Спортивное развлечение для детей 2 3 года. Давай устроим детям праздник

19.05.2019

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад № 122 города Пензы «Малыш»

Спортивное развлечение для детей 2-3 лет

"Курочка ряба"

Подготовила:

воспитатель Евсеева Ольга Николаевна.

Спортивное развлечение для детей 2-3 лет "Курочка ряба"

Цель: Продолжать учить ходить друг за другом, бегать не наталкиваясь друг на друга. Упражнять в прокатывании мяча друг другу, в выполнении движений в соответствии с текстом. Вызвать у детей положительные эмоции при выполнении знакомых движений в соответствии с текстом.

Материал и оборудование.

Платок. Игрушка курица в корзине (гнездо). Корзина. Теннисные мячи по количеству детей. Яйцо (золотое). Мячи большие (на каждую пару детей).

Предварительная работа.

Рассказывание сказки «Курочка Ряба», игры с мячами, чтение потешек.

Ход развлечения

Воспитатель: Сегодня мы отправимся в знакомую вам сказку.

По дорожке мы шагаем:

Топ-топ-топ-топ-топ-топ.

(Дети идут по залу за воспитателем.)

Громко топать начинаем

Топ-топ-топ-топ-топ-топ.

(Идут с притопом.)

Ну а если не устали,

Быстро-быстро побежали:

Топ-топ-топ-топ-топ-топ

(Бегут, не обгоняя друг друга.)

Воспитатель (повязывает на голову платок). Здравствуйте, детушки! Я бабушка из сказки о курочке ябе. Хотите с ней познакомиться? (Да). Тогда идите за мной.

Курица-красавица у меня жила.

Ах, какая умница курица была!

(Дети идут за воспитателем, выполняя движения по показу)

Шила мне кафтаны,

(Разводят руки в стороны)

Шила сапоги

(Наклоняются вперед, дотрагиваются до пола)

Сладкие, румяные

Пекла мне пироги.

(Выпрямляются, разводят руки в стороны и отпускают их)

А когда управится,

Сядет у ворот,

(Приседают)

Сказочку расскажет,

Песенку споёт.

(Встают, хлопают в ладоши, поют песню «Курочка» музыка Н.Леви сл. П.Кагановой сб. «Песни для самых маленьких»)

Воспитатель (берет игрушечную курицу, говорит за неё). Снесла я деду с бабой яичко. Не простое, а золотое. Дед бил, бил яичко – не разбил. Баба била, била – не разбила.

1. Общеразвивающие упражнения.

«Разобъём яичко»

И.п. – ноги слегка расставлены, руки вверх;

В. – присесть, со словами «тук, тук» постучать кулаками по полу, в и.п. (3-4 раза).

«Мышка прибежала»

И.п. – стоя на четвереньках;

В. – выпрямить правую ногу, в и.п., то левой ногой (2-3 раза).

«Мышка играет»

И.п. – основная стойка;

В. – полуповорот корпуса, хлопок в и.п., то же в другую сторону (2-3 раза).

«Покатилось яичко» - бег в прямом направлении.

1. Основные виды движений.

Воспитатель: Мяч похож на гладкое яичко. Прокатите его друг другу. (Дети садятся на пол и прокатывают мячи друг другу) 2-3 раза.

Воспитатель:

Побежали мышки,

Мышки-шалунишки.

(Бег вокруг воспитателя)

Задели яичко. Оно упало и разбилось.

(Прыжки на месте произнося «бух!»)

Дед плачет, баба плачет.

(Ходьба на месте, медленно поднимая и опуская руки)

А курочка кудахчет:

«Не плачь, дед;

Не плачь, баба!

Я снесу вам яичко другое,

Не золотое-простое».

Подвижная игра «Собери яйца в гнездо» (Дети собирают теннисные мячи в корзину)

Оксана Севостьянова
Летнее развлечение для детей 2–3 лет

Летний праздник

Праздник проводится на спортивной площадке, украшенной флажками, цветами, плоскостными игрушками, корзинами с мячами, лентами, кеглями, прыгалками, обручами.

Ведущая встречает детей на участке . Дети свободно располагаются по периметру участка.

Дорогие ребята! Мы сегодня пойдём с вами в гости к лесным зверушкам.

