Как разбирается детская коляска трансформер для сидячего. Плюсы и минусы. Надеваем дождевик на коляску - видео

30.04.2019
Коляска – незаменимый помощник для мамы и новорожденного крохи. Без нее как без рук! Только вот какую модель лучше выбрать, чтобы коляска служила верой и правдой долгое время и радовала своих хозяев комфортными прогулками в любую погоду и в любых условиях? Универсальный транспорт – коляска-трансформер, как выбрать лучшую модель?

Плюсы и минусы


Особенности эксплуатации

О них тоже надо узнать заранее, ведь часто в самый неподходящий момент оказывается, что мама не знает, как собрать коляску, как перевести спинку из горизонтали в вертикаль, как надеть дождевик. Все придет с опытом, но лучше, если вы узнаете все нюансы еще до покупки, оценив при этом свои возможности в овладении этими хитрыми навыками обращения с транспортом крохи. Для каждой модели есть инструкция в картинках, как собрать трансформер, с этим не должно возникнуть проблем. В крайнем случае можно найти пошаговое обучающее видео. А вот с эксплуатацией надо ознакомиться/

Как сложить коляску

  1. Нажмите педаль тормоза, спинку переведите в горизонтальное положение и максимально закройте капюшон.
  2. Переведите ручку в положение «за капор», найдите сбоку ручки специальные фиксаторы и потяните их на себя.
  3. Когда вы почувствуете, что положение фиксаторов ослабло, легким движением руки подтолкните корпус коляски вперед, складывая ее пополам.
  4. Зафиксируйте положение рычагом во избежание случайного раскладывания.

Как снять колеса

  1. На каждой оси есть кнопка, на которую надо нажать, чтобы снять колесо.
  2. Фиксатор может быть расположен сверху, возле колеса или непосредственно посередине него.
  3. Перед тем, как собрать детскую коляску-трансформер, узнайте, необходимо ли снимать все колеса, или же передняя пара, в случае, если она плавающая, может быть компактно развернута внутри конструкции, что абсолютно не мешает транспортировке.

Как надеть москитную сетку

  1. Расправьте сетку, чтобы край с резинкой был внизу.
  2. Зафиксируйте верхний кант по краю капюшона.
  3. Край с резинкой заведите под низ спального места (большинство колясок предполагают использование москитной сетки для детей 0-6 месяцев).
  4. Зафиксируйте с помощью завязок или липучек сетку в месте, где соединяется капор с основанием коляски.
  5. Подобным образом можно надеть и дождевик.

Как перевести спинку в положение "сидя"

  1. Отстегните текстильные элементы в области ножек ребенка.
  2. Переведите положение подножки вниз.
  3. Поднимите спинку вверх, выбрав нужное положение (полулежа или сидя).
  4. Чтобы отрегулировать угол наклона, найдите с внешней стороны спинки рычаг или кулиску и потяните за них.

Обзор лучших моделей

– идеальный транспорт для ребенка. В этой модели собрано лучшее, что может предложить коляска-трансформер и классическая люлька. Удобное спальное место, высокое шасси, плавающие передние большие колеса. Вес коляски – всего 15,5 кг.

– коляска-трансформер, которая очень напоминает модульную систему 2 в 1. Главный плюс – наличие одного блока, который выполняет роль закрытой люльки и прогулочного сиденья. Вес коляски – 11,5 кг.

– традиционная коляска-трансформер для малышей от рождения и до 3 лет. Большая, удобная, с дополнительными аксессуарами, включая муфту для рук мамы, но при этом легкая. Весит 16 кг.

Многие молодые семьи предпочитают коляски-трансформеры. Они просты в использовании и их удобно транспортировать. Особенно такие коляски популярны в городах, где большинство людей живет в многоквартирных домах.

Покупая коляску-трансформер, родители не всегда запоминают, как ее следует складывать, а инструкция от производителя часто не прилагается. В этой статье описаны основные советы, как сложить коляску-трансформер.

