Детство – не самое беззаботное время. Школьные годы – самое беззаботное время. Движение по течению

02.03.2019

Когда деревья были большими, мы были счастливыми и беззаботными. А сейчас работа-дом, быт-хлопоты, проблемы и вечная нехватка времени. Счастливое детство не вернуть, но можно остановиться на минутку и вспомнить, что мир вокруг полон чудес, что счастье не зависит от количества купюр в кошельке, и радоваться можно и нужно простым мелочам.

Попробуйте проснуться с мыслью о счастье. По дороге на работу полюбуйтесь белыми облаками в небе, побалуйте себя вкусняшкой, отдохните в тишине парка. Любите себя и мир вокруг, как это делают дети! И посмотрите на эти чудесные фото, которые перенесут вас в волшебный мир детства.

1. «Детство… Та пора, когда дни текли беззаботно и счастливо, когда верилось, что чудо совсем рядом…». Олег Рой.

2. «Детство — этот огромный край, откуда приходит каждый! Откуда я родом? Я родом из моего детства, словно из какой-то страны…» . Антуан де Сент-Экзюпери.

3. «Детство - самое совершенное состояние души - всех любишь, ни на кого не держишь зла».
Наринэ Абгарян.

5. «Все мы остаёмся детьми, сосланными во взрослую жизнь» . Джон Брэдшоу.

6. «Только в детстве ты идешь на поводу желаний, по велению сердца.
А когда детство заканчивается – обнаруживаешь, что сердце – не решает. Решают мозги» . Алина Данилова.

7. «Никогда не поздно для счастливого детства, но твое второе детство зависит только от тебя и ни от кого другого» . Регина Бретт.

8. «С возрастом мы утрачиваем многие важные качества. И одно из них – дар быть счастливым просто так. Ловить на крючок маленькие радости и подолгу с восторгом разглядывать их» . Надея Ясминска.

9. «В те годы не существовало ещё таких преград для веры, как здравый смысли логика. Мы верили своим глазам. И пусть иногда над этим потешались взрослые, но кто знает, где она, правда?» . Джоанн Харрис.

Муниципальное образование «Камышовское сельское поселение» образовано в 2005 году. Территория сельского поселения составляет 26001 га (260,01 км²).

В состав поселения входит четыре населённых пункта: с.Камышовка, с. Даниловка, ст. Дежневка, с. Нижнеспасское.

История села Камышовка

История села Камышовка восходит ещё к дореволюционному времени. Известно, что ещё в 1915 году на месте нынешнего футбольного поля школы был поставлен флюгер, на котором была высечена дата 1915 год. Этот год и означает, по словам здешних старожилов, время образования нашего села.

Есть версия, что до революции здесь проходил почтовый тракт, находился почтовый смотритель, был пункт смены почтовых лошадей. Там, где сейчас расположен школьный стадион, находились конюшни, в которых выращивались лошади. После того, как отшумели бои гражданской войны и на Дальневосточную землю пришёл мир, царские конюшни были ликвидированы, а лошади переданы в общество ТОЗ. Это произошло в 1922 – 1924 годах. В 1927 году эти земли были переданы колхозу «Дальневосточный колхозник» (ныне с. Даниловка).

В это же время для освоения земель Дальнего Востока были приглашены переселенцы из-за рубежа (Израиля, Латинской Америки, Австралии). В основном это были семьи евреев. Также были приглашены переселенцы из западных областей страны.

Так на территории нашего села возникла коммуна, которая состояла в основном из переселенцев запада. В 1928 году группа из 12 человек – учащихся Курасовщинской еврейской агрошколы (из-под Минска, Белоруссия) организовали коммуну, получившую название «ИКОР».

Откуда взялось это название?

«ИКОР» - это название американской организации помощи земледелию устройства в СССР. Идиш Колонизация Орбайтер.

Эта группа приехала на станцию Тихонькая (ныне г. Биробиджан). В конце февраля 1929 года к членам коммуны «ИКОР» обратились со следующим предложением. В бывшем Некрасовском районе (ныне Смидовичском) было Дежневское опытное поле. В связи с расширением района заселения до левого берега Амура КОМЗЕТ и руководство района решили это опытное поле ликвидировать и создать там переселенческое хозяйство. Так как «ИКОР» была признана одной из лучших переселенческих коммун, ей было предложено переселиться туда. Сначала на новое место приехали три коммунара.

