Презентация по проекту благоустройства территории поселения. Презентация на тему «Муниципальная программа «благоустройство территории. Формирование объектов озеленения. Озеленение

16.03.2019

показателей

Целевые индикаторы результативности программы

Показатель (индикатор) (наименование)

Ед. измерения

Ед. измерения

Значения показателей по годам

Значения показателей по годам

Значения показателей по годам

Значения показателей по годам

Значения показателей по годам

Площадь озеленения территории, приходящаяся на одного жителя муниципального образования город Норильск

Уровень комфортности и безопасности граждан, обеспеченный реализацией мероприятий по отлову бродячих животных с улиц, дворов, подъездов, подполий муниципального образования город Норильск

Уровень экологической комфортности и безопасности граждан, обеспеченный ликвидацией несанкционированных мест размещения отходов производства и потребления.

Уровень обеспечения существующих детских игровых площадок к действующим ГОСТ и СанПиН

Уровень потребности объектов в части обеспечения безопасности граждан (установка ограждающих устройств, дорожных знаков)

Реализация мероприятия по праздничному оформлению муниципального образования город Норильск

Снижение уровня потребности в урновых захоронениях

Исполнение заявок от населения (%)


Актуальность и важность проекта Актуальность и важность проекта Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «СОШ №2 с.п. Надтеречное». Одним, из направлений деятельности школы является экологическое и трудовое воспитание школьников. Школьный двор и школьная территория стали эффективным средством формирования экологической культуры учащихся, становления их нового гражданского сознания. Эту работу мы рассматриваем, как часть системы социального становления личности. Создать единый комплекс, где можно было бы реализовать все свои способности, запросы, интересы, идеальную модель маленького мира цветов - таков был замысел авторов данного проекта. Двор для нас - это мир, где каждый чувствует себя комфортно, имеет широкие возможности для самореализации на пользу себе и другим, обретение опыта жизненного созидательного успеха.


Таким образом, наш школьный двор - это универсальное средство, которое одновременно выполняет ряд функций: познавательную, развивающую, духовно-нравственную, функцию социального закаливания, гражданского становления личности, функцию проектирования собственной деятельности. Таким образом, наш школьный двор - это универсальное средство, которое одновременно выполняет ряд функций: познавательную, развивающую, духовно-нравственную, функцию социального закаливания, гражданского становления личности, функцию проектирования собственной деятельности. Целостное восприятие природы, а именно такое восприятие развивает школьная территория, открывает путь к новому мировоззрению, осознанию роли и места своего Я. Становясь участниками проекта, школьники пробуют себя в различных социальных ролях, что содействует их успешной социализации в обществе. Проект «Школьный двор» является эффективным средством формирования активной гражданской позиции школьников и их экологической культуры.


Цели и задачи проекта: создание эстетически и экологически привлекательного пространства возле школы; наиболее рациональное использование школьной территории в учебном процессе и хозяйственной деятельности школы; улучшение экологической обстановки в школе и на прилегающей к ней территории за счет зеленых насаждений и цветов; воспитание трудолюбия, любви к своей школе, бережного отношения к природе; развитие исследовательской деятельности школьников; развитие творческих способностей учащихся; формирование навыков здорового образа жизни.


Этапы проекта Первый этап – февраль-март: учащиеся разрабатывают проекты благоустройства школьной территории, озеленения и рационального использования пришкольного участка; проводится защита ученических проектов. Второй этап – апрель –май: подготовка посадочного материала – саженцев и цветов; подготовка инвентаря; весенняя обработка почвы; работы по благоустройству территории и прилегающей к ней площади, ремонт изгороди; обрезка кустарников; весенние посадки (реализация проектов); закладывание опытов.


Третий этап – июнь –август: уход за посадками на пришкольном участке: полив, прополка; опытническая работа; систематическая уборка урожая. Третий этап – июнь –август: уход за посадками на пришкольном участке: полив, прополка; опытническая работа; систематическая уборка урожая. Четвертый этап – сентябрь-октябрь: осенняя обработка почвы; осенние посадки деревьев; подведение итогов опытнической работы, подготовка отчетов; Праздник выставки даров природы, цветов, поделок из природного материала; награждение победителей.


Содержание и этапы выполнения проекта Летом 2014 года выполнено частичное благоустройство дворовой территории школы. 1-я зона – игровая (игровая площадка для школьников группы продленного дня); спортивная игровая площадка для игры в волейбол, баскетбол 2-я зона –внутренний дворик (двор школы, асфальтированная площадка и дорожки); 3-я зона – хозяйственная (двор школы у газовой котельной,гаражей); 4-я зона – зеленая (по фасаду школы со стороны поселка и во дворе школы) 5-я зона – учебно-опытническая (пришкольный участок) .


