Самый грязный человек в мире аму хаджи. Самый грязный и вонючий человек

06.04.2019


Кайлаш Сингх принял решение не мыться в 1974 году. Вскоре после того, как он женился. Кайлаш надеялся, что его необычный риатуал поможет ему обзавестись сыном. Он утверждает, что был у священника, который гарантировал ему рождение сына, если Кайлаш Сингх последует его советам: не мыться и не стричь волосы.


Сегодня самый грязный человек носит прическу из спутанных грязью дредов, длина которых составляет 1,82 метра. Несмотря на это, он стал отцом семи дочерей, сына у Кайлаша Сингха так и не появилось. Несмотря на постигшую его неудачу, Кайлаш отказывается принять ванну, уверяя, что только рождение сына заставит его изменить своим принципам. Однако рождение сына у 66-летнего мужчины и его 60-летней жены представляется весьма сомнительным. Мужчина поклялся, что вымоется только в следующей жизни и использует воду только для того, чтобы сполоснуть лицо и руки.


Возможно, оригинальные привычки Кайлаша Сингха не были бы настолько неудобны для окружающих, если бы он жил в холодном климате или был домоседом. Однако Сингх живет близ города Варанаси и работает до седьмого пота, перегоняя скот с пастбища на пастбище. В жарком климате, где температура зачастую доходит до 47 градусов Цельсия, запах Кайлаша Сингха оповещает окружающих о нем задолго до его прибытия.


Жена Кайлаша, Калавати Деви, вспоминает, что ей потребовалось очень много времени, чтобы привыкнуть к неприятному запаху. Она утверждает, что они перепробовали все, чтобы заставить Кайлаша Сингха отказаться от своей клятвы, даже угрозы не спать с ним в одной постели. Однажды члены семьи решили бросить Кайлаша Сингха в реку. Но он убежал, сказав, что скорее умрет, чем вымоется. Дочь Сингха заметила, что она не понимает, как ее отец выдерживает в жаркий летний день без купания, когда она принимает ванны по два раза в день.

Кайлаш Сингх сообщил, что он заботится о личной гигиене. Он очищается огнем каждый вечер: мужчина курит марихуану и молится богу Шиве, танцуя вокруг костра. Кайлаш Сингх уверен, что этого достаточно, чтобы убить неприятный запах. Однако семья и соседи Кайлаша Сингха не согласны с этим утверждением.

Аму Хаджи, которому уже более 80 лет, бродяжничает по Южному Ирану и не мылся уже 60 лет.

Но не потому что не было возможности, а потому что считает что его грязь уже как корка защищает его кожу и организм от всякой внешней заразы и если он смоет грязь, то его кожа и организм будет беззащитен и он заболеет и умрёт.

Как утверждает сам Аму после эмоциональных неудач он ушёл от жизни в обществе и стал скитаться. Теперь Аму живет подальше от людей и общества и любит набивать трубку животным помётом и курить его. Но не только животные какашки для него замечательно курятся, также он не брезгует и обычными сигаретами, желательно сразу 5.

Когда зимой становится холодно он одевает на голову старый армейский шлем чтобы тепло не уходило через голову. В качестве жилища и спальни он роет яму в земле и спит там. Если же становится совсем холодно, то он перебирается в кирпичную лачугу, которые построили для него местные жители.

В качестве бритвы он использует огонь, он просто поджигает свою бороду когда она становится очень длиной и начинает мешать ему. Также поступает и с волосами на голове.

Аму Хаджи поставил мировой рекорд 60 лет без мытья. Предыдущий рекорд принадлежал Кайлаш Сингх, который не мылся 38 лет.

Вот видео про Аму Хаджи.

Самый грязный человек в мире - Кайлаш Сингху. Интересная идея пришла ему в голову. Какая? Не мыться. Вообще. И знаете что? Он ее воплотил еще в 1974 году. Это произошло после того, как он женился. Совпадение или случайность, судите сами. По его словам, священник, которого он посетил, убедил его в том, что у него родится сын при условии, что Кайлаш не будет мыться и стричь волосы.

И вот уже 66 лет бедный человек не моется и не стрижется в надежде на сына. Но, к сожалению или, скорее, к счастью у него на данный момент семь дочерей и ни одного сына. Естественно, ранее в народе Кайлаш слыл — самым вонючим человеком мира. Сейчас у него на голове «прическа» из грязных комков дредов длинною в 1,82 метра. Не смотря на то, что зачать и вырастить сына ему так и не удалось и сейчас в возрасте 66 лет (жене Кайлаша — 60 лет) уже вряд ли стоит надеется на пополнение в семье, он утверждает, что мыться будет уже только в следующей жизни. На данный момент самый грязный человек использует воду, дабы ополоснуть лицо и руки, стараясь, наверное, поддерживать свое прозвище.

