Праздник 8 марта для старшей группы. Песня про бабушку: Бабушка – лучшая подруга. Исполняется танец с цветами

24.04.2019

Добрый день милые мамы, уважаемые бабушки! Давайте поприветствуем друг друга (хлопают) . Сегодня у нас замечательный праздник – 8 марта , самый добрый, теплый и веселый . поздравляем вас с этим весенним праздником , желаем вам крепкого здоровья, успехов в работе, благополучия в семье и личной жизни, а хорошее настроение мы вам гарантируем. А пригласили мы вас в кафе «Весеннее » не случайно – будем угощать песнями и танцами, поднимать вам настроение.

ВЕДУЩАЯ. Дорогие гости! Мы рады приветствовать Вас в замечательном кафе — «Весеннее » .

Сегодня у нас в гостях заведующая детским садом Светлана Николаевна. Слово для поздравления предоставляется заведующей детским садом Светлане Николаевне.

(Поздравление заведующей детским садом)

Сегодня у нас так уютно, как дома!

Смотрите как лиц много в зале знакомых!

К нам гости пришли, рады видеть всех вас,

праздник веселый начнется сейчас !

Итак, мы начинаем наш праздник . Вот меню. Вашему вниманию представлены только самые лучшие блюда нашего кафе (родителям передают меню.)

ВХОДЯТ МАЛЬЧИКИ ВСТАЮТ ПОЛУКРУГОМ. (оставляя промежутки)

ЖЕНЯ Г. Мы ребята озорные.

Вы уже узнали нас?

Мы на сцене не впервые ,

Но волнуемся сейчас.

Будем речи говорить,

Будем мы цветы дарить,

Будем петь и танцевать,

Мам любимых поздравлять!

ЯРИК Посмотрите за окошко,

Стало там теплей немножко,

Главный праздник наступает ,

Солнышко его встречает!

Этот праздник самый милый ,

Самый добрый и красивый!

Мы поздравим наших мам –

Все : Это так приятно нам!

Ведущая : Мальчики, а где же наши девочки? Как же без них начинать праздник ? Может, они обиделись на вас и ушли? Признавайтесь, обижали девочек? За косички дёргали? Рожицы строили? Ну, хорошо, сейчас попробуем их найти. (достает телефон) Алло! Это магазин? К вам не заходили девочки из группы «Светлячок» . Нет? Извините.

— Алло! Салон красоты? У вас не появлялись девочки из детского сада? Были? Делали причёски? А вы не знаете, куда они пошли? В ателье? Алло! Ателье? Скажите пожалуйста, к вам не заходили девочки группы «Светлячок» . Были? Забирали свои наряды? А куда пошли, не знаете? В д/сад? Ну, наконец-то, спасибо! Ведущая : Мальчики! Наши девочки, кажется, уже возвращаются. Давайте встретим их как положено — дружными аплодисментами!

Девочки заходят змейкой межу мальчиками становятся в приготовленные промежутки.

ВИКА Д.: Март наступает . Вы замечали,

Что-то с людьми происходит весной,

Женщины все необычными стали :

Славные, милые все до одной!

НИКИТА А у мужчин – вдохновенные лица,

Гордость в осанке, решительный взгляд.

В каждом из них пробуждается рыцарь,

Пылкий поэт и бесстрашный солдат!

ЖЕНЯ Л. Потому что нынче праздник ,

Праздник бабушек и мам !

Это самый лучший праздник ,

Он весной приходит к нам!

КСЮША Это праздник послушанья ,

Поздравленья и цветов,

Прилежанья, обожанья,

Праздник самых лучших слов !

МАША Мы улыбками встречаем

Дорогих своих гостей!

Праздник наш мы начинаем

Звонкой песенкой своей!

ПЕСНЯ «ЗОРЕНЬКИ КРАШЕ» .

АНГЕЛИНА В этот день весенний , яркий

Мы поздравим мам своих,

Всем им сделаем подарки,

Ведь сегодня праздник их !

СВЕТА Долго думали, гадали,

Чем же всех вас удивить?

Наконец, мы так решили :

Всех в кафе вас пригласить !

АРТЕМ Кафе наше музыкальное ,

Игровое и танцевальное.

Называется кафе «Весеннее » ,

Чтоб было у всех такое же настроение!

РОМА Л. Сколько здесь улыбок нежных,

Добрых и любимых глаз.

С женским праздником чудесным

Поздравляем, мамы, Вас!

Танец «РАНО УТРОМ ПРОСЫПАЮСЬ Я ОТ ГЛАЗ ТВОИХ» ДЕТИ ПОД МУЗЫКУ САДЯТСЯ ЗА СТОЛИКИ К МАМАМ

ВЕДУЩАЯ : Пропело солнышко всем нам, что март пришел проказник .

А вместе с солнечным лучом прекрасный в мире праздник ! Мы мам все дружно поздравляем, весёлый конкурс начинаем!

КОНКУРСЫ :

*НАКОРМИ МАМУ* /с завязанными глазами печеньем. /

Если был бы я девчонкой –

Я бы время не терял!

Я б на улице не прыгал,

Я б рубашки постирал,

Я бы вымыл в кухне пол,

Я бы в комнате подмёл,

Перемыл бы чашки, ложки,

Сам начистил бы картошки,

Все свои игрушки сам

Я б расставил по местам!

Отчего я не девчонка?

Я бы маме так помог!

Мама сразу бы сказала :

«Молодчина ты, сынок!»

ВЕДУЩАЯ : Сейчас мы поиграем

Игра «Развесь платочки» .

(2 пары мам держат верёвки, в тазу лежат платочки 2 цветов, дети (2 ч.) Должны развешать платочки определённого цвета на верёвку, прицепить прищепками. Кто быстрее)

ВЕДУЩАЯ : А сейчас мальчики, они у нас настоящие мужчины, поздравят девочек. Ведь они приготовили для них сюрприз!

Нежные, как солнышка лучи,

То щебечете о чем-то звонко,

То грустите вовсе без причин.

ЖЕНЯ Г Пусть мечты сбываются, девчата,

И во всем, всегда, везде везет,

Шоколада, тортов, сладкой ваты

Сколько захотите круглый год!

МИРОСЛАВ Улыбайтесь - вас улыбка красит,

Ради вас на все готовы мы!

Научиться танцам, даже вальсу,

Не бояться ни мышей, ни тьмы!

РОМА Л. С первой капелью, с последней метелью,

С праздником ранней весны .

Девчонкам сердечно желаем

Радости, счастья, любви!

А эти строки о любви –

Всегда волнующи они!

ВЕДУЩАЯ : Ребята, отгадайте–ка загадки

1. Кто позже всех ложится

И раньше всех встаёт?

В заботах день проводит

И очень устаёт… (мама)

2. В ушках маминых сверкают

И совсем они не тают.

Серебрятся льдинки-крошки

В маминых ушах … (серёжки)

3. Эти шарики на нити

Вы примерить не хотите?

На любые ваши вкусы

Есть у мамы дома (бусы)

4. Край её зовут полями.

Верх украшен весь цветами,

Головной убор – загадка,

Есть у модной мамы….(шляпка)

ВЕДУЩАЯ : А вот эту загадку сможете отгадать?

Кто вас больше всех ласкает?

Кто вас любит, обожает?

Покупает вам игрушки,

Книжки, ленты, погремушки?

Кто печёт оладушки?

Ну конечно (бабушки)

Верно, это бабушки – мамы ваших мам и пап. Давайте же и бабушек поздравим с Женским днём! Для них стихи расскажем и песенку споём!

Я сегодня очень рад

Поздравлять всех мам подряд.

Но нежней всех слов простых

Слова про бабушек родных!

Если бабушка сказала

То — не трогай, то — не смей

Надо слушать, потому что

Дом наш держится на ней.

Посвящает воспитанью

Папа свой свободный день.

В этот день, на всякий случай

Прячет бабушка ремень.

Ходит в садик на собранья.

Варит бабушка бульон.

