Как отпраздновать день рождения в начальной школе. Материал на тему: Сценарий праздника "День именинника"

23.07.2019

Сценарий мероприятия «День именинника»

Цели мероприятия: дать возможность учащимся проявить себя, показать свои возможности, способствовать сплочению коллектива.

Ход мероприятия.

Дорогие гости

Сегодня все мы собрались,
Чтоб именинников поздравить.
Но где ж они? Не вижу я,
Кого нам песнею прославить? (поворачиваясь к открытой двери)
Именинники! Входите поскорей
И порадуйте собравшихся гостей! (звучит музыка, рассыпать конфетти и серпантин)

Учитель.

Дорогие именинники! Уважаемые гости! Сегодня у нас хороший, добрый праздник. Мы собрались для того, чтобы поздравить с днем рождения ребят. Давайте их поприветствуем!

1 .Почему и отчего к нам пришло веселье?

Ведь уже не новый год и не новоселье.

Но не зря нам сейчас весело с друзьями.

Что у нас? Что у нас?

Отгадайте сами.

2 . Почему и отчего мы довольны очень,

И сегодня без конца весело хохочем?

И не зря нам сейчас весело с друзьями.

Что у нас? что у нас?

Отгадайте сами.

3 . Почему и отчего лампы светят ярко?

И кому так в этот день весело и жарко?

И не зря в этот час пироги с вареньем.

А у нас, а у нас

День рожденья!

Все мы любим День рожденья,
И хоть полон он забот,
Как приятно в день рожденья
Старше стать на целый год.

День рожденья – день чудесный,
Радостный, веселый,
Мы желаем на "отлично"
Вам учиться в школе.

День рождения – день прекрасный,
Звонкий и веселый!
Вам желаем не болеть,
Счастье полное иметь,
Никогда не волноваться,
Больше в жизни улыбаться!

А еще мы вам желаем
Маме дома помогать,
И, конечно, никогда
Малышей не обижать!

Будьте здоровыми, будьте счастливыми,
Будьте, как солнышко, красивыми!
Будьте, как бабочки, игривыми!
Будьте всегда трудолюбивыми!

Воспитатель

Просто в день рождения в группе

Мы не можем без затей,

Потому зовём на праздник

Всех: и взрослых, и детей!

В этот праздник необычный,

Вас желая удивить,

Мы решили всем на радость

День рождения открыть.

Песня « Пусть бегут неуклюже»

ВЕД - Сегодня мы с вами отправимся в страну иМениНиЯ.

Отгадайте, на чем мы отправимся в путь.

Братцы в гости снарядились,

Друг за друга уцепились.

И помчались в путь далек

Лишь оставили дымок. (поезд) картинка

Исполнение хором песни «Голубой вагон».

ВЕД. День рожденья – особая дата.

Этот праздник ни с чем не сравнить.

Кто-то добрый придумал когда-то

Имениннику радость дарить.

Ребята, каждый из вас рожден в разное время года. Я думаю вы все знаете в какое время года у вас день рождения? У нас в классе рассыпаны цветочки, разных цветов, которые обозначают времена года, выберите по цвету свой день рождения.(Красный-лето, жёлтый – осень, зелёный – весна, голубой- зима)

Итак, ребята заняли свои места и отправляемся в путь, первая станция.

Станция «Песенная».

Давайте послушаем песню для наших именинников от ваших родителей («Губки бантиком»)

Давайте отложим дела на потом,

О дружбе расскажем, о дружбе споем.

Пусть искорка дружбы, что вместе зажжем,

Подарит нам радость, согреет теплом!

(Звучит песня «Если с другом вышел в путь»)

Можно ли сказать, что вы дружные? Что такое дружба? Кого называют друзьями?

Давайте вместе поиграем, дружно выполним задания:

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Только "Да" и только "Нет"

Дружно дайте мне ответ:

Если "нет" вы говорите,

То ногами постучите,

Если говорите "Да",

В ладоши хлопайте тогда.

День рожденья - день веселый? ... (Да)

Ждут вас игры и приколы? ...(Да)

С юмором у вас в порядке? ...(Да)

Сейчас мы делаем зарядку? ...(Нет)

Именинников поздравим? ... (Да)

Или к бабушке отправим? ... (Нет)

Им подарим шоколадку? ... (Да)

Поцелуем сладко-сладко? ... (Да)

С днем рожденья поздравляем!

И, конечно пожелаем:

Вырастать им всем побольше... (Да)

Непременно быть потолще! ... (Нет)

Быть здоровыми, умными, сильными! ... (Да)

И крикливыми, и драчливыми... (Нет)

Чтоб родители любили! ... (Да)

Ремешком чтоб чаще били! ... (Нет)

Чтоб мороженным кормили! ... (Да)

Станция « Сказочная»

А дорога далека, а корзина нелегка,

Сесть бы на пенек, съесть бы пирожок. (Маша и медведь)

Ах ты, Петя-простота, сплоховал немножко:

Не послушался кота, выглянул в окошко. (Петух и лиса)

Красна-девица грустна, ей не нравится весна,

Ей на солнышке тяжко, слезы льет бедняжка! (Снегурочка)

Всех на свете он добрей, лечит он больных зверей.

Он известен, знаменит, добрый доктор … (Айболит)

Появилась девочка в чашечке цветка,

А была та девочка не больше ноготка.

Кто читал такую книжку,

Знает девочку-малышку? (Дюймовочка)

В этой книжке - именины,

Много было там гостей.

А на этих именинах

Появился вдруг злодей.

Он хотел убить хозяйку,

Чуть ее не погубил.

Но коварному злодею

Кто-то голову срубил. (Муха-Цокотуха)

Деревянным острым носом

Всюду лезет он без спросу.

Даже дырку на картине

Носом сделал … (Буратино)

ОН всегда живет всех выше:

У него есть дом на крыше.

Если ляжешь быстро спать,

Ты с ним можешь поболтать.

Прилетит к тебе в твой сон

Живой веселый …… (Карлсон)

С Пятачком он ходит в гости,

Любит мед, варенье просит…

Это кто, скажите вслух!

Медвежонок …. (Вини-Пух)

Он не знает ничего.

Вы все знаете его.

Мне ответьте без утайки,

Как зовут его? (Незнайка)

Молодцы, вы много сказок знаете и внимательно их читаете, поэтому и смогли узнать всех сказочных героев.

Станция «Заморочки из бочки».

Поиграем в игру «Вопросы и ответы».

Следующая станция Волшебная

Каждый день на нашей планете кто-то рождается. Знаете, ребята, даже не каждый день, а каждую минуту. А в нашем классе в этом месяце сразу …. именинников. А вы знаете о том, что есть Именинный Волшебник? Вы наверняка никогда о таком не слышали, а он существует. Именинный Волшебник делает разные чудеса ребятам, у которых день рождения, и все-все о них знает! Ребята, а вы верите в волшебство? Я хочу показать вам небольшое чудо, чтобы вы поверили, что волшебство бывает! Вы когда нибудь хотели почувствовать себя волшебниками? Вот вам сегодня такая возможность и представиться. Именинники выходите в центр зала будем творить чудеса!!!