Что представляет собой коляска-трансформер

Это многофункциональная коляска, которая одновременно совмещает люльку и прогулочное сидение. Выбирая такую модель, родители экономят место и деньги, так как отпадает необходимость хранить дополнительные блоки или покупать еще одну коляску. Возможность быстро складывать и раскладывать - еще одно важное преимущество, из-за которого пользуется большой популярностью коляска-трансформер.

Инструкция обычно содержит изображения с указаниями, как правильно пользоваться коляской. Некоторые производители прилагают к товару только гарантийный талон и небольшую памятку, содержащую общую информацию на иностранном языке. Первое складывание таких колясок обычно превращается в длительный и сложный процесс.

Чтобы не повредить соединительные элементы и научиться за несколько секунд собирать коляску-трансформер, еще при выборе модели целесообразно ознакомиться со схемой складывания.

Как сложить коляску-трансформер

Большинство моделей таких колясок складываются по следующей схеме:

  1. Нажать педаль тормоза и максимально опустить капюшон.
  2. Зафиксировать спинку сидения в горизонтальном положении.
  3. Перевести ручку в противоположную сторону.
  4. Потянуть боковые фиксаторы, которые обычно предусмотрены в колясках-трансформерах.
  5. Легкими движениями потянуть корпус вперед. В результате коляска должна сложиться пополам.
  6. Зафиксировать положение специальным рычагом от случайного складывания.

Существует второй способ, как сложить коляску-трансформер. Сначала необходимо опустить раму, а потом перекинуть ручку в другую сторону.

В последние годы многие производители выпускают модели, в которых вместо фиксирующих рычагов предусмотрены кнопки. Они работают по стандартному принципу складывания.

Полный разбор коляски

Встречаются коляски, для складывания которых требуется более глубокая разборка. Как сложить коляску-трансформер, состоящую из отдельных блоков, обычно рассказывают продавцы. Зачастую необходимо снять люльку и после этого сложить раму. Таким образом складываются коляски-трансформеры, состоящие из нескольких блоков: люльки, автокресла и рамы.

Чтобы снять люльку, необходимо нажать на специальные рычаги, расположенные по бокам. Они держат фиксирующие элементы, соединяющие верхний блок с шасси.

При нажатии следует слегка дернуть люльку, чтобы из пазов вышли соединяющие детали. Такая система складывания удобна для перевозки коляски в небольших автомобилях. Коляска-трансформер 3 в 1 помещается в любой машине, если разобрать ее на отдельные блоки.

Привила складывания колясок Bebetto

Коляски Bebetto - одни из наиболее дешевых и практичных моделей. Они популярны среди современных мамочек из-за высокого качества. Коляска обладает прочной конструкцией и быстро складывается.

Оказывается, многие молодые родители не знают, как сложить коляску-трансформер Bebetto. Модели этой марки складываются по принципу «книжки» двумя движениями. Сначала необходимо поставить коляску на тормоз, чтобы обездвижить колеса. Если в коляске используется люлька, следует потянуть на себя боковые рычаги, установленные в верхней части ручки. Затем нужно перетянуть ручку в противоположную сторону до упора. Одновременно можно толкать вперед ногой подножку. При правильном складывании шасси должен прозвучать щелчок. Важно сильно не налегать, иначе можно повредить раму.

Коляски-трансформеры «Бебетто» в сложенном состоянии никак не фиксируются. Это следует учитывать при транспортировке изделия в собранном виде.

Раскладывать коляски «Бебетто» еще проще, чем складывать. Для этого нужно потянуть на себя ручку пока не сработают боковые фиксаторы.

Если верх коляски установлен в положении прогулочного блока, необходимо опустить сидение и капюшон. Затем нужно опустить ручку, надавив на специальные кнопки, размещенные под подлокотниками.

Особенности складывания колясок Montana

Это классическая коляска-трансформер 3 в 1, отличающаяся простой конструкцией. В комплект входят съемная люлька с большими переносными ручками, вместительный прогулочный блок и шасси. В раме предусмотрен механизм, позволяющий перекидывать ручку в другую сторону.

