Мода постоянно возвращается к тем или иным тенденциям, так случилось и с павловопосадскими платками. Все мы знаем, что данный элемент гардероба не только согревает женщин, но и является дополнительным аксессуаром для образа. Тогда возникает вопрос «как носить платок, да так, чтобы ещё и оставаться индивидуальностью?»
Разберёмся с первой частью вопроса: самый распространённый и простой способ – накинуть ткань на голову, а на подбородке связать её концы, тогда черты лица девушки будут правильно подчёркнуты. Такой вариант подойдёт больше для холодного времени года, так как платок будет согревать и играть роль головного убора. Стоит не забывать, что так же можно использовать его в качестве шарфа: просто обвяжите вокруг шеи.
ВНИМАНИЕ! Если сложить ткань в несколько раз по диагонали бахромой сверху, то данный элемент одежды получится более объёмный и создаст эффект лёгкой небрежности.
Владельцам шали большого размера позволительно накинуть её на плечи так, чтобы с них свисали концы. В этом случае возможно закрепление концов необычными брошками или узлами, в чём и проявляется индивидуальность. Также можно завязать пышный бант. Выигрышно ещё будет выглядеть платок-шаль на одном плече. Однако в этой вариации повязки платка не заканчиваются. Смелые девушки его могут завязать на талии. Причём неважно — поверх одежды это будет или нет. Например, отлично будет смотреться использование ткани как оригинальная юбка поверх брюк.
Если вы боитесь, что данный элемент будет визуально полнить, то повяжите его максимально по центру. В этом случае он только подчеркнёт красоту формы тела. Шали с яркими цветами рекомендуют для неполных девушек, так как такие цвета могут утяжелять силуэт. С помощью такого элемента гардероба можно как визуально увеличить грудь, так и скрыть большинство недостатков. У обладательниц широких бёдер и узких плеч помогут разбавить пропорции светлые цвета платка, у которых тёмный однотонный низ. Если у вас недлинная шея, то лучше не стоит обматывать ткань множество раз, иначе это ещё больше её укоротит. Стоит помнить, что павловопосадский платок отлично смотрится с большинством вещей из гардероба — от полуспортивных до деловых. Для создания русского образа больше подходит меховая одежда, причём лучше всего с коротким полушубком. Благодаря сочетанию цвета кожи, глаз, волос и платка, девушка может сделать акцент на свою природную красоту. Завязывайте узлы аккуратно, иначе нити могут быстро истрепаться
Для лета
. Неплохо будет смотреться на женщине, если использовать тонкий платок как накидку на рубашку или же футболку в прохладную погоду. Не стоит бояться одевать его поверх джинсовых курток, с джинсовыми шортами. Если же Вы идёте на пляж, то здесь павловопосадская ткань хороша в виде парео. Так же можно применить как в качестве топа в сочетании с джинсами и водолазкой, так и в качестве банданы. Но в обоих случаях лучше брать шёлковую текстуру.
Для осени — весны.
Когда уже или ещё тепло, хочется снять тяжёлые и тёплые вещи, здесь яркий платок может заменить кардиган. Однако необходимо подобрать к нему однотонный наряд. Его можно сочетать с платьем простого лаконичного или рубашечного кроя.
Для зимы.
Шаль — незаменимая одежда в холодное время. Её обычно накидывают поверх тёплого пальто. Если нет объёмного воротника, то концы платка можно выпускать наружу поверх пальто. Также это отличное сочетание с шубой или дублёнкой — в любом случае он дополнит мех.
СПРАВКА! Лучше выбирать изделия большого размера.
Для романтической встречи подойдёт нежного цвета прямое платье вместе с пальто такой же палитрой, на которое будет накинут павлопосадский платок. Не будут лишними серьги и длинные сапоги. Для повседневного образа уместно будет сочетание с платьем в тёмном цвете из однотонной ткани, желательно зауженного кроя. Если же у вас намечается деловая встреча, то здесь помогут создать наряд белая рубашка с чёрными брюками и сам аксессуар в чёрно — красных оттенках. Его можно легонько обмотать вокруг шеи. Не забудьте про лаковые туфли и сумку. На культурный поход подойдут шёлковые брюки с любой кофточкой.