Ей за это каждый месяц

Носит деньги почтальон.

Наши милые бабули,

Наших мам и пап мамули,

Вас поздравить мы хотим,

Песенку вам посвятим.

АНГЕЛИНА

Мы сказать спасибо нашим бабушкам должны.

Мы всегда пример берём с наших бабушек во всём.

Они трудятся весь день, гонять прочь из дома лень,

Бабушки, мы любим Вас. Это песенка для Вас!

«ПЕСНЯ ПРО БАБУШКУ» .

Ведущая : А сейчас наши дети нарядят своих бабушек и потанцуют с ними.

КОНКУРС : «НАРЯДИ СВОЮ БАБУШКУ И ПОТАНЦУЙ С НЕЙ» . (танцевальное попурри.)

Ведущая : Каждый ребенок дорог для своей матери : будь он мальчик или девочка. Каждая мама отдает ему кусочек своего сердца, души. Интересно, а мамы смогут узнать свое чадо по голосу? Давайте, проверим! Дети, выводите своих мам поиграть. Пусть мамы встанут спиной в линеечку к нашим ребяткам. А вы, ребятки, становитесь по другую сторону. Когда я дотронусь рукой, вы должны ласково позвать свою маму. А мамы, не поворачиваясь, должны узнать своего сына. Та мама, которая узнает своего ребенка, выбывает из игры, остальные продолжают играть.

Ведущая : Ни одна мать не ошиблась! Любящее сердце каждой мамы подсказало им правильный ответ. А наши девочки тоже приготовили сюрприз. А пока они готовятся, мы проведем с мамами шуточное тестирование.

Шуточный тест

(Варианты шуточных вопросов)

1. Средства и приемы, при помощи которых из Бабы-яги можно сделать Василису Прекрасную. (Косметика)

2. Растение, отвечающее собственной головой за отношения между мамой и папой в юности. (Ромашка)

3. Мамин головокружительный спутник. (Аромат)

4. Повод для дамы публично пообниматься с кавалером. (Танец)

5. Часть тела, которую папа предложил маме в комплекте с сердцем. (Рука)

6. Предмет домашнего обихода, сбежавший от некой женщины по имени Федора. (Посуда)

7. Место, где любопытная Варвара лишилась своего носа. (Базар)

8. Как называется ежедневная косметическая процедура мамы, суть которой в том, чтобы вогнать себя в краску. (Макияж)

9. То, на которую садится многие мамы. (Диета)

10. Часть организма, через которую мамы проложили путь к сердцу пап. (Желудок)

11. Изменчивая, как сама женщина. (Мода)

12. Зеленый соперник рубля в кошелке у деловой мамы. (Доллар)

Ведущая Все женщины любят красиво выглядеть и одеваться, а для своих дочерей они являются символом красоты, т. к., все девочки во всем подражают своим мамам. Мы решили устроить показ мод для маленьких красавиц, а что из этого получится – судить вам, уважаемые женщины.

Ведущая : Праздник это хорошо : слова приятные говорят, подарки дарят. А легко ли быть мамой каждый день? Это мы сегодня и узнаем. Мы поменяемся местами с нашими мамами : сегодня девочки станут мамами, а мамы будут их послушными дочками.

Ведущая Утро во всех семьях начинается примерно одинаково : мамы будят своих детей, чтобы отправить в детский садик, а детям так хочется поспать, хотя бы ещё минуточку. Давайте, представим, как это происходит, — в виде игры. «Дочки» рассаживаются на стульчиках и сладко спят. Задача «Мам» — ласково и быстро разбудить своих «Дочек» . Делать это надо так, как обычно делает мама каждое утро.

Игра «Будильник»

ВЕДУЩАЯ : Мама-это самое доброе и самое теплое, нежное создание для ребенка. Мама-это первое слово, которое мы произносим в жизни.

«ПЕСНЯ МАМОНТЕНКА» .

ВЕДУЩАЯ : А сейчас мы отдохнем и послушаем загадки, да не простые, а с подвохом, будьте внимательны!

— Кто много кушает конфет,

Тот сладкоежка, верно?. (да)

— В небе месяц и звезда —

Значит, это полдень?. (нет)

— На лётном поле поезда

Готовы к старту в небо?. (нет)

— Кастрюля и сковорода

Нужны для ловли рыбы?. (нет)

Очень трудно, правда?. (да)

— Растут усы и борода

У тех, кто ходит в садик?. (нет)

— Ты с аппетитом съел обед,

Сказать спасибо нужно?. (да)

Ведущая : Молодцы! Справились с загадками!

С неба льётся солнца лучик,

К нам весна идёт опять.

Мы не знаем дела лучше,

Чем нам с мамой танцевать.

«ТАНЕЦ С МАМАМИ»

Ведущая : А сейчас ещё игра, приготовьтесь, детвора!

Игра : «Сними прищепки» .(2 ребёнка обвешаны в разных местах прищепками. Мамы с закрытыми глазами должны их снять)

Ведущая. А наши ребята хотят еще раз поздравить своих любимых мам и бабушек.

ВАНЯ. Дорогие наши мамы,

Мы и сами признаем,

Что, конечно, не всегда мы

Хорошо себя ведем,

СОНЯ Мы вас часто огорчаем,

Хоть порой не замечаем.

Мы вас очень, очень любим,

Будем добрыми расти,

И всегда стараться будем

Все вместе. Хорошо себя вести!

ВИКА К. Мы для мам к 8-му марта

Приготовили подарки.

Мы старались, мы спешили.

Их с любовью мастерили.

Еще раз всех поздравляем,

И подарки вам вручаем!

Дети дарят мамам свои подарки под музыку.

Мы подарок разноцветный подарить решили маме.

Мы старались, рисовали четырьмя карандашами.

Hо сначала я на красный слишком сильно нажимала,

А потом, за красным сpазy фиолетовый сломала,

А потом сломался синий, и оранжевый сломала.

ВСЕ – Все равно поpтpет красивый, потому что это — Мама!

ВЕДУЩАЯ : Предлагаем Вам полюбоваться на портреты наших милых мам. Художники- это ваши ДЕТИ сделали вам сюрприз. Мы уверены, что вы сразу догадаетесь, кто здесь нарисован и кто автор произведения.

Для бабушек, мам, мы сегодня старались,

Мы пели, плясали, шутили, смеялись,

И в зале весна наступила у нас

От света сиянья маминых глаз!

ВЕДУЩАЯ :

Так пусть же весна принесёт навсегда

Здоровье и молодость в ваши дома.

Пусть мир и весна принесёт всей планете,

Пусть будут всегда ваши счастливы дети,

И каждый ребенок пусть будет здоров,

А вам, дорогие, всем — море цветов!

ВЕДУЩАЯ :

С мартом вас тающим ! С мартом бушующим !

С мартом ласкающим ! С мартом волнующим !

Счастья вам прочного! Счастья сердечного!

Самого доброго! Самого вечного!

А сейчас наши дети и уважаемые гости споём вместе заключительную песню

«СОЛНЕЧНЫЙ КРУГ» .

Утренник для детей старшей группы. Сценарий «Нашим мамам»

Атрибуты : стол, стул, пирог, тарелки, салфетка, перчатки, клубки или катушки ниток, лукошки, 2 фартука, 2 косынки, красивый сосуд, двойной коробок, кошка, воробей - игрушки, поднос, кувшин прозрачный с водой, 3 стакана, с красителями, 4 платочка разных цветов, спрятанные подарки для мам, костюм Хотгабыча - халат махровый или шелковый, чалма, борода, шаровары, тапочки нарядные, костюмы нарядные (русские стилизованные с современными элементами) для «Пчелочки».

Репертуар:

1. Песня «Нашей маме», музыка Т. Попатенко.

2. Инсценировка «Перчатки».

3. Песня «Пирог для мамы», музыка С. Соснина.

4. Полька «Чебурашка», музыка В. Шаинского.

5. Песня «Бабушка», музыка Е. Птичкина.

