Поменять голову в фотошопе cs6. Как заменить лицо на фото. Фотомонтаж в GIMP

17.08.2019

Одной из новых функций версии Photoshop CC 2016 является Пластика с учетом лица (Face Aware Liquify), которая позволяет легко изменить выражение лица: добавить улыбку или хмурый взгляд, а также отразить более сложные эмоции.
Однако, если неумело пользоваться этим инструментом – результат может быть слишком ненатуральным. Чтобы избежать этого нужно помнить, что добавление улыбки, например, включает в себя не только изменение положения уголков рта, но также выражения глаз и мимических мышц.
С помощью этого урока вы научитесь правильно пользоваться функцией Пластика с учетом лица (Face Aware Liquify). В данном случае, мы будем продвигаться маленькими шажками и постоянно сравнивать изменения с оригинальной фотографией, чтобы не переборщить с редактированием.


Для начала откройте вашу фотографию, дублируйте слой (Ctrl + J) . Далее перейдите в меню Фильтр > Пластика (Filter > Liquify) – откроется диалоговое окно.


Убедитесь, что выбран Инструмент «Лицо» - Face tool (A) (иконка на левой панели с изображением лица и плеч). Тогда Photoshop автоматически проанализирует изображение на наличие лиц и отметит их скобками.
Вы можете заметить, что когда вы подводите курсор к частям лица, появляются точки и линии: в области глаз, носа, губ и по контуру лица. Далее мы рассмотрим все это более подробно.


Итак, начнем с контура лица. Перетягивание верхней и нижней точек контура удлиняет/укорачивает овал лица. В данном случае нам нужно немного увеличить лоб, оставив подбородок без изменений.

Совет: Если вы работаете с фотографией человека с бородой, удлинение подбородка может создать эффект более густой бороды.


Точки на скулах и челюсти позволяют корректировать костную структуру лица. При улыбке часто немного увеличивается ширина челюсти (это также можно использовать для придания лицу более мужественного вида).
Также если сузить точки челюсти и скул, черты лица станут более изящными. В данном случае мы немного сузили лицо, увеличив при этом ширину челюсти.


Теперь перейдем к области глаз. Здесь есть 4 точки и пунктирная линия. Сначала, кликните и потяните область глаза, чтобы переместить его. Вы можете заметить, что Photoshop не искажает глаз при перемещении.
На скриншоте ниже показан пример, насколько далеко можно сдвинуть глаз. Это было сделано только для демонстрации возможностей инструмента, для продолжения урока отменим изменения (Ctrl + Z).


Итак, квадратный маркер отвечает за размер глаза, изменяя его пропорционально. Три меньшие точки позволяют вручную изменять Высоту глаза (Eye Height) и Ширину глаза (Eye Width).
В данном случае, мы немного уменьшили размер глаза пропорционально (квадратный маркер), чтобы сделать его более реалистичным, так как изначально размер глаз на фото увеличен из-за очков.


Перемещение пунктирной линии вверх/вниз изменяет наклон глаз. В данном случае мы не будем использовать эту опцию.

Совет: В меню Свойств (Properties) справа вы можете найти все эти функции в виде ползунков, а также настройку Расстояния между глазами (Eye Distance).



Две внешние точки контура изменяют Ширину носа (Nose Width) , средняя точка изменяет Высоту носа (Nose Height).
Для данного фото совсем чуть-чуть уменьшите Ширину носа (Nose Width) просто для большей эстетичности. Эти настройки также можно изменять с помощью ползунков справа.


Изменять Высоту носа (Nose Height) не нужно.


Наконец, переходим к области губ. Две точки по бокам губ контролируют ширину рта, позволяя расширять линию губ, если нужно.


Шаг 12. Шаг 12.

Толщину каждой губы в отдельности можно изменить с помощью скобочек сверху и снизу. Для пропорционального изменения величины рта используйте опцию Высота рта (Mouth Height) на панели Свойств (Properties) справа.