А вариаций завязки платка множество: уголком повязать на шею. Для этого нужно сложить его по диагонали, впереди оставить уголок, а концы обернуть и закрепить узелком. Так же возможна имитация галстука, при этом закрепить ткань брошью на свой выбор.
Единственное, стоит помнить о цветовой гамме. Следите, чтобы как можно больше элементов сочеталось между собой.
Смотрится некрасиво, если образ слишком «тяжёлый», то есть использовано много массивных предметов или же огромное количество ярких цветов. Поэтому одежду лучше подбирать однотонную, пастельную.
Головные покрывала с древнейших времен были обязательной частью девичьего и женского костюма. В XVIII-XIX веках шали и фаты, платки и косынки бытовали в крестьянской и купеческой среде в качестве дополнения к головному убору или самостоятельного предмета праздничных и повседневных нарядов. Причем в каждом центре России складывались местные, порой весьма необычные способы их ношения и использования в костюме.
В сундуке каждой женщины, независимо от сословия и достатка, всегда хранилось несколько платков и шалей, предназначенных на все случаи жизни. Мода на них сохранилась до настоящего времени. Изделия современных фабрик и частных мастерских пользуются спросом у модниц всех возрастов и в столицах, и далеко за их пределами.
Коллекция платков, шалей и головных покрывал конца XVIII - первой половины XX века в собрании Государственного Русского музея обширна и разнообразна по составу. Она включает в себя около тысячи тканых, набивных, вязаных, вышитых, кружевных предметов, изготовленных из различных материалов на фабриках, в городских и монастырских мастерских или руками народных мастериц… Это одно из крупнейших и значительных собраний в России.
Живописные произведения в коллекции ГРМ, повествующие о жизни традиционного российского общества, невозможно представить без изображения народного костюма. Красочные наряды крестьянок и купчих, дополненные яркими платками и шалями, запечатлены на полотнах Малявина, Рябушкина, Кустодиева, Нестерова и других художников.
Зимние гулянья в Санкт-Петербурге. Фотография: Е. Асмолов / ТАСС
Знаменитый павловопосадский платок — популярный аксессуар, украшающий женщин всего мира более 200 лет. Это отличное исконно русское дополнение к любым нарядам — как в народном стиле, так и ультрамодным. Полушерстяные и шерстяные шали согреют в прохладные зимние вечера. А шелковые или батистовые платки создают эффект охлаждения и отлично спасают от летнего зноя.
Мотивы или элементы павловопосадских платков используют на модных дефиле и российские, и европейские модельеры. Вячеслав Зайцев выпустил на их основе несколько коллекций изысканной одежды в обрамлении мехов. Андрей Шаров перенес павловопосадский рисунок на шелковые юбки. Денис Симачев создал из них коллекцию «15 братских республик». А Илья Шиян дополнил шалями мужские костюмы своей коллекции.
История аксессуара
Платки появились в гардеробе модниц в XVII веке и стали излюбленным украшением одежды состоятельных купчих. Спустя век в русский лексикон вошло персидское слово «шаль», которым начали называть большие узорчатые платки. Дорогие подарки обычно преподносились в дар невестам, а затем передавались по наследству.
Знаменитые орнаменты возникли из повседневного крестьянского быта: здесь и цветы, и резные узоры наличников и прялок, и домотканая вышивка, и элементы иконописи.
В XVIII-XIX веках на Руси началось массовое производство набивных и узорных платков. Основу будущего промышленного производства заложили крестьянские хозяйства. В них располагались ручные ткацкие станки, использовались красильни. На замену ручному производству пришли паровые двигатели и ситценабивные машины. Ручное золотое шитье стали воспроизводить на жаккардовом станке для узорного ткачества, а затем стали окрашивать ткани. Вскоре русские платки и шали попали на международные выставки, где завоевали славу и популярность.