Если солнышком согрета

Вся вода в реке до дна,

Значит, наступило лето!

Значит, кончилась весна!

Очень добрым, очень светлым

Золотистым летним днём ,

Мы поедем в гости к лету,

В гости к солнышку пойдём!

«шофёра» под «Ах, вы, сени» сигнал : «Би – би – би!» .

Управляем, как рулём,

Нашим маленьким кольцом.

Едут, едут малыши!

До чего хороши!

Дети, вот мы и приехали на лесную полянку.

(Колечки – серсо собирают, украшают ими площадку.)

Послушайте, как поют птички! (фонограмма – пение птиц)

Посмотрите, сколько «гнёздышек» появилось в лесу (показывает в сторону обручей, лежащих по краям участка) .

Ведущая надевает шапочку птички.

«Полетела птичка – мама зёрнышки искать, а за нею все маленькие птички, расправили крылышки, и полетели.

«Полёт птиц и Птицы клюют зёрнышки» музыка Г. Фрида.

В конце музыки : «Птички! Летите в гнёздышки, кто в какое хочет!» .

На середину площадки выбегает Лиса (взрослый, одетый в костюм) . Лиса здоровается с детьми. Ведущая рассматривает Лису, вместе с детьми здоровается с ней.

Мы по лесу шли да шли,

К тебе, Лисонька, пришла.

Без тебя мы не уйдём,

Мы тебя играть зовём.

Проводится игра «ДЕТИ И ЛИСА» слова и музыка М. Картушиной

Дети садятся на скамеечки.

Молодцы, ребятки! Какие вы весёлые, дружелюбные!

Оставайся с нами, Лисонька! А сейчас малышки крошки сыграем в ладушки – ладошки!

Проводится «РАЗМИНКА» слова и музыка Е. Макшанцевой

Мы в лесу гуляли,

Волка повстречали

Ведущая показывает ребятам игрушечного волка и предлагает с ним поиграть.

Проводится хороводная игра «МЫ В ЛЕСУ ГУЛЯЛИ»

Вышли детки в лесок,

Заглянули под кусток,

Увидали зайчика,

Поманили пальчиком.

Ушки длинные у зайки,

Из кустов они торчат,

Он и прыгает, и скачет,

Веселит он всех ребят.

Ведущая показывает деткам игрушку – зайчика. Ведущая, держа в руках игрушечного зайчика, подходит к любому ребёнку и поёт (называя имя этого ребёнка) :

К Ире зайчик подбежал,

Возле Иры прыгать стал :

Прыг – скок, прыг - скок,

Потанцуй со мной, дружок!

Зайчик кланяется, приглашая Иру попрыгать вместе с ним. Остальные дети хлопают в ладоши.

Затем ведущая подходит к другому ребёнку и игра повторяется.

Затем ведущая поёт :

К деткам зайка подбежал,

Возле деток прыгать стал :

Прыг – скок, прыг – скок,

Потанцуй со мной дружок!

Все дети прыгают вместе с зайчиком.

В заключении :

Прыг – скок, прыг – скок,

Догоняй меня, дружок!

Зайчик убегает, а дети его догоняют.

Ведущая хвалит деток за весёлую пляску и говорит, что зайчик очень быстро бегает и поймать его трудно.

Дети садятся на скамеечку.

Ведущая. Ребятки, а ещё… есть в лесу из брёвен дом…

Проводится игра «ДОМ» слова и музыка Е. Железновой

Вылез Мишка из берлоги

И шагает по дороге.

(Показывает ребяткам игрушку – мишку…предлагает ребяткам погулять вместе с мишкой)

Проводится Гимнастика. Мишка. Слова и музыка Е. Железновой.

«Медвежата» слова и музыка Е. Железновой.

Мы так весело с вами малыши поиграли, повеселились с лесными зверятами, а сейчас нам пора возвращаться обратно.

Взрослые раздают детям колечки – серсо. Дети вместе со взрослыми выполняют движения «шофёра» под «Ах, вы, сени» . Перед тем, как отправиться в дорогу, дети дают сигнал : «Би – би – би!» .

Управляем, как рулём,

Нашим маленьким кольцом.

Едут, едут малыши!

До чего хороши!

