Сценарий на школьный новый год. А теперь… современный новогодний сценарий! Новогодний сценарий «Волшебная школа Морозного зазеркалья»

20.04.2019

Школьный Новый год запоминается на долгие годы. Учащиеся являются уже не только зрителями новогодних представлений, но и активными участниками в организации веселого праздника для всей школы. Принять участие в смешном и интересном сценарии на Новый год 2017 захотят все школьники.

Новогодние сценарии бывают короткие и длинные, выбор зависит от длительности праздничной программы. Но совершенно точно – сценарий не имеет права быть скучным! Основная аудитория зрителей состоит из школьников с 6 по 9 классы. Детям должно быть интересно наблюдать за действием из зала, и участвовать на сцене!

Обязательные составляющие сценария для школьников:

  • интересный сюжет;
  • активные, смешные конкурсы;
  • вовлеченность всего зрительского зала.

Новогодний сценарий «Волшебная школа Морозного зазеркалья»

Завязка: Близится Новый 2017 год, в котором хозяин года – Петух. В уходящем году царствует Обезьянка. Она поведала о том, что родом из волшебного замка в Морозном зазеркалье. У нее есть 11 волшебных братьев и сестер, которые выходят из зазеркалья раз в двенадцать лет, чтобы погостить в мире людей. Петух – один из ее волшебных братьев. Однако волшебные животные очень воспитанные и вежливые, и без приглашения в мир людей не приходят. Обезьянка объяснила школьникам, что им нужно попасть в школу Морозного зазеркалья, где живет Петух, и пригласить его в гости в страну людей на 2017 год.

Прежде чем школьники смогут попасть в школу зазеркалья, им нужно пройти несколько «морозных испытаний».

Действующие лица:

  • Обезьянка;
  • Петух;
  • Школьники из зала;
  • Ученица-волшебница 9 класса по имени Морожка;
  • Ученик-волшебник 6 класса по имени Снеж;
  • Профессор-волшебник Зазеркалус Морозович – главный в школе Морозного зазеркалья.

Первое испытание. Урок зимнего языка.

Ученица-волшебница 9 класса школы Морозного зазеркалья задает вопрос по уроку зимнего языка: «Назвать главный оксюморон про зиму». Отвечает весь зал.

Ответы: горячий снег, теплый мороз, мягкий лед, пушистые иголки… Как только называется ключевой оксюморон (Старый Новый год), Морожка говорит, что испытание закончено. Открывается следующее испытание.

Второе испытание. Урок песенной математики.

Шестиклассник волшебной школы Снеж: «Назвать самый короткий месяц в году и спеть припев из песни, где звучат три зимних месяца».

Февраль – не верно. Самый короткий – май (3 буквы).

Ответ: «Три белых коня» из к/ф «Чародеи». Звучит музыка, Снеж и Морожка исполняют песню полностью, и просят школьников им подпевать.

Третье испытание. Урок литературной зимы.

Морожка: «Назвать три стихотворения про зиму. Чтобы пройти к следующему испытанию, нужно рассказать наизусть один стих». Желающие в зале поднимают руки.

Среди ответов могут быть: «Мороз и солнце…», «Мужичок с ноготок», «Буря мглою небо кроет…», «Зима!.. Крестьянин, торжествуя…», «Чародейкою Зимою…» и т.д.

Четвертое испытание. Урок снежной музыки.

Ученик 6 класса Снеж говорит: «Нужно спеть хором три песни, где упоминается про зиму и все, что с ней связано».

Ответами могут быть: «Кабы не было зимы», «Где-то на белом свете», «Ложкой снег мешая».

Пятое испытание. Физкультурное катание.

Волшебница 9 класса Морожка: «Каждый школьник должен перечислить пять видов спорта, связанных с зимой».

Ответ: фигурное катание, лыжные гонки, сноуборд, хоккей, санный спорт. Те, кто был наиболее близок был к ответу, вызываются на сцену. Им дается задание изобразить спортсмена без слов:

  • спуск с крутой горы на лыжах;
  • вратаря в хоккее;
  • сноубордиста, поднимающегося на фуникулере в гору;
  • очень скоростной спуск на санях;
  • конькобежца на финише.

Весь зал отгадывает.

Пройдя все испытания, школьники считаются принятыми в школу Морозного зазеркалья. Все приглашаются на Новогодний вечер, где будет Петух.

Кульминация: Выходит профессор-волшебник. В Морозном зазеркалье он и есть Дед Мороз. Костюм профессора выглядит также, как у Деда Мороза, только серебристо-синего цвета.

Зазеркалус Морозович приветствует всех школьников. Поздравляет с прохождением экзаменов и зачислении в волшебную школу, где помимо изучения уроков-чудес, можно познакомится с волшебными говорящими животными. Приглашает Петуха. Выходит Петух в бело-серебристом оперении:

«Я взволнован и рад вашему визиту. Я ждал вас, ребята. Честно говоря, я готовился к встрече с вами. У меня в шкафу висит наглаженный наряд красного цвета! В нем я буду встречать мой 2017 Новый год! Еще я репетировал речь, и хочу произнести ее в новогоднюю ночь. Вы должны послушать:

К нам приходит Новый год! Волшебство он нам несет! Смех, подарки и тепло, Принесу и Я из дома. Хоть живу я в снежном замке, Где морозно и светло, Всем сюрпризы и подарки Зазеркалус даст в достатке!»

Зазеркалус Морозович раздает всем детям новогодние подарки.

Морожка, Снеж, Обезьянка, Петух, Зазеркалус Морозович – все выходят на сцену и поют песню про школьный Новый год.

Ведущий:
Друзья! На танцевальный вечер
Вы снова в гости к нам пришли.
Мы долго ждали этой встречи
И постарались, как могли.
С Новым годом!
С новым счастьем!
С новой радостью для всех,
Пусть звенят у нас сегодня
Песни, музыка и смех!
Собирайтесь, друзья, в хоровод,
Познакомьтесь друг с другом поближе,
Чтоб запел голубой небосвод,
Танцы, смех, уноситесь все выше!

Звучит фонограмма песни “Елочка” (слова З. Александровой, музыка М. Красева).