Мы будем приговаривать «заклинание» - «Слушай, слушай голос мой, стань водичка голубой…», «Место чуду есть всегда, стань зеленой ты, вода», «Все мы верим в сказку, стань водичка красной». «В чудо верю я всегда будешь жёлтой т всегда»

Видите какие чудеса бывают в день рождения!!!

Следующая станция Игровая

Потерянный цвет

Все дети становятся в круг, и ведущий объясняет, что когда он скажет: “Раз, два, три красный цвет найти!» - ребята должны отыскать на гостях или в зале этот цвет и приложить к нему свою ладонь. Тот, кто не смог ничего найти - садится на место, а для остальных конкурс продолжается. Теперь ведущий называет другой цвет. И так до тех пор, пока не останется один участник.

Конкурс «Замри»
Необходимо: воздушный шар
Ведущий подбрасывает воздушный шар. Пока он летит, можно шевелиться, коснулся пола - все должны застыть и не улыбаться.
Кто не застыл - выбывает из игры

конкурс "Ромашка"
Понадобятся:
- бумага
- ножницы
- смешные задания.
Из бумаги заранее делается ромашка - лепестков столько, сколько будет детей. На оборотной стороне каждого лепестка написаны смешные задания.
Дети отрывают лепестки и начинают выполнять задания. Например, ходят гуськом, кукарекают, прыгают на одной ножке, поют песенку, повторяют скороговорку...

"Горячая картошка"
Необходимо: резиновый мячик
Дети садятся на пол, образуя круг, но как можно дальше друг от друга. Включите музыку, и, пока она играет, дети должны передавать друг другу маленький резиновый мячик по часовой стрелке, избавляясь от него как можно быстрее. Мяч должен побывать обязательно у каждого игрока по очереди. Игрок, у которого в момент остановки музыки в руках окажется мяч, выбывает. Круг уменьшается, игра продолжается до тех пор, пока останется один игрок.

Игра «Волейбол» с шарами воздушными. Родители на одной стороне, дети на другой. Кто больше шаров перекинет тот и победил. (звучит музыка)

Следующая станция «Танцевальная»

Танцуют и гости и дети

Танец «Чуча –чача» (звучит музыка)

Я говорю вам Чуча, вы отвечаете Чача. Повторяете движения.

Пальцы вперед, чуча(чача)

Пальцы вперёд, локти согнули, Чуча(Чача)

Пальцы вперед, локти согнули, спину прогнули, Чуча(Чача)

Пальцы вперёд, локти согнули, спину прогнули, плечи расправили, Чуча(Чача)

Пальцы вперёд, локти согнули, спину прогнули, плечи расправили, колени расставили, Чуча(Чача)

Пальцы вперёд, локти согнули, спину прогнули, плечи расправили, колени расставили, голову закинули, Чуча(Чача)

Следующая станция «Мультяшкино»

Я для наших именинников приготовила подарок, внимание на экран (фильм)

Ведущий:– Ну вот, дорогие друзья, и подходит к концу наш праздник, но самое интересное и приятное еще впереди

Именинникам (вносят праздничный торт):

Мы идём, идём, идём

С пирогом, с пирогом.

Поздравления друзьям

Мы несём, мы несём.

Не отмечен красной краской

Этот день в календаре,

А у нас сегодня праздник-

День рождения.

Мы не зря пирог месили.

Кто попробует - поймет,

Станет смелым, станет сильным

И, конечно, подрастёт.

Мы пекли пирог с любовью

И старались от души,

Угощайтесь на здоровье,

Дорогие мальчиши!

А сейчас перед тем как начнем пить чай давайте выйдем на улицу и пустим в небо фонарики с желаниями, которые обязательно сбудутся

(праздник заканчивается чаепитием)






Если хочешь много знать,
Значит надо рано встать,

Губки бантиком, бровки домиком,
Похож на маленького сонного гномика,
А в голове с утра сто тысяч "почему",
Объясните, мама с папой, что к чему.


Если мама здесь и папа,
Тогда незачем и плакать,
И тогда всё смешно и хорошо.

Ой, а кто это такой просыпается,
Ой, а чьи это глазки открываются,
Ночью прыгал и скакал, маме спать не давал,
А сегодня, как ни в чём, улыбается.

Губки бантиком, бровки домиком,
Похож на маленького сонного гномика,
А в голове с утра сто тысяч "почему",
Объясните, мама с папой, что к чему.

А вокруг такое всё интересное,
А вокруг такое всё неизвестное,
Если хочешь много знать,
Значит надо рано встать,
Маму с папой очень весело позвать.

Губки бантиком, бровки домиком,
Похож на маленького сонного гномика,
А в голове с утра сто тысяч "почему",
Объясните, мама с папой, что к чему.

Еще в детстве к нам приходит понимание,
Как приятно и дорого внимание,
Если мама здесь и папа,
Тогда незачем и плакать,
И тогда всё смешно и хорошо.

Мария Верещагина

День именинника

Цель : Закрепить знания детей о празднике день рождения , создать у детей радостное настроение; развивать интерес к познавательным развлечениям; воспитывать чувство коллективизма, доброжелательного отношения друг к другу и взрослым.

Дети под музыку входят в зал.

Ведущий. Отчего и почему к нам пришло веселье,

Ведь уже не Новый год и не новоселье,

И не зря нам сейчас весело с друзьями,

Что у нас, что у нас – отгадайте сами.

Ведущий. Если множество шаров, лимонада и тортов,

Если дарят все подарки, если день проходит ярко ,

Разрешают бить баклуши, а с утра дерут вам уши,

Если дом вверх дном стоит и у всех нарядный вид,

Этот день раз в год бывает , каждый этот праздник знает ,

Скажет кто без промедленья, что за праздник ?

Дети : День рожденья !

Ведущий. В декабрьские морозы родились вы на свет,

Но твое сердце жарко, его теплее нет!

Тебе метели песни свистели за окном,

Снежинки хороводы водили с ветерком.

А дедушка-морозец на стеклах рисовал,

И снежные картины тебе он даровал!

Дитя зимы, красив ты, и краше не сыскать!

Расти же, наше солнышко, стремись счастливым стать!

(на сцену выходят дети родившиеся в декабре, садятся)

Ведущий. Снег и холод во дворе.

Вы родились в январе!

Этот зимний день рождения ,

Будет славным, без сомнения!

Поздравляем вас с любовью,

И желаем вам здоровья!

Пусть букет из белых роз,

Нарисует вам мороз.

(выходят именинники , родившиеся в январе)

Ведущий. За окном мороз февральский,

А у нас в дому тепло,

В этот день в наш дом все краски

Южным ветром принесло.

