Методическая разработка (подготовительная группа) на тему: " я талантлив"

21.02.2019

Если балерина крутится по часовой - у вас развито больше правое полушарие, если против - левое
Если усилием воли вы заставите ее крутится и влево и вправо,когда вам это захочется - то у вас повышенный IQ

Левое и правое полушария мозга - их роль в жизни человека.

ЛЕВОЕ ПОЛУШАРИЕ головного мозга отвечает за рациональное, аналитическое, вербальное (словесное) логическое мышление, которое оперирует цифрами, словами, нотами. Отметим, что ритм музыки воспринимается именно левым полушарием. Эта часть мозга отвечает за абстрактное мышление, ограниченное какими-либо рамками, - это ограничение от тех или иных сторон, свойств или связей предметов и явлений для выделения существующих их признаков и внутренних закономерностей. Такое восприятие мира опирается на разум и логику с рациональным выделением последовательности причин и следствий какого-либо события. Приоритет отдаётся сухому расчёту, а не чувствам. Ярким примером такого вида мышления является брак по расчёту, а не по любви.

Левое полушарие мозга является мужским компонентом, поскольку такое видение мира свойственно Сознанию мужчины. Это левополушарное мужское (Ян) Сознание. Оно отвечает за пространственно-временное восприятие мира и жестко ограничено рамками Прошлого и Настоящего, а Будущее отсечено. Поэтому, если в силу каких-либо причин поражено правое полушарие головного мозга и функционирует только левое полушарие, то у человека развивается болезнь клаустрофобия - боязнь замкнутого пространства.

Интересные наблюдения были проведены с больным, у которого было доминирующее левое полушарие и из-за опухоли мозга было полностью удалено правое полушарие. Оставшееся левое полушарие позволяет ему без проблем управлять правой половиной своего тела (правой рукой, правой ногой и т. д.); он держит чашку кофе в правой руке и качает правой ногой. Вы спрашиваете его: "Не хотите ли добавить в кофе немного сливок?" Он отвечает: "Нет, спасибо". Его голос - ровный, практически без всяких интонаций и эмоций. Если перед ним на постель положить газету, то он будет её читать. Если Вы попросите его решить математическую задачу, то он это сделает легко и свободно. Но, в процессе беседы с ним, Вы начинаете замечать разрушительный эффект, который произвела операция. По причине отсутствия правого полушария, левая половина его тела парализована. Хотя логически он поддерживает беседу, его ответы иногда бывают странными. Он всё понимает плоско и буквально, как робот-машина. Вы спрашиваете его: "Как Вы себя ощущаете?" Ответ: "Руками". Он стал обладать только тактильными ощущениями и полностью потерял способность к образному мышлению, а также утратил интуицию. Если сменить обстановку и вывезти его в инвалидном кресле в коридор, он перестаёт понимать, где находится его палата и где находится он сам, так как лишился способностей к пространственной ориентации. Он также не в состоянии сложить самую простую картинку-головоломку и одеться без посторонней помощи. Он не понимает, какое-то отношение к его рукам имеют рукава рубашки.

Ели кто-то начнёт с ним спорить и ругаться он понимает все слова, но никак не воспринимает эмоции, которые стоят за этими словами. Он не обращает ни-какого внимания на слезы своей жены и близких и не реагирует на слова утешения. Он даже не расстроен тем, что с ним произошло, ибо нормальная реакция на горе, на несчастье просто недоступна левому полушарию, которое осталось у него после операции. Если предложить ему послушать музыку, то он Вам не ответит. Включив музыку, Вы видите что он её не слушает, так как совершенно равнодушен к мелодиям. Если к больному подойдёт родственик, он не узнает его, потому что у левого полушария отсутствует фотографическая память на лица. А, также отсутствуют сновидения, а если даже они и бывают, то он их не может вспомнить.

ПРАВОЕ ПОЛУШАРИЕ головного мозга в большей степени имеет отношение к переживаниям (чувствам), чем к разумному пониманию чего-то. Этот компонент отвечает за невербальный (бессловесный) анализ (например за первое мгновенное восприятие другого человека, свойств его характера и последующего поведения), интуитивную ориентацию в пространстве и, вообще, за интуицию. Под интуицией (предчувствием) понимают предсказание каких-либо, пусть даже незначительных событий, которые впоследствии происходят. В глубинном понимании в основе интуиции лежит жизненный опыт, наработанный человеком в его прошлых реинкарнациях (воплощениях).

