Делаем в Photoshop коллаж «Летние каникулы

15.03.2019

Работа логопеда в дошкольной образовательной организации является сложной и ответственной, что обусловлено, во-первых, необходимостью коррекции трудно устранимых дефектов речи, и во-вторых, наличие существенных различий в специфике деятельности логопеда и всех остальных работников ДОУ. Помимо этого накладывают свой отпечаток изменяющиеся образовательные реалии.

Логопедия построена на взаимодействии с детьми, имеющими определенные затруднения в развитии, что налагает на логопеда дополнительную ответственность и повышенную психологическую нагрузку. Занятия с детьми носят преимущественно индивидуальный характер, что позволяет полностью индивидуализировать подход к каждому ребенку, однако это требует от самого логопеда высоких профессиональных навыков, позволяющих определять особенности и потребности детей и использовать данное знание в своей педагогической практике. Поэтому логопед должен хорошо разбираться не только в педагогике и своей узкоспециальной области, но также и в детской психологии, что может вызвать большие затруднения. Одна из основных проблем, с которой сталкиваются логопеды – осознание потребностей ребенка, сочетающееся с неэффективным их отображением в практической деятельности. Иными словами, многие логопеды понимают, что нужно ребенку, но не до конца способны адаптировать учебный процесс под его нужды и потребности. Происходит это по разным причинам – из-за сложившихся шаблонов в работе, большого числа детей, нуждающихся в коррекции речи, недостаточного опыта логопеда. Способ преодоления данной проблемы только один – это постоянное совершенствование своей профессиональной компетентности, что можно сделать посредством чтения специализированной литературы, участия в лекциях и мастер-классах, общения с коллегами-логопедами. Вместе с тем специфика профессиональной культуры логопеда заключается в умении анализировать и обобщать параметры речевого и психического развития ребенка. При этом необходимо помнить, что от качества образования, полученного в ДОУ, во-многом зависят успехи детей в школе. В том случае, если у детей имеются нарушения в речи, то логопед должен оказать посильную помощь в их коррекции, что является проявлением одной из базовых задач дошкольного образования, а именно начальной социализации ребенка. Постановка правильной речи должна осуществляться в раннем возрасте, поскольку это влияет на всю дальнейшую жизнь ребенка.

В отличие от обычных воспитателей, проводящих групповые занятия, результаты логопедических занятий носят индивидуализированный характер и прямым образом сказываются на качестве жизни ребенка, потому как плохо функционирующая речь порождает большое число проблем, таких как неуверенность, затруднения в выражении своих мыслей. Если вовремя не скорректировать имеющиеся нарушения, то это может отрицательно сказаться на всей дальнейшей жизни ребенка. В связи с этим логопед должен обладать такими личностными качествами, как развитое чувство ответственности, способность устанавливать плодотворное взаимодействие с каждым ребенком, доброжелательность, оптимизм, стремление к профессиональному и личностному развитию.

Как уже было сказано ранее, между логопедом и иными работниками ДОУ имеются определенные различия. Не хотелось бы показаться некорректной, однако скажу, что логопеды, как правило, испытывают большую эмоциональную нагрузку, нежели другие педагоги. Если педагог, проводящий групповые занятия, имеет большую свободу в выборе форм и методов обучения, может в ходе занятия переключиться с одного вида деятельности на другой, применять различные технологии, то логопеды в силу специфики работы должны сосредотачивать внимание на конкретных детях и нарушениях их речи. К тому же, по причине специфичности профессии логопеда иные педагоги ДОУ не всегда могут помочь советом, поэтому, при возникновении затруднений, логопеды должны либо самостоятельно из разрешать, либо устанавливать контакты с логопедами из других организаций, что требует сил и времени. На мой взгляд логопеды должны активно участвовать в профессиональном общении с другими педагогами ДОУ, чтобы узнать детей с другой стороны и развивать внутренние связи, поскольку полноценное развитие обучающихся возможно лишь при комплексной работе всего педагогического состава. Однако, если возникают узкопрофессиональные вопросы, то для поиска ответа необходимо искать источники информации и опыта не только внутри ДОУ, но также и во вне.