В этот день на свет родился ,

Самый лучший человек,

Тот, в кого весь свет влюбился,

Не на малость, а на век!

Ты - луч света в темном царстве.

И мы все хотим, чтоб ты

Жил, любил и улыбался,

Чтоб сбывались все мечты!

(выходят на сцену февральские именинники )

Дети- именинники :

1. Нет на свете дня чудесней,

Веселее нету дня-

Ведь сегодня день рожденья ,

День рожденья у меня !

2. Вкусно пахнет пирогами,

Звон посуды за стеной,

Я бегу навстречу маме-

Ведь сегодня праздник мой !

3. Я сегодня просто счастлив-

День рожденья у меня !

Мама, папа поздравляют,

Поздравляют все друзья!

Ведущий. Ну-ка, в круг скорей вставайте,

Громче музыка играй !

Для друзей своих сегодня

Испекли мы каравай!

Хоровод «Каравай» в исполнении всех детей.

Ведущий. Ребята, чтобы не скучать,

Предлагаю поиграть .

Праздник мы сейчас откроем ,

Чудо-игры здесь устроим.

Повернитесь все друг к другу,

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите.

Крикнем весело : «Ура!»

Игры начинать пора!

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Дружно дайте мне ответ :

Только "Да" и только "Нет".

Если "нет" вы говорите,

То ногами постучите,

Если говорите "Да",

В ладоши хлопайте тогда.

ИГРА «ДА – НЕТ»

В садик ходит старый дед.

Это правда, дети?. (Нет - дети стучат ногами)

Внука водит он туда?

Отвечайте дружно. (Да - хлопают в ладоши)

Лед - замерзшая вода?

Отвечаем дружно… (Да)

После пятницы - среда?

Дружно мы ответим. (Нет)

Ель зеленая всегда?

Отвечаем, дети. (Да)

День Рожденья - день веселый ?. (Да)

Ждут вас игры и хороводы (Да)

Именинников поздравим ?. (Да)

Или к бабушке отправим?. (Нет)

Им подарим шоколадки?. (Да)

Поцелуем сладко-сладко?. (Да)

С днем рожденья поздравляем !

И, конечно пожелаем :

Вырастать Им всем побольше. (Да)

Непременно быть потолще!. (Нет)

Быть здоровыми, умными, сильными!. (Да)

И крикливыми, и драчливыми. (Нет)

Чтоб родители любили!. (Да)

Чтоб мороженным кормили!. (Да)

Чтобы мамочка любила! (Да)

Ремешком чтоб чаще била. (Нет)

Ладно-ладно. Чтоб чупа-чупсами кормила! (Да)

Ведущий. А ваши друзья из подготовительной группы приготовили для вас подарок –«Танец с лентами.»

Входит Клоун.

Привет, детишки, девчонки и мальчишки!

Клоун : - Ох, устал же я с дороги,

Запылились башмаки.

Только жаловаться детям,

Стало быть, мне не с руки.

Как узнал про ваш я праздник ,

Прибежал я в тот же час.

Пляски, шутки, прибаутки

Прихватил я про запас

Для начала, разминка! Загадаю вам загадки – перевертыши. Будьте внимательны! Я загадываю, а вы хором отвечаете!

–Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно (четыре)

– У меня собачка есть, у нее хвостов аж ….(один)

– Есть веселая примета, выпал снег, встречайте…. (зиму)

–Вьюга воет, словно дрель, на дворе стоит….(февраль)

День рожденье на носу , испекли мы….(торт)

– У Иринки и Оксанки трехколесные есть….(велосипед)

А теперь повеселимся.

Игра «Где мой ботинок» . Играют 4 человека . Посредине круга складывают кучу из обуви, принадлежащей всем игрокам. Детям завязывают глаза и предлагают как можно быстрее отыскать свою обувь и надеть ее. Играть можно несколько раз .

Клоун. Вижу, хочется всем поиграть и поплясать . Садимся в наш волшебный паровозик и отправляемся.

«Чух-чух, паровозик» - муз. разминка

Конкурс «Откуси яблоко» . Яблоки привязаны на нитке, нужно откусить без помощи рук

Клоун. А теперь, ребятки, загадаю вам еще загадки.

Игра «Сказочные герои»

Загадаю вам, ребятки,

Очень трудные загадки.

Отгадаешь, не зевай,

Дружно хором отвечай!

Многим долго неизвестный,

Стал он каждому дружком.

Всем по сказке интересной

Мальчик-луковка знаком.

Очень просто, хоть и длинно,

Он зовётся (Чиполлино) .

Всех он любит неизменно,

Кто б к нему ни приходил.

Догадались? Это Гена,

Это Гена… (Крокодил) .

Уймись, уймись, колдунья злая,

Себя надеждами не тешь-ка,

В лесу семь гномов повстречала –

Спасётся наша… (Белоснежка) .

Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей,

И однажды бегемота

Вытащил он из болота.

Он известен, знаменит,

Это доктор… (Айболит) .

Враг людей и враг зверей.

Злой разбойник (Бармалей) .

Любит мёд, друзей встречает

И ворчалки сочиняет.

А ещё пыхтелки, кричалки, сопелки…Ух!

Забавный медвежонок… (Винни-Пух) .

У отца был мальчик странный,

Симпатичный, деревянный,

И любил папаша сына –

Шалунишку… (Буратино) .

Она легко, как по канату,

Пройдёт по тоненькой верёвочке.

Она жила в цветке когда-то.

Ну, а зовут её… (Дюймовочка) .

И на мачеху стирала,

И горох перебирала

По ночам при свечке.

А спала у печки.

Хороша, как солнышко.

Кто же это? (Золушка)

Скачет лошадь непростая,

Чудо-грива золотая.

По горам парнишку носит,

Но никак его не сбросит.

Есть у лошади сынок,

Удивительный конёк,

Удивительный конёк

По прозванью… (Горбунок)

Железные зубы, костяная нога,

Все люди знают – это Баба (Яга)

Клоун. А теперь можно и пошалить

Игры «самый ловкий» -на тарелочке перенести мячики

«Самый стройный» - пронести на голове мешочек с песком

«Самый дружный» - зажать шарик плечами 2 чел. И обежать вокруг стульев

Поздравление Петрушки (за ширмой)

Ты уже давно не кроха -

Целых шесть сегодня лет.

Знаешь мир совсем неплохо,

Ищешь ты на все ответ.

Скоро в школу. Без сомнения,

Там не будешь ты скучать.

А сегодня - день рождения ,

Чтоб подарки получать.

С днем рождения! 7 лет!

Всюду солнца яркий свет!

Это игры, шутки, смех!

Возраст твой – прекрасней всех!

Пусть исполнятся мечты,

Будет все, как хочешь ты!

Целый мир перед тобой,

Улыбайся в праздник свой !

Вручение подарков

Ведущий. Ребята, а кто из вас самый большой жадина, поднимите руку?

