Примеры. Þ медлительность и пассивность, - в первом случае, он делает то, что нужно, но всё это - в замедленном темпе. Правописание "так же" и "так же": когда в два и одно слово, примеры, пунктуация, синонимы Словам в первом случае в

17.10.2023

    1 в первом случае, ... в последнем случае

    В первом случае,... в последнем случае -- In the former case, Ra> Ro, the steady state is approached from above while in the latter case , Ra<Ro , the steady state is approached from below.

См. также в других словарях:

    ЖЕЛУДОК - ЖЕЛУДОК. (gaster, ventriculus), расширенный отдел кишечника, имеющий благодаря наличию специальных желез значение особо важного пищеварительного органа. Ясно диференцированные «желудки» многих беспозвоночных, особенно членистоногих и… …

    РОДЫ - РОДЫ. Содержание: I. Определение понятия. Изменения в организме во время Р. Причины наступления Р..................... 109 II. Клиническое течение физиологических Р. . 132 Ш. Механика Р. ................. 152 IV. Ведение Р.................. 169 V … Большая медицинская энциклопедия

    СЕРДЦЕ - СЕРДЦЕ. Содержание: I. Сравнительная анатомия........... 162 II. Анатомия и гистология........... 167 III. Сравнительная физиология.......... 183 IV. Физиология................... 188 V. Патофизиология................ 207 VІ. Физиология, пат.… … Большая медицинская энциклопедия

    Рим город*

    Страхование - I Теория С. Страховая политика. История страхования. История страхования в России. Синдикатное соглашение страховых от огня обществ. Виды страхования. Страхование от огня. Страхование от градобития. Страхование скота. Транспортное страхование.… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

    Рим, город - Содержание: I. Р. Современный; II. История города Р.; III. Римская история до падения западной Р. империи; IV. Римское право. I. Рим (Roma) столица Итальянского королевства, на реке Тибре, в так называемой Римской Кампанье, под 41°53 54 северной… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

    ТУБЕРКУЛЕЗ - ТУБЕРКУЛЕЗ. Содержание: I. Исторический очерк............... 9 II. Возбудитель туберкулеза............ 18 III. Патологическая анатомия............ 34 IV. Статистика.................... 55 V. Социальное значение туберкулеза....... 63 VІ.… … Большая медицинская энциклопедия

    Россия. Экономический отдел: Промышленность - I а) Исторический очерк. В эпоху, предшествующую преобразованиям Петра I, промышленно торговая жизнь Р. вследствие редкого населения, отсутствия правильных путей сообщения и прикрепленности к земле массы народа имела вполне патриархальный… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

    ГОЛОВНОЙ МОЗГ - ГОЛОВНОЙ МОЗГ. Содержание: Методы изучения головного мозга..... . . 485 Филогенетическое и онтогенетическое развитие головного мозга............. 489 Bee головного мозга..............502 Анатомия головного мозга Макроскопическое и… … Большая медицинская энциклопедия

    МАТКА - (uterus), орган, являющийся источником менструальной крови (см. Менструация) и местом развития плодного яйца (см. Беременность, Роды), занимает центральное положение в половом аппарате женщины и в тазовой полости; лежит в геометрическом центре… … Большая медицинская энциклопедия

    Капитал - (Capital) Капитал это совокупность материальных, интеллектуальных и финансовых средств, используемых для получения дополнительных благ Определение понятия капитала, виды капитала, рынок капитала, кругооборот капитала, проблема оттока… … Энциклопедия инвестора

Книги

  • Цыганские сказки (аудиокнига MP3) , . Сказки цыган посвящены любви к кочевой жизни, основываются на мифах прародины Индии и перемешаны с лесной и полевой живностью. Но самыми популярными, среди цыган, являются особые сказки, где…

В обоих случаях изменилась бы стоимость денежного материала, т. е. товара, функционирующего как мера стоимостей, а потому изменилось бы также выражение товарных стоимостей в ценах, а следовательно, – масса обращающихся денег, которые служат для реализации этих цен. Мы уже видели, что сфера обращения товаров имеет прореху, через которую туда проникает золото (серебро и вообще денежный материал) в качестве товара данной стоимости. Наличие этой стоимости предполагается уже при функционировании денег в качестве меры стоимости, т. е. при определении цен. Например, если понижается стоимость самой меры стоимости, то это прежде всего проявляется в изменении цены тех товаров, которые обмениваются на благородный металл как на товар непосредственно в местах добычи последнего. Однако значительная часть других товаров, в особенности на низших ступенях развития буржуазного общества, долгое время продолжает оцениваться в ставшей иллюзорной, устаревшей стоимости меры стоимости. Но по мере того как товары вступают в стоимостные отношения друг с другом, один товар заражает другой, и золотые или серебряные цены товаров мало помалу выравниваются в соответствии с пропорциями, которые определяются самими стоимостями товаров, пока, наконец, все товарные стоимости не будут оцениваться соответственно новой стоимости денежного металла. Этот процесс выравнивания сопровождается непрерывным ростом количества благородных металлов, притекающих взамен непосредственно обмениваемых на них товаров. Поэтому в той самой мере, в какой среди товаров распространяются эти новые, исправленные цены, или в какой стоимости товаров оцениваются в новой, упавшей и продолжающей до известного пункта падать стоимости металла, в такой же мере уже имеется в наличии добавочная масса благородного металла, необходимая для реализации этих новых цен. Одностороннее наблюдение фактов, последовавших за открытием новых месторождений золота и серебра, привело в XVII и в особенности в XVIII столетии к неверному выводу, будто товарные цены возросли потому, что большее количество золота и серебра стало функционировать в качестве средства обращения. В дальнейшем мы будем принимать стоимость золота за величину данную, каковой она и является фактически в момент установления цен.