Безусловно, на работе логопеда сказываются организационно-структурные изменения и требования ФГОС ДО. На мой взгляд, ДОУ не хватает преемственности со школой и иными организациями. Большим потенциалом обладает установление связей со спортивными секциями и школами искусств, для поступления в которые дети могли бы подготавливаться еще в стенах ДОУ. Также дело обстоит и со школой – ДОУ это не место, где родители просто могут оставить ребенка, пока находятся на работе – это самостоятельная ступень образования, которая закладывает фундамент для школьного обучения. Для того, чтобы подготовить детей к школе и достичь всех поставленных во ФГОС ДО целей и задач, необходим слаженный труд всех педагогов организации, что, к сожалению, понимает далеко не каждый педагог. Логопеды сильно ощущают потребность в активном включении в логопедический процесс большого числа лиц, для чего они работают с родителями, поясняя им пользу самостоятельных домашних занятий с детьми, общаются с педагогами на предмет учебных успехов и затруднений детей, пытаются внедрять инновационные технологии. Конечно же, использовать весь арсенал возможных действий трудно, так как все мы люди и имеем ограниченное число времени, однако чувство профессионального долга позволяет всегда двигаться вперед. Работа логопеда является особой, на нее идут только те люди, которым она интересна и которые неравнодушны к результатам своего труда. Включению наибольшего числа лиц в логопедический процесс способствует развивающаяся в России концепция инклюзивной образовательной среды, которая подразумевает учет индивидуальных особенностей детей каждым педагогом в рамках своих занятий.

Отдельно хочется сказать о повышении квалификации. Работа логопеда зависит как от специфики логопедии, так и от организационно-структурных вопросов, поэтому все курсы повышения квалификации должны иметь комбинированное содержание, перекликающееся с практической деятельностью логопеда. Также нужно отметить, что для логопедов (как, впрочем, и для всех остальных работников) важны мастер-классы, научная деятельность, однако это должно осуществляться постольку, поскольку способствует росту повседневного профессионализма. Логопед должен сам осознавать, какие средства и формы ему необходимы для развития, и гармонично сочетать их. Основным показателем эффективности работы являются успехи воспитанников, достижение которых должно осуществляться в первую очередь.

Работа логопеда в ДОУ сопряжена с большим числом сложностей, разрешение которых является сложной задачей. На первый взгляд может показаться, что те многочисленные меры, которые необходимо предпринимать для улучшения качества работы, перечисляются лишь для пафоса, чтобы соответствовать ряду формальных критериев, однако это не так. На повседневном уровне все теоретические выкладки обретают практическую значимость – это происходит между делом и проявляется в чтении свежей литературы по логопедии и психологии, в своевременном ознакомлении с обновляющимися требованиями, в планомерном внедрении новых технологий, в общении с другими педагогами. К примеру, для того, чтобы просто наполнить веб-страницу ДОУ (если она имеется, что весьма желательно) логопедическими упражнениями для ознакомления с ними родителей детей, нужно освоить большое число технологий и уметь преподать материал в нужной форме. Все опытные логопеды в той или иной форме занимаются саморазвитием, у них имеется объективная потребность в передаче накопленных знаний. Те логопеды, которые только пришли в профессию, активно знакомятся с ее практическими особенностями. Таким образом, все процессы, связанные с повышением профессионализма, носят текущий характер и протекают на протяжении всей профессиональной деятельности, являясь отражением как образовательной реальности, так и профессиональных потребностей самого логопеда. Каждая профессия имеет свои сложности и подводные камни, и для того, чтобы стать хорошим специалистом, необходимы долгие годы упорного труда. К счастью, общение с детьми с лихвой компенсирует все рутинные моменты.

«В этом мире богатым нас делает

Не то, что мы получаем,

А то, что мы отдаём»

Бигер Генри Уорд.

Детский сад – это особый мир, где нужно быть интересным и полезным для окружающих тебя людей, дарить детям свою энергию, знания, умения узнавать новое.

Здесь каждый ребенок уникален и неповторим в своем проявлении и развитии. Работать с детьми очень интересно. В этой стране живут только самые – самые стойкие, терпеливые, мужественные, искренние, ответственные, добрые, инициативные, творчески активные и удивительные люди.

