Как ведёт себя влюблённый мужчина. Любвеобильный мужчина, гулящий мужчина, бабник — комплекс Дон Жуана

16.06.2019

Считается, что наибольшим успехом у женщин пользуются популярные люди: актеры, музыканты и так далее. Но так бывает не всегда. В списке ниже можно увидеть людей, не имеющих отношения к искусству, но именно они вошли в историю как знатные ловеласы.

Фидель Кастро. У коммунистического диктатора, по слухам, было 35 000 женщин

Вероятно, вы думали, что наш список величайших бабников мира начнется с актера или поп-звезды, но вы не правы. Кубинский диктатор Фидель Кастро якобы переспал за свою жизнь с 35 тыс. женщин. По словам одного должностного лица из администрации Кастро, он имел по крайней мере двух женщин в день в течение четырех десятилетий: одну на обед, одну на ужин, а иногда он даже заказывал одну на завтрак. Хотя насчет точности приведенной выше цифры могут быть сомнения, нет сомнений в том, что партнеры Кастро исчисляются тысячами. Когда Анна Луиза Бардах спросила его в 1993 году для своей статьи, сколько у него детей, он ответил: «Почти племя». В ходе исследований для своей книги Бардах узнала о сильной привлекательности Кастро для противоположного пола, в годы до и после революции 1959 года. По сообщениям СМИ, поклонницы падали в обморок после того, как он с триумфом прибыл в Гавану после ранних поездок в США. Кастро объяснил Бардах, что секс он рассматривает как неотъемлемое право. Бардах сказала: «Я так и не смогла объяснить ему, почему возник скандал с Клинтоном и Моникой Левински. Он был по-настоящему озадачен тем, что обилие подруг может привести к каким-то политическим последствиям».

Уилт Чемберлен. Суперзвезда НБА заявляет, что у него было 20 000 женщин

В своей книге 1991 года под названием «Вид сверху» суперзвезда НБА Уилт Чемберлен заявил, что у него в течение жизни было 20 000 женщин. Застенчивый и неуверенный в себе в подростковом возрасте, взрослый Уилт стал успешным пикапером. Некоторые вспоминают его как человека уважительного и очаровательного, в то время как другие упрекают за грубость и сексизм. Откуда же взялось число 20 000? Друг Уилта Род Роддевиг оставался с Уилтом в его пентхаузе в течение 10 дней в конце 80-х. В эти 10 дней Род отмечал каждый «трофей» своего приятеля. В конце этой проверки было зафиксировано 23 женщины, или 2,3 женщины в день. Эта цифра была разделена пополам, затем умножена на количество лет, которые прожил Уилт, минус первые 15 лет его жизни. В 1999 году, как раз перед своей кончиной в возрасте 62 лет, Уилт пожалел, что не объяснил свою выходку в момент выхода книги, и умолял других мужчин не восхищаться его подвигами. Он почувствовал, что быть с одной женщиной в течение длительного периода времени в конечном счете доставляет больше удовлетворения.

Джей Хоукинс. «Кричащий» Джей Хоукинс - отец 57 детей

Перед своей кончиной в 2000 году эксцентричный исполнитель блюза «Кричащий» Джей Хоукинс рассказал своим близким друзьям и своему биографу Маралу Ниголиану, что он является отцом 57 детей. Известный за свои сногсшибательные сценические выходки и за хит «Я очаровал вас», Хоукинс вел легендарную жизнь дамского угодника, которая не обошлась без драмы: как-то раз одна из подруг ударила Хоукинса ножом в спину, узнав, что он обманывал ее. Хоукинс дожил до 70-летнего возраста и выступал на сцене до самого конца. Он сказал, что самым большим сожалением в его жизни является то, что он не знает, сколько именно сыновей ему удалось зачать. Когда Хоукинс умер, Ниголиан начал действовать и для начала открыл свой сайт в попытке определить местонахождение детей Хоукинса и собрать их вместе. На данный момент обнаружено 33 официально подтвержденных потомка «Кричащего» Джея Хоукинса. Другие, вероятно, будут найдены позже.

Джон Холмс. Звезда «фильмов для взрослых» хвастался, что у него было 14 000 женщин

Джон Холмс, звезда более 2250 порнофильмов и кинофильмов, снятых в 70-х и 80-х, был, пожалуй, самым плодовитым мужчиной-порноактером всех времен. К концу 70-х Холмс уже зарабатывал по 3000 долларов в день в как порноактер, но его наркомания становилась все более серьезной проблемой. В конце десятилетия в попытке улучшить свой поблекший имидж Холмс похвастался журналу «Хастлер», что он в течение своей жизни занимался сексом с 14 000 женщин. Некоторые из них снимались в фильмах вместе с ним, некоторые просто платили ему за его услуги. Историк порнографии Люк Форд (Luke Ford) настаивает на том, что это число ближе к 3000, то есть это 2,7 новых женщин в неделю. В 1986 году Холмс умер от осложнений, связанных с ВИЧ, в возрасте 43 лет. Позднее был снят фильм под названием «Ночь в стиле буги», основанный на его биографии.