С левой и с правой стороны находятся небольшие ручки, нажатие на которые ослабляет шасси. Опусканием ручки происходит складывание рамы.

Как сложить коляску-трансформер «Монтана» показано на рисунке. Достаточно потянуть ручку вверх, чтобы сработали фиксаторы. Это движение выполняется одной рукой без особых усилий.

Независимо от марки коляски важно соблюдать несколько правил, которые позволят сохранить первозданный вид коляски и продлить срок ее службы.

Нужно забрать из коляски игрушки и другие предметы, которые могут мешать во время складывания. Если есть возможность, желательно освободить багажник. Для переноса вещей лучше использовать сумку, которая обычно входит в комплект.

Нужно сложить капюшон. Так верхняя часть коляски будет менее объемной.

Снять сумку с рамы. Отпустить фиксаторы и аккуратно двинуть конструкцию в нужном направлении до полного складывания.

Сложенную коляску нужно переносить только за каркас или за специальные ручки, если они предусмотрены производителем.

Какую коляску купить для новорожденного? Все больше родителей склоняются к выбору трансформера, называемым в народе «зима-лето». Пока малыш маленький, его кладут в люльку, когда подрастает и начинает сидеть – коляску трансформируют в «сидячую», поднимая спинку и опуская подножку.

Но вот какую выбрать, чтобы не прогадать? Давайте разбираться. Здесь я поделюсь собственным опытом, возможно, он будет субъективным, но это мое личное мнение.

У нас была коляска-трансформер – это транспортное средство из категории универсальные коляски . Мы купили ее, когда родился сын (на фото выше). Перед покупкой я рассуждала так: лучше будет, если мы купим одну коляску, которая из люльки трансформируется в прогулочную. Так мы сэкономим на покупке последней. В противном случае пришлось бы сначала покупать люльку, а через несколько месяцев приобретать еще одну коляску для прогулок.

Как выбрать коляску для ребенка?

В итоге ребенок , и было прекрасно поднять спинку, пристегнуть ремни, зафиксировав таким образом еще неуверенно сидящего малыш, катать его в сидячем состоянии. Ему открывался круг обозрения гораздо шире, чем в положении лежа и он с удовольствием рассматривал окружающее его пространство.

Но проблема была в другом. Я ужасно устала таскать тяжелую коляску-трансформер каждый день по два-три раза на второй этаж и обратно. Представьте себе ситуацию: , оставляю его кричащим дома, а сама тем временем бегу галопом спускать коляску на 1 этаж, потому бегу за ребенком и спускаю его. Сама одеваюсь, застегиваюсь и зашнуровываюсь уже на улице. После прогулки все происходит в обратном порядке: я заношу сначала сына, оставляю его в кроватке, ходунках или на полу, а сама бегу за коляской вниз.

Казалось бы, что здесь такого? Все мамочки носят коляски, если нет лифта. Но проблема была в весе транспортного средства малыша. У нас была тяжелая коляска и это меня ужасно утомляло. «Так почему же вы купили ее, такую тяжелую?» – подумаете вы. Потому что она соответствовала моим представлениям о качественном и удобном транспортном средстве для ребенка:

  • колеса надувные, а не пластмассовые – дают мягкость хода и легкость в управлении;
  • колеса одинарные – они тоже хороши в ходу, отлично преодолевают ямки, бордюры, а главное – зимой не застревают в снегу, а осенью – в грязи (кстати, я вижу, как хваленые Chicco двойными колесами съезжают с бордюра – неважно съезжают, скажу я вам, моя небрендовая, самая обычная коляска была намного маневренней, чем Chicco );
  • обязательное наличие амортизаторов, иначе малыш будет ехать не в удобном, современном транспорте, а как будто на тележке по деревенским дорогам: каждую кочку, каждый камушек бедный ребенок будет ощущать, лежа на спине;
  • если мы говорим о трансформерах, то неплохо было бы иметь перекидную ручку – таким образом, ребенок может сидеть по ходу движения и против движения. Это удобно, например, когда дует ветер или когда малыш пытается уснуть (я поворачивала своего сына лицом к себе, чтобы не отвлекался на происходящее вокруг, и он );
  • ручка регулируемая по высоте – не обязательный, но желательный пункт, чтобы каждый член семьи различного роста мог себя чувствовать достаточно комфортно, толкая коляску.

