Детский сад созвездие мечты

20.02.2019

Группа "Звездочеты" (2-4 года, 4-6 лет).

Эта программа базируется на развивающих занятиях по методике Монтессори , но дополнена широким спектром дополнительных дисциплин.
Фактически, это группа неполного дня детского сада, но с очень качественной подготовкой и любящим персоналом.
Занятия в этой группе (мы назвали ее "Звездочеты") проходят в первой половине дня по два, три или пять раз в неделю.

Ну а для родителей, помимо радости за познающих мир малышей, это еще и 4 часа в день свободного времени...

В программу занятий мини детского сада входит:

Круг
- Монтессори-класс
- Знакомство с окружающей и социальной действительностью
- Английский язык
- Музыкальное развитие
- Развитие речи (с логопедом)
- Творческая мастерская
- Программа "Путешествие"
- Театр юного зрителя
- Ролевые игры
- Игровая гимнастика
- Сокопауза

Все дополнительные занятия проводятся специалистами. Развитие речи ведет логопед, музыку - музыкальный руководитель с большим опытом, английский язык ведет специализированный преподаватель языка дошкольникам. В случае, если в группе детки со значительной разницей в уровне подготовки, группа делится на подгруппы и специалисты проводят свои занятия несколько раз. В первую очередь мы заботимся о качестве педагогического процесса, и гордимся тем, что наши выпускники полностью готовы к школе.

В течение первых месяцев занятий в детском саду проводится бесплатное тестирование (диагностика) ребенка.

Описание занятий:

Круг - это особая форма работы в методе Монтессори , включает в себя приветствие - "эмоциональное" начало работы, дети здороваются друг с другом и педагогами; пальчиковые игры; музыкальные минутки. На музыкальных минутках с детьми проводятся подвижные игры, направленные на развитие концентрации внимания и формирование коллектива. Также на кругах осуществляется "космическое воспитание" (термин Марии Монтессори) - знакомство с окружающим миром, формирование представлений о природе, о животном и растительном мире, знакомство с сезонными изменениями, знакомство с социальной действительностью.

Монтессори - класс - это индивидуальная работа в специально подготовленной развивающей Монтессори - среде (см. описание ниже) детского сада, направленная на всестороннее развитие ребенка. В процессе свободной работы дети осваивают математику, письмо, чтение, геометрию и др. науки. Монтессори-среда дает также огромные возможности для обучения самостоятельности в работе: находить и исправлять ошибку самому, уметь просить о помощи и принимать её, работать в паре, согласовывать действия и договариваться, находить компромисс.

Знакомство с окружающей и социальной действительностью - занятия на развитие у ребенка целостной картины мира, упорядоченной существующими закономерностями ведущих наук о мире (астрономии, геологии, географии, истории, биологии, физике, химии). Малыш не хочет ждать, когда ему преподнесут сведения о животных, позволят делать опыт по физике, а про звезды расскажут на уроке астрономии лишь в 11 классе. Ему уже сейчас, в пять-шесть лет все это интересно. Свои вопросы об окружающем мире он не делит по предметам: ботаника, зоология, астрономия. Потому что в один и тот же день его в одинаковой мере занимают наблюдения за Солнцем и поведение кошки. Разумеется, взрослые пока не в силах ответить на каждый вопрос ребенка. Задача группы мини детского сада - дать ему умственные и чувственные инструменты для самостоятельного познания мира, научить малыша быть наблюдательным, восхищаться каждой даже самой незначительной частичкой мира, будь то цветок или муравейник, не только понимать гармонию природы, но и беречь ее, а также работать с книгами.

Развитие речи с логопедом - развитие звуковой стороны речи тесно связано с обучением ребенка грамоте в детском саду, умением распознавать место звука в слове, вычленять звуки шипящие, свистящие, сонорные, твердые и мягкие, гласные и согласные. Все эти умения необходимы ребенку для дальнейшего обучения его чтению. Задания включают в себя одновременно решение разных задач, которые тесно переплетаются между собой: после определения звукового или слогового состава слова дети выполняют упражнения на подбор определений, тем самым закрепляя правило согласования слов в роде, числе, падеже, а затем вопросы направляют их внимание на определение значения слова или на подбор синонимов (слов, близких по смыслу) и антонимов (слов, противоположных по смыслу). Если слово имеет много значений, то вопросы заставляют ребенка подумать над разными значениями одного и того же слова (например, игла швейная, ежиная, сосновая, медицинская и т.п.). Таким образом, если ребенок будет осознавать значение слова и одновременно видеть возможности сочетаемости этого слова с другими, изменение слова, его грамматические формы, языковые (лингвистические), способности ребенка будут развиваться успешнее.