Джин Симмонс. Басист группы Kiss заявлял, что у него есть фотографии 5000 женщин, с которыми он спал

Басист группы Kiss Джин Симмонс в течение жизни переспал с 5000 женщин, и у него имеются фотографии, которые это подтверждают. В 2010 году, когда Симмонс давал интервью в одном из утренних телешоу, он заявил, что имеет фотографии всех женщин, которые «украшали кровать в его спальне» в течение всех 37 лет его гастролей с Kiss. Эти фото были сделаны аппаратом Polaroid. Никто не знает, говорит ли он правду или он создал собственный миф, но одно можно сказать наверняка: он вел исключительно «рок-н-ролльный» образ жизни. Симмонс и его партнерша Шеннон Твид связали себя узами брака только после 28 лет совместной жизни. Это произошло в 2011 году. Их сын Ник, которому на тот момент исполнилось 25, был шафером на их свадьбе, а их дочь Софи, которой было 22, была на их свадьбе подружкой невесты.

Уоррен Битти. Сердцеед, который выбирал самых горячих актрис Голливуда

В 2010 году Питер Бискинд подсчитал, что актер Уоррен Битти переспал с 13 000 женщин. Он написал об этом в своей книге «Звезда: как Уоррен Битти соблазнил Америку». PR-команда Битти быстро опровергла ряд «побед», заявив, что сбор информации для биографической книги о Битти был проведен без его разрешения. Все эти вещи до сих пор являются предметом юридических споров, однако бесспорным является одно: Битти был связан со многими самыми желанными женщинами Голливуда, в их числе Натали Вуд, Бриджит Бардо, Джейн Фонда, Джоанн Коллинз, Карли Саймон (предполагают, что именно Битти был главным героем песни Саймон «Зря ты так»). А женился Битти только в 1992 году на актрисе Аннет Бенинг.

Джакомо Казанова. Итальянский авантюрист, чья биография является настольной книгой для очаровательных женщин

Хотя цифры у Казановы значительно меньше, чем у тех, кто упоминался в этом списке ранее, именно его имя сегодня является синонимом искусства обольщения. Джакомо Казанова родился в 1725 году и был сыном венецианских актеров. Он хотел стать священником и поступил в семинарию, но был из нее исключен после того, как его поймали в постели с другой студенткой. Казанова владел многими профессиями: он был секретарем, солдатом, проповедником, алхимиком, профессиональным игроком, скрипачом и даже шпионом. Он отлично ездил верхом, был умным и успешным человеком, однако его везение закончилось в 1755 году, когда его приговорили к 5 годам тюремного заключения, обвинив в колдовстве. Через год ему удалось сбежать из тюрьмы и поселиться в Париже, где он написал памфлет о своих подвигах, который стал настоящей сенсацией. Казанова много путешествовал и жил за счет своих карточных выигрышей и бесконечного очарования, однако длилось это недолго. В конце своей жизни полный горечи и окончательно сломленный Казанова написал свою автобиографию, которая называлась Histoire de Ma Vie, в которой подробно описал свои многочисленные сексуальные подвиги и тем самым окончательно закрепил за собой славу величайшего дамского угодника Италии.

Чингисхан. Военачальник, который был так плодовит, что каждый двухсотый человек является его прямым потомком

Монгольский военачальник Чингисхан в свое время был настолько плодовит, что около 16 млн мужчин на нашей планете плюс неучтенное количество женщин - его прямые потомки. В 2003 году генетики опубликовали исследование, которое наглядно показало, что почти 8% мужчин, проживающих в районе бывшей Монгольской империи, имеют почти идентичные Y-хромосомы (то есть хромосомы, передающиеся от отца к сыну). Это явление исследователи объясняют легендарной деятельностью Чингисхана. Его империя простиралась от Каспийского моря до Тихого океана. Он убил всех, кто выступал против него, и взял их женщин как своих собственных. Этот факт и стал ограничителем генетического разнообразия. Хотя у исследователей нет образца ткани Чингисхана для того, чтобы исследовать его ДНК (могила хана так и не была найдена), поиски в этом направлении продолжаются.

Лорд Байрон. Распутный поэт, о котором говорили «безумный, плохой и опасный»

Где же Лорд Байрон нашел время? За свою относительно короткую жизнь (1788-1824 гг.) он успел написать тысячи стихов, он путешествовал по Европе и по Ближнему Востоку, общался со множеством друзей, часто участвовал в боксерских поединках и занимался фехтованием. Ему принадлежало множество животных: обезьяны, попугаи, собаки, козы, цапли. А пока он был студентом в Кембридже, у него даже был медведь. Кроме того, он, вероятно, был алкоголиком и страдал от депрессии, паранойи и физического недомогания. У нас нет точных данных, но, по слухам, Байрон спал с 250 женщинами в течение года. Он вращался в высшем обществе, среди аристократов, актрис, их служанок, различных служащих. Плюс имел бесконечные разовые половые связи с проститутками всех мастей. Также он состоял в ужасном браке, и наконец, он имел кровосмесительные отношения со своей сводной сестрой.