В итоге мои нервы и мышцы не выдержали, и мы приобрели прогулочную коляску, которая была намного легче предыдущей. На мой взгляд, лучше изначально планировать покупку двух колясок: и отдельную для прогулок.

Вот некоторые мои «пункты» для выбора прогулочной коляски:

  • она должна раскладываться до «положения лежа» – малыш до двух, а то и до трех лет может спать в коляске на свежем воздухе. И важно, чтобы малыш, заснув, не скрючивался сидя, а мог удобно расположиться лежа;
  • подножка тоже должна откидываться – причина так же, что и в предыдущем пункте – кроха должен лечь и ноги вытянуть горизонтально;
  • обивка должна сниматься – это важно, чтобы держать коляску в чистоте, чтобы можно было снять обивку и постирать. Годовасики такие активные, что вы и глазом не успеете моргнуть, как транспорт будет измазан печеньем, пролитым соком и недоеденной конфетой.

Как сложить коляску трансформер?

Этот вопрос заставил многих мамочек задуматься и даже понервничать. Я не шучу, однажды на детской площадке разгорелись горячие дебаты, одна мамочка спрашивала как собрать коляску, а другие ей советовали. При этом, некоторые советы были далеки от истины.

Даже мы, когда продавали свою зимнюю коляску молодой семье, все объяснили и показали, как разобрать, как собрать ее. Но через некоторое время я получила звонок на телефон от этой молодой мамочки, девочка меня спрашивала как сложить коляску? Я улыбнулась и еще раз попыталась рассказать где и что нажимать, чтобы средство передвижения малыша приняло минимальные размеры.

И правда, полностью мы складываем коляски довольно редко: если перевозим ребенка в машине и везем с собой детское транспортное средство с собой или в конце службы коляски – когда она попросту уже не нужна ребенку. И все. В остальных случаях мы ограничиваемся подъемом спинки и регулировкой ручки.

Итак, смотрим на фото.

Номером 1 отмечено место, где нужно искать рычаг, чтобы сложить коляску. Да-да, все невероятно просто. Нажимаете на него и коляска сама автоматически складывается. В одних моделях в этом месте находится кнопка, в других – защелка. Она практически невидима, но ее нужно найти

После того, как мы сложили коляску, наверняка ручка останется торчать и мешать нам. Номером 2 отмечено место, где нужно искать рычаг, чтобы отрегулировать ручку. Как правило, регулировать ее умеют все родители. Нажимая на рычаг, вы с легкостью можете ее перебросить на другу сторону коляски.

Вот и вся наука. Как оказалось, все элементарно просто

С прогулочными колясками – тростями все понятно. Эти легкие и компактные детские коляски в продажу поступают в собранном виде. Сложнее дело обстоит с комбинированным детским транспортом – с универсальными колясками и трансформерами.

Сборка детской коляски – трансформера

Родители любят коляски – трансформеры за универсальность. Рама такой коляски бывает X или Л – образная. Чтобы собрать коляску – трансформер, нужно привести ее в рабочее положение и закрепить нужные детали.
Коляски для близнецов - "тандем" или "бок о бок" - собираются по такому же принципу.

В продажу такие модели поступают сложенными «книжкой». Сборку трансформера начните с приведения коляски в рабочее положение. Для этого потяните за ручку вверх. Когда замки по обеим сторонам зафиксируют положение, раздастся щелчок.

После закрепите колеса. Для этого наденьте их на ось, нажав на центральную часть колеса. Убедитесь в том, что колеса закреплены и нажмите на педаль тормоза – так коляска будет неподвижна во время сборки.

Далее наденьте поручень. Если на улице холодно, проденьте его в отверстие полукруглого чехла (фартук подножки), закрепите ткань на подлокотниках кнопками. Если малыш уже сидит, закрепите на поручне перемычку для ног – это убережет кроху от падения.