Игра «ДЕТИ И ЛИСА» слова и музыка М. Картушиной

Дети встают вокруг игрушечной ёлочки и сидящей под ней Лисичкой.

Кто под ёлочкой сидит? Дети, взявшись за руки, идут по кругу.

Кто на деточек глядит?

Это рыжая Лиса

Щурит хитрые глаза.

Ты, Лисичка, не сиди, Дети, стоя на месте, грозят пальчиком.

В круг скорее выходи,

По кружочку погуляй, Лиса ходит внутри круга и в конце песни выбирает

Себе друга выбирай. любого ребёнка.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Выбранный ребёнок кружится с Лисичкой в центре круга. Дети хлопают.

Проводится хороводная игра «МЫ В ЛЕСУ ГУЛЯЛИ» слова М. Картушиной. Укр. нар.

Мы в лесу гуляли, Дети, взявшись за руки идут хороводом

Волка повстречали. вокруг игрушечного волка.

Ой – ой, ой –ой –ой!

Волка повстречали.

Под кусточком волк сидит, Присаживаются на корточки и качают головой.

И зубами он стучит.

Щёлк –щёлк, щёлк –щёлк –щёлк! Щёлкают зубками.

Так зубами он стучит.

На ребяток волк глядит, Делают указательными и большими пальцами

И хвостом он шевелит, «очки» и подносят их к глазам.

Вот так, вот так, Показывают рукой у себя за спиной волчий

И хвостом он шевелит. хвост.

Волку мы сказали : Грозят пальцем.

«Нас не испугаешь!

Ты, волк, не рычи!

Лучше деток догони!»

Дети убегают на места. «Волк» их догоняет.

Публикации по теме:

Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъём и сформировать праздничную культуру (традиции праздников, их организация,.

Цель: Увеличение двигательного опыта детей.

  1. Способствовать двигательной активности, снимать импульсивность, развивать игровые навыки и произвольность поведения.
  2. Совершенствовать умение детей действовать с мячом, развивать основные движения.
  3. Развивать умение выслушивать и понимать задание.
  4. Вызывать удовольствие от совместных действий со сверстниками.

Воспитатель предлагает детям совершить прогулку «на поезде». Малыши занимают места «в вагонах» (стоят за воспитателем). Воспитатель встает впереди детей лицом к ним и, медленно продвигаясь, произносит:

«Чух-чух! Чух-чух!

Мчится поезд во весь дух».

Дети продвигаются вслед за воспитателям и произносят: «Чух-чух!» и «У-у-у».

Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,

Сто вагонов я тащу.

Все вместе: «У-у-у».

Воспитатель проворачивает то в одну, то в другую сторону. Продолжает: «Приехали»; «Ш-ш-ш-ш» - повторяют за ним дети.

Воспитатель: «Ребята, мы приехали на веселую полянку. Посмотрите, как здесь красиво, и солнышко нам улыбается!». Если мы с вами сделаем зарядку, то станем ловкими, смелыми и здоровыми. Давайте встанем в кружок».

Стоя в кругу, дети вместе со взрослым под песенку делают следующие движения:

Мы топаем ногами, топ-топ-топ, (топают ногами)

Мы хлопаем руками, хлоп-хлоп-хлоп, (хлопают руками)

Киваем головой, (кивают головой)

Мы ручки поднимаем, (поднимают руки)

Мы ручки опускаем, (опускаю руки)

Мы руки подаем (берутся за руки)

И бегаем кругом (бегают по кругу).

Воспитатель показывает мяч и предлагает поиграть с ним.

Эстафета «Передай мяч».

Воспитатель дает детям мяч и просит передавать его друг другу, стараясь не уронить его.

«Ребята, а вы знаете, что умеет делать мяч? Он умеет прыгать» (показать, как прыгает мяч). «А вы умеете? Покажите!». Дети кружатся, стоя на месте. «А еще мяч умеет качаться (качать мяч). Дети подражают мячу, качаются, расставив ноги. «А еще мяч умеет катиться». Воспитатель читает стихотворение С. Маршака «Мяч»:

«Мой веселый, звонкий мяч,

Ты куда помчался вскачь?»