Джек Николсон. Самопровозглашенный бабник, который чувствует себя неловко, когда его называют секс-легендой

Актера Джека Николсона всегда будут помнить за его оскароносные роли в фильмах «Пролетая над гнездом кукушки» и «Слова нежности». Но эту славу могут затмить его победы на любовном фронте. По слухам, Николсон спал с 2000 женщин. Он имел связь с Анжеликой Хьюстон, Дженис Дикинсон, Мишель Филлипс, Ларой Флинн Бойл, Джони Митчелл, Мелани Гриффит, Мерил Стрип. Но когда ему стукнуло 77, он немного сбросил обороты: «Если кто-то говорит: «Джек, ты бабник», - я этого не отрицаю. Однако жизнь жиголо всегда заканчивается очень плохо. Это одна из причин, почему я чувствую себя неловко, когда меня называют секс-легендой. Просто у меня больше не осталось сил, я больше не могу совмещать работу и шалить».

Как можно назвать мужчину, который любит многих женщин? Голос из зала: «Любвеобильный - это то определение, которое ему подходит». Совершенно верно. А теперь разберемся с тем, какие бывают мужчины и женщины и что это за качество такое - любвеобильность.

Два типа отношения к женщине: как к объекту и как субъекту

Прежде чем во всех красках расписать, что такое любвеобильный (это мы поймем чуть позже), нам нужно сделать некоторое методологическое замечание.

Эрих Фромм написал замечательную работу «Иметь или быть» (1976). Вся соль ее в том, что человек может относиться к миру и другим людям, основываясь на двух противоположных мировоззренческих системах. В фундаменте одной - ориентация на обладание, когда мир и другие люди представляются только вещами и приспособлениями для достижения собственных целей человека. Другая же предполагает равнение на бытие, когда каждый элемент мира воспринимается как полноправный партнер. Различаются теоретически они достаточно просто: одна питается любовью («быть»), другая же хочет только властвовать и получать («иметь»). Вооружившись необходимыми теоретическими знаниями, мы переходим к ответу на вопрос, любвеобильный - это кто такой?

Хэнк Муди как пример мужчины, который любит женщин по-настоящему

Наглядный образ героя «Блудливой Калифорнии» поможет понять людям, не любящим научные определения, кто такой любвеобильный мужчина. У Хэнка женщин много и всех их он любит на свой лад. В первом сезоне ему приходится поехать на похороны отца, и он, как это водится в фильмах, пускается в воспоминания о нем. Среди прочего сын отчетливо слышит у себя в голове фразу отца: «Всех женщин, которых я встречал, я любил. Кого-то 10 лет, а кого-то 10 минут». Пожалуй, это - лучшее определение любвеобильности, которое можно дать.

В свою очередь Хэнк, отвергающий свою похожесть на отца хоть в чем-нибудь, ведет себя так же. Он любит женщин совершенно искренне и бескорыстно, ничего не требуя взамен. Как известно, герой обижается на отца за то, что он бросил его мать. Думаем после этого не должно возникнуть вопроса, любвеобильный - это кто такой? Все предельно ясно. И тем не менее хотелось бы рассказать также и о мужчине-потребителе.

Альфонс - этот тот, кто живет за счет женщин

Рассматриваемая фигура хоть и традиционно не характерна для российской действительности, но порой встречается. В настоящее время, когда ценности смешиваются, мужчины становятся все более женственными и инфантильными, иногда позволяют себе жить, полагаясь на подругу, такой вид попадается все чаще. И это было бы не так страшно, если бы мужчина зависел от женщины в силу разных не слишком приятных обстоятельств или внезапных жизненных коллизий, но нет. К несчастью или к счастью, но это некоторый осмысленный образ жизни.

Классическая литература тоже знает такие случаи. В качестве примера можно взять одного из главных героев рассказа А.П. Чехова «Крыжовник». Помните, там один из братьев женился на богатой вдове, а затем ее свел в могилу ради своей мечты - усадьбы? Вот пример Альфонса. В данном случае, когда мы спрашиваем себя: «Любвеобильный человек - это он?», ответ будет отрицательным, так как любовью здесь и не пахнет.

С другой стороны, альфонсов формально можно признать любвеобильными, но для них это качество лишь инструмент, и они умело управляют как своими эмоциями, так и чувствами другого человека.

Кто из взрослых дееспособных мужчин и женщин не встречал такой вид мужчин, которых называют: любвеобильный мужчина, гулящий мужчина, или, просто, - бабник? Все встречали, а, значит, эта радость и несчастье женщин, и прикол среди мужчин, не так уж и редок в жизни.