Приведите ручку в нужное положение. Для этого потяните фиксаторы на себя, перекиньте ручку и опустите их. Кнопками закрепите сумку для мамы.

Сборка универсальной детской коляски

Основа конструкции универсальных колясок (иначе их называют «2 в 1» или «3 в 1») – шасси, которое состоит из опорной рамы и колес, и модули: люлька, сиденье и даже автокресло.

Сборка универсальной детской коляски начинается с подготовки каркаса. Для этого разложите опорную раму, отогнув ее боковые части. К раме прикрепите ручку: вставьте штифты в отверстия на рукоятке, отпустите кнопки до щелчка и нажмите на ручку – это нужно для ее надежной фиксации.

После необходимо надеть колеса. Для этого потяните вверх рычажок на колесе, и наденьте колесо на ось. Толкните его и опустите рычажок. Раздастся щелчок – он говорит о том, что колесо надежно прикреплено к оси. Нажмите на тормоз чтобы коляска была неподвижна.

У некоторых моделей колесок передние и задние колеса отличаются размером. Как правило, задние - больше.

Наденьте корзину для вещей. Для этого оттяните пружины на ней и зафиксируйте на оси колес внутри каркаса.

Закрепите люльку. Для этого поверните по часовой стрелке крючки на каркасе – они расположены наверху по обеим сторонам рамы. Вставьте четыре штырька люльки в прорези, поверните крючки по часовой стрелке – это зафиксирует модуль на каркасе.

Отрегулируйте положение спинки в модуле и положение ручки коляски.

Приятных и познавательных прогулок!

Время летит незаметно, детки растут не по дням, а по часам. И вот, вы оглянуться не успели, а вашему карапузу уже тесна и неудобна ещё недавно уютная коляска-люлька , и пора бы присмотреть лёгкую прогулочную коляску .

Молодые мамочки с удовольствием обсуждают коляски от разных производителей, делятся своим опытом и впечатлениями. В настоящее время существуют два основных принципа складывания прогулочных колясок – это трость и книжка . Коляски одинаковой конструкции различаются качеством материалов, комплектующих и набором аксессуаров, в зависимости от производителя.

Рассмотрим преимущества и недостатки имеющихся механизмов складывания, а так же некоторые популярные модели колясок.

Коляска трость – самая облегчённая модель прогулочной коляски. Коляска складывается по принципу трости, похожей на длинный зонт (отсюда и название сложения). У трости, как у зонта, имеется специальная ручка для переноски. Увы, но «трость» нельзя считать полноценной удобной коляской. Это идеальный вариант для недалёких по времени прогулок.

Достоинства коляски-трости:

  • Небольшой вес, около 4-х килограммов. Трость занимает немного места в доме при хранении и при перевозке в автомобиле. Благодаря небольшому весу трость удобно брать с собой в поликлинику, супермаркет и другие общественные места.
  • По сравнению с колясками-книжками «трости» дешевле.

Недостатки коляски-трости:

Механизм складывания исключает большую корзину для вещей. Так что если вы решили взять на прогулку объёмные игрушки и личные вещи, их придётся носить в сумке, которую так же сложно приспособить на коляску.

  • Две отдельные ручки не очень удобны: их не используешь в качестве вешалки для куртки и сумки. И катить коляску одной рукой не получится.
  • В коляске-трости малышу неудобно спать. По сути это просто ткань, натянутая на каркас. Эта модель обычно не имеет разных регулируемых положений для сна и бодрствования и подходит для малышей от года и старше.
  • В большинстве моделей колясок-тростей при сложении колёса оказываются в противоположных сторонах, что неудобно при перевозке в общественном транспорте. Если вы решили прогуляться в парке с малышом, до которого надо добраться на автобусе (а ведь трость и предназначена для мобильного перемещения). Вряд ли пассажиры будут рады грязным колёсам напротив лица и груди.

Обзор популярной модели коляски-трости:

Мы выбрали самую популярную коляску-трость среди наших посетителей, это Peg-perego pliko mini .

