Ключи от лета… сценарий. Сценарий «Кто украл лето»

25.02.2019

С тобою, милый, встретились однажды,
Чтобы навек одной судьбою стать,
Твоя поддержка для меня всегда так важна,
С одним тобой от счастья я могу летать.
Со свадьбою фаянсовой тебя я поздравляю,
Желаю здоровья, удач и везенья,
Прекрасных дорого, дней много счастливых,
Всех благ земных, достатка и терпенья.

Я горжусь таким прекрасным мужем,
И люблю тебя так преданно и нежно,
Лишь ты один мне в жизни нужен,
С тобою наше счастье безмятежно.
Сегодня фаянсовую свадьбу отмечаем,
Желаю я тебе здоровья и тепла,
Пусть много лет в любви, согласье,
Живёт, любимый, наша дружная семья.

9 лет живём с тобой без скуки,
Красивой, дружною семьёй,
Дай Бог дожить, чтоб наши внуки,
Поздравили нас с свадьбой золотой.
Фаянсовая свадьба уж стучится к нам в дом,
С радостью мы встретим её вдвоём,
Пускай тебе, родной, всегда везёт,
Пусть счастье и удача рядышком с тобой идёт.

9 лет счастливо прожили мы с тобой,
Ты мне очень дорог, мой супруг родной,
Мыслим мы и дышим в унисон,
Жизнь у нас проходит, как прекрасный сон.
С юбилеем свадьбы тебя поздравить я спешу,
Всего наилучшего искренне пожелать хочу,
Пусть как фаянс будет жизнь твоя крепка,
Пусть дружною и крепкою будет наша семья.

Фаянсовая свадьба – хрупкий срок,
Казалось пережито много,
Но мы с тобой еще дружок,
Не приступили главного порога,
Тернист наш путь семьи и крут,
Но пройдем чрез все преграды,
Ты лишь всегда со мною будь,
Я тебе на век отдаться рада.

Муж любимый дорогой,
Девять лет живем с тобой,
Срок немалый, но для нас,
Это было словно час.
Я тебя спешу обнять,
Крепко…крепко целовать,
Ты у меня лучше всех,
Ждет семью нашу успех!

У нас фаянсовая свадьба,
Ну чем не праздник для семьи,
Спасибо милый от меня,
За все подвиги твои,
И за поддержку и за защиту,
И за любовь и ласку,
Всегда с тобой была я счастлива,
Жила я словно в сказке!

Любимый, милый человек,
С тобой прожили мы не век,
А только девять сладких лет,
Но это для нас было как мед.
Я тебя поздравить спешу,
И ужином вкусным угощу.
Давай поднимем бокалы,
За то, что прожили не мало!

Минута за минуткой идут года,
Часики натикали семейной жизни 9 лет,
Тобою муж горжусь я всегда,
Ты самый лучший, и это не секрет.
Фаянсовую свадьбу отмечаем мы с тобой,
Здоровья я тебе желаю, милый мой,
Пускай всегда, во всём тебе везёт,
Пускай удача непременно тебя ждёт.

Сегодня отмечаем праздничную дату,
Фаянсовой свадьбы весёлый юбилей,
Тебе, супруг родной, желаю я удачи,
И много радостных, счастливых дней.
Пусть ведёт тебя счастливая дорога,
Радость и везенье ждут пускай в пути,
Пусть исчезнут все печали и тревоги,
Дай Бог по жизни долго нам вдвоём идти.

Как много мне хочется сегодня,
Тёплых, нежных слов тебе сказать,
Поздравить с прекрасным юбилеем,
Обнять и горячо расцеловать.
Тебе желаю никогда не падать духом,
Пускай сбываются все твои мечты.
Дай Бог с таким прекрасным, как ты супругом,
Долгой жизненной дорогой нам идти.

Мой супруг родной, любимый,
Добрый, ласковый и незаменимый,
9 лет с тобой, как в сказке мы живём,
Радости и беды делим всё вдвоём.
С юбилеем свадьбы тебя я поздравляю,
Всевозможных благ от всей души желаю,
Пусть будет у тебя всё в порядке,
Чтоб жил ты в счастье, мире и достатке.