6. Стихотворения, посвященные бабе и бабушке.

7. «Песню девочкам поем», музыка Т. Попатенко.

8. «Танец «Зверобика».

10. «Пчелочка»- казачья песня (сольное исполнение).

11. «Ливенская полька».

12. Песня «Восьмое марта», музыка Ю. Михайленко.

13. Инструментальная пьеса для оркестра музыкально-шумовых инструментов.

14. Частушки.

15. Игровой сюрпризный момент - введение сказочного персонажа старика Хоттабыча.

Ход утренника

Под задорную, легкую музыку дети обегают зал и встают полукругом.

1. Вступление: общее поздравление гостей.

Ведущая . Дорогие наши гости! Любимые дети! Мне очень приятно видеть вас всех такими веселыми и радостными.

Для чего мы собрались, знаете, наверно?

Кого поздравить мы должны сегодня непременно?

Ребенок 1.

Самый нежный, ласковый, желанный.

Как хочется приятные слова ей говорить,

Обнять и спеть ей, и всегда ее любить.

Ведущая. Солнышко и мама согревают, ласкают нас, поэтому не зря этот праздник встречают весной. А как заботятся о детях бабушки, воспитательницы, няни и другие сотрудники детского сада, устали не зная, отдавая свои знания и умения, любовь вам, ребята!

Ребенок 2.

Запахло мартом и весною,

Но крепко держится зима.

Число восьмое - не простое:

Приходит праздник к нам в дома.

Ребенок 3.

Ну-ка полюбуйся, как светло кругом.

Зимние сосульки тают за окном.

Март идет упрямо, раздвигая лед,

И в подарок мамам солнышко несет.

Ребенок 4.

Нашим мамам в день весенний

Шлет привет сама весна!

Звон ручья и птичье пенье

Дарит к празднику она.

Ребенок 5.

Солнце ярче светит нам

В славный праздник наших мам!

Дети исполняют песню «Восьмое марта», музыка Ю. Михайленко.

2. Поэтические строки о маме и бабушке.

Ребенок 6.

Всех мам мы наших поздравляем,

Счастья и радости, родные, желаем.

Не скучайте, мы для вас

Стихотворения прочтем сейчас!

Дети читают стихотворения о маме.

Мы с мамой делали конфеты,

А за окошком дождик шел.

Мы с мамой думали при этом,

Как вместе быть нам хорошо.

Принесу я ветку в дом

И на стол поставлю:

Завтра утром с женским днем

Маму я поздравлю.

Мама! Так тебя люблю,

Что не знаю прямо!

Я большому кораблю

Дал названье «Мама».

Рядом с мамой я усну,

К ней ресницами прильну.

Вы, ресницы, не моргните,

Мамочку не разбудите.

Г. Виеру

Моя мама

Много мам на белом свете,

Всей душой их любят дети.

Только мама есть одна,

Всех дороже мне она.

Кто она? Отвечу я:

Это мамочка моя.

В. Руссу

Ведущая.

Кто всех добрее, мудрее на свете?

Ответят без ошибок дети.

Кто испечет оладушек?

Кто ж кроме наших бабушек?

Дети поют «Песенку про бабушку», музыка А. Абелян, читают стихотворения, посвященные бабушке.

Бабушкины руки

Я с бабушкой своею

Дружу давным-давно.

Она во всех затеях

Со мною заодно.

Я с ней не знаю скуки,

И все мне любо в ней,

Но бабушкины руки

Люблю всего сильней.

Ах, сколько эти руки

Чудесного творят!

Летают, вяжут, метят,

Все что-то мастерят.

Настанет вечер - тени

Сплетают на стене

И сказки-сновиденья

Рассказывают мне.

Ко сну ночник засветят -

И тут замолкнут вдруг.

Умней их нет на свете

И нет добрее рук.

Л. Квитко

Мальчик.

Дорогие девочки!

Подружки-симпателочки!

От души вас поздравляем

И хотим развеселить:

На веселый быстрый танец

Разрешите пригласить!

Дети танцуют парный танец, музыка Т. Попатенко.

Ребенок 7.

Маму любят все ребята,

Мама - первый друг.

Любят мам своих зверята,

Любят все вокруг.

3. Музыкальные поздравления мамам и бабушкам.

Ребенок 8.

Мы расскажем по секрету,

Ну, а может, всему свету,

Как любят своих мам котята,

И медвежата, и поросята.

Дети исполняют песню «Каждый по-своему поздравит маму», музыка Т. Попатенко.

Музыканты.

Нам на месте не сидится,

Будем вместе веселиться.

Все у нас таланты:

Певцы, танцоры, музыканты.

В исполнении оркестра музыкально-шумовых инструментов звучит русская народная мелодия (по выбору музыкального руководителя).

Выходит группа детей — участники фольклорного ансамбля.

Частушечники.

Частушки спеть мы вам хотим -

Потешим и повеселим.

Поют задорно наши малыши:

Смейтесь, мамы, от души!

Расслабьтесь, отдыхайте,

Да только не скучайте!

Частушки

Дорогие наши мамы,

Будем вас любить всегда мы.

Ух, подарим вас частушки,

А к частушкам топотушки!

Маме утром наша Мила

Две конфеты подарила.

Подарить едва успела,

Тут же их сама и съела.

Частушки (Музыка Т. Ломовой)

Сам почистить раз в году

Я решил сковороду.

Но потом четыре дня

Не могли отмыть меня.

Попросила мама Люду

Вымыть грязную посуду.

Почему-то стала Люда

Тоже грязной, как посуда.

Ты играй повеселее,

Балалайка - три струны.

Подпевайте, кто успеет,

Не стесняйтесь, плясуны.

Попросила я мальчишку

Показать мне грузовик.

А мальчишка, как мартышка,

Показал в ответ язык.

Мне для куклы целый день

Рукавицу шить не лень.

Похвалил меня мой брат:

«Быстро сшила ты халат!»

Про ребят и про игрушки

Сочинила я частушки.

Прежде чем их записать,

Стала петь я и плясать.

Закопченную кастрюлю

Юля чистила песком.

Два часа в корыте Юлю

Мыла бабушка потом.

Ем я кашу и сметану,

У меня силенка есть.

Все же драться я не стану,

Только ты ко мне не лезь.

Я под краном руки мыла,

А лицо помыть забыла.

Увидал меня Трезор,

Зарычал: «Какой позор!»

4. Игровой антракт.

Ведущая.

А теперь пришла пора

Испытать вас, детвора.

Дома маме помогаем?

Дети . Да!

Ведущая. Никогда не обижаем?

Дети . Да!

Ведущая.

Кто на кухне помогает,

Тот воды не проливает!

Поиграть хотите?

Дети . Да!

Ведущая. Ну так поспешите!

Проводятся игры:

1) «Кто скорее наденет бабушке или маме фартук и косынку?».

2) «Собери нитки в лукошко».

Участвуют два ребенка. Нитки из клубков (или из катушек) размотались, попадали, надо их собрать: кто ловчее и быстрее.

Ведущая.

Бабушка варежки вязала,

Клубочки кошка разбросала.

Нитки размотались,

По полу валялись.

Внуки пришли бабушке помогать -

Надо быстро все нитки смотать,

Положить их в лукошко,

5. Введение сюрпризного момента «В гостях у ребят старик Хоттабыч».

Ведущая.

Ой, ребята, посмотрите!

Странный я сосуд нашла.

Он таинственен, чудесен,

Сделан весь из серебра.

Может, кто-нибудь из вас

Потерял его сейчас?

А из наших дорогих гостей

Никто не приносил сосуд красивый сей?

Кто хозяин? Чей сосуд?

Нет его ни там, ни тут...

Что же делать? Как нам быть?

Как с сосудом поступить?

Ведущая со всех сторон рассматривает сосуд, удивляется.

Видите вы, он закрытый.

Значит, что-то есть внутри. (Трясет сосуд)

Ничего так не понять нам,

Хоть до вечера тряси!