В этом уроке вы научитесь накладывать на лицо текстуру с помощью "Карты смещения". Применение этого метода позволит создать наложение текстуры с высоким реализмом. Данный эффект широко применяется в фотодизайне и его можно встретить в различных изданиях.

Вот так выглядит результат применения этого эффекта.

Для создания данного эффекта нам понадобиться основная фотография с лицом и сама текстура.

В данном случае будем работать с текстурой камня.

ШАГ 1

Откроем фотографию в Фотошоп, и сразу переключимся на вкладку Channels/Каналы , эта вкладка находится на палитре слоев. Если по каким то причинам этой вкладки у вас нет, вы легко сможете ее включить зайдя в меню Window/Окно и далее выбрав пункт Channels/Каналы. Итак мы находимся в палитре каналы, в данном окне видим 4 "слоя" RGB - это совмещенные каналы Red, Green, Blue/Красный, Зеленый, Синий и еще 3 слоя с каждым каналом в отдельности.

Мы используем один из этих каналов чтобы создать карту смещения, на которую впоследствии мы нанесем текстуру.Теперь нам необходимо выбрать канал, который даст самый высокий контраст на лице человека, для того чтобы поэкспериментировать просто кликайте по названиям каналов. Активный канал будет выделяться синим или голубым цветом.

Кликая на каждый канал мы будем видеть различные чернобелые изображения, как на фото внизу. Слева - красный, в центре - зеленый, справа - синий. Обычно, имея дело с тонами кожи красный канал будет слишком ярок, поэтому больше будут подходить либо зеленый либо синий. Синий канал в данном случае, слишком темный, красный, как я уже говорил, слишком яркий, хоть и содержит большое количество деталей, но мы все же остановимся на зеленом., т.к. он дает больший контраст. Его то мы и будем использовать для создания "Карты смещения" .

ШАГ 2

Итак убедимся, что выбран нужный канал, в данном случае зеленый.

Нажмем на маленький значок "Меню", который находится вверху справа на палитре каналов. Далее выберем пункт Duplicate Channel /Создать дубликат канала.

В появившемся диалоговом окне в пункте Destination/Назначение выберете New/Новый . Это действие откроет копию канала в новом документе. Нажимаем ОК.

У нас открылся новый документ в котором оказалась копия зеленого канала, это чернобелым изображением имеющим только один канал - Альфаканал. Это и будет наша карта смещения.

Ваше имя на русском: *
Ваш e-mail: *

* полная приватность ваших данных гарантируется

ШАГ 3

Сейчас мы будем работать с картой смещения. Чтобы избежать проблем с наложением текстуры мы должны удалить большую часть деталей лица: щетину, поры и прочие маленькие недостатки. Для этого мы будем использовать несколько фильтров. И первый из них это Медиана. Для его применения заходим в меню Filter/Фильтр далее выбираем пункт Noise /Шум , и далее Median/Медиана.

Далее попадаем в диалоговое окно данного фильтра. Что бы увеличить степень его воздействия нужно увеличить радиус для этого передвиньте бегунок вправо. Чем дальше вы тяните бегунок тем больше деталей удаляется с изображения. Наша задача удалить как можно больше деталей с лица, но при этом сохранив его четкие очертания. В данном случае хватило радиуса 8 пикселей (если ваше изображение больше по размеру, то возможно потребуется более высокое значение радиуса).

Вот такой результат получился, после применения фильтра Медиана , и детали удалены и очертания лица не пострадали.

ШАГ 4

Следующий фильтр, который мы применим к нашей "Карте смещения" это будет Размытие Гауса. Для этого заходим в меню Filter/Фильтр , далее Blur/Размытие и выбираем Gaussian Blur/ Размытие по Гауссу.

В открывшемся диалоговом окне нам так же нужно менять радиус чтобы увеличить степень воздействия данного фильтра. Здесь нет четкого рецепта, нам нужно размыть наше изображение, но чтобы можно было различить важные детали (глаза, нос, рот, и т.д). В моем случае достаточно радиуса около 13 пикселей, если фото другого размера то радиус может иметь другое значение.