Сценарий летнего праздника для школьников: В гости к Бабе Яге


Конспект: Игровой сценарий на лето

Описание работы: Сценарий игровой программы для детей младшего школьного возраста (6-7 лет)
Цель: научить детей играть в команде. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть в игры с речевым содержанием.
Задачи :
- Познакомить детей с русскими народными играми
- Развивать мышление, внимание, коммуникативные навыки.
Время проведения: 30-40 мин

Ход праздника

Бабушка : Здравствуйте гости, милости просим.
В стране сказок мы вас встречаем.
Доброго здоровья от души желаем.
Угощения в дар подносим
Угоститься просим.
Машенька, ты где? Угощение ребятам неси. Машенька, ау ты где? Ребята, Машеньку, внучку мою не видели? Куда же она пропала?
Вбегает Маша отдышаться не может.
Маша (плачет): Ой, бабушка, милая прости, я заигралась с девчатами. И угощение для ребят не сберегла. Корзиночка с конфетами рядышком стояла, а потом ее раз и нет.
Бабушка : а ты ее хорошо поискала?
Машенька : ну конечно, хорошо!
Бабушка : ладно, ладно. Не плачь. Найдется корзина с угощеньем, а к корзинке точно ни кто не подходил?

Машенька (неуверенно): нет, никто. Ой, бабушка, да разве же я вспомню, мы там весело играли, меня девчата научили играть в русскую народную игру «Чиж» называется.
Бабушка : Вот ты с ребятами поиграй, а я пойду, посмотрю повнимательнее, авось и найду угощение.
Игра «Чиж»
Дети встают в круг. Повторяют слова за ведущим, после стиха каждый игрок должен взять себе в пару игрока который стоит напротив.
У чижа, у чижика
Хохолочек рыженький (руками изображаем гребень и хвост)
Чижик по полю летал (руками изображаем полет, машем вверх-вниз)
Правой лапкой все кивал (правой ногой мешем)
Чиж, чиж не кивай (грозим указательным пальцем)
Себе пару выбирай (дети находят себе пару)
Машенька : Вот молодцы, как хорошо поиграли. А вот и бабушка идет. Бабушка, нашла корзинку с конфетами?
Бабушка : нет, не нашла. Ребята, а давайте позовем Василису Премудрую, она нам поможет.
Василиса Премудрая : Здравствуйте ребята, бабушка, Машенька. Знаю я, зачем вы меня позвали, я вам помогу, но сначала отгадайте мои загадки:
Он бессмертен, костями гремит
А зовут его …(Кощей бессмертный)
Дом ее на курьих ножках
А зовут ее… (Баба Яга)
Правильно, так вот, это Баба Яга украла ваше угощение. Я дам вам волшебный клубочек, он - то путь-дорогу вам и укажет. До свидания!
Машенька : Так чего же мы ждем, давайте отправляться в путь, а что бы дорога нам длинной не показалась, предлагаю поиграть в ручеек.
Игра «Ручеек»
Ребята становятся парами, в одну колонну. Последняя пара показывает произвольные движения (объятья, ладушки и т.п.) и пробегаю через ручеек. Следующая пара должна повторить движения, и так же пробежать под ручейком. Когда очередь доходит до первой пары, они показывают новое движение и пробегают под ручейком, и так далее.
Машенька : Ребята, вот мы и дошли до дремучего леса, где живет Баба Яга. Но как же нам вернуть угощение? Давайте напугаем Бабу Ягу. Вы умеете громко топать (топают ногами), а громко рычать (рычат).
Бабушка : Баба Яга, сдавайся. Слышишь как мы идем, нас целая армия (дети топают ногами), мы привели с собой еще диких зверей, слышишь как они рычат (дети рычат)
Голос Бабы Яги : Ой, сдаюсь, сдаюсь, только пощадите старую бабушку, несу, несу ваше угощение.
Выход Бабы Яги : Вот тебе раз, обманули меня, старую женщину, (передразнивает) целая армия, дикие звери. Тьфу, на вас, я ведь поверила. Не отдам я вам корзинку с конфетами, я с вами легко справлюсь. Сейчас поиграю с вами в одну игру, так вы после нее сами от меня убежите.
Игра «Дударь»
Дети встают в круг, держать за руки идут по часовой стрелке
Дударь, дударь, дударище
Старый, старый старичище
Его во колоду, его во сырую, его во гнилую.
Дударь, дударь что болит?
После последних слов ведущий называет одну часть тела (голова, спина, колено, пятка и т.д.), а ребята должны положить руку на рядом стоящего соседа, на ту часть тела, которую назвал водящий. Например: водящий назвал голову, и ребята кладут руки на голову своим соседям, правую руку, на соседа справа, левую руку на соседа слева.
Баба Яга : Ну что, как вам моя игра? Понравилась?
Машенька : твоя игра нам очень понравилась, а теперь ты поиграй в наши игры.
Блок игр на усмотрение педагога.
Баба Яга : Фу, все устала я играть, силы уж больше нет встать. Забирайте свою корзинку с конфетами, а я пойду отдыхать. Умотали вы меня, не буду больше конфет воровать. До свидания ребята, (уходит)
Бабушка, Машенька угощает ребят конфетами.

