Как добиться послушания детей в раннем и дошкольном возрасте? Как воспитать в ребенке послушание

18.05.2019

Воспитание послушания детей .

Всегда считалось одной из основных задач педагогики приучить детей к дисциплине. Первой очень важной ступенькой дисциплинированных является послушание, т.к. без умения слушаться невозможна никакая

Дисциплина. Послушание надо начинать воспитывать с того времени, как ребёнок начнёт понимать требования окружающих. Однако есть родители, которые считают, что человека красят самостоятельность и инициатива, а не слепая готовность подчиняться чужой воле. Самостоятельность и инициатива необходимы, но они тогда хороши, когда направлены на достижение разумных целей не только с точки зрения ребёнка, но и окружающих людей, инициатива должна регулироваться нормами общественной морали. Нормы успешно усваиваются тогда, когда ребёнок умеет прислушиваться к мнению взрослых и выполнять их требования. Послушание не противоречит и воспитанию воли. Сила воли и заключается в том чтобы уметь подчинить свои желания определённым требованиям. Ребёнок ещё не понимает многие моральные принципы, поэтому если в своём поведении он не находит опоры в твёрдой воли старших, он вырастает своевольным человеком.

Послушанию ребёнка легче научить доступным его возрасту хорошим делом, внушить ему что хорошо, а что плохо, выработать у него привычки нравственного поведения. Однако слепое послушание нас удовлетворить не может. Ребёнок должен признавать справедливость предъявляемых ему требований и с желанием выполнять их.

Спокойствия и терпения от родителей требует воспитание послушания у детей. Большой вред могут принести возбуждение, нервное и нетерпеливое поведение. Нельзя постоянно порицать, упрекать ребёнка. Не всякая шалость приводит к тому, что ребёнок становится плохим. Не теряйте самообладания, когда ребёнок совершает проступок, проявите строгость.

Нужно всегда считаться с индивидуальными особенностями ребёнка, его интересами, запросами, желаниями, с уважением относится к его деятельности и результатам, внимательно выслушивать его вопросы, серьёзно и умело отвечать на них, доверять ему, проявлять такт. Любовь и уважение надо умело сочетать с неукоснительной требовательностью к нему. Но некоторые наши требования могут показаться ребёнку противоречивыми. В самом деле вы всячески поощряете любознательность и в то же время начинаете с ней бороться, когда она оказывается «чрезмерной». Вы прививаете ему интерес к игрушкам, предметам, действиям с ними и в то же время требуете, чтобы уступал игрушки сверстникам, не смел отнимать привлекший его внимание предмет у другого ребёнка. Вы поддерживаете его самостоятельность и в то же время вынуждены в очень многих случаях её ограничивать. Это ребёнку понять сложно. Почему одно можно, а другое нельзя? Дети очень ловки, подвижны и умелы – они легко могут взобраться на стол, стул чтобы добраться до предмета, который их заинтересовал. Попробуйте найти в себе силы посчитаться со свойственной им живостью в поведении, и направьте свои силы на то, чтобы предупредить запреты. Уберите с глаз долой всё то, что он не должен трогать. Постарайтесь не создавать «опасных прецедентов».

Опыт показывает, что дети подчиняются тогда, если они не возбуждены, или у них хорошее настроение. Отрицательную реакцию детей нередко вызывают непосильные требования взрослых. И чтобы этого избежать надо требовать от ребёнка то, что он может наверняка сделать: содержать в чистоте и порядке игрушки, книжки, аккуратно складывать свои вещи и т.д.

Успех воспитания послушания предполагает единство требований со стороны всех членов семьи. И если мать предъявляет к ребёнку определённые требования, а отец освобождает от их выполнения и наоборот, ребёнок будет поступать так, как захочет. Вот почему требования должны быть едиными. Без этого невозможно добиться уважения к старшим, веры в их авторитет. Когда есть единство требований, то у ребёнка вырабатывается устойчивая привычка послушания. Нужно не только предъявлять требования, но и разъяснить, для чего они, убедить в необходимости определённого поведения. Нужно объяснить, почему нельзя шуметь, когда кто –то отдыхает, грубо разговаривать со старшими, обижать малышей и пр. Беседы с ребёнком, даже короткие, помогают воспитать у него осознанное отношение к своему поведению.

Ребёнок часто реагирует не на то, что вы потребовали, а на то, как он отказывается выполнять требование, когда оно предъявлено ему тоном приказа или раздражения, повышенным тоном. Поэтому, если хотите, чтобы ребёнок выполнил ваши требования обращайтесь к нему спокойно, ровным, а порой ласковым тоном. При этом тон должен соответствовать обстановке, характеру поступка и учитывать индивидуальные особенности ребёнка.

Если вы будете следить за выполнением своих требований, то дети привыкнут выполнять их добросовестно. Правильный контроль развивает чувство ответственности за свои поступки. Контроль должен быть деликатным, чтобы ребёнок думал, что ему верят и доверяют. Допустим ребёнок первый раз не послушался вас, не выполнил распоряжение. Следует его повторить ещё раз, но уже более категорично. Если опять не послушался, оставьте его в покое. Через некоторое время, когда он подойдёт к вам со своими делами, обратиться с вопросом, вы спокойно потребуйте выполнения своей просьбы, и пока он это не выполнит, не общайтесь с ним. Это трудно, но надо тренировать себя и перестраивать своё отношение к ребёнку, заставив его считаться с вашим требованием. Со временем он поймёт, что с заданиями, требованиями взрослых надо считаться.

В таких случаях нужна поддержка семьи, если он будет искать защиты у других, то должен встретить отказ твёрдый и определённый. Нужно следить, чтобы не накапливался опыт непослушания, чтобы ребёнок не смотрел на распоряжения взрослых как на нечто необязательное. Не допустимо подменять требовательность упрашиванием: «Ну будь умником; ты же обещал слушаться». Следует избегать распоряжений заранее утверждающих детское непослушание: «Сколько тебе раз говорить! Пока сто раз не скажешь, никогда не послушаешь!» Что-то запрещая надо быть твёрдыми, настойчивыми, не поддаваясь жалости – ребёнок должен научиться подчиняться слову «нельзя».

