Менее 7 лет. Конфликт между потребностями и окружающей средой. Право на собственные решения

11.03.2019

Здравствуйте. Дополню ответ.

Одна вторая для УДО действовать не будет, в любом случае, удо возможно по правилам указанным в предыдущем сообщении.

Правила изменения режима:

В соответствии с п.«г» ч.2 ст.78 УИК Положительно характеризующиеся осужденные могут быть переведены для дальнейшего отбывания наказания из исправительных колоний строгого режима в колонию-поселение может быть осуществлён - по отбытии осужденными не менее одной трети срока наказания; осужденными, ранее условно-досрочно освобождавшимися от отбывания лишения свободы и совершившими новые преступления в период оставшейся неотбытой части наказания, - по отбытии не менее половины срока наказания, а осужденными за совершение особо тяжких преступлений - по отбытии не менее двух третей срока наказания.

2.1. Срок отбывания наказания, определяемый для изменения вида исправительного учреждения, исчисляется со дня заключения осужденного под стражу.

2.2. Осужденный, которому может быть изменен вид исправительного учреждения, а также его адвокат (законный представитель) вправе обратиться в суд с ходатайством об изменении вида исправительного учреждения. Ходатайство об изменении вида исправительного учреждения осужденный подает через администрацию учреждения или органа, исполняющего наказание, в котором он отбывает наказание в соответствии состатьей 81 настоящего Кодекса. Администрация такого учреждения или органа не позднее чем через 10 дней после подачи ходатайства осужденного об изменении вида исправительного учреждения направляет в суд указанное ходатайство вместе с характеристикой на осужденного. В характеристике должны содержаться данные о поведении осужденного, его отношении к учебе и труду в течение всего периода отбывания наказания, об отношении осужденного к совершенному деянию и о том, что осужденный частично или полностью возместил причиненный ущерб или иным образом загладил вред, причиненный в результате преступления. В характеристике на лицо, которое на основании заключения судебно-психиатрической экспертизы признано страдающим расстройством сексуального предпочтения (педофилией), не исключающим вменяемости, и которое осуждено за совершение в возрасте старше 18 лет преступления против половой неприкосновенности несовершеннолетнего, не достигшего четырнадцатилетнего возраста, должны также содержаться данные о примененных к осужденному принудительных мерах медицинского характера, о его отношении к лечению. Одновременно с ходатайством такого осужденного в суд направляется заключение его лечащего врача.

3. Не подлежат переводу в колонию-поселение:
а) осужденные при особо опасном рецидиве преступлений;
б) осужденные к пожизненному лишению свободы в случае замены этого вида наказания в порядке помилования лишением свободы на определенный срок;
в) осужденные, которым смертная казнь в порядке помилования заменена лишением свободы;
г) осужденные, не прошедшие обязательного лечения, а также требующие специального лечения в медицинских учреждениях закрытого типа;
д) осужденные, не давшие согласия в письменной форме на перевод в колонию-поселение.

Производитель

Сосьете Де Продюит Д`Арманьяк (Societe Des Produits D"Armagnac)

Ассоциация производителей Арманьяка (Сосьете Де Продюит Д`Арманьяк) остается одним из самых уважаемых домов в Арманьяке, ей принадлежат два премиальных бренда Маркиз де Монтескью и Конт де Ловия. Граф де Ловиа был одним из самых храбрых и влиятельных мушкетеров в Гаскони, он покорил королевский двор своим щегольством и элегантностью.
Маркиз де Монтескью – один из самых прославленных арманьячных домов. Его штаб-квартира находится в Озе, в самом сердце региона Арманьяк. Монтескью считается чуть ли не старейшей семей Франции: ее родоначальники – графы де Фезенсак, правившие в течение долгого времени на территории исторической Гаскони, в которую входил и регион Арманьяк, служили Хлодвигу, королю франков конца V века. Семья Монтескью занимается производством арманьяка с 1431 года, однако за 60 лет до этого Пьер Монтескью, прямой наследник самого знаменитого из всех Монтескью – графа д"Артаньяна, заложил основы знаменитой марки арманьяка. Кстати, именно граф д"Артаньян послужил прототипом одного из «Трех мушкетеров» Александра Дюма.
Как и многие дома шампанского, которые покупают виноград у производителей по контракту, а затем производят из него вино, Маркиз де Монтескью не имеет собственных виноградников. Зато у винного дома есть 20 производителей по контракту, которые поставляют ему дистилляты. Знаменитый погреб Маркиза де Монтескью, где выдерживают и купажируют арманьяк, называют Собором. Он представляет собой пространство под арочным сводом, где хранятся 1 800 старинных бочек XIX века объемом 400 литров.
Удивительно, уже более полувека ответственность за успех компании несут два человека. Нынешний винокур Жан-Клод Даллас купажирует арманьяк на протяжении последних 37 лет. До него эту должность занимал его тесть и учитель. В настоящее время Даллас также передает свои знания и мастерство своему сыну. Приобретение коньячных спиртов у 20-ти разных производителей, по словам Далласа, дает ему возможность смешивать дистилляты из разных регионов (производители находятся в регионах Ба Арманьяк и Тенарез Арманьяк, имеющих различный тип почвы и климат), а также из четырех основных видов винограда, используемых для производства арманьяка – Уни Блан, Фоль Бланш, Бако и Коломбар.