Наверное никто из вас не любит быть жадиной, правда, ребята? Но сегодня же у нас веселый праздник – ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ , а на дне рождении все разрешается. Поэтому давайте мы сейчас с вами немножко пошалим? Согласны? Тогда я объявляю конкурс на самого лучшего жадину. А наши гости мне в этом помогут.

Конкурс «Жадина»

(Для игры приготовить в другой комнате побольше надутых воздушных шаров. Выбирается два участника. По команде надо собрать и удержать как можно больше шаров за определенное время. У кого больше шаров, тот и победил. Играть можно несколько раз . В последний раз играет Клоун с именинником .)

Ведущий.: Посмотри на себя, Клепа. Тебе не стыдно? Забрал все шары у детей. Просто настоящая жадина.

Клоун. Ой, и правда, как-то стыдно. А зато я сейчас раздам всем ребятам по шарику, и мы устроим настоящий салют в честь именинника . (раздает шарики) .

САЛЮТ ИЗ ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ

По команде дети подбрасывают шары вверх и кричат : “Ура!”




Сабаева Елена Владимировна

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1 имени А.М.Горького»

Учитель начальных классов

День именинника

«Зимние забавы детей»

Учитель.

Сегодня праздник в нашем классе –

День именинника у нас.

Поздравить с праздником весёлым

Нам хочется сегодня вас.

Какие все нарядные, красивые, опрятные!

Особый нынче день у нас:

Пришел сегодня праздник в класс!

Пора нам праздник начинать.

Садитесь, хватить вам стоять.

Дети читают стихи именинникам.

Посмотрим на эти красивые, умные, добрые лица. И давайте все вместе скажем им “поздравляем”. Желаем вам всем удачи, везения, отличных отметок и больше радостных дней

Человек как звезда рождается
В бесконечной туманной вечности.
С бесконечности начинается
И кончается в бесконечности
Поколениями созидается
Век за веком Земля нетленная,
Человек на Земле рождается

Чтоб светлее стала Вселенная

Декабрь :

Назовите – ка, ребятки,
Месяц в этой вот загадке.
Дни мои всех дней короче,
Всех ночей длиннее ночи.
На поля и на луга
До весны легли снега.
Только месяц мой пройдет.
Все встречают Новый год

Ведущий: Декабрь – первый месяц зимы. В народе его называют студень. Он землю студит, реки и озѐра льдом мостит, поля серебристым покрывалом укрывает.

Чтец 1: Коньки и санки так нам нравятся,

И лыж стремительный полѐт

И, наконец, с лесной красавицей

Приходит праздник – Новый год!

А этот праздник для детей

Мы готовили с волнением.

Тех, кто родился в декабре,

Поздравим нынче с днём рожденья!

Выходят именинники декабря: (2 ученика)

Дружно мы Алин тебе желаем:
Не болеть, не унывать,
В жизни видеть только радость,
Подлости — не замечать.
Быть красивой, быть счастливой,
Всеми быть вокруг любимой!


А наш Матвей зимой,
В Новый год родился,
Может быть, поэтому
Таких высот добился!
Говорят под Новый год
Что не пожелается,
Всё всегда произойдет,
Всё всегда сбывается!

Музыкальный номер для именинников песня « Что такое доброта»

Январь:

Щиплет уши, щиплет нос,
Лезет в валенки мороз.
Брызнешь воду – упадет не вода уже, а лед.
Даже птице не летится
От мороза стынет птица.
Повернуло солнце к лету,
Что, скажи за месяц это?

Ведущий: Месяц зимний, месяц снежный

Открывает первым год,

Вновь со снегом и морозом

В гости к нам январь идѐт.

Чтец 2: Он на реках и озѐрах –

Всюду выстроил мосты

И одел пушистым снегом

Все деревья и кусты.

Вед. 1.Январь – в народе просинец – морозные узоры на окнах рисует. А просинцем называют его потому, что красит он лѐд в просинь – синим цветом.

Кто родился в январе,

Все сюда идите,

Поскорее детворе

Себя вы покажите!

Среди холодов зимы
Поздравляем Вику мы.
Ты отличница, активистка,
Настоящая артистка!
Угощение принесла.

Алину Князеву поздравляем и желаем:

Будь здоровой, будь любимой,
Будь весёлой и счастливой,
И пускай твой звонкий смех
Радует в округе всех!

Поздравление для Владика Шеметова.

Все мы любим день рожденья,
И хоть полон он забот,
Как приятно в день рожденья старше стать на целый год!

Вот глаза сейчас горят
У Руслана ярко,
Видно хочет он уже
Получить подарки!

Мы собрались сегодня с вами,

Чтобы Банникову Риту поздравить

Пожелать ей счастья на долгие годы,

Крепкого здоровья, успехов в учѐбе.

Музыкальный номер: Алина Князева играет на фортепиано.

Февраль:

Снег мешками валит с неба,
С дом стоят сугробы снега
То бураны и метели на Фролово налетели.
Днем капели слышен звон,
День прибавился заметно,
Ну, так что за месяц это?

И щиплет уши детворе,

И красит щѐки докрасна.

Уйдѐт февраль – придѐт весна!

Ведущий: Февраль в народе называют снежень : он приходит с метелями да вьюгами. Это последний месяц зимы.

Чтец 4: А нам февраль принѐс веселье,

Ведь мы поздравим тех ребят,

Кто в феврале своѐ рожденье

Отмечает который год подряд.

Алина желаем быть тебе счастливой
Смышленой девочкой красивой
Учиться на четыре, пять
И за себя горой стоять.

Ну, а Саше мы желаем
Много радости в судьбе.
Пусть сопутствует успех,
И звучит твой звонкий смех!

Данил, будь здоровым, не болей!
Смелым будь и не робей.
И сегодня все друзья
Поздравляют вот тебя!

Музыкальный номер: танец Корнилова Арина.

Чтец 5: Опять зима, опять бело,

Опять сугробы намело.

Как будто белым мехом,

Дома укрыты снегом.

Чтец 6: А иней на берѐзках

Как праздничные блѐстки.

Давайте праздник продолжать

Давайте петь, играть и танцевать!

Игра «да и нет»

Слушай мою первую команду

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Только «Да» и только «Нет»

Дружно дайте мне ответ:

Если «нет» вы говорите,

То ногами постучите,

Если говорите «Да»,

В ладоши хлопайте тогда.

В школу ходит старый дед.

Это правда, дети? … (Нет — дети стучат ногами)

Внука водит он туда?

Отвечайте дружно … (Да — хлопают в ладоши)

Лед — замерзшая вода?

Отвечаем дружно … (Да)

После пятницы — среда?

Дружно мы ответим … (Нет)

Ель зеленая всегда?

Отвечаем, дети … (Да)

День рожденья — день веселый? … (Да)

Ждут вас игры и приколы? …(Да)

С юмором у вас в порядке? …(Да)

Сейчас мы делаем зарядку? …(Нет)

Именинников поздравим? … (Да)

Или к бабушке отправим? … (Нет)

Им подарим шоколадку? … (Да)

Поцелуем сладко-сладко? … (Да)

С днем рожденья поздравляем!