На месте нашего села они увидели флюгер, большой жилой дом, небольшой коровник, конюшню, склад, баню и маленький птичник. Коммунарам место понравилось, поэтому все остальные парни погрузили на две платформы свои вещи и поехали до станции Волочаевка. А оттуда уже на это место. Председателем коммуны был Шапиро. Чем занимались коммунары? Они еще купили коров и стали первыми поставщиками молока в город Хабаровск. Чуть позже из Курасовщинской агрошколы приехали на это место Борис Альтшуль, Маня Ботвинник, Фаня Коц. К коммунарам стали приезжать много парней и девчат и из станции Тихонькая. Хороших принимали, а плохих отправляли назад. Вот с этих ребят из коммуны и начинается история нашего села.

Коммуна быстро набирала силу. Ее жители занимались не только сельским хозяйством и животноводством, но и ловили кету, заготавливали красную икру.

В 1931 году коллектив переименовывается в коммуну «Икор - Соцгородок». В нее вливается еще 86 человек. В 1932 году – 200 переселенцев из Северной и Южной Америки изъявили желание трудиться в «ИКОРе». Один из коммунаров, прибывших на эту землю 2 мая 1933 года вместе со своей семьей оставил такие воспоминания.

«…. На высоком месте располагались два жилых барака, конюшня, коровник, склад. Детсад, столовая, клуб находились в одном длинном доме.

Помню хорошо дом – колодец, вырезанный в виде шестигранника. Но больше всего меня поразило идеальная чистота – не только дворов, но и внутри помещений. И еще какие-то необыкновенно симпатичные круглые печи. Одним словом – культура, которая резко отличала поселок от тех неуютных сел и деревень, которые мне приходилось видеть тогда». Вот таким было когда-то наше село.

К сожалению, в трудные для нашей страны 30-е годы не легко пришлось и «икоровцам». Так, в 1933 году намечалось принять около 500 иностранных коммунистов с семьями, однако в том году в «ИКОР» влилось чуть более 10 семей. Причиной такого незначительного приезда явилось то, что за рубежом население было хорошо информировано о серьезных трудностях, которые переживала Советская страна в тот период, в частности о голоде 1933 года, унесшего несколько миллионов человек. Он охватил почти всю территорию нынешней области, задел и село Даниловка, и село Камышовка.

В 1937 году на «ИКОР» обрушился второй, более трагический удар, когда один за одним стали исчезать из коммуны евреи – переселенцы, приехавшие в основном из-за границы. Трагична судьба председателя коммуны Форера. В ноябре 1937 года, ночью за ним пришли, и он исчез навсегда. Также неожиданно исчезли его земляки из Аргентины Ича Лерер (мастера на все руки), Арон Шнур (лучшего стекольщика). А их жен вместе с детьми выслали в Сибирь. Более 10 лет провел в сталинских застенках Цукерман. Стали уезжать семьи, кого-то отослали в Сибирь, кто-то попал в тюрьму, и из первых «икоровцев» тут практически никого не осталось. Поэтому мы слишком мало знаем о том времени, ведь в нашем селе нет никого из родных первых «икоровцев».

В 1939 году коммуну «ИКОР» переименовали в колхоз «XVIII партсъезд». Этот колхоз был фактически очень беден и постоянно получал помощь от колхоза «Дальневосточный колхозник», который был основан в селе Даниловка. Но несмотря на это, в это время и чуть позже сюда приехали новые жители из западных областей нашей страны. Среди них были семьи Канарских, Юрченко, Коровник, Вернигор, Федосеевых, Бусловских, Жугановых, Андреевых, Фрайман, Лысенко, Напах, Шнур, Ротберг, Перик, Фетисенко и многие другие.

Особо трудно приходилось колхозникам во время Великой Отечественной войны. Всех мужчин забрали на фронт. В колхозе работали женщины, дети и старики. Большую часть работы выполняли в ручную, так как коней отправляли на фронт. Но несмотря на это колхозники колхоза им. XVIII партсъезда уже в первые годы войны оказывали огромную помощь стране. После войны вновь на нашу землю стали прибывать переселенцы. В 1952 году приехали семьи Слынько, Лебедевы, Лазаревы. Целинных земель было еще очень много, поэтому работы хватало всем.