Любвеобильный мужчина — гулящий мужчина — бабник. В чём его суть?

Бабниками, гулящими, любвеобильными мужчинами, что принято считать названиями одного и того же, называют мужчин, которые по своей жизни неугомонно, искусно и настойчиво соблазняют и меняют женщин.

На что соблазняют? Иногда на «чистую» любовь, иногда на любовь с сексом, иногда на секс без любви. На кого меняют? Да им, в принципе, всё равно — лишь была другая, «новая».

Суть не в этом, а в том, что любвеобильный мужчина, гулящий мужчина, бабник стремится добиться ответного чувства к себе - это самое главное в его телодвижениях и словах перед женщиной.

Как только он увидит, что женщина в него влюблена - «попала в его сети» — жаждет отношений с ним, и рассчитывает на него в своей жизни, он тут же эти отношения разрывает и ретируется. Или переводит в разряд дружеских, или формальных. Но, никак, не любовных.

Вот как, скажите, бедной женщине выбрать себе мужа, или, хотя бы, любовника, при таких обстоятельствах с мужчинами?

Такова суть любвеобильного мужчины, гулящего мужчины, бабника, но, безусловно, есть его разновидности.

Любвеобильный мужчина — гулящий мужчина — бабник. Виды и признаки

1. Рисовальщик.

Наиболее заметный бабник. Ибо, он всем рассказывает о своих успехах в сексе и достижениях по смене сексуальных партнёрш, - это главная тема разговоров в его жизни.

Каждую женщину такой бабник провожает вожделенным взглядом и комментарием о её сексуальных достоинствах и его возможности и желании её легко добиться.

Любвеобильный мужчина, буквально, обрушивается на женщину, как только она имеет неосторожность хоть как-то прореагировать на него - обратить на него внимание.

Гулящий мужчина может занимать любое социальное положение. Если любвеобильный мужчина не имеет возможности открыто делиться своими достижениями на любовном фронте, то он искусно создаёт вокруг себя ауру любимца и любителя женщин.

2. Коллекционер.

По понятным причинам, такой бабник встречается преимущественно в женских коллективах, ибо находиться в них, он и стремится.

3. Альфа самец.

4. Завистник.

Этот гулящий мужчина, не находит себе места от того, что у других мужчин есть женщины, которые, как он считает, должны принадлежать ему. По этой причине, охотится, как правило, на замужних женщин или чужих любовниц.

5. Охотник за королевами и принцессами.

Например, успешные, богатые женщины, жёны больших начальников. Как правило, эти бабники совмещают приятное с полезным: помимо соблазнения «королев и принцесс», они, при их помощи, делают себе карьеру.

6. Единственный для единственной.

Проблема этого бабника в том, что необходимо следить, чтобы пути его «единственных и неповторимых» женщин не пересекались.

Любвеобильный мужчина, гулящий мужчина, бабник — комплекс Дон Жуана

Каковы же причины поведения гулящего, любвеобильного мужчины?

Любвеобильный мужчина, с таким отношением к женщинам, как к расходному материалу, получил в психиатрии статус обладателя комплекса Дон Жуана. Эта одна из разновидностей комплекса неполноценности человека.

Уместно напомнить, что такое комплекс неполноценности человека:

1. Это психопатические свойства личности, которые были ей привиты воспитанием и условиями жизни данного человека .

В частности, очевидно, что комплекс Дон Жуана, это следствие сложных отношений с матерью или другими значимыми женщинами в жизни мужчины в детские годы.

Именно эти женщины сформировали в нём, с одной стороны, боязнь женщины, как таковой.

А с другой стороны, как уже следствие этого, желание мстить женщинам, показывать им своё превосходство, лживость в отношениях с женщиной и подсознательное отношение, как к врагу.

Помимо этого, комплекс неполноценности невозможен без гипертрофированного эгоизма - сверх любви к себе, коя тоже закладывается в детстве.

2. Это наследственная память человека - переданные с генами свойства предков данного человека.

В случае с любителями женщин, это, как минимум, влияние наследственности альфа самца, которое, опять же, выражено в гипертрофированном варианте.

Следует добавить, что факторы комплекса неполноценности, изначально, — это некая предрасположенность к нему. Она, эта предрасположенность, хранится у человека в виде сценария, готового запуститься под воздействием события, ложащегося на эти факторы.

В случае с комплексом Дон Жуана, таким событием может быть неудачный опыт первых отношений с женщинами, когда первые чужие женщины в сравнении с теми, кто бабника воспитал, подтвердят ему, что «все женщины одинаковые». Вернее: одинаково плохие.

Любвеобильный мужчина, гулящий мужчина, бабник. Он — такой

Относительно женщины, проблема отношений с Дон Жуаном состоит в том, что - это и её желание иметь такого мужчину и её драма встретить его.