И, конечно пожелаем:

Вырастать Им всем побольше … (Да)

Непременно быть потолще! … (Нет)

Быть здоровыми, умными, сильными! … (Да)

И крикливыми, и драчливыми … (Нет)

Чтоб родители любили! … (Да)

Ремешком чтоб чаще били! … (Нет)

Чтоб мороженным кормили! … (Да)

Может, хватит поздравлять?

Игра на фортепиано: Рыжова Вика.

Игры.

1. «Музыкальные снежки».

Все участники стоят по кругу, в центре лежат «снежки» -их на один меньше, чем именинников. Под музыку дети танцуют, когда музыка останавливается, дети должны разобрать снежки. И так до тех пор, пока не останется один участник.

«Собери снеговика». Из листов бумаги вырезаны детали, собрав которые, участники получают фигуры снеговиков.

«Катание на санках».

К картонке привязана веревка, на картонке – воздушный шар. Задача: пройти 3 м, волоча за собой «санки» так, чтобы при этом шарик не слетел.

«Снежки» — попасть «снежком» (скомканная бумага или вата) в корзину с расстояния 3м.

«Кто быстрее»? Накрутить на палочку тесьму и приблизить к себе привязанные детские саночки.

«Отгадай-ка»?

Белый цветочек на ладошку с неба упал,
Чуть полежал и сразу пропал (снежинка)

Он испортил кран с водой в нашем умывальнике,
Говорят, он с бородой, а шалит как маленький.
Он рисует на стекле пальмы, звезды, пряники,
Говорят, ему сто лет, а шалит, как маленький (мороз)

Серебристой бахромой на ветвях висит зимой,
И весною на весу превращается в росу (иней).

Как будто белой скатертью он крышу застелил,
В серебряные платьица деревья нарядил (снег).

Запорошила дорожки, разукрасила окошки,
Радость детям подарила и на санках прокатила (зима)

«Обжорка» — с закрытыми глазами необходимо угадать, что ешь. Маленькими кусочками нарезаны шоколад, банан, мандарин, конфета, киви, печенье, яблоко, мармелад, вафля. Данный конкурс можно весело комментировать (засахаренный таракан, кусочек мыла, личинка гигантской мухи и т. д.).

«Спасибо» — всем вместе вспомнить 20 вежливых слов.

«Эквилибрист» — надо пронести спичечный коробок, положив его на макушку головы.

Возможны другие варианты:

    пронести два коробка, положив их на плечи, как погоны;

    пронести коробок, поставив его торцом на сжатый кулак;

    пронести коробок, положив его на спину в районе поясницы;

    пронести коробок, положив его на ногу в районе подъема стопы;

    пронести коробок, прижав его подбородком к шее. В подбородок и шею коробок должен упираться торцами;

    пронести внешнюю часть коробка, нацепив ее на нос. Передать эстафету без помощи рук, следующий участник должен снять коробок носом;

    пронести коробок, защемив его на мочке уха.

Давайте все делать, как я

А ну-ка, все вместе, все враз

Все делают дружно у нас!

Игра « Если ….., то делай так»

Ребята, вам было сегодня весело? Интересно? Я рада!
Будьте здоровы и счастливы,
Веселы будьте в будни и праздники!
Растите большими-большими,
Вот такими! Такими! Такими!

Мы верим на празднике нашем
Вам некогда было скучать.
Гостям на прощание скажем:
(хором) Мы ждём вас весною опять.

Наш праздник подходит к концу, давайте крепко за руки возьмемся, ведь недаром говорят: нет никого дружнее наших ребят.

Еще раз поздравляем наших именинников. Все вместе “С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!Самый важный, самый ответственный, самый торжественный и волнующий момент, и вообще самый, самый, самый долгожданный момент в День рождения – вручение подарков.

— Подарки именинникам внести!

Музыкальный номер: Песня и танец « С днём рождения»!

Чаепитие.

"День летнего именинника" проводится с целью сформировать культуру поздравления с Днем рождения в классном коллективе, для того, чтобы сформировать представление об организации торжественных мероприятий в школе, а также для создания теплого, уютного климата в классном коллективе. Материал предназначен для учителей начальных классов, воспитателей групп продленного, кому интересен вопрос создания, поддержания доброжелательных отношений, внимательности к друзьям и товарищам среди обучающихся 6-8 лет.

Красочное оформление "Дня летнего именинника" способствует формированию эстетическому воспитанию школьников, созданию атмосферы праздника, радостному настроению, что всегда располагает детей к общению, активности. Материал включает в себя идею организации и проведения "Дня летнего именинника", в него включен раздел "конкурсы для именинников и игры с детьми". Первое позволяет именинникам почувствовать себя особенными на празднике, а второе - не дает скучать всем остальным ребятам, тоже поучавствовать в конкурсах, поиграть. "День летнего именинника" - праздник для всего класса.

Фрагмент

Классный час предназначен для детей в возрасте 6-8 лет.

Предварительно детям дается задание подготовить «Визитную карточку» о себе.

Цели: сформировать культуру поздравления с Днем рождения в классном коллективе; дать представление об организации торжественных мероприятий; создание уютного микроклимата в классном коллективе.

Задачи:

1) провести предварительную работу с родителями и детьми (распределение обязанностей);

2) создать условия для реализации творческих задумок обучающихся, в том числе и для именинников («Визитные карточки»);

3) организовать групповое выполнение заданий (веселых, конкурсных) и самостоятельное;

4) познакомить с традициями на День рождения.

Оборудование, инвентарь: компьютер; колонки; музыкальная подборка; шляпа; две бумажные рыбки на веревочках, каждая из которых привязана к карандашу; два маленьких красных воздушных шарика; подарки именинникам.

Оформление: колонны из воздушных шаров, плакат с надписью «С Днем рождения!» и плакаты с именами «летних именинников»

Предполагаемые результаты:

В классном коллективе сформируется культура поздравления с Днем рождения;

Дети получат представление об организации торжественных мероприятий;

Поддержание уютного микроклимата в классном коллективе.

Тема воспитательного мероприятия тесно связана с «дружбой».

I . Приветствие «Летних именинников»

Под музыку «Ежик резиновый, ежик малиновый» в класс входят виновники торжества. Их приветствуют аплодисментами.

Ведущий: Дорогие наши именинники, вот и наступил тот день, когда и ваши друзья и учитель смогут поздравить вас с Днем рождения.

Начнем, пожалуй, с поздравления ребят из класса. Они приготовили вам подарок - песню «Пусть бегут неуклюже».

Звучит песня «Пусть бегут неуклюже» в исполнении ребят.

Ведущий: С прошедшим Днём рождения, хочу поздравить каждого из вас!