Таким образом, правое полушарие ответственно за чувственное восприятие мира. Например, мелодичность и красоту музыки мы воспринимаем именно правым полушарием. Оно отвечает за - мгновенное постижение какого-либо образа или истины путем непосредственного её усмотрения. Это проникновение в саму суть чего-либо без обоснования с помощью каких-либо доказательств - выход за пределы объективного опыта путём мысленного схватывания, "Озарения" или обобщения в образной форме непознанных связей и закономерностей, которые в дальнейшем подтверждаются собственным опытом индивида. Спонтанные бессознательные и подсознательные процессы, отражающие опыт прошлых жизней человека - это проявление в основном работы правого полушария.

Нейроэнергоинформационная связь существует не только с Настоящим, но и с Будущем, когда достигается состояние - мгновенного "просветления", получение информации из Будущего.
Правое полушарие - это женский компонент, отвечающий за правополушарное женское (Инь) Сознание. Когда мужчина с его "левополушарным" мышлением смотрит на женский способ восприятия, он говорит: "Здесь нет логики". А женщина, глядя на него, спрашивает: "Где же чувство?". Женский компонент руководствуется принципами: "мне это нравится", "я это хочу", "никакие доказательства меня не волнуют". Примером такого вида мышления является брак по любви, а не по расчёту: "я его люблю и этого достаточно". Это образное чувственное восприятие мира "вне Времени и вне Пространства", т. е. без каких-либо ограничений и привязок ко Времени или к Пространству. Такому восприятию свойственны мечты и фантазии, оторванные от объективной реальности. Это мечты о том, чего в принципе не может быть в нашем мире - "этого быть не может, потому что быть не должно". Яркими примерами проявления активности правого полушария являются фантастические сновидения. В них человек летает, ходит по воде, а привычные объекты приобретают необычно маленькие или огромные размеры (человек размером с насекомое или, наоборот, - великан; муха размером со слона и т. п.). При блокировке левого полушария, когда вся нагрузка ложится на правое полушарие, человек выпадает из реального мира. У него не только нарушаются функции так называемого "индивидуального пространства и времени", но и даже полностью перестают существовать Пространство и Время. В 1957 году на заседании Американской ассоциации психологов известные специалисты Ян В. Брюэль и Джордж В. Олби, представили доказательства, что человек может жить и здравствовать и с одной половиной мозга. Когда 39-и летнему мужчине удалили правую половину мозга, до операции проявлявшего повышенные интеллектуальные способности, лишившись половины мозга он не утратил своих способностей. Интересные наблюдения были проведены с больным, правшой, у которого было доминирующее левое полушарие и из-за опухоли мозга было полностью удалено левое полушарие. Не следует забывать, что правое полушарие контролирует движения левой половины тела, а левое - правой.

За время пребывания с ним в палате, больной сидит на стуле и наблюдает за Вами. Вы сразу замечаете, что у него работают только левая рука и левая нога, потому что другая половина тела парализована. Потом Вы замечаете, что он очень печален. Пытаясь пообщаться с ним, Вы улыбаетесь и говорите комплименты, что он выглядит лучше. Хотя он не может говорить, но он понимает Вашу речь. Его жена входит в палату, и он сразу узнаёт ее. Простые слова утешения и выражения любви немного утешают его. Жена принесла с собой небольшой магнитофон, она включает его, и он наслаждается музыкой. Когда песня заканчивается, больной, не имеющий возможности произнести свое имя и выразить словами свои чувства, шокирует тем, что начинает петь гимн, который он выучил в раннем детстве. Вы благодарите его за то, что он смог спеть гимн так, что Вы понимали его слова. Если попросить его спеть что-нибудь еще, то правое полушарие вспомнит только короткий детский стишок или очень короткую молитву, которые он выучил в раннем детстве.

Если ему предложить составить картинку-головоломку, то он без труда это сделает. Когда же Вы вывозите его на инвалидной коляске в коридор, он прекрасно ориентируется и понимает, где находится его палата и где находится он сам. Больной не может самостоятельно читать или решать математические задачи, но ему нравится слушать стихи и рассказы. А исследователь снов свидетельствует, что ночью у больного были зарегистрированы БДГ (быстрые движения глаз), а это говорит о том, что ему снятся сны. На основе выше изложенного можно сделать вывод о том, что оба полушария головного мозга имеют четко разделенные сферы специализации, потеря же одного из них приводит к полной потере всех способностей, за которые это полушарие отвечало.