Воспитатель роняет мяч, мяч катится. Воспитатель предлагает детям поиграть в игру «Догони мяч». Воспитатель раскатывает мячи в разные стороны и предлагает детям их догнать. Дети догоняют мячи и приносят их воспитателю. Когда все мячи будут собраны, прочитать детям стихотворение, выполнить вместе с ними подходящие движения.

Девочки и мальчики,

Хлоп, хлоп, хлоп,

Прыгают, как мячики,

Прыг, прыг, прыг!

Ножками топочут:

Топ-топ-топ!

Весело хохочут:

Воспитатель:

«Ну что, ребята, понравилось вам на веселой полянке? Мы повеселились, сделали зарядку и теперь можем возвращаться назад!».

Использованная литература:

  1. Колдина Д.Н. Игровые занятия с детьми 2-3 лет. Методическое пособие. 2-е изд., доп. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 144 с. – (От рождения до трех).
  2. Литвинова М.Ф. Играют непоседы: игры и упражнения для детей от 1,5 до 3 лет: Методическое пособие. - М.: ТЦ Сфера, 2012. – 224с. – (От рождения до трех).
  3. Теплюк С.Н. Игры-занятия на прогулке с малышами: Для занятия с детьми 2-4 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 176 с.

Комплексные конспекты

Развлечение для детей 2–3 лет «В гости к Хозяюшке»

Составила: воспитатель Сурнина Е. А. , г. Курган

Программные задачи:

  • Активизировать речь детей.
  • Закрепить знания детей о домашних животных и птицах.
  • Познакомить детей с устным народным творчеством.
  • Обучать детей элементам театрализованной деятельности.
  • Воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Материал и оборудование:

Макет домика; скамеечка; игрушки: котик, утенок, утка, петушок, лягушка, коза, собачка, птичка; корзина с цветами или конфетами; костюм для Хозяюшки.

Ход развлечения.

В группе стоит домик, скамейка, около домика сидит Хозяюшка (воспитатель в народном костюме) .

В группу входят дети.

Хозяйка. Здравствуйте, ребятки, милые котятки! Проходите, проходите! Вы мои ладушки! Спойте, пожалуйста, со мной песенку.

Дети хором поют и инсценируют песенку «Ладушки».

Ладушки, ладушки,

Где были? - У бабушки.

(Хлопают в ладошки)

Что ели? - Кашку.

Что пили? - Бражку.

(Водят пальчиком по ладошке)

Кашу поели.

Шу! – Полетели!

(Машут руками, изображая птичек)

На головку сели,

Сели – посидели.

(Кладут ладошки на голову)

Прочь улетели!

(Изображая птичек, разбегаются по группе)

Хозяйка. Как вы хорошо поете! Ребятки! А я живу не одна, со мной живет маленький дружок. Хотите с ним познакомится?

Дети. Хотим!

Хозяйка. Тогда отгадайте загадку.

Мягкие лапки,

На лапках царапки.

На молоко гладит,

«Мяу» – «Мяу» – говорит.

Дети. Кошка!

Хозяйка. Правильно! (На крыше домика появляется кошка) Вот и мой маленький дружок, котик Васька.

(Хозяйка берет игрушку – кота в руки, гладит, предлагает погладить детям, читает потешку) .

Как у нашего кота

Шубка очень хороша.

Как у котика усы

Удивительной красы.

Глаза смелые,

Зубки белые.

Хозяйка. Хотите поиграть с моим котиком? Вы будете мышками, а мой котик Васька будет вас ловить.

(Дети сидят в «норка», а котик ходит между детьми – мышками и читает) :

Котик по двору идет,

Ищет мышек Васька – кот,

Ищет мышек кот.

Тихо мышки все сидят,

На кота они гладят,

На кота глядят!

(Затем котик идет «спать», а мышки выбегают, котик просыпается и ловит «мышат») .

Пока дети играют, на домике появляется птичка.

Хозяйка. Ой! Ребятки, посмотрите, кто к нам прилетел?

Дети. Птичка.

Хозяйка. Давайте покормим птичку и споем ей песенку.

(Дети поют и инсценируют песенку «Маленькая птичка») .

Маленькая птичка

Прилетела к нам, к нам.

Маленькой птичке

Зернышек я дам, дам.

Маленькая птичка

Зернышки клюет, клюет.

Маленькая птичка

Песенки поет, поет.

Хозяйка. Птичка поела, а теперь хочет с вами поиграть.

