предметы, необходимые для макияжа? (Косметичка)
Танцевальная пауза


Конкурс №4 "Кулинарный".
На сцену приглашаются 2 юноши, 2 девушки. Образовывают пары.
Мы предлагаем вам на какое-то время стать кулинарами. Я буду называть парам по очереди названия продуктов, а вы должны быстро определить, к какому виду они относятся (орехи, ягоды, фрукт, напитки, и т.д.).

1. Фисташки (орехи)
2. Брусника (ягода)
3. Хурма (фрукт)
4. Вишня (ягода)
5. Арбуз (ягода)
6. Кокос (орех)
7. Киви (фрукт)
8. Голубика (ягода)
9. Рис (крупа)
10 Кумыс (напиток)
11. Рябчик (птица)
12. Квас (напиток)

Конкурс №5 "Танцевальный".
Как много танцев есть на свете!
Умей их только выбирать!
Есть и новинки на примете.
Итак, давайте танцевать!
Приглашаются шесть человек. Им дают шарики.
Задание: Вы должны исполнить быстрый танец с воздушным шаром, зажав его лбами. Руки при этом должны быть сцеплены за спиной. Кто в течение минуты не выронит шарик во время танца, заработает сердечко.

Танцевальная пауза

Конкурс №6 «Петушиные бои»
На сцену приглашается 2 юноши, 2 девушки. Образовывают пары.
Узнать какой номер цифры, на спине у другого человека. Передвигаться на ногах, руки за спиной.

Конкурс №7 «Ответить на букву»

Конкурс проводиться для всех. Ребятам зачитываются вопросы, они предлагают свои ответы.
1. Как живут в любви? (ответ на букву «р»)
2. Что создала любовь? (ответ на букву «д»)
3. Что дарит любовь? (ответ на букву «в»)
4. Что означает имя Валентин? (Сильный, здоровый)

Конкурс №8 « Пойми меня»
Умение понять другого - редкое качество характера, не каждому это дано. Вам нужно с помощью мимики и жестов объяснить людям свои намерения- приглашение.
1. На лыжную прогулку
2. В цирк
3. На дискотеку
4. Сходить в кино

Танцевальная пауза


Конкурс №9 « Лабиринт»
Приглашается 2 юноши, 2 девушки. Образовывают пары.
Перед парами выстроен лабиринт (стулья, кегли, фишки) каждая девушка завязывает глаза юноши и проводит через лабиринт. Побеждает та пара, которая первой ее преодолеет.


Конкурс №10 « Музыкальный стул»
Юноши должны занять стулья и посадить к себе на колени девушку. Девушки передвигаются по кругу вокруг стульев.

Танцевальная пауза

Конкурс №11 «Стих о любви»

На экране транслируется стихотворение с пропущенными словами, задача участников вспомнить и сказать стихотворение.

Я вас любил: любовь еще, быть может,
В душе моей угасла не совсем;
Но пусть она вас больше не тревожит;
Я не хочу печалить вас ничем.
Я вас любил безмолвно, безнадежно,
То робостью, то ревностью томим;
Я вас любил так искренно, так нежно,
Как дай вам бог любимой быть другим.
В конце праздника, подсчитываются сердца, и вручается приз.

В день Святого Валентина принято дарить разные подарки своим любимым, лучшим друзьям, но и школьники могут провести праздник очень весело. Чтобы отметить классно 14 февраля, достаточно придумать разнообразные конкурсы. Это поможет выработать коллективный дух. Возможно, что кто-то из них уже ощутил на себе влияние первой любви. Неизвестно, пройдет ли это хрупкое чувство испытание временем, но кто знает, возможно, что некоторые из них впоследствии соединят свои судьбы. Предлагаем вашему вниманию конкурсы на 14 февраля для школьников 1, 2, 3, 4, 5, 6 классов. Надеемся, что они понравятся всем без исключения.

Этот конкурс к празднику, в общем-то, простой, однако будет интересен всем школьникам. Чтобы провести его, заранее приготовьте карточки. На них нужно написать словосочетания, которыми можно охарактеризовать как девочек, так и мальчиков. Например, самая веселая, самая терпеливая, самая добрая и тому подобное. Для мальчиков написать вот такое: самый крутой, храбрый рыцарь, самый умный, кандидат в джедаи, самый приколист и т д.

Подготовка к конкурсу

В общем, составляя словосочетания для конкурса Самая и самый, можно включить фантазию и написать множество интересных словосочетаний. Не обязательно, чтобы число карточек было таким же, сколько школьников в классе. Далее раскладываем карточки как цветочки. Таковых цветов будет 2 штуки. 1 для девочек, 2 для мальчиков. Не забываем, что надписи должны быть внизу. Никто не должен знать, что же там написано до определенного момента.

Один из мальчиков подходит к цветку для девочек и выбирает один из лепестков (карточку). После чего он выбирает девочку, которая подходит под это словосочетание. Затем эта девочка выбирает лепесток из цветка для мальчиков и делает все тоже самое. Как только все лепестки будут сорван, игра заканчивается. Этот конкурс очень оригинальный, и обязательно понравится и маленьким ученикам, и шестиклассникам.