Под музыку выходит три ученика и ведущий.

Ведущий.
Добрый день, гости званые и желанные!
Милости просим на осенние посиделки!
Всех приглашаем, душевно встречаем.

I ученик.
Осень! Славная пора!
Любит осень детвора.
Сливы, груши, виноград –
Всё поспело для ребят.

II ученик.
Журавли на юг летят.
Здравствуй, здравствуй, осень!
Приходи на праздник к нам,
Очень, очень просим.

III ученик.
Здесь мы праздник радостный
Весело встречаем,
Приходи, мы ждем тебя,
Осень золотая…

Под музыку входит Осень.

Осень.
Вы обо мне? А вот и я!
Привет осенний вам, друзья!
Не виделись мы целый год.
За летом — следом мой черед.
Вы рады встретиться со мной?
Вам нравиться наряд лесной?
Осенние сады и парки?
Да, хороши мои подарки!
Я пришла на праздник к вам
Петь и веселиться,
Я хочу со всеми вами
Крепко подружиться.

Осень раздает листья ребятам. Можно бумажные.
Выходит мальчик хулиган (под глазом синяк, с рогаткой, одна
штанина подвернута).

Хулиган.
О-ой! О-ой! О-ой! Что у нас здесь такое? Подарочки, листочки, фу. Осень — как это скучно. Школа, дожди, грязь бр-р-р.

Хулиган.
Хоть бы так случилось
Что бы осень потерялась,
Чтобы лето нам осталось,
Чтобы сразу в зиму – прыг.
За один могли б мы миг!

Под музыку появляется Злой Волшебник (переодетый взрослый).

Волшебник.
Я – Волшебник Злой, могучий.
Соберу сейчас я тучи,
Всю осеннюю листву
Я с собою заберу!
Не хотите Осень, дети?
Так не быть же ей на свете!
Будет сразу вам – зима!
Холод, лёд, снег и тьма!

Волшебник под музыку и свист исчезает.

Хулиган (испуганно и полушепотом).
Вот это да.

И потихоньку уходит. Выходят белочка, зайчик, медведь, сорока,
девочка и мальчик.

Белочка.
Как из лета в зиму сразу?
Не успела я запасы. Так в дупло себе собрать!
Что, придётся голодать?

Зайчик.
Пред зимою я линяю –
Шубку серую меняю,
А теперь меня Лисица
Быстро словит! Не годится!

Медведь.
Время спать, а мне не спится!
Это просто не годится!
Не готов ко сну Медведь,

Ветер, ветер, не стучи.
В запертые сени;
Пусть горят у нас в печи
Жаркие поленья.
Руки тянутся к теплу,
Стекла запотели.
На стене. И на полу.
Заплясали тени

III ученик.
В лес грибной тебя зову
Тихим утром осени.
Видишь, под ноги листву
Нам деревья бросили.
Было лето и прошло,
Песенное, знойное.
А теперь в лесу светло,
Строже и спокойнее.

IV ученик.
Только белка на виду —
Все углы облазила,
Витаминную еду.
Запасая на зиму.
Под стволами двух дубов.
Помолчим немножко.
Принесем домой грибов
Полное лукошко.
Уходят.
Выходит осень под музыку.

Осень.
Вы меня освободили
И на место возвратили:
Между летом и зимой
Вновь вернулась я домой,
В настроении чудесном
От друзей своих прелестных!
Будем дружно поживать,
Будем весело играть!