Женщины любвеобильного мужчины очень быстро оказываются в чувственном и умственном ступоре: Как, ещё вчера он клялся мне в любви и ТАК любил меня, а сегодня - он уже с другой (холоден ко мне, не замечает, и так далее)!?

А как может быть иначе, если мужчиной управляет комплекс неполноценности Дон Жуана? Этот механизм, вот такого рода:

1. Любвеобильный мужчина стремится и очень хочет иметь отношения с женщинами - они подсознательно его влекут. Более того, они с детства были значимы для него, как важнейший фактор его жизни.

2. Он стремится к интимным отношениям с женщинами, но они, эти отношения, его подсознательно пугают. Что он сознательно оправдывает своей идеей: Все они одинаковые, — имея ввиду свой негативный опыт отношений с женщинами, заложенный с детства.

3. На практике это выражается таким поведением бабника: он, как ребёнок, очень хочет получить игрушку, а получив её, в ней быстро разочаровывается, и уже хочет другую игрушку.

4. Эгоцентризм гулящего мужчины ни как не может позволить ему относиться к женщине, с которой он установил отношения, как с равным партнёром, - грубо говоря, относиться к ней по-человечески. Для него она лишь средство удовлетворения и ублажения его собственного эго.

5. Но, вместе с этим, он с детства себе хорошо усвоил: если хочешь что-то добиться от женщины, а тем более любви и благосклонности к себе, то нужно всячески угождать ей, показывать ей её значимость, своё подобострастие и любовь к ней.

В общем: много лести, много ласковых слов, много обещаний. Это, как раз то, на что любвеобильные мужчины и покупают женщин, вечно жаждущих «чистой, благородной, страстной любви».

Если нормальный мужчина не пойдёт на такую низость, изображая это перед женщиной, то для бабника это в порядке вещей.

6. У многих любвеобильных мужчин имеется, скрытый от него самого, гомосексуализм, который порождён именно боязнью нормальных отношений с женщинами, и столь же скрытой от него, в подсознании, ненависти к ним.

7. Этот же страх отношений с женщиной заставляет его, как можно быстрей, разрывать отношения с нею.

Сознательно и подсознательно у него крутится в мозгу: А вдруг она меня бросит, а вдруг она мне изменит? - они же, женщины, ВСЕ плохие и одинаковые. Уж лучше я сам, быстрее, брошу её.

8. Любвеобильный мужчина бросает одну женщину, и тут же ищет следующую, другую: цикл отношений с женщинами, заложенный комплексом Дон Жуана, повторяется и повторяется.

Любвеобильный мужчина, гулящий мужчина, бабник. Есть ли выход?

Если иметь в виду, что все победы и проблемы, радости и беды человека начинаются и происходят в его голове, даже, если над ним висит жёсткий фактор наследственности и обстоятельств его жизни, то мужчина, осознав свой комплекс Дон Жуана, может с ним справиться.

Я думаю, что начать по-настоящему любить женщин, перестав их бояться, не сложнее чем, скажем, перестать водку пить или бросить курить.

Бабник должен понять, что женщина — это неиссякаемый источник отношений с нею, а не существо, от которого следует убегать или менять на другое.

Стоит лишь начать относиться к женщине ни как средству для себя, а как к человеку, с которым надо жить, а не вступать в поединок. Притом, поединок подлый и не достойный мужчины.

Ну, а женщинам, как всегда, остаётся самим выбирать: а стоит ли иметь отношения с любвеобильными мужчинами — гулящими мужчинами — бабниками.

Моё дело, было предупредить, кто он: любвеобильный мужчина — гулящий мужчина - бабник.

Интригующий и прекрасный период влюблённости приносит волнение и трепет обоим - и самому влюблённому, и объекту его чувств. Уверенные в себе, активные люди не оставляют вас терзаться сомнениями - а есть ли в его взгляде что-то кроме простой заинтересованности? - и сразу идут в атаку, начинают ухаживать и даже признаются в чувствах в открытую.

Но не все мужчины способны на это. Многие из них, особенно те, кто не имеет положительного опыта или пострадал в прошлом от отказа женщины, которая его привлекла, продолжают скрывать свои интерес до последнего. Что делать, как узнать правду?

Почему нам важно знать, что он чувствует сейчас

Неизвестность и неопределённость для женщин крайне болезненна. Хорошо, если вы свободны, никуда не спешите и вам не нужно принимать решение прямо сегодня - начинать с ним встречаться или нет. А что, если момент в вашей жизни таков, что именно от мужчины зависит, куда вы повернёте - к нему или к другому, более смелому поклоннику?

А иногда официальное признание в чувствах способно изменить ваше решение об отъезде или смене работы. И если вы ждёте-ждёте, а никаких откровений не следует, то крайне важно становится выяснить, наконец, влюблён он в вас или нет.

Ещё одна важная причина для вашей осведомлённости - это ваши собственные к нему чувства. Если у людей взаимный интерес, который они внешне боятся открыть, на помощь обязательно придёт психология отношений, по крайней мере, те её принципы и советы, которые позволят всё выяснить и не попасть впросак.