Творческая мастерская - рисование мелками, акварелью, карандашами, гуашью; рисование с использованием трафарета, соломинки, поролоновых губок; лепка из пластилина и соленого теста, раскрашивание; резание; склеивание и т.д. Эта деятельность в детском саду направлена на развитие мелкой моторики, творческого мышления и способности к эстетическому восприятию.

"Путешествие" - уникальная программа мини детского сада, разработанная педагогом и методистом нашего Центра. Кто из нас не мечтал в детстве стать путешественником? На поезде, под парусами, а может быть даже на ковре-самолете перенестись в неведомые далекие страны, полные чудес и загадок. Да и когда, как ни в детстве, настоящие путешественники не ограничены билетами и визами, отелями и чемоданами? Дети удивительно легко принимают воображаемые условия, поэтому им для того, чтобы побывать в любом краю света достаточно лишь дать волю фантазии. Наша программа поможет Вашему ребенку ощутить себя неутомимым путешественником. Вместе мы побываем в разных странах, как похожих на Россию, так и экзотических. В игровой форме познакомимся с флорой и фауной, особенностями жизни людей, историей государства, культурой, обычаями и традициями, играми и праздниками, национальной кухней. Программа рассчитана на детей 3-6 лет, поэтому мы не ставим целью дать ребенку глубокие знания по страноведению. Наши задачи - развивать пространственное мышление и воображение ребенка, формировать у него представления о многообразии окружающего мира, а главное - помочь ребенку осознать свое место на Земле и пробудить желание познавать мир с радостью и удовольствием.
ЭТА УНИКАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ВКЛЮЧЕНА ТОЛЬКО В ГРУППЫ МИНИ ДЕТСКОГО САДА, ЗАНИМАЮЩИЕСЯ ТРИ И ПЯТЬ РАЗ В НЕДЕЛЮ!

Игровая гимнастика - Физические упражнения имеют большое зна­чение в предупреждении утомления детей во время занятий, требующих умственного напряжения. Благотворное влияние активного отдыха в виде физкультуры между занятиями отмечали в своих исследованиях многие ученые. Физкультура, включающая в себя игровой компонент, способствует не только двигательному, но и эмоциональному отдыху ребенка.В группе проходят пятнадцатиминутные занятия физкультурой. Занятия проходят в игровой форме под музыку, дети выполняют физические упражнения, преодолевают полосу препятствий. Для занятий физкультурой нужны шорты, футболка, чешки или носочки с резиновой подошвой.

Ролевые игры - ... Игра... Мы все играли в детстве, да порой играем и сейчас... Но что это для ребенка? Это его маленькая жизнь. Психологи и педагоги едины во мнении, что игра абсолютно необходима для гармоничного развития детской личности. Через игру дети не только познают, в ней они и многое рассказывают о себе, воспроизводят важные психологические аспекты своей жизни... К сожалению, родители часто считают игры веселой, но вовсе не обязательной составляющей частью жизни дошкольника. Но именно в игре развивается личность, причем, не только в познавательной, но и во всех остальных сферах - эмоциональной, социальной, творческой... Игра знакомит детей со взрослым миром на детском языке, учит правилам жизни, взаимопомощи и взаимодействию.

Театр юного зрителя - в конце занятия педагоги детского сада показывают детям сказку, сюжет которой связан с той темой "космического воспитания", которая раскрывалась в начале занятия - на круге. Сказка помогает закреплению и усвоению пройденного материала, способствует пониманию и выявлению причинно-следственных связей, развитию речи и фонематического слуха, а также развитию способности к сюжетной игре.