Вместе с тем нельзя злоупотреблять запретами, т.к. бесконечные запрещения вызывают у ребёнка стремление противодействий им. Ребёнок задаёт вопросы а родители, вместо того, чтобы удовлетворить детскую любознательность, отмахиваются от него: «не надоедай», «не мешай». В результате радость ребёнка сменяется унынием, его энергия – бездеятельностью. Надо чётко определить, что можно детям, а что нельзя. Запрещать нужно то, что действительно заслуживает осуждения, и при этом объяснить причину запрета.

Но иногда искушение сделать что-нибудь запрещенное настолько сильно, что ребёнок не в состоянии ему противиться. В таком случае надо постараться отвлечь малыша, если это не помогает, тогда надо набраться терпения и не реагировать на капризы. Он увидит, что слёзы остаются без внимания, и постепенно успокоится.

Иногда следует отказаться от прямых запретов и разрешить на чём он настаивает: например: надеть в жаркую погоду шерстяной костюм, взять санки на улицу, когда снегу мало, пусть на собственном опыте убедится в неразумности своих желаний. Это позволит выработать у ребёнка доверие к советам старших и самому разобраться, что получится из задуманного, побуждает чувство ответственности за свои поступки.

Послушание ребёнка формируется в деятельности, в процессе упражнений в хороших поступках. Дети по своей природе активны, деятельны. Ребёнок, который скучает, который должен сидеть тихо и быть паинькой, становиться капризным, непослушным, т.к. его энергия ищет выхода в шалостях, шумных затеях, бесполезной возне. Стремление ребёнка к деятельности должно быть направлено по разумному пути. Покажите ему, как из природного материала сделать поделки для игры, в подарок, например; сделать из коры лодочку, и вы будете удивлены, какой у вас послушный ребёнок.

Известно, что ребёнок большую часть времени играет. Игра имеет огромное значение, ребёнок отражает в ней окружающую жизнь. Труд взрослых, формирует элементарное понятие долга, создаются условия для упражнения выдержки, самообладания, умение уступать, считаться с другими.

Дети любят играть, когда взрослые играют с ними. Совместные игры способствуют установлению контакта, взаимопонимания, и помогают родителям добиваться от детей выполнения требований без особого нажима. Родители, которые относятся к игре безучастно, равнодушно, лишают себя возможности сблизиться с ребёнком, узнать его внутренний мир. Однако детей надо учить играть и самостоятельно, чтобы в дальнейшем он сам мог организовать игру, занятие. У ребёнка должны быть постоянно трудовые поручения. Привыкнув ежедневно накрывать на стол, приводить в порядок игрушки, ребёнок будет делать всё без принуждения с охотой. Участвуя в поддержке чистоты, уюта, ребёнок учится заботится о родителях, братьях и сёстрах.

Очень важно не оставлять без внимания положительные поступки детей, их отношение к окружающим взрослым и детям. Одобрение, похвала поднимают у них настроение, укрепляют веру в свои силы, развивают чувство собственного достоинства. Но пользоваться поощрением надо умело.

Не достаточно сказать « молодец», « хорошо», нужно оценивать конкретные действия, отмечать что хорошо а что плохо. Для ребёнка будет наградой тёплое слово, улыбка, жест, кивок головы. За хорошее поведение можно пойти в парк, кино и т.п. Ни в коем случае за послушание нельзя делать подарки, ребёнок будет поступать хорошо из-за корыстных побуждений. Подарки лучше всего преподносить к празднику или в день его рождения. Поощрениями не следует злоупотреблять, т.к. это приводит к нескромности, самомнению, эгоизму. Не стоит хвалить ребёнка за то, что он убрал игрушки, это он должен делать без напоминания, но стоит похвалить за помощь вам, оказанную по дому.

Если жизнь в семье организована правильно, установлен хороший тон между взрослыми и детьми, наказания не будут нужны. И если уж без наказаний нельзя обойтись, то надо помнить следующее:

Наказание должно исходить из мотива поступка, а не его результатов;

Основанием для наказания могут быть только безнравственные поступки: сознательные нарушение интересов семьи, отказ подчиниться разумному требованию, неряшливое отношение к вещам. Причинение и обиды и вреда кому-нибудь из окружающих, грубость со старшими и т.д.

Чтобы наказание осознавалось ребёнком, оно должно быть справедливым, не должно превышать вины ребёнка;

Наказание не должно быть слишком частым, т.к. дети привыкают к ним и становятся равнодушными к воздействию родителей;

Недопустимы физические наказания, они могут нанести непоправимую физическую и психологическую травму, унизить ребёнка, развивать у него упрямство и фальшь.

Дети перестают уважать родителей считаться с ними, начинают бояться их. Дети с сильной нервной системой становятся грубыми, жёсткими, лживыми, со слабой – боязливыми, вялыми, нерешительными.

В некоторых семьях применяются такие меры наказания, лишение ребёнка удовольствия: не пойти с ним в кино, отказали читать книгу, не купить обещанную игрушку, на некоторое врем убрать игрушки – если он их не убрал.

Такие наказания воспринимаются детьми, как заслуженные, справедливые и воспитывают осознанные отношения к своим поступкам.

Применяя различные методы и приёмы воспитания вы должны учитывать возраст, индивидуальные особенности ребёнка. Важно так же помнить, что никакие средства педагогического воздействия не сыграют положительной роли, если вы своим собственными поведением не будете подтверждать того, что требуете от ребёнка.