Чем она хороша:

  • В данной модели можно регулировать длину ручек, нажав на специальные кнопки, потянув их вверх. Это удобно, если родители разного роста.
  • Корзина для вещей, хотя и небольшая, но легко снимается для стирки. Выдерживает до 5 кг, то есть с коляской удобно посещать магазины и складывать ежедневные покупки.
  • Бампера нет, но имеются пятиточечные ремни безопасности. Можно закрепить малыша, подбирая ремни, учитывая его рост и вес.
  • Да, это та самая из немногих моделей, которая складывается колёсами в одну сторону и не пачкает стены колёсами вверх.
  • Способ сложения коляски простой – одной рукой. Конструкция занимает мало места, и устойчива сама по себе (без опоры).
  • В раскрытом капюшоне имеется смотровое окошко — это очень удобно, чтобы присматривать за малышом сбоку, да и у него больше обзора.

Коляска-книжка тяжелее трости – её стандартный вес около 8 кг, но встречаются модели и более лёгкие (5-6 кг). В отличие от длинной узкой трости книжка в сложенном виде оправдывает своё название: короткая и широкая. Ручка расположена сверху, а колёса внизу. Такая конструкция удобна при переноске в сложенном виде, а при хранении дома не требует дополнительной опоры.

Достоинства коляски-книжки:

  • Сплошная ручка, которую можно использовать как вешалку, да и удобно катить коляску одной рукой.
  • Большинство «книжек» имеет надёжный защитный бампер, подножку, большой капюшон и вместительную корзину для игрушек и личных вещей.
  • Коляска-книжка имеет около трёх положений регулировки. Поэтому коляску-книжку можно смело покупать полугодовалому малышу. На прогулке карапуз может сидеть, полулежать и полноценно спать на удобном ровном ложе.

Недостатки коляски-книжки, по сравнению с тростью:

  • Более крупные габариты.
  • Более высокая цена, примерно в 2 раза (в зависимости от производителя).

Обзор популярной модели коляски-книжки:

По отзывам родителей, прогулочная коляска-книжка Capella S-901 обладает массой достоинств:

  • Большие колёса обеспечивают проходимость и лёгкость в управлении по неровной поверхности.
  • Посадочное место удобное и просторное. Имеется защитный мягкий бампер и ремни безопасности.
  • В коляске имеется корзина для личных вещей с жёстким днищем и высокими бортиками. Очень удобно для посещения супермаркетов.
  • Тормоз устанавливается лёгким движением ноги.
  • В данной модели коляски имеется большой уютный капюшон, накрывающий малыша как ракушка во время сна. Если малыш спит – смотровое окошко можно прикрыть, чтобы солнышко не мешало его сну.
  • В комплекте с коляской идут стильные аксессуары, обеспечивающие комфорт: тёпленький непродуваемый чехольчик на ножки, матрас и дождевик.
  • Ручку можно легко отрегулировать по высоте, что очень удобно для разных по росту родственников.

Какая коляска лучше: трость или книжка?

Подводя итоги, сложно однозначно ответить: какой тип сложения коляски лучше: трость или книжка. Всё зависит от того, с какой целью вы приобретаете коляску — покатать малыша возле дома, сходить вместе с ним в ближайший магазин или для длительных прогулок на свежем воздухе, предполагающих сон карапуза в коляске. Кроме этого, «тросточка» дешевле «книжки» примерно в 2 раза (если брать модели от одного производителя). А это неплохой бонус для молодых родителей.

Выбирая коляску, учитывайте характер своего малыша, потому что некоторые шустрые детки, научившись ходить, неохотно гуляют в коляске. Поездки в коляске им с успехом заменяют пешие прогулки, или на велосипеде, который можно катить без участия малыша. Ну а некоторые спокойные карапузы с удовольствием спят в коляске на прогулке до двух лет и более.

Поэтому оптимальный вариант выбирать прогулочную коляску, исходя из образа жизни семьи, характера малыша и материальных возможностей молодой семьи.