«Наш особый долг заключается в том, что, если кто-либо особенно нуждается в нашей помощи, мы должны приложить все силы к тому, чтобы помочь этому человеку». Эти слова, как нельзя лучше открывают суть моей профессии. Мною постоянно движет желание помочь каждому ребёнку. Для меня моя профессия не только работа, это пространство моей самореализации. Приходя на работу, да и просто общаясь с детьми, я открываю им свое сердце, обсуждаю с ними волнующие их темы, искренне отвечаю на их вопросы. «Работа – лучший способ наслаждаться жизнью», утверждал И. Кант. И я разделяю его точку зрения. «Кто никогда не был ребёнком, никогда не будет взрослым» (Ч. Чаплин) – у меня есть возможность «снова быть ребенком», но при этом оставаться взрослым. Как помочь ребенку найти своё место в жизни? Самые эффективные технологии дошкольного образования, социализация ребенка дошкольника основываются на уникальных возможностях игры. Я руководствуюсь в своей деятельности идеей М. Монтессори о том, что ребенок легко учится тогда, когда не замечает того, что его учат.

Моя работа не ограничивается только работой с детьми, я включаю в коррекционный процесс и родителей, выступаю в роли партнера, наставника, консультанта, помощника в нашем совместном труде. Активное участие родителей в коррекционно- развивающем образовательном процессе, позволяет значительно повысить эффективность работы и создать единое пространство речевого развития. Приятно побеседовать с родителями, желающими получить от тебя практические советы для совместной деятельности с детьми в домашних условиях, что несомненно поможет их деткам преодолеть те или иные трудности в речевом развитии. Радует, когда результаты работы вижу не только я, но и родители.

Создавая условия для коррекции речевых нарушений у детей, стараюсь сделать окружающую обстановку привлекательной и комфортной, где каждый предмет несёт в себе смысловую нагрузку, эстетическое удовольствие и обязательно сказку, тайну или загадку. Только так можно увлечь, заинтересовать ребенка. «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества». (В.А. Сухомлинский) Ребенок и сам принимает участие в создании благоприятной обстановки, принося любимые игрушки, игрушки- самоделки, отпечатки своих «Весёлых ладошек», рисунки выполненные им самим или вместе с мамой и папой. И тогда окружающая обстановка становится ребенку близкой и дорогой, поскольку рядом с ним частичка его дома. Наши занятия начинаются с взаимного приветствия, улыбки, ласкового слова и очень приятно видеть в ответ улыбки детей и широко распахнутые глаза в ожидании чего-то нового и интересного. По меткому выражению В. Солоухина – «душа зябнет и каменеет без улыбки». Чтобы быть интересной детям, я готовлюсь к каждому занятию, продумываю игровые приёмы, сюжеты, подбираю дидактический материал, использую интернет ресурсы.

Быть «на одной волне» с ребенком, создавать различные ситуации общения мне помогают информационные технологии. Специализированная логопедическая компьютерная программа «Игры для Тигры» компьютерные игры: «Учимся говорить правильно»…. От интереса ребенка протягиваю «ниточку» к его способностям. Первый успех, а затем множество побед окрыляют ребенка и меня, способствуют сильному желанию достичь хороших результатов. На каждом занятии стараюсь соблюдать доброжелательную атмосферу, чтобы дети чувствовали себя свободно и комфортно. Стараюсь помочь ребенку раскрыться, вселить в него уверенность, что все трудности мы с ним преодолеем. Ведь в руках логопеда самая дорогая ценность – ребенок, его развитие и перспективы.

Учитель – логопед – это педагог, в котором могут сочетаться артист, музыкант, дизайнер, дипломат, психолог. Можно продолжать и продолжать. Дети с удовольствием втягиваются в театрализованное действо, в котором начинают слышать и понимать слово, подтверждая мысль Я. Корчака о том, что дети – «артисты, фантазёры и поэты, и исследователи и художники». Отождествляя речь и музыку, ещё Аристотель писал: «Приятная для слуха речь – своего рода музыка». Дизайнер – оттого, что логопед создает удобства, красоту, что располагает к общению с ребенком.

Личность учителя-логопеда играет большую роль в коррекционной работе. Когда много отдаешь детям многое и получаешь от них. Дети, занимаясь, радуются общению со мной, радуются своим успехам и достижениям, делятся со мной различной информацией, с желанием идут на занятия и с удовольствием играют во все предложенные игры. Значит для каждого ребёнка, я не просто источник информации, но и создатель положительного эмоционального настроя.