Начиная с XIX века красочный рисунок наносили на ткань деревянными резными формами — «цветками», а его контуры набивали «манерами». Первоначально для трудоемкого производства узор на дереве прожигали на определенную глубину, а потом заливали свинцом. Тончайшие узоры и причудливые орнаменты мастерицы создавали с помощью дощечек. Традиции в нанесении орнаментов соблюдаются до сих пор
Павловопосадская платочная мануфактура
С 1795 года и по сей день один из самых знаменитых русских аксессуаров создается на Павловопосадской платочной мануфактуре в Московской области. Создание каждого нового платка занимает около трех месяцев.
Первоначально фабрику освоил зажиточный крестьянин Семен Лабзин. В 50-х годах XIX века его внук Яков Иванович с компаньоном Василием Грязновым возобновили массовое производство павловских платков на унаследованной фабрике. В начале XX века Товарищество мануфактур Я. Лабзина и В. Грязнова стало самой крупной фабрикой по производству шерстяных платков и шалей в России. В 2006 году фабрику наградили орденом «Слава России» за выдающиеся заслуги в сохранении и развитии национальных традиций отечественного декоративно-прикладного искусства.
Техника окрашивания платков сохранилась с давних времен. Изначально художник рисует повторяющуюся часть узора гуашью на ватмане. Затем прядется платок, выбеливаются нити и лазером наносится выбранный рисунок. Основной цвет изделия проявляется лишь после паровой обработки платка, которая делается для закрепления красителей на шерстяной ткани. С помощью пробных выкрасок колористом вырабатывается окончательный рецепт цвета.
Долгое время фонами для платков служили три цвета — черный, бордовый и светлый (цвет неотбеленного льна). Остальные — розовый, зеленый и голубой — появились уже в нынешние дни. Каждый платок, изготовленный на мануфактуре, носит свое название, придуманное самими художниками. Самые известные из них — «Аленький цветочек» и «Испанский», а также «Обручальное кольцо», «Посиделки», «Самарканд», «Журавушка». Иногда на фабрике повторяют и старые рисунки. Так, в коллекции сезона-2006/07 есть шаль «Молитва», воссозданная по образцу начала XX века. А платок «Белые розы» производится с 1953 года. В наши дни самый распространенный мотив — объемные гирлянды полураспустившихся бутонов и пестрое сплетение венков.
Цветы на ткань павловопосадских платков наносились методом древнерусской набойки. Раньше мастерами в этом деле становились иконописцы и резчики по дереву (они изготавливали формы для гравюр, лубков и пряников). Чтобы украсить ткань цветным рисунком, использовали резные дощечки — мане́ры и цве́тки. Ими отпечатывали узор: манерами контур рисунка, а цветками — фон. Для каждого цвета вырезалась отдельная доска. Платок не набивали весь целиком, а делили на части (от 4 до 24, в зависимости от размера). Мастера иногда накладывали доски до 400 раз, создавая сложный многоцветный рисунок.
На фабрике платки набивали вручную до 70-х годов ХХ века. Сегодня рисунок наносят методом механической печати с тонким трафаретом. Количество шаблонов-трафаретов, как и раньше, создают по числу оттенков, которые наносятся на ткань. Крок (эскиз платка) переносится на шаблон с помощью компьютера.
Традиционные павловопосадские платки украшены симметричными рисунками. Цветочный узор на квадратном поле располагается по периметру, образуя в центре восьмиконечную звезду. Эта геометрическая модель платка появилась в 80-х годах XIX века. Основатели набоечного корпуса Павловопосадской мануфактуры Яков Лабзин и Василий Грязнов заимствовали композицию у Трехгорной мануфактуры Прохоровых. В те годы вся Москва носила прохоровские ситцевые платки в цветочек.
Главный элемент павловопосадских мотивов — цветочные букеты правильной формы. Раньше каждый из них состоял из трех роз, потом количество цветов в букете увеличилось. Однако три розы обязательно выделяются, образуя равносторонний треугольник.
В народном искусстве треугольный букет (цветущий куст или дерево) традиционно считался Мировым древом, которое соединяло землю и небо. Цветы на павловопосадских платках изображаются в натуральную величину, а иногда — и крупнее, чем живые оригиналы.