Bookitut.ru

Если вы хотите, чтобы ваши дети ни от кого не зависели, не шли бы на поводу у своих друзей и подруг, советовались бы только с вами, почитали и слушались только вас, прочитайте такой заговор:

Иди, дитятко, до дому,

Не корись никому другому,

Держи совет с батькой,

Держи совет с маткой,

Так бы ты все домой рвался,

Как младенец за титькой гонялся.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Заговоры на послушание детей

Ученые не отрицают действенность заговоров.

✔ «Живую» или освященную в храме воду;

✔ точное написание слов молитвы или заговора;

Начались проблемы с дочкой

Когда сын отбивается от рук

Если сын-подросток стал непослушным, у него появились дурные друзья и привычки, он стал дерзить родителям и учителям в школе, то можно прибегнуть и к такому обряду.

Здесь важен такой момент, как правильное произношение слов. Поэтому для точного произношения можно заранее написать эти слова на листике бумаги, а потом в нужный момент прочитать. А вещицу возвратить сыну и пусть он ею и дальше пользуется.

Эффективные заговоры на послушание ребенка

Довольно распространенный случай, когда родители заботятся о ребенке, уделяют ему немало внимания, но ребенок все равно непослушный. Хамство, истерики и скандалы становятся обычным делом в этой семье. В таких случаях приято использовать заговор на послушание ребенка, ведь каждому родителю хочется иметь хорошего, воспитанного ребенка, которым можно гордиться. Хочется сделать так, чтобы все другие семьи завидовали их семейному благополучию.

Заговор на послушание ребенка

Если сделать это психологическими и воспитательными методами не представляется возможным, то на помощь приходит магия, ведь родители перепробовали все возможные методы, только результата это не принесло. Отцы и матери обращаются за помощью к магии в тех случаях, если обычные традиционные методы не увенчались успехом. Некоторые родители приводят малыша на прием к психологу, чтобы тот помог решить сложившуюся проблему. Вот только нередко, даже самые опытные специалисты в области психологии не могут определить причину такого поведения малыша.

Если капризы ребенка не проходят

Если ребенка одолевает неспокойный сон, капризы и плачь, то мать не может спокойно за этим всем наблюдать. Наши предки нашли способ решения данной проблемы. Во время купания, нужно читать следующий заговор:

«Матерь Божья, помоги мне. Сделай так, чтобы с ребенка капризы ушли, как с гуся вода стекает. Аминь».

Если этот вариант обряда вам не подходит, то есть другой способ. Во время того, как будете укладывать малыша спать, читайте следующий наговор:

«Пусть сон окутывает малыша, а капризы улетучиваются от него. Прошу, чтобы ребенок смог нормально спать, и родителям своим не мешать. Аминь».

Если малыш перестал слушать родителей

С древних времен использовались молитвы, которые позволяли улучшить послушание детей. Существует огромное количество таких заговоров. Самый распространенный способ заключается в том, что во время кормления ребенка, нужно читать следующую молитву:

«Кормлю малыша со своих рук. Таким образом, я хочу забрать его волю. Всю жизнь теперь буду окружать своего ребенка, раба Божьего (имя), от невзгод и проклятий. Я стану ребенку самым верным защитником и другом. Прошу, чтобы он искал помощи у меня, а у не посторонних. Аминь».

Если ребенка одолевают кошмарные сны, то нужно проводить следующий обряд:

  • наберите из водоема воду, это может быть, как река, так и колодец – главное, не стоит использовать воду из-под крана;
  • зайдите в комнату к ребенку, когда он спит;
  • перекрестите в воздухе ребенка, и прочтите заговор: «Я рожала малыша, и давала ему жизненное счастье. Желаю, чтобы мой ребенок никогда не болел, и хорошо спал ночами. Пусть ночами малыш спит, а днем позволяет мне работать. Аминь».

Если сын перестает слушать родителей

В принципе, для подростка изменение в поведении – нормальная вещь. Если сын в подростковом возрасте связался с плохой компанией, и стал хамить родителям, то стоит провести специальный обряд, который позволит быстро и эффективно решить сложившуюся ситуацию. Проведение обряда должно состояться в тот момент, когда сын пребывает в доме. Возьмите вещь, которая принадлежит вашему ребенку, причем он сам должен дать вам эту вещь. Не вздумайте забирать ее самостоятельно. Вас должно переполнять чувство заботы.

Чтобы ребенок был послушным, на вещь нужно читать следующий наговор:

«Желаю, чтобы мой ребенок стал снова меня слушаться. У чужых людей пусть не ищет помощи. Прошу помочь мне, чтобы сын хорошо учился. Чувство ненависти, которое находится в его душе, пускай уйдет безвозвратно. Пусть раб Божий (имя сына) почитает своих предков, чтобы они не тратили свои силы. Прошу наделить наш дом гармонией, чтобы его переполняло умиротворение. Пусть совесть, которая исчезла у сына, вновь вернется. Чтобы родителей почитал, и больше никогда не перечил. Меня очень беспокоит сын. Аминь».

Важно помнить, что слова должны читаться правильно. Поэтому, если вы не уверены в правильном произношении, напишите слова на листе бумаги. Держите постоянно его при себе, чтобы в определенный момент быстро прочитать необходимые слова. Вещь необходимо снова вернуть ребенку для дальнейшего пользования.

Мы все любим наших детей, но иногда они просто выводя�

Дети – это цветы жизни! Но что же делать, если ребенок

Проблемная дочь

В те моменты, когда начинают у девочек развиваться гормоны, они очень сильно подвергаются психологическим проблемам. Они могут замкнуться в себе, и перестать воспринимать родителей. Мать всегда замечает малейшие изменения в поведении дочери. Если она замечает, что дочь стала общаться с сомнительными взрослыми ребятами, то ее сердце начинает беспокоиться. Если вы хотите избежать негативных последствий, то нужно читать определенный заговор.