ИСТОРИЯ

РЕГИОН

Гасконь (Gascogne)

АПЕЛЛАСЬОН

Арманьяк (Armagnac)

Декретом от 25 мая 1909 г. были введены ограничения зоны производства арманьяка, и 6 августа официально создано Наименование контролируемое по происхождению «Арманьяк».

Виноградники Арманьяка расположены в обширной провинции Гасконь, на юго-западе Франции. Они протянулись с востока на запад на 95 км и на 120 км с севера на юг. Они занимают всего 15 тысяч гектаров и делятся на 3 участка:

. Bas Armagnac (Нижний Арманьяк) охватывает 57% виноградников. Расположенные в долине земли богаты железом и обладают красным цветом. Арманьяк получается тонким и фруктовым, с нотами сливы и лесного ореха. Он деликатный, мягкий и самый дорогой.

. Tenareze (Тенарез) покрывает 40% виноградников. Тяжелые и глинистые почвы дают насыщенные, мощные арманьяки с ароматами фиалки. Обычно им необходима долгая выдержка.

. Haut Armagnac (Верхний Арманьяк) - наименее засаженный участок (на его долю приходится всего 3% виноградников). Его виноград используется для производства арманьяка не каждый год.

В соответствии с пенсионной формулой, введенной с 1 января 2015 года, страховая пенсия назначается при соблюдении определенных условий. В 2016 году для назначения страховой пенсии необходимо иметь уже не 6, как в прошлом году, а не менее 7 лет стажа и накопить 9 пенсионных баллов. Ежегодно предусмотрено увеличение пенсионных баллов на 2,4 до достижения 30 баллов в 2025 году. Также увеличивается продолжительность страхового стажа на 1 год до достижения 15 лет к 2025 году.

Баллы и стаж, в свою очередь, напрямую зависят от факта официального трудоустройства. Чем выше зарплата, тем больше баллов можно заработать. Максимально за 2016 год можно получить 7,83 балла (при зарплате около 60 тысяч в месяц). При отчислениях с минимальной заработной платы сотрудник сможет заработать лишь по 1 баллу в год.

Если показателей не хватит, назначение пенсии отодвинется на 5 лет. А вместо страховой пенсии будет назначена социальная, сумма которой небольшая. Средний размер такой выплаты в Томской области, с учётом федеральной социальной доплаты, в 2016 году составляет 8415,60 руб.

Данные о состоянии своего пенсионного счёта можно увидеть в Личном кабинете застрахованного лица на сайте Пенсионного фонда. Сервис предоставляет возможность получить подробную информацию о периодах трудовой деятельности, местах работы, размере начисленных работодателями страховых взносов, которой располагает ПФР. При этом, если гражданин считает, что какие-либо сведения не учтены или учтены не полностью, у него появляется возможность заблаговременно обратиться к работодателю для уточнения данных и представить их в ПФР.

Отметим, что пенсионные права граждан, сформированные до 2015 года, в беззаявительном порядке преобразованы в баллы и сохранены в полном объеме.

С 1 января 2015 года существуют два вида пенсий: страховая и накопительная (понятие «трудовая пенсия» из законодательства ушло). Расчет страховой пенсии осуществляется по новой пенсионной формуле с применением пенсионных коэффициентов - баллов.