Ведущий.
Ну, вот и славно, что все так хорошо закончилось. Теперь все времена года на своих местах. А теперь можно и поиграть.

Осень скверы украшает
Разноцветною листвой.
Осень кормит урожаем
Птиц, зверей и нас с тобой.
И в садах, и в огороде,
И в лесу, и у воды.
Приготовила природа
Всевозможные плоды.
На полях идёт уборка -
Собирают люди хлеб.
Тащит мышка зёрна в норку,
Чтобы был зимой обед.
Сушат белочки коренья,
Запасают пчёлы мёд.
Варит бабушка варенье,
В погреб яблоки кладёт.
Уродился урожай -
Собирай дары природы!
В холод, в стужу, в непогоду
Пригодится урожай!

Внимание, внимание. Объявляется конкурс «Огородники».
А чтобы было веселее, осень приготовила нам загадки. Давайте, попробуем их отгадать.

Осень.
Уродилась я на славу,
Голова бела, кудрява.
Кто любит щи –
Меня в них ищи.
Ответ: Капуста

Выходит капуста.

Капуста.
Белая и хрусткая,
Зовут меня капусткою.
Вкусная, полезная –
Прогоню болезни я.

Осень.
Желтое солнышко стоит на ножке,
В нем много черненьких домов,
А сколько черненьких домов,
Столько беленьких жильцов.
Ответ: Подсолнух

Выходит подсолнух.

Подсолнух.
Золотой подсолнушек,
Лепесточки – лучики.
Он – сыночек солнышка
И весёлой тучки.

Осень.
Хотя я сахарной зовусь,
Но от дождя я не размокла,
Крупна, кругла, сладка на вкус,
Узнали вы, кто я? …
Ответ: Свекла

Выходит свекла.

Свекла.
От дождя земля намокла,
Зайчик солнечный исчез,
Но живёт на грядке Свёкла,
Набирая вкус и вес.
Может, звёзды Свёклу греют,
Потому что всё сильней
Под лиловой кожей зреет
Свёкла сахарная в ней.

Осень.
Неказиста, мелковата,
Только любят все ребята
Запеченную в костре,
В ароматной кожуре.
“Русский хлеб”, зовём мы крошку –
Нашу добрую…
Ответ: Картошку

Выходит картошка.

Картошка.
Я и в супе, и в салате,
В пирогах я и в оладьях.
Ты меня попробуй, крошка,
Я – всем нужная картошка!

Осень.
Золотистый и полезный,
Витаминный, хотя резкий,
Горький вкус имеет он…
Обжигает… Не лимон.
Ответ: Лук

Выходит лук.

Лук.
Я – лук, я – Чипполино,
Веселый, озорной.
Простуды и ангины
Не справятся со мной.

Осень.
За кудрявый хохолок
Лису из норки поволок.
На ощупь — очень гладкая,
На вкус — как сахар сладкая.
Ответ: Морковь

Выходит морковь.

Только не бежит он вскачь,
Он как полная луна.
Вкусные в нём семена.
Ответ: Тыква

Выходит тыква.

Тыква.
На грядке стебли расправляла,
Тыква жёлтая скучала.
Ей хотелось поскорей
Завести себе друзей.

Уходит.
Осень.
Круглое, румяное,
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые,
И маленькие детки.
Ответ: Яблоко

Выходит яблоко.

Яблоко.
Я — крепкое, хрустящее,
Чудо настоящее.
Желтое и красное –
Кожица атласная.
Яблочко румяное
Детям всем желанное!

Осень.
Этот фрукт на вкус хорош
И на лампочку похож.
Ответ: Груша

Выходит груша.

Груша.
Называют меня грушей.
Я скажу, а ты послушай:
Полюбите меня, дети!
Я полезней всех на свете.

Осень.
Я и жёлтый, я и белый,
Я и чёрный — если спелый.
И под солнышком в саду
На лиане я расту.
И такой я сочный, сладкий,
Очень вкусный, ароматный.
Гроздь мою съесть каждый рад
И зовусь я …
Ответ: Виноград

Выходит виноград.

Виноград.
Виноград, виноград,
Много ягодок подряд
Выросло на ветке -
Объеденье, детки!
Уходит.