«Господи, прошу направить мою дочь, рабу Божью (имя), домой. Пусть ее дорога никуда не сворачивает. Маму нужно постоянно слушать. Я не пожелаю дочери плохого. Пусть она поймет, как я ее люблю. Прошу сделать так, чтобы она вернула свое отношение ко мне. Я стану ей самой верной подругой, самой преданной сестрой. Я заменю ей всех, только, чтобы наладились наши отношения. Ребенку своему желаю только счастья. Святой Ангел пусть заботится о ней. Аминь».

Не переживайте, на дальнейшей судьбе дочери данный заговор не отразится. Она станет счастливой, и у нее будет хороший молодой человек. Читать заговор нужно во время того, как дочь спит. Помните, ребенку нужно доверять.

Какие нужно читать заговоры на послушание детей

В семье может случиться так, что и родители внимательные, заботливые, и времени немало своим детям уделяют, а дети растут непослушными, могут нагрубить, нахамить, могут что-то делать просто, если посмотреть на них со стороны, назло не только своим родителям, но и другим людям. Отец с матерью, чтобы исправить ситуацию и избавить своих детей от неприятностей, прибегают к разным способам.

Нередко даже психологи, психиатры и педагоги не могут понять, что с ними случилось, почему дети так капризничают, вредничают. Часто специалисты не могут дать совета, который бы помог изменить все к лучшему. А родители ищут способы, чтобы дети росли крепкими, здоровыми и послушными. Заговор на послушание обычно читают, если другими методами не удается исправить положение.

Когда младенец капризничает

Часто матери приходится нервничать и переживать, если ребенок плохо спит по ночам, кричит и капризничает. Бабушки советовали, когда маленький ребенок сильно плачет, мучается, то чтобы он был спокойнее, при купании надо сказать:

Заговор при купании

«Ой, матушка дитятко! С гуся вода, с тебя худоба».

Были еще такие слова, которые говорили матери, укладывая детей спать:

«Сонюшки-дремушки, подите все сюда, ревунюшки-плакунюшки, подите прочь от нас».

Если ребенок перестал слушаться

Издавна наши бабушки и прабабушки, когда дети переставали слушать старших, прибегали к молитвам и заговорам . Был не один заговор, который читали на послушание. Если ребенок плохо себя ведет, то давая ему кушать, тихонько приговаривайте:

«Как ты с моей руки ешь и пьешь, Так ты и свою мне волю отдаешь, Во все дни, вовеки и навсегда. Аминь. Аминь. Аминь».

Когда ребенок плохо спит по ночам, нужно уловить момент, когда он спит, войти в комнату с чашкой воды, которую предварительно набрать из колодца, ручья, родника или просто с речки. Водопроводная вода в данном случае для этих целей не подходит! Трижды малыша надо перекрестить и прочесть над ним следующие слова:

Заговор на хороший сон

«Я тебя, дитятко породила, талантом и участью наделила. Не мешай ночью спать, а днем дело делать».

Нередко бабушки говорили, если ребенок стал капризным и непослушным, то следует провести такой обряд. Надо сходить в церковь и поставить 12 свечей перед иконой Скорбящей Матери. Помолиться перед этой иконой и купить в церкви святой воды. Дома над водой, которую принесли из церкви, следует произнести такие вот слова:

«Вода водица, Морская царица, тебе, вода, похвала. Чаду моему, рабу Божьему (имя),– на здоровье, телесное и душевное».

После этих слов надо трижды сплюнуть через левое плечо, перекреститься и лечь спать. Утром надо встать пораньше и приготовить ребенку завтрак, в еду следует подлить, хоть совсем немного, той воды, над которой прочитали слова. Старые люди говорят, что вода с природного источника – вода особая, потому что «живая» и целебная. И многим приходилось убеждаться на собственном опыте, что так оно и есть.

Обряд на посушание

Когда сын отбивается от рук

Если сын подросток стал непослушным, у него появились дурные друзья и привычки, он стал дерзить родителям и учителям в школе, то можно прибегнуть и к такому обряду. Читать это заговор следует в то время, когда ребенок находится дома. Надо взять у сына принадлежащую ему вещь. Но сделать так, чтобы он сам вам ее дал, а потом именно над ней произнести следующие слова:

«Дитятко мое пускай послушным станет, злость и ненависть пускай его оставят! Пусть прибудут родители в почете, чтоб не придаваться лишней работе! Да настанет отныне гармония в доме моем! Боже Всемилостивый, даруй мне терпения и сыну моему умиротворение! Да прибудет воля Твоя в нем и проснется совесть в душе его! Пусть не противится он послушанию родителям своим ради имени Твоего Славного! Аминь».

Здесь важен такой момент, как правильное произношение слов. Поэтому для точного произношения можно заранее написать эти слова на листике бумаги, а потом в нужный момент прочитать. А вещицу возвратить сыну и пусть он ею и дальше пользуется.

Начались проблемы с дочкой

Девочки, когда наступает возраст полового созревания, нередко сталкиваются с множеством проблем, становятся замкнутыми, начинают дерзить, нередко уходят в себя, отношения с матерью могут дать трещину.

Если мать видит, что раньше были хорошие отношения, а теперь у дочки появились слишком взрослые друзья противоположного пола или ребята сомнительного поведения, то чтобы избежать более серьезных последствий, наши бабушки рекомендовали произнести такие слова:

«Дорога твоя (имя дочери), ведет к дому, к матери (имя матери) и ни к кому другому. Меня будешь слушать, мою соль-хлеб кушать, на посулы чужих людей не ведись, матери поклонись и покорись. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь!».

Не бойтесь, дочка после таких слов не останется одна, она найдет себе подходящую пару, а вот от нежелательного знакомства заговор поможет спасти. Такие слова следует произносить над спящей дочерью.

Проблемы с подростками

Ученые не отрицают действенность заговоров

Если кто-то и не верит в заговоры, в то, что что-то может измениться от слов, что дети после чтения определенных молитв станут лучше себя вести и чувствовать, то советуем больше узнать о современных исследованиях в области психологии и естественных наук.

Сейчас доступны сведения, что ученым экспериментальным путем удалось доказать, вода, когда над ней произносят слова, а особенно молитвы, проигрывают музыку, меняет свою структуру.