Должно получиться что то вроде этого

ШАГ 5

Теперь переведем нашу карту смещения в цветовой режим Grayscale/Градации серого, для этого пройдем в меню Image/Изображение далее Mode/Режим и наконец Grayscale/Градации серого.

ШАГ 6

Теперь сохраним нашу "Карту смещения" в формат PSD, для этого идем в меню File/Файл далее Save As ../Сохранить как...

В открывшемся диалоговом окне выберете формат Photoshop или PSD это одно и тоже, просто в некоторых версиях нужно выберать сам формат, а в некоторых нужное расширение (в нашем случае нужное расширение PSD) назовем файл displace.psd и нажмем Сохранить.

ШАГ 7

Теперь вернемся к нашему основному цветному изображению. Как вы помните мы закончили работу с этим изображением на Каналах, включим все каналы кликнув на канале RGB.

Теперь вернитесь на палитру слоев, нажав на вкладку Layers/Слои она чуть левее вкладки Каналы. Теперь нам нужно выделить область куда мы будем накладывать текстуру, и так как эта область у нас - лицо, то будем выделять его. Выделите лицо любым удобным для вас инструментом (Лассо, Перо и т.п.). Вот такое выделение должно у вас получится или примерно такое.

Теперь вычтите из своего выделения глаза, если вы работаете стандартными инструментами выделения, такими как лассо, просто нажмите Alt и выделите глаза. Клавиша Alt включает режим вычитания из выделенной области. Вот, что должно получиться.

ШАГ 8

В данный момент это выделение нам не нужно, но очень скоро оно понадобиться, поэтому сохраним его. Для этого зайдем в меню Select/Выделение и выберем пункт Save Selection/Сохранить выдленную область.

В открывшемся окне введем название выделения Face и нажмем ОК.

Теперь уберем выделение, чтобы оно нам не мешалось, быстрее всего это можно сделать нажав комбинацию клавиш Ctrl+D.

ШАГ 9

Откроем документ с текстурой, расположим окна документов с текстурой и лицом поудобнее, и перетащим изображение текстуры в документ с лицом. В итоге на палитре слоев документа с лицом появится новый слой с текстурой (название слоя значение не имеет).

ШАГ 10

Теперь самое время вернуть наше созданное и сохраненное выделение, если мы вернемся во вкладку Channels/Каналы, то обнаружим наше выделение в отдельном канале в самом низу. Чтобы активировать выделение кликните на этом канале удерживая клавишу Ctrl.

В итоге выделение легло на текстуре слой с которой находится поверх слоя с лицом.

ШАГ 11

Теперь переключитесь обратно на палитру инструментов. Для того чтобы отсечь ненужную часть текстуры убедимся, что у нас выбран слой с текстурой. Теперь создадим Слой-Маску , нажав на соответствующий значок.

Adobe Photoshop это не только программа для работы, ретуши фотографий и создания графических изображений . Фотошоп предоставляет отличное пространство для развлечения. С помощью этой программы можно создавать весёлые фотожабы, подобно тем, что вы видите в социальных сетях, на форумах и так далее.

В этой статье подробно рассмотрим, как заменить лицо в Фотошопе. Давайте разбираться. Поехали!

Мы расскажем, как сделать этот интересный эффект

Этот приём вы не раз встречали, просматривая ленту ВКонтакте или другой социально сети. Подобных картинок в Интернете много. Делается это очень просто, поэтому вы самостоятельно за несколько минут можете сделать нечто похожее.

Первым делом нужно выбрать два фото. Обратите внимание, что лица должны быть сняты в одном ракурсе при схожем освещении. В противном случае у вас не получится добиться эффекта «натуральности».

Попробуем сделать из Лео Роберта

Наиболее быстрый и простой способ заключается в следующем. Откройте фотографию, из которой будет взято лицо. Выберите инструмент «Лассо», сделать это можно через панель инструментов или путём нажатия горячей клавиши «L». В параметрах лассо задайте значение растушёвки («Feather»), равное 5 пикселям.