17 августа 1958 года проходило собрание, на котором было принято решение об образовании «Волочаевского совхоза». По словам Евдокии Александровны Долговой, она обходила дворы и собирала заявления на вступление в совхоз. Многих людей, кто первым начинал в совхозе, помнят сегодня на селе. Это Ш.О. Коваль, Абрамские, Дискины. Коваль Ш.О. был бригадиром тракторной бригады. Затем его выдвинули председателем колхоза «XVIII партсъезд». Старожил села Бусловский Николай Евдокимович вспоминал, что таких людей как Коваль было мало. Любил пошутить, а его отец прославился тем, что делал очень хорошие сани для быков и лошадей. Знаменитой телятницей была Дискина Циля, а ее муж был всегда бригадиром. Толковым человеком и строгим бригадиром был Коровник Иван Михайлович.

В 1958 году совхоз «Волочаевский» был создан на базе трех колхозов «Сталинский призыв» (с. Ключевое), «Дальневосточный колхозник» (с. Даниловка) и «XVIII партсъезд» (с. Камышовка). Кроме этого в состав совхоза, на основании постановления Совета Министров РСФСР от 25 июля 1958 г. № 848 вошло подсобное хозяйство АХРПА (с. Осиновка). Впоследствии в отдельные совхозы выделились совхоз «Ключевской» и совхоз «Целинный».

В 1959 году в нашем селе было единственное двухэтажное здание. В этом же году по призыву партии и правительства после окончания школы пошли работать в Волочаевский совхоз целый выпускной класс Смидовичской средней школы. Работали сначала в овощеводстве, затем стали работать и в животноводстве. С 1960 года стали заниматься выращиванием кукурузы.

С 1963 года в селе началось строительство многоквартирных домов со всеми коммунальными удобствами. Теперь таких домов в селе много. В 1967 году в эксплуатацию были сданы двухквартирные деревянные дома. В газете «Биробиджанская звезда» от 9 июля 1968 года Лебедев – председатель рабочкома Волочаевского совхоза писал: «… В нынешнем своем виде Камышовка – ровесница пятилетки. И как во всем новом, растущем нет еще в ней гармонии…». Но вот на пустыре взметнулись новые дома. Построен новый детский сад, работает пункт КБО, магазины, столовая, медицинский пункт. Растет село, благоустраивается.

В 1980 году построена средняя школа, а в 1991 году в селе появился новый детский сад, похожий на сказочное чудо. Долгое время благоустройство села зависело от Волочаевского совхоза. Когда совхоз стал испытывать трудности, село не погибло.

Сегодня рыночные отношения внесли существенные изменения в жизнь села. Камышовка всегда считалась населенным пунктом «сельскохозяйственного направления». Работа на земле и сейчас является главным занятием сельчан, которые в свободное от основной работы время трудятся на приусадебных участках, занимаются садоводством и огородничеством, разводят скот, птицу.

Село продолжает жить!

История с. Даниловка

Село Даниловка - основано в 1910 г. как переселенческое село.

Название дано переселенцами по месту прежнего проживания. Находится на правом берегу р. Тунгуски.

История заселения Даниловки берёт начало с далёких событий русско-японской войны 1904-1905 гг. Прослышав о богатой рыбой, дичью приречной заимке, основанной семейством Костялов в среднем течении р. Тунгуски, здесь же по соседству решили поселиться демобилизованные солдаты, участники Порт-Артура. Этому делу поспособствовал и генерал Данилов, под командой которого они воевали с японцами. Именно в честь этого храброго генерала и было названо новое поселение. С 1910 г. Даниловка получила статус села и вошла в Тунгусскую волость, Хабаровский уезд Приамурского генерал-губернаторства. Немало пришлось потрудиться новосёлам, чтобы освоить и распахать пригодные для земледелия рёлки, соорудить жилища, хозяйственные постройки, сельские общественные учреждения, церковь, школу, торговую лавку и т.д. Постепенно жизнь в селе налаживалась. Установились торговые связи с Хабаровском, куда водным путём доставлялись излишки крестьянского подворья, рыба, дичь. Кроме того, крестьяне занимались заготовкой дров – швырка, которой зимой отапливался город. Использовало их и Амурское речное пароходство.