Осень.
Под сосною у дорожки
Кто стоит среди травы?
Ножка есть, но нет сапожек,
Шляпка есть — нет головы.
Ответ: Гриб

Выбегают четыре гриба.

I гриб.
Спят опятки, сдвинув пятки,
На пеньке трухлявом в ряд.
С грибником играют в прятки,
Отыщи хоть пять опят!

II гриб.
Пусть грибник ужасно ловок,
Очень зорок. Ну и пусть.
Пусть отыщет без уловок,
Где в траве зарылся груздь.

III гриб.
Эй, грибник! Закрой корзину!
Этот гриб совсем не тот,
Потому что под осиной
Подберёзовик растёт.

IV гриб.
У волнушки на макушке
С рыжиною завитушки.
Скромно спряталась за кочкой,
Скрыв макушку под листочком.

Ведущий.
Вот как славно потрудились и собрали урожай.
А теперь объявляется конкурс «лучшие помощники».
Мы будем готовить (или пойдем за грибами).

Дети играют в игру-эстафету «Сварим суп и компот». Участвуют две
команды. Каждая команда получает по набору игрушечных овощей и
фруктов и две кастрюли. Необходимо распределить овощи в одну кастрюлю
(для супа), а фрукты – в другу (для компота). Главное в этой игре –
не скорость, а внимание.

Или игра «Собери грибы» (2 участникам завязываются глаза), по полу
рассыпаются кубики. Под музыку они собирают кубики (грибы) в корзиночки.
Кто быстрее?

Ведущая.
Вот потеха, нету мочи,
Веселиться — так до ночи!
Нет уж, братец, не зевай,
Новый конкурс открывай!

Участвует две команды. Можно с родителями. Когда ведущий машет красным
флажком, правая половина кричит: «Пшеница». Когда ведущий машет, синим
флажком, левая половина кричит: «Рожь». Когда ведущий поднимает обе
руки, все кричат: «Хлеб». Ведущий старается запутать зрителей.

Ведущий.
Вот как славно поиграли.
Много нового узнали.
Надо нам теперь прощаться.
Будем мы еще встречаться.

Входит Осень.

Осень.
Жалко с вами расставаться,
Но пришла пора прощаться.
Вы подарок мой примите,
Чаще в гости приходите.

Осень под музыку вносит корзину с яблоками и угощает всех.

Сценарий «Кто украл лето»

Цель проведения мероприятия:

Создание праздничной атмосферы, активизация творческой активности учащихся.

Подготовка к мероприятию: Зал и сцена украшены осенними листьями, справа возле сцены установлен мультимедийный экран.

Материальное обеспечение:

Фонограммы;

Мультимедийная заставка на осеннюю тему;

Костюмы для детективов, гнома-почтальона, Осени, Лета;

Игрушка «Собака»;

Осенние листья;

Карточки с загадками;

Карточки с рисунками овощей;

Карточки с отметкой «5»

Действующие лица:

Детектив Тут

Детектив Там

Почтальон

Учительница танцев

Фонограмма

Выходит Осень, разбрасывает листья, поправляет украшения в зале.

Появляется Лето: Привет, подружка-Осень!

Осень: Привет, подружка-Лето!

Лето: Как я рада тебя видеть, жаль, что придётся скоро расстаться.

Осень: И куда ты теперь?

Лето: (вздыхает) Не знаю…

Осень: А хочешь в кругосветное путешествие? У меня есть отличная компания для тебя – капитан дальнего плавания со своей командой. А вот и они.

песня Эй, Моряк

Осень: Ну что, ты согласна?

Лето: Конечно! Всё это мне очень нравится!

Осень: Тогда до встречи в новом году!

Лето: До свидания, пока!

песня «Нравится мне»

Мальчик: Здравствуйте, ребята! Знаете, как мне всё это надоело! Как что? Этот бесконечный дождь, холод, слякоть, листья с деревьев падают, шуршат, спать мешают, темнеть стало быстро, на занятия приходится рано вставать, уроки, контрольные… Ох! То ли дело лето! Каникулы, море, солнышко светит, зелень кругом, цветы! Ребята, кто украл лето? (ребята отвечают – «осень»)

Ведущий: Так, значит Осень. Нужно привлечь её к ответу. А где Осень? Придётся обратиться к детективам.