Все ж попробую взглянуть,

Что в сосуде скрыто...

Нет, никак... Уж очень сильно

Пробкою закрыто.

Вы тихонько посидите,

Только, чур, не вскакивать!

Я узнаю, как сосуд

Надо распечатывать.

Постараюсь у пап консультацию получить

Или попрошу помочь мне сосуд открыть.

Ведущая выходит за дверь, там раздается шум (хлопушка). Испуганная, она возвращается в зал.

Ну, ребята, вот так чудо

У дверей произошло!

Только пробку потянула -

Дымом все заволокло.

А когда дымок растаял,

Я увидела, дружок,

Из сосуда потихоньку

Вылезает старичок.

Говорит, зовут Хоттабыч,

Да не знаю уж, друзья,

К нам пустить его на праздник

Или, может быть, нельзя?

Есть кто посмелей у нас?

В коридор идите,

Старика Хотгабыча

На праздник пригласите!

Ребенок выходит за Хоттабычем (роль исполняет ребенок), приводит его к детям. Хоттабыч обращается ко всем присутствующим, затем к ведущей.

Хоттабыч.

О, любезнейшие дети!

Уважаемые господа!

Вы, работники детсада!

О, прекрасная звезда!

Вы меня из заточенья

Выпустили навсегда.

Благодарность и почтенье

От счастливого примите старика.

Двести лет в сосуде этом

Я, бедняга, просидел -

Карлик злой меня в сосуде

Запечатать повелел.

Я ваш раб до самой смерти,

Вам служить я буду рад,

Все желания исполню,

Мне любой из вас, как брат!

Приказывайте! Повинуюсь,

Долг свой исполнить обязуюсь!

Старик падает на колени, кланяется. Ведущая бросается его поднимать.

Ведущая.

Что вы, дедушка, вставайте!

Все в саду у нас равны!

У ребят сегодня праздник,

Гостем будете и вы!

Хоттабыч.

Слова «праздник» не слыхал.

Праздника я не видал.

Кто он, праздник, объясните,

Если можно, покажите!

Ведущая.

Видишь, в зале нету места,

Но гостям совсем не тесно.

Петь, плясать, шутить не лень -

Праздник нынче, мамин день!

Хоттабыч.

О, милейшие простите!

В сосуд обратно не заприте! (Снова падает на колени, кланяется до пола)

И не ведал, и не знал,

А на праздник мам попал.

Говорите, песни, танцы, смех...

Не плясал я двести лет

Вальса, польку, менуэт.

Для кого, сказали, праздник?

Кто виновник торжества?

Приглашу того на танец

И спляшу с ним гопака!

Ведущая.

Праздник бабушек и мам!

Да не видишь ли ты сам?

Хоттабыч (оглядывается).

О, простите, не заметил,

Сколько здесь прекрасных дам!

Поздравляю вас сердечно! (Кланяется)

И желаю вам навечно

Жить в достатке, молодеть

И ни капли не болеть.

Ведущая.

Спасибо, Хоттабыч дорогой!

Выполним наказ мы твой.

Уважаемый Хоттабыч!

Ты известнейший факир.

Очень хочется, чтоб в праздник

Всех гостей ты удивил.

Хоттабыч.

Я великий джинн Хоттабыч,

И могу я без вранья

Превратить вот эту кошку...

Ну, хотя бы... в воробья.

Тогда внимательно смотрите!

Последующие слова Хоттабыча сопровождаются движениями. В фокусе используется двойной коробок: с одной стороны коробка кладется кошка, а с другой вынимается воробей.

Хоттабыч.

В свой волшебный коробок

Я засунул кошку.

Где мой чудо-волосок?

Подождем немножко.

Волосок я разрываю,

Приготовьтесь, дети,

Вы такого не видали

Никогда на свете.

Коробок свой поверчу

Все скорей, скорей, скорей.

Открываю... а оттуда

Появился... воробей!

Ведущая.

Удивительное дело!

Не видала раньше я,

Чтобы кошка за минуту

Превратилась в воробья.

Хоттабыч.

Это чудо лишь начало -

Чудо будет впереди!

Ты мне, свет очей, стаканчик

И кувшин с водой найди.

Ведущая подает на подносе кувшин с водой и 3 стакана: один - с марганцовкой, другой - с фурацилином или зеленкой, третий - с синькой. Когда вода будет наливаться, окраска меняется. При показе этого фокуса Хоттабыч совершает различные «таинственные» манипуляции руками, шепчет «заклинание».

Хоттабыч.

Покажу вам третье чудо.

Только чтобы чуду быть...

Ведущая. Спасибо, глубокоуважаемый, премногообожаемый Хоттабыч! Уж очень у тебя все гладко и скоро выходит. А не обидишься ли ты, если мы тебя по-своему проверим?

Хоттабыч. Да сколь угодно, свет очей!

Ведущая берет четыре разноцветных платочка и кладет в шкатулку. Старик Хоттабыч должен отгадать цвета платочков. Гости и дети могут запутывать старика. Ведшая должна постараться, чтобы игра проходила как можно живее и смешнее. Но Хоттабыч все-таки отгадывает правильно.

О, всемогучий волшебник, дорогой Хоттабыч! Ты, действительно, настоящий маг и чародей! Помоги нам!

Хоттабыч. Что случилось?

Ведущая.

Как всегда, на этот праздник,

Для мам готовили подарки,

А сегодня, вот беда,

Потерялись без следа.

Хоттабыч.

Это горюшко-не горе!

Это горе - не беда!

Я вам готов помочь, покуда

Борода моя цела!

Вырывает волосок из бороды, дует на него.

Волосок, лети, лети,

Службу верную служи!

Мамам все подарки

Быстро возврати!

Можно теперь идти проверять,

Будут ли на месте подарки лежать.

Отправляйте срочно гонцов -

Пару добрых молодцов!

Дети уходят и приносят подарки.

Ведущая.

Все в порядке. Вот спасибо.

Праздник продолжается.

Дети выступить для мам

С танцем постараются.

Дети исполняют «Ливенскую польку».

Ведущая.

Танец зажигательный плясали хорошо.

Но подарки мамам не вручены еще.

Нам доставляет огромное удовлетворение

Дарить бабушкам и мамам хорошее настроение,

Но нет большего желания у детей сейчас,

Чем вручить с любовью подарки для вас.

Дети дарят бабушкам, мамам, сотрудникам детского сада подарки.

Хоттабыч.

До свиданья! Я, ребята,

К вам не раз еще приду.

Дети.

Мы тебя, старик Хоттабыч,

Будем ждать в своем саду.

Хоттабыч уходит. Дети прощаются и машут ему в след рукой.

Ведущая.

Дорогие бабушки и мамы,

Вам желаем счастья, долголетия, любви.

Здоровы будьте и желанны,

Пусть сбудутся заветные мечты.

Женщины родные, от всей души для вас

Исполнят дети казачий песню-пляс!

Дети весело и артистично исполняют казачью народную песню «Пчелочка златая». Под мелодию этой песни покидают зал.



8 Марта – женский день. Безусловно, это самый любимый праздник весны и самый ожидаемый. Наш сценарий на 8 марта для старшей группы детского сада поможет провести праздник весело и незабываемо, подарит всем женщинам весеннее легкое настроение и улыбки. Называется он «Радуга для мамы».

Действующие лица:

Цветы
Божьи коровки
Мотыльки
Светлячки
Джентельмены
Пчелы

Используем песни:

"Ангел дорогой"
"Идет весна"
"Доченька"
"Родители мои"
"Бабушкина молитва"
"Спой мне, бабушка"

Используем танцы:

"Цветы и Божья коровка"
"Мотыльки и жуки"
«Джентельмены"
"Пчелы"
Притча о маме
Игра на муз инструментах детских
"Музыка дождя"

Игры:

Игра "Убаюкай ребенка"
Игра "Свари борщ"
Игра "Должности клумбы для мамы"

Звучит веселая музыка. Выход воспитателя

ВОСПИТАТЕЛЬ: Здравствуйте, гости нашего праздника! Рады встрече с Вами в этом замечательном и уютном зале, который сегодня переполнен теплыми солнечными лучами, изумительными улыбками наших друзей, свежестью весны. Действительно, праздник весны 8 марта пробуждает во всех нас самые искренние эмоции и чувства. Не стали исключением и ребята нашей старшей группы, которые очень долго готовили для вас, дорогие мамы, бабушки, подружки свои поздравления.
Итак, под ваши несмолкаемые аплодисменты встречаем в нашем зале самых юных участников нашего праздника.


