Может быть внематочная беременность яичнике. Причины появления яичниковой беременности и возможные её последствия. Алгоритм самопроизвольного прерывания

13.03.2019

Сценарий развлечения для детей старшей группы « День рождения Бабы - Яги »

Действующие лица : Ведущий, Баба-Яга

Дети : Медведь, мухоморы, лешачки. Дети входят в зал , садятся на стульчики .

Ведущий :

Повторяйте за мной:

Помоги ты нам в пути…

Ведущий:

Выходит медведь: Ой, беда, беда, наш лес

Гудит до самых до небес

Наступил на удивленье

Бабкин - Ежкин день рожденья!

Будет праздничный обед,

Как никак ей тыща лет!

Ведущий: Это же какой обед?

Медведь :

Пауков она наловит

И варение нам сварит.

И в место ватрушек

Нажарит лягушек!

После такого угощенья

У нас не будет настроенья!

Ведущий :

Медведь:

Так пойдемте к ней в избушку,

Да порадуем старушку.

Красоту её прославить

С днем рождения поздравить.

И поможем ей все дружно

Приготовить все как нужно!

Идем по тропинке в лес

Мухоморы

Ведущий

Мухоморы :

Мухоморы поют песенку про Бабу - Ягу :

1.В темном лесе есть избушка-

Стоит задом наперед.

А в избушке той старушка

Бабушка Яга живет.

Словно уголки горят.

Фу, сердитая какая,

Дыбом волосы стоят.

3.Когти остры, как у кошки,

И всего одно нога-

Непростая, костяная.

Вот так бабушка Яга!

Ведущий :

Дети рассказывают стихи:

Баба Яга над землей пролетела

Сучья трещат

Громкий свист раздается…

Баба Яга над полями несется

В ступе с метлой

На таинственный слет

Ведущий:

Ведущий Из избушки выходят Баба - Яга , ворона и сова , лешаки и кот и садятся перед избушкой .

Поют песню « Страдания »

1.Вот мы грустные сидим

Друг на друга мы глядим.

Никто в гости не идет

С нами песни не поет.

Ой, беда, беда,
Во городе лебеда.

Праздник наш не ладится -
Вот поем страданьяца..

2.У нашей Бабушки-Яги

День рожденья наступил.

Но подарочки никто

Ей сегодня не дарил.

3.Скучно нам всем за столом

Угощенья нет на нем

Кот с совой зевают-

Бабушку ругают.

Баба - Яга : Чуфыр, Чуфыр, чуфыр

Русским духом пахнет

А я баба Яга костяная нога

А я в ступе летаю

Помелом след заметаю

Я лечу – куда хочу

Налечу- захохочу!

Я ужасное и вредное создание

Я готова на любые злодеяния

У меня есть ступа

У меня метла

Ты не стой на пути

Коли жизнь дорога

Зачем сюда притопали?

Ведущий :

Баба - Яга

Под музыку выползают паучки - прыгунки .

Танец паучков под музыку Э.Грига « В пещере горного короля »

Ведущий :

Баба - Яга :

Сяду рядышком на лавку.

Вместе с вами посижу.

Загадаю вам загадки,

Кто смышленей погляжу.

Загадки бабы Яги:

  • Всем, кто придет
  • Летом спит, зимой ест,
  • Три братца пошли купаться.

Баба - яга :

Ведущий :

Музыкальный этюд « Самовар»

Ведущий: А к чаю мы и варенье сварили.

Яга пробует варенье.

Баба Яга: Я волшебница Яга

Костяна моя нога

Я летаю на метле

Словно всадник на коне

Вы попались дети стой!

Не пущу я Вас домой

Ха-ха-ха!!!

Ведущий : Украшаем ковер бусами . )

Баба - яга :

Ведущий :

Баба Яга:

1.Ничего о старушке не зная

Пустомели плетут клевету,

Что нога у нее костяная

И железные зубы во рту.