Пока еще доброе детство
И мамочка рядом всегда.
Ребенок ты самый прелестный,
Пускай не изменят года
Твою очень светлую душу,
Веселый, покладистый нрав.
И много друзей и подружек
Пусть будут тебя окружать!
***

Замечательный ребенок
День рождения отмечает!
Дай Господь ему силенок,
Пусть о жизни сам узнает.
Не запнется о проблемы
И невзгоды на пути...
Если что, поможем все мы
Счастье, веру обрести!

Именинники принимают поздравления, затем под аплодисменты садятся на свои места.

II . Традиции на День рождения

Ведущий: У других ребят из класса Дни рождения наступают в течение учебного года. Мы их поздравляем, оказываем внимание.

И возникает вопрос, когда же поздравлять тех ребят, День рождения у которых летом, во время каникул?

Ребята, а как же их поздравлять во время каникул?

Ответы детей: «можно позвонить», «придти поздравить домой», «в конце учебного года», «в начале следующего учебного года» и др.

Ведущий: Вы правы, что можно и нужно звонить, поздравлять, про друзей не забывать. Только заранее поздравлять нельзя. Кто знает почему?

Ответы детей.

Ведущий: Суеверие гласит, что поздравлять «еще не родившегося человека» равносильно зазыванию неприятностей и бед в его жизнь. А если несчастья с ним все-таки начнут случаться, то виноват в этом будет только несвоевременный доброжелатель. Конечно, это всего лишь одна из «бабушкиных сказок». Подтвердить этот факт нельзя.

Отсюда и примета, что в день рождения нельзя предаваться грустным мыслям и ссориться.

Существует и другая примета: если именинник не отблагодарит гостей, то добрые духи могут не послать ему прибыли. Раньше существовал обычай, по которому празднующий день рождения должен был сделать каждому гостю подарок. В наше время этот обычаи утрачен и сохранился только в некоторых странах Востока.

Пирог. Над головой празднующего день рождения разламывают пирог с яйцами и гречневой кашей. Помимо удачи этот обряд приносит деньги, прибыль, здоровье. Пирог потом не едят. В старину после праздника его отдавали нищим или уносили на перекресток. Дело в том, что, по поверьям, слева у человека обитает злой дух, а справа - добрый. Перекресток - место их встречи, и оба получат там по своей по-ловинке пирога.

Поздравления. Традиция, заставляющая выслушивать множество поздравлений в день рождения, относится к временам, когда у колыбели новорожденного требовалось многословно восхищаться: «Умный, красивый, счастливый»... Такое нахваливание малыша было заклятьем его на удачу: не нахвалишь - вырастет несчастливым. Но когда ребенок подрастет, похвалы, конечно, нужно умерить. Обряд нахваливания касается только очень маленьких детей. Взрослому в день рождения также необходимо слышать добрые слова в свой адрес. Лучше всего - в стихах, потому что рифмы и ритм го-раздо активней привлекают положительные энергии, чем краткое пожелание: "Удачи тебе и здоровья».

Свечи. «Когда родился человек, на небе загорается новая звезда, чтобы освещать ему путь», - гласит поверье. Звезда - символ души человека, надежда и сила, веду-щие за собой.

III . «Визитные карточки» именинников

Ведущий: Давайте посмотрим, какие у нас умелые, талантливые, красивые именинники.

«Визитные карточки» именинников. Встречаем первого именинника - …!

Именинники по очереди выступают. Ребята поддерживают их аплодисментами.

IV . Конкурсы именинникам, игры с классом

Ведущий: Ребята, а давайте проверим, кто из именинников самый везучий.

Конкурс «Волшебная шляпа». Именинников просят встать в круг, лицом внутрь. Одному из них в руки даётся «волшебная шляпа». Как только зазвучит музыка, нужно вокруг себя обернуться и передать шляпу соседу справа. Сосед, которому передали шляпу, делает то же самое (оборачивается вокруг себя и после этого передает шляпу своему соседу справа). Передача шляпы происходит до тех пор, пока музыка не остановится. У кого в руках шляпа - тот покидает игру. Остальные начинают вновь передавать шляпу. Конкурс заканчивается, когда останется один ребенок. Он победитель!

Конкурс «На рыбалке». Двум ребятам выдается по «удочке», к которым привязаны веревочки одинаковой длины, на концах которых привязаны бумажные рыбки. Задача каждого ребенка - как можно быстрее «поймать» рыбку (накрутить веревку на карандаш до рыбки). Побеждает тот, кто выполнит это задание первым.

Сороконожки . Сформируйте из всех участников будущей игры две команды. Команды становятся параллельно друг другу, каждая формирует свою линию-очередь. На расстоянии от каждой команды ставится стул, на него кладется маленький красный шарик «земляничка». Игроки в команде должны держать игроков, стоящих впереди, за талию. Задача: по свистку ведущего, каждая команда должна как можно быстрее обежать стул, обежав стул «голова» сороконожки берет «земляничку» и «сороконожка» возвращается на стартовую позицию. Однако движение должно происходить осторожно - если кто-то из игроков снимет руки или руку с талии другого игрока, команда считается проигравшей. Побеждает команда, проделавшая путь без ошибок, прибывшая на стартовую позицию первой.

Ведущий: Ребята, вы все сегодня молодцы!

V . Поздравление именинников, чаепитие.

Ведущий: Пора перейти к самой вкусной части нашего торжества - праздничному чаепитию!

Именинники приглашают всех за стол. Ребята рассаживаются за праздничным столом.

Ведущий: Дорогие именинники, от имени всего класса и учителя примите поздравление с прошедшим Днём рождения!

Вручение подарков именинникам. Слова благодарности за поздравление от именинников. Чаепитие.

Звучит веселая музыка.


Полный текст материала Сценарий "День летнего именинника"; начальные классы смотрите в скачиваемом файле .
На странице приведен фрагмент.
  • Содействовать формированию детского коллектива, сплочению сообщество детей и взрослых.
  • Способствовать становлению и раскрытию творческой индивидуальности каждого ребенка.

Предварительная работа: изготовление пригласительных билетов(с номерами беспроигрышной лотерей), репетиция номеров художественной самодеятельности, изготовление оформления праздничного зала и сценических костюмов.

Ход урока

Звучит песня "День рожденья", именинники засаживаются за праздничные столики, на сцене клоуны - Радость и Улыбка.

Клоуны (вместе) Здравствуйте!

Радость: Меня зовут Радость, я люблю дарить всем только радостные дни.

Улыбка: А меня - Улыбка! Улыбайтесь всегда и везде!

Радость. Наш самый любимый праздник - это день рожденье. А у вас!

Улыбка: И поэтому мы вместе с этим праздником у вас в гостях.

Клоуны (вместе):

Что за праздник день рожденье?
Может это развлеченье.
Это радость, смех, улыбка
На любимых нам всех лицах.

Звучит веселая музыка. Клоуны по очереди зачитывают имена и даты рождения именинников.