Ведь именно вода является носителем информации, она словно «впитывает» в себя то, что ее окружает. С этим свойством воды связаны многие церковные действа: освящение воды в храмах после службы, обряд крещения. Священники рекомендуют пить освященную воду в разных случаях, а на Пасху возле церквей и храмов прихожан кропят святой водой со словами, обращенными к Богу.

При использовании молитв и заговоров необходимо приготовить:

  • «Живую» или освященную в храме воду;
  • точное написание слов молитвы или заговора;
  • церковные свечи;
  • определенную икону.

От хороших слов, классической музыки молекула воды приобретает красивую форму звездочки или снежинки, а от тяжелого рока или плохих слов, замерзая, становится просто бесформенным сгустком льда. Поэтому советуем почитать научную литературу и подумать над тем, что в наследство оставили нам наши предки в виде молитв и заговоров.

Ведь хочется сделать все, чтобы дети слушались. И не единичны случаи, когда врачи были бессильны, а деревенские бабушки спасали детей именно молитвами и заговорами, да и не только деток, от разных напастей. Эти заговоры и молитвы были действенными на протяжении сотен и тысяч лет, продолжают они помогать и сегодня.

Главное, не желать никому зла. А если мать просит помощи для своего ребенка, прибегая к старинным молитвам и словам, что читали наши предки, то она не нарушает этим законы Мироздания. И нет здесь никакой магии, а если и есть, то только магия любви.

Отзывы посетителей

Один комментарий

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ Отменить ответ

(с) 2017 Гадания, привороты, заговоры

Копирование материалов разрешено только с указанием активной ссылки на первоисточник

Любые материалы, полученные Вами с использованием Nagadali, Вы можете использовать на свой собственный страх и риск

10 заговоров на послушание ребенка

Хочу обрадовать Вас уникальной коллекцией магических заговоров на послушание ребенка. Этакий у Вас непоседа. Ну как его можно оставить без присмотра родителя?

С другой стороны, если детям все запрещать, они начнут развиваться с задержкой.

Важно найти компромисс, с подростком или малюткой.

Если у Вас есть свечи, купленные в православной Храме, зажгите хотя бы одну.

Выберите время, когда ребенок будет мирно спать.

Не сетуйте на его непослушание и чрезмерную активность.

Главное, чтобы он рос здоровым и счастливым.

Я Вам это желаю от всей души.

Шепчите магические заговоры у изголовья с рукописного листа.

1). Пусть ребенок мне не перечит, понимает с полуслова все речи. Аминь!

2). О, Дитя, стань послушным во всем, заклинаю тебя я огнем. Аминь!

3). Уймутся капризы, ты плакать не будешь, былые обиды с утра позабудешь. Аминь!

4). Заговорю тебя на послушание, чтоб советам внимал, проблемы нам не создавал. Аминь!

5). Свои секреты мне расскажешь, и с кем встречаешься покажешь. Аминь!

6). Как огонь пылает в ночи, когда я говорю- ты молчи. Аминь!

7). В послушании мне подчинишься, с неугодным мужчиной простишься. Аминь!

8). Я- родитель, а ты- мой ребенок, над тобой власть имею с пеленок. Аминь!

9). Станешь слушать ты только меня, помоги же мне, пламя огня. Аминь!

Выберите из 10 магических заговоров наиболее подходящий к Вашей ситуации.

Если, скажем, у Вас уже взрослая дочь, которая дома не ночует, непослушно предаваясь утехам со смутьяном, читайте седьмую по счету формулировку.

Вскоре она расстанется с ним.

Спокойствия Вам и благоденствия!

Тема: Послушание

Вид работы:

Предмет: Преподавание духовно-нравственных дисциплин

Подготовил: Завада Ольга Анатольевна

Калининград 2012

Тема: Послушание

Урок по курсу «Истоки» 3 год обучения

Цель : Формирование мотивации к послушанию как духовно-

нравственному вектору развития личности

Задачи:

- Актуализировать у учащихся имеющиеся знания, представления

о послушании.

Осмыслить и конкретизировать духовно-нравственные критерии

доверия опыту предков, послушания родителям, послушание Богу

Развивать внутренний, духовный мир личности, навыки

рефлексии

Способствовать формированию мотивации к послушанию у

учащихся 3 класса

Оборудование: ТСО: мультимедийная установка, компьютер, экран ; сборник мультфильмов для детей

«Истории Ветхого Завета»,

Ход урока

I . Этап присоединения:

а) к детям;

б) к теме урока

Учитель: Здравствуйте дети! Я рада видеть ваши добрые глаза, внимательные и чуткие лица и желание потрудиться вместе.

Сегодня мы с вами поговорим о том, что всем нам, на первый взгляд, кажется известным, знакомым, потому, что об этом постоянно и везде говорят, и чего, порой, нам очень не хватает. Попытайтесь догадаться, о чем пойдет речь сегодня на уроке, прослушав рассказ.

Учитель читает рассказ о войне «Послушание»

« Во время первой мировой войны один сербский солдат, по имени Марко, отправился на фронт. Перед отъездом его слепой отец дал ему наказ: «Каждый раз, когда ты будешь садиться есть, подбирай с земли крошки и сохраняй их для меня. Это будет лекарством для моих больных глаз». Марко пообещал отцу, что выполнит его просьбу.

Когда сербские воины вернулись с войны, Марко среди них не оказалось. Его отец от горя не мог ни есть, ни пить. Он только плакал безутешно. И, наконец, когда он собирался совершить заупокойную службу по убитому, Марко вернулся. «Отец, - сказал Марко, стоя перед ним на коленях, - прости меня. Я собирал все крошки, как ты просил. Но во время битвы я был смертельно ранен и не мог двигаться. Рядом протекала речка, водой которой я утолял жажду. Но у меня не было еды, тогда я вспомнил о хлебных крошках. Семь дней я питался ими, пока ко мне не вернулись силы. Если бы со мной не было этих крошек, я бы умер от голода. Но теперь у меня нет лекарства для твоих глаз».