Цели работы: 1.Разграничесние зон школьной территории с целью создания наиболее благоприятной экологической обстановки, улучшения санитарно-гигиенического режима на территории школы. 2.Создание условий для отдыха и игры учащимся начальной школы и группы продленного дня. 3.Создание условий для проведения спортивных игр учащимся основной и старшей школы и детям, проживающим в близлежащих домах. 4.Наиболее широкое использование пришкольной территории в учебном процессе и внеучебной работе.


Заключение Мы выявили актуальность нашей проблемы, цели и задачи проекта, которые нам предстоит решать в дальнейшем. Актуальность этой проблемы для нашей школы диктуется временем, в воспитании у детей этического вкуса, формировании чувства ответственности за свою школу и желании изменить облик школы к лучшему. "Театр начинается с гардероба, а школа со школьного двора, потому что двор – это лицо школы”. Мы сделаем всё , чтобы вид нашей школы имел эстетический вид, а ведь именно это прививает у детей вкус, восприятие красоты. Ценность этой работы заключается в следующем: 1. Приобретение опыта по благоустройству школьной и прилегающей территории силами учащихся и с наименьшими финансовыми затратами. 2. Ведение последовательной и целенаправленной работы по экологическому образованию и благотворительной деятельности. 3. Изыскание моментов сотрудничества школьников с руководством при решении проблемы общественных вопросов. 4. Развитие взаимопомощи, поддержки, взаимовыручки, дружеских отношений среди подростков.

Работа может использоваться для проведения уроков и докладов по предмету "Обществознание"

Основная цель презентации по обществознанию - изучить общество и разобраться в социальных процессах. В данном разделе сайта собраны готовые презентации охватывающие всю школьную программу по обществознанию. Здесь Вы можете найти и скачать готовую презентацию по обществознанию для 6,7,8,9,10,11 класса. Хорошо иллюстрированные и грамотно составленные презентации помогут учителю провести урок в увлекательной форме, а учащиеся могут использовать их для подготовки к уроку, повторения уже пройденного материала или же в качестве визуального сопровождения при выступлении с докладом.

Благоустройство территории МБОУ 105; - повышение культуры озеленения территории школы; - реализация задач экологического воспитания детей. - благоустройство территории МБОУ 105; - повышение культуры озеленения территории школы; - реализация задач экологического воспитания детей. Директор, сотрудники школы 105 Родители, и дети Директор, сотрудники школы 105 Родители, и дети



Территория МБОУ 105 являются неотъемлемой частью зеленого фонда города Челябинска, участвует в формировании культурного облика города, имеет санитарно- гигиеническое, ландшафтно-архитектурное и воспитательное значение. В связи с постройкой на территории школы здания детского сада и укладки коммуникаций, клумбы были реорганизованы. Частично были удалены кустарниковые породы и многолетние травянистые растения. В 2015 году необходимо по возможности восстановить клумбы пришкольного участка, поэтому работа ведётся с ранней весны.


Был составлен план работы, клумбы распределены между классами. Каждый класс предложил план озеленения своей клумбы, планы откорректированы ответственными за озеленение пришкольной территории. Большую помощь с рассадой цветочных культур оказали родители. Используя воображение и креативность, участники проекта добились положительных результатов в благоустройстве и озеленении территории школы. Украшение двора – забота каждого, это дает радость, удовольствие и уважение окружающих.































24


Экологическая тропа на территории МБОУ 105 поможет учащимся школы и воспитанникам детского сада понять великую обыкновенность природы, которая незаметна в городской суете Краткое описание маршрута: «Поляна здоровья» (лекарственные растения). «Мир душистых растений» (эфирно-масличные). «Цветы и насекомые» (энтомофильные). «Растения-символы». «Растения-часы» (растения, подсказывающие время) «Растения-барометры» (подсказыватели погоды). «Любимые цветы». Назначение тропы: просвещение, обучение, воспитание по вопросам охраны окружающей среды



Панченко Юлия
Презентация по проекту благоустройства участка для прогулок

Проект обустройства и озеленения

Участники : дети, родители группы № 2.

Одной из важнейших задач дошкольного воспитания является разностороннее гармоничное развитие ребенка, создание в дошкольном учреждении благоприятной окружающей среды , которая призвана обеспечить детям возможность развиваться, для этого ее необходимо периодически изменять.

Задача воспитателя – сделать комфортным пребывание ребенка в детском саду.