Звучит весенняя музыка, Танец-выход

Ребенок 1.

Начинается праздник не из цветов,
Есть для этого много причин
Начинается он из теплых слов,
С блеска глаз наших мам дорогих

Ребенок 2.

А уже потом зазвенят ручьи,
И подснежник в лесу расцветет.
Улыбнутся в мире все женщины
И в зал к нам весна придет.

Ребенок 3.

А чтобы в самом деле гостям праздник принести,
Цвета радуги надо найти
Итак, давайте вместе мы найдем цвета
Чтоб цветное счастье подарила нам весна

Ведущая. Так, дети, чтобы жизнь была яркая, ее следует раскрасить самыми разными цветами. Взгляните на этот лист - он белый, не интересный. Итак, давайте сегодня совершим путешествие по цветам радуги и создадим из них картину. Первый цвет - это красный, цвет жизни, цветов, любви.

Ребенок 4.

Мама, мамины руки
Нежно погладят - станет теплее.
Мама, мамино сердце,
Осияет любовью - станет светлее.

Ребенок 5.

Самая красивые это наши мамы
Любим их все больше с каждым днем
И когда взрослым мы станем
Тоже любить вас не перестанем.

Ребенок 6.

Такой родной и нежной, как ты
В целом мире мне не найти!
Хорошо мама, что ты есть.
Достоинств твоих мне не перечесть

(Выходят цветы и Божьи коровки)





Божья коровка 1.
Ах, друзья мои! Лишь взгляните на лужайку – да здесь полным-полно цветочков.

Цветок 1.
Да, мы замечательные цветочки, и у нас удивительно красивые шапочки, цветные

Божья коровка 2.
Скажите, цветы, а какая польза здесь от вас, что вы здесь все время делаете?

Цветок 2.
Мы несем в мир любовь, расцветаем снова и снова каждой весной, и радуем людей.

Божья коровка 3.
Ну а мы пришли на праздник, чтобы всех женщин и девочек поздравить с самым красочным весенним праздников восьмого марта!

Цветок 3.
Ой, какая замечательная идея! А чтобы лучше всех поздравить – давайте, вместе станцуем!

Божья коровка 4.
Чудесно! Отряд Божьих коровок – становись в кружочек, приглашай цветочек!

Танец "Цветов и Божьих коровок"

Воспитатель.
Вот мы нашли любовь и цветы, символы красного цвета (воспитатель показывает красную ленту и цепляет на ватман. Под музыку в зал влетает мотылек)

Мотылек.
Я красивый и легкий
Я мотылек золотой.
Я сюда к вам пришел.
Оранжевый цвет для вас я нашел.
Но, чтобы вам его отдать
Вы должны мне станцевать.

Бабочка 1.
Рады мы тебя встречать
На веселом нашем празднике.

Бабочка 2.
Мы, конечно же все спляшем,
радость подарим мамам нашим.

Танец "Мотыльков и светлячков"

Мотылек.
Подарок мой возьмите
На картину прикрепите,
А мне уже время лететь,
Меня ждут еще другие дети.
(мотылек дает оранжевую ленту и вылетает)

Ведущая.
Вот еще один цвет нам помог найти мотылек, это цвет радости и дружбы – оранжевый цвет




Ребенок 7.
На окне у меня веточка расцветшая,
Лепестки розовые тянутся к свету,
В самом деле, будто садик вырос на окошке,
Чтобы мамочки глаза наполнились солнцем.

Ребенок 8.
Солнышко теплое землю согревает,
Цветочки и травка быстрее вырастают,
А мамочки наши деток согревают,
Так как мамочки наши тепло большое дарят

(выходит ребенок-солнышко под музыку)

Солнышко.
Я, маленькое солнышко
Лучики веселые
Я пришло к вам в гости
С листьями зелеными
Принесло вам дар
Желтую улыбку
Чтоб исправили весной
Дети все свои ошибки

Как вы все знаете - желтый цвет символ праздника, символ солнца и радости. Поэтому, весной мой цвет становиться очень популярным. И я с удовольствием дарю вам свою желтую ленточку!

Ведущая прикрепляет ленточку на ватман

Ведущая.
Благодарим солнышко за то, что ты к нам пришло, в солнечную погоду хорошо петь, об этом знают наши девочки

Песенка девочек "Я твоя доченька"

Солнышко.
Какие же замечательные певицы в нашем детском саду!
А какие красивые! Наряды какие подготовили! Думаю, вы, девочки, станете настоящими помощницами для своих мам
А мне вот, уже время идти.
(солнышко садится на место, выбегают пчелы)

Пчелка 1.
Я желтая пчелка, жу-жу-жу
С желтым цветом я дружу
Я улыбаюсь и жу-жу
И людям радость приношу

Пчелка 2.
Я милая пчелка, пчелка Майя
Я желтый цвет счастья знаю
Я подарю его вам
Сегодня же праздник ваших мам.
(пчелка дает желтую ленту воспитателю)

Пчелка 3.
Девушки, дорогие, довольно вам
Сегодня праздник наших мам
Чтобы мамам радость принести
Танец для них станцуем мы.



Танец "Пчел"

Ребенок 9.
Весна! Весна! Воздуха звон,
И светлый небосклон.
Глазам голубизну дарит он,
И голосов розгон.

Ребенок 10.
Весна! Весна! Как высоко
На крыльях ветерка.
Тучки летят,
Затрагивая солнышка луча

Ребенок 11.
К нам на праздник идет весна,
Лучами вся сияет.
Сегодня праздник наших мам!
Везде по земле звучит.

(под музыку заходит Весна)
Весна:
К вам на праздник я пришла
И тепло всем принесла.
Я улыбаюсь солнышку:
- Здравствуй, золотое!
Я улыбаюсь цветочку -
Пусть он цветет!
Я улыбаюсь дождику:
- Лейся, будто из ведра!
Друзьям улыбаюсь,
Желаю всем добра!

Песня "Идет весна"

Весна:
Вашу песню полюбила,
И зеленым все я сделала.
Все рощи и все луга,
Даже речки берега
Вам зеленый принесла
А теперь мне в лес пора
(весна отдает зеленую ленту и выходит)

Ребенок 12.
Цветут в лесу подснежники для мамы,
Звенит капель, журчат ручьи,
Для мамы вся земля цветет садами,
Весна ей дарит песенки свои




Ребенок 13.
Глянь, кругом какая красота,
Расплела весна свою косу,
И капельки прозрачные дождя,
Везде рассыпали росу.

Игра на музыкальных инструм. "Музыка дождя"
(ребенок отдает голубю ленту воспитателю)
5
Ведущая. Голубой - символ искренности, понимание- именно то, чего нам не хватает в жизни, он чудесно дополняет другие цвета радуги.

Ребенок 14.
Мама, сестра и бабушка,
Мы вас любим – это никому не отнять
Но папочку, на праздник
Тоже должны мы вспоминать.

Ребенок 15.
Весенний праздник -Женский день
Улыбок, красоты и искренних сердец
Мамочку мою хоть на руках, поверь, не лень
С радостью готов носить он - мой отец

Песенка "Родители мои"
Ребенок 16.
Мир и покой в семье?
Благодаря папа тебе.
Ты и маму приласкаешь,
И если надо – меня поругаешь
Итак, для тебя и для меня
Станцуют джентельмены!