Величина растушевки влияет на плавность перехода от вставляемого лица к исходному

Теперь начинайте аккуратно обводить лицо, не захватывая уши и верхнюю часть лба. Закончив выделение, воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+C, чтобы скопировать выделенный участок снимка.

Обратите внимание, что будет лучше, если импорт лица производится со снимка, имеющего более высокое разрешение. Так вы сможете свободно менять его размер , не боясь, что пострадает качество. Перейдите ко второму изображению и создайте новый слой, сделать это можно при помощи комбинации Ctrl+Shift+N. Далее нажмите клавиши Ctrl+V, чтобы вставить скопированный фрагмент.

Следующий шаг - наложение лица. Переместите импортированное лицо и приведите его к нужному размеру. Для этого примените функцию «Свободное трансформирование» («FreeTransform»).

Наша задача – подогнать вставленный фрагмент под форму лица объекта

Теперь необходимо добиться как можно более естественного наложения фрагмента. Перейдите на панель слоёв и создайте новый корректирующий слой , а затем откройте параметр «Цветовой тон/Насыщенность». В появившемся окне отметьте птичкой пункт «Использовать предыдущий слой для создания обтравочной маски». После применения изменений изображение станет выглядеть лучше, но не стоит на этом останавливаться. Перейдите к слою «Яркость/Контрастность» и сделайте всё точно так же, как на предыдущем этапе.

Последние штрихи можно сделать инструментами «Ластик» и «Кисть». Также можно применить незначительное размытие, чтобы ещё больше смазать границы слоя. Постепенно можно добиться очень естественного перехода , который почти не будет заметен.

Чтобы выровнять цвет лица в Фотошопе, создайте слой «Цветовой тон/Насыщенность», а затем перейдите к панели параметров, найдите оптимальный уровень насыщенности и тона.

В ряде случаев этой настройки бывает достаточно

Ничего страшного, если на вашем фото на лицо попадает тень . От неё можно легко избавиться. Создайте дубликат основного слоя и работайте с ним. Откройте меню «Изображение» и перейдите в раздел «Коррекция». Затем выберите пункт «Тени/Света». В появившемся окне поиграйте с ползунками, чтобы добиться приемлемого результата.

Сегодняшний урок я хочу посвятить тому, как заменить лицо в фотошопе. Иначе говоря, как вставить лицо на фото без помощи каких-либо сервисов, совершенно бесплатно. Все, что вам понадобится – два фото, пара прямых рук, фотошоп и немного терпения и аккуратности. Вам не придется выбирать из каких то шаблонов. В фотошопе вы можете вставить лицо на любое фото. Хотя, вам придется учесть ряд параметров при подборе фото.

В первых, они должны быть примерно одного качества. Думаю, не нужно объяснять, почему совмещённые фото, одно из которых было сделано с помощью зеркальной фотокамеры, а другое с помощью телефона гармонично смотреться точно не будут.

Поворот головы. Желательно, чтобы он был под одним углом для достижения достоверности.

Освещенность портрета тоже должна быть примерно одинакова.

Для своего эксперимента я выбрала фото Анджелины Джоли и Меган Фокс. Давайте совместим воедино водопад волос Меган и утонченные черты лица Анджелины. Попробуем создать идеальную женщину, так сказать. Заранее предупреждаю! Все гораздо проще, чем вам кажется!

Итак, открываем оба изображения в разных окнах.

Как видите, изображения отвечают заявленным требованиям. Не так, чтобы идеально, но все же…

Сначала поработаем с красоткой Джоли. Именно ее лицо нам нужно вставить при помощи фотошопа на другое фото. Воспользуемся инструментом лассо, который можем найти на боковой панели.


Делаем клик по лицу Анджелины и обводим его. Не стремитесь обводить очень аккуратно или повторять овал лица. Нам это совершенно не требуется.


На верхней панели ищем окошко «растушевка». Выставляем радиус растушевки величиной в 15 px.


А теперь правой клавишей мыши щелкаем по выделенной области и копируем ее на новый слой.