В деревянной ступе над селом,

И следы помелом заметает,

Заметает следы помелом.

3.Оплели, опозорили сплетни,

А, пожалуй, весь свет обеги,

И любезнее Бабы Яги.

В целом свете на примете,

Нет любезнее Бабы Яги.

Ведущий :

Баба - Яга :

Ведущий :

Танец с Бабой - Ягой «Опаньки»

Ведущий:

Баба - Яга

Сценарий развлечения для детей старшей группы « День рождения Бабы - Яги »

Действующие лица : Ведущий, Баба-Яга

Дети : Медведь, мухоморы, лешачки. Дети входят в зал , садятся на стульчики .

Ведущий : Если вы любите сказочные приключения и не боитесь трудностей, то я приглашаю Вас в Лукоморье. А дорогу к нему нам покажет волшебный клубок.

Повторяйте за мной:

Катись, катись клубок через сто дорог.

Помоги ты нам в пути…

Подскажи, куда идти… (кинуть клубок в сторону)

Ведущий: Давайте отправимся в путь. (дети змейкой идут за ведущим по музыку)

Выходит медведь: Ой, беда, беда, наш лес

Гудит до самых до небес

Наступил на удивленье

Бабкин - Ежкин день рожденья!

Будет праздничный обед,

Как никак ей тыща лет!

Ведущий: Это же какой обед?

Медведь :

Суп из мухоморов, мух и помидоров.

Пауков она наловит

И варение нам сварит.

И в место ватрушек

Нажарит лягушек!

После такого угощенья

У нас не будет настроенья!

Ведущий : Ребята, а может нам помочь бабе-Яге приготовиться ко дню рождения? (ответ детей: ДА!)

Медведь:

Так пойдемте к ней в избушку,

Да порадуем старушку.

Красоту её прославить

С днем рождения поздравить.

И поможем ей все дружно

Приготовить все как нужно!

Идем по тропинке в лес за клубком. Одеть шапочки мухоморов)

Мухоморы : Кто шагает- назовись и у нас остановись!

Ведущий : Это, мы, дети из детского сада, идем к Бабе-Яге в гости на день рождения!

Мухоморы : А разве вы не боитесь ее? Знаете она какая?

Мухоморы поют песенку про Бабу - Ягу :

1.В темном лесе есть избушка-

Стоит задом наперед.

А в избушке той старушка

Бабушка Яга живет.

2. Но крючком, глаза, как плошки,

Словно уголки горят.

Фу, сердитая какая,

Дыбом волосы стоят.

3.Когти остры, как у кошки,

И всего одно нога-

Непростая, костяная.

Вот так бабушка Яга!

Ведущий : Знаем, Знаем и стихи мы вам расскажем. (Дети рассказывают стихи про бабу Ягу)

Дети рассказывают стихи:

Что это грохнуло, что засвистело?

Баба Яга над землей пролетела

Ветром пригнулись сосен верхушки

Спрятались в норы лесные зверюшки

Сучья трещат

Громкий свист раздается…

Баба Яга над полями несется

В ступе с метлой

На таинственный слет

Леших, кикимор из ближних болот.

Ведущий: Вот видите, мы все знаем про Бабу Ягу. А еще мы знаем, как сделать так, чтобы она стала добрая. Пойдемте с нами и посмотрите. (Дети встают со стульчиков и идут дальше и доходят до избушки Бабы-Яги.)

Ведущий : Смотрите, ребята, вот и избушка Бабы-Яги. Присаживайте на пенечки. Посмотрим, что там происходит. Из избушки выходят Баба - Яга , ворона и сова , лешаки и кот и садятся перед избушкой .

Поют песню « Страдания »

1.Вот мы грустные сидим

Друг на друга мы глядим.

Никто в гости не идет

С нами песни не поет.

Ой, беда, беда,
Во городе лебеда.

Праздник наш не ладится -
Вот поем страданьяца..

2.У нашей Бабушки-Яги

День рожденья наступил.