Радость: Дорогие именинники! Вы сегодня главные и очень важные герои нашего праздника. Вы стали на год старше, подросли, похорошели. И мы с Улыбкой хотим преподнести вам наши клоунские подарки. Вы готовы? Улыбка, доставай подарки!

Улыбка приносит сумку из - за кулис. Она хочет достать подарки, но обнаруживает, что сумка дырявая и все подарки выпали по дороге.

Радость: (смотрит с удивление на Улыбку ) Ты что, все подарки потеряла? Вот потехе! Что же будем делать?

Улыбка: Надо вызвать сыщика. Только он нам может нам помочь в этой ситуации. Звони ему скорей. (подает сотовый).

Радость: (звонит) Алло! Добрый день! Могли бы вы нам помочь? Нам надо найти потерявшиеся подарки. Хорошо, будем ждать. (Обращается к зрителям и к Радости) Обещал помочь.

Звучит музыка из мультфильма "Бременские музыканты"

Сыщик: А вот и я. Готовь вам помочь. Что у вас произошло?

Радость: Да вот.. Улыбка по дороге все подарки наших дорогих именинников растеряла. Одна надежда на вас, уважаемый.

Сыщик: Будем искать (достает из кармана большую лупу, внимательно через нее рассматривает зал, пол, клоунов именинников) Здесь никаких следов нет. Надо искать на улице по горячим следам, пока не затоптали.

Радость: Как на улице? Пропал наш праздник?

Сыщик: Все будет о"кей! Я же сыщик - профессионал. Продолжайте свой праздник радуйте детей, а я скоро вернусь.

Улыбка: Давайте играть и веселиться. Предлагаю поставить настоящий спектакаль, а в главных ролях которого выступят именинники.

Игра - спектакль экспромт "Репка"

Среди именинников распределяются роли: репки, деда, бабка, внучки, жучки, кошки, мышки. Клоуны читают сказку, а актеры (в сценических костюмах) при каждом упоминании своего персонажа произносят следующие реплики:

Репка: (разводя руками) - Чудеса!

Дед: (пританцовывая) - Е мае!

Бабка: (грозя рукой) - Э, проказник!

Внучка: (прыгая на скакалке) - Я в шоке!

Жучка: (грызет косточку) - От винта!

Кошка: (умывается язычком) - Освежи дыхание!

Мышка: (в руках гантели) - Мышка, мышка, а без мышки некуда!

Радость: Весело получилось! (вздыхает ) Где же наши подарки?

Звучит музыка из мультфильма "Бременские музыканты", появляется сыщик и похититель.

Сыщик: Вот он похититель подарков, пойман с поличным!

Похититель: Да не крал я подарки вы ошиблись. Я нашел их на улице, когда шел на концерт. Я же артист!

Улыбка: А чем можешь доказать?

Похититель: Хотите, я вам песню спою? А подарки отдам вашим именинникам.

Радость: Ну ладно, мы согласны.

Концертный номер №1

Сыщик: Я подарки вам нашел, а теперь пора мне на службу спешить. Меня ждут нераскрытые дела.

Улыбка: Спасибо вам за помощь. (сыщик и похититель уходят)

Радость: А нм пора праздник продолжать.

Улыбка: Один, два, три, четыре и т.д.

Радость: Улыбка, а ты что делаешь?

Улыбка: Ну вот, со счета сбилась, Я тут, может быть выясняю, кого сегодня в зале больше - девочек или мальчиков.

Радость: Ну, так это можно проще сделать! Давай устроим перекличку. Мальчики, давайте договоримся, дружно по моей команде кричат такие слова: "С завтрашнего дня, вы, не узнаете меня!" Давайте прорепетируем. (мальчики кричат свои слова)

Улыбка: Ну, а девчонки будут кричать: " Каждой девчонке, дайте по котенку!"

Девочки, давайте с вами попробуем громко-громко. (кричат девочки)

Радость: А сейчас все вместе одновременно и девчонки и мальчишки - кто громче.

Улыбка: Сегодня в зале мальчиков оказалось больше, поэтому они получают красный шарик.

Радость: Ну, а девочки - синий.

Улыбка: Сейчас весело с улыбкой и с радостью мальчики передают свой шарик только мальчикам, а девочки только девочкам. Как только музыка остановится, те ребят, у которых шарик останется в руках, выйдет на сцену. (Музыка останавливается 2 раза, таким образом на с цену выходят 4 человека)

Радость: Всем известно, что витамины помогают нам стать здоровыми, жить - веселее. Вот и сейчас мы и подкрепим свой организм витаминчиками.

Улыбка: Ваша задача: закрытыми глазами покормить друг друга бананами. Кто быстрее съест банан - тот и победитель.

Конкурс - развлечение "Угостились вслепую"

Радость: А сейчас нас всех ожидает музыкальная разминка. Давайте вместе потанцуем!

Игра - танец "Каравай"

Дети становятся в круг, водящий в середине круга.

Ведущий: Как на Максим именины испекли мы каравай вот такой высоты (руки вверх), вот такой нижины (приседают) вот такой ширины (расширяем круг), вот такой ужины (сужаем круг) Каравай, каравай кого хочешь выбирай!

Максим: Я люблю конечно всех, но а Машу больше всех!

(Игра повторяется несколько раз, сменой ведущего)

Улыбка: Радость, смотри как ребята выселятся и улыбаются.

Радость: Именинники, а вы любите шутки? Тогда отвечайте на загадки - шутки. За правильный ответ вы получите "похвалюшку" (наклейки)

Игра "Вопросы - шутки"

Без чего хлеб не испечь? (без корки)

Когда в пустом кармане что-нибудь да бывает? (когда в нем дыра)

Какой месяц короче всех? (май - в нем всего 3 буквы)

На какое дерево садится ворона после дождя? (на мокрое)

Из какой посуды нельзя ничего съесть?(из пустой)

За чем мы едим? (за столом)

Почему корова ложится? (потому что не умеет садиться)

Сколько крыльев у блохи? (у нее нет крыльев)

(определяется победитель по набранным жетонам "похвалюшкам")

Улыбка: Мы поздравляем тебя с победой. Ты просто молодец! Помоги нам выбрать следующих участников игры. Назови 2 цифры от 1 до 20. спасибо! Я прошу выйти на сцену этих ребят, у которых на пригласительных билетах стоят эти цифры. По моей команде вы идете в зал и приглашаете для участие в игре любых желающих. Каждый из вас приводит по 3 человека. (таким образом получается 2 команды по 4 человека)

Игра "Стая рыбок"

Каждый игрок получает бумажную рыбку (длина 22-25 см. ,ширина 6-7см.)привязанную на нитке хвостиком вниз (длина нитки1-1,2м.). Ребята закрепляют конец нитки сзади на поясе так, чтобы хвост рыбки свободно касался пола. У каждой команды рыбки разного цвета. По сигналу ведущего игроки, бегая друг за другом, стараются наступить ногой на хвост рыбки "противника". Касаться ниток и рыбок руками не разрешается. Игрок, чью рыбку сорвали, выходит из игры. Побеждает та команда, у которой остается больше рыбок.