Подобный конкурс обязательно рассмешит ваших детей. Для него соответственно понадобится апельсин. Итак, все школьники выстраиваются цепочкой. В ней вслед за мальчиком должна идти девочка, а за ней опять мальчик. Первый ученик берёт апельсин и зажимает его своим подбородком. Теперь он должен передать его ученику, который стоит за ним. Далее второй участник конкурса Передай апельсин, должен сделать то же самое. Если ученик выронит апельсин, из конкурса он должен выбыть.

Такие веселые конкурсы на 14 февраля для школьников 1, 2, 3, 4, 5, 6 класса очень повеселят ваших детей да и вас самих. Как только останутся лишь 2 человек, игра заканчивается. Вот они и есть победители. Можно заранее придумать для них какие-нибудь вкусные призы. Поверьте, такая забавная игра станет поводом для смеха еще на долгое время.

Игра Передай апельсин

Среди различных интересных веселых мероприятий, которых можно провести на День всех влюбленных, такие конкурсы на 14 февраля для школьников 1, 2, 3, 4, 5, 6 классов покажутся очень оригинальными. Между прочим, многие люди в таких конкурсах уже участвовали. Итак, все что нужно, это стулья.

Заранее следует посчитать участников. Зачем это нужно? Именно за тем, что конкурс требует, чтобы стульев было на 1 меньше, чем тех, кто участвует. Итак, дается сигнал. По кругу бегают дети, а по второму сигналу они должны эти стулья занять. Естественно, что кто-то не успевает, и выбывает из данного соревнования. Затем возьмите один из стульев и уберите его. Опять дайте сигнал. Так делается до сих пор, пока не останется единственный победитель. Ему вручаются интересные призы. Например, вкусняшки или же оригинальные поделки ко дню святого Валентина.

Оригинальные валентинки

Путь к сердцу

Это очень оригинальные мероприятия для детишек. Итак, подобные конкурсы на 14 февраля для школьников 1, 2, 3, 4, 5, 6 классов включают в себя участие девочек. Нам понадобится клубки количество девочек. Все эти клубки нужно заранее перепутать, сами клубки отдать девочкам, в конце положить возле мальчиков. Каждый из них должен найти Путь к сердцу. Для этого он берёт любую нитку и распутывает себе дорогу к девочке. Кто распутает, тот в конце и победит.

Назови пару

Этот конкурс на 14 февраля может быть разминкой. Все что надо, проявить своим способности и вспомнить литературных героев. Итак, учитель называет какого-либо героя, у которого есть возлюбленная. А ученики должны ему отвечать. Кто ответит на большинство вопросов, тот и победит. Например, учитель называет Пьеро, чьей возлюбленной является, как известно, Мальвина. Далее он называет, допустим, Ромео, соответственно дети должны назвать Джульетту. И так далее.

Такой конкурс Назови пару, рекомендуется заранее подбирать по классам. Например, в младших можно использовать героев сказок, допустим, Золушку и принца, Красавицу и Чудовище, и так далее, а в более старших уже можно выбирать литературных.

Подари подарок

Для этого конкурса заранее нужны либо какие-то игрушки, вещи либо картинки с изображением. Все вещи заранее прячутся по одной, их накрывают чем-нибудь, чтобы не было видно, что там. Выбираются три мальчика и три девочки. Каждый из них, кто принимает участие в конкурсе Подари подарок, должен внимательно выслушать условия.

Итак, мальчик хочет подарить девочке подарок, но она настолько ему симпатична, что он потерял дар речи, теперь разговаривать не может. Помогая себе только жестами, он должен объяснить своей подруге, что именно он хочет ей подарить. Далее он выбирает подарок, потом возвращается к девочке и рассказывает ей подарки. Если она отгадает, то подарок достается ей. Именно так должны поступить все мальчики. Чья девочка первой отгадает свой подарок, эта пара и выиграет.

Приглашение

Этот конкурс на день влюбленных похож на предыдущий. Однако разница заключается в том, что мальчикам нужно пригласить девочку на свидание в определенное место. На карточках записаны эти места. Это может быть цирк, дискотека, кинотеатр, прогулка на лыжах, каток, кафе -мороженое и так далее. Теперь, используя мимику и жесты, он должен объясниться со своей избранницей. Как только приглашение понято девочкой правильно, пара выигрывает конкурс.

Для этого конкурса к дню святого Валентина нам понадобятся различные предметы. Это могут быть стулья, веревки, бутылки, книги и так далее. Из этого всего следует образовать лабиринт из одного конца помещения в другой. Каждая пара должна пройти через этот лабиринт. Однако у мальчиков глаза должны быть закрыты, и все зависит от девочки. Кто первый лабиринт пройдет, тот соответственно и победил.

Игра Лабиринт

Танцевальный конкурс

Чтобы провести этот смешной танец вместе с детьми младших классов, понадобятся воздушные шары. Выбираются 6 человека, три мальчика и три девочки. Они должны зажать шарик между лбов. Теперь включается быстрая музыка и дети должны танцевать. При этом руки должны быть у них за спиной. Кто выполнит танцевальный конкурс, не уронив шарика, тот и объявляется победителем.