На первых павловопосадских шалях изображали букеты из роз, вскоре благодаря им цветочные мотивы изделий мануфактуры стали узнаваемыми. В 30-е годы работник мануфактуры Константин Аболихин создал свой рисунок живописной розы. Многие художники учились писать именно с нее, а со временем находили свой стиль. В 40-е годы ХХ века в цветочных павловопосадских мотивах появились колокольчики и маки, ромашки и сирень, рябина и пионы.
Цветы на платке «Русская красавица» отличаются круглыми сердцевинками, раскрывшимся нижним венчиком и лепестками c мягким контуром.
Рисунок, разработанный Константином Аболихиным. 1937 год
Фестон — орнамент, расположенный по периметру платка. Кружевные фестоны на платке Ирины Дадоновой напоминают, по замыслу художницы, контуры минаретов. Во время работы над дизайном в 1985 году она предполагала, что шали будут продавать в восточных республиках. Однако на фабрике платок назвали «Русская красавица», он стал настоящим павловопосадским хитом, и спрос на него так велик, что платок выпускают более 30 лет.
В рисунках павловопосадских платков используют стилистический прием «позитива — негатива». Свободный от орнамента фон сам становится элементом узора: в центре композиции появляется крест или восьмиконечная звезда.
У древних славян восьмилучевая звезда или восьмиугольная розетка олицетворяла солнце, а в христианской традиции — Вифлеемскую звезду. При производстве платков центральный элемент иногда выделяют дополнительно и закрашивают его фон другим цветом.
Колорит платка создает художник во время работы над эскизом. Затем колеровщики проверяют на опытных образцах, смогут ли они воплотить в жизнь этот замысел. Параллельно для платка разрабатывают еще несколько цветовых решений. «Русская красавица» с 1985 года выпускалась в восьми вариантах — на белом, черном и зеленом фонах, в том числе и с ярко-бирюзовыми розами.
Изначально на фабрике в Павловском Посаде использовались краски растительного происхождения: колорит платков был естественным, в красно-коричневых тонах. В начале 1880-х растительные краски заменили на анилиновые. Тогда же в цветочных росписях появились ярко-розовые оттенки (еще одна отличительная черта павловопосадских изделий). Цветы фантазийных оттенков первым стал изображать на платках Константин Аболихин.
http://www.culture.ru/materials/129403/zagadki-pavlovoposadskogo-platka
Особенности павлопосадских платков
Эти уникальные аксессуары появились более 150 лет назад. Сегодня они завоевывают сердца не только российских модниц, но и представительниц других стран. Чем же они так привлекательны?
Как носить?
Активный рисунок павловопосадских платков лучше уравновешивать нейтральными тонами в одежде. Последние должны или максимально сочетаться, или выгодно контрастировать с цветом фона. Светлый платок способен эффектно подчеркнуть и разбавить строгий комплект в темных тонах.
Модельеры, дизайнеры и имиджмейкеры придумали уже множество самых разных вариантов ношения павлопосадского платка:
Традиционный . Таким способом пользовались еще на Руси. Платок следует надеть на голову и завязать под подбородком на узел.
Этот вариант будет красиво смотреться только на тех девушках, у которых правильные черты лица.
Павловопосадский платок может добавить образу нежности, женственности, если его сочетать с пальто в английском стиле, приталенным или с поясом. В этом случае ткань должна быть однотонной или со слабовыраженным рисунком: елочкой, клеткой или полоской. Обувь и сумку лучше подбирать сдержанных, элегантных фасонов.
Варианты, как можно носить павлопосадский платок на голове.
В холодное время года платок отлично подойдет к шубке или дубленке. Его можно повязать на голову, а вот кончики обматываются вокруг шеи. Получается и головной убор, и шарфик в одном
.
Красиво получится, если павлопосадский платок повязать, как бандану. Только для этого понадобится не совсем большой аксессуар.
Актуальным вариантом является возможность повязать павлопосадский платок на шею в виде уголка
. Для этого нужно сложит его пополам (наискосок), а потом, оставив уголок спереди, обернуть концы вокруг шеи и завязать узелок поверх получившегося уголка (см. статью "Как красиво завязывать женские шарфы
"). В конце стоит обязательно расправить бахрому.