Мастерство учителя-логопеда – не случайная удача, не счастливая находка, а систематический, кропотливый поиск и труд, не редко черновой, будничный, наполненный тревожными раздумьями, открытиями и неудачами. Что будет завтра? Завтра будет новый день, где на меня опять будут смотреть глаза моих «дошколят». А я буду стремиться к тому, чтобы реализовывать на практике свои идеи и замыслы, постоянно повышать собственный образовательный уровень, свое педагогическое мастерство.

На сегодняшний день моя профессия очень востребована. Учитель-логопед – гуманная профессия, которая гармонично сочетает в себе милосердие медицины, мудрость педагогики и прозорливость психологии.

Осознание того, что дети пришли ко мне с речевыми дефектами, а ушли с грамотной и красивой речью, приобрели новые знания, умения, коммуникативные навыки, которые им помогут в жизни и при обучении в школе, наполняет моё сердце радостью, гордостью за себя, за свой детский сад, за то, что я не зря выбрала свой профессиональный путь. Каждый день я наслаждаюсь процессом работы, отдаюсь любимому делу всей душой, посвящаю ему свободное время.

Моя профессия очень интересная, каждый день вместе с детьми я испытываю чувство радости, сострадания, другие важные эмоции. Я ощущаю себя полезной. Приносить пользу – это огромное счастье!

«Что самое главное в моей жизни?

Без раздумий отвечаю – любовь к детям».

В.А. Сухомлинский.

светлана кузнецова

Не секрет, что самое любимое время года у детей это конечно же лето . Все люди : и взрослые,и дети с нетерпением ждут теплых дней,сбора ягод в лесу и садах,купания в водоемах. Летом детишки получают незабываемые впечатления и яркие эмоции. Этими воспоминаниями дети с родителями будут делится с другими людьми весь год до следующего лета. Выйдя из отпуска, все ребята сразу же стали делится своими впечатлениями об отпуске в летний период и с воспитателем,и с сотрудниками детского сада,и с детьми. И мы, воспитатели, конечно же поддерживали рассказы детей наводящими вопросами и тем самым развивали у детей речь и память,умение слушать собеседника,делится своими впечатлениями. После детских рассказов мы с ребятами решили сделать юмористическую стенгазету - фотоколлаж ,куда записали небольшие детские рассказы на тему "Как я провел лето ".Ребята помогали подбирать, подходящие для фотоколлажа фотографии ,вырезать и приклеивать. Всем детям понравилась эта затея и с большим удовольствием дети,сотрудники и родители рассматривают наш фотоколлаж .



Публикации по теме:

"Вот оно какое, наше лето, Лето яркой зеленью одето, Лето жарким солнышком согрето, Дышит лето ветерком" - все знают эти слова из известного.

Мероприятия по работе с родителями: Стендовая информация для родителей, консультация «Влияние природы на духовное развитие ребенка»; Круглый.

Лето – отличное время для укрепления здоровья детей в детском саду, для отдыха, получения новых сил и впечатлений. И для того чтобы лето.

Презентация «Как мы проводим лето» В яркие солнечные дни мы скорее выбираемся на улицу. Оборудовали для детей уголок "Семья", где девочки с огромным удовольствие теперь играют.

Летняя пора любимое время детворы! Многие побывали на отдыхе, а кто то навестил бабушек и дедушек в деревне, кому то посчастливилось погулять.

В этом уроке мы создадим реалистичный пенный текст на фоне пляжа, используя узор пены, а также несколько стилей слоя. Мы также применим фильтры и эффекты. Чтобы выделить текст, я использовал изображение морского пляжа в качестве заднего фона. Урок был создан с любовью в программе Adobe Photoshop.

Итак, давайте начнем!

Итоговый результат:

Шаг 1

Создайте новый слой, назовите этот слой Текстура Песка (Sand Texture). Вы можете использовать любую текстуру песка на своё усмотрение или вы можете использовать текстуру, которую можно скачать по ссылке в начале этого урока (выберите самую последнюю текстуру из списка). Т.к. это цельная текстура, то вы можете использовать её для любого размера холста в качестве узора в стилях слоя программы Photoshop.