Наши педагоги с большой любовью и фантазией готовят занятия. В этом тоже кроется секрет того, почему малышам так интересно на занятиях и почему они потом поражают взрослых своими неожиданными познаниями.
Небольшой пример: согласитесь, трехлетнему крохе довольно тяжело доступно для него объяснить некоторые особенности мира, в который он попал. Малышу понятно, когда он может увидеть, потрогать, а не выслушивать пространные объяснения о чем-то непонятном.
Но не все же можно показать, дать потрогать, не всем можно заинтересовать. На первый взгляд...
Ну, скажем, что такое вулкан? Вот бы его увидеть...! У нас вулкан выглядит так:


Монтессори среда для детей от 3 до 6 лет.

Зона упражнений в практической жизни. Здесь расположены материалы, с помощью которых ребенок учится следить за собой и своими вещами. Работая в практической зоне, дети развивают глазомер, совершенствуют движения мелкой моторики, вырабатывает умение и желание доводить начатое дело до конца. Все предметы, которыми пользуется ребенок, не игрушечные, а настоящие. В Монтессори-группе дети живут не понарошку, а всерьез. Реальная деятельность позволяет ребенку сделать первые шаги на пути к настоящей свободе.

Зона сенсорного воспитания. Эта зона предназначена для развития и утончения восприятия органов чувств. Она оборудована классическим сенсорным Монтессори-материалом, который тоже разделен на несколько групп: материалы для развития зрения, слуха, осязания, обоняния, вкуса, для различения температуры и теплопроводности, для развития барического чувства (различения веса), мускульной памяти. Работая с сенсорным материалом и обучаясь мыслить логично и точно, ребенок в дальнейшем без труда переводит уже хорошо знакомые ему понятия в математические термины. Таким образом, зона сенсорного воспитания является «ступенькой» для овладения математическими знаниями.

Математическая зона. Обучение математике по системе Монтессори проходит очень естественно: ребенок просто живет в подготовленной среде, насквозь пропитанной математикой. Зона математического развития содержит все необходимые материалы для того, чтобы ребенок научился операциям сложения, вычитания, умножения и деления, освоил порядковый счет, познакомился и научился оперировать многозначными (четырехзначными) числами - все то, что считается важным критерием готовности ребенка к поступлению в школу.

Зона русского языка. В зоне русского языка ребенок получает возможность расширить свой словарный запас, освоить операции языкового анализа и синтеза, познакомиться с буквами, обводя пальчиком шершавые буквы и рисуя их на манной крупе, а также научиться составлять слова с помощью подвижного алфавита, что является одной из начальных степеней самостоятельного чтения.

Зона космоса. Эта зона помогает ребенку создать для себя целостную картину мира. Материалы этого раздела нужны для освоения основ ботаники, зоологии, анатомии, географии, физики, астрономии.

Зона продуктивной изо-деятельности. Следует обратить внимание, что мы не учим детей рисовать в привычном смысле этого слова, то есть мы не должны учить ребенка технологии передачи нашего взрослого образа путем проведения «правильных линий». Наоборот, важнейшей задачей становится совместное художественное проживание образа, который сформировался у ребенка, выбор подходящих материалов, техник, способов передачи образа, работа с линией, цветом, композицией.

Зона развития крупной моторики. Возможность постоянно находиться в движении обеспечивает нормальное мозговое кровообращение, высокую познавательную активность. Результатом освоения этой зоны может быть развитие вестибулярного аппарата, гибкости, координации движений, укрепление мышц.

Мини – детский сад

Детсад или частный детский сад? Что выбрать?

Конечно, каждому родителю хочется для своих малышей лучшего. И если уж мы говорим про дошкольные образовательные учреждения, которые призваны заниматься не только образованием, но и воспитанием, прежде всего, уникальной личности маленького человечка, то здесь вполне оправданы желания родителей о лучшем педагоге-воспитателе и коллективе, в котором кроха станет развиваться.

Не удивительно, что многие родители сегодня стоят перед серьезным выбором, куда отдать своего кроху когда придет время: выбрать обычный детский сад или, проще говоря, детсад , как все мы привыкли называть это учреждение еще с собственного детства, а может быть развивающий центр, частный детский садик или индивидуальные занятия с педагогом.

Детские сады Москвы

На сегодняшний день в природе существует два вида классификаций детсадов. В первой все детские сады г. Москвы делятся на детские сады общеразвивающего вида с приоритетным направлением (например, физического, интеллектуального, художественно-эстетического), центры развития ребенка и детсады комбинированного и компенсирующего вида.

Кроме того существует и другая классификация. В ней делятся на: муниципальные, ведомственные, частные и домашние. Причем в зависимости от вида детсада варьируется и число дошколят в группе, программа обучения, качество питания, игрушек, подготовки персонала, а также психологическая атмосфера в учреждении. Как правило, подробную информацию можно получить на сайте детского сада.

Частные детские сады

С каждым годом все больше и больше родителей, особенно в Москве и Санкт-Петербурге, предпочитают заниматься дошкольным воспитанием своих детей самостоятельно, посещая при этом различного рода развивающие центры, специализированные курсы подготовки к школе или частные детские садики .

Преимущество последних заключается, прежде всего, в том, что наряду с меньшим числом воспитанников учреждения и улучшения условий их пребывания, ребенок может находиться в детском саду до 20.00-21.00. А некоторые частные детские сады Москвы работают даже круглосуточно. Бесспорно, это удобно для тех родителей, чей график работы является ненормированным.

Мини-детский сад по Монтессори

Но есть и отдельная категория частных детских садов Москвы.
Мини-детские сады – это новое перспективное направление в системе дошкольного образования малышей, созданное, пожалуй, по большей части для любящих родителей, которые не планируют надолго выпускать малышей из своего поля зрения. Всего несколько часов в сутки два, три и пять раз в неделю ребенок посещает группы мини-детского сада. Все же остальное время проводит в семье, занимаясь домашним образованием. Конечно, подобная форма обучения также является сегодня очень востребованной.

Особой популярностью среди подобных заведений в Москве пользуются группы, работающие по системе Марии Монтессори, где буквально все подчинено интересам Вашего малыша, и каждый ребенок воспринимается как уникальная и неповторимая личность.

Мини-детский сад по Монтессори – это место, где каждая кроха легко и непринужденно сможет приобрести не только знания, необходимые для поступления в школу, но и наиболее важные в современной жизни навыки, такие как взаимодействие с окружающими, умение самостоятельно принимать решения и делать выбор, доводить начатое до конца и многое-многое другое.

Мини-детские сады сети детских развивающих Монтессори-центров «Созвездие» – это всегда индивидуальный подход к воспитанию, качественная подготовка, интересная программа обучения, которая обязательно понравится каждому малышу, и любящий персонал, с нетерпением ожидающий каждой новой встречи с Вашей крохой.

Приходите! Мы научим Вашего малыша стать особенным!

Детские сады Москвы

Специалисты рекомендуют оформлять ребенка в детсад не позднее трехлетнего возраста, когда ребенку уже полезнее ходить в хорошее дошкольное учреждение, чем сидеть дома с мамой или бабушкой. Так как детские сады Москвы представлены в большом количестве и предлагают самые разнообразные услуги, то выбор учреждения для малыша родителям нужно начинать примерно за год до предполагаемого оформления.

Очень хорошо, если детсад расположен вблизи от дома, поэтому стоит начать с близлежащих садов. Не стоит полностью доверять чьему-то мнению по поводу выбора учреждения, посетите поочередно все намеченные детсады лично. Лучше это сделать во время прогулки, чтобы самим увидеть, как воспитатели относятся к детям. Все детские сады Москвы отличаются друг от друга, ведь в них работают совершенно разные люди. Поинтересуйтесь, какое меню обычно предлагается детям, как проводятся занятия, насколько они разнообразны и соответствует ли нагрузка возрасту детей, ведь большое количество разнообразных занятий совсем не говорит об их пользе для детей. Ну и конечно же, один из самых важных нюансов – квалификация педагогов и их любовь к детям и своей работе.

Частные детские сады

Современная жизнь предлагает на выбор не только государственные учреждения - частные детские сады и сады на дому уже никого не удивляют. Конечно, если вам позволяет семейный бюджет при выборе детсада, обратите внимание и на частные детские сады Москвы.

Эти детсады отличаются тем, что количество детей в группах меньше, следовательно, каждому ребенку воспитатели могут уделить больше внимания. Частные детские сады располагаются в более уютных и комфортных помещениях, чем те, которые финансируются из госбюджета. Меню составляется с учетом мнения родителей, а штат сотрудников состоит, как правило, из более квалифицированных специалистов.

Нравится всё. Ребёнок ходит на занятия с радостью, а это мы считаем, очень важный показатель. Основными критериями выбора данного детского центра являются: доброе, мягкое отношение и индивидуальный подход к каждому ребёнку, разностороннее развитие и игровой подход к обучение, замечательный, компетентный и внимательный коллектив центра, прекрасный и разнообразный игровой и обучающий материал. Прекрасная работа всех сотрудников филиала. Это первое место, где дочка стала оставаться без родителей, в других отказывалась.

У Алисы появился интерес к английскому языку, счету, буквам, постоянно начала напевать песни, стала более самостоятельной. Несмотря на непоседливость дочки педагоги, всегда могут увлечь её и найти подход. Благодаря дополнительным занятиям с логопедом Катей речь богаче, фразы длинее и говорит не переставая, занятия очень нравятся. Просьба к администрации пересмотреть возможность отработки вынужденных пропусков по индивидуальным абонементам (логопед) по той же схеме, что и занятия в основной группе (+одна неделя на отработку пропущенных занятий без справки от врача).

Желаем любимому центру успехов и процветания! Всем советую!

Видео обзор

Все(5)
Детский развивающий Монтессори-клуб "Созвездие" Выпуск 1. Развивающий Монтессори - центр "Созвездие". Ресторан "Monster Hills".

В связи с изменениями детское государственное учебное заведение отделение № 332 с недавних пор относится к ГБОУ Гимназия № 1569 "Созвездие", в которой углубленно изучаются некоторые предметы. Есть профильные спецклассы. Форма обучения – дневная, полного дня, работает на базе 11 классов. Школа активно развивается, постоянно увеличивается количество набранных классов, растет количество учеников и учителей. Расположена недалеко от станции метро: Красногвардейская.

Детский общеразвивающий сад № 332 расположен по адресу: город Москва, Ореховый бульвар, дом 39, корпус 3. И относится к Южно-административному округу. Форма управления – государственная, поэтому есть льготные места, а также скидки на оплату услуг (кружки, дополнительные задания, питание). Режим работы детского общеобразовательного учреждения – стандартный (выходные – суббота и воскресение, а также государственные праздники), время работы – с 7.00 до 19.00.

Комфортные бытовые условия, занимательные игрушки и развивающие игры, способствуют хорошему настроению ребенка, а значит, и его успешному развитию. Детский сад № 332 работает согласно действующей лицензии действующей без ограничений. Есть ясельная группа и группа кратковременного пребывания. Территория учреждения ограждена, есть охранники.

В связи с существующими рекомендациями министерства образования, детям с малых лет прививается любовь к природе и окружающей среде. Для этого на занятиях по экологии педагоги рассказывают о тех или иных способах заботе, их преимуществах, особенностях. Согласно программе воспитания и обучения "Истоки" (Л.А.Парамонова, Т.И.Алиева, А.Н.Давидчук), в детском саду учащиеся активно изучают историю Москвы и области, а также страны в целом.

Имеет уютную территорию с зелеными насаждениями по всему периметру. Цель детского сада - воспитать из каждого ребенка социально зрелую личность, готовую к самоопределению, способную к адаптации и самореализации на каждой ступени своего развития.

Большое значение коллектив ДОУ придает комфортности окружающей среды. Развивающая предметная среда детского сада оборудована с учетом возрастных особенностей детей.

Основной принцип работы детского сада – обеспечить детям психологический и физический комфорт во время занятий, для этого на протяжении всего дня активно работают воспитатели, помощники воспитателей, психологи, логопеды, музыкальные руководители. В саду активно проводятся дополнительные занятия, направленные на развитие речи, логики и рисования детей. Для старших и средних групп разрабатываются обучающие занятия грамоте, элементарных математических представлений, этикету, ознакомления с окружающим видом. Творчески дети реализуются на занятиях по музыке, лепке, рисованию и конструированию.