Шаль
. Огромные платки можно просто накинуть на плечи, чем модницы только подчеркивают свой изысканный вкус.
Пионерский галстук
. Так можно завязать этот элегантный аксессуар. Главное - украсить и скрепить узел нужно роскошной брошью, которая не будет смотреться вычурно, а будет гармонировать с костюмом.
Пояс
. Модельеры советуют сделать из платка ремень или же широкий пояс для шубки или пальто. Для этого платок складывают в виде треугольника и оборачивают вокруг бедер или талии. Завязывать аксессуар нужно сбоку (см. статью
"Как завязать ремень на талии
").
Топ
. Летом павлопосадский платок можно превратить в топ или парео. А в прохладную погоду - как парео сверху водолазки или блузки.
Сумка
. При желании из большого платка можно быстро сделать сумку-мешок, которая элегантно будет смотреться с платьем или костюмом в стиле «а-ля рус».
С чем сочетать?
Павлопосадский платок красиво смотрится с кожаной курткой. Причем она может быть и черная, и коричневая, и серая, и зеленая. Главное - правильно подобрать гармоничный цвет платка.
Этот аксессуар дополнит и шубку. В этом случае подойдут шерстяные и большие платки.
Летом
, на прогулку павлопосадский платок рекомендуется надеть с джинсовыми шортиками
или классическими джинсами. Куртка из денима или жакет из такой же ткани тоже можно украсить платком.
Это далеко не весь перечень деталей гардероба, с которыми красиво смотрится этот аксессуар. Зная, как носить павлопосадские платки, каждая девушка может выглядеть модно и преобразовать свой образ, оживив его всего лишь одной яркой деталью.
В качестве стильного и необычного аксессуара русский платок рекомендован юным особам, предпочитающим смелый и экстравагантный стиль — отчасти спортивный, отчасти винтажный. Они могут позволить себе надеть вместе с павловопосадским платком джинсы, просторную футболку и куртку-бомбер или пальто oversize любой длины. Дополнят образ яркие, в тон аксессуару, кеды, спортивная сумка или кожаный рюкзак.
Повседневный образ, удобный и стильный получится, если сочетать повязанный вокруг шеи платок с укороченными брюками, классическим бушлатом в морском стиле, широкополой фетровой шляпой и ботильонами на высоком, но толстом каблуке.
Некоторые советы по способу ношения павлопосадских платков:
Более смелые барышни обязательно должны уметь носить павловопосадский платок на голове. Завязывать его тоже можно различными способами:
1. Если сложить ткань углами к центру и подвернуть несколько раз, можно получить эффектную повязку, которая закрывает часть лба с волосами, завязывается сзади, а концы перекидываются вперед на одно плечо. Из причесок лучше остановить свой выбор на распущенных волосах или высоком хвосте.
2. Сложив платок по диагонали, можно повязать его на цыганский манер, спрятав под ним волосы, а концы расправив по спине. Оригинально и роскошно при таком способе смотрятся модели с бахромой. Подобным образом можно повязать павловопосадский платок без бахромы или меньшего размера, если сложить его одним углом к центру, накинуть на голову, завязать сзади, заправив концы под узел.
3.Трогательности и романтичности добавит яркий или светлый платок, повязанный на голове, как у Аленушки: сложить его по диагонали, накинуть на голову, перекрестить концы и завязать их сзади. Кончики аккуратно заправить под ткань. Так можно носить этот аксессуар хоть с платьем, хоть с шубой.
Подбирайте орнамент обязательно под стиль одежды, например, под классический, деловой, городской или гламурный. Дизайнеры советуют экспериментировать: сейчас модно «выделяться из толпы». Например, приобретайте платки больших размеров и носите их нестандартными способами.
Из большого павловопосадского платка можно сделать пояс, сложив его в несколько раз и обвязав вокруг талии. Этот вариант одинаково хорош с узким черным платьем и пышным сарафаном в пол. В первом случае стоит обратить внимание на яркие и насыщенные цвета, а во втором — на мягкие пастельные оттенки.