Примечание переводчика: 1. вначале создайте новый документ, размеры документа будут зависеть от ваших личных предпочтений 2. Откройте исходное изображение с текстурой Песка, а затем переместите на свой рабочий документ, примените масштабирование при необходимости. 3. У автора размеры рабочего документа составляют примерно 1300 x 700 px.

Шаг 2

Откройте исходное изображение ‘Пляж’. Скопируйте / вклейте (Copy / Paste) данное изображение на наш рабочий документ, расположив поверх слоя с текстурой Песка.

Шаг 3

К слою с изображение пляжа, добавьте слой-маску и с помощью инструмента Градиент (Gradient Tool), создайте плавный переход между слоем с пляжем и слоем с текстурой песка.

Примечание: Вместо инструмента Градиент (Gradient Tool) вы можете исользовать мягкую Кисть (Brush) или Ластик (Eraser).

Шаг 4

Далее, добавьте свой текст. Я напишу слово "Swim", используя шрифт Blow Font. В этом уроке вы узнаете, как установить шрифт в программу Photoshop. Данный шрифт имеет выпуклые формы и поэтому очень хорошо подходит для создания пенного текста. Таким образом, старайтесь подобрать такой шрифт, который подходит к данной тематике.

Примечание переводчика: 1.размер шрифта будет зависеть от размеров вашего рабочего документа.

Шаг 5

Щёлкните правой кнопкой мыши по слою с текстом и в появившемся окне выберите опцию Преобразовать в смарт-объект (Convert to Smart Object). Далее, к слою с текстом, добавьте стиль слоя Наложение узора (Pattern Overlay), выберите текстуру пены в качестве узора. Ещё раз преобразуйте слой с текстом в смарт-объект.

Примечание переводчика: 1. Чтобы установить узор Пена в программу Photoshop, просто дважды щёлкните по исходному файлу, и он автоматически установится в программу.

Шаг 6

Продублируйте слой с текстом. Назовите дубликат слоя с текстом Текст из Пены (Sea Foam Text), а оригинальный слой с текстом назовите Текст на песке (Sand Text). Давайте добавим следующие стили слоя к слою Текст из Пены (Sea Foam Text).

Примечание переводчика: в палитре слоёв, слой Текст из Пены (Sea Foam Text) будет располагаться поверх слоя Текст на песке (Sand Text).

Тень (Drop Shadow) #030303

Внешнее свечение (Outer Glow) #d93006

Внутреннее свечение (Inner Glow) #fbfbfb

Тиснение (Bevel and Emboss) #ffffff, #7a5d3f

Наложение цвета (Color Overlay) #9f7272

Наложение градиента (Gradient Overlay) #76582c, #ffffff

Обводка (Stroke) #0bb9664

Шаг 7

Теперь давайте добавим следующие стили слоя к слою Текст на Песке (Sand Text). Перед тем, как мы добавим стили слоя, уменьшите значение Заливки (Fill) для данного слоя до 0%.

Вначале добавьте стиль слоя Внутренняя тень (Inner Shadow), цвет #120f0d.

Внутреннее свечение (Inner Glow), цвет #120f0d.

Тиснение (Bevel and Emboss), цвет: белый и #120f0d.

В заключение, добавьте стиль слоя Наложение цвета (Color Overlay), цвет #120f0d.

Шаг 8

Ваш пенный текст должен выглядеть, примерно, как на скриншоте ниже. Размеры моего рабочего документа, примерно, 1300 x 700 px. Поэтому, если размеры вашего документа и шрифта больше, чем в уроке, то вам необходимо провести коррекцию стилей слоя, для этого идём Слой - Стили слоя - Воздействие слой-эффектов (Layer > Layer Style > Scale Effects).

Примечание переводчика: в окне Воздействие слой-эффектов (Scale Effects), задайте нужный масштаб, подходящий под размеры вашего документа.

Шаг 9

Вы можете добавить эффект рисунка на песке или эффект текста на песке в дополнение к своему тексту из пены. Просто используйте инструмент Кисть (Brush Tool) и / или инструмент Горизонтальный текст (Type Tool).

Примечание : В этом уроке вы узнаете, как сделать надпись на песке.