Правое полушарие головного мозга является перцептивным (воспринимающим, чувственным), а левое полушарие - концептуальным (обобщающим разные взгляды и восприятия чего-либо в единую систему). Левым полушарием человек логически осмысливает ту информацию, которую воспринимает (считывает) правым полушарием. В правом полушарии названия предметов слиты с их сущностью, а в левом - содержатся только их условные обозначения в виде символов.

Левое полушарие даёт двухмерное плоскостное понимание. Это ограниченное (вычлененное) восприятие мира. Результатом такого видения мира является плоское изображение объекта в двухмерном пространстве.
Правое полушарие обеспечивает вневременное (не привязанное к конкретному времени) поверхностное восприятие объёмных объектов трёхмерного мира. Совместная работа как левого, так и правого полушарий обеспечивает глубинное трёхмерное восприятие мира. Однако в качестве более адекватных примеров такого мышления могут выступать представления объёмного тела в виде скульптуры с разрезом или другого трёхмерного объекта, который можно не только рассмотреть со всех сторон, но и увидеть то, что содержится у него внутри.

07.09.2015

Сегодня в нашем детском саду прошел праздник "Я талантлив!". Этот праздник организован в виде концерта, в котором чередовались разные виды деятельности, и дети показали свои таланты: исполняли песни, выученные на музыкальных занятиях, выполняли спортивные упражнения, танцевали, читали стихи, играли в игры. Воспитательное, познавательное и эстетическое воздействие праздника на ребенка огромно.

Напоминаем, что 22 мая 2015 года Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребенка П. Астахов выступил с инициативой проведения в дошкольных образовательных организациях и общеобразовательных организациях открытых уроков и других воспитательных мероприятий на тему «Я талантлив!».

Музыкальный руководитель: Овчинникова Е.А.

Инструктор по ФК: Жаворонкова Н.В.

Воспитатели: Урюпина Г.А., Рослякова В.В., Габдрашитова Ф.З., Полянина Л.С., Новикова Л.Н.

Ведущая: Бородина Е.В.

Ведущая: Добрый день! Мы рады приветствовать всех на концерте «Я талантлив!»

Говорят, талант-это ценный дар. А каждый малыш — это целый мир. Одни любят петь, танцевать, другие — мастерить, рисовать, сочинять. Я уверена, что каждый ребёнок талантлив по-своему, а не талантливых детей просто не бывает! Нужно просто в каждом малыше найти ту самую изюминку, ту самую искорку, которая когда-нибудь вырастет в звёздочку и с годами появится талантливая личность, а может, и большая звезда.

Да что об этом говорить, давайте сейчас в этом и убедимся!

Не помню кто, но помню, что давно

Сказал: что в детстве все бывают гениальны.

Про всех не знаю. Знаю лишь одно:

О наших детях - это актуально!

Песня "Ягодка" - воспитанницы старшей группы

Мастерами, увы, не рождаются,

И становятся ими не все:

Ведь к таланту и труд полагается,

Чтоб достигнуть вершин в мастерстве.

Конкурс «Неоконченный рисунок». Один замечательный художник решил нарисовать картину. Он провел фломастером на листе первую линию… И тут его отвлекли от работы. Рисунок остался незаконченным. Попробуйте проникнуть в замысел художника и завершите его работу, дорисуйте картину за 2 минуты.

Стать сильным и смелым

Поможет детям спорт.

Всем вырасти здоровыми -

Вот главный наш рекорд!

Встречайте наших спортсменов!

В этот солнечный день чудесный

Дошколята споют для вас.

В царство музыки и песни

Мы войдем вместе с вами сейчас.

Песню "Солнечный зайчик" исполнили воспитанники подготовительной группы.

Если улыбки сияют на лицах,

Если поют и танцуют дети,

Значит радость в двери стучится,

И продолжается жизнь на планете!

Воспитанницы средней группы исполнили танец "Матрешки".

Театр — это мир,

Театр — это дом,

В котором тепло и уютно живём.

Театральная сценка "Лесная школа" - воспитанники подготовительной группы.

Самые маленькие - воспитанники младшей группы - порадовали зрителей стихами.