Количество хозяйств и население села Даниловка по годам составляли: 1911-1915 гг. – 7 хозяйств;1917 г. – 12 хозяйств, 55 душ;1929 г. – 32 хозяйства, 91 душа. После окончания гражданской войны в 1924 г. в селе была организована первая сельскохозяйственная артель «Новая жизнь». В 1938 г. артель была реорганизована в колхоз «Дальневосточный колхозник». Это было крепкое по тому времени хозяйство, где наряду со скотоводством и коневодством развивалось овцеводство, птицеводство. Была пасека. В ВОВ мужчины ушли на фронт, хозяйство держалось на плечах женщин, стариков и подростков. Но посевные площади не только не уменьшились, но и расширились до 630 га. В 1958 г. колхоз вошёл в состав Волочаевского совхоза. В гг. так называемого застоя Даниловка, несмотря на ряд реорганизаций и реформирований, осталось селом сельскохозяйственным. Многие гг. являлось базовой основой общества с ограниченной ответственностью «Волочаевское».

Жизнь в Трудные Времена тяжела и утомительна. Рано или поздно мы начинаем ощущать необходимость расслабиться и передохнуть, чтобы привести себя в порядок. Но ощущение «изношенности» и стремление как-то отреагировать на это чувство приводят нас к еще более пассивной фазе Трудного Времени. А именно, к Потерянному Времени.

Дело в том, что если вы увязли в периоде Трудного Времени, никакой отдых не поможет вам восстановить свои силы . Вы не сможете собрать себя в единое целое. Вы начнете проводить время, смотря глупейшие, никому не нужные телепередачи, играть в компьютерные игры, ходить по магазинам, болтать с приятелями или же бесцельно блуждать по Интернету. При этом ваш мозг все равно останется загруженным ненужными проблемами, и вы по-прежнему будете глухи к крикам собственной души.

Вы можете поступить и по-другому: выбрать пару недель и пролежать на пляже, читая дешевые романы, надеясь восстановиться - только для того, чтобы через четырнадцать дней приступить все к тому же обременительному механическому труду.

Этот период по праву называется «Потерянным Временем», потому что вы не сможете ни восстановить свои силы и запастись энергией, ни получить настоящей радости от подобных «развлечений». (Подумайте, сколько людей получают истинное удовольствие от того, что смотрят мыльные оперы, переполненные фальшивыми страстями, или совершают утомительные походы по рынкам?)

Период Потерянного Времени может помочь нам справиться со стрессом и неудовлетворенностью в лучшем случае на короткое время. Пережив этот период, мы сможем продолжать в том же стиле и дальше: неделю, месяц или даже целый год. (Таким же образом людям «помогают» транквилизаторы и антидепрессанты. Принимая эти лекарства, человек считает, что справился со сложившейся ситуацией, хотя на самом деле это не так.)

Трагедия западной культуры заключается в том, что, несмотря на наличие уймы свободного времени каждый день и постоянные напоминания о том, что его должно быть еще больше, мы, тратим свой досуг на какие-то безрадостные и бесполезные мероприятия. Это происходит из-за того, что мы потеряли связь со своим внутренним «Я».

Нам становится все труднее оценить простые удовольствия, предлагаемые самой жизнью. Кажется бессмысленным и скучным просто нюхать розы, потому что сами мы находимся здесь не полностью. Мы всего лишь совершаем серию движений и действий. Когда заканчивается период Потерянного Времени, мы по-прежнему чувствуем себя изможденными, неудовлетворенными, обеспокоенными и пустыми.

Итак, нам не удалось восстановить энергию. Нам страстно хочется заполнить себя еще больше с тем, чтобы ощущать целостность своего «я». И здесь таится порочность привыкания и зависимости, так свойственные западному образу жизни.

Находясь в периоде Трудного Времени, мы стремимся найти решение проблемы вне себя. А так как мы не позволяем себе углубиться в покой, одиночество и соединиться со своим внутренним «Я», то продолжаем искать причины во внешнем мире, стараясь все же достичь целостности через работу, любовь, секс, телепередачи, религию, спорт, наркотики, алкоголь или просто занятость.

На некоторое время это нас заводит, затем - приедается и мы вновь спускаемся с небес на землю, начиная искать другой выход, чтобы покончить с собственной неудовлетворенностью. Иллюзия заводит нас еще дальше. Нам кажется, что если пытаться достаточно усердно или ждать очень долго, то стратегия должна сработать. И вот тогда мы будем счастливы, удовлетворены и спокойны. Однако получается не совсем так. Чем упорнее мы пытаемся пробиться к счастью, тем дальше отталкиваем от себя свое внутреннее «Я». Поэтому такой план неизбежно терпит поражение.