Переносим слой с лицом на изображение. С помощью инструмента «перемещение» меняем размер слоя, зажав клавишу shift, дабы не нарушить пропорции. И перетаскиваем лицо на нужное место.




Как видите, гибрид Джоли и Фокс пока далек от идеала. Теперь нам следует позаботиться о цвете лица. Настроим цветовой тон и насыщенность.


Если вы пытаетесь заменить то же лицо, что и я, забейте следующие настройки. Если вы остановились на других фото, постарайтесь подстроить цвет вставленного лица до исходного.


Теперь нам нужно затереть ненужные элементы ластиком. Воспользуйтесь следующими настройками…

Результат почти идеален.



Но, все-таки, думаю, стоит сделать еще пару штрихов. Кожа Анджелины дает блики. Да и загар Фокс будет несколько ярче. Давайте исправим это с помощью кисти бежевого цвета со следующими настройками:


Делаем пару кликов по лицу. Девушка покажутся эти движения знакомыми. Представьте, что вы слегка припудриваете лицо. И вуаля! Вот такая дама у нас получилась. Довольно правдоподобно, не так ли?


Думаю, я не ошиблась, когда сказала вам в начале урока, что заменить лицо в фотошопе очень просто.

У многих фотографов и дизайнеров часто возникает подобная проблема. Получается две фотографии модели: на одной идеальная поза, на другой - идеальное выражение. Как же объединить их в один потрясающий снимок?

Этот урок от бурлескного фотографа Tigz Rice покажет вам, как плавно объединить лучшие части двух фотографий из одной фотосессии в один снимок при помощи Photoshop. Мы используем несколько корректировочных масок для неразрушительного редактирования. Хотя этот урок фокусируется на голове модели, те же техники можно применить для любой части тела.

Фотографии для урока взяты из недавней фотосессии бурлескной модели Felicity Furore.

Шаг 1

Выберите два изображения, с которыми хотите работать, и откройте оба в Photoshop.

Шаг 2

С активным инструментом Перемещение (Move Tool) кликните и перетяните одну из фотографий на документ с другим изображением, создав дополнительный слой. Удерживайте нажатой клавишу Shift во время этого процесса, чтобы оба изображения были выровнены.

Примечание переводчика: для этого шага нужно упорядочить два документа в одном окне. Для этого перейдите в меню Окно > Упорядочить > Расположить все вертикально (Window > Arrange > Tile).

Шаг 3

Теперь нужно разблокировать Фоновый слой (Background layer). Кликните по иконке замка на панели слоев, чтобы снять блокировку.

Шаг 4

Выберите оба слоя и перейдите в меню Редактирование > Автоматическое выравнивание слоев (Edit > Auto Align Layers), позволив Photoshop выровнять изображения за вас, включая поворот и масштабирование. Обычно я выбираю режим Авто (Auto mode). Он отлично работает для большинства ситуаций.

Шаг 5

Теперь, когда слои выровнены, переименуйте их в "HEAD" (ГОЛОВА) и "BODY" (ТЕЛО) соответственно. Организуйте слои так, чтобы слой "HEAD" был под слоем "BODY".

Шаг 6

Выберите слой "BODY" и кликните по кнопке Добавить маску (Add New Layer Mask) для создания позитивной (белой) маски над всей группой. Ваша панель слоев должна выглядеть примерно, как на скриншоте ниже.

Шаг 7

Для нового слоя-маски активируйте мягкую круглую кисть (английская B) с 100% Непрозрачностью (Opacity), выберите черный цвет.

Шаг 8

Закрасьте часть маски, открыв участок с головой из слоя "HEAD". Благодаря тому, что фотографии выровнены, большая часть изображения должна смешаться незаметно, за исключением шеи и, в этом случае, частично позиции рук.

Шаг 9

Начнем очищать зоны вокруг головы. Все еще используя черный цвет, переключитесь на меньшую, мягкую кисть и убедитесь, что все детали, включая ожерелье модели, волосы и вырез ее платья идеально выглядят. Также проверьте наличие "швов" в самом изображении.