И в завершении праздника - общий танец.

Все сегодня старались,

Выступали славно.

Вы умней, дружнее стали.

Ну, а это главное!

Гостям спасибо за внимание,

За задор, веселье, смех,

А артисты все имели

Ошеломляющий успех!

Старались на славу -

Играли и пели,

Таланты свои показать вам сумели.

Богат наш сад талантами,

Вы убедились сами.

Мы рады, что весь праздник

Вы были рядом с нами!

Фото - Полянина Л.С.

Конспект развлечения

«Я талантлив»

старший дошкольный возраст

Воспитатель : Булей Наталья Викторовна

МБДОУ г. Фокино «Детский сад “Тополек”»

2015-2016 уч. год

Цель:

Развитие творческого потенциала и коммуникативных навыков детей,

Популяризации и пропаганда различных видов детского творчества,

Воспитание чувства любви и гордости за свою семью, уважения к родителям;

Доставить детям радость и удовольствие от общения друг с другом

Ведущая:

Мне звезда упала на ладошку,

Я ее спросила: «Откуда ты?»

« Дайте мне передохнуть немножко,

Я с такой летела высоты».

Словно колокольчик прозвенел:

Не смотрите, что не велика я,

Я умею делать много дел.

Я другие звёзды зажигаю

Можешь ты светить коль чист и смел.

Всем-всем добрый день! Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! Сегодня вас приветствуют юные таланты из нашего детского сада. А что же такое талант?

Талант – это особое умение.
Талант, у нас всех разный,
Нужно лишь его открыть.
И поймёшь что мир прекрасный,
И счастливым сможешь быть.
Счастья не бывает много,
Если есть с кем поделить.
Дан талант нам всем от Бога.
Чтобы радость в мир дарить!

Талант-это ценный дар. А каждый из вас - это целый мир. Одни любят петь, танцевать, другие - мастерить, рисовать, сочинять. Я уверена, что каждый ребёнок, талантлив по- своему. А не талантливых детей просто не бывает! Нужно просто в каждом малыше найти тот самый маленький лучик, ту самую искорку, которая когда-нибудь вырастет в звёздочку и с годами появиться талантливая личность, а может и большая звезда.

Да что об этом говорить, давайте сейчас в этом и убедимся.

Звучит музыка, входит Незнайка

Незнайка: Здравствуйте, ребята. Я вот услышал праздничную музыку у вас и решил к вам заглянуть.

Ведущая: Здравствуй Незнайка.

Незнайка: А что это вы тут делаете?

Ведущая: У нас сегодня праздник талантов.

Незнайка: Вот это я правильно пришел, потому что я очень, очень, ну очень талантливый.

Ведущая: И какие же у тебя таланты, Незнайка.

Незнайка: Я – Художник, поэт, певец и даже музыкант.

Ведущая: Это очень интересно, ну покажи свои умения ребятам.

Незнайка рисует, дудит в дудочку и пытается петь песню.

Ведущая: Знаешь, Незнайка. Это не талант, а хвастовство. Посмотри ты на наших ребят. Ничего что они еще дошколята, но у каждого уже есть свое особенное увлечение. Вот ты картину нарисовал. А знаешь ли ты, что этому нужно очень долго учится. И только старания и труд могут помочь создать вот такой шедевр.

картины художников на экране.

Трехлетний Репин вырезал из бумаги лошадок, а в шесть лет начал рисовать красками.

Серов с трех лет лепил, а в шесть - рисовал с натуры и усвоил перспективу.

Алексей Кондратьевич Саврасов. «Грачи прилетели»

У нас в группе есть ребята, которые уже ходят на уроки рисования и рисуют почти как знаменитые художники. Ян Сафронов – посмотри на его рисунки. Хочешь он тебе расскажет, как он занимается в школе искусств.

А сейчас я предлагаю ребятам, которые любят рисовать и тебе Незнайка выполнить творческое задание

Игра «Дорисуй- ка».

Ведущая: вот ты Незнайка на трубе сыграл, так ты думаешь это музыка. Этому мастерству надо учится. Моцарт с четырех лет играл на клавесине, в пять лет уже сочинял, в восемь - создал первую сонату и симфонию, а в одиннадцать - написал первую оперу Послушай. (фрагмент произведения).

А наши ребята уже умеют играть на необычно музыкальном инструменте – ложках

Ложки деревянные какие

Звонкие да расписные.