Здесь хочется рассказать одну историю. Как-то ночью некий господин потерял ключи и начал искать их возле фонаря. «А вы уверены, что уронили их именно здесь?» - осведомился подошедший прохожий. «Нет, - последовал ответ, - Но тут гораздо светлее».


Секрет истинного блаженства.


Беззаботное Время - это состояние вашего сознания, а не деятельность (или ее отсутствие). Вы не можете гарантировать себе, что окажетесь в периоде Беззаботного Времени только потому, что сядете в своем саду и больше ничего делать не будете. Если при этом ваши глаза машинально начнут бегать по сторонам, отыскивая непрополотую грядку или ряд кустарников, которые давно пора бы подстричь, то внутри вас продолжается борьба.

Итак, вы снова не можете расслабиться и по-прежнему находитесь в Трудном Времени. Или же все происходит по-другому. Вы сидите в саду, но жизнь успела измучить вас настолько, что все ваши попытки «хоть здесь немного отдохнуть» снова заканчиваются неудачей.

Вы вряд ли сумеете оценить красоту вашего сада. Его волшебство оставит ваше сердце равнодушным, поскольку в данном случае вы все еще просто теряете Время.

Можно привести и другой пример. Допустим, вы купаете ребенка, одновременно наслаждаясь радужными мыльными пузырями, нежностью кожи вашего дитя, его светящейся улыбкой. Вы можете вместе посмеяться, когда он станет особенно сильно плескаться. В этом случае вы попадаете в блаженный период Беззаботного Времени.

Но вы можете заниматься купанием чада, одновременно вспоминая обо всех делах, которые вы еще не успели закончить за сегодняшний день, или же сожалеть о передаче, которую как раз в этот момент вы пропускаете. Разумеется, вы будете всячески поторапливать ребенка, чувствуя, как вам все это надоело. Значит, вы по-прежнему находитесь в Трудном Времени.

Не наши поступки и не обстоятельства определяют, в каком из временных циклов мы находимся. Все зависит от нашего сознания. Ученые подсчитали, что мы используем лишь десять процентов возможностей нашего мозга. Я полагаю, что это как раз и есть наше рациональное мышление, характерное для Трудного Времени.

Видимо, обычно мы имеем доступ лишь к этим десяти процентам. Остальные девяносто процентов возможностей мозга, на мой взгляд, относятся к Беззаботному Времени, и именно в этой части мозга заключен его безграничный творческий и психический потенциал.

Когда мы начинаем жить большей частью в Беззаботном Времени, наш процесс мышления сам по себе расширяется, становясь одновременно целостным, творческим и плавным. Мы видим «лес», а не «деревья», и в связи с этим часто делаем нашу жизнь проще.

Так как Беззаботное Время всегда игнорировалось и недооценивалось в западном обществе, мы даем чересчур большую нагрузку нашему рациональному мышлению. Мы пытаемся использовать его для решения задач, совсем ему не предназначенных.

Например, мы ищем вдохновения, творческого решения проблемы, пытаемся получить ответы на эмоциональные вопросы или просто научиться наслаждаться моментом Тяжелых Времен, используя возможности мозга. Вместо того чтобы видеть сам лес, мы, очертя голову, проносимся от одного дерева к другому. Это, разумеется, не является недостатком нашего «эго», просто мы пытаемся продлить его возможности за все разумные пределы.

«Эго» должно служить нашим девяноста процентам мозга, нашему глубокому, внутреннему «Я», а вместо этого оно само начинает брать на себя непосильные задачи и устанавливать свои собственные неразумные цели, которые пытается решить в самом быстром темпе.

Пока мы сами не создадим себе того пространства, которое будет нашим Беззаботным Временем (будь то бесцельная лепка из глины, лодырничество, мечтания или просто «существование», мы никогда не сумеем услышать вдохновляющий голос нашей души . Мы будем не в состоянии соприкоснуться с собственными мечтаниями и видениями, не выслушаем нужд нашего Внутреннего Чада.

Мы даже не заметим проблесков собственной интуиции. Одним словом, мы никогда не станем полностью живыми. И в то же время каждый из нас понимает, что он что-то потерял, ему чего-то не хватает. И это «что-то» играет решающую роль в его жизни.

Постоянно живя в Трудном Времени, мы в лучшем случае становимся просто нечувствительными или обеспокоенными, а в худшем - ощущаем полное отчаяние, не находя ему причин.