Старик ответил ему: «Я знал, что у тебя может не оказаться еды, и ты тогда ослушаешься моего наказа. Но. Слава Богу, ты остался жив. Мне не нужно никакого лекарства. Мои глаза это ты».

Учитель: Какое качество воспитал отец в сыне, которое оказалось для него спасительным? (Послушание)

Ответы детей

Учитель записывает тему урока на доске Послушание

Учитель: Прочитайте и вдумайтесь в очень важное слово ПО – СЛУШАНИЕ - Что значит быть послушным, как вы это понимаете?

Учитель: Давайте обратимся к толковому словарю и узнаем, какое пояснение дается этому слову.

«Послушание -1.Повиновение, покорность. Требовать от детей послушания. П. родителям .2.В монастырях: обязанность, которая возлагается на каждого послушника или монаха, а также специальная работа, назначаемая в искуплении греха, проступка. Наложить п.»

II . Основной этап.

1. Работа по учебнику «Истоки» 3 класс, А.В.Камкин

а) Чтение вводного текста с.64

« Послушание – это умение слушаться и повиноваться. Оно учит слышать голос совести и повиноваться правилам нравственности. Оно учит уважать старших и исполнять законы государства»

Учитель задает учащимся вопрос:

Что такое послушание?

Учитель задает проблемный вопрос:

Чему оно учит?

В ходе беседы через наводящие вопросы учащиеся выясняют, что послушание – это не просто безукоризненное выполнение каких-либо указаний, а выбор поступка по совести и предполагает служение.

На интерактивной доске появляется пояснение в контексте развертывания мысли:

Выбор по совести

ПО – СЛУШАНИЕ

Труд и служение

Учитель делает вывод: Послушание – Это не бездумное выполнение чьих-то указаний, а выбор поступка, действия по совести. Это труд по благословению. Это служение людям.

Учитель: Что означает в данном смысле выбор?

Ответы детей

Обобщение учителя: Выбор: послушай ответ, поступи по совести.

Учитель: Жизнь ставит перед нами разные вопросы. Как правило, ответы на них мы ищем в опыте предков. Обратимся к нему и сейчас.

б) Чтение статьи «Послушание опыту» с.64-65

Послушание опыту.

За свою небольшую жизнь ты уже понял, что без доброго родительского наставления тебе не удалось бы совершить ни одного значительного поступка.

Ты обращаешься за советам к старшим потому. Что они знают и умеют неизмеримо больше тебя. Они обладают бесценным сокровищем – жизненным опытом. В свое время они так же учились у предыдущих поколений. Получается, что в жизненном опыте соединяется опыт предков. И чем дольше живет человек, тем больше этого опыта набирается. Вот почему всегда было принято уважать пожилых людей ( вдумайся в смысл слова «пожилой») и ценить их советы.

На Руси высшей оценкой для детей были слова: «послушный сын» или «послушная дочь». Они приносят радость родителям, которые видят, что дети доверяют их жизненному опыту, перенимают его. Такие дети – надежда семьи.

Со временем, когда станешь взрослым, ты приобретешь свой жизненный опыт. Многое будешь решать и делать сам. Но и тогда. Советы более опытных, умудренных жизнью людей останутся полезными. Помни правило одного древнего мудреца: «Начало всякого дела – размышление, а прежде всякого действия – совет».

А пока ты мал, послушание родителям. Старшим, помогает тебе не делать лишних ошибок на жизненном пути. Оно учит жизни».

Учитель задает вопрос: Почему важно доверять опыту послушания наших предков?

Ответы детей

Учитель: Покажите неразрывную связь

надежды согласия терпения послушания

В ходе беседы через наводящие вопросы учитель подводит детей к следующему выводу: Мы обращаемся к опыту старшего поколения в надежде на помощь. Соглашаясь и принимая его, мы терпеливо исполняем наказ, что является залогом послушания .

Учитель: Как опыт послушания соединяет прошлое, настоящее и будущее?

Дети высказывают свои предположения.

Учитель делает вывод: Мы сейчас прислушиваемся к добрым советам наших дедушек и бабушек, которые учились у своих родителей и будем делиться жизненным опытом со своими детьми.

Учитель: Сейчас я предлагаю вам посмотреть отрывок «Авраам и Исаак» (DVD « Истории Ветхого Завета») и подумать о каком послушании в нем рассказывается.

Какое качество позволило Аврааму стать праведным перед Богом?

Ответы детей

Вывод учителя: Послушание Богу позволило стать Аврааму праведным перед Богом. Так мы узнали еще об одном послушании – послушание Богу. А что значит быть послушным Богу?

Дети высказывают свои предположения

Учитель делает обобщение: Послушание Богу – это жизнь по законам Божиим, Его заповедям, желание угодить Ему.

2 . Активное занятие. Тренинг «Послушание» (Рабочая тетрадь, с.24)

Задание 1. Самостоятельно. Прочитайте текст и определите, о каком послушании идет речь. Подчеркни свое решение.

    Послушание совести

    Послушание родителям

    Послушание Богу

Послушание

Одно из самых заветных имен для русского сердца – преподобный Сергий Радонежский.

Живя в Радонеже, доме своих родителей, долго томился он суетой мирской жизни и помышлял оставить мир и удалиться в пустыню.

Он просил родителей, чтобы они позволили ему вступить на путь иночества. Однако они говорили ему: «Помедли, мы стары и немощны, некому послужить нам. Твои братья Стефан и Петр женились и заботятся о своих семействах, а ты позаботься а нас. Хорошо поступаешь ты, что стараешься во всем угодить Господу, но благая твоя часть не отнимается от тебя. Проводи нас в гроб и тогда сможешь исполнить свое желание»

Сын не ослушался, но повиновался родителям. Спустя некоторое время Кирилл Мария сами вступили в монастырь в Хотькове и, совсем недолго пожив там. Отошли к Богу.