Шаг 10

Чтобы сделать нашу летнюю фотоманипуляцию более креативной, давайте добавим дополнительные элементы, например, буревестника. Если вы натолкнётесь на изображение птицы дронт или пингвина при поиске исходных изображений, то вы можете использовать их, т.к. они очень похожи на буревестника:)

Примечание переводчика: дронт - вымершая птица.

Шаг 11

К слою с буревестником, добавьте корректирующий слой Яркость / Контрастность (Brightness/Contrast) в качестве обтравочной маски. Для этого идём Слой - Корректирующий слой - Яркость / Контрастность (Layer > Adjustment layer > Brightness/Contrast).

Шаг 12

Шаг 13

Откройте исходное изображение с райским пляжем. Переместите данное изображение на наш рабочий документ, расположив поверх всех слоёв. Далее, добавьте слой-маску и с помощью мягкой чёрной кисти скройте область моря и неба на слой-маске, сохранив только острова. Затем к слою с райским пляжем, добавьте корректирующий слой Цветовой Баланс (Color Balance) в качестве обтравочной маски. Для этого идём Слой - Корректирующий слой - Цветовой Баланс (Layer > Adjustment layer > Color Balance).

Шаг 14

Создайте новый слой и с помощью кисти, добавьте облака над морем и пляжем. Вы можете использовать уже готовые кисти Облака, цвет кисти белый. Не забудьте добавить тот же стиль слоя Тень (Drop Shadow) к облакам, который мы уже применяли к птице. Вы также можете примерить мягкий эффект стиля слоя Внутренняя тень (Inner Shadow), чтобы придать облакам вид 3D.

Шаг 15

Чтобы создать красивый эффект летнего дня в Photoshop, всё, что вам нужно - это добавить солнечный свет. Откройте исходное изображение с закатом Солнца. Переместите данное изображение на наш рабочий документ. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Осветление (Screen). Вы также можете уменьшить насыщенность данного слоя.

Примечание переводчика: чтобы уменьшить насыщенность изображения, воспользуйтесь корректирующим слоем Цветовой тон / Насыщенность (Hue / Saturation).

Шаг 16

В качестве заключительного штриха, вы можете применить фильтр Цветовой контраст (High Pass Filter), чтобы добавить резкости к изображению. Итоговый результат вы можете увидеть на скриншоте ниже.

Зеленым покрыта Ковром. Давно забыта...

Дословно это "создание альбома с вырезками". Но, скорее, это своего рода "живая книга", узелки на память, красиво оформленное воспоминание, о значимом событии, целая история в одном альбоме. Наверное, каждый, даже не служивший в армии, слышал о "дембельском альбоме". Тут тебе и фотографии, и коллажи, и рисунки, и карикатуры, и календарики с зачеркнутыми днями, и адреса, и пожелания. Вот это как раз и есть ярчайший пример скрепбука по-русски. Многие из нас сентиментально хранят всевозможные мелочи, с которыми связаны веселые и грустные воспоминания. Это могут быть рекламные буклеты из путешествия, трамвайные билетики, сухие листья, лепестки розы, локон малыша, бироч...

да,я тоже об этом уже давно думаю и даже собираю вырезки из журналов, надеюсь скоро(с рождения малыша) приступить к делу0:)
спасибо за информацию,очень интересно и полезно!

11.03.2007 21:44:10, yanost

Каждая мечтает вырастить своего карапуза здоровым. А летом для этого столько возможностей! К сожалению, кроме удовольствий, этот замечательный сезон может доставить крохе немало неприятностей, особенно если он в его жизни первый.

Обсуждение

доброе время суток! мне 5,5 мес. на улицу одеваюсь легко, как папа и мама, а они у меня закаленные.;) дома в майке, памперсе и носочках. смеюсь и гулю много... И вдруг я осип. уже 4-ый день.температуры нет, легкие чистые, не кашляю, горлышко не болит - чувствую себя хорошо. что со мной случилось? раньше такого не было. помогите советом, пожалуйста. Родители очень беспокоятся.

03.07.2004 22:51:47, Володар

А зачем летом в жаркую погоду одевать ползунки? Да еще рубашечку? У меня была в легком костюмчике типа маечки и то чтоб людей не пугать голым ребенком:-), а на огороде - голая.