Птичий рынок

Это очень веселый и смешной конкурс. Для его проведения необходимо выбрать двух человек: 1 является покупателем, а второй продавцом. Все остальные должны сесть на корточки, руками при этом обхватить свои колени. Они будут представлять цыплят.

Итак, покупатель приходит на птичий рынок, после чего спрашивает продавца, есть ли у него цыплята. Продавец отвечает, что все цыплята перед ним и покупатель может выбрать их. Покупатель должен зайти позади любого цыплёнка, дотронуться до него и сказать: этот старый, тот тощий, у этого только кожа да кости и так далее. Потом выбирает одного и говорит: какой хороший цыпленок, я куплю его. Однако надо его взвесить. Для этого продавец с покупателем должны поднять выбранного цыпленка за локти, далее раскачивать. В случае, когда цыпленок будет смеяться или же расцепит руки, то из игры он выбывает. Какой цыпленок в игре останется, тот и победил.

Толкание ядра

Всем детишкам по очереди завязывают глаза, ставят около стола спиной к нему. На столе лежит воздушный шарик. Участник должен сделать вперед 5 шагов, повернуться три раза на месте, а потом вернуться обратно и попытаться надуть шарик таким образом, чтобы он упал на пол. Конкурс толкание ядра будет очень смешным, потому что обычно направление теряется.

Представление

Для этого конкурса берется четверостишие, которое все отлично знают. Например, в лесу родилась елочка, наша Таня громко плачет и так далее. Каждый участник, который участвует в конкурсе представление, должен рассказать это четверостишие, но не просто так, а при каких-то обстоятельствах. Он должен представить себе то, что написано заранее на листе. Допустим, сильно разболелся зуб, человек продрог под дождем, на ногу упала тяжелая коробка, погнался страшный зверь, сильно обидели друзья и родители, падают брюки, никак не хочет отстать оса, сильно чешутся руках, и тому подобное.

Новая планета

Тоже достаточно забавный конкурс. Сначала участники должны ее открыть. Для этого они надувают воздушные шары, потом они обязаны заселить ее, поэтому берут фломастеры и рисуют человечков. Новая планета будет готова, как только ее заселит очень много жителей. Но и это еще не все! На втором этапе фломастером другого цвета надо нарисовать сердца! Ведь у всех «жителей» должна быть половинка! Однако сердечки можно рисовать только между парами «жителей»! Подрисовывать новых уже нельзя! У кого не будет одиноких человечков, тот и победит!

Художник

Этот конкурс тоже будет достаточно забавным. Детям выдаются листы бумаги, на которых заранее нарисованы два человечка. Дети должны взять карандаш или фломастер красного цвета, после чего, завязав глаза, нарисовать между этими человечками симпатичное сердце. Лучший художник это тот, который нарисует сердце как можно более аккуратно, красиво.

Собери подарки

Для этого конкурсантки понадобятся какие-нибудь предметы, например, игрушки, книжки, конфеты. Все они разбрасываются по полу. Каждому из участников выдается корзинка, а потом завязываются глаза. Теперь участники конкурса собери подарки должны пройтись по полю и соответственно собрать. Кто больше всех наберет подарков, тот и победит.

Признание в любви

Для этого конкурса должны участники разбиться на мальчиков и девочек. Каждый мальчик должен признаться в любви девочке напротив. Однако для этого он должен использовать только язык какого-то животного. Кем именно он будет, он узнает из карточки, которую вытащит. Например, он может быть лягушкой, котом, собакой, вороной, петухом и так далее. Получается очень необычное признание в любви, забавное и веселое.

Поэт

В этом конкурсе участвуют мальчики. Они разбиваются на команды по три — четыре человека. Им выдаются пустые валентинки, в которые они должны вписать стихотворение. Но составить его они должны сами. Какой поэт напишет быстрее и лучше, тот и победит.

Собери слово

Покупаются воздушные шары, готовятся буквы, потом буквы засовываются в шары, после чего шары надуваются. Участники конкурса собери слово должны по определенному знаку лопнуть свои шарики, достать из них листы с буквами, после чего из них составить слова. Какая команда сделает это быстрее, та победит.

Найди валентинку

Заранее в каком-то месте прячется как можно больше валентинок. Мальчики и девочки разбиваются на пары. Каждый участник конкурса Найди валентинку должен как можно быстрее найти сердечки и принести своей девочке. Кто принесет быстрее и больше, тот и победит.

Купидон

Для этого конкурса понадобится ватман, на котором нарисована огромное сердца. Кроме того, необходимо купить пистолеты или луки с присосками. Теперь каждый участник должен выстрелить в сердце на определенном расстоянии. Какой Купидон попадет быстрее и точнее, тат и будет лучшим.

Напоследок

Теперь ваше празднование Дня всех влюбленных пройдет для школьников очень смешно, интересно и позитивно. Можно придумать и свои идеи.