Павловопосадский платок давно перестал быть исключительно аксессуаром бабушек. Сегодня его носят самые модные девушки, для которых стиль не пустой звук. Удивительное сочетание оттенков и многочисленные возможности комбинации этого предмета с другими элементами гардероба делают его действительно незаменимой вещью, которая в любое время года подарит хорошее настроение и неповторимый комфорт.
Павлопосадские платки - это прекрасные изделия, изготовленные из натуральных материалов . Павлопосадские платки приносят людям не только тепло, но и уют от их ношения. Каждый платок - это как настоящее произведение искусства, краски на котором не выцветают, а узор не надоедает.
История павлопосадских платков насчитывает около 150 лет . За этот период платки успели завоевать популярность не только в России, но и в других странах мира. На сегодняшний день существуют разные разновидности павлопосадских платков. Каждый рисунок на платке создается профессиональными художниками, которые переносят на ткань старинные узоры. Чтобы добиться схожести, художникам приходится изучать немало специальной литературы.Лучшие павлопосадские платки делают на старейших мануфактурных предприятиях России.
Павлопосадские платки отличаются воздушностью, невесомостью, роскошью, неповторимым и ярким дизайном, разнообразной фактурой и натуральными материалами . Павлопосадский платок можно встретить чуть ли не у каждой пятой современной женщины. Когда-то эти платки вошли в моду, и покидать модную стезю не собираются.
Современные модельеры предлагают множество вариантов ношения павлопосадских платков .
Как сочетать русский платок с другими элементами гардероба, читайте в статье Русский стиль в одежде.
Не бойтесь экспериментов! Павлопосадские платки - это стильный аксессуар, способный оживить любой скучный образ.
Платок – это модный аксессуар, который ассоциируется с изяществом и женственностью. Платком можно украсить шею, голову, тело. Платок убережет от холода и сделает даже самый простой однотонный комплект эффектным. Из этой статьи Вы узнаете, как завязывать платок на пальто .
Завязанный на шее платок смотрится эффектно и надежно уберегает горло от холодов. Указанные ниже способы завязывания подойдут как для демисезонного, так и для летнего пальто.
Платок можно сочетать с пальто, надевая его не только на шею или накидывая на плечи, но и повязывая на голову.
Знаменитые павлопосадские платки актуальны вне зависимости от моды. Носить их в сочетании с пальто можно следующими способами:
Завязывая платок каждый раз по-новому, Вы заметите, как окружающие будут восторженно относиться к Вам. Им будет казаться, что Вы приобрели новый наряд, однако на самом деле Вы всего лишь смело используете стильный аксессуар.
Спрос на павлопосадские платки, у модниц с каждым годом растет, а вместе с ним растут новые дизайнерские задумки и идеи. В прошлой нашей статье, мы рассказывали как сочетать . В этой статье расскажем, как и с какой одеждой сочетают этот яркий и красочный аксессуар, как носят и какими способами завязывают павлопосадский платок.
Павлопосадские аксессуары, являются незаменимым дополнением к верхней однотонной одежде. Это относится к: курткам, пальто, шубам и дубленкам. В сочетании с дубленкой павлопосадский аксессуар делает образ милым и народным. Так как модные тенденции сейчас актуальны в этническом стиле, славянский образ будет смотреться как нельзя кстати.
Поэтому как бы не был использован павлопосадский платок, как бы не был завязан, он всегда будет актуален как , так и у европейских модниц. Одинаково стильно и красиво шаль смотрится накинутой на плечи или на голову. Особенно «по-нашему» будет выглядеть прелестница с русской косой в платке с бахромой.
После холодной зимы, когда солнышко пригревает и заставляет снимать с себя теплые верхние одежды, шерстяной тканевый отрез, легко заменит кардиган или безрукавку. Важно не переборщить с цветом. Выбранное под низ, кардигана платье-рубашка или , должны сочетаться с цветовой гаммой платочной ткани, но не быть такой же яркой, наоборот предпочтителен однотонный цвет.
Для девушек, которые любят неподражаемый и неординарный способ ношения посадского изделия, рекомендуется завязывать платки на бедра. Но, надо учесть, что такой стиль подойдет не всем, а только тем, у кого узкие бедра. Накинутый яркий аксессуар на одно плечо, сыграет вид накидки, чтобы он соскальзывал, его надо зафиксировать брошью или подсунуть под пояс. Если сложить платок по диагонали, то его можно завязать на голове как бандану.