Но подарочки никто

Ей сегодня не дарил.

3.Скучно нам всем за столом

Угощенья нет на нем

Кот с совой зевают-

Бабушку ругают. Звучит мелодия. Выход Бабы Яги из избушки выходит баба Яга

Баба - Яга : Чуфыр, Чуфыр, чуфыр

Русским духом пахнет

А я баба Яга костяная нога

А я в ступе летаю

Помелом след заметаю

Я лечу – куда хочу

Налечу- захохочу!

Я ужасное и вредное создание

Я готова на любые злодеяния

У меня есть ступа

У меня метла

Ты не стой на пути

Коли жизнь дорога

Зачем сюда притопали?

Деревья ломать? Зверей пугать? Грибы пинать?

Ведущий : Баба-Яга, поздравляем тебя с днем рождения.

И хотим все вместе сделать тебе подарок. Давай мы приготовим тебе красивый день рождения и угощение сделаем.

Баба - Яга : Как здорово, но сначала я вас съем! Что-то я голодная сегодня. Нет, лучше сначала напугаю, а потом съем! Вот весело будет!

Паучки- сороконожки сюда бегите, да гостей попугайте немножко!

Под музыку выползают паучки - прыгунки .

Танец паучков под музыку Э.Грига « В пещере горного короля »

Ведущий : Да Баба-Яга, перестань нас пугать. Так у тебя для рождения точно не получится.

Баба - Яга : Ладно, пока я не буду вас есть. Проверю сначала, какие вы умные? Умных есть не буду.

Сяду рядышком на лавку.

Вместе с вами посижу.

Загадаю вам загадки,

Кто смышленей погляжу.

Все отгадки живут у меня в избушке, ставьте ушки на макушки.

Загадки бабы Яги:

  • Дарья с Марьей видятся, да не сходятся. (Пол и потолок)
  • Полна коробушка, золотых воробушков. (Угли в печке)
  • Новая посудина, а вся в дырах. (Корзина)
  • Черный конь скачет в огонь. (Кочерга)
  • Два брюшка, четыре ушка. (Подушка)
  • Утка в море, а хвост на заборе. (Ковш)
  • Всем, кто придет

Всем, кто уйдет руку подает. (Дверная ручка)

  • Летом спит, зимой ест,

Тело тепло, а крови нет. (Печка)

  • Три братца пошли купаться.

Два купаются, третий на берегу валяется.

  • Искупались, вышли, на третьем повисли. (Ведра и коромысло)

Баба - яга : Верно умные. Не буду вас есть! А что вы мне там подарить хотели?

Ведущий : А для тебя баба Яга мы приготовили чай из самовара.

Музыкальный этюд « Самовар»

Ведущий: А к чаю мы и варенье сварили.

Музыкально- ритмическая композиция « Варенье»

Яга пробует варенье. Ну и вкуснотища! Сто лет такого не ела! За это я сыграю с вами в свою игру!

Баба Яга: Я волшебница Яга

Костяна моя нога

Я летаю на метле

Словно всадник на коне

Вы попались дети стой!

Не пущу я Вас домой

Заклинанье пришепчу и в лягушек превращу

Ха-ха-ха!!!

Ведущий : А вот еще посмотри, какой чудо-ковер мы тебе сделаем в подарок! (Украшаем ковер бусами . )

Баба - яга : Нет, вы точно волшебники. Даже в сказках такой красоты не видела. А еще есть у вас подарки?

Ведущий : Конечно. Мы тебе такие стихи подарим, что ты сразу захочешь стать доброй и хорошей!

Баба Яга: Да я уже подобрела, вот только переоденусь. А вы погромче стихи рассказывайте, чтобы мне в избушке слышно было.

Дети рассказывают Бабе-Яге стихи:

1.Ничего о старушке не зная

Пустомели плетут клевету,

Что нога у нее костяная

И железные зубы во рту.

2. Мол, по воздуху ночью летает

В деревянной ступе над селом,

И следы помелом заметает,

Заметает следы помелом.