Именно Беззаботное Время старательно нашептывает нам: «что есть, то есть». Именно в этот период мы понимаем, что счастье не отыщешь ни в последней компьютерной программе, ни на самой престижной выставке. Гораздо проще найти внутренний покой и гармонию, наблюдая за тем, как течет река, или попросту выйдя на долгую прогулку со своей собакой.

Парадокс также заключается в том, что именно в тот момент, когда мы перестаем с отчаянием гоняться за счастьем и учимся «жить мгновением», вот тогда мы ощущаем себя куда более радостно . Именно в такие минуты приходит вдохновение, и мы начинаем творить. И все это происходит без ненужной борьбы, без усилий и сверхзанятости, которые так присущи Трудному Времени.

В Трудное Время мы больше напоминаем гусениц, жадно и деловито пожирающих листья, прогрызая себе путь и счастливому будущему бабочки.

В Беззаботном Времени - мы уже бабочки, порхающие легко и свободно. ()

Джилл Эдвардз. Движение по течению - экстаз и восторг момента

Как только мы интуитивно «узнали», какое решение нам следует принять или как действовать, осознав при этом, что наступил подходящий момент, мы переходим в активную фазу цикла Беззаботного Времени. Это безвременное пространство, где мы живем в идеальном равновесии внутри самих себя и одновременно соединены с Источником, Дао, Великой Тайной, Великим Духом, Вселенской силой.

Мы «плывем по течению». Некоторые спортсмены применяют термин «пик». Для них это состояние разума, при котором они могут достичь максимальных результатов. Именно в этой фазе и совершается самое настоящее волшебство.

Когда вы плывете по течению, все для вас кажется легким, понятным и доступным. Исчезают все внутренние конфликты, борьба, страхи и сомнения. Ваша внутренняя гармония, как в зеркале, отражается во внешнем мире.

Происходят всевозможные «значимые совпадения» - те самые, которые Юнг называл «синхронностями». И эти явления становятся обычными. Вы всегда оказываетесь в нужном месте и в нужное время. Некие невидимые руки открывают для вас все двери, как только вы приближаетесь.

Если вам необходим какой-либо человек, он будто «случайно» сталкивается с вами на улице. А пустые парковочные места появляются как раз в тот момент, когда вам нужно оставить машину. Вы впервые покупаете именно эту газету и в ней все так же «случайно» находите объявление о том, что на работу требуется именно такой человек как вы.

Бывает и по-другому. Вы задумали продать свой особняк и заходите в местное кафе, чтобы выпить чашечку кофе (что, в общем-то, для вас нехарактерно). И именно в этом крошечном заведении вы встречаете человека, который мечтал именно о таком доме, как ваш, и готов его купить хоть сейчас. Вы собираетесь приобрести мебель для дачи и, подобрав понравившиеся модели по каталогу, звоните на фирму, где вам сообщают, что именно эта мебель с сегодняшнего дня подешевела наполовину. Вам начинает казаться, что ангелы-хранители твердо приняли вашу сторону и протягивают руку помощи на каждом шагу.

Все то, что происходит во время Движения по течению, действительно напоминает бурный бег горной реки. Проект, который вы откладывали вот уже столько времени, вдруг выполняется вами с удивительной легкостью. Письмо, о котором вы с ужасом думали несколько недель, само вылетает из-под вашего пера, вы сочиняете его за каких-то десять минут. Случается и так, что вы начинаете (иногда с неохотой) рассказывать на ночь сказку вашему ребенку. Сюжет довольно банален и надоел уже вам самим, как вдруг все изменяется. Вас будто кто-то подталкивает, и вы начинаете сочинять головокружительную историю, такую, будто это вовсе и не вы ее выдумали. Вам даже начинает казаться, что она исходит не от вас, а «проходит» через вас. Вы окунаетесь в захватывающий мир вечности, где время перестает существовать. Теперь вы заинтригованы сюжетом своей собственной сказки не меньше, чем ваш малыш!

Теннисист, находящийся на таком «пике», видит мяч большим, чем тот является на самом деле. При этом и сам мяч как бы движется с замедленной скоростью. В это время у спортсмена появляется шанс принять более правильное решение относительно удара, который будет выигрышным. В такие секунды спортсмен сконцентрирован до предела. Игрок, ракетка, мяч - все это сливается в единое целое и становится настоящей поэмой. Победить соперника уже не столь важно. Главная задача теперь совсем иная: достичь совершенства в красоте движения, соревноваться только с самим собой, получить от игры максимальное удовольствие. Это может длиться всего одну игру, один сет, или, даже вы сделаете один-единственный удар, но в этот момент ваши ощущения очень близки к экстазу и максимальной восторженности.