Поведение влюблённого мужчины

Начнём именно с поведения, так как оно одновременно является и самым выразительным, и самым противоречивым сигналом, что мужчина влюблён в вас. Попробуем разобраться, что же это значит.

Дело в том, что как будет вести себя влюблённый, сильно зависит от двух факторов - это цели парня по отношению к вам и его темперамент.

Под целями мы имеем в виду тот факт, что за влюблённость в равной мере принимается и страсть, и желание зажить с вами совместной жизнью. Мужчина, встречая на своём пути очаровательную женщину, поглощён одним - он видит в ней источник своего счастья. Но для всех оно разное: кто-то счастлив от хорошего секса, а кому-то нужны глубокие сердечные отношения. Соответственно, тут формируется цель влюблённого - постель или супружество.

То, что мужчины не думают о свадьбе, будучи ещё только влюблены, - заблуждение. Многим хочется семейного тепла и заботы чуть ли не с момента знакомства: увидел и понял - это его будущая жена. Счастливые мужья очень часто именно так описывают свои первые мысли об избраннице.

С другой стороны, несерьёзное отношение, стремление к очередной сексуальной победе тоже, увы, встречается нередко. И беспринципный, нестабильный внутри партнёр сам не различит, чего это его к вам так тянет, и сам для себя называет каждую страсть, случающуюся с ним,- любовью.

Психология поведения влюблённых мужчин именно в этом вопросе очень чёткая - просто как по писанному. Постарайтесь заметить дистанцию, которую задаёт ваш знакомый.

Если вы для него в перспективе - любовница, он будет быстро сокращать физическое расстояние между вами, а конкретно, подходить и становиться ближе с каждым разом, стараться прикоснуться к вам, столкнуться телами, может даже начать распускать руки. Понять такую влюблённость можно только в одну сторону - он хочет с вами переспать.

Плохо ли это? Не всегда, особенно если это совсем молодой парень, неопытный в ухаживаниях, с бушующими гормонами. Проверьте его настрой: держите на расстоянии, но будьте приветливы. Не дадите себя трогать - донжуан рассвирепеет и уйдёт, серьёзный парень останется и подстроится под ваш стиль общения.

Влюбленность и темперамент


И по темпераменту мужчины отличаются, когда влюблены. Экстраверты будут обращать на себя ваше внимание, попадаться на глаза, стараться блеснуть остроумием, социальным статусом, обеспеченностью - попросту громко хвастаться.

Интроверты, наоборот, будут держать свой интерес в себе, больше приглядываясь к вам и прислушиваясь к себе. С интровертами сложнее, их приходится читать по невербальным знакам, о чём ниже.

Но и тот и другой будут искать вашего общества, только один - с радостью и бравадой, а другой - с мрачной тяжестью, презирая себя за неспособность превратить ваши отношения в более тёплые.

Совет тот же - держите физическую дистанцию, но при этом будьте доброжелательны и открыты для общения. сли хотите, невзначай рассказывайте немного о себе, чтобы дать парню представление о том, как действовать дальше. Любовь это или страсть - всё очень скоро проявится ярче.

Невербальные знаки влюблённых мужчин

Это инстинктивные сигналы, контролировать которые могут только профессиональные актёры и шпионы. Если ваш объект не из таких, его тело будет говорить с вами довольно откровенно, в отличие от слов, которых можно ещё долго не дождаться.

Итак, влюблённый парень держится красиво:

  • расправляет плечи, выпячивает грудь;
  • уверенно шагает вам навстречу, не обходит вас, повернувшись спиной;
  • если даже не ловит взгляд, заходя с вами в одно в помещение, то явно не отворачивается.

Если вы оба в офисе, его инстинкты не позволят ему развалиться в кресле за столом в позе банана, вместо этого его тело будет демонстрировать тонус, занятость, интерес - пусть для вида это будет внимание к важному документу, а на деле - заинтересованность в том, чтобы вы оценили его энергичность и сосредоточенность.

Вообще, активная позиция мужчин на работе смотрится эффектно, и они это подсознательно чувствуют. В отличие от женщин, рабочий шарм которых хорош лишь с «оттенком усталой обречённости », динамика, инициатива и предприимчивость всегда красят мужской пол.

И если вашего коллегу, так сказать, прорвало энтузиазмом, дело тут, возможно, не в том, что он хочет стать работником месяца, скорее всего - он влюбился в сотрудницу, возможно, в вас. Понаблюдайте за ним тайно и сравните результаты, когда он знает и не знает, что вы смотрите на него.

Теперь о важных мелочах. Некоторые парни умеют играть глазками не хуже нас, но это лишь кокетство, за которым кроме игры может ничего не быть. Влюблённые глаза становятся немного шире, а взгляд на объект любви - не секунду дольше.