3.Оплели, опозорили сплетни,

А, пожалуй, весь свет обеги,

Не отыщешь старушки приветней,

И любезнее Бабы Яги.

В целом свете на примете,

Нет любезнее Бабы Яги.

Появляется из избушки баба Яга.

Ведущий : Ну что, Баба-Яга, захотелось тебе доброй стать?

Баба - Яга : Ну, я прямо не знаю….А вот настроение у меня точно стало праздничное и веселое. Спасибо вам! А еще я слыхала, что на праздниках все еще и пляшут. Приглашаю и я вас сплясать вместе со мной. Может я стану совсем добрая и все меня будут звать Бабулечка- Красотулечка.

Ведущий : Конечно, спляшем! Выходите ребята и родители.

Танец с Бабой - Ягой «Опаньки»

Ведущий: Давайте встанем поближе друг к другу, обнимем друг друга за плечи и дружно скажем волшебные слова: Хоть зло на проделки хитро, но все ж побеждает добро!

Баба - Яга : Ну вот и расколдовали вы меня! И праздник мне сделали. Настоящий! А сейчас вам уже и домой пора. Скоро темно будет. А чтобы вы не заблудились на обратном пути дам я вам мой волшебный фонарик. Он вас домой отведет, а если еще в гости захотите ко мне,он вас сразу приведет. До свидания!

Да вот грибочков волшебных Вам с дорогу!

Дети прощаются с Бабой–Ягой, она уходит в избушку, а сами идут в группу.

«День рождения с принцессой Леснянкой и Бабой Ягой»

Принцесса:Привет ребятишки

Девчонки и мальчишки!

Я принцесса леса. Живу в волшебном лесу. А зовут меня Леснянка. А как вас зовут, мне сейчас моя волшебная палочка скажет.

Прикасаюсь и называю не правильно.

Принцесса:Ой, мою палочку заколдовала вредная Бабка Ёжка. Ну не беда. Я скажу 1-2-3 свое имя назови, и вы громко крикните своё имя.

Вот и познакомились. Мне Ворона Каркуша сказала, что у вас сегодня день рождение. Правда? А у кого?

О, какое красивое имя –…. , ты сегодня тоже принцесса и я тебе вручаю корону.

Объявляю всем сейчас,

День рождения у нас.

И поэтому пора

Дружно всем кричать «Ура! »

Хоровод мы заведем

… .«Каравай» споем.

«Каравай»

Принцесса:… ., а сколько тебе лет исполнилось? 2? 3? Какая ты большая!

Мы 4 раза топнем! Веселей!

Мы 4 раз хлопнем! Подружней!

А теперь все вместе крикнем «Поздравляем»

Принцесса: …. , я принесла для тебя подарки. Они ждут тебя в моем сказочном лесу. Ребята вы готовы отправиться в путешествие?

В сказочный лес можно войти только принцессам и зверюшкам…

Как же быть? Придумала! Я превращу вас всех в зверят.

Аквагрим

Принцесса: Давайте встанем в круг и скажем главное заклинание зверюшек. Стараемся повторять за мной слова и движения:

«Мы - веселые зверюшки,

мы играем громко слишком.

Мы в ладоши хлопаем,

мы ногами топаем,

надуваем щечки,

скачем на носочках

и друг другу даже

язычки покажем.

Дружно прыгнем к потолку,

пальчик поднесем к виску.

Оттопырим ушки,

хвостик на макушке.

Шире рот откроем,

рожицу состроим.

Как скажу я цифру 3,

с рожицами все замри! »

Принцесса: Вот мы и попали в волшебный лес. А вот и тропинка, встаем друг за другом и идем по тропинке.

(тропинка петляет)

Мы дошли до пещеры.

Пролезание через туннель

Мы вышли на цветочную полянку. Давайте поиграем с цветочками.

Раздаю цветы. Под музыку бегаем, музыка заканчивается – замираем

Принцесса: Какие вы молодцы! Поиграли, теперь дальше пойдем. А впереди болото.