Движение по течению

Ваша жизнь течет по одному руслу, поэтому постарайтесь не отклоняться от него. Генри Дэвид Таро

Плывя по течению, мы, как это ни парадоксально, одновременно не имеем цели (живем моментом) и в то же время куда-то направляемся (движемся к исполнению нашей Мечты). Мы сознаем свою уникальность и ощущаем себя в Согласии с собственной целью и деятельностью. Кажется, будто границы нашего «я» размываются, становятся неясными. В этот период мужская и женская энергии находятся в полном равновесии и гармонии. (Термины «мужской» и «женский» не имеют отношения к тому, кто вы: мужчина или женщина. Они просто являются методами описания вашей «мужской» стороны, которая стремится к собственной индивидуальности или обособленности, и «женской», которая направлена на объединение, согласие и целостность.)

Многим из нас представляется истинным блаженством пролежать целый день на пляже, где-нибудь в тропиках, попивая прохладные коктейли и время от времени смягчая кожу кремом для загара. Однако исследования по психологии счастья свидетельствуют, что большинство людей не находят его в безделье. Большинству из нас показалось бы сущим адом традиционное христианское представление о рае, когда вокруг тебя играют ангелы на арфах и ты существуешь в вечном мире и покое.

В действительности, больше всего радости человек ощущает в момент стремления к достижению своей цели, которую он осознанно выбрал сам . При этом следует учитывать, что такая цель должна быть достойной и идти от чистого сердца. При стремлении к ней мы совершенствуемся, углубляем свои знания и развиваем наши личные способности.

У каждого человека должна быть своя Мечта, которая являлась бы значимой и достойной целью жизни. Но здесь, разумеется, не имеется в виду крупный выигрыш в лотерее, который по своей сути представляет желание спрятаться от повседневной жизни. Разговор идет о настоящей мечте, во имя которой вы готовы потратить все свое время, силы и умения.

Например, такой мечтой может быть желание найти работу по душе, встретить друга на жизненном пути, создать прекрасный дом, иметь безупречное здоровье, написать роман, стать настоящим скульптором, победить на чемпионате по гольфу, родить и воспитать ребенка, открыть собственное дело...

Когда вы живете своей Мечтой, а не ждете ее конкретного выполнения, когда вы приближаетесь к ней шаг за шагом и наслаждаетесь самим процессом, вот тогда вы плывете по течению. Это Движение по течению сильно подпитывает человека энергией, оживляет и словно подбадривает его.

Однако через определенный промежуток времени нам потребуется «притормозить» и осознать свой новый опыт. Мы должны потратить некоторое время на то, чтобы поразмыслить о происшедшем, расслабиться, восстановить жизненный баланс, и в этот период наслаждаться простыми радостями жизни, не ставя перед собой никакой определенной цели. Следовательно, мы снова переходим в ту фазу Беззаботных Времен, в которой, как мы помним, нет никаких особо поставленных целей. Таким образом, цикл Беззаботного Времени продолжается.

Движение по Течению и Беззаботные Времена питают и поддерживают друг друга. Когда мы живем своими Мечтами, нам становится гораздо легче расслабиться и наслаждаться каждым моментом существования.

Однажды в полночь я развлекалась тем, что пускала мыльные пузыри вместе со своим малюткой, который вдруг решил проснуться именно в мое рабочее время. Очень скоро я поняла, как мне нравится это невинное занятие. Я ни капельки не волновалась о том, что провела столько времени, пуская разноцветные пузыри, и не написала ни строчки своей новой книги. Тем более, что я успешно завершила большой раздел этой рукописи, пока сынишка дремал днем. «Того, что есть, уже достаточно» - так гласит один из принципов Беззаботного Времени. Поэтому я со спокойной душой позволила себе той ночью немного пошалить вместе с моим крохой.

Подобным образом Беззаботное Время усиливает и Движение по течению. Ведь когда мы замедляем ход и успокаиваемся в период Беззаботных Времен, мы становимся открытыми и восприимчивыми, а значит, способными получать направление и вдохновение, которые снова приводят нас в Движение.