Каждый год работы человека оценивается в пенсионных баллах, которые начисляются исходя из суммы страховых взносов, уплаченных работодателем, и зависят от размера официальной зарплаты. Чем выше зарплата, тем больше баллов.

До конца 2015 году граждане 1967 года рождения и моложе могли выбрать: либо отказаться от формирования накопительной пенсии, и все уплаченные работодателем страховые взносы направить в пользу страховой пенсии, то есть на баллы, или продолжать формировать накопительную пенсию, и, следовательно, уменьшить взносы на страховую пенсию. При этом устанавливается максимальное количество баллов, которое может человек заработать за год. В 2015 года максимальное число баллов за год для тех, кто отказался от формирования накопительной пенсии в пользу страховой, составило 7,39. Максимальное количество пенсионных баллов, которое можно получить в 2016 году, составит 7,83.

При выходе на пенсию заработанные за каждый год трудовой деятельности баллы суммируются, а затем умножаются на стоимость пенсионного балла в году назначения пенсии. Эта стоимость устанавливается государством и ежегодно увеличивается. В 2015 году стоимость пенсионного балла составила - 71,41. С 1 февраля 2016 года стоимость одного пенсионного коэффициента увеличивается на коэффициент, равный 1,04, и устанавливается в размере, равном 74 рублям 27 копейкам.

К полученному значению страховой пенсии прибавляется фиксированная выплата, которая устанавливается законом в различном размере для разных категорий пенсионеров.

В 2015 году для назначения страховой пенсии необходимо было иметь страховой стаж 6 лет и не менее 6,6 пенсионных баллов. В 2016 году для получения права на страховую пенсию необходимо иметь не менее 7 лет стажа и 9 пенсионных баллов.

Ожидаемый период выплаты пенсии при расчете накопительной пенсии в 2016 году составляет 234 месяца

Минимальный страховой стаж будет ежегодно увеличиваться и достигнет к 2024 году 15 лет. Минимальное количество баллов также будет ежегодно расти: к 2025 году для назначения страховой пенсии необходимо будет иметь 30 баллов.

Как вести себя родителям? Как помочь ребёнку адаптироваться в школе?

Родители, как правило, особенного внимания подобному явлению не придают, да и, вообще, мало кто верит в существование каких-либо кризисов развития. Все давным-давно запомнили, что страшен только подростковый возраст, мамы с ужасом ожидают этого ужасного полового созревания, порой даже не предполагая, что почва будущих истерик готовится сейчас, в 7—9 лет, и если успешно пройти это испытание природой, то и будущие гормональные изменения не станут такими уж страшными и опасными.

Так что же происходит с ребёнком в этом возрасте? И связан ли этот кризис только с тем, что ребёнок переходит в новый социальный статус ученика? Переход в новый статус очень важен, но ещё важнее те изменения, которым подвергается головной мозг ребёнка в процессе созревания в этом возрасте. В возрастном интервале с 6—7 до 9—10 лет происходят существенные изменения в общем характере взаимодействия полушарий головного мозга, в результате чего ребёнок уже может регулировать своё поведение и переходит от предметной деятельности к умственным действиям (анализ, обобщение, рассуждение, умозаключение и пр.).

К 7 годам ребёнок сильно меняется. Лицо теряет «кукольные» черты, происходит смена зубов, начинается быстрый рост, изменение рациона питания, вкуса, повышается выносливость, мышечная сила, совершенствуется координация движений. Немалую роль в этом играет центральная нервная система и железы внутренней секреции, новые взаимосвязи в их работе; именно в этом возрасте начинает интенсивно работать щитовидная железа. По мнению многих учёных, именно эта железа повинна в известной эмоциональной неустойчивости и быстрой смене настроений у семилетних детей. Естественно, что основным испытанием для первоклассника являются не эндокринные изменения, но не учитывать их нельзя.

Очень редко кризис 7 лет выражается в прямой агрессии, исходящей от ребёнка, это, наверное, самый тихий возрастной кризис, порой, если родители ведут себя правильно и продумывают свои требования, его можно и вовсе избежать. Необходимо вовремя объяснить ребёнку, если он сам не осознал всей серьёзности ситуации, что именно изменилось в его жизни, помочь малышу сделать правильную переоценку собственных ценностей. Игры, прогулки, мультфильмы — второстепенны, в первую очередь — учёба.