Кайлаш живет у города Варанаси и работает «24 часа в сутки» не покладая рук в адово-жарком климате, при температуре 47 и более градусов Цельсия, перегоняя скот по пастбищам. Конечно же «легкий», а в то же время и уникальный аромат, этого человека понятен людям еще за несколько метров до прихода Кайлаша.

Естественно, такие, скажем, весьма странные привычки Кайлаша Сингха были бы замечательными в необитаемой среде или при холодном климате, но так как мы живем в цивилизованном обществе, это немного много неудобно для окружающих.

Кстати, бедная жена кайлаша, Деви Калавати, рассказывает, что много потребовалось времени дабы она смогла привыкнуть к запаху мужа. На что только не пошли родные кайлаша, чтобы заставить его искупаться: угрозы не спать в одной постели, попытки бросить в реку, все тщетно. Кайлаш волевой человек заявил, что скорее умрет чем искупается. Одна из дочерей Сингха удивлена поведением отца, она не понимает, как он может не мыться, работая в такую жару, в то время как она принимает душ несколько раз на день.

Кайлаш оригинальный человек во всем. Он утверждает, что печется о собственной гигиене. Мужчина сообщает, что очищается каждый вечер огнем. Он курит травку — марихуану и танцуя около костра, молиться богу Шиве. Мужчина уверен, что таким образом он убивает неприятный запах. Но, честно говоря, соседи Кайлаша Сингха и его семья абсолютно не согласны с таким убеждением.

Стихотворение Корнея Чуковского о Мойдодыре все мы помним с детства, оно заканчивается жизнеутверждающими стихами: “И в ванне, и в бане, Всегда и везде – Вечная слава воде!”. А вот бергдамы – жители далекого африканского племени – явно бы не оценили мастерство поэта. По их мнению, купание может принести несчастье, поэтому люди эти всячески избегают любых банных процедур. Как живут самые грязные люди нашей планеты, читайте в обзоре…

Бергдамы прозваны “черными людьми”, и это не удивительно: у них иссиня черная кожа, а поверх нее зачастую можно увидеть плотный слой грязи. Почему в их культуре так прочно укоренился страх воды, непонятно. К тому же, представителей этого племени нельзя назвать абсолютными грязнулями – они тщательно заботятся о белизне зубов, постоянно очищая их при помощи кусочка кожи и специальных деревянных щеточек.

Правда. Сохранить голливудскую улыбку надолго им не удается: бергдамы часто питаются грубой пищей (кореньями или насекомыми), зубы быстро стачиваются. Как только зуб приходит в “негодность”, знахарь выбивает его обыкновенной палочкой, которая загоняется под зуб в десну.

Главная ценность в поселении бергдамы – священный огонь. Подходить к нему имеют право только мужчины, зажигают костер старейшины после специального ритуала. Главное божество для племени бергдамы – Камабу, бог солнца. К нему обращаются колдуны, прося удачи в охоте, а также “консультируясь” о здоровье членов племени.

Дело в том, что, когда у представителей племени возникают симптомы болезни, они отправляются к колдуну-знахарю. Тот, руководствуясь подсказками бога солнца, выносит вердикт: если болезнь смертельна, то заботиться о пострадавшем никто не будет, считается, что он должен умереть в одиночестве. Если же колун получит знак, что это лишь испытание, тогда он совершит лечебный обряд. Для этого он собирает “болезнь” из тела человека в одном месте, а дальше проводит прижигание, часто на теле пациента остаются страшнейшие шрамы.

Важный этап в жизни бергдамы – обряд инициации. Девушки считаются взрослыми, когда у них развиваются молочные железы. До этого момента девушке запрещается есть пищу, которую употребляют женщины. Для инициации над грудью делают надрезы, присыпают их растолченными в муку продуктами и ждут, когда ранки заживут. С наступлением первого менструального цикла племя устраивает ритуальное жертвоприношение козы, а девушка получает инструкции, что до брака ей не стоит вести половую жизнь.

Обряд инициации юношей носит групповой характер. Чтобы считаться мужчиной, они должны сходить на охоту два дня подряд, первую добычу съедают соплеменники (юноши остаются ни с чем), а ко второй трапезе они уже могут приступить наравне со всеми.