Этим летом я с мамой отдыхал в Анапе. В из дней мы отправились на экскурсию в Новороссийск.

Расставаться нелегко. Но особенно тяжело детям, которых отправляют в , санаторий или в деревню к бабушке против их воли.

Обсуждение

Я ненавидел лагеря, был два раза в одном и том же в 13 и в 14 лет первый раз ужас: никого нет,куча новых людей, впервые далеко от родителей, новая обстановка,а у меня ещё и темперамент флегматичный, вожатых было две обе строгие, хорошо хоть в карты играли, и ребята ещё более менее, второй раз полегче было хоть людей в отряде не 30 было,а 15 и вожатая чуть добрее была. Ну если у вас ребёнок общительный, хочет в лагерь, он умеет за себя постоять, умеет сам себя обеспечивать, то почему бы и не отправить, но если он не хочет даже пусть он общительный и дружелюбный, то пусть дома на улице спортом займется, в компец на играется, с друзьями покурит пойдёт, это не сарказм

07.07.2017 12:55:51, Еж

Детский лагерь это сложный вопрос... Я все свое детство на турбазе за Волгой провела, летом там собиралась одна и та же компания, дети, родители, а потом турбазу закрыли(((мне как 12 было...стало тоскливо на летних каникулах. Поэтому сейчас, когда я сама мама, понимаю, что надо ребенку организовать досуг! А как это сделать, такой турбазы, как у нас была, сейчас днем с огнем не найти. По-моему тут самый лучший вариант в этом случае - детский лагерь. Но вот дочка никогда особо общительной не была, и я очень боялась ее негативной реакции. Все-таки много новых людей, а родителей рядом нет... Но тьфу-тьфу все оказалось не так страшно. Наверное дело еще в самом лагере. Нам повезло с первого раза хороший выбрать. Где и присмотрят, и новому научат, и друзей теперь "целый мешок", потому что могут взрослые помочь отношения выстроить даже робким по характеру деткам! А это оч. важно. Называется "Счастливые лица" -они и правда, счастливые)) Хотя когда приходит пора уезжать и расставаться.. тяжело.. наша потом еще долго кислая ходит, скучает. Но следующей смены ждет-недождется. И тогда опять радость! А сидела бы дома, чем бы занималась... комп. игры? Так и вырастают буки)

15.11.2015 17:26:32, Олеся Гридина

Наступило долгожданное , а вместе с ним снова возник мучительный вопрос: как провести лето в городе с ребенком, если нет возможности уехать на весь сезон на природу или отправить детей к бабушке в деревню? Все мои друзья и знакомые, имеющие детей, монотонно и односложно отвечали на этот вопрос и без особого энтузиазма высказывали свои идеи, суть которых сводилась к тому, что надо больше гулять. Прогулки в парках, катание на аттракционах, качелях-каруселях, походы...

Обсуждение

17.07.2006 22:45:11, Angela-911

Поддерживаю Элару...
Москва, конечно, столица, но не пуп земли!!!
Статья должна содержать и описания разных территорий, и направлять по фин.возможностям...
Можно ж просто написать..."летний дет.сад"... а то.. "у нас в Москве все так клево, а Вы там... а что есть еще что-то кроме Москвы?..."

28.06.2006 16:37:12, Oxana

ну.. а что они там делали? кроме дискотек и просмотров фильмов? у меня ребенок ездил пару раз в лагерь в словакии. так у них была постоянная занятость - походы, занятия какие-то, и не только компьютерами...

22.10.2005 23:00:02, зяблик

Такой вид праздников сейчас становится все более популярен. Это и понятно. Во-первых, в саду есть масса возможностей и пространства для детского веселья - есть где разгуляться. Во-вторых, нет необходимости вести переговоры с родителями гостей: праздник пройдет во время пребывания малышей в саду, и родители заберут их в обычное время. И если такой вариант кажется вам наиболее приемлемым, наши советы пом...
...Если нет, поговорите об этом с воспитательницей. На одном из занятий можно предложить нарисовать рисунки в подарок тому малышу, у которого скоро будет день рождения. Пусть это будут самые красивые цветы, или сладкие конфеты, или необыкновенные животные, или самые-самые заветные мечты. А можно сделать и коллективный подарок: одну большую картину, аппликацию или коллаж с фотографиями всех малышей группы. И, может быть, с вашей легкой руки такая традиция приживется в детском саду. Ведь это не только творческая работа для малышей, но и урок доброты и щедрости. Приятно получать подарки, но не менее приятно их создавать и дарить. Не забудьте приготовить подарочки и для всех маленьких гостей. Конечно, малыши понимают, что сегодня получает подарки и...