Игра «Болото»

Принцесса: Ну, вот мы и дошли. Ой, а где подарки? Ребята поищите. Смотрите, здесь записка.

Я забрала ваши подарки. Сейчас я их открою. Баба Яга.

Ах, этот вредная Баба Яга. И палочку мне сломала и подарки забрала.

Баба Яга, выходи.

Подарки скорее нам верни.

Б. Я. :Что кричишь?

Что шумишь!

Вот она я

Баба Яга костяная нога!

Принцесса: Верни нам наши подарки. У нас у (имя ребенка …. сегодня д. р.

Баба Яга: Подумаешь. Ладно, так и быть верну, если заданья мои выполните.

И первое мое заданье собрать грибы. Кто быстрее соберёт вы или я? Проверим.

Игра «Собери грибы»

Баба Яга:Ладно, это легкое задание было. А вот следующие потрудней. Нужно мои загадки отгадать.

Скачет по болоту

Зелёная квакушка.

Зелёненькие ножки,

Зовут её. (лягушка)

Лапу кто зимой сосёт?

А ещё он любит мёд.

Может громко зареветь,

Как зовут его?. (медведь)

В дупле живет

Да орешки грызет. (Белка)

Пи, пи, пи — она сказала,

Сразу в норку убежала.

Что же это за малышка?

Это маленькая. (мышка)

По тропинке в лесу

Я большое яблоко несу,

На иголки я похож,

Звать меня, конечно, (Еж)

Дружбу водит он с лисой,

Для других ужасно злой.

Всё зубами щёлк да щёлк,

Очень страшный серый. (волк)

Баба Яга:Следующее задание поиграйте со мной.

Игра «Хвост»

Баба Яга: А теперь проверю ваше внимание. Вот у меня зверушки. Закрывайте глазки.

Игра «Что пропало» 4 раза

Принцесса: Баба Яга, а давай так. Если ты ребят поймаешь – то отдашь нам подарки. А если нет – то заберешь их себе.

Игра «Жмурки»

Принцесса: Все, Баба Яга, обещание надо выполнять. Отдавай подарки.

Баба Яга: Ладно, ладно. Я вижу, что ребята у вас умненькие, хорошие. Больше вредничать не буду. Стану доброй и хорошей. Я вам и подарки отдам и палочку твою починю.

Принцесса: Палочка волшебная наколдуй нам салют.

Раздаем салют (кружочки из цветной бумаги) .

Принцесса:1-2-3 салютик запусти.

Баба Яга:А вот и ваш подарок.

Принцесса: Мы тебе желаем быть умной, красивой, слушаться маму и папу.

Баба Яга: А нам пора прощаться.

Принцесса: До новых встреч!

Сценарий праздника-развлечения ко дню защиты детей «Баба Яга в гостях у детей»

Цель:

Создать праздничное настроение у детей, закрепить знания полученные в учебном году по математике и по теме «транспорт».

Материал:

Торба (сумка), бубен, на стене заранее развешаны цифры, обозначающие контур корабля, мел.

Ход праздника:

(Дети на веранде, к ним забегает Баба Яга).

Баба Яга:

Привет, крошки!
Ох, устали мои ножки,
Долго к вам я
Собиралась
И красиво наряжалась.
Отскоблила грязь
От тела,
Платье лучшее надела,
Вилкой волосы чесала,
Спичкой зубы ковыряла.
Ножниц в доме не
Нашлось,
Ногти мне обгрызать
Пришлось.
Вот, на праздник
Я пришла,
Вам заданья Принесла!

Меня вы узнали, друзья!
Да, Баба Яга – это я!
(пожимает всем руки)

А теперь, представьтесь вы!
Назовите своё самое озорное имя!
(дети называют свои озорные имена)

Баба Яга:

Ой, кто это рвётся наружу из торбы (в сумке слышится звук бубна).