Стоит также сказать и о ритуальных действиях по случаю рождения ребенка. При рождении ребенка его отец должен зажарить на костре кусок мяса, обмазать свою кожу жиром, скатать грязь и собрать ее в кожаный мешочек. Так готовится амулет для младенца. Отец новорожденного вешает мешочек на шею младенца, при этом он плюет ему на грудь, растирает плевок и называет нового человечка по имени.

Есть у племени и еще более ужасающая традиция, связанная с рождением детей. Если на свет появляется двойня, это сродни проклятию, чтобы от него избавиться, нужно провести обряд погребения заживо одного из двух малышей.

Удивительное племя бергдамы считается малоразвитым и обитает в пустыне Калахари. Этнографы предполагают, что оно находится под угрозой вымирания. К сожалению, таких народностей, которые могут исчезнуть с лица Земли в обозримом будущем, немало.

Туризм - это не только осмотр достопримечательностей и посещение фестивалей, но и знакомство с людьми. И чем эти люди необычнее, тем интереснее. Сегодня мы расскажем, как живёт иранский отшельник, прославившийся тем, что не мылся шесть десятков лет.

Иранская провинция Фарс, находящаяся на юге страны, на первый взгляд ничем не примечательна и совершенно не привлекательна для туристов. Тут вы не найдете ни наследия древней Персии, ни этнографических чудес, ни благоустроенных пляжей на берегу Каспийского моря - обычный сельскохозяйственный регион со скучным полупустынным ландшафтом. Но если смотреть внимательнее, то взору открывается достопримечательность иного рода - человек, вызывающий любопытство, - чудак и отшельник, который не мылся шестьдесят лет.

На Западе его назвали бы городским сумасшедшим. Но прилагательное «городской» к восьмидесятилетнему Аму Хаджи совершенно не подходит - в городах он не бывал столько же времени, сколько не мылся. Все эти годы самый большой грязнуля на планете скитался по пустынным районам Ирана, пока несколько дет назад не осел недалеко от небольшой деревушки Дежга. Сколько он там пробудет и когда снимется с места для нового похода - этого, похоже, не знает даже он сам. «Сумасшедший» - это первое придет на ум любому из нас сразу после знакомства с этим странным стариком, но через некоторое время станет ясно, что так называть иранца попросту нечестно. Никто не знает, почему Аму покинул дом и ушёл в скитание шестьдесят лет назад. Сам он на эту тему распространяться не любит, только отмахивается от вопросов местных жителей, журналистов и заезжих туристов, отправившихся в эту глухомань ради того, чтобы встретиться с чудаковатым стариком.

А вот о чём угодно другом Аму Хаджи поговорить всегда готов - отшельником его назвать все-таки можно с определённой долей условности, хотя бы потому, что старик всегда легко и охотно идёт на контакт. Например, с удовольствием рассказывает о том, почему старательно не придерживается правил гигиены. Оказывается, от гигиенических же побуждений - по его скромному мнению все болезни человека происходят как раз-таки от чистоты. И от чистой пищи - Хаджи питается исключительно падалью диких животных, которую находит на своём пути, приготовленной на костре. Когда местные жители или туристы предлагают ему магазинную или просто свежую еду, Аму страшно обижается, говорит, что не будет такое есть, даже если случится умирать с голода. Что примечательно, иранец не только утверждает, что никогда не болел, но и его возраст перевалил за восьмой десяток в стране, где редко доживают и до шестидесяти.

Свой день Аму Хаджи проводит в безмятежном безделье: гуляет, идя туда, куда глаза глядят, дремлет и греется на солнце. Когда светило палит особенно нещадно, забирается в свою «загородную виллу» - яму метровой глубины, выкопанную в земле. В подобных убежищах он провёл большую часть своей жизни. Но на ночь скиталец забирается греться в своё основное жилище - кирпичную «коробку», которую для него соорудили местные жители. Температура падает стремительно, поэтому Аму забирается внутрь, закутывается в свои тряпки, надевает на голову каску, подобранную на полях сражений ирано-иракской войны, и закуривает трубку.

Точнее, «трубу», потому что курительным приспособлением старику служит кусок металлической водопроводной трубы. Да и затягивается он дымом вовсе не от табака или каких-нибудь трав - Хаджи курит высушенные фекалии животных. Говорит, что это ещё один секрет здоровья. Впрочем, табак он тоже жалует - когда туристы или журналисты угощают его сигаретами, иранец скуривает их все вместе. Но больше ничего от людей Аму не принимает: ни еду, ни одежду, ни помощь, только сигареты. Закуривая их или свою трубку, забитую навозом, чудаковатый старик с охотой рассказывает о своих блужданиях по пустошам и всегда отвечает на главный вопрос: да, он счастлив.