Будем ложками играть,

Бубны будут помогать.

Будут каблучки плясать.

Игра на ложках

Ведущая: Незнайка, ты знаешь артисты очень перед выступлением. Долго готовятся. И это всегда приносит зрителям радость. В наше детском саду тоже есть маленькие артисты.

Дефиле «Цветы»

Ведущая: У нас в гостях юная артистка Лиза Трошина, которая совсем недавно ходила в наш детский сад, а сейчас она ученица и занимается в школе искусств, где учат петь и играть на инструментах. И выступает она на самой настоящей сцене.

Песня.

Ведущая: Незнайка, я предлагаю тебе сегодня побыть журналистом, вот тебе микрофон. Задавай вопросы нашей гостье.

Незнайка: Я вспомнил про свой еще один талант. Я ловкий, сильный. Я в Солнечном городе победил в спортивных соревнованиях.

Ведущая: Вот это очень хорошо.

Спортивные люди – они так красивы

В них столько энергии, бодрости, силы.

Ты хочешь на них быть хоть каплю похожим?

Лишь спорт тебе в этом отлично поможет.

Спорт, ребята, очень нужен, Мы со спортом очень дружим. Спорт – помощник! Спорт – здоровье! Спорт – игра! Физкульт – ура!

У нас в группе тоже есть ребята, которые любят спорт. Спортсмены для того чтобы победить тренируются целый день.

Мальчик из нашей группы Марченков Коля знаком с трудом спортсменов уже целый год он занимается в футбольной секции. Сегодня он нам расскажет о своих занятиях.

Сегодня у нас в гостях юная спортсменка Кира Лысенкова, которая тоже совсем недавно ходила в наш детский сад. И уже давно она занимается очень красивым видом спорта – художественной гимнастикой.

Незнайка ты можешь и ей задать несколько вопросов.

1.Бег на облаках

Для этой игры вам понадобиться по пять представителей от каждой команды. Поставьте участников в ряд и привяжите к правой и левой ноге каждого участника по надутому шару. По команде первые участники отправляются в путь – их задача добежать до маркера окончания дистанции и вернуться назад, передав эстафету следующему участнику своей команды. Каждый лопнувший шар приносит команде одно штрафное очко.

Эстафета “Кузнечики”.

Команды выстраиваются в колонну по одному. Первые номера получают мячи-прыгуны. Встав на линию старта и по сигналу начать прыгать на мячах от линии старта до линии финиша и вернуться обратно, передав мячи-прыгуны вторым игрокам, потом третьим и т.д.

Незнайка: Я сегодня очень много узнал о таланте и труде. А вы ребята? Надо уметь трудиться и всегда стремиться к победе.

Все сегодня старались

Выступали славно.

Вы умней, дружнее стали

Ну, а это главное!

Всем спасибо за внимание,

За задор, веселье, смех,

А артисты все имели

Ошеломляющий успех!

Старались на славу - играли и пели,

Таланты свои показать вы сумели.

Цели и задачи:

  1. Развивать у детей творческие способности, коммуникативные навыки.
  2. Доставить детям и родителям радость и удовольствие от общения друг с другом, поддерживать интерес родителей к музыкальной, театральной, художественной и интеллектуальной деятельности детей в детском саду.
  3. Расширять формы работы с родителями.

    Место проведения: музыкальный зал.

    Предварительная подготовка к празднику: оформление зала, организация выставка поделок, рисунков «Я талантлив»; изготовление родителями костюмов к танцам, разучивание песен, стихов, танцев.

    Материал и оборудование к празднику: музыкальные инструменты, фонограммы песен, музыкальных номеров, костюмы, одноразовая посуда, пластилин, медали и призы для всех участников.

Звучит песня группы Барбарики «Маленькие звезды».

Дружат на свете песни и дети,

Лето и дождик, лёд и коньки,

Дружат на свете взрослые, дети,

Дружат ромашки и васильки.