Но всё это легко в теории, на практике одних убеждений мало. Необходимо постоянно напоминать малышу, что он становится взрослым, а значит ответственным, и территория его ответственности лежит в получении знаний. И тут уже придётся самим родителям проявить терпение. В данный период становления ребёнок больше внимания уделяет своим переживаниям, становится крайне эмоциональным, резким в высказываниях и, если взрослые, вместо того, чтобы спокойно и доступно объяснять новые школьные требования, ставить перед ним конкретные задачи, будут обвинять и заставлять, то результат получится даже не нулевым. Стоит ли тратить лишние силы, собственные и своего ребёнка, на то, чтобы на выходе получить минус?

Несколько лет назад Олег, один из моих учеников, став первоклассником, никак не мог понять, почему его заставляют ходить в школу. Первого сентября он честно отстоял на линейке, сфотографировался, подарил учительнице букет, он с удовольствием сходил в школу ещё и второго и третьего, но к концу недели ему это занятие порядком надоело. Правды ради стоит заметить, что детского сада он не посещал, воспитывался в основном бабушкой и об обязанностях взрослеющего молодого человека представления не имел. К такому испытанию, как школа, он был, естественно, не готов. Недели через две он уже категорически отказывался идти в школу, а через месяц заболел, и весьма серьезно. Это не было симуляцией, просто его нервная система дала сбой. И виноваты в этом прежде всего родители. Мало того, что ребёнка никто не подготовил к изменениям в общем течении его жизни, родители, решив, что Олег уже вырос и обязан учиться, пошли «наилегчайшим путём» — не вдаваясь в подробности его переживаний, они просто заставили его ходить в школу и делать домашние задания. Сейчас он учится в десятом классе, кочует с тройки на тройку и имеет бронхиальную астму. И я уверена, что если бы можно было что-нибудь изменить, мама с удовольствием вернулась бы в те времена и вела себя несколько иначе по отношению к сыну. Но тогда она и слышать ничего не хотела — ведь Олег был «должен и обязан», а в условия её задачи входило «заставить и наказать», когда мальчик не слушается.

Ещё одним из проявлений кризиса семилетнего возраста может стать эмоциональная закрытость, придумывание невероятных историй, откровенный обман. Естественно, что не заметить этого вы не сможете, но, прежде чем ругать и призывать к честности, разберитесь, что спровоцировало вашего сына или дочь на подобное поведение.

Один мой ученик, приходя из школы, рассказывал маме о том, как тяжело ему даётся совмещение учёбы с работой. Где и когда он услышал эту фразу, мы не знаем, но выражался он именно так. Причём, как позже выяснилось, работа ему была поручена очень серьёзная — он вытачивал на станке очень важные детали для самолётных двигателей, а в перерыве успевал трудиться над прописями и решать задачки по математике. Поначалу всё это выглядело простой детской фантазией, но к середине учебного года «работа на авиационном заводе» его настолько измотала, что он стал жаловаться на постоянную головную боль, часто плакал и чувствовал себя весьма неважно. Его обман не был просто фантазией — это была потребность достучаться до родителей, попробовать объяснить им, насколько ему не просто даётся учёба, что он нуждается в помощи и сострадании.

Далеко не каждый ребёнок, а особенно мальчик, которому с младых ногтей внушают, что «мужчины никогда не плачут, они сильные, смелые и терпеливые», готов откровенничать со своими близкими. Задача родителей разглядеть проблемы собственных детей и оказать помощь. Иногда достаточным может быть элементарное сочувствие: «Я понимаю, что тебе трудно. Я вижу, что ты стараешься, и не всё получается так, как бы тебе хотелось. Но ведь ты не один, мы любим тебя и всегда готовы помочь».

В период 6—7 лет происходят серьёзные изменения в эмоциональной сфере ребёнка. Если для дошкольника любая критика его способностей или внешности — «они мною недовольны» и не более того, то для первоклассника любое слово или действие, направленное на негативную оценку его возможностей, убийственно. Нелестные отзывы в этом возрасте могут кардинально повлиять на формирование его личностных качеств в будущем.