(Дети поют песенку «Птичка») .

Села птичка на ладошку.

Посиди у нас немножко.

Посиди, не улетай.

Улетела птичка! – Ай!

(Дети изображают птичек, «летают» по группе) .

Хозяйка. Улетела птичка к своим деткам. А вы, наверное, устали? Садитесь на мой сказочный ковер. Я расскажу вам сказку.

Кукольный спектакль «Угадай, кто мы?»

Хозяйка. Вот мама утка. А это ее маленький утенок, его зовут Кряк. Однажды утенок Кряк убежал от своей мамы и заблудился. Оглянулся – рядом никого нет. Испугался утенок, побежал искать маму и вдруг услышал: «Ква – ква – ква!»

Хозяйка. Дети, как вы думаете, кто же это?

Дети. Лягушка!

Песня лягушки.

Я лягушечка, ква – ква!

Я квакушечка, ква – ква!

Я зеленая, ква – ква!

Как зеленая трава,

Ква – ква! Ква – ква!

Хозяйка. Ускакала лягушка, а утенок дальше побежал искать маму и вдруг услышал: «Ме – ме – ме!»

Ой, кто это? – спросил утенок.

Хозяйка. Дети, как вы думаете, а это кто?

Дети. Коза.

Песня козы.

Я рогата, я бодата,

Молоко даю ребятам,

Ой, кто это? – спросил утенок.

Хозяйка. Дети, кто это?

Дети. Собачка.

Песня собачки.

Я громко, громко лаю

Гав – гав – гав!

Я зря не обижаю,

Гав – гав – гав!

Хозяйка. Ушла собачка, а утенок снова побежал искать маму. И вдруг услышал: «Ку – ка – ре – ку!».

Хозяйка. Дети, кто это?

Дети. Петушок!

Песня петушка.

Рано утром я встаю.

Громко песенку пою.

Ку – ка - ре – ку! Ку – ка - ре – ку!

Шпоры есть и гребешок.

Ку – ка - ре – ку! Ку – ка - ре – ку!

Вот какой я петушок!

Ку – ка - ре – ку! Ку – ка - ре – ку!

Хозяйка. Ушел петушок, а утенок Кряк снова побежал искать маму и вдруг услышал: «Кря – кря – кря!». Оглянулся утенок, а это его мама – утка. Обрадовался он и побежал к маме. И они пошли гулять.

Хозяйка. Давайте и мы с вами пойдем погуляем по дорожке.

(Дети поют и инсценируют пеню «Топ, топ») .

Зашагали ножки, топ, топ, топ!

Прямо по дорожке, топ, топ, топ!

Ну–ка веселее, топ, топ, топ!

Вот как мы умеем, топ, топ, топ!

Топают сапожки, топ, топ, топ!

Это наши ножки, топ, топ, топ!

Хозяйка. Пора нам с вами прощаться. Но без подарков я вас не отпущу. Мы с котиком Васькой приготовили для вас «Сладкую корзиночку».

(Выносит корзинку с конфетами, украшенную цветами) .

Для нашей детворы

Мы корзину принесли.

С конфетами, цветами,

Посмотрите, сами!

(Хозяюшка прощается с детьми. Дети уходят).

Ольга Сковородкина
Сценарий спортивного развлечения для детей 2–3 лет совместно с родителями «Заюшкина избушка»

Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение

муниципального образования «Город Архангельск» «Детский сад комбинированного вида №11 «Полянка»

Конспект спортивного развлечения

для детей 2-3 лет

«Заюшкина избушка »

подготовила

Сковородкина Ольга Валерьевна

г. Архангельск

Задачи :

1. Формировать умение ходить по ограниченной поверхности, перешагивать через палку (h10см, прыгать на 2 ногах с продвижением вперед, подлезать под дуги, лазать по гимнастической лестнице.

2. Развивать умение действовать по сигналу, соотносить цвет кубика с цветом домика.

3. Во время игр развивать понимание речи и активизировать словарь путём проговаривания несложных слов и фраз.

4. Воспитывать умение сопереживать.

Материал и оборудование :

Кубики (жел., кр. цвета) по количеству детей , ширма. Мягкие игрушки : зайчик, собака, медведь, лиса, петух.

Спортивный инвентарь : палки для перешагивания, широкий мат, дорожка для развития равновесия , корзина с мягкими мячами для метания, скамья, 2 дуги, 2 больших куба (ж. и кр-домики) . Мягкие модули для строительства теремка.

Музыкальное сопровождение : минусовка пальчиковой гимнастики Е. Железновой «Краб» , «Заинька попляши» , динамичная музыка.

1. Приветствие «Здравствуй солнце золотое»

Здравствуй солнце золотое / пальцы рук в стороны – лучи солнца

Здравствуй небо голубое / покачивание руками над головой в стороны

Здравствуй легкий ветерок / родители дуют на голову своим детям

Здравствуй, маленький дружок / родители обнимают своего ребенка

Мы живем в одном краю / педагог здоровается с каждым ребенком

Всех я Вас приветствую / за руку

2. Построение в круг с кубиками (по 2 шт) . Х и Б по кругу согласно тексту :

По кругу мы шагаем, тарам, парам. / стучим

И песню напеваем, тарам, парам. / кубиками

А теперь мы побежали, домик свой все отыскали. Стоп. (кладем кубики на большие кубы соответствующего цвета)

Потягушки, потягушеньки, / мамы медленно

поднимают за руки своего ребенка

От носочков, до макушечки,/ опускают

Тянемся – потянемся, / поднимают

Маленькими не останемся. / опускают

По кругу мы шагаем, тарам, парам.

И песню напеваем, тарам, парам.

А теперь мы побежали и руками помахали. Стоп.

Потягушки, потягушеньки – то же.

Дети берут свои кубики, игра повторяется еще раз.

3. ОРУ с кубиками под минусовку аудиозапись Е. Железновой «Краб»

4. Внесение мягкой игрушки – зайчика (обследование игрушки)

Зайка что-то очень грустный, может, хочет лист капустный (отказывается)

Может, хочет он морковки, может, хочет танцевать?

Вы, ребята, не зевайте, да скорее в круг вставайте.

5. Подвижная игра под музыку «Заинька попляши»

Грустно Зайке все равно, что ж случилось у него? (зайчик рассказывает

историю, как лиса его из избушки выгнала ).

6. Полоса препятствий (перешагивание через гимнастические палки, ходьба по скамейке, прыжки по мату с продвижением вперед, подлезание под дугу)

Жалко зайчика, друзья,

Нам прогнать лису пора! (Подходим к домику зайца с лисой, огороженному скамейкой)

Ручками похлопаем,

Ножками потопаем,

Пальцем лиске погрозим :

«Лиска, лиска, уходи, зайке домик уступи»

Лиса в ответ :

7. Подвижная игра «Мишка по лесу гулял» 2 раза.

Мы сейчас вперед пойдем и медведя позовем.

(Дети преодолевают полосу препятствий и подходят к спящему медведю со словами игры «Мишка по лесу гулял» . Затем дети рассказывают про лису-проказницу).

8. Метание тканевых мячей

Медведь предлагает напугать лису, бросая мягкие мячи к домику зайца.

Лиса в ответ : «Как выскочу, как выпрыгну, пойдет клочки по закоулочкам»

9. Подвижная игра «Лохматый пес» 2 раза

Мы сейчас вперед пойдем и помощника найдем.

(Дети преодолевают полосу препятствий и подходят к собаке со словами игры «Лохматый пес» . Затем идут к избушке ).

Знаю, как лису прогнать, надо лаять и рычать! (звукоподрожание)

Лиса в ответ : «Как выскочу, как выпрыгну, пойдет клочки по закоулочкам»

«Страшно очень мне друзья, надо звать нам петушка!»

10. Лазание по гимнастической лестнице.

Дети преодолевают полосу препятствий, залезают на гимнастическую лестницу и достают петушка, обратно идут, поднимая руки вверх через стороны «как петушки» со словами «Ку-ка-ре-ку! Иду на ногах, в красных сапогах, несу косу на плечах : хочу лису посечи, пошла лиса с печи!»

11. Строительство домика из мягких модулей

Лиса испугалась, заплакала, а заинька и говорит : «Ты, лиса, хоть и хитра, но мы любим и тебя! Вы, ребята, помогите, новый домик смастерить, что б мы все смогли там жить!»