  • Всем-всем добрый день! Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! Сегодня вас приветствуют юные таланты из нашего детского сада, и мы начинаем наш концерт!
  • Ни один конкурс не обходится без жюри. Разрешите мне его представить. Оценивать мастерство конкурсантов будут.
  • Председатель жюри Петрова Н.И. и её помощники Иванова М.П. Горбунова Т.И. Поприветствуем наше жюри.
  • Говорят, талант-это ценный дар. А каждый малыш - это целый мир. Одни любят петь, танцевать, другие - мастерить, рисовать, сочинять. Я уверена, что каждый ребёнок талантлив по-своему, а не талантливых детей просто не бывает! Нужно просто в каждом малыше найти ту самую изюминку, ту самую искорку, которая когда-нибудь вырастет в звёздочку и с годами появится талантливая личность, а может, и большая звезда.
  • Да что об этом говорить, давайте сейчас в этом и убедимся!

Первыми на сцену выйдут самые маленькие участники конкурса гр. «Колобок» всем участникам 3 года.

Они покажут нам веселую зарядку

«Чевячки». Встречаем!

На свете много прекрасных детских стихов. Стихи А. Барто любят все дети. Стихотворение «Мячик» прочтет Леша. Встречаем!

Вторыми в конкурсе выступает гр. «Гномики» возраст конкурсантов -4 года.

На цену приглашается Андрей и его мама Елена Владимировна. Они покажут мастер-класс «Лепка из пластилина».

Встречаем!

Следующие конкурсанты Даша и её бабушка Наталья Григорьевна с песней «В траве сидел кузнечик».

Встречаем!

Встречаем следующего конкурсанта Захара, гр. «Гномики»

Частушки!

Третьими в конкурсе выступают

гр. «Ромашка» возраст конкурсантов 5 лет.

Танец «Светлана», исполняют девочки гр. «Ромашка», воспитатель гр. «Ромашка» Ковзель Ксения Николаевна и Аня Душенко - 2г ода из группы «Радуга».

Песня «Моряки» исполняют Миша, Витя. гр. «Ромашка».

Встречаем!

Стихотворение «Яблонька» прочтет Артур, гр. «Ромашка». Встречаем.

На сцену приглашаются Лера, Наташа. Они исполнят песню про маму гр. «Ромашка». Встречаем!

Танец «Девочки фабричные» исполняет гр. «Ромашка»!

Четвертыми в конкурсе выступают гр.

«Теремок» возраст 6 лет. Танго!!! Встречаем!!!

На сцену приглашается Даша, стихотворение «Моя улица».

Встречаем!

Тимофей С., стихотворение «Родина»! гр. «Теремок». Встречаем!

Старались все на славу -

Играли и пели,

Таланты Свои показать все сумели.

Богата Русь талантами,

Вы убедились сами.

Мы рады, что весь праздник

Вы были вместе с нами!

Пока наше уважаемое жюри подводит итоги нашего конкурса, давайте станцуем наш любимый флеш моб.

Слова жюри.

Награждение.

Финальное фото.

ПРОЕКТ «Я – ТАЛАНТЛИВ!»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад № 27 «Росинка» 2015 г.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПРОЕКТА

НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА «Я – ТАЛАНТЛИВ!»

УЧАСТНИКИ ПЕДАГОГИ И СОТРУДНИКИ МБДОУ № 27 «РОСИНКА» , ВОСПИТАННИКИ ОУ, ЧЛЕНЫ ИХ СЕМЕЙ, СОЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЁРЫ.

ПЕРИОД АВГУСТ – СЕНТЯБРЬ 2015 ГОДА

ОСНОВАНИЯ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА ОБРАЩЕНИЕ УПОЛНОМОЧЕННОГО ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РФ ПО ПРАВАМ РЕБЕНКА П.А. АСТАХОВА

  • ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРА-ЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 02. 06. 2015 Г.
  • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОУ ПО РАЗВИТИЮ ХУЖОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКИХ И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ВОСПИТАННИКОВ
  • РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС ДО

ЦЕЛЬ ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА РАБОТЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ И ИХ СЕМЬЯМИ В НАПРАВЛЕНИИ ВСЕСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ, ИХ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО, ТВОРЧЕСКОГО, КУЛЬТУРНОГО ПОТЕНЦИАЛА

ЗАДАЧИ  СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ВСЕСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ;

  • ФОРМИРОВАНИЕ В ДЕТЯХ УВЕРЕННОСТИ В СВОИХ СПОСОБНОСТЯХ, ЖЕЛАНИЯ РАЗВИВАТЬ СВОИ ТАЛАНТЫ, РЕАЛИЗОВАТЬ СЕБЯ В ИСКУС-СТВЕ;
  • ВОСПИТАНИЕ КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ НА КОНЦЕРТЕ В КАЧЕСТВЕ ИС-ПОЛНИТЕЛЕЙ И ЗРИТЕЛЕЙ.