Меня всегда удивляет это исключительное право взрослых, «бичевать» собственных детей. Конечно, нам хочется, чтобы наши дети избежали ошибок, чтобы не тратили попусту время, хорошо учились, занимались спортом... Нам хочется всего того, чем мы сами не занимались в детстве, а если и занимались, то недостаточно усердно.

Нам жаль собственных упущенных возможностей, и мы переносим наши желания на детей. Мы, взрослые, хотим лучшего для ребёнка. А чтобы он услышал и понял — кричим. Только, включая «справедливый гнев» и критику, мы, к сожалению, вместо того чтобы призвать собственного ребёнка к новому пониманию школы, выполнению домашних заданий, убиваем в нём на корню любое желание учиться. Мы сами формируем закомплексованного в будущем человека, не верящего в собственные способности и возможности.

Одна моя знакомая, очень симпатичная в детстве девчонка, став девушкой, никак не могла понять того, что молодые люди ухаживают за ней вовсе не потому, что у неё можно списать курсовую работу и не из сострадания к её неказистой внешности. В начальной школе мама очень любила сравнивать её с одноклассницами, и каждый раз, рассматривая фотографии, она с грустью в голосе отмечала: «Как жаль, что у тебя не такие мелкие черты, как у Светы» или: «Вот бы тебе такой нос, как у Тани», заканчивая разговор одной и той же фразой: «Зато у тебя ножки, как у балерины». Годам к двадцати Зинаида осознала, что привлекательна не только стройностью ног, мужчины испытывают к ней чувства, далёкие от сострадания, и ринулась в «настоящую жизнь». Сейчас она уже третий раз замужем и, кажется, счастлива. Но, возможно, жизнь её сложилась бы несколько иначе, если бы мама, вместо того чтобы заниматься оценочной деятельностью, просто радовалась тому, какая красивая и умная у неё дочка.

Первый год учёбы в школе является безоценочным, то есть при оценке работы учеников не используются отметки. Но это не говорит о том, что надо «закрывать глаза» на недостаточно ответственное отношение вашего сына или дочери к выполнению обязанностей ученика. Бесконтрольность и безоценочность — это не одно и то же. Нужна золотая середина — нельзя ругать, но и нельзя позволить расслабиться. Оптимальным могло бы стать включение собственной оценки ребёнком. Но я за всю свою достаточно продолжительную педагогическую практику встречала всего двух учеников начальной школы, которые могли «выставлять отметку» собственным стараниям.

Обсуждайте ошибки с ребёнком, но не ругайте и не воспитывайте, сравнивая с другими детьми, пусть в этот момент чужие дети и кажутся вам образцовыми. Ни в коем случае не оценивайте знания и умения, но обязательно обсуждайте его поступки и устремления.

«Без труда не вытащишь и рыбку из пруда» — пусть эта пословица станет девизом вашей жизни, поддерживайте активность ребёнка в преодолении трудностей, замечайте малейшие достижения собственного сына или дочери, большие и маленькие победы празднуйте от всей души.

Переход в школьный возраст — это не только изменение деятельности, это ещё и полное изменение распорядка дня, уклада жизни, и не учесть этот очень важный момент в жизни маленького человека нельзя. Ещё совсем недавно он ходил в детский сад, завтракал, обедал в определённое время суток, спал днём, гулял на площадке — жил по точному расписанию, составленному воспитателями детского сада. Но, став учеником, он несколько потерялся — казалось бы свободного времени стало намного больше, в школе он занят не более четырёх часов, выполнение домашнего задания — ещё 3 часа, спать днём не обязательно, гулять не всегда получается, а занять себя чем-то необходимо. И тогда лучшим другом школьника становится компьютер или телевизор.

В начальной школе, когда нагрузки ещё не очень велики, игры на компьютере и мультфильмы нас мало тревожат: «Пусть ребёнок отдохнёт, какая-никакая, а разгрузка». Именно, что никакая и не разгрузка. Давайте не будем обманывать самих себя — первый класс даётся трудно не только детям, но и родителям, поэтому «доверяя свою дочь или сына компьютеру», мы предоставляем, прежде всего, возможность немного отдохнуть самим себе.