Детективы: Мы здесь!

1-й: Я – Тут!

2-й: А я – Там!

Мальчик: Значит так. Ваша задача – найти и обезвредить Осень. Вам ясно?

Детективы:

Нам всё ясно.

Только назовите приметы Осени.

Мальчик: Вот тут я скачал приметы с Интернета, но они какие-то странные. Ребята, поможете с расшифровкой?

· Конкурс загадок «Приметы осени»

1.Шел долговяз –

В сыру землю увяз. (Дождь)

2. Без рук, без ног,

Дверь в избе открыть смог. (Ветер)

3. .Сидит – зеленеет,

Летит - желтеет,

Упадёт – почернеет. (Листок)

4.Не зверь, не птица,

А нос, как спица. (Комар)

Мальчик: Теперь всё понятно?

Детективы: - Так точно!

Мальчик: Тогда – одна нога там,

Там: Я тут!

Мальчик: другая тут.

Тут: (растерянно) Я Тут, кажется…

Мальчик: (устало) Господи, идите уже.

Детективы: Есть! (убегают)

Осень: Так, интересный поворот. Ну что ж, посмотрим кто кого. А подшучу-ка я над ними.

Танец «Зимушка»

Песня «А я по лугу»

Детективы:

Ух, то холодно, то жарко.

Что это было?

Кажется, показалось.

Ничего себе, показалось! Ты про преступление комара слышал?

Не отвлекайся, комарик – не наше задание, лучше подумай, как и где искать Осень будем.

Эх, нам бы собаку-ищейку… Смотри, две девчонки идут сюда, и с ними собака.

Девочки, а, девочки, не одолжите нам на время свою собаку?

Девочки: А зачем вам?

Детективы: Нам преступника поймать надо.

Девочки: Нет, наша собака на это не способна, она только дружить умеет.

Песня «Лапу дай»

Детективы: - Да, с собакой полный пролёт.

Мальчик: (детективам) Ну что, как у вас продвигаются дела?

Детективы: Да вот, улики собираем.

Мальчик: И что нашли?

Детективы: Да вот, смотри.

Стихи малышей «Осенние подарки»

Мальчик: Какие-то у вас вкусные и полезные улики.

Детективы: - А что поделаешь, если осенью урожай собирают.

Кстати, что-то кушать захотелось…

Мальчик: Не отвлекайтесь, лучше подумайте, где Осень может находиться.

Детективы: - Во, ребята идут, сейчас мы у них спросим.

Мальчик: Вы только поосторожнее, чтобы они ни чём не догадались.

Детективы: - Девочки, а куда вы идёте?

Дети: В осенний лес на экскурсию.

Детективы: (радостно) А с вами можно?

Дети: Конечно!

Сценка «В лесу»

Мальчик: Какой красивый осенний лес, я, пожалуй, ещё поброжу в нём. (детективам) А вы продолжайте работу (уходит)

Почтальон (весёлый гномик): Ребята, вы Осень не видели?

Осень: Что вы хотели? Я здесь.

Почтальон: Здравствуйте, Осень. Распишитесь в получении посылки.

Осень: Интересно, от кого это? Ой, Лето прислало подарки. Посмотрим-посмотрим.

Танец «Восточный»

Песня «Праздник»

Танец «Кадриль»

Песня «Дом родной»

Детективы:

Тут: Так-так-так… Где мы с тобой ещё не были? (Зовёт) Там!

Там: (откликается) В школе не были!

Тут: Ты что,- в школе?! Не будет её там. Что ей там делать? Там же скучно, неинтересно.(уходят)

Осень: Кто сказал, что в школе, что в школе скучно и неинтересно? Я люблю бывать в школе, там бывает так прикольно…

Сценка «Школьные анекдоты»

Мальчик: Ха-ха-ха… действительно прикольно. Ой, кажется учительница идёт. (убегает)

Учительница: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас с вами будет урок танцев.

Желающие побывать на сцене, и заработать оценку «отлично», выходите!

Конкурс «Учитель танцев»

Песня «Отличница»

Мальчик: (выходит, пританцовывая) Да, учиться всё-таки хорошо. И вообще, зря я осень ругал, нравится она мне. Ой, Осень…(выходит Осень)

Осень: Конечно, зря. Будем дружить?