Кстати, притворщики тоже используют трюк с долгим взглядов прямо в глаза, но вот беда - переигрывают, чем выдают всю фальшь. Настоящий влюблённый задерживается на какой-то миг, а мгновенная эмоциональная реакция заставляет его одёрнуть себя, как он думает, ещё до того, как вы что-то заметите. Но вы заметите, это точно.

Женщины, сгорающие в огне любви и страсти, напряжённо сжимаются, а вот мужчины, наоборот, начинают производить широкие жесты, к месту и не к месту. Инстинкт срабатывает: перед самкой нужно казаться больше и шире, занимать пространство и прочее.

Ещё парень может вести себя залихватски: пинать предметы с как бы скучающей молодецкой удалью, вызываться на споры, пари и даже встрявать в драки. Солидный мужчина так себя вести не будет, но и его баловство можно заметить - выше скорость за рулём, громче голос, нежелание сидеть долго на одном месте.

Самое главное, убедитесь, что катализатор всех этих перемен именно вы, для чего повышайте свою наблюдательность и постарайтесь хоть одним глазком увидеть, как он ведёт себя, когда думает, что вас рядом нет.

Творческие способности, будь они проявлены в искусстве, музыке, изучении языков, связаны с юмором или новаторскими идеями, развивались во многом благодаря стремлению мужчины переспать с женщиной. В своей книге Умственная деятельность при спаривании (The Mating Mind) Джеффри Миллер предполагает, что разборчивых женщин привлекают мужчины с живым и ярким умом, точно так же, как самку павлина привлекает яркий хвост самца. В процессе эволюции павлиньи хвосты становились гораздо больше и ярче, чем это требовалось для простого выживания. Та же метаморфозы претерпевал и человеческий мозг. И то и другое происходило благодаря похотливым самцам, сражающимся между собой ради того, чтобы привлечь внимание привередливой особи женского пола.

Женщину подсознательно тянет к мужчинам с хорошими половыми генами, которые передадутся потомству. То есть любвеобильный мужчина -творческая натура и его способности рассматриваются как признак ряда свойств, которые могут носить генетический характер и передаваться по наследству. Речь идет об интеллекте, стремлении к карьерному росту, способности решать сложные задачи, настойчивости в достижении поставленной цели и многих других творческих талантах. Если мужчина избирает женщину своей музой, посвящает ей стихи, пишет романтические послания, поет в ее честь песни, придумывает остроумные шутки, она вполне может потерять голову от такого внимания. По мнению Миллера, вовсе не случайно, что большинство своих творений мужчины создают в возрасте от двадцати до тридцати пяти лет, в самые благоприятные годы детородного периода.

Наделенные творческими способностями мужчины часто бывают пылкими любовниками. После опроса более четырехсот британских поэтов, художников и других представителей творческих профессий антрополог Дэниел Неттл обнаружил, что артистические натуры, как мужчины, так и женщины, имеют в течение жизни больше сексуальных партнеров и проявляют более сильное половое влечение по сравнению с людьми, не наделенными творческими способностями. Творческие мужчины могут без труда соблазнить женщину во время фертильной фазы менструального цикла. В ходе одного из исследований женщин попросили прочесть две короткие истории, в одной из которых говорилось о творческом, но бедном человеке, а в другой - о богаче, лишенном творческих способностей. Женщин спросили, которого из мужчин они бы выбрали. Женщины, находящиеся на данный момент в стадии овуляции, предпочли для короткого романа творческого юношу и отвергли богача.

Бесспорно, творчество обладает сексуальностью и толкает мужчин на любовные похождения. Однако трудно определить, насколько женщины ценят творческие способности, когда речь идет о длительных отношениях, так как их часто ассоциируют с интеллектом, социальным статусом, остроумием и другими сексуальными свойствами, которые так высоко ценят женщины. В исследовании предпочтений при выборе партнера, проведенном Техасским университетом, творческие способности оказались в середине списка. Девушки-студентки считают их менее важными, чем доброта, красота и здоровье, но более важными по сравнению с хорошей наследственностью и, как это ни забавно, дипломом об окончании колледжа. Не вызывает удивления, что американские студенты колледжей весьма ценят творческие способности, при условии, что они живут в культурной среде, где художники, артисты и предприниматели имеют высокий социальный статус, по крайней мере теоретически.

Тем не менее при опросе восьмидесяти жителей Америки, находящихся в среднем возрасте и принадлежащих к среднему классу, выяснилось, что они по-разному оценивают наличие творческих способностей у партнера. Психолог-эволюционист Норман Ли и его коллеги из университета штата Аризона и Северо-Западного университета провели эксперимент, входе которого предложили участникам изготовить идеального партнера в соответствии со своими требованиями.