Ведущий:
Мы открываем бал.
Друзья, ко мне, поближе!
Но кто начнет веселье – вот вопрос.
Ведь я своих помощников не вижу.
Где же Снегурка? Где Дед Мороз?
Друзья! Скорей ко мне!
Где ваши песни, шутки?
Вас ждут. Скорей! Народу – полон зал.
Шапокляк:
Иду, иду! Сейчас. Одну минутку. Я вижу здесь меня никто не ждал.
Ведущий:
А это еще кто?
Шапокляк:
Меня зовут Шапокляк, я делаю злые дела. (Поет)
Кто людям помогает,
Лишь тратит время зря.
Хорошими делами
Прославиться нельзя.
Поэтому советую
Все делать точно так,
Как делает старуха
По кличке Шапокляк.
Шапокляк:
В день я успеваю сделать семь злых дел – люблю мелкие пакости. А вы, я вижу, подарочков захотели? Ну нет, все подарочки я себе заберу: я тоже сладкое люблю. (Забирает стоящий под елкой мешок с подарками.)
Ведущий:
Отдай, Шапокляк, подарки детям!
Шапокляк:
Не отдам, я хитрая и злая.
От меня не жди добра.
(Поет)
Лунным светом залита аллея,
Выхожу с рогаткой на простор.
Все скамейки перемажу клеем,
А потом махну через забор.
А кто из вас, детишки, девчонки и мальчишки, хочет пострелять?

Игра “Попади в мишень”
Участвуют все желающие. Детям раздаются рогатки. Они стреляют по мишени комочками ваты или бумаги.
Самому меткому Шапокляк вручает какой-нибудь приз из мешка с подарками.

Ведущий:
Вовсе мы тебя не ждали,
Не тебя мы в гости звали.
Уходи скорей отсюда
И не делай детям худо.
Шапокляк:
Никуда я не уйду… А раз вы меня прогоняете, я вам какую-нибудь пакость сделаю. Эй, крыска Лариска, напугай-ка детишек! Ну-ка, поиграем!

Игра “Не испугайся!”
Все дети встают в круг и вытягивают вперед руки. Звучит веселая музыка, Шапокляк с крыской (настоящая живая крыса) ходит по кругу мимо детей: кто испугается и отдернет руку – выходит в центр круга и танцует.

Шапокляк:
Ой, что-то я уморилась. Ну ничего, сейчас моя подруженька примчится, вот тогда берегитесь!

Шум, гам, свист, топот. В зал на метле “влетает” Баба Яга, к голове прикреплена коса.

Баба Яга:
Уф! Наконец-то добралась! Снегурочку ждете? Ну вот, я к вам и приехала! (Берется за косу, та отваливается.) Тьфу ты!
Шапокляк:
Здравствуй, подружка! Что-то ты сегодня бледная?
Баба Яга:
Ох и устала я! А на улице еще мороз такой, все щеки отморозила. А ну-ка, давайте согреемся!

Игра “Хлопай-топай”
В игре принимают участие все желающие. Дети по очереди скачут на метле вокруг елки: кто быстрее. Время засекается по секундомеру. Победитель получает приз из мешка с подарками. Затем Шапокляк прячет мешок в укромное место.

Баба Яга:
Ой, куда я попала! Что за школа? Что за дети? Метлу мою сломали. (Плачет)
Ведущий:
Что-то ты, Яга, нервная стала в последнее время.
Баба Яга:
Как же мне быть не нервной-то? Ты только послушай, какая у меня жисть нелегкая. Избушку мою на курьих ножках снесли, дали мне благоустроенную квартиру в многоэтажном доме. А соседи-то у меня какие! С одной стороны Иван-царевич живет, он нынче киллером заделался: на серой “Волге” разъезжает, бандюган! С другой стороны – Соловей-разбойник. Он теперь солист группы “Отпетые мошенники”. Днем и ночью репетирует. Так репетирует, что я и другая его соседка, Спящая красавица, под его соловьиные трели никак заснуть не можем, да и весь дом тоже. Вот так я и живу! Как тут нервной не стать? Ну, а вы как поживаете?
Ведущий:
Мы тоже живем – не скучаем,
Новый год сейчас встречаем.
Вот и елочка-красавица!
Баба Яга:
Новый год! Как интересно! Но где же у вас Дед Мороз?
Ведущий:
Да вот ждем-ждем, никак не дождемся. Наверное, заблудился.
Баба Яга:
Ага, в трех соснах.
Ведущий:
А ты его не видала, когда над лесом-то пролетала?
Баба Яга:
Видела! Видела! А вам не скажу. Вот у меня с собой есть сказочный телевизор – тарелка с яблоком, посмотрите популярные передачи, может, где и Деда Мороза найдете.

Дети показывают пародии на популярные телепередачи.

Баба Яга:
Дед Мороз! Ау, ау! Где ты? (Ходит вокруг елки и заглядывает под нее.) Нет его нигде. Эх, как у меня испорчено настроение от этого. Может, потешите меня, ребятки, я и вспомню, где Деда Мороза видела.

Проводятся различные конкурсы и розыгрыши, дети показывают веселые сценки и т. д.

Баба Яга:
Ох, и повеселили вы меня! Так уж и быть, скажу, где Дед Мороз. Он уже близко, к школе подходит, сейчас прибудет. Ха-ха-ха!
Ведущий:
Ну ты, Яга, и обманщица!
Шапокляк:
А если ответите на вопросы моей викторины, то скажу вам, куда я спрятала мешок с подарками.

Викторина
Желающие ответить поднимают руку: кто первый – тот и отвечает. За правильный ответ ребенок получает приз.

Вопросы:
1. Когда родился Дед Мороз? (Более двух тысяч лет назад.)
2. Почему в Новый год ставят именно елку? (Ель – символ вечной жизни, мужества.)
3. Где в России жители первыми встречают Новый год? (На Дальнем Востоке.)
4. Когда часы бьют двенадцать, извещая о наступлении Нового года, жители какой страны с каждым ударом съедают по виноградине? (Жители Кубы.)
5. В какой стране стало традицией выбрасывать в новогоднюю ночь из дома старую мебель? (В Италии.)
6. В какой стране в полночь на три минуты гаснут все огни и наступает время новогодних поцелуев? (В Болгарии.)

Ведущий:
Ну вот, Шапокляк, мы ответили на все твои вопросы. Где же подарки?
Шапокляк:
А подарки получите у Деда Мороза. (Смеется)
Ведущий:
Ах ты, хитрая, тоже нас обманула.
Девочки и мальчики,
Мерзнут мои пальчики,
Стынут уши, мерзнет нос,
Видно близко… (Дед Мороз.)

(Слышен звон бубенчиков.)

Слышите? Едут! Едут!

Чтобы гостя встретить дружно,
Всем сказать, ребята, нужно:
“Дед Мороз, тебя мы ждем!”