Итак, при этом предположении масса средств обращения определяется суммой товарных цен, подлежащих реализации. Если мы допустим далее, что цена каждого товарного вида дана, то сумма цен товаров будет, очевидно, зависеть от количества товаров, находящихся в обращении. В самом деле, не требуется особенно ломать голову для того, чтобы понять, что раз 1 квартер пшеницы стоит 2 ф. ст., то 100 квартеров будут стоить 200 ф. ст., 200 квартеров –400 ф. ст. и т. д., а следовательно, с массой пшеницы должна возрастать и масса тех денег, которые при ее продаже обмениваются с ней местом.

Если мы предположим, что масса товаров дана, то масса находящихся в обращении денег будет увеличиваться и уменьшаться вместе с колебаниями товарных цен. Она растет и падает в зависимости от того, повышается или понижается сумма цен товаров вследствие изменения величины цен. При этом необязательно должны одновременно повышаться или понижаться цены всех товаров. Повышения цен известного числа ведущих товаров в одном случае, понижения их цен в другом случае достаточно для того, чтобы заметно повысить или понизить подлежащую реализации сумму цен всех обращающихся товаров, а следовательно, и для того, чтобы привлечь в сферу обращения больше или меньше денег. Отражает ли изменение цен товаров действительное изменение стоимости их или представляет собой просто колебание рыночных цен, влияние на массу средств обращения в обоих случаях одинаково.

Пусть дано известное число не связанных между собой, одновременных и, следовательно, пространственно сосуществующих продаж, или частичных метаморфозов, например 1 квартера пшеницы, 20 аршин холста, 1 библии, 4 галлонов водки. Если цена каждого из этих товаров 2 ф. ст., следовательно, подлежащая реализации сумма цен 8 ф. ст., то в обращение должна вступить масса денег, равная 8 фунтам стерлингов. Но если те же самые товары образуют звенья исследованного нами выше ряда метаморфозов: 1 квартер пшеницы – 2 ф. ст. – 20 аршин холста – 2 ф. ст. – 1 библия – 2 ф. ст. – 4 галлона водки – 2 ф. ст., то один и те же 2 ф. ст. приводят в обращение все эти товары один за другим, последовательно реализуя их цены, – следовательно, эти 2 ф. ст. реализуют сумму цен в 8 ф. ст. с тем, чтобы опочить в заключение в руках винокура. Они совершают четыре оборота. Это повторное перемещение одних и тех же денег выражает двойное изменение формы товара, его движение через две противоположные стадии обращения и в то же время сплетение метаморфозов различных товаров. Противоположные и дополняющие одна другую фазы этого процесса не могут совершаться рядом в пространстве, но должны следовать друг за другом во времени. Определенные промежутки времени образуют поэтому меру их продолжительности, т. е. числом оборотов одних и тех же денежных единиц за данное время измеряется быстрота обращения денег. Пусть процесс обращения указанных выше четырех товаров продолжался, например, один день. Тогда подлежащая реализации сумма цен составит 8 ф. ст., число оборотов одних и тех же денежных единиц за день – 4 и масса обращающихся денег – 2 фунта стерлингов. Таким образом, для процесса обращения за данный промежуток времени:

сумма цен товаров

– = массе денег,

число оборотов одноименных денежных единиц

функционирующих в качестве средств обращения. Этот закон имеет всеобщее значение. За данный промежуток времени процесс обращения каждой страны охватывает, с одной стороны, множество разрозненных, одновременных, пространственно рядом совершающихся актов продажи (соответственно купли), или частичных метаморфозов, в которых одни и те же деньги лишь один раз меняют место, или совершают лишь один оборот; с другой стороны, тот же самый процесс охватывает совокупность многих, частью параллельных, частью переплетающихся между собой, более или менее богатых звеньями рядов метаморфозов, в которых одни и те же деньги совершают более или менее значительное число оборотов. Общее число оборотов всех находящихся в обращении одноименных денежных единиц дает, однако, среднее число оборотов отдельной единицы, или среднюю скорость обращения денег.