Радость: Улыбка посмотри на лица этих ребят, как ты думаешь, им нравится на нашем празднике.

Улыбка: По их улыбкам я поняла у же давно им нравится, конечно. Настроенье, каково! Во!

Концертный номер №2

Радость: У меня для именинников есть сюрприз, то есть коробка с сюрприз, то есть коробка с сюрпризами. Я сейчас буду исполнять их желания. Задумайте вопрос или желания и, не глядя, достаем любую ленточку из коробки. Цвет и будет ответом. Если выпал:.

Красный - действуй смело, рискованно; для выполнения вашего желания потребуется решительность, напористость; оно может сбыться, но для этого придется побороться.

Желтый- то, что вы загадываете, может сбыться, но при условии; необходимо выбрать правильное решение; точный ответ даст разума, а не эмоций; помехой задуманному могут послужить сплетни и интриги.

Зеленый - сейчас для вашего замысла или желания время не пришло; нужно подождать, возможно, перемена обстоятельств.

Голубой - говорит о том, что есть все шансы, получит желаемое; этот цвет внушает надежду, прогнозирует успех, обещает хорошие условия для задуманного.

Синий - цвет удача; не тактируйте его как точное "да" на ваш вопрос; оно подсказывает, что для желания будет представлен широкий спектр возможностей, крайне благоприятных; вы ими воспользуйтесь в полной мере, если проявите волю и умерите свое самомнение.

Оранжевый - желание исполнится; принесет радость, ощущение полноты жизни; ничто не будет мешать.

Радость: А теперь я хочу, чтобы вы исполнили мои желания. На другой стороне ленты пожелания прочитайте их, кто готов?

5 раз пробежать вокруг стула, при этом крича: "Меня зовут Максимка!"

Спой песню под столом.

Исполни зажигательный танец.

Прочитай любимое стихотворение.

Скажи свое пожелание именинникам.

Загадай загадку.

Улыбка: Радость как тебе не стыдно ведь день рожденье не у тебя, у ребят. И я им хочу пожелать в этот светлый День именин, чтоб никто из них не будет один. Пускай же для них прозвучат слова радости, веселья и добра!

А я всех сердечно поздравляю,
Счастья, радости желаю!
В школе хорошо учиться,
Честно, от души трудится.
С физкультурою дружить,
Крепко дружбой дорожить!
Не болеть, не унывать.
В школе старшим помогать.

Улыбка: А теперь музыкальный подарок для именинников.

Концертный номер №3

Улыбка: Радость, я так люблю с воздушными шариками играть, но так мне не охота их надувать?

Радость: А давай ребят попросим нам помочь.

Улыбка: Давай. (выходят желающие)

Игра - состязание "Чей шар больше?"

Участники получают воздушные шарики и по команде начинают их надувать. Тот, у кого шар лопнет, выбывает из игры. Побеждает тот, кто надует самый большой по объему шарик. Победители получают в подарок шарики.

Улыбка: А теперь давайте немного отдохнем. Я хочу у вас спросить: вы любите сказки? Тогда ответьте на вопрос, а какие волшебные слова - заклинания вы знаете?

Крекс-пекс-фекс (Буратино)

Трах-тибидох-тибидох (старик Хоттабыч)

Крибле-крабле-бум (снежная королева)

Абракадабра (Мюнхаузен)

(правильно ответвившиеся выходят на сцену)

Танцевальный марафон

Радость: Вы любите танцевать? Предлагаю вам принять участие в танцевальном марафоне. Сейчас вы выберете поздравивший предмет (швабра, веник, ведро, стул, метла, воздушный шарик) и потанцуете под различные мелодии.

Улыбка: Радость, мы все танцуем, веселимся, а про подарки мы совсем забыли.

(вручение подарков)

Радость: А теперь пришло время для праздничного торта.

Свет в зале гаснет, Радость выносит торт с зажженными свечами.

Дети: (хором) С днем рождения!

Радость: А сейчас:

Улыбка: А сейчас мы всех приглашаем на праздничное чаепитие.

Во время чаепития разыгрывается беспроигрышная лотерея.

Коллективное исполнение песни "День рождения" (на мотив песни "Чунга - чанга)

Беспроигрышная лотерея.

Чтобы лицо и ваши руки были чистыми, выпал вам кусок мыла душистого. (мыло)

Чтобы зубы не болели, их почисть хоть раз в неделю. (зубная паста)

Хотели выиграть фонарик, а достался просто шарик (воздушный шарик)

Должны быть счастливы в избытке от лотереи вы сейчас, вам замечательная открытка досталось в сувенир от нас. (открытка)

Вот сюрприз довольно редкий - две замечательных салфетки (салфетки - 2)

Поспешите, получите вам тетрадь: стихи пишите! (тетрадь)

Не болейте, будьте крепки, мы вручаем вам таблетка (глюкоза)

Выглядите, вы прекрасны и одежда, и прическа - и в награду не напрасно пал вам выигрыш (расческа)

Чтобы дни хорошо различать, календарик хорошо надо знать (календарик)

Вы послушайтесь совета, фрукты - лучшая диета (фрукт)

Конфета досталась вам, приходите в гости к нам. (конфета)

Пишущей машинки нет, предлагаем, сей предмет (ручка)

В жизни на лучшее надо надеяться, клей ты возьми, если что-то не клеится. (клей)

Этот кусочек исправит ошибку, этот ластик зовется резинкой. (резинка)

Это не чашка, это не лейка. Это нужная всем вам линейка. (линейка)

Препарат для разработки челюстей. (жевательная резинка)

Музыкальный центр (свисток)

Карандаш всегда точи и точилку получи. (точилка)

Потерпите, друг наш малость, не томиться пусть душа, вам на выигрыш досталось 2 простых карандаша.

Может всякое случиться, вам и это пригодится (носовой платок)

Кусочек сладкой жизни. (конфетка)

Чтоб грязнулями не быть, нужно руки чаще мыть. (мыло)

Песня "День рожденье"

(на мотив песни "Чунга - чанга)

День рожденья с детства любишь ты.
День рожденья - дарится цветы.
День рожденья - водим "Каравай"
День рожденья - с нами подпевай.

Припев: Веселимся мы, как дети.
Праздник знают все на свете -
Только раз в году бывает День рожденья
Поздравленья и подарки,
И наряды очень ярки -
С нетерпеньем ждем всегда мы День рожденья.

День рожденья - шутки, танцы, смех.
День рожденья - песни петь не грех.
День рожденья - празднуют друзья.
День рожденья - без него нельзя.

Припев: тот же

День рожденья будем отмечать.
День рожденья - некогда скучать.
День рожденья - сказки и мечты.
День рожденья, как прекрасен ты.