Обсуждение

А я считаю, что любой праздник в детском саду - это здорово! Мы участвовали недавно в празднике именинников (как раз о чем написано в этой статье), нам очень понравилось! Правда мы не были в числе именинников, а были гостями, но зато узнали кто проводил этот праздник - нанимали специальную компанию, которая занимается проведением праздников. Для детишек пригласили лесную фею в красивом костюме, которая с ними поиграла, потанцевала, детки все с удовольствием участвовали и сами напоминали фей и мотыльков))) Сейчас думаю о том, чтобы тоже подобный праздник организовать Максимке либо дома, либо в саду. Кстати, могу прислать контакты этой организации, которая праздник проводила. Знаю как сложно найти нормальных людей, чтобы были и порядочными и праздник провели хорошо. Кому нужно, пишите на мейл.

Через это "прошел". Пока у...

И что же нарисовала моя деточка? Дубну - вид с Волги. Лиза, говорю, ведь глядя на это художество, тебе только посочувствовать , что ты лето в городе провела. Да нет, мама, это я нарисовала, как на теплоходе по Волге плавала! Поди пойми этих детей:)

Мамочки, папочки! Скоро 1 сентября и все, как обычно, будут писать эти стандартные сочинения. Я и призадумалась, о чем же будет писать моя ребенка...? же будет ей помочь, а в голове ни мысли. Никуда мы не ездили, кроме как к бабушке, но там только куры-гуси-кролики, а мы из этого выросли. Остальное время провели в городе, где я целый день на работе, а она дома сама, изредка выходя побегать во двор с подружкой. А класс у нас крутой, все кто в Турцию, кто в Европу... Чего же такого...

Обсуждение

У меня свежая мысль: писать без всяких подробностей. Что-то вроде: Лето я провела замечательно. Побывала в разных интересных местах. Погода была теплая и солнечная. Небо было синее. Трава - зеленая. Я много играла со своими подружками. Прочитала много книг. Предложения можно и подлиннее закрутить. И т.д., все в позитивном ключе. Вcе дети обзавидуютcя такому полному счастью. Ни слова о Турции и деревне.

09.08.2007 21:12:39, есть мнение

Помогите дочке. Начать сочинение можно с утверждения типа "Я замечательно провела лето потому что я навещала бабушку в деревне, играла с подругами и бродила с мамой по городу теплыми вечерами (или по музеям,или читала книги с мамой, или еще что-нибудь вместо этого)" Каждый из трех пунктов развить, описать чего там хорошего и веселого(5-6 предложений на каждый пункт) Закончить предложением-перефразированием изначального утверждения вроде - "жаль что мое замечательное лето так быстро промчалось, мне запомнились и поездка к бабушке и веселые игры во дворе и "3 пункт". Сочинение - это не перечень классных мест и дел, это проверка того, насколько грамотно может ребенок изложить свои мысли даже относительно чего-то простого и обыденного. А та форма, что я вам набросала - это базовая формула любого простого сочинения.

Буквально по неделям (сколько их там было летом?). Вот так и пишите. Неделя первая - бесконечный футбол во дворе, пока все не разъехались в разные стороны + смешной случай.
...
пятая неделя - отдых с бабушкой и дедушкой в деревне. Самое запомнившееся - рыбалка с оригинальным описанием сего действия
шестая неделя - нужно вернуться домой. Ехал один на пригородном автобусе - тоже приключение.
недели седьмая и восьмая - экзотическое путешествие (это мы ездили в Шри-Ланку). тут эмоций масса, не знаю о чем в итоге писал.
...
неделя девятая - снова в Москве. Сломалась рука - бывает.
Вместо эпилога - собираюсь в школу.
Это был наш план примерный, так мы обсуждали

У нас можно было описать самый запомнившийся день. Так проще выходит.