А-а-а, это мой весёлый бубен, он не может удержаться, если рядом много детей. Вы поиграете с ним?

Дети:

Баба Яга:

Тогда слушайте правила!

Игра «Весёлый бубен»

Пока играет музыка, надо передавать бубен из рук в руки, друг другу.

Музыка остановится, и тот у кого в руках окажется бубен, под весёлую музыку танцует с бубном в руках, вот так (показывает). Понятно?

(Дети садятся на свои места).

Баба Яга:

Как же мне весело! А вам?

Дети:

Баба Яга:

Ну, это уже слишком! Я ведь всё-таки Баба Яга, и мне не нравится, когда очень весело. Надо вам настроение испортить! Люблю я поворчать, это моё любимое занятие. Сейчас я буду на вас ворчать, а вы должны будете отвечать!

Игра – ворчалка «Это я, это я, это все мои друзья!»

Баба Яга:

Отвечайте громко, дружно: «это я, это я, это все мои друзья».

Отвечайте громко, но
Есть условие одно:
Кое-где вы промолчите,
А где нужно – там кричите!

Кто из вас, скажите, дети, целый год мечтал о лете?
- Кто из вас сейчас узнаем, здесь от скуки умирает?
- Кто в лесу, на речке, в поле играться любит на просторе?
- Летом кто всех удивляет – в постели лёжа отдыхает?
- Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?
- Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
- Кто из вас такой ловкач, лучше всех играет в мяч?
- Кто из вас, все скажут ах, загорает в сапогах?
- Кто их вас, узнать хочу, забияка и драчун?
- Кто из вас, из всех, ребятки, держит вещи все в порядке?
- Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

Баба Яга:

У-у-ух, как хорошо поворчали, мне даже легче стало! (замечает цифры на стене)

Баба Яга:

Что это такое? Это какое-то заклинание?

Дети:

Это цифры.

Баба Яга:

А если их соединить, вы можете отгадать, что получится?

Дети:

Баба Яга:

Кто самый смелый? Выходи! (дети помогают соединить цифры по порядку, получается кораблик)

Баба Яга:

Ух ты, что это?

Дети:

Баба Яга:

Ко-ра-бль, его едят?

Дети:

Нет, это водный транспорт.

Баба Яга:

Водный! А какой ещё есть транспорт?

Дети:

Наземный, воздушный...

Баба Яга:

Да, знаю, наземный – это мои куриные ножки, а воздушный – моя ступа.

Дети:

Нет. Наземный – машины, поезда, велосипед. Воздушный – самолёт, вертолёт, воздушный шар, ракеты.

Баба Яга:

А зачем он нужен?

Дети:

На нём можно путешествовать!

Баба Яга:

Я очень люблю путешествовать, как полечу на своей ступе, над лесами, над полями, над реками и морями. А вот по воде ни разу не путешествовала, у вас ребята, есть корабль?

Дети:

Баба Яга:

Прокатите меня, пожалуйста! (идут и рассаживаются на корабле)

Ой, море волнуется, волны поднимаются, а сколько морских фигур (звучат звуки моря).

Игра «Море волнуется…»

Баба Яга

Отворачивается от детей и громко произносит:

«Море волнуется раз,
Море волнуется два,
Море волнуется три,
Морская фигура на месте замри!»

На слове «замри» дети должны замереть в той позе, в которой оказались.

Баба Яга

Осматривает получившиеся фигуры. Кто первый из ребят пошевелится, тот становится на место Бабы Яги.

Баба Яга:

Пора возвращаться, буря надвигается. Вижу Землю, лес, там мой друг живёт, Михайло Иваныч – медведушка косолапый. Очень он любит грибы, да ягоды.

Игра «У медведя во бору»

Баба Яга выбирает из детей «медведя». Ребята весело идут в лес за ягодами и грибами, напевая при этом песенку:

У медведя во бору
Грибы, ягоды беру!
Медведь постыл
На печи застыл!

Когда дети произнесут последние слова, медведь, до этих пор дремавший в берлоге, начинает шевелиться, потягиваться и неохотно вылезает из берлоги, после чего старается поймать кого-то из детей. Пойманный ребенок становится новым «медведем».

Нормальное развитие плода внутри утробы возможно только в маточной полости, поэтому любое другое место зачатия считается аномалией. Яичниковая беременность представляет собой вид эктопического оплодотворения, когда эмбрион начинает свое формирование в яичнике.

Механизм развития яичниковой беременности

Яичниковая беременность редкий вид внематочного зачатия, когда яйцеклетка по различным причинам не освобождается от фолликула, а оплодотворяется и формирует эмбрион в яичнике. Дальнейшее движение к полости матки затрудняется, поэтому такая патология опасна для жизни женщины.

Механизм эктопического яичникового вынашивания может быть двух видов, в зависимости от места локализации:

  • оплодотворение яйцеклетки со сперматозоидом непосредственно в фолликуле, начинается рост эмбриона, что затрудняет дальнейшее передвижение по трубам к матке;
  • оплодотворенная яйцеклетка имплантируется именно в слизистую яичника.
По мере роста и развития эмбриона такое патологическое зачатие врачи часто воспринимают, как опухоль. Но уже после тщательной диагностики определяется точная причина, при которой потребуется экстренное вмешательство хирургов.

Причины развития яичниковой беременности

Аномальное место развития эмбриона часто возникает без каких-либо явных причин, поэтому любое отклонение в функционировании женского организма можно отнести к этиологическим факторам, но основной группой риска являются:
  • инфекционные и воспалительные заболевания репродуктивной системы;
  • операционные вмешательства, которые приводят к непроходимости фаллопиевых труб, к повреждению эндометрия матки, в том числе выскабливания и аборты;
  • болезни яичников врожденного характера;
  • патологии эндокринной системы;
  • диагностирование кисты или поликистоза.
Дополнительным фактором, провоцирующим яичниковую беременность, становится прием сильнодействующих медикаментозных препаратов незадолго до зачатия.

Симптоматические проявления

На начальном этапе формирования и развития эмбриона беременную женщину, как правило, ничего не беспокоит. За счет того, что стенки яичника достаточно эластичны, плод развивается в пределах нормы с характерными признаками беременности. Такая ситуация длится до момента активного роста малыша, тогда появляются явные симптомы эктопического зачатия:
  • снижение артериального давления;
  • постоянные мажущие выделения из влагалища с примесями крови;
  • невозможность нормальной дефекации из-за давления плода на прямую кишку;
  • сильный болевой синдром со стороны имплантации яйцеклетки, по мере роста эмбриона болевые ощущения значительно увеличиваются.
Растяжение тканей яичника имеет свои пределы, поэтому в максимальной точке может произойти разрыв внутреннего репродуктивного органа, что приведет к смерти по причине обильного кровотечения и последующего сепсиса, потребуется экстренное операционное вмешательство.

Диагностика и лечение

При обращении в женскую консультацию на предмет беременности женщину, прежде всего, пальпируют, таким способом можно заметить увеличение размеров яичника с одной стороны. Во время осмотра врач сравнивает нормальные показатели маточной полости с фактическими, в случае яичникового оплодотворения срок беременности не соответствует размерам матки.

Для более точной диагностики необходимо воспользоваться ультразвуковым исследованием. На УЗИ есть возможность рассмотреть место крепления оплодотворенной яйцеклетки, не редко такую патологию принимают за поликистоз, поэтому потребуется анализ крови на ХГЧ.

Лечение яичниковой беременности подразумевает только хирургическое вмешательство, в большинстве случае удается сохранить яичник целым. Если плод достиг больших размеров или при наличии осложнений может быть принято решение об удалении органа вместе с эмбрионом. Последствия такой операции включают в себя длительное восстановление и снижение шансов на зачатие, но отсутствие вмешательства со стороны врачей ведет к летальному исходу.