Варфоломей, так звали преподобного Сергия в миру, сорок дней молился при гробе их и служил панихиды, а затем передал все имение свое младшему брату Петру и отправился в пустыню исполнить давнее желание сердца своего.

Задание 2. Работа в четверке. Обсудите в группе свой выбор и придите к согласию, подготовьтесь к выступлению. Поблагодарите друг друга.

Подчеркните решение группы.

СОВЕСТИ РОДИТЕЛЯМ БОГУ

Дети делятся на группы, выбирают лидера, подчеркивают правильный ответ.

Задание 3. Взаимооценка. Оцени работу лидера и группы

Дети дают экспертную оценку работе группы, лидера

Продолжи предложения:

Группа работала ________________________________________________

Лидер работал __________________________________________________

Мое пожелание группе ___________________________________________

Мое пожелание лидеру ___________________________________________

Подчеркни верное утверждение.

Сложно ли было выполнять задание? да нет

Повлияло ли обсуждение в группе

На твое собственное решение? да нет

Учитель: В дополнении к этой работе хочется зачитать вам четверостишие - наставление

« Слушаясь папу, слушаясь маму,

Ты начинаешь дорогу к храму.

Заповедь эта к Богу ступень

Нужно ей следовать каждый день!»

III . Заключительный этап. Рефлексия.

Учитель: Спасибо, дети, за урок. Мне очень приятно было работать с вами и хочется, чтобы бы вы поделились своими впечатлениями.

Ресурсный круг. Дети становятся вкруг и поочередно делятся тем, что увидели, услышали и почувствовали на уроке

Сегодня я узнал(-а), понял(-а), почувствовал(-а)…

После сегоднешнего урока мне захотелось …

IV . Домашнее задание

Взять у родителей интервью на тему «Послушание»

Найти пословицы о послушании и разобрать их вместе с родителями

Найти стихотворение, рассказ о послушании и прочитать их с родителями

Как часто мы слышим от мам и пап: «У нас непослушный ребенок»… И какой родитель не грезит закончить наконец этот «праздник непослушания» и, точно по мановению волшебной палочки, сделать свое чадо кротким и смирным? Приблизить родителей к исполнению мечты поможет детский нейропсихолог, учитель начальных классов с 20-летним стажем Ольга Беляшова . Эксперт дала несколько рекомендаций относительно того, как сделать ребенка послушным, и рассказала, нужно ли вообще совершать это «волшебство».

1. Не забывайте, что для детей вы - главный пример для подражания

Как сможет мама, перебегающая дорогу на глазах у ребенка на красный свет, научить его переходить ее на зеленый? Или если папа ест на улице немытое яблоко, почему это не должен делать малыш? Чтобы избегать таких противоречий, родители должны следить за своим поведением. Если ребенку, запретите это и себе. Помните, что ваш пример для него гораздо важнее любых слов.

2. Учитывайте желания ребенка

Часто родители требуют от ребенка постоянного послушания и бывают недовольны, когда он реагирует на это недолжным образом. Например, вместо того, чтобы быстро умыться, начинает баловаться с водой или упорно продолжает собирать конструктор, несмотря на просьбы отправляться спать. В данном случае дело не в непослушании, а в том, что у ребенка есть свои собственные желания, которые он, естественно, ставит на первый план и искренне не понимает, почему должен их отложить ради вашего намерения вовремя уложить ребенка спать. В этом случае сталкиваются родительские и детские интересы, которые необходимо учитывать как с одной, так и с другой стороны. Специалисты советуют составлять распорядок дня для ребенка (лучше в красивом оформлении с крупными веселыми картинками). Это, пусть и не сразу, но все же приучит его к дисциплине и организованности. Относитесь терпеливее к тому, что в первое время ребенок будет игнорировать ваши напоминания о том, что, например, по распорядку сейчас нужно идти умываться. Позже станет намного проще.

3. Делите информацию на части

Целиком пирог съесть сложно. Разрезав же его на кусочки, мы сделаем процесс потребления лакомства удобным и приятным. Так же и с информацией. Большой объем - словно лабиринт для ребенка, в котором он блуждает и не знает, как найти выход. Помогайте ему: дробите информацию. Дождитесь, пока он закончит с одним действием, и только потом называйте другое. Например: «Разуйся» - ждите, пока действие будет выполнено; «Сними куртку» - вновь ждите; «Помой руки» - и так далее. Избегайте цепочек: «Разуйся, сними куртку, иди в ванную, помой руки…».

4. «Спокойствие, только спокойствие…»

Существует ли родитель, не знающий расхожую фразу «Спокойная мама - спокойный малыш»? В ней заключен глубокий смысл, ведь на любое проявление и паники ребенок может отреагировать слезами и криком. Дети чувствуют их на интуитивном уровне. Поэтому сохраняйте спокойствие и старайтесь избегать ситуаций стресса. Например, будите ребенка раньше, если знаете, что он медлительный и может очень долго собираться в детский сад.

5. Слишком послушный ребенок - это… неправильно!

Удивительно, но это факт! Ребенок, который находится в полном подчинении у родителей, рискует навсегда потерять собственное «Я». А это приводит к неумению отстаивать свои позиции и интересы, к ведомости и даже к вероятности попасть в дурную компанию. Поэтому если вы заметили, что малыш всегда и во всем с вами соглашается, измените свою линию поведения (и не забудьте сохранить спокойствие!). Учите его принимать решения, брать на себя ответственность, отстаивать свои интересы, а чтобы он смог и реализоваться в какой-то деятельности, отдайте его в творческий кружок (например, в театральную студию).