Составляйте распорядок дня на неделю. Но только это должен быть не устный план, с разговорами о том, что «хорошо бы сходить в воскресенье в кино, а в среду закончить читать книгу про волшебника». Если по каким-либо причинам распланировать всю неделю вы не можете, пусть это будет расписание на следующий день. Участие ребёнка в обсуждении и составлении этого плана является обязательным.

Можно в комнате у ребёнка повесить большую металлическую доску (подобные доски продаются в канцелярских отделах), по воскресеньям на неё специальным маркером можно наносить «стратегический недельный план». По мере выполнения — пункты стираются, в субботу родители с ребёнком обязательно подводят итоги и обсуждают собственные ошибки.

Чем больше будет эта доска, тем лучше — распорядку необходимы подробности. Самым главным в подобной работе мне видится время на выполнение домашних заданий и школьное расписание. Когда ваш сын или дочь будет знать, что каждый день в восемь утра он должен идти в школу, даже если не хочется или на улице мороз, с 16 до 18 — прописи и примеры по математике, заданные учителем на дом, вопрос «зачем?» отпадёт сам по себе. Помните сказку Экзюпери про Маленького принца? Фонарщик, зажигающий каждый вечер фонари, делал это вовсе не потому, что ему так хотелось — «такой уговор». И уговор этот кажется нам неоспоримым, хоть мы, так же как Маленький принц, знаем, что «на планете, кроме фонарщика, никого нет».

План, составленный на неделю, особенно удобен тем детям, которые помимо школы посещают кружки и спортивные секции. На первый взгляд, кажется, что в подобном совмещении ничего трудного нет. Но постепенно какой-нибудь из видов деятельности «начинает хромать». Дорожите собственным временем, не теряйте его попусту, и этого не произойдёт. Мы взрослые, и нам легко это понять, но для ребёнка, наши разговоры о том, как трудно догонять и восстанавливать упущенное, не информативны. Убедительными могут стать примеры. Войдите в круг интересов собственного сына или дочери, выберите особенно важный для ребёнка персонаж и рассказывайте истории из его жизни, лучше правдивые, пусть и несколько утрированные вами. Обращайте его внимание на художественные образы, на высказывания героев его любимых фильмов. Один из моих учеников, посмотрев очередную серию «Звёздных войн» и услышав фразу: «Жизнь ничто, время — всё!», настолько уверовал в «космическую истину», что проблемы организации выполнения домашних заданий отпали сами собой.

Чётко прописывайте время занятий вне школы, не позволяйте «высиживать» положенные часы, объясняйте (и будьте последовательны в этом), что «не стоит сидеть за письменным столом и делать вид, что ты что-то делаешь».

Приблизительный распорядок дня школьника начальных классов

7.00 — Подъём.

7.00-7.30— Уборка постели, умывание.

7.30-8.00 — Завтрак.

8.30-13.00 — Занятия в школе.

13.30-15.00 — Обед, отдых.

15.00-16.00 — Прогулка или домашние игры (не на компьютере).

16.00-18.00 — Выполнение домашних заданий.

18.00-18.30 — Ужин.

18.30-20.00 — Свободное время.

20.00-20.15 — Подготовка ко сну.

20.15-21.00 — Чтение книг с папой или мамой. (Самостоятельно ребёнок может читать только при условии хорошего освещения.)

Распорядок дня поможет вам легче пройти процесс физиологической адаптации к школе.

Психологи выделяют 3 основных этапа этой адаптации.

1. Этап «физиологической бури» — первые 3—4 недели обучения. Он, как всякая буря, заканчивается значительными энергетическими затратами всех систем организма. Некоторым детям этот этап даётся настолько тяжело, что они могут заболеть, у большинства наблюдается потеря веса.

2. Этап начального или неустойчивого приспособления. В этот период организм ребёнка находит приемлемые, близкие к оптимальным варианты реакций на новые условия.

3. Этап относительно устойчивого приспособления — напряжение спадает, организм почти приспособился к новому образу жизни.

Обращайте внимание на общее состояние ребёнка в это время. Возможно, что его капризность, нарушение саморегуляции поведения, жалобы на головные боли, отсутствие аппетита объясняются вовсе не тем, что он «лодырь и учиться не хочет». Надо постараться пережить этот период без особых потерь для здоровья, и тут ваша задача не заставлять, а помогать справляться с очень трудной задачей адаптации вашего сына или дочери в новой социальной среде.