Танец "Джентельменов"
(ребенок-джентльмен отдает синюю ленту воспитателю)
Ведущая. Вот и синий цвет радуги мы нашли, это цвет мира, силы, мужества.

"Как дети искали сестричку или братца"
Девочка.
Двое нас, детей, в семье,
А бывает больше ныне.
Кроме мамочки, и папы
Нам сестричку бы иль брата.

Мальчик.
Так захотели, мы, ребятки
Что пошли искать на грядки.
Весь огород мы обыскали -
Только лягушку споймали,
Мишку видели, улитку
И ни одной малютки.

Девочка.
Кочан капусты осмотрели -
По листочку перебрали.
Мы в огороде ковыряли,
Даже куры с нас смеялись:

Мальчик.
- Ко-ко-ко.
Если в капусте
Обнаружится когда-то детка,
Это не будет не ребенок
А маленький капустенок
Что же, огород мы перерыли,
И к аисту поспешили:

Девочка.
- Здравствуй, дорогой наш аист,
Ты летаешь так далеко,
Всем приносишь деток много
И мальчонок, и девчонок
Вот и мы просим пеленок
А в них сестричку или братца,
Чтоб не скучно было нам играться

Мальчик.
Вот тут вот аист в шок
Долго рассматривал нас, и убег.
А лягушки давай смеяться:
- Где же у аиста детке взяться?
У него есть аистята,
А у лягушек - лягушата...
Вам человеческие нужны дети -
К людям идите просить, поверьте

Девочка.
Времени мы не расточили -
В супермаркет спешили:
Под полки заглядывали,
Все коробки раскрывали.
Магазин весь оббегали -
Малышей там не нашли.
Консультанта разыскали
И спросили у него:

Мальчик.
- Есть отдел здесь, где малютки?
И девочки, и мальчонки и пеленки?
Консультант нам отвечает:
- В продаже детей не бывает.
- Где ж тогда берутся дети?
Очень надо нам ответить
Нужен Вам новорожденный -
маму и папу Богом награжденный

Девочка.
Нас родители не поругали,
Что так долго мы гуляли,
И обещали нам ребенка
Или мальчика, или девчонку.
Мальчик.
Мама совещалась с папой,
Потом стала полновата,
Немного полная походила
И вскоре девочку родила

Ведущая. Браво, ребята! А сейчас мы взглянем, как наши папы помогают мамам по хозяйству.

Игра "Баюканье ребенка"

Ведущая предлагает папам запеленать куклы-пупсы одной рукой, а затем – спеть колыбельную.

Ведущая. А сейчас проверим, как помогают наши дети мамочкам на кухне стряпать.

Игра "Свари борщ"

Выбирают две команды детей, ставят их в две колонки, первому из команды вручают корзинку. На противоположном краю зала стоит большая корзина, наполненная различными овощами и фруктами. Задача участников – добежать до корзины с овощами, и положить в свою корзинку один, который входит в состав борща.

Ведущая. Последний цвет радуги - фиолетовый, это цвет мудрости, именно он отображает наших бабушек, дедушек.

Ребенок 17.
Бабулечки милые, всех вас поздравляю,
Радости, счастье, здоровья желаю.
Пусть Вам солнышко светит ярко,
Цветы изобилуют и стелются травки.
Желаю я вам сто лет прожить,
Внуков и детей любить.
Пусть вас старость не торопит, прощает
А сердце пусть ваше несчастье не знает.



Песня "Спой мне, бабушка"

Ребенок 18.
Я своей бабушке песню спою
Про солнышко и любовь мою
Лучше ее в мире целом нет
Бабушку люблю больше всех конфет!

Ребенок 19.
Я люблю свою мамочку,
Папу, братца, бабушку.
Дедушки седого,
Доброго, родного

Ребенок 20.
Я всем-всем женщинам
Ныне радость принесу,
Я им песню запою
Искажу, что их люблю.

Песня "Ангел дорогой"
(Дети поздравляют родителей, вручают подарки мамам).

Вот такой сценарий праздника 8 марта для старшей группы детского сада «Радуга для мамы» мы хотели вам предложить.
Так же предлагаем вам посмотреть

Зал празднично украшен цветами, которые делали сами дети на занятиях по ручному труду, и портретами мам. Эти портреты ребята сами рисовали. Портреты оформлены в паспарту и вывешены на центральной стене зала. Под музыку в зал входят дети со своими мамами и садятся за красиво убранные столы. Педагоги детского сада, папы, бабушки, дедушки сидят в зрительном зале.

Ведущая: Мама — самое дорогое слово для каждого человека. Мама любит нас, заботится, радуется и печалится вместе с нами! Посмотрите, дети, на свою маму! Ваша мама самая добрая, самая красивая — она ваша мама! Мама долго ждала, когда вы появитесь на свет, больше всех радовалась вашему первому крику! Она нежно пеленала, укладывала вас спать и пела колыбельные песни. Вспомните, мамы, какие песни вы пели своим детям!

Мамы берут своих детей на руки (как маленьких) и по очереди (по желанию) поют свою колыбельную.

Ведущая: Когда малыш просыпался, мама сгибала и разгибала ему ручки и ножки, ласково поглаживала и приговаривала...

Мама : Потягунюшки, поперек толстунюшки, ножки бегунюшки, ручки хватунюшки.

Ведущая: Посмотрите, дети, вот ваши первые игрушки, вот такие погремушки. Мамы с любовью берегут их, как и вашу первую одежду: распашонки, ползунки. Вы теперь и не играете в такие игрушки. Разве только в шумовом оркестре.

Дети играют на погремушках мелодию «Ах вы, сени» (русская народная песня).

Ведущая: Росли, росли малыши и научились ползать. Сейчас мы проверим, не разучились ли ползать наши дети.

Проводится аттракцион : кто первым проползет от стула до стола и обратно и принесет игрушку, лежащую на столе, своей маме.

Ведущая: Посмотрите, у нас в зале есть необычные конструкции. Вы, наверно, забыли, что это такое? Это манежи! Когда вы были маленькими, а маме срочно нужно было идти на кухню подогреть вам молоко, она сажала вас в манеж, чтобы вы не уползли и не ударились. Сейчас мы проверим, какими вы стали ловкими.

Проводится аттракцион: кто быстрее влезет в манеж, соберет там пирамидку и принесет своей маме.

Ведущая: Вот здесь, на столике, малыши-голыши и их одежда. Приглашаю на соревнование будущих мам. Посмотрим, кто быстрее оденет малыша на прогулку

Проводится аттракцион для девочек «Одень малыша на прогулку».

Ведущая: Прошло время. Вы, ребята, подросли, стали ходить к нам в детский сад и сами стали мамами для своих кукол. А ваши мамы, какими бы взрослыми они ни казались, остаются для своих мам, ваших бабушек, такими же маленькими непоседами, какими были раньше, в их детстве. Не верите? Посмотрите сами.

Сценку Е. Серовой «Три мамы» показывают дочка, мама и бабушка из одной семьи.

Танюша под вечер с гулянья пришла

И куклу спросила:

— Как, дочка, дела?

Опять ты залезла под стол, непоседа?

Опять просидела весь день без обеда?

С этими дочками просто беда,

Иди-ка обедать, вертушка,

Сегодня к обеду ватрушка.

Танюшина мама с работы пришла

И Таню спросила: Как, дочка, дела?

Опять заигралась, наверно, в саду,

Опять ухитрилась забыть про еду?

«Обедать!» — кричала бабуся сто раз,

А ты отвечала: «Сейчас!» да «Сейчас!»

С этими дочками просто беда,

Скоро ты будешь, как спичка, худа!

Иди-ка обедать, вертушка,

Сегодня к обеду ватрушка.

Тут бабушка, мамина мама, пришла

И маму спросила:

— Как, дочка, дела?

Наверно, в больнице за целые сутки

Опять для еды не нашла ни минутки,

А вечером сунула в рот

Сухой бутерброд?

Нельзя же сидеть целый день без обеда!

Уж доктором стала, а все — непоседа!