Задача родителя – помочь в этом воспитателю.

Участок детского сада – наиболее подходящее место для воплощения всех творческих задумок и воспитателей, и родителей.

Таким образом, благоустройство места для прогулок решает задачи эстетического, умственного, нравственного и физического воспитания детей через знакомство с окружающим растительным миром; создание комфортных условий для прогулок детей .

Цель проекта :

Эстетическое оформление и озеленение участка , его благоустройство .

Задачи проекта :

Повышение качества озеленения дошкольного учреждения;

Создание благоприятных и безопасных условий для воспитания, обучения, развития детей-дошкольников;

Привлечение воспитанников и их родителей к работе по проекту .

Деятельность детей на участке :

1. Наполнение клумб травой и землей.

2. Посадка рассады цветов.

3. Помощь в поливе посадок.

4. Прополка.

5. Сбор семян осенью.

Деятельность родителей :

1. Завоз материалов.

2. Ремонт песочницы.

3. Постройка, вкапывание столов для игр, скамеек, декоративных фигур.

4. Оформление веранды.

5. Помощь в покраске объектов на участке .

Проект рассчитан на период с мая по октябрь.

Основные проектируемые мероприятия :

мероприятия ответственные

1. Разработка плана по благоустройству . воспитатель, помощник воспитателя, родители

2. Выращивание рассады цветов. воспитатель, дети

3. Приобретение и доставка материалов для работы. родители

4. Создание клумб (размещение, засыпка землей, высадка рассады, полив и прополка) . воспитатель, помощник воспитателя и дети

5. Строительство, установка объектов (столов, скамеек, декоративных фигур и др.) на участке . родители

6. Покраска всех сооружений. воспитатель, родители

7. Оформление веранды. родители

8. Ремонт песочницы. родители

9. Оформление столов для настольных игр. Родители, воспитатель

Предполагаемый эффект от реализации проекта :

Расширение развивающей среды развития и воспитания дошкольников во время прогулок .

Эстетическое оформление территории.

Установление взаимопонимания, развитие плодотворного общения, сближение детей, родителей и воспитателя.

Основные этапы озелененияВсе работы по озеленению
городских территорий можно
подразделить на 3 этапа:
Инженерные работы
(устройство дренажной
системы, системы освещения
и полива).
Строительные работы
(устройство дорожек,
подпорных стенок, прудов,
альпийских горок,
формирование почвенного
слоя).
Посадочные работ (высадка
травы, цветов, кустарников и
крупномеров).

Теоретические модели размещения озелененных территорий современного города

- городская застройка;
- озелененные городские территории;
- пригородная зона;
- направление развития города;
- акватория.

Схемы озеленения города

1- клиновидная;
2 - кольцевая;
3 - периферийно-клиновидная;
4 - ядерная;
5 - ядерно-радиальная;
6 - диаметрально-линейная с акваторией;
7 - периферийно-линейная;
8 - линейно-клиновидная;
9 - продольно-полосная;
10 - поперечно-полосная;
11 - сетчатая;
12 - фоновая;
13 - дисперсная;
14 - радиально-кольцевая.

Классификация озелененных территорий

Парк
Сквер
Насаждения на городских улицах
Посадка между тротуарами и проезжей частью
Разделительные полосы на проезжей части улицы
Включение бульвара в габарит улицы
Формирование объектов озеленения
Озеленение
Ландшафтный дизайн

Парки

Типы парков:
1.Парк культуры и отдыха
2. Стадион (Спортивный парк)
3. Парк развлечений
4. Парк или сад при санатории,
доме отдыхе, пионерлагере
5. Городской парк
6. Парк-выставка

Сквер

Сквер - это небольшая
озелененная территория,
являющаяся элементом
оформления площади,
общественного центра,
магистрали,
используемая для
кратковременного отдыха
и транзита.

Насаждения на городских улицах

Посадка между тротуарами и проезжей частью

Разделительные полосы на проезжей части улицы

Включение бульвара в габарит улицы

Формирование объектов озеленения. Озеленение

Озеленение - это
созидательный
процесс, связанный с
решением целого
ряда сложных
производственных
задач.

Ландшафтный дизайн

Словосочетанием
ландшафтный дизайн
называют искусство
объединения озеленения и
благоустройства.
Ландшафтный дизайн, или
ландшафтное
проектирование считают
той областью творческой
деятельности, которая
направлена на
формирование окружающей
человека среды с помощью
преимущественно
природных элементов:
поверхности земли (рельефа
и почвы), водных устройств
и растительности.