(Дети повторяют)

Дед Мороз:
Поздравляем с Новым годом дорогих друзей!
Снегурочка:
Поздравляем с Новым годом от души от всей!
Дед Мороз:
Всем желаем мы успеха, много радости и смеха!
Снегурочка:
Пусть вам этот Новый год здоровья, счастья принесет!
Ведущий:
А теперь, ребята, нам надо “оживить” нашу елочку.
Снегурочка:
Зажгись огнями жаркими, зеленая красавица,
Фонариками яркими нам лица озари,
Игрушки золотистые твои нам очень нравятся.
Нарядная, пушистая, свети, сияй, гори!
Дети повторяют: “Свети, сияй, гори!”. Елка зажигается, все поют песню “В лесу родилась елочка”.
Дед Мороз:
А что это тут Баба Яга и старуха Шапокляк делают?
Шапокляк:
А что тут удивительного? Мы тоже пришли на праздник веселиться.
Ведущий:
Дед Мороз, они любят делать пакости и злые дела. Может, не стоит их звать с нами в игры играть?
Баба Яга:
Ну, и не надо!
Шапокляк:
Нас, старушек, побоку, а сами, значит, веселиться будете?!
Снегурочка:
Дедушка Мороз, а может, все-таки пустим Бабу Ягу и Шапокляк к нам на праздник, но только с условием, что они будут хорошо себя вести.
Баба Яга:
Мочи нет одной мне жить,
С вами буду я дружить.
Шапокляк:
Тише воды будем, ниже травы, дедушка. (Отдает мешок с подарками.)
Дед Мороз:
Ну что же, давайте им поверим!
Баба Яга:
А можно, я ребятам дам задание? Отгадайте, чем я больше всего люблю заниматься? (Летать на метле) А вы думаете, это так просто? Космонавты и то тренируются. Вот и я вас хочу потренировать.

Проводится эстафета “Бег в мешках”.

Баба Яга:
Ох, уважили вы меня, старую. Давно я так не веселилась.
Ведущий:
Дед Мороз всем очень рад,
Начинаем маскарад.
Кто в костюмах – выходи,
Ждут подарки впереди!

Проводится конкурс карнавальных костюмов. Победителям вручаются призы.

Дед Мороз:
Наступила минута прощания,
Чем могли, старались вас развлечь,
До свидания, друзья, до свидания,
До свиданья, до новых встреч!
Снегурочка:
Друзья дорогие! Спасибо за вечер!
Примите сердечный привет.
До новой веселой и радостной встречи,
Желаем вам самых счастливых побед!
Ведущий:
Мы отлично поиграли,
Только вот не танцевали,
“Буги-вуги” предлагаю,
Всех на танец приглашаю.

Новогодняя дискотека

Действующие лица и персонажи:
- Дед Мороз (ДМ)
- Снегурочка (СН)
- Клоун Снежинкин (КЛ)
- Баба-Яга (БЯ)
- Ростовая кукла Бычка (Б переодевается в нее Снежинкин)

Звучит фоновая новогодняя музыка. «За кадром» звучит голос:
Снова к нам пришел сегодня
Праздник Елки и Зимы
Этот праздник новогодний
С нетерпеньем ждали мы
Внимание, внимание!
Спешите, торопитесь!
Вокруг зеленой елочки
Скорее становитесь!
Всех мы приглашаем в дружный хоровод,
Встречайте к нам на праздник Снегурочка идет!!!
Звучит торжественная музыка на выход Снегурочки, вдруг музыка «портится» и переходит в «злодейскую» к елке выходит Баба-Яга, обходит елку, осматривает ее и детей. Останавливается.

БЯ:
Опаньки! Какая елочка! Пушистая, зеленая, уже с игрушками. (К детям) Чего уставились! Кто за вас со Снегурочкой здороваться будет? Небось, заждались меня? А я к вам так спешила, так торопилась, все ножки истоптала, десять метелок сломала… Хорошая я Снегурочка? (Дети отвечают) Что?! Не нравлюсь?! Сегодня я здесь хозяйка! А кому не нравится, того я без праздника оставлю. Так что, давайте, развлекайте меня! Подарочками одаривайте, стишками позабавьте и про конфеты «Мишка на севере» не забудьте!

КЛ:
(за кулисами зовет) Снегурочка! Снегурочка-а-а!!! (выбегает к елке, продолжая звать ее и видя БЯ, осекается на полуслове) Ой, Баба-Яга… (пятится назад)

БЯ:
(к Снежинкину) Стоять!

КЛ:
Стою. Баба-Яга, а.. а… что Вы здесь делаете?

БЯ:
(передразнивая) А, что вы здесь делаете… (наступая на клоуна) А что ты здесь делаешь? Ты кто такой?!

КЛ:
(гордо) Я Снежинкин! Главный помощник Деда Мороза и Снегурочки… А где… Снегурочка…?

БЯ:
Я Снегурочка! Понял!

КЛ:
Понял,… то есть не понял,… а где Снегурочка… настоящая…?

БЯ:
Ты что ослеп… я Снегурочка… настоящая! Будешь делать то, что я скажу.

КЛ:
Нет я не согласен, (к ребятам) Ребята! Эта самозванка нам весь праздник испортит

БЯ:
СТОЯТЬ! МОЛЧАТЬ!!! Ребята сами знают кто им нужен, (к детям) Эй, мальчиши-плохиши, девчонки кривляки-забияки, кто хочет, чтобы я снегурочкой была громко прокричите «Я» Три-четыре (дети кричат)

КЛ:
А кто за то чтобы эта самозванка с нашей елки убиралась, громко кричите «Я». Три-четыре. (дети кричат) Вот, видишь Яга, ты проиграла

БЯ:
Но, но, но. Я этого праздника целый год ждала и уходить не собираюсь. А вы, если хотите свою Снегурочку увидеть, платите, выкуп… спойте, спляшите, сказочку расскажите… (мягко) Уважьте старушку (снова грубо) А не то не видать Вам Снегурочку и праздника не видать.

КЛ:
Так вот почему Снегурочки нет… говори подлая, где Снегурочка? (БЯ кривляется, не собирается отвечать)

КЛ:
Ребята, давайте Снегурочку позовем, может она нас услышит… (кричат вместе три раза «Снегурочка»)

БЯ:
Ой рассмешили, ой не могу,… заблудилась Ваша Снегурочка…, может быть к утру из леса выберется,… впрочем, могу ее вернуть,… если согласитесь и со мной песенку споете…, тогда я, честное - злодейское, уйду…

КЛ:
А что, правда уйдешь, не обманешь…

БЯ:
Как не стыдно… пожилой женщине не верите…

КЛ:
Хорошо Баба-Яга! Будет тебе песня, самая веселая, самая новогодняя (к детям)
В круг ребята становитесь,
Крепче за руки держитесь
Мы снегурочку спасем,
Дружно песню запоем
Я начну и Вы со мной,
Вокруг елочки лесной
(песня «Потолок ледяной» 1-й куплет дети идут по кругу, на припев идут в начале к елке, от елки, хлопают в ладоши, кружатся)

БЯ:
Ой, хорошо, ой молодцы…, только маловато будет…, я еще поиграть хочу.

КЛ:
Будь, по-твоему! Играть мы тоже любим. Есть у меня игра: «Что в Новый Год бывает» Если бывает, громко отвечаете: «Да», а если не бывает: «Нет». Будьте внимательны, ребята, Баба-Яга обязательно что-нибудь свое вставит и Вас запутает. Готовы?

КЛ:
- Дед Мороз - старик веселый?
- Да.

КЛ:
- Любит шутки и приколы?
- Да.

КЛ:
- Знаете песни и загадки?
- Да.

БЯ:
- Съест все ваши шоколадки?
- Нет.

КЛ:
- Он зажжет ребятам елку?
- Да.

БЯ:
- Спрячет нитки и иголки?
- Нет.

КЛ:
- Он душою не стареет?
- Да.

БЯ:
- Нас на улице согреет?
- Нет.

КЛ:
- Санта Клаус - брат Мороза?
- Да.

БЯ:
- Расцвела под снегом роза?
- Нет.

КЛ:
- Новый год идет все ближе?
- Да.

БЯ:
- У Снегурочки есть лыжи?
- Нет.

КЛ:
- Дед Мороз несет подарки?
- Да.

КЛ:
- В Новый год все маски ярки?
- Да.
(второй вариант игры «Чем елку украшают»)
Звонкая хлопушка (Да)
Красивая игрушка (Да)

БЯ:
Лягушки сушеные
Пиявки моченые

КЛ:
Белые снежинки (Да)
Яркие картинки (Да)

БЯ:
Соленые поганки
Консервные банки

КЛ:
Рыбки золоченые (Да)
Шарики точеные (Да)

БЯ:
Все, хватит играть, я хочу… потанцевать.… Есть у меня танец заморский, мудреный. Сейчас научу… Я покажу, Вы повторяйте, все движенья запоминайте.

КЛ:
Не бойся Яга, танцевать мы умеем, еще и тебя перетанцуем (к детям) Правда, ребята? Показывай свои заграничные движения.
(Звучит танцевальная музыка, все танцуют танец Бабы-Яги. Снежинкин во время танца постоянно подначивает БЯ)

БЯ:
Ой, ох.. совсем устала, загоняли старушку…

КЛ:
Ты Яга, зубы нам не заговаривай, исполняй свое обещание. Верни Снегурочку и уходи по добру, по здорову.

БЯ:
Эх, хотела я по-хорошему, да придется по-плохому (Звучит зловещая музыка, Баба-Яга произносит заклинание)
Чуфыр, Буфыр, Ерики, Морики
Был ты Снежинкин, стал ты…
Пылинкин!!!
Лети по ветру с глаз долой (выметает его с праздника метлой)
(к детям) Ну, кто еще хочет, чтобы я ушла. (За кулисами слышен голос Снегурочки «Ау». Звучит музыкальная тема Снегурочки, она выходит к елке)

СН:
Здравствуйте, ребята! Видеть я Вас рада. К Вам на праздник торопилась, но немного заблудилась. Кто-то видно пошутил, указатели сменил, перепутал все тропинки, а еще пропал Снежинкин. Он сюда не прибегал.

БЯ:
(эхом, из-за елки) Крокодил его сожрал…

СН:
Ой, мне кто-то отвечает

БЯ:
Это ветви ель качает

СН:
Кто здесь шутит, отзовись

БЯ:
Брысь, брысь, брысь…

СН:
Ничего не понимаю

БЯ:
(выходит к СН) Хватит, больше не играю…
(Снегурочке) Приплелась, не запылилась

СН:
Вот узнает Дед Мороз, отморозит тебе нос, лучше не озорничай, где Снежинкин, отвечай!

БЯ:
Да не волнуйтесь Вы так, никуда ваш Пылинкин… тьфу ты, Снежинкин не денется,… полетает немного… и вернется. (начинает плача говорить) А я бедная,… несчастная,… одинокая,… живу в лесу,… обидели старушку, на праздник не пригласили… (рыдает в платочек)
СН:
И правда, ребята, не хорошо получилось…

БЯ:
Вот-вот, эгоисты

СН:
(Бабе-Яге) БЯ, перестань плакать. Ребята, давайте простим БЯ,… оставим ее на нашей Новогодней Елке.
Всем нам очень хорошо
Весело сегодня
Потому-то к нам пришел
Праздник новогодний
Сегодня здесь
Закон простой
Пой и танцуй
Танцуй и пой
Простим сегодня все ошибки
Но не отсутствие улыбки
(БЯ перестает плакать)
Чувствую, что к нам вот-вот
Добрый Дед Мороз придет
Новый год наступит скоро
Вы встречать его готовы?
(дети отвечают)

БЯ:
Чтоб время зря нам не терять… я… я… предлагаю танцевать… Первый танец будет мой, повторяйте все за мной
(танец «Вперед четыре шага…»)

СН:
Молодцы, ребята, и у меня для Вас танец есть.
(танец-песня «А на улице мороз»)

СН:
Молодцы, ребята, весело станцевали, хорошо размялись. Теперь Вам никакой мороз не страшен!
(фонограмма «выход Быка»)
Ой, мне кажется, что к нам на Елку кто-то торопится…

БЯ:
Ну, чего стоите, как обычно, шире круг сделайте… Это, чай, Дед Мороз спешит… нюхом чую, его железная поступь. Ну, сейчас начнется… здравствуйте детишки, как Ваши делишки, тьфу, каждый год одно и тоже… (тирада БЯ прерывается звуками приближения Быка, выбегает Бык, начинается танец-коррида Быка и БЯ. Бык в конце концов загоняет БЯ к елке, прижимает.)

БЯ:
Снегурочка, спасай…, чего смотришь…

СН:
Ребята, тут без Деда Мороза не обойтись. Давайте дружно его позовем. (Все зовут Деда Мороза. Под торжественную музыку, к Елке выходит Дед Мороз)

ДМ:
Ау, ау, иду, иду.
Здравствуйте, мои друзья!
Очень рад Вас видеть я
С Новым Годом поздравляю
Всех детей и всех гостей!
Счастья, радости желаю,
Новых праздничных затей!
Пусть же этот Новый год
Вам удачу принесет

БЯ:
Ага… уже принес… чуть на рогах не унес… (Бык топает на БЯ копытом)

СН:
Здравствуй Дедушка Мороз! Как хорошо что ты пришел. У нас без тебя что-то непонятное происходит.

БЯ:
Спасите! Дед Мороз, старушку жизни лишают!

ДМ:
И ты, Яга здесь… за старое взялась. Опять хотела детям праздник испортить.

БЯ:
Что ты, что ты, никого я не обижала, ничего не портила… вместе с ребятами веселилась, песни пела, а тут этот… как выскочит, как выбежит, чуть не затоптал

ДМ:
Знаю, знаю про твои проделки… кто Снежинкина в Пылинкина превратил? Кто Снегурочке заблудиться помог? Разве не ты?

БЯ:
Признаюсь, было дело… но, так ведь, я не со зла, просто пошутила… сделай милость… убери рогатого может ему прививка от бешенства нужна! (Бык угрожающе рычит на Ягу)

ДМ:
Извини, Яга не могу тебе помочь, ребята, нынче год кого? (дети отвечают) Правильно, год Быка. А по сему, он на нашей Елке полноправный хозяин. С ним надо ласково разговаривать.

БЯ:
Цыпа, цыпа, цыпа…. Отпусти бабушку… (Бык мычит, не отпускает)

СН:
Дедушка Мороз, надо Ягу отпустить. Мы с ребятами давно ее простили. Вместе веселились.

ДМ:
Да ну, неужто Баба-Яга доброй стала? (дети отвечают) Тогда, другое дело. Ребята, повторяйте за мной волшебные слова: Бык, бык, белогуб, белогубенький бычок повертись, покружись, кто ты есть покажись!
(дети хором повторяют «заклинание», под веселую музыку Бык снимает маску и комбинезон – под ним оказывается Снежинкин)

БЯ:
Ой, меня, Бабу-Ягу… обманули…

КЛ:
Да не обманули, Баба-Яга, а разыграли!.. Не горюй, Яга, я тебя давно простил...

СН:
Дедушка Мороз, ребята, давайте в знак примирения станцуем танец Летка-Енька.

КЛ:
Мы Вам будем показывать движения. Повторяйте за нами!
(танец сначала стоя вокруг елки, затем «паровозиком» вокруг елки)

ДМ:
Ну, спасибо вам, ребятки, станцевали вы со мной. А теперь скажите дружно весело ли вам зимой?

СН:
Нам морозы не беда! Не страшны и холода.

ДМ:
Вы мороза не боитесь?
Берегитесь, берегитесь,
Ну-ка, руки покажите,
Да за спину уберите,
До кого дотронусь я,
Заморожу не шутя.
(Игра «Заморожу». «Замороженные» выходят к елке)

ДМ:
Снегурочка, подскажи, что нам делать с «замороженными» ребятами?

СН:
Дедушка, конечно размораживать. Пусть станцуют, кто во что горазд. Музыку!

ДМ:
Расскажу я Вам ребятки новогодние загадки, кто загадку отгадает, тот конфетку получает…
Солнце выглянет – заплачет
Солнца нет – слезинки спрячет (Сосулька)
Как зовут иголки
У сосны и елки (Хвоя)
Есть у белки, есть у мишки,
У лисички, у зайчишки,
И в холодный день зимы,
В ней гулять выходим мы (Шуба)
Кто в малине знает толк?
Косолапый, бурый… (Медведь)

КЛ:
А я знаю почему зимой медведь спит

ДМ:
Интересно, почему же он спит?

КЛ:
А мы с ребятами тебе споем (поют песню вокруг елки «Почему медведь спит»)

БЯ:
Дед Мороз, ноги в пляс просятся

ДМ:
Хоть с седой я бородой, но в душе я молодой.
И танцую на досуге модный танец Буги-Вуги!
(танец «Буги-Вуги»)

ДМ:
Молодцы, ребята, порадовали старика

БЯ:
Дед Мороз, а ты ничего не забыл?

ДМ:
Что я позабыл?.. С детьми играл?... – Играл. Возле елочки плясал?... – Плясал! Песни пел, детей смешил, что еще я позабыл?

СН:
Дедушка, ты забыл самое главное! Зажечь нашу елочку.

ДМ:
Ай-я-яй,
Ну-ка посмотрю на елку,
Как красива, как стройна,
Как блестят ее иголки,
Как нарядна, зелена.
Ну-ка, посох, потрудись,
Наша елочка зажгись!
(елочка не зажигается)
Не пойму, неужели посох волшебную силу потерял?

СН:
Это потому, что ты у ребят помощи не попросил

ДМ:
Верно,… давайте вместе скажем: раз, два, три елочка гори (елочка зажглась)

СН:
(идет вступление к песне «В лесу родилась елочка». Ребята берутся за руки и идут вокруг елки) Новогодний хоровод
Ждали дети круглый год
Друг друга за руки возьмем
Елке песенку споем (это четверостишие говорится на вступление песни)

КЛ:
Пусть мечты любые ваши
В новый год сбываются
Пусть огни на нашей елке
Ярко загораются

БЯ:
Всем нам было хорошо
Весело сегодня
Потому что к нам пришел
Праздник новогодний

СН:
Пусть придут в году грядущем
К вам удача и успех,
Пусть он будет самым лучшим,
Самым радостным для всех.

ДМ:
Пусть для вас, людей хороших,
Не боящихся забот,
Будет он не просто Новый,
А счастливый Новый год.

Все ВМЕСТЕ: С Новым Годом, с Новым Счастьем, до Новых ВСТРЕЧ! (фонограмма «Три белых коня»)

Ещё чуть-чуть, и мы с вами будем встречать новый год. Это прекрасное событие, это красивый и долгожданный праздник, это волшебство, которое случается один раз в год и все ждут его. Особенно ждут ученики школ, чтобы устроить дискотеку и праздничное шоу. Они хотят встретить новый год по-современному, чтобы он запомнился всем. И новый сценарий на новый год 2017 год петуха для детей 5-9 класс как раз написан в современном стиле. Новые конкурсы, которые понятны молодёжи, увлекательные игры и многое другое. Такой сценарий запомнится навсегда и его будут вспоминать и ученики, и учителя.

Ведущий:
Здравствуйте дорогие гости!
Сегодня мы собрались, чтобы проводить 2016 год и встретить новый 2017 год. вы готовы к празднику? А знаете, под чьим знаком пройдёт новый год? Да, это будет год петуха. Скажите, есть среди вас те, кто родился в год петуха? Я прошу подняться ко мне на сцену три человека.

На сцену выходят три человека, которые родились в год петуха.

Ведущий:
Вот они – герои сегодняшнего вечера! Скажите, а вы знаете известных людей, которые родились также, как и вы в год петуха? Ну-ка, назовите их.

Участники называют имена, если знают.

Ведущий:
В год петуха родилось много известных людей, но нас интересуют трое из них: во-первых, это Сократ, во-вторых, это Элтон Джон и ещё Александр Суворов. знакомы вам эти имена? Отлично, значит вам будет легче влиться в их образы.

Ведущий предлагает участникам вытянуть карточки с изображениями персонажей. Кто кого вытянул, тот того и играет.

Сперва участники должны поздравить гостей с наступающим новым годом. И сделать это так. Как бы могли сделать это Сократ, Элтон Джон и Суворов.
После им предлагается поспорить на предмет того, что появилось раньше – яйцо или курица. Спорить они будут по очереди. Каждый говорит, например, первым появилось (яйцо или курица) и приводит свои аргументы.
И наконец третий этап конкурса, где герои должны показать импровизированный танец петуха. Для каждого участника включается своя музыка.

Ведущий:
Молодцы, давайте поаплодируем нашим героям. А мы продолжаем наш праздник.
И сейчас для следующего конкурса мне нужны две команды по 9 человек в каждой.

На сцену выходят участники и их делим на две команды по 9 человек в каждой. Каждой команде даёте таблички с буквами. Если правильно расположить буквы, то получится надпись – год петуха. То есть, получается у каждого участника одна табличка с одной буквой. Команды стоят друг против друга. Ведущий задаёт вопрос, а команды должны отгадать его и выстроиться так, чтобы получился ответ. Какая команда первой выстроится и даст ответ, та получает очко в копилку. Побеждает команда, которая наберёт больше всех очков.
Загадки для конкурса:

Ведущий:
Набегались? Зато отлично справились с заданием! А скажите, кто из вас любит делать селфи? Да, селфи любят все. Но так как вас много, то я прошу подняться ко мне троих людей, которые не представляют ни утро, ни обед. Ни вечер без селфи.

На сцену выходят трое участников. Им дают такие маски курочек или петухов:

Они одевают их на лица, и вооружаются своими телефонами для селфи. По команде ведущего участники бегут в зал к зрителям и им надо сделать 15 селфи с гостями. Кто первым сделает 15 селфи. Тот возвращается к ведущему. Ему вручают приз. Потом все сделанные селфи скидывают на диск и показывают на экране. А зрители выбирают лучший снимок и его автором также награждают призами.

Ведущий:
У многих из вас есть твиттер. И уж точно все пользуются социальными сетями. А раз так, то вы наверняка знаете, что такое хэштег. Знаете? Тогда я прошу подняться ко мне участников для игры.

Нужны две или три команды по 4-6 человек. Их задача показать хэштег. То есть, ведущий показывает табличку на которой написан хэштег, а команды думают 20-40 секунд и показывают его на сцене.
Примеры для новогодних хэштегов:
#урановогодниеканикулы
#отдыхаемотучёбы
#зимаснежкигоркаконьки
#отдыхзимойнадаче
#учителяпразднуютновыйгод
#отмечаемновыйгод

Вот такие хэштеги нужно показать. Можете придумать свои. Чтобы было проще или наоборот сложнее и веселее.

Ведущий:
Новый год – это пора подарков. Вы уже купили своим друзьям и родным подарки? Дайте-ка угадаю – купили их на али экспресс в китайском интернет магазине? Не нужно скрывать, так делают почти все. Скажите, а у вас получается делать там покупки? Ведь там искусственный перевод, и чтобы его понять, нужно учить на английский язык, а… в общем, если кто не знает, то сейчас всю поймёт.

Игра – покупки подарков в китайском интернет магазине.
Те, кто хотя бы раз покупал на али экспресс, знает, что основной язык на сайте английский и китайский. Но сайт сам переводит на русский и из этого получается такая ерунда, что… в общем, давайте разбираться, какие подарки и как называются.
Вы показываете гостям на экране или на табличках надписи, а гости угадывают, что за покупку они собираются сделать.

Например:
- Головной Надевать Праздник Красный Новый Год
Это шапка деда мороза.
- Пластик Подарок Под Елка Дети Радость
Так на али экспресс описывается пластмассовый дед мороз.
- Красивый Новогодний Новый Стиль Гжель Глаз Хвост Два Крыла Подарок Дети
Да, это символ 2017 года – петух!

Можно придумать и посмотреть и другие варианты подарков в китайском интернет магазине.

Ведущий:
Что ж, мы заигрались, а некоторым уже не терпится танцевать. И совсем скоро начнётся дискотека. А пока мы проведём розыгрыш лотереи, и вы получите призы.

Лотерея на новый год.
Чтобы провести лотерею вам надо пройти по залу и пусть гости достают из мешка лотерейные билетики. У каждого билетика свой номер. Потом на сцене вы достаёте из мешка бочонки с номерками. И у кого такой же номер билетика, тот выходит на сцену и вынимает билетик с призом. На билетике с призом написан стих, и ведущий его зачитывает и вручает приз.

Подростки – это тоже дети, и тоже любят новогодние торжества и праздники. Наш сценарий новогоднего праздника для 7-8 классов создан специально для молодежи возраста 14-15 лет, и поможет организаторам сделать новогодние праздники веселыми, современными и интересными для ребят. Программа разработана с учетом особенностей возраста и интереса зрителей и участников, поэтому в основе сценария – конкурсы, игры, танцы, и конечно же – юмор.

Действующие лица:

  • Дед Мороз;
  • Ведущий 1 (Год 2016);
  • Ведущий 2 (Год 2017);
  • Снегурочка;
  • Снежная королева;
  • Баба Яга;
  • Разбойники.

А теперь… современный новогодний сценарий!

В1: Добрый вечер, здравствуйте друзья!

Рады приветствовать всех в этом праздничном зале, который наполнен искренними улыбками и новогодним настроением - сегодня мы провожаем хороший и позитивный 2016 год, символом которого на празднике буду я!

В2: Но не стоит грустить – ведь совсем скоро в наши дома войдет молодой и перспективный, как я 2017 год.

В1: Ну, это мы еще посмотрим – перспективный, или нет… А вот год 2016 действительно был продуктивным – новые спортивные победы, новые преподаватели, которые только-только начинают свою педагогическую карьеру, но уже успели понравиться ученикам старшей школы. А самое приятное в 2016 – это новенькие девочки, которые украсили и без того прекрасную половину старшей школы.