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА АВГУСТ

  • РАЗРАБОТКА ПОЛОЖЕНИЯ О ФЕСТИВАЛЕ;
  • СБОР ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКЕ И КОНЦЕРТЕ;
  • РЕПЕТИЦИИ.

СЕНТЯБРЬ

  • СОСТАВЛЕНИЕ СЦЕНАРИЯ ФЕСТИВАЛЯ;
  • ОФОРМЛЕНИЕ ВЫСТАВКИ, МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАЛА;
  • РЕПЕТИЦИИ.
  • ФЕСТИВАЛЬ «Я – ТАЛАНТЛИВ!

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА  МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЦЕНТР, МУЛЬТИМЕДИА, ФОТОАППАРАТ, ВИДЕОКА-МЕРА;

  • ПРАЗДНИЧНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАЛА;
  • КОСТЮМЫ И АТРИБУТЫ ДЛЯ НОМЕРОВ;
  • ДИМПЛОМЫ ДЛЯ НАГРАЖДЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И УЧАСТНИКОВ ФЕСТИВАЛЯ.

ИНФОРМАЦИОН-НОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ  ПОЛОЖЕНИЕ О ФЕСТИВАЛЕ;

  • ОБЪЯВЛЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЯ;
  • ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ НА САЙТ МБДОУ, В МКУ УПРАВЛЕ-НИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Положение

о Фестивале семейного творчества «Я – талантлив!»

1. Общие положения

1. 1. Фестиваль семейного творчества проводится среди воспитанников и их семей, а также сотрудников МБДОУ «Детский сад № 27 «Росинка» .

  1. 2. Фестиваль не имеет определенной тематики.
  2. Цели и задачи фестиваля
  3. 1. Цель Фестиваля: повышение качества работы с дошкольниками и их семьями в направлении всестороннего развития детей, их человеческого, интеллектуального, творческого, культурного и духовного потенциала.
  4. 2. Задачи:
  5. создание условий для всестороннего развития детей;
  6. формирование в детях уверенности в своих способностях, жела-ния развивать свои таланты, реализовать себя в науке, искусстве, спор-те;
  7. воспитание культуры поведения на концерте в качестве артистов, слушателей и зрителей.
  8. Участники, жюри Конкурса
  9. 1. К участию в Фестивале приглашаются дети всех возрастных групп и их семьи, а также сотрудники детского сада.
  10. 2. В состав жюри Фестиваля входят представители родительского коми-тета ДОУ, сельской администрации и культуры.
  11. Сроки и порядок проведения Фестиваля
  12. 1. Фестиваль состоится 14 сентября 2015 г в 17. 00 в музыкальном зале.
  13. 2. Заявки об участии принимаются до 1 сентября 2015 года.
  14. 3. Репетиции проводятся в удобное для участников время по согласова-нию с музыкальным руководителем.
  15. 4. Каждая группа представляет на Фестиваль своих участников.
  16. 5. Воспитатель сообщает организаторам количество участников, назва-ния номеров, а также авторов произведений.
  17. Творческие направления
  18. 1. Фестиваль включает следующие направления:
  19. Вокал (народный, эстрадный, авторская песня) ;
  20. Хореография;
  21. Музицирование;
  22. Художественное слово;
  23. Изобразительное и прикладное искусство;
  24. Оригинальный жанр (спортивные, театральные и пр. номера, театр мод) .
  25. Требования и критерии оценки
  26. 1. Уровень выступления оценивается по 5-ти бальной шкале по следую-щим критериям:
  27. исполнительское мастерство;
  28. артистизм;
  29. костюм.

В номинации «Изобразительное и прикладное искусство» :

  1. мастерство;
  2. художественный замысел;
  3. практичность.
  4. 2. Победители и призеры Фестиваля определяются по набранной сумме баллов.
  5. Подведение итогов и награждение
  6. 1. Жюри Фестиваля по набранным баллам определяет призеров, кото-рых в каждой степени может быть несколько.
  7. 2. Победители Фестиваля награждаются дипломами за I, II, III место.
  8. 3. Все остальные участники Фестиваля получают дипломы за участие.

Заявка на участие в фестивале «Я талантлив!»