Модельеры, не рекомендуют использовать в своих нарядах аксессуары из шерсти, невысоким и полным русским красавицам. Яркие узоры и крупные цветы зрительно увеличивают объемы и придают пышность формам. Женщинам с крупными формами, лучше выбрать платки или шарфы из шелковой ткани с мелким рисунком на спокойном фоне. Используя такие аксессуары можно выгодно подчеркнуть облагораживающие формы пышного тела.
Светлых тонов платочная ткань, поможет обладательницам узких плеч и широких бедер, сбалансировать неравномерные пропорции фигуры. Для пышногрудых, ткань лучше не сосредотачивать в области груди, а то она ее еще больше увеличит. Полные плечи скроет яркая расцветка, а вот короткую шею обматывать платком совсем не рекомендуется, она ее сделает еще короче.
Для худеньких дамочек с маленькой грудью, павлопосадский платок, чистая находка. Своей яркой окраской и крупным рисунком он визуально увеличит маленькие объемы. Для обладательниц тонкой талии, платочный аксессуар рекомендуется носить в виде жилетки, для этого концы материи надо подоткнуть под пояс или ремень.
Не забывайте, что завязанный красиво или на шее, будет смотреться еще красивее и привлекательнее, если при его носке выпрямить спину и расправить плечи. Осанка имеет очень важную роль в образе русской красавицы. Только представьте, на кого будет похожа девушка сгорбленная и с опущенными плечами, да еще с накинутым ярким платком с верху.
Павлопосадские платки помогут не только создать неповторимый образ, но также помогут завуалировать недостатки фигуры или наоборот выгодно показать их достоинства. Платочные аксессуары имеют не только шерстяную фактуру, они могут быть также шелковыми для теплого времени года. На сегодняшний день, текстильные изделия павлопосадской мануфактурной фабрики являются самыми востребованными и актуальными аксессуарами среди модниц.
Платочные изделия имеют несколько размеров и могут быть: 52х52; 89х89; 125х125; 146х146; 152х152 см. Поэтому для создания своего индивидуального образа надо сначала определиться с размером и цветом платка. Платочная расцветка подбирается под ту одежду с которой планируется его сочетание, не забывайте, вещь должна быть однотонной. Цвет и фактуру материала следует подбирать так, чтобы они скрывали недостатки и в то же время дополняли образ и делали его законченным.
Важно подбирать ткань по цветотипу. Например, блондинкам, лучше выбрать яркую расцветку с крупными цветами, а вот брюнеткам подойдут теплые, мягкие тона, шатенкам надо остановиться на лиловом, сиреневом или зеленом оттенках. Знаменитый и неординарный аксессуар сделает ваш образ не только стильным и ярким, но способен заменить любое дополнительное украшение.
Для того чтобы оставаться в тренде и грамотно создавать образ при помощи павлопосадской шали, надо знать с чем и как сочетается этот самодостаточный аксессуар.
Шерстяные платочные аксессуары, не только хороши как украшения, но и являются надежной защитой от мороза и холодного ветра. Такая вещь вполне заменит шарф или шапку. А в сочетании с верхним гардеробом платок смотрится органично и подчеркивает натуральный мех.
Как носить платок с шубой:
Как носить с пальто:
Обувь для создания законченного образа с павлопосадским аксессуаром подбирают согласно выбранному стилю.
Женские брюки, а также джинсы и бойфренды, вписываются в ансамбль из кожаной куртки и накинутым сверху посадским аксессуаром.
Строгие, однотонные костюмы, допускают неяркой расцветки платки в виде накидки. Павлопосадские аксессуары лаконично добавят «изюминку» в вечернее платье или летнего сарафана. Хорошо будет смотреться в комплекте с пышной юбкой. В свадебном наряде прикроет плечи невесты и предаст нежный вид.
В теплый период года павлопосадским платкам тоже есть применение:
В предлагаемом видео, советы Эвелины Хромченко, как носить павлопосадские платки:
Видео завязать красиво платок на голове или на шее