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Вы часто придерживаете дверь для других людей? А паркуетесь рядом с чужим автомобилем на почти пустой стоянке? Эти и многие другие вещи мы делаем почти неосознанно. В этой статье мы узнали, что ученые думают на этот счет. Оказалось, что для каждого негласного правила есть свое простое объяснение.

Мы в сайт собрали 8 таких привычных для большинства правил и разобрались, почему люди им следуют.

1. Уменьшаем звук или полностью его выключаем, когда едем по незнакомой местности

Представьте, что вы едете на важную встречу в незнакомый район города. Скорее всего, вы перестанете болтать с попутчиками, выключите радио или сделаете звук тише и полностью сосредоточитесь на дороге, чтобы не заблудиться.

Профессор кафедры психологии в университете Джонса Хопкинса Стивен Янтис в своем исследовании доказал , что в моменты, когда мы акцентируем внимание на слухе, мы хуже ориентируемся в визуальной информации , поступающей в мозг. Именно поэтому часто нам нужно отключить шум, чтобы, к примеру, не проехать нужный поворот.

2. Жестикулируем во время разговора

Если наши руки не заняты во время беседы, то обычно мы их активно используем. И это нормально.

Профессор Эндрю Басс из Корнеллского университета в рамках своего исследования установил, что желание жестикулировать во время общения мы унаследовали эволюционно. Ученые проследили, как развивались нейронные сети мозга, помогающие нам жестикулировать и говорить, и выяснили, что социальные сигналы, которые используют птицы и млекопитающие (в том числе и человек), происходят из заднего мозга рыб. Поэтому речь и жесты связаны эволюционно.

3. На почти пустой парковке предпочитаем ставить автомобиль рядом с уже припаркованным

4. Мужчины не пользуются двумя соседними писсуарами

Общественные туалеты - не слишком приятное место, даже если там идеально чисто. Все дело в том, что для каждого из нас важно личное пространство и конфиденциальность . Конечно, есть исключения из правила: беспардонные и бестактные люди.

Но в своем большинстве никто не хотел бы справлять нужду под прицелом чужого взгляда. Именно поэтому мужчины предпочитают пользоваться писсуарами, расположенными на некотором расстоянии друг от друга.

5. Не берем последний кусок пиццы/ последний пончик

6. Мужчины предпочитают не спрашивать дорогу

Обычно мы стремимся рационально потратить наши деньги. А потому, за редкими исключениями, выбираем товар, цена и качество которого хорошо соотносятся . Именно поэтому наш взор обычно падает не на самые дорогие товары, но и не на самые дешевые. В первом случае, на взгляд покупателя, стоимость может быть сильно завышенной, а во втором - качество товара может хромать.

И хотя такое поведение кажется нам разумным, стоит учитывать, что маркетологи тоже о нем знают. И порой, чтобы продать больше одинаковой продукции, они намеренно размещают рядом дорогой и более дешевый товар . Тогда перед покупателями не возникает дилеммы и они покупают в большинстве случаев более дешевый.

Нужна ли запятая? и получил лучший ответ

Ответ от ValKo[гуру]
В первом случае необходимость запятой диктует смысл (она может быть нужна – как и во втором предложении, а может быть и не нужна - если "Порясенная известием Ирина" является сложным подлежащим) , во втором же случае запятая обязательна.
Просто прочитайте эти предложения, "не так, как пономарь, а с чувством, с толком, с расстановкой".


В первом случае (без запятой) указывается "какая, в каком состоянии", во втором – фактически, указывается причина, вызвавшая решение Ирины.

Ответ от Инна [гуру]
Потрясенная известием Ирина, решает...
Потрясенная известием, она решает...


Ответ от Наталия Мищенко [новичек]
Не нужна ни в первом случае, ни во втором.


Ответ от Sweet Heart [гуру]
Согласна с ValKo.


Ответ от X-positive [гуру]
В обоих случаях не нужна!
Потрясенная известием Ирина решает вернуться в Свердловск.
Потрясенная известием она решает вернуться в Свердловск.
А здесь нужны:
Ирина, потрясенная известием, решает вернуться в Свердловск.
Она, потрясенная известием, решает вернуться в Свердловск.


Ответ от Оксана [гуру]
в первом даво втором нет


Ответ от Ольга Харьковская [новичек]
Да! Великий русский язык!


Ответ от Ольга [гуру]
верно!


Ответ от Аня Функ (Маслакова) [гуру]
Нужна в обоих случаях, т. к. потрясенная известием это причастный или деепричастный оборот, не помню точно какой, а Ирина и она подлежащее а решает сказуемое, то есть как бы уже другая часть предложения. В общем предложение разделено на 2 части.