Мальчик: Обязательно будем!

(на сцену вбегают детективы)

Детективы: Вы здесь? И вместе… (Разочарованно) кажется, мы больше не нужны тут.

Мальчик: Ну почему же? А как насчет других времён года?

Детективы: (обрадовано) Что, ловить?

Мальчик: Нет, встречать!

Осень: Ведь каждое время года по-своему хорошо. Каждое время года – это новый праздник!

Танец «Праздничный»

Мальчик: И чего вы сидите? Осень на дворе, пора с нею подружиться, так что, до свидания, пока!

Праздник проходит во дворе детского сада. Дети сидят на скамейках.

Вед: Друзья, давайте улыбнемся!

И здесь июльским теплым днем

Свой праздник радостный начнем.

От чего так много света?

От чего вдруг так тепло?

От того что это лето,

В детский садик к нам пришло!

А вы ребята любите лето?

А чем вы любите летом заниматься?

А какие стихи про лето вы знаете?

  1. Мы встречаем праздник лета,Праздник солнца, праздник света.Приходите в гости к нам.Рады мы всегда гостям.

2. Мы лета долго ждали,

Казалось целый год.

Все ждали, все мечтали,

Когда ж оно придет!

3. Здравствуй, лето!

Здравствуй, лето!

Жарким солнышком согрето!

Здравствуй, речка и песок!

Здравствуй поле и лесок!

Здравствуй, небо ясное!

Здравствуй лето красное!

4. Мы встречаем праздник лета Праздник солнца, праздник света Солнце, солнце, ярче грей - Будет праздник веселей.

(Появляются пираты Джек и Флинт).

Флинт : Йо - хо - хо! Карамба! Чувствует моё пиратское чутьё, что мы не просто так здесь оказались!

Вед.: Кто вы такие?

Джек : Ну что ж, вас приветствует самый смелый, быстрый и отважный пират Джек - воробей! А это мой отважный друг мистер Флинт! А вы, почему здесь, какие все красивые, нарядные? Наверное, вражеский корабль атаковали? Нет! А что тогда? (ребята говорят, что у них летний праздник).

Флинт: Так-так-так, ребята, меня посетила замечательная идея! Раз сегодня у вас праздник, тогда я вам предлагаю отправиться с нами в путешествие на пиратский остров Мадагаскар! Там мы с вами сможем повеселиться и найти настоящие сокровища! Вы согласны?

Джек : Но дорога полна опасных приключений и тяжелых испытаний. И только самые сильные, смелые и умные из вас смогут пройти эти испытания! Но на наш корабль могут зайти только настоящие пираты. Хотели бы вы стать пиратами. Но это не так просто как вам кажется…

Флинт: Посмотри Джек, среди ребят есть совсем малыши, давай мы их испытаем первыми. (Выходят ребята из младшей группы)

Джек: мы с Флинтом были на рыбалке и наловили разноцветных рыбок, чтобы сварить из них вкусную уху вы должны разложить рыбок в кастрюли по цвету.

Флинт : Молодцы детки! А теперь, проверим, какие вы ловкие, в море есть огромный осьминог, он пускает пузыри если не лопнуть пузыри вовремя, то все море превратится в пену, посмотрим - умеете ли вы быстро ловить мыльные пузыри?

(Джек и Флинт надувают мыльные пузыри - дети их ловят.)

Джек: Молодцы! А сейчас мы узнаем, крепкая ли вы команда? Дети строятся друг за другом «паровозиком» и бегают «змейкой» вслед за пиратом не отцепляясь друг от друга.

Флинт: Карамба, Джек! Это смелые и дружные ребята, давай теперь испытаем тех, кто постарше!

Задания для средней группы:

Джек: Иногда нам приходится плавать за едой на остров, там мы собираем фрукты и овощи. До острова, мы доплываем на спасательном круге. (Ребята делятся на две команды, по очереди надевают спасательный круг, добегают до черты хватают игрушечный фрукт или овощ, возвращаются, передают круг следующему.)

Флинт: Ну что же, вы молодцы! Плаваете быстро! А теперь посмотрим, сможете ли вы проскакать по кочкам через болото!