Суть заключалась в том, что каждому участнику выдавалась ограниченная сумма, которую требовалось разделить, оплатив те качества партнера, которые данный человек считает самыми важными. Когда выделенная сумма оказывалась очень маленькой, мужчины и женщины ставили творческие способности на нижнюю строчку. Однако стоило предложить игрокам более крупную сумму, с помощью которой они безболезненно оплатили бы такие показатели, как индивидуальность, романтичность и уровень дохода, и женщины выделили на творческие способности сумму на 8% больше предыдущей.

Что касается мужчин, то они изначально затратили больше долларов на творческие способности партнерши, особенно когда выделенный бюджет был совсем скудным. Возможно, это объясняется тем, что мужчины оценили доход партнерши и моральные принципы в меньшее количество долларов, чем это сделали женщины. Итак, женщины ценят творческие способности выше, когда у них достаточно средств на приобретение других важных качеств, необходимых для партнера.

Таковы результаты эксперимента-игры. А как бывает в жизни? Неужели творчество рассматривается как предмет роскоши и привлекает только молодых женщин из состоятельных семей, у которых удовлетворены все житейские нужды? Или творческие способности возрастают в цене, если хочется завести бурный роман? Ученые склоняются именно к такому выводу. И все же каждый человек индивидуален, и многое зависит от обстоятельств и счастливых случайностей, которых так много в нашей жизни. Великий художник и знаменитый любовник Пабло Пикассо сказал: Никогда не знаешь, что будешь делать дальше. Начнешь писать картину, а в результате получается совсем не то, что было задумано. То же самое можно сказать о выборе партнера, что само по себе является искусством.

Почему мужчины становятся источниками вдохновения гораздо реже женщин?

Окружающие считали брак поэтессы Эдны Сент-Винсент Миллей удачным и исключительно прочным, и вдруг она страстно влюбилась в лауреата Пулитцеровской премии поэта Джорджа Диллона, который был на четырнадцать лет младше. Она посвящала возлюбленному стихи, воспевающие страстную самозабвенную любовь. Ее неукротимая страсть одновременно привлекала и пугала молодого человека. Влюбленные встречались, потом Диллон уходил, а Эдна снова и снова пыталась его вернуть. После очередного разрыва, сопровождаемого бурной ссорой, поэтессу посетило вдохновение, и она написала Роковую встречу - сборник сонетов, который критики считают ее лучшим произведением. Этой книгой она хотела вернуть любовь Диллона, удержать рядом с собой и залечить свои раны.

Должно быть, Джордж Диллон испытывал не совсем обычные чувства. Психологов-эволюционистов давно мучит вопрос: почему, обладая одинаковыми талантами к творчеству, мужчины гораздо чаще женщин используют их для соблазнения потенциальных возлюбленных? Судите сами, что бы, к примеру, создали Дали, Пикассо, Данте и Ницше, не будь с ними рядом многочисленных любовниц? Ну а где же музы в мужском обличье?

С точки зрения эволюционной теории это явление объясняется довольно просто. В отличие от мужчин у женщин нет острой необходимости демонстрировать партнерам хорошие гены. Большинство мужчин не так разборчивы, как женщины, и при выборе половых партнерш для них важнее не творческие таланты, а сексуальность и красивая внешность. Мужчины ценят в женщине творческие способности, чувство юмора и интеллект, но только в случае, если идет речь о длительных отношениях. Вот почему женщины не раскрывают свои таланты и берегут их для партнера с серьезными намерениями.

Во всяком случае, эта теория получила практическое подтверждение в ходе исследования, проведенного психологами Дугласом Кенриком и Робертом Чалдини из университета штата Аризона, при участии Владаса Грискевичуса. Ученых интересовало действие, которое оказывают на творческие способности романтические мотивы. Они пригласили более шестисот мужчин и женщин и предложили выполнить различные творческие письменные задания, а также пройти тест на творческие способности. Одной группе участников эксперимента предложили романтические сценарии, рассказывающие о бурном романе на острове в последний день отпуска или о серьезных отношениях наподобие тех, что завязываются во время учебы в колледже. Второй контрольной группе никаких любовных сценариев предложено не было.


Как и предполагалась, различия между мужчинами и женщинами оказались весьма красноречивыми. Мужчины, которым предложили любовный сюжет, будь то короткий роман или серьезные любовные отношения, проявили чудеса творчества, что подтвердил тест. Что касается женщин, то они получали высокие баллы только в тех случаях, когда речь шла о длительной связи с чутким и преданным мужчиной. Идея завести бурный роман в последний день отпуска, возможно, будоражила воображение, но никоим образом не подтолкнула к творчеству. Судя по полученным результатам, женщины предпочитают, чтобы их источник вдохновения походил на неподвижное изображение, а не на мельтешащие картинки в кинетоскопе.

Однако муза может упорхнуть к другому творцу, как это и случилось с Джорджем Диллоном и Эдной Сент-Винсент Миллей. После ухода возлюбленного Миллей выплеснула всю страсть в свое последнее эпическое произведение. Она лишилась музы и любовника, но взамен создала шедевр.