Ответ от Анна Спиридонова [новичек]
очень нужна


Ответ от Ole4ka [новичек]
в первом надо.а во втором нет!


Ответ от John Snow [гуру]
Да.


Ответ от Мария Егорова [эксперт]
нужна


Ответ от Александр Михайленко [мастер]
Потрясенная известием, Ирина, решает вернуться в Свердловск.
Потрясенная известием, Ирина решает вернуться в Свердловск.
Потрясенная известием, она решает вернуться в Свердловск.
Нужна везде запятая


Ответ от 3 ответа [гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Нужна ли запятая?

Поняла, что значит - играть в шахматы. В первом случае она сразу

Получила очень много сведений об игре, но, перепутавшись в ее

Сознании, они потеряли стройность и ясность. Еще и потому, что не все

Эти сведения сразу же ей пригодились на практике. Во втором же случае

Правило всякий раз возникало тогда, когда было практически

Необходимо, и использовалось тут же, поэтому правило запоминалось

Не только умом, но и сердцем, быстрее и лучше усваивалось.

Примерно то же самое происходит в момент разведки умом и

Разведки действием. В первом случае девочка поняла только одно -

Надо убить короля. Во втором - попробовала искать, какими способами

Можно добиться того, чтобы убить этого самого короля.

Этот пример с шахматами выражает суть метода действенного

Анализа. Мне, правда, могут возразить, что в данном примере девочка

Постигает уже существующие правила игры и ею руководит наставник,

тогда как при «действенном анализе» мы всякий раз заново открываем

Новые правила для каждой пьесы. Да, каждая новая пьеса - это новая

Игра с совершенно новыми правилами. А роль наставника в этом случае

Правила игры данной пьесы, и они отличаются от предыдущей игры, как

Шахматы отличаются, например, от нард или шашек.

Изучая, что происходит в пьесе по линии больших событий, актер

Смотрел на происходящее со стороны. Теперь ему предстоит самое

Сложное - представить себя на месте действующего лица. Нужно

обязательно учесть, что после" «разведки умом» сведения о действиях,

Поступках действующих лиц у актера самые общие, и нельзя надеяться,

Что актер уже представляет сюжетную линию роли и пьесы четко.

Поэтому самое главное в начале работы «разведка действием» -

Освободить актера от непосильных задач, которые неминуемо толкают

Его к наигрышу.

Лучше начинать с несложных этюдов.

Этюдные репетиции - это и есть, по сути, «действенный анализ»

Произведения. Все остальное делается для того, чтобы подготовить этот

процесс. И «разведка умом», и «рассказ в действии» - это все для того,

Чтобы актер, переходя на этюды, точно знал, что надо искать в действии,

Ре п е т и р о в а т ь - з н а ч и т, у з н а в а т ь, и с с л е д о в а т ь,

Конструировать событийный ряд, а вовсе не просто повторять.

Перед началом каждого этюда надо поставить перед собой три

Главных вопроса и в процессе репетиции обязательно на них ответить.

1. Какая у события функция относительно главного события? Что в

этом событии происходит для главного?

2. Что для этого надо делать по действию? Найти ход. «Что» играть?

3. Как делать это «что», как играть?

Осознав логику и последовательность действий, надо проделать

Самое важное - перенести себя в те положения и в те обстоятельства,

Очень важно, чтобы этюдные репетиции протекали в атмосфере

Творческой увлеченности и заинтересованности. Ни в коем случае

Нельзя превращать такие репетиции в подобие экзамена, когда

режиссер задает тему для импровизации и ждет от актеров результата:

«А ну, покажите, на что вы способны?!». Этого делать нельзя, т.к.

Возникает момент насилия над актерской природой. Ведь не секрет, что

Очень часто исполнитель, особенно в начале работы, делая этюд, не

Может побороть смущения, физической скованности.

Произнося в этюде импровизированный текст, актер порой делает это

Неуклюже. Если товарищи по работе не включаются в работу, то

Способность и желание импровизировать вообще парализуется.

Поэтому самая главная задача режиссера - незаметно подвести актера

К этюдным репетициям, чтобы не спугнуть его творческую природу.

Совершенно не обязательно режиссеру объявлять о начале этюдных

Репетиций. Очень часто актеры сами к ним стремятся.

Так случилось во время репетиций спектакля «Чинчрака».* Под видом

Шутки Рамаз Чиквадзе и Серго Закариадзе под хохот товарищей

Нащупывали главные сцены своих ролей. Это были этюдные репетиции,

Но никто это не объявлял, они рождались незаметно. Так же незаметно,

Путем импровизации родилось балет -но-танцевальное решение

Главных ролей - героев Белы Мирианашвили (Мзия) и Карло