Вывод: будьте спокойным, терпеливым и внимательным родителем. Следите за своим поведением, требуйте от ребенка то, что исполняете сами, и не забывайте о детских интересах, потребностях и желаниях.
  • А вам точно нужен послушный ребенок?
  • Правило первое: делай, как я!
  • Правило второе: будьте последовательны
  • Правило третье: продвигайтесь шаг за шагом
  • Правило четвертое: «спокойствие, только спокойствие»

Кто из вас не мечтал о послушном ребенке, который с готовностью выполняет все ваши просьбы, помнит о режиме дня, ест все (ну, или почти все) и с готовностью откладывает в сторону планшет с игрушкой и выключает телевизор с мультфильмами? Все, все мечтали! На деле мы часто оказываемся один на один с вопящим созданием, в котором с трудом можно опознать маленького человека, визжащим и бурно протестующим против любых разумных предложений.

Отмотаем пленку чуть-чуть назад и подумаем, что необходимо предпринять, чтобы не дойти до жизни такой!

А вам точно нужен послушный ребенок?

Идеально послушный ребенок на деле имеет довольно неприглядную оборотную сторону. Бессловесны и безропотны обычно жертвы физического и психологического насилия, дети, растущие в нездоровой травмирующей обстановке. Иногда родителям кажется, что ничего подобного в их семье не происходит (да мы его в жизни пальцем не тронули!..), однако малыш - жертва искусной манипуляции, запугивания и психологического шантажа, которые мама и папа принимают за нормальный воспитательный процесс.

Чем это чревато? Прежде всего, тем, что ребенок не умеет отстаивать - да что отстаивать! - даже сформулировать собственные интересы, полностью делегируя свои права маме.

По подсказке мамы такой малыш «выбирает» друзей, игры, в которые будет с ними играть, хобби, направления обучения… вуз и невесту/жениха. Собственной жизни у такого ребенка нет и не предвидится.

Может ли быть что-то хуже? Может! Ребенок с атрофированной волей, попав в дурную компанию, по привычке следует указаниям внешнего авторитета: алкоголь, наркотики, криминальные деяния… от чего еще он не сможет отказаться?

Неужели не бывает просто хороших семей, где дети просто с радостью выполняют просьбы родителей? Конечно, бывают! Это семьи, где мамы и папы просто следуют четырем несложным правилам.

Правило первое: делай, как я!

Вы никогда не добьетесь чистоты в детской, если неряшливы сами. Если вы не готовы оторваться от любимого сериала по просьбе ребенка - не ждите, что он пренебрежет новым мультфильмом. Если он не видит вас с книгой ежедневно - он не станет заядлым читателем, какими бы новинками детской литературы вы его не соблазняли. Если вы ведете беспорядочный образ жизни, засиживаетесь за компьютером за полночь, можете в выходные проваляться в постели до обеда… Словом, продолжать можно до бесконечности. Говорить ребенку вы можете что угодно, а воспитываем мы его все равно своими поступками.

Допустим, вы довольно неряшливы, но мечтаете вырастить аккуратиста. Что делать? Либо начните с самовоспитания, либо смиритесь, что ребенок будет жить в окружении творческого беспорядка.

Правило второе: будьте последовательны

Чем младше ребенок, тем труднее он примиряется с нововведениями. Ему трудно понять, почему вчера можно было засидеться с вами до 11 вечера, а сегодня нужно ложиться спать в восемь. Почему вчера играли перед сном, а сегодня нет. Почему сегодня можно конфету перед котлетой, но «только сегодня, только один раз»… Понимаем, вам самим может быть скучно жить в таком предсказуемом мире, но ребенок в этой жизни - это путешественник-новичок в джунглях Амазонки! Слишком много нового, слишком ярко, громко, внезапно, порой - опасно… Ему нужно безопасное место для отдыха и усвоения полученной информации. Вы - это место!

Помните, стабильность - признак педагогического мастерства!

Правило третье: продвигайтесь шаг за шагом

Наверное, самая частая ошибка, которую допускает большинство родителей: слишком много указаний! Ребенку трудно запомнить цепочку последовательных действий от «сними шапку» до «садись обедать». Не удивляйтесь, что он не помыл руки, не снял ботинки или не переодел теплые штаны.

Если хотите, чтобы ребенок вас слушал, убедитесь, что он вас услышал. Присядьте до его уровня, посмотрите в глаза. Сформулируйте просьбу коротко, используя простые слова.

Как вам ни хотелось обратиться к ребенку в изысканной манере «дорогое дитя, не будешь ли ты столь любезно…», помните - это не самый короткий путь к результату! Убедитесь, что ребенок вас понял - попросите пересказать просьбу. «Что мы сначала снимаем? Правильно, шапочку, а потом курточку!» Обязательно похвалите и поблагодарите его за то, что он выполнил вашу просьбу!

Правило четвертое: «спокойствие, только спокойствие»

Все сразу не получится, разумеется, иногда вы будете натурально впадать в отчаяние из-за непослушания и капризов ребенка. Чем чаще и эмоциональнее вы будете это демонстрировать, тем меньше у вас шансов достичь взаимопонимания!

Дети не слышат крики! То есть, крики они, разумеется, слышат, но вот смысл воспринимают гораздо хуже, чем когда вы произносите просьбу обычным тоном. Помните - крик это крайняя мера, это ваша аварийная катапульта. Кричать можно только «Стой!!!», если ребенок предпринимает что-то опасное для жизни.

Вопль «снимай куртку немедленно!» - контрпродуктивен. До пяти лет ребенок его просто не поймет, а после пяти - привыкнет и научится игнорировать.

Лидеры не кричат - лидеры всегда говорят уверенно, но не повышая голоса. В такой ситуации мы непроизвольно пытаемся понизить градус шума, умолкнуть, чтобы расслышать собеседника. Рядом со спокойным лидером команда тоже успокаивается, действует точно и собранно даже в критических ситуациях. Так вот - с детьми это тоже работает! Вы - лидер вашей семейной команды! Не голосите как раненый слон!

Спокойствие, терпение, внимание и уважение к интересам детей - вот путь к педагогическому успеху!