В2: Так, понятно, все что касается девушек – сбивает с ритма. Не отвлекайся от темы. Мы же с тобой – серьезные ребята. Ты – символ прошедшего года, а я – будущего. Поэтому, наша с тобой задача сегодня – сделать наш праздник максимально позитивным и веселым.

В1: Ну, раз так – чем людей веселить-то будем?

В2: Как всегда – гостей пригласим, ну, Деда Мороза. Встретим громко, получим подарки, и по домам.

В1: Да, что-то скучновато. А давай, пригласим в гости необычных гостей.

В2: Необычных? Прикольно, давай.

В1: Итак, под ваши аплодисменты, дорогие друзья, встречаем гостей!

(Звучит фонограмма, выходит Снежная королева, Баба Яга (одеты в современные костюмы) с разбойниками, танцуют современный танец.)

ЯГА:
Прочь пошли! Разговорились!
С праздником нужно повременить,
Мы здесь раньше появились,
Значит, будем мы тусить!

СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА: Всем стройся! Королева снежная - молодая, стройная, красивая, суровая и капризная. Не терплю веселых праздников - Метель люблю, льды. Чтобы холода боялись, и дрожали от страха.

ЯГА:
О, мощнейшая, наилучшие подданные - перед вами!
Баба Яга - фольклорный элемент.
Меня клянут, каргу, и ругают.
Я зло делаю в один момент,
Пусть об этом сразу знают.

РАЗБОЙНИК 1: Привет, старуха-развалюха, и ты, что холода царица. Ох и спешили мы на тусовку, ох и намерзлись в дороге!

РАЗБОЙНИК 2: Да, и вот – наконец прибыли, чтобы праздничек молодежи испортить!

ЯГА: Ваша холодность! А мы ведь не только праздновать умеем – целый год мы обучали старшеклассников мастерству грубости и пошлости, устраивали первенство по битью стекол, олимпиаду по знанию плохих слов, соревнования по количеству вызовов родителей в школу.

Сн.К.: Ой-ой, отличники прямо! Так, умолкли, всем молчать! Думайте, давайте! Как нам праздник здесь сорвать, и чтобы никто помешать не смел!

РАЗБОЙНИК 1: Стоп! Мы так не договаривались! Я даром не работаю. Это какая будет у нас зарплата? Меня гонорар интересует, и не скупись - знаю, ты у нас тетенька богатая!

Сн.К: Не волнуйся. Расплачусь. А для начала - разомнемся. Я врублю вам хип-хоп, это будет как зарядка.

(Выходят участники танцевального коллектива, исполняют танец в стиле хип-хоп или любой другой танец.)

В1: Слушайте, господа, а может мы как-то договоримся с вами, чтобы и вам было весело и нам не грустно?

Сн.К.: А что вы нам можете предложить, человечишки?

В2: Много чего - границы талантов молодежи бескрайние. Жизнь в школе кипит. Встречайте, молодые таланты!

(Исполняется художественный номер: цирковой или вокальный)

(входит Снегурочка)

СНЕГУРОЧКА: О, вижу, вовремя я пришла. Веселье в разгаре. Интересно, а меня здесь ждут?

С.К: А нам, между прочим здесь и без вас хорошо. Вишь, пришли или прилетели, праздновать захотели.

РАЗБОЙНИК 1: А я снежинок не люблю. И принцессок – тем более. Так что, раз-два, зал освободила от своей персоны, быстро!

РАЗБОЙНИК 2: О, молодец, классно сказал!

РАЗБОЙНИК 1: А че, что скажут - сделаю, главное, чтобы заплатили.

Сн.: И не собираюсь я уходить – целый год ждала момента продемонстрировать свой новый наряд и новый ансамбль креативных снежинок – встречайте!

(Сначала звучит мелодия песни «Часики» Валерии. Снегурочка поет.)

Сн.:
Вот, к вам я иду на праздник,
Будет много сюрпризов разных,
Вновь зал наполнен чудесами
И будем мы вместе с вами.
Верю я, что в нашей сказке будет вновь волшебство.
Снова старшеклассники на елку придут,
На танцполе зажгут, а потом запоют,
И будильник школьный снова скажет тик-так –
Новый год на порог, веселись весь народ.

(Мелодия останавливается. Включается ритмичная музыка. Выбегает ансамбль «снежинок» - парней, переодетых в белые юбочки и майки, на головах – короны. Танцуют фрагмент современного танца. В конце – подходят к разбойникам, запрокидывают их на плечо и выносят из зала)

Сн.К: Эй, мы так не договаривались. Ты же, вреде, добренькая должна быть!

Сн: Это так. Но современная Снегурочка должна уметь постоять за себя!

ЯГА: Прости нас, Снегурочка! Мы хотим на празднике остаться. И разбойников верни, они ведь добрые!

В1: Слушайте, а давайте сообща режим проблему.

В2: Это как?

В1: А чтобы весело и прикольно всем было – игру проведем!

Сн: Ладно, прощаю всех. Внесите разбойников!

(«Снежинки» вносят разбойников.)

Сн: Отвечайте, почему я должна простить вас?

Сн.К.: Потому, что мы тоже любим праздник. А еще, мои ребята – очень талантливы! Как и тренер, то есть я!

Сн.: Если так – продемонстрируйте!

(Художественный номер «Паркур от разбойников» (или акробатика))

Сн.: Ух, здорово! Придется вас оставить!

ЯГА (обиженно): А я тоже готовилась – игру свою придумала. Итак, ловких и смелых приглашаем к участию!

Конкурс «Танцы с шариками»

(Формируются пары - 5; каждой паре выдается воздушный шарик, который необходимо парам держать без рук между лбами, затем – между спинами и танцевать под музыку; выигрывает пара, которая продержится с шариком дольше всех. Разбойники тоже принимают участие в игре)

Сн.: Молодцы, ребята.

РАЗБОЙНИК 1: Не думал, что так интересно играть.

РАЗБОЙНИК 2: Так это потому, что игра – танцевальная.

С.К.: Не поняла, ребятки, так вы сдались?

ПРОКАЗНИЦА: А как же денежки С.К.?

РАЗБОЙНИК 1: Мы тут подумали, на празднике много красивых девушек, зачем нам деньги? Мы лучше тут останемся, тусить вместе будем!

С.К.: Ну что же, раз так – тогда и я докажу, что проводить праздники могу. Объявляется состязание «Короли танцпола»!

ЯГА: Это тот, который с моей метлой! Смелее, приглашаем на конкурс!

Конкурс «Короли танцпола»

(Участников выставляют в команды Снежной королевы и Снегурочки. Команда Сн. приглашает 5 девушек, а команда С.К. приглашает 6 ребят; формируются пары, один парень танцует с веником; звучит музыкальная композиция, останавливается, задача- поменять партнеров. Кому-то одному «в партнеры» достается веник. Выбывает тот, кто трижды танцевал с веником.)

СНЕГУРОЧКА: Молодцы, друзья! И ты, Снежная королева, – действительно классное развлечение придумала.

Сн.К.: Праздник в разгаре. Год новый уже на пороге. А Дед Мороз прийти не смог. Ждет его целый зал - хочет настоящий карнавал.

ЯГА:
Быстрее иди, стучи в окно.
В гости ждем тебя давно.
Эй, дедуля, старый проказник
Ты приди-ка к нам на праздник!

Сн: Ну, старуха, ты и даешь. Кто же так Дедушку зовет? Ты что, сказок не читала?

В1: Всем вместе, дружно Дедушку позвать нужно.

В2: Новый 2017 год встречаем, Д.М. вызываем!

(Вместе зовут Д.М. Звучат позывные, Д.М. «выезжает» на прикольном деревянном олене, состоящем из головы и палки - седла)

Дед Мороз: Вези меня, олень, по моему везенью, веди меня, олень, по моему веленью. Ой, погоди, GPS-навигатор показал, что праздник состоится здесь. Тогда, приветствую всех, молодежь!

Сн.: Здравствуй, Дедушка. Где так долго был?

Дед Мороз: Ну, где-где? В магазине бытовой техники. Вот, купил новенькую акустику для своего ноутбука.

Сн.К: А что это такое и зачем?

Дед Мороз: Мы, современные Д.М. идем в ногу со временем. Все думают, что я старый, но это не так. Целый год я учил современные танцы – хип-хоп, тин-тоник, брейк-данс, и сегодня к вам на праздник целый ансамбль своих друзей привел.

Дед Мороз:
Новый год спешит к нам, друзья
Елка и подарки, и, конечно – я
Буду песни петь, будем танцевать.
Целый вечер на танцполе зажигать!

(Художественный номер – «Брейк-данс от Дедов Морозов», исполняют ребята, одетые в соответствующие костюмы.)

Сн.: Круто, дедуля, не ожидала от тебя!

Дед мороз: Всем внимание! Вас ждет новогодний сюрприз. Объявляется конкурс «Мисс хрустальный башмачок».

Конкурс для девушек «Хрустальный башмачок»

Сн: Сегодня в зале много красивых девушек, одетых в красивые новогодние платья, с прическами, и в ожидании красивых принцев. В турнире «Мисс хрустальный башмачок» будут соревноваться девушки и лишь одна сможет выиграть этот хрустальный башмачок.

(С. и Д.М. выбирают из присутствующих девушек 7-8 участниц.)

Сн: А членами жюри будет Снежная Королева, Дед Мороз., Снегурочка

З: Первая номинация называется «Ля-солька». Участницам необходимо исполнить песню под караоке.

(Проходит соревнование, жюри выставляет баллы.)

З: Следующий этап - «Ловкие пальчики».

(Участницам приносят небольшие емкости, в которых смешаны горох с фасолью, и две пустые небольшие емкости. Задача – чем поскорее отделить горох от фасоли.)

З: Следующий этап - «Скоростной».

(Как известно, в сказке, Золушка должна была оставить бал, пока бьют часы. Поэтому, задача для участниц куриным шагом (стопа в стопу) преодолеть за отведенное время по возможности большее расстояние.)

З: Четвертое состязание - «Найди своего принца».

(Участницам раздают коробки с «пазлами» - разрезанными фотографиями известных киноактеров, из которых следует составить рисунок.)

З: Наши участницы с успехом преодолели все задания. Но победительницей стала лишь одна. Давайте поаплодируем ей!

Дед Мороз: А мы со Снегурочкой вручаем победительнице Хрустальный башмачок, а всем участницам – призы на память!

Сн: А сейчас пришло время провести турнир «МИСТЕР ПРИНЦ». В жюри– наши участницы «Хрустального башмачка».

(Разбойники, Проказница выбирают несколько парней для участия.)

Конкурс для мальчиков «Мистер принц»

Сн: Первое задание - на ловкость. Но перед тем скажите, какой традиционный наряд носили русские девушки? Верно, сарафан. Сейчас и вам предстоит надеть сарафан и косынку на скорость.

(Перед каждым участником ставят стул, на который кладут сарафан и косынку.)

Сн.: Второй этап – танцевальный.

(Ребята, одетые в сарафаны, должны станцевать под веселую русскую мелодию.)

Сн.: Третий тур– новогодний.

(Участники становятся в круг. Одному из них вручается посох Д.М., его под музыку друг другу должны передавать участники. Музыка закончилась. Тот, у кого остался посох – выбывает.)

А.: Мы просим жури определить победителя и назвать Мистера Принца 2017.

(Проходит церемония награждения участников и победителя).

Дед Мороз:
Друзья, всем радостно и весело сегодня. Пусть так же активно пройдет весь следующий год. Желаю, чтобы счастливым был ваш возраст.

Сн: Желаем вам встретить новых друзей, которые будут поддерживать и помогать всегда!

СН.К.: Искренне хочу, чтобы ваши сердца никогда не обнимал холод и лед!

ЯГА: А мысли пусть будут самыми светлыми и позитивными! Проказы и шутки будут веселыми!

Сн: Пусть все будут счастливы – принцы с принцессами, девушки – с парнями.

Дед Мороз:
Праздничный, веселый, добрый новый год.
Это детский праздник недетских хлопот!
А чтоб встретить вечерок достойно,
Пожелать хочу я всем –
Веселиться без проблем!

Сн.:
Пусть печали унесет
Приходящий новый год!
Везенья на уроках и удачи,
Все будет так, а не иначе!

Дед мороз: А сейчас - старшеклассники, вперед: всем приказываю улыбаться, танцевать и не стеснятся!

Сн.: Дед указ свой прочел для всех – думаю, сейчас станцевать нам не грех!

В1: Точно, вечеринка наша не заканчивается, веселье только начинается!

В2: Всем хорошего настроения, приглашаем в новогодний заключительный танец!

(Праздник продолжается художественными номерами и заканчивается новогодней дискотекой).

Надеемся, такой новогодний сценарий понравится ученикам 7-8 классов. Мы постарались сделать его не «просто утренником», а действительно интересным, веселым и увлекательным. А художественные руководители используя наши наработки потратят меньше времени на подготовку праздника.

С Новым годом вас, дорогие педагоги и дети!