(Скачут друг за другом по нарисованным кочкам)

Джек: Отлично ребята! Вы настоящие пираты. Берем и вас в команду! Но в море много пиратских кораблей, иногда пираты нападают друг на друга и забирают друг у друга сокровища. Чтобы отбиться от врагов мы используем корабельную пушку - рогатку. Посмотрим, кто из старших ребят самый меткий стрелок? (к ножкам перевернутого стола привязать резинку, дети натягивая резинку стреляют мячиками по мишени)

Флинт: Ну что же Джек, теперь ты видишь, что мы сможем отбиться от вражеских кораблей? Наши матросы очень меткие!

Флинт: Ну, не знаю, а если все же злой Бармалей захватит наш корабль и посадит в мешок всю команду, что мы будем делать?

Джек: Ха-ха мы сбежим от него прямо в мешках!

Флинт: это как?

Джек: а вот так! (эстафета для старшей группы «прыжки в мешках»)

Джек: Я думаю, испытаний на сегодня хватит! Все ребята зачислены в нашу пиратскую команду! Теперь нужно произнести пиратскую клятву!

Флинт: Поднимаем якоря, Отправляемся в моря! Мы бесстрашные ребята... Дети: Потому что мы пираты! Джек: В море грозная волна, Ураганы и шторма, Ну а мы плывём куда-то... Дети: Потому что мы пираты! Флинт: Всех зверушек нам милей Обитатели морей: Осьминог, дельфины, скаты... Дети: Потому что мы пираты! Джек: Наточили мы ножи, Кто не спрятался - дрожи! Только мы не виноваты, Дети: Потому что мы пираты! Флинт: Прямо к острову плывём, Там сокровища найдём! Заживём, друзья, богато... Дети: Потому что мы пираты! Джек: А теперь мы с вами отправимся на пиратский остров Мадагаскар! (включается трек из мультика «Мадагаскар»). Проходим на корабль: (дети становятся в круг) Сейчас мы узнаем, понимаете ли вы корабельные команды:

Лево руля! - все должны повернуться налево и продолжать танцевать;

Право руля! - все должны повернуться направо и продолжать танцевать;

Нос! - круг танцующих сужается (сходится к центру) ;

Корма! - круг, наоборот, расширяется;

Поднять паруса! - все поднимают руки вверх, продолжая танцевать;

Драить палубу! - все начинают тереть ногой по полу;

Пушечное ядро! - все приседают;

Адмирал на борту! - все встают по стойке “смирно” и отдают

(Далее дети вместе с пиратами отправляются на другой участок детского сада, он украшен как остров: нарисованные пальмы, солнце, морская волна. Под деревом сундук, накрытый покрывалом, замаскированный под гору или вулкан).

Флинт: Ну вот наконец то мы и прибыли на остров, здесь мы можем продолжить ваш летний праздник, а потом отыщем сокровища. На острове есть волшебный цветок, который расцветает когда слышит веселые песни и детский смех, он то нам и укажет, где находятся сокровища! (фонарик с налепленными лепестками из цветной бумаги)

Джек: давайте ребята споем веселую песню про лето (исполнение песни о лете).

Джек: на нашем острове живут разные животные, отгадайте про них загадки!

В чаще, голову задрав,Воет с голоду… жираф.(Волк)Кто в малине знает толк?Косолапый, бурый... волк.(Медведь)Дочерей и сыновейУчит хрюкать... муравей.(Свинья)В теплой лужице своейГромко квакал... Бармалей.(Лягушонок)С пальмы вниз, на пальму сноваЛовко прыгает... корова.(Обезьяна)

Флинт: смотри Джек, нам не удалось запутать ребят, они отгадали все веселые загадки. Давайте споем еще одну песню для цветка, может быть он, наконец- то, укажет нам где сокровища!

(Флинт незаметно включает фонарик, направляет луч на гору с сокровищами.)

Флинт: скорее Джек хватай лопату! Кажется сокровища находятся вон на той горе. (Делают вид что копают, находят сундук с шоколадными медальками.)

Джек: Ура команда! Мы нашли сокровища! Предлагаю разделить их поровну! (Пираты раздают детям монеты).

Пираты: ну что ребята, нам пора прощаться, но я думаю, что мы еще соберем нашу пиратскую команду и вместе отправимся на поиск других сокровищ!

(Пираты прощаются и покидают детей).

Документы для скачивания: