Итоговое занятие во 2 мл гр. Интеграция образовательных областей. Материал к занятию

07.02.2019
Федулина Олеся Олеговна
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад № 404" г.о. Самара
Краткое описание работы: сценарий утренника ко дню 8 марта для средних групп детского сада. интересный, увлекательный материал поможет как молодым специалистам, так и со стажем. Включает в себя песни, танцы, игры с приглашением родителей. Минимум героев, максимум удовольствия.Герой праздника - Весна.

Дата публикации: 2018-03-27 Сценарий праздника «Мамочка любимая» для детей 4-5 лет Федулина Олеся Олеговна сценарий утренника ко дню 8 марта для средних групп детского сада. интересный, увлекательный материал поможет как молодым специалистам, так и со стажем. Включает в себя песни, танцы, игры с приглашением родителей. Минимум героев, максимум удовольствия. Герой праздника - Весна.

Просмотреть свитедельство о публикации

Сценарий праздника «Мамочка любимая» для детей 4-5 лет

Под музыку дети заходят в зал и становятся полукругом

Ведущая: Здравствуйте, дорогие гости! Вы слышите птичье пенье? Мы хотим, чтобы у вас сегодня было весеннее настроение. А что такое весеннее настроение? Вы узнаете из детского стихотворения.

1. Весеннее настроение –

Это нетерпение!

И в доме не усидеть

И хочется песни петь!

2. Весеннее настроение –

Это удивление!

Снег всю зиму лежал, лежал,

А весной ручейком побежал!

3. Весеннее настроение –

это вдохновение!

Оживают листочки

На лугу и на белом листочке!

4. Весеннее настроение –

Это праздничное поздравление!

Это подарок своими руками

Милой, любимой маме!

Песня про маму

Игра «Море поцелуев» (для конкурса приглашаются 3 мамы, которые любят получать поцелуи. У нас есть море поцелуев. Дети подбегают к морю поцелуев, берут один поцелуй (губки из картона) и несут его маме. Не забывайте при этом, поцеловать свою мамочку в щечку.)

Ведущая: мамочка у каждого ребенка самая добрая, самая любимая, самая красивая. Много у мамы праздничных нарядов, украшений. отгадайте, ребята, загадки, о том, что любит ваша мама.

1. В ушках маминых сверкают,

Цветом радуги играют

Серебрятся капли – крошки

Украшения …..(сережки)

2. Чтобы быть красивой маме,

Нужно тушь взять и румяна

И накрасить губы надо

Перламутровой. ..(помадой)

3. В банки, в тюбики разлит,

Как сметана он на вид.

Мамам нравится он всем

Это ароматный…. (крем)

4. Всех лохматых расчесать,

Кудри в косы заплетать

Делать модную прическу

Помогает нам….(расческа)

5. Эти шарики на нити вы примерить не хотите ль?

На любые ваши вкусы в маминой шкатулке…(бусы)

Ведущая: цветы вы в руки, дети, берите,

Весну нам скорее зовите!

Давайте танец танцевать,

Мам и бабушек поздравлять!

Танец с цветами

Ведущая: будем с вами продолжать мам любимых поздравлять!

СТИХИ ПРО МАМУ.

Ведущая: Праздник будем продолжать,

Предлагаю станцевать,

Нужно мамочек позвать!

Вместе станет веселее.

Ну же, мамочки, смелее!

Все, о чем, поется в песне,

Нужно будет показать.

Не ребяток вы смотрите,

И старайтесь повторять.

Игра «4 шага»

Ведущий: Сегодня праздник самый лучший

Сегодня праздник наших мам,

И солнце улыбнулось нам.

Мы наших славных пригласили

И воспитателей, и мам

Порадовать мы их решили

И каждый что-то сделал сам.

Ведь праздник этот не простой,

Приходит он всегда весной!

Песня о весне.

А вот и весна к нам в гости пожаловала!

Под музыку в зал заходит весна.

Весна: Здравствуйте, ребята!

Я волшебница — Весна,

Я луга, и лес, и поле

Пробудила ото сна.

Вьюги и метели

Прочь я прогнала,

Принесла вам солнца,

Света и тепла.

Мам своих вы с праздником поздравляли? Песни пели? Танцевали?

Этот праздник самый главный,

Этот праздник самый славный.

Слово «мама» знаю я,

Мама есть и у меня.

Мамочку любимую

Поздравим с женским днём, (в щечки мы целуем)

Для неё весеннюю,(для нее веселый)

Давайте песенку споём. (танец мы станцуем)

Песня или танец.

Весна: Ребята, а какие цветы первыми распускаются весной? (подснежники)

Игра «Собери подснежники»

Весна: С вами я должна проститься, Вы, ребята, не шалите,

В лес мне надо возвратиться Мам своих вы, берегите

Много нужно мне успеть: Слушайте всегда во всём,

Землю солнышком согреть,Утром, вечером и днём!

Птиц встречать, цветы растить.

Ведущая: В руки бубен мы возьмем, новую игру начнем!

Ну-ка, шире, шире круг! Становись скорее друг! (дети встают в круг)

Игра с бубном (дети под музыку передают по кругу бубен. Ребенок, у которого окажется в руках бубен приглашает свою маму на танец. Можно играть с несколькими бубнами)

Татьяна Гвозденко
Сценарий развлечения для детей 4–5 лет и их родителей «Праздник фантика»

Развлечение «Праздник фантика»

для детей среднего дошкольного возраста

Ход мероприятия:

Ведущий: Добрый вечер, дети и родители!

На праздник фантика попасть вы, не хотите ли?

Предъявите ваши билетики.

(все показывают свои «билеты на представление» – фантики, которые родители заранее принесли с собой)

Ведущий: Мы рады приветствовать вас на необычном празднике. Сегодня у нас праздник фантика. Все готовы веселиться? (да)

Тогда не стесняйтесь

Дружно, хором отвечайте.

1. Хотите ли на праздник попасть? (да)

2. Чтобы Новый год отмечать? (нет)

3. Хотите все загадки отгадать? (да)

4. Посмеяться, покричать? (да)

5. Будем весело танцевать? (да)

6. Может пощиплем себя за уши? (нет)

7. Сладких конфет покушаем? (да)

Ведущий: Тогда угощайтесь (открывает коробку конфет, а там одни фантики).

Как странно, где же конфеты? Вы не знаете, дети? Кто же съел? Кажется я знаю кто это.

Смотрите разбросанные фантики, давайте посмотрим кто там?

Ведущий: Ну-ка выходи, обжорка!

Выходит Неряшка – замарашка.

Ведущий: Здравствуй, Неряшка – замарашка, ты почему наши конфеты все скушала и по музыкальному залу фантики разбросала?

Неряшка: А я всегда так делаю. Мама мне в магазине конфетки покупает и, пока мы гуляем, я все конфетки съедаю, а фантики выбрасываю на дорогу. Я ведь не ем бумажки. Это очень не вкусно.

Я знаю так все дети делают.

Ведущий: Я согласна, что обёртки от конфет есть не нужно, но фантики…

Дети, правильно поступает Неряшка?

Дети: Нет, фантики нужно выбрасывать в урну, а если рядом нет, то нужно положить в кармашек, а дома выбросить в мусорное ведро.

Ведущий: Ты разве не знаешь, что выброшенный мусор не в положенном месте наносит огромный вред природе, животным и птицам. Каждый человек может принести пользу окружающей природе. Достаточно для этого просто выбрасывать мусор в мусорные баки.

Ведущий: Молодцы! Неряшка, а ты запомнила?

Неряшка: да.

Вед: Ну, а теперь, чтобы и ты была молодец, нужно убрать все те фантики, какие ты разбросала по залу.

Неряшка медленно начинает убирать и складывать себе в карман.

Ведущий: Неряшка, ты так до вечера будешь собирать. Сейчас дети покажут, как можно быстро собрать. А для этого нам нужны ведёрки и помощники.

Аттракцион «Кто быстрее соберёт фантики»

(проводится два – три раза, а родителям даются совочки и веники)

Ведущий: какая красота и чистота. Неряшка, ты запомнила, что нам поможет, чтобы было чисто? (веник, ведро и совок и трудолюбивые руки)

Ведущий: А ещё если у человека не только трудолюбивые руки, но ещё умная голова и огромная фантазия, то обыкновенный фантик может превратиться в интересную и полезную поделку.

Неряшка: Как интересно. А это как?

Ведущий: Вот, смотри, Неряшка, у нас сегодня праздник, а ты такая не нарядная, хочешь я сейчас из фантика сделаю для тебя украшение?

Неряшка: очень хочу, а давай всех научим.

Ведущий: Давайте подарим вторую жизнь нашим собранным фантикам.

Мастерская «Превращение фантика в бантики»

Ведущий: Теперь у всех есть бантики и мы готовы к празднику,

веселиться и играть праздник фантика встречать.

Аттракционы

1. «Дорожки»

(чья команда быстрее выложит из фантиков дорожку к домику)

2. «Кто быстрее соберёт дорожку из фантиков»

3. «Найди пару фантику» (эстафета)

4. «Волейбол из фантиков»

5. «Кто быстрее задует фантик в ворота»

Неряшка: Я так много игр с фантиками узнала, теперь я смогу с друзьями на улице играть, только в снегу и в лужах жаль не поиграешь, все фантики промокнут. Скорее бы всё растаяло на улице. Я даже стихотворение знаю

Уж тает снег, бегут ручьи (дети помогают рассказывать стихотворение)

В окно повело весною, засвищут скоро соловьи

И лес оденется листвою…

Неряшка: Как было бы здорово, если прилетели бы скорее птицы

Вед: Я могу помочь. Вот таких чудесных птичек можно сделать своими руками.

Мастерская «Птичка из фантика»

Неряшка: Какая же полезная вещь эти фантики. С ними и поиграть можно и такие красивые и полезные поделки сделать. Теперь я никогда не буду выбрасывать фантики в неположенном месте. А ещё я буду собирать и коллекционировать самые красивые фантики от самых вкусных конфет и у меня будет целый альбом с фантиками.

Ведущий: Неряшка, а ребятам потом покажешь свою коллекцию фантиков?

Неряшка: Конечно! А вы меня, пожалуйста, простите, что я съела все конфеты для вашего празника. Я больше не буду.

Неряшка угощает всех конфетами

Ведущий: Празник наш к концу подходит,

Но знаю, что играли мы не зря!

Шутили и смеялись,

И с фантиками много игр узнали,

И навсегда запомним праздник ты и я!

Публикации по теме:

«Славный праздник наших мам». Сценарий развлечения, посвященного 8 Марта, в группе детей от 2-х до 3-х лет «Славный праздник наших мам» (сценарий весеннего развлечения в группе общеразвивающей направленности от 2-х до 3-х лет) Светикова.

Сценарий новогоднего развлечения для детей 2–3 лет с родителями Звучит музыка, дети входят в зал, встают около елки. Ведущий: Ребята, у нас сегодня праздник Новый год! Смотрите, как красиво в нашем зале.

Сценарий осеннего развлечения «Осенние приключения» для детей 6–7 лет Сценарий осеннего развлечения «Осенние приключения» Форма работы с детьми: развлечение. Возраст: 6 – 7 лет Цель: Обобщение знаний детей.

Сценарий развлечения «День кошек» для детей 6–7 лет Сценарий развлечения «День кошек» для детей 6-7 лет Место проведения: музыкальный зал, украшенный детскими рисунками с изображениями.

Цель:создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональный отклик,способствовать развитию интереса к окружающему миру. Зал украшен.

Цель : Подарить детям праздничное настроение.

Задачи : Совершенствовать речь детей, учить играть в коллективе, тренировать память, развивать фантазию .

Материалы : костюмы клоуна, аудиозаписи песен, колпачки для детей, конфеты, палки, шары.

Скачать:


Предварительный просмотр:

«День именинника».

Развлечение для детей 4-5 лет

Подготовили воспитатели: Астрецова Н.С; Шатохина Е.Ю.
«День именинника». Развлечение для детей 4-5 лет

Сценарий праздника « День Именинника »

Цель : Подарить детям праздничное настроение.

Задачи : Совершенствовать речь детей, учить играть в коллективе, тренировать память, развивать фантазию .

Материалы : костюмы клоуна, аудиозаписи песен, колпачки для детей, конфеты, палки, шары.

Ход праздника

Звучит веселая музыка (фонозапись) . В зал входит клоун – Веня.

Веня : Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! А меня зовут Веня. Ребята, целый год мы с вами росли и отдельно друг от друга праздновали свои дни рождения. Вы знаете, сколько вам лет?

Дети : четыре, пять.

Веня : А теперь давайте объединим все дни рождения в одном сегодняшнем празднике и хорошо повеселимся! У нас сегодня необыкновенный день . Случилось Чудо- у вас у всех в один день случилось День Рождения ! Вот это да! На День Рождения можно шалить, играть, есть всякие сладости. А вы любите играть?

Дети : да!

Веня : А вы любите сладости?

Дети : да!

Веня : Ну значит мы будем играть, петь и кушать сладости. Ой, ребята, я ведь не один к вам пришел, а со своим другом-Сеней. Мы что-то с ним потерялись. А вы не видели его?

(Сеня в это время подкрадывается сзади и «пугает» Веню)

Веня : (пугается) – А-а-а, вот он, явился, не запылился! Сеня, ну где же ты был?

Сеня : Ну я заблудился, еле-еле нашел вас. Ну а вы что тут сидите и скучаете? Разве здесь сегодня у вас не праздник?

Веня : Конечно же праздник. Только мы ждали тебя и не хотели начать праздник без тебя.! Ну раз ты здесь начнем праздновать! А чтобы у всех было праздничное настроение, давайте мы всем оденем веселые колпачки!

Клоуны надевают колпачки детям.

Веня : Ну вот совсем другое дело, пора праздновать, веселиться и играть!

Сеня : Конечно, пора! Только вот я сомневаюсь, нравятся ли ребятам игры. Ведь в них можно выигрывать, а можно и проигрывать. Прошу тех, кто любит играть – хлопать в ладоши и говорить - «Я!» . (далее, Клоуны перечисляют по очереди, выкрикивая) - Кто любит мультики? – Жевательные резинки? – Пирожное? – Мороженое? – Подзатыльники? – Кому нравиться лето? – Кто любит загорать? – Купаться… в грязной луже? – Петь? – Танцевать?

Веня : Ну что ж, тогда приглашаем на веселый танец!

Исполняется общий танец с Клоунами : «БУГИ – ВУГИ»

Сеня : Ну, милые мои клоунята, сейчас мы здесь такой цирк устроим, просто ахнете!

Веня : Представление начинается! Первым номером нашей программы –песня. Она ребята называется "КАРАВАЙ". Только у нас «КАРАВАЙ» необычный. Ведь у нас много именинников , значит все вместе поем «Каравай»

Сеня : Неплохо начинаем! … Внимание! Следующим номером будут жонглёры! Вы хотите быть жонглерами? Тогда играем!

Проводится аттракцион : «ПОЙМАЙ МЯЧ ШЛЯПОЙ»

Играют по два человека 2-3 раза.

Веня : А сейчас еще игра! Веселись, детвора! Следующим номером нашей программы будет выступление эквилибристов! Нужно пронести воздушный шарик между животами, спинами!

Проводится игра : «ПЕРЕНЕСИ ШАР»

Сеня : - Ребята, мы все знаем, что день рождения не бывает без игр, без смеха, без поздравлялок и пожелалок. Сейчас я вам буду желать, а вы мне дружно кричите «ДА» или «НЕТ» . Приготовились!

Веня : ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ !

Дети : - ДА-ДА-ДА!

Сеня : - ВСЕМ ПЛОХОГО НАСТРОЕНЬЯ!

Дети : - НЕТ-НЕТ-НЕТ!

Веня : - БУДЬТЕ ДЕТИ ДОБРЫМИ И МИЛЫМИ!

Дети : - ДА-ДА-ДА!

Сеня : - НЕПОСЛУШНЫМИ, ДРАЧЛИВЫМИ.

Дети : - НЕТ-НЕТ-НЕТ!

Веня : - ЧТОБЫ МАМОЧКА ЛЮБИЛА.

Дети : - ДА-ДА-ДА!

Сеня : - И МОРОЖЕНЫМ КОРМИЛА.

Дети : - ДА-ДА-ДА!

Веня : - БУДЬТЕ ЗДОРОВЫМИ И СМЫШЛЕНЫМИ!

Дети : - ДА-ДА-ДА!

Сеня : - КАК КРОКОДИЛЫ ЗЕЛЕНЫМИ.

Дети : - НЕТ-НЕТ-НЕТ!

Веня : - ПУСТЬ БУДЕТ У ВАС УСПЕХ!

Дети : - ДА-ДА-ДА!

Сеня :– Вам понравилось? Замечательно! Сейчас мы зададим жару – следующим номером нашей программы будут «Лихие наездники» . Ребята, вы видели в цирке лошадей? А как на них лихо ездят наездники! Мы с вами проведем соревнование, а лошадками нам послужат палки!

Проводится конкурс : «ЛИХИЕ НАЕЗДНИКИ»

Веня : А сейчас – антракт! Музыкальная пауза! Давайте споем песню о дне рождения, песенку крокодила Гены.

Песня крокодила Гены «Пусть бегут неуклюже …» из мультфильма «Чебурашка» слова В. Шаинского, муз. Э. Успенского.

Сеня : А вот еще конкурс : - кто может съесть конфетку без рук? А я вот могу! Я вчера 10 съел!

Дети на перебой : - И я. И я!

Проводится конкурс : «СЪЕШЬ КОНФЕТКУ» .

(руки сзади, конфета на столе в полураскрытом фантике)

Веня : Да! Хорошо поиграли. Наши дети никогда не скучают! Правда, ребята? А на прощание мы все вместе исполним ритмический танец :

Дети и клоуны исполняют танец-упражнение «Если весело живется –делай так.»

Сеня : Ребята, сегодня мы с вами праздновали день рождение всех вас . Скажите, вам понравился праздник?

Дети : ДА,да….

Веня : Ну тогда мы к вам еще придем, ждите!

Клоуны прощаются.

Дело интересное, но хлопотное. Мои знакомые предпочитают приглашать профессиональных аниматоров на детские праздники. Если же такой возможности нет, а есть талант и огромное желание, можно провести праздник самостоятельно. Вот пример сценария для детей 4-5 лет:

Действующие лица:
Клоуны Именинка и Поздравлялкин

Именинка: Здравствуйте! Меня зовут Именинка, а это Поздравлялкин! Мой любимый праздник - День рождения. И Поэтому мы вместе с этим праздником у вас в гостях!
Именины - это славно! Это чудно и забавно!

Поздравлялкин: Поздравленья принимать. И подарки получать

Именинка: Именинница где наша? Пусть споёт нам или спляшет.
Именинница по выбору танцует или поет.

Именинка. Дорогая, Маша, ты сегодня главная героиня нашего праздника. Ты стала на год старше, подросла, похорошела. Сколько же тебе исполнилось лет? (Пять). Ребята, давайте похлопаем Маше пять раз! Раз, два, три, четыре, пять - УРА!!!

Поздравлялкин: Здорово! Что ж для нашей именинницы сегодня обязательно будет сюрприз. Хотите узнать какой? (Ответ детей) Тогда разгадайте загадку.

Вносят плакат, на котором по порядку нарисованы: петух, иголка, радуга, облако, груша.

Именинка. Разгадайте эту загадку, ребята. Здесь скрывается одно слово. Для того, чтобы его узнать, нужно выделить первый звук из каждого слова-названия картинки и соединить полученные звуки вместе.

Дети разгадывают слово «пирог»

Именинка Дорогие наши гости, занимайте свои места. Для Маши и всех гостей наши уважаемые повара испекли сладкий пирог. Давайте его встретим аплодисментами!

В зале звучит в аудиозаписи, песня «Сюрприз». Проходит какое-то время, пирог не выносят. Музыка смолкает.

Именинка. Наверное, Поздравлялкин на пироге свечи именинные зажигает. Давайте его поторопим в и попросим громко: «Пирог! Пирог! Пирог!»

Дети скандируют, появляются заплаканные повара с пустым подносом.

Поздравлялкин Я пошел за пирогом, глядь, а пирога-то уже и нет. Зато я нашел записку:

«Ищите на лесенке спортивного уголка

Игра найди порог.

Для игры нужны 5 записок:
1.На лесенке спортивного уголка.
2.В желтой машинке
3.На лошади в карусели
4.На правом окне
5.Под столом

Суть игры в том, что на лесенке спортивного уголка приклеена вторая записка «В желтой машинке», а в машине - третья «На лошади в карусели» и т.д.

Именинка: Ура! Порог найден! Давайте зажигать свечи!

Зажигают свечи, поют песню с днем рожденья тебя, пируют.

Именинка: Ребята! Пришло время повеселиться!

Дело в шляпе

Водящий - взрослый - берет в руки шляпу, надевает ее на одного из игроков и включает быструю музыку. Пока она звучит, дети должны передавать шляпу друг другу, предварительно примерив и повернувшись вокруг своей оси. Внезапно музыка прекращается - и игрок, который остался в шляпе, выбывает.

Мешок с секретом.

Соберите в красивый мешочек (коробку, сумку) несколько предметов - очки, яблоко, шарик, игрушку, книгу, открытку. Пусть дети по очереди попытаются определить на ощупь: что находится в мешке.

Где мы были, мы не скажем, а что делали — покажем.

Из числа игроков выбирается водящий, который выходит за пределы игровой комнаты. Остальные игроки договариваются о том, что будут показывать. Затем они зовут водящего, он садится на стул.

Здравствуйте, дети!
Где вы были, что вы делали?
Участники игры.
Где мы были, мы не скажем, а что делали — покажем.
Игроки показывают движения, характерные для какой-либо работы.
Игрок должен угадать, что это за работа.
Если угадывает, то дети разбегаются, а он старается их поймать.
Пойманный игрок становится ведущим.

Праздничные пазлы

В конвертах кусочки картинки, на которой изображен именинный торт. Предлагается разделиться на 2 команды. Каждая команда получит конверт. И те ребята, которые соберут свою картинку первыми и приклеят ее к листу, станут победителями.
Дети собирают мозаику.

Викторина «Из одной ли мы сказки?»

Колобок и волк? (Да)
Царевна Лебедь и семь богатырей? (Нет)
Морозко и снегурочка? (Нет)
Винни-Пух и Ослик Иа? (Да)
Стойкий оловянный солдатик и Дядька Черномор? (Нет)
Попугай Кеша и Фунтик? (Нет)
Чиполино и Мальвина? (Нет)
Репка и мышка? (Да)
Царь Салтан и тридцать три богатыря? (Да)

Собачка Соня и дворник Седов? (Да)
Крошечка-Хаврошечка и Иван Царевич? (Нет)
Емеля и Царевна Несмеяна? (Нет)
Мальчик с пальчик и Дюймовочка? (Нет)
Лягушка царевна и Кощей Бессмертный? (Да)

Конкурс «Погоня за подарком»

Для этого конкурса нужно взять длинный кусок обоев и на белой стороне нарисовать руки и ноги, вперемешку. Это будет дорожка к подаркам. Эту дорожку нужно расстелить в комнате перед испытанием. На финише этой дорожки положите упакованные небольшие подарочки для детей. Дети должны будут встать в начале дорожки и, следуя отпечаткам рук и ног, пройти по ней до подарка, причем если нарисована рука, то ребенок должен поставить туда руку, если нарисована нога, то ногу. Когда ребенок проходит эту дорожку, он берет себе один из подарков.

Викторина «Самый, самая, самое…»

Самый зубастый столовый прибор?(Вилка.)
Самая походная сумка?(Рюкзак.)
Самая плавательная обувь?(Ласты)
Самый небесный цвет?(Голубой)
Самый детский театр?(Кукольный театр.)
Самый посудный головной убор?(Котелок)
Самое детское плавательное средство?(Надувной круг.)
Самое крупное спортивное мероприятие?(Олимпиада.)
Самый первый школьный учебник?(Букварь.)

Самый лучший пернатый певец России?(Соловей.)
Самый умный вид спорта?(Шахматы.)

Самый высокий милиционер?(Дядя Стёпа.)
Самый добрый доктор?(Доктор Айболит.)
Самое верное человеку животное?(Собака.)
Самый музыкальный цветок?(Колокольчик.)
Самая овощная сказка?(«Приключения Чиполлино», Джанни Родари.)
Самый известный житель Цветочного города?(Незнайка.)
Самая красивая птица в мире?(Павлин.)

Самый русский музыкальный инструмент?(Балалайка.)
Самый лучший в мире крокодил?(Гена, друг Чебурашки.)
Самая веселая именинница сегодня?(Маша)

Прыгаем на шариках

Игрокам раздаются надутые воздушные шары. Задача игрока - сесть на шар и прыгнуть. Чей быстрее лопнет - тот и выиграл.

Веселая эстафета

Игроков делят на 2 команды. Каждый участник должен завязать косынку, взять конфету, добежать до пуфика и бросить конфету в чашку. Побеждает команда, которая справится быстрее и больше конфет будет в корзине.

Конкурс "Прилепи нос"

Необходимо: нарисовать на большом листке бумаги смешное лицо (без носа), отдельно вылепить из пластилина нос. Прикрепите лист на стену. Игроки отходят на несколько шагов. По очереди завязывают глаза, подходят к портрету и стараются прилепить нос на место. Выигрывает тот, кто прилепит нос точнее.

В этом конкурсе участвуют дети и их родители. Каждому ребёнку нужно накормить своих «маленьких» родителей и вытереть им ротики, то есть дети здесь выступают в роли взрослых, а родители - их дети. Чтобы всё было по-честному для обеда можно взять одинаковые баночки детских пюре или йогуртов. Команда, в которой ребёнок быстрее и аккуратнее остальных накормит «маленьких» родителей, получит приз.

Повторуха-муха

Каждый из ребят по очереди должен повторить за ведущим соответствующую фразу или скороговорку, например про Греку или Карла и Клару. Будет весело слушать, как детки стараются выговорить сложные слова. В конце игры каждый будет награждён определённой грамотой или медалькой, например, «самому громкому», «самому чёткому», «самому весёлому» и так далее.

Ромашки - Василёчки

Детки делятся на 2 команды: команда «ромашек» и «васильков». Выбирают 2 капитана, которым вручают по цветочку, одному бумажную ромашку, другому - василёк. Такие же цветочки наклеивают деткам, чтобы капитаны могли понять, где их ромашки, а где васильки. Ведущий перемешивает детей так, чтобы они расположились по всей комнате. По команде «старт» капитаны начинают бегать по комнате и собирать свою команду цветов. Кто быстрее соберётся - ромашки или васильки, те и победят.

Тени

Для этого конкурса ведущий заранее должен подготовить (нарисовать чёрным маркером или просто скачать из интернета) различные тени, к примеру, тени облачка, солнышка, лягушки, собачки, моркови, банана и так далее. Каждому участнику по очереди показывают картинку-тень, а ребёнок должен назвать, чему или кому она принадлежит. За правильный ответ - один балл. Кто из деток насобирает больше баллов, тот получит приз.

Мяч мой

Дети делятся на пары и становятся друг против друга, а между ребятами в каждой паре кладут на пол мяч. Ведущий называет какую-нибудь часть тела, а дети должны дотрагиваться до неё, например, уши, нос, глаза, левая нога, правый бок, живот, спина и снова уши, а потом внезапно называет слово «мяч». И кто из ребят первым схватит мяч, тому засчитывается бал. Потом мяч снова кладут на пол и игра повторяется. И так раз 5. Кто из ребят наберёт больше баллов, то есть кто больше раз первым поднимет мяч, тот и победит.

Фрукты-овощи

Дети такого возраста любят познавать мир и всё брать в свои руки. Для этого конкурса понадобятся различные фрукты и овощи, яблоки, бананы, апельсины, киви, персики, груши, а также картофель, лук, морковь, свекла и так далее. Дети делятся на две команды: первая команда «фрукты», а вторая - «овощи». На одинаковом расстоянии от каждой команды стоит корзина с одинаковым содержанием и количеством фруктов и овощей. По команде «старт» ребята по методу эстафеты бегают к полной корзине, берут по одному фрукту или овощу и переносят его в свою пустую корзину. Команда, которая быстрее соберёт все свои фрукты или овощи, и победит.

Мультфильмная музыка

Ну какой же ребёнок без мультфильмов, только в этом конкурсе понадобятся знания не названий мультиков и даже не их героев, а мультяшных песенок и музыкальных композиций. Ведущий заранее должен подготовить песенки с различных мультиков. Которые любят смотреть дети этого возраста, к примеру, «Кто такие фиксики», «Варенье» из м/ф «Маша и Медведь», главная мелодия из м/ф «Лунтик», песенка про деревяшек-игрушек из м/ф «Деревяшки» и так далее. Ведущий по очереди включает песенки, кто первый из ребят поднимает руку, тот и отвечает - с какого мультфильма эта песенка. Кто сможет дать больше всех правильных ответов, тот и победил.

В мире машин

Современные дети с малого возраста разбираются в технике и машинах. Этот конкурс для маленьких «умняшек» позволит вспомнить все необычные машинки. Ведущий по очереди зачитывает загадки или зачитывает предложения с описанием машин, которые ребята должны угадать. Кто первым догадался, что это за машина, поднимает руку и отвечает. За правильный ответ - бал, а за самое большое количество баллов - звание победителя и приз.
Примеры:
Я рычу, как бульдог, но я не собака, а машина и зовут меня почти, как бульдога (бульдозер)
Рою ямы, но не лопатой, а ковшом (экскаватор)
Я - машина со стрелой, под которой ты не стой. Могу построить дом многоэтажный, я на стройке самый важный (подъёмный кран) и так далее.

Разноцветный мир

Детки делятся на команды, игра проходит по методу эстафеты. На определённом расстоянии от каждой команды стоит корзина с разноцветными шариками (красные, синие, зелёные). Каждая команда получает задание - собрать в свою корзину шарики своего цвета: первая команда - команда «синих», вторая команда - команда «красных» и так далее. По команде «старт» первые участники бегут к своим корзинкам, роются там, находят шарик нужного цвета и бегут обратно к своей пустой корзинке, потом эстафету принимают вторые участники. Команда, которая быстрее остальных соберёт шарики своего цвета, и победит.