С этими дочками просто беда,

Скоро ты будешь, как спичка, худа!

Иди-ка обедать, вертушка,

Сегодня к обеду ватрушка.

Три мамы в столовой сидят,

Три мамы на дочек глядят.

Что с дочками сделать упрямыми?

Ох, как непросто быть мамами!

Ведущая: Дорогие наши мамы! Посмотрите, какие растут у вас помощники!

Дети выходят в центр зала, встают врассыпную, поют песню «Такой подарок маме» (муз. Г. Левкодимова, сл. И. Черницкой). Затем читают стихи.

Стирка

Не мешайте нам сейчас,

Стирка срочная у нас.

Я и мама, мы вдвоем

Управляемся с бельем.

Я развесила белье

Куклино и мишкино,

Мама вешает мое

И еще братишкино.

Сохнут трусики и майки...

Отдыхают две хозяйки.

Е. Серова

Если был бы я девчонкой

Если был бы я девчонкой, я бы время не терял!

Я б на улице не прыгал, я б рубашки постирал,

Я бы вымыл в кухне пол, я бы в комнате подмел,

Перемыл бы чашки, ложки, сам начистил бы картошки.

Все свои игрушки сам я б расставил по местам!

Отчего я не девчонка, я бы маме так помог!

Мама сразу бы сказала: «Молодчина ты, сынок!»

Э. Успенский

Ведущая: Ну как, мамы, подойдут вам такие помощники? Сейчас мы проверим, таковы ли они, как говорят! Вот здесь у нас грязная посуда, разбросаны игрушки, пол не метен, мусор.

Детям предлагается быстро, слаженно, всем вместе убрать небольшой уголок зала, вымыть посуду, уложить куклу-голыша, покормить его.

Ведущая: Вы видели, мамы, как здорово наши ребята справляются со всей домашней работой? Настоящие помощники! Молодцы! Все вы знаете, что мама есть не только у ребят, но и у зверят. И самое страшное испытание для малыша — потерять свою маму! Сейчас наши ребята споют песенку про козлика.

Исполняется песня «Про козлика» (муз. Г. Струве, сл. В. Семернина). Дети и мамы инсценируют песню. Далее предлагается почитать стихи, спеть песни про мам и бабушек. Дети исполняют песню «Про бабушку» (муз. Б. Савельева, сл. А. Хайта). Читают стихи С. Есенина «Бабушкины сказки», Л. Квитко «Бабушкины руки», С. Капутикян «Моя бабушка», А. Барто «Как Вовка бабушек выручил», Е. Благининой «Я ваш загадаю загадку», С. Махотина «Бабушка проспала» и др. (по выбору педагога и родителей).

Ведущая: С ответным словом выступят бабушки.

Дети исполняют танец «Гномики» (Песня «Губки бантиком» (муз. и сл. О. Попкова).

Инициативная группа бабушек выступает с частушками собственного сочинения.

Ведущая: Наши папы тоже не остались в стороне. Вы сейчас увидите их замечательное выступление.

Матросский танец «Яблочко» (музыка народная) исполняют папы. На них матросские воротники бескозырки.

Ведущая: Какой чудесный получился праздник! Очень теплый и ласковый, веселый и немного грустный. Потому что так редко он бывает, только один раз в году. Но наши ребята теперь будут более внимательными к своим близким. Как много талантов раскрылось на нашем празднике! Правда, ребята? И в заключение очень хотелось бы спеть о нашей Родине, о России. Мы с ребятами будем петь, а вы, мамы, бабушки и папы, дедушки, пожалуйста, подпевайте.

Исполняется песня «Моя Россия» (муз. Г. Струве, сл. Н. Соловьевой).

Текст песни заранее раздается гостям. После праздника можно устроить чаепитие.

Название:
Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии, 8 марта, Старшая группа

Должность: воспитатель 1 квалификационной категории
Место работы: МАДОУ детский сад «Белоснежка»
Месторасположение: село Старобалтачево, Балтачевский район, Республика Башкортостан

Сценарий праздника к 8 марта для старшей группы «Весенняя капель »

Ведущий 1.

Добрый день, уважаемые зрители! Наши милые девочки, любимые мамы, бабушки!

Мы очень рады видеть вас здесь, в нашем уютном зале.

И это не случайно, ведь на улице весна и скоро 8 Марта - праздник самой прекрасной половины человечества!

Мы поздравляем всех здесь присутствующих гостей с началом весны.

Пусть улыбки и хорошее настроение никогда не покидают вас.

Ведущий 2.

Вот опять наступила весна,

Снова праздник она принесла.

Праздник радостный, светлый и нежный,

Праздник всех дорогих наших женщин!

Ведущий 1:

Мы хотим вас в этот вечер

От души поздравить всех,

Пусть стихи и много песен

Принесут улыбки, смех!

Праздник свой мы начинаем,

И ребят своих встречаем!

Артур.

Ой, ребята, это чудо –

Гости здесь сидят повсюду!

Солнце светит, песни льются,

Все поют и все смеются!

Ведущий 2:

Мальчики, а где же наши девочки? Как же без них начинать праздник? Может, они обиделись на вас и ушли? Признавайтесь, обижали девочек?

За косички дёргали? Рожицы строили?

Ну, хорошо, сейчас попробуем их найти.

Ведущий 1: (достает телефон)

Алло! Это магазин? К вам не заходили девочки из детского сада. Нет? Извините.

— Алло! Салон красоты? У вас не появлялись девочки из детского сада?

Были? Делали причёски? А вы не знаете, куда они пошли? В ателье?

Алло! Ателье? Скажите пожалуйста, к вам не заходили девочки из детского сада. Были? Забирали свои наряды? А куда пошли, не знаете? В детский сад? Ну, наконец-то, спасибо!

Ведущий 1.

Мальчики! Наши девочки, кажется, уже возвращаются. Давайте встретим их как положено дружными аплодисментами!

Мальчики расступаются, девочки встают в середине полукруга.

Самые обаятельные,

Красивые, нежные,

Самые воспитанные

И очень вежливые!

(Под музыку в зал входят девочки, становятся с мальчиками в пару)

Мы порой не замечаем,

Как девчонок обижаем-

За косички их таскаем,

И игрушки отнимаем.

И за все, в чем виноваты,

Вы простите нас, девчата!

Не держите зла на нас…

ВСЕ мальчики :

Все равно, мы любим вас!

Лейла:

Удивили! Ну, делишки!

Просто клад, а не мальчишки!

Танец «Полька с поцелуйчиками»

Сабрина:

Наши любимые бабушки, мамы!

Как хорошо, что сегодня вы с нами.

Мы поздравляем вас с Женским днем!

Дети:

Амир

До чего красивы мамы

В этот солнечный денек!

Пусть они гордятся нами:

Мама, здесь я, твой сынок! (машет)

Гульназ

Тут и я, твоя дочурка (машет)

Посмотри, как подросла,

А еще совсем недавно

Крошкой маленькой была.

Ильназ

Здесь я, бабушка родная (машет)

Полюбуйся на меня!

Любишь ты меня, я знаю,

Драгоценная моя!

Руслан

Сегодня с праздником весны

Спешим мы вас поздравить!

Ах, да! Забыли поцелуй

«Воздушный» вам отправить!

(«воздушный» поцелуй)

Рияна

Мы для вас родных, любимых

Дружно песню пропоем.

Пожелаем дней счастливых,

Поздравляем с женским днем!

Песня «Маму я люблю»

Ведущий 2.

Ах, как нежно песенку вы для мамы спели.
Помогали песни петь весенние капели.

А на радуге веселой
Нотки радостно галдят,
(показывает на нотный стан)
Захотели, видно, тоже
Мамин праздник отмечать.

Ведущий 1.

Мы приглашаем вас сегодня на музыкальное шоу «Весёлые нотки», где нет ни слёз, ни огорчений, а ждут нас шутки, игры, смех и масса развлечений. Сегодня в нашем шоу будут принимать участие и дети, и мамы, и бабушки.

Эти нотки не простые, потому, что в каждой из них прячется музыкальный конкурс.

Слушайте внимательно, отгадывайте старательно,

Итак, мы начинаем наше шоу!

Ведущий 2.

Звучат фанфары.

Ноты выстроились в ряд,
Получился звукоряд!
До, ре, ми, фа, соль, ля, си –
Пропоём для мам их мы!

Ведущий 1.

Итак, начинаем с первой ноты: ДО,

ДО-рогим мамам, от всего сердца,

дети хотят сделать необычный и волшебный подарок!

Это песня.

(дети исполняют песню «Гамма маме»)

Ведущий 2. (показывает указкой ноту РЕ).
Мы поднимемся чуть выше,
Ноту РЕ теперь мы слышим!
Чтоб запомнить этот звук,
Выходи плясать, мой друг!
Выходи на танец смело,
Выходи, не отставай!

Ведущий 1.

Сейчас дети покажут мастер — класс и станцуют для вас. (Танец «Бескозырка»)

Ведущий 2.

А теперь снимем

С первой строчки ноту МИ.

Она сегодня дарит шутки,

(Конкурс и весёлые минутки)

Ведущий 1: Ребята, посмотрите здесь корзинка посмотрим что там лежит.

(Достает из корзины 3 фартука, 3 косынки и 3 цветка — все это раскладывает на 3 стульчика.)

Это для игры, а называется игра «Поздравь свою подружку «. Пусть три девочки станут напротив стульчиков, а три мальчика станут возле стульчиков. Все считают 1, 2, 3 -каждый мальчик берет фартук, бежит к девочке и надевает его на нее; возвращается, бежит снова, чтобы завязать девочке косынку; возвращается за цветком и вручает ей, громко произносит «Поздравляю». Выигрывает тот, кто быстро справится с заданием.

Ведущий 2.

А теперь снимем следующую ноту: нота ФА.

Нота ФА тут заскучала,
Про секрет свой рассказала.
Предлагает не сидеть,

Надоела ей скучать

Хочет нотка поиграть

Ведущий 1:

Попробуем разобраться, у кого в доме больше дел – у мамы или у папы? На ком в доме лежит больше обязанностей?Для этого я буду разные дела перечислять, а вы, дети, решайте, кто из родителей делает это чаще и лучше – мама или папа, и громко об этом говорите.

Готовит обед

Играет в футбол

Моет посуду

Передвигает мебель

Покупает подарки на день рожденья

Читает детям книжку

Стирает бельё

Водит машину

Поливает цветы

Ремонтирует крышу

Выносит мусор

Ходит в магазин

Смотрит телевизор

Укладывает детей спать

Украшает дом

Обнимает ребёнка

Водит ребёнка в садик

Пылесосит коврик

Лежит на диване

Пришивает пуговицы

Ведущий 2 . Вот видите семейный очаг поддерживают оба родителя, но домашние хлопоты ложатся все — таки на мамины плечи и маму надо беречь и помогать ей. Давайте им громко поаплодируем. Они заслуживают самых хороших подарков.

Ведущий 1. Дорогие мамы, а теперь покажите как вы любите и знаете своего ребенка.

Конкурс для мам – найди свою дочку. (мама в центре с завязанными глазами, девочки вокруг. Воспитатель показывает на девочку, она говорит «Мама, найди меня». Мама ищет. Играем 3 раза с разными мамами.)

Ведущий 2.

Продолжаем «Нотный бал»

На второй линейке СОЛЬ,
Её особенная роль:
Быть сегодня дирижёром.
В нашей гамме – ДО мажоре.

Наши дети в саду своём любимом
Научились петь, плясать.
А ещё, как музыканты
Научились они играть!
Эй, берите Инструменты: дудки, ложки, бубенцы!

Звуки нашего оркестра полетят во все концы

Сегодня у нас в гостях инструментальный оркестр мальчиков «Балтачевские виртуозы» и танец с платками в исполнении девочек.

Встречайте!

(Танец девочек с платками.)

Ведущий 1.

Между второй и третьей линейкой

Нота «ЛЯ» сидит заметьте

Всем поднимет настроенье
Нота ЛЯ без промедленья.

С этой нотой вы дружите

И о маме расскажите.

Дети рассказывают стихи мамам.

Ведущий 2: У нас ещё есть игра для наших мам.

Игра с мамами «Я самая красивая» (3 юбки, 3 бус, 3 помады, 3 зеркальца)

Одеть юбку, бусы, повязать косынку, покрасить губы сесть на стул и сказать «Я самая красивая! »

Кто быстрее.

Ведущий 1.

А на линейке третьей – СИ,
Поёт, когда ни попроси!
Но сегодня, в этот час
Выполним её наказ.

Песню бабушке споём

Её поздравим с женским днём.

Дети .

Кирилл

Мы с моею бабушкой – старые друзья.

До чего хорошая бабушка моя!

Сказок знает столько, что не перечесть,

И всегда в запасе новенькое есть!

Азамат

А вот руки бабушки – это просто клад!

Быть без дела бабушке руки не велят.

Золотые, ловкие, как люблю я их!

Нет, других, наверное, не найти таких!

Ильнур

Бабушка любимая,

Самая красивая!

Руки золотые,

Глазки молодые.

Будь всегда счастливой,

Мудрой и красивой.

С праздником, родная!

Снова поздравляю!

Песня «Наша бабушка», музыка: А. Кудряшов, слова: И. Яворовская

Ведущий 2. Игра «Моя любимая бабушка».

Бабушки сидят на стульчиках с корзинками в руках. На столе в стороне от них стол и тарелка с конфетами (маленькие карамельки). Играют 2 или 3 ребенка, они должны принести по одной конфете и за каждую конфетку поцеловать бабушку в щечку. Кто принесет больше, тот и победил!

Танец «бабушки- старушки»

Ведущий 1. Нашу гамму посмотрите и последнюю ноту найдите.

Между третьей и четвертой снова стала нота ДО.

Все нотки встали в ряд, получился звукоряд!

Ведущий 2:

Песни пели мы, шутили, смеялись,
И в оркестре мы играли.
И в зале весна наступила у нас
От света сияния маминых глаз.

Дети .

Мама - самая родная,

Мама - это доброта,

Мама выручит всегда!

Мама, нет тебя дороже,

Мама все на свете может,

Мам сегодня поздравляем,

Мамам счастья мы желаем.

Все вместе: мама, я тебя люблю

Воспитатель:

Мы тоже хотим присоединиться к поздравлениям ваших детей, которые прозвучали здесь и тоже пожелать вам:

Желаю мира и любви,

Желаю молодости вечной!

Пусть будут радости длинны,

А огорченья быстротечны,

Пусть будет все, как,

В доброй сказке:

Удачи, тысячи цветов,

Здоровье, смех, улыбки, счастье,

Дела, достойные стихов.

Ведущий 1: А теперь слово предоставляем заведующему нашего д/с

Ведущий 2: Праздник наш мы завершаем, счастья, радости желаем!

Ну, а теперь пришел тот час

Веселый, звонкий, яркий!

Сейчас бабушкам и мамам

Вручаем мы подарки!

Дорогие мамы! Дети приготовили вам подарки, сделанные своими руками.

(Дети вручают подарки-«корзинки со цветами)

Ведущий1 .

Пусть эти цветы, всегда вас радуют и приносят счастье.

И пусть детки вас не огорчают.

Ведущий 2. Ну, а наш веселый праздник подошел к концу. Для всех в этом зале сегодня мы старались: пели, шутили, плясали, смеялись. И в зале весна наступила у нас. От света, сияния маминых глаз! Так пусть же весна принесет навсегда Здоровье и молодость в ваши дома! С праздником мы вас от всей души еще раз поздравляем! Спасибо за внимание и активное участие.

Ведущий 1: А сейчас дети приглашают дорогих мам и бабушек на парный танец «Приглашение».

На прощанье танец с мамами.