Много времени понадобилось, чтобы осознать свою ошибку и понять, что белый никогда не станет решающим цветом при смешивании телесных оттенков. На самом деле с течением времени я узнала несколько способов оживить портреты - и ни в одном из них не использовалась ни Jaune Brilliant, ни Жженая Умбра (Burnt Umber), ни белая краска, которые я так ценила на протяжении многих лет.
Если хотите достигнуть кавказского оттенка кожи:
Телесные оттенки намного сложнее, чем розовые оттенки, которые, как я полагала, можно было извлечь из краски Jaune Brilliant. На самом деле, создание телесных оттенков основано на сочетании красных и желтых пигментов. Смешав Красный кадмий (Cadmium Red) и Перманент розовый (Permanent Rose) вместе, можно получить великолепный телесный оттенок, которым можно изобразить блики, а тени станут более глубокими при добавлении Желтой Охры (Yellow Ochre). Если вы находите, что полученные оттенки слишком теплые на ваш вкус, то всегда можно добавить капельку Церулеума голубого (Cerulean Blue), чтобы сделать его чуточку холоднее.
В качестве альтернативы...
Смешивание Кадмия красного светлого (Cadmium Red Light) и Кадмия желтого среднего (Cadmium Yellow Medium) также помогает создать изящный базовый оттенок. Для создания оттенков, добавляйте Диоксазин розово-лиловый (Dioxazine Mauve).
Если нужно изобразить кожу темных оттенков:
В последней палитре в основном использовались цвета оранжево-фиолетового спектра, и к тому же это привело к поистине великолепным результатам, по-моему, первая палитра, в которой смешаны Красный кадмий (Cadmium Red) и Перманент розовый (Permanent Rose), гораздо более универсальна. Более того, именно ее можно легко превратить в темные оттенки.
Вместо Желтой Охры или Церулеума Синего, воспользуйтесь Сиеной Жженой для создания темных оттенков кожи. Если необходим темный пигмент, добавьте Умбру Натуральную (Raw Umber), пока не будете довольны окончательным результатом.
Советы:
В целом, знания относительно того, как подбирать и компоновать цвета пригодятся каждому, но особенно они нужны людям творческим, относящим себя к миру искусства. Бежевая гамма вызывает ассоциации с представлением кожного человеческого покрова, поэтому научившись создавать его в реалистичном виде, художник сможет легко варьировать с образами, получать реалистичный или естественный кожный оттенок; каждый сможет творить в экспериментальном направлении и с сюрреалистическими оттенками, например.
Потребуется обеспечить себя определенным набором базовых цветов. Их правильное соединение приведет к светло-бежевому оттенку, которым можно будет рисовать. Краски следующие:
Путем постепенного дополнения каждого цвета, все они объединяются на планшетке или палитре. Если вместо нее используется картон, то он должен быть белого цвета, чтобы, в конечном счете, художник понимал, какой цвет на выходе получился.
Как смешивать? В равных долях кистью соединяют алую, солнечную и небесную краски. Перед тем как окунать кисть в последующий оттенок, следует очищать ее в емкости с водой. Это сочетание ляжет в основу будущего оттенка. На палитре должен образоваться темный оттенок – это свидетельствует о правильном смешении. Далее художник будет его осветлять.
Для получения светло-бежевого оттенка вводят в уже полученную смесь нотки белоснежного и солнечного. Больше желтого в добавлении обеспечит теплый цвет, а вот светлый удастся вывести, если вводить белый. С каждым новым добавлением, исходный состав перемешивают, порции нового оттенка должны быть мизерными.
Добавлением красного цвета можно добиться особенного оттенка. С получением светлого тона хочется прийти к реалистичному виду. Для этого в смесь вводят малыми дозами алый. Он очень сильно способен менять оттеночную палитру цвета, поэтому с ним нужно быть осторожными. В большинстве случаев для правдоподобного телесного требуется большая доза красного. Но переусердствовать с ним тоже не нужно, иначе получится цвет кожи, получившей ожоги на солнце.
Откорректировать полученный цвет всегда можно. В светлом варианте произвести коррекцию цвета следует при помощи алого и синего, а вот если не выходит, то действия требуют возвращения к исходной точке. Тогда в рамках одной палитры лучше сделать несколько вариантов, чтобы по итогу подобрать для себя подходящий.
В этом видео показано, как сделать из красок цвет кожи.
Для комбинации нужны снова определенные тюбики или баночки с краской. Их потребуется много:
По маленькой капле из каждой емкости необходимо нанести краски на планшетку. Первыми в сочетание пойдут алая и солнечная, которые в совокупности обеспечат оранжевый оттенок. Окунув и промыв кисть, добавить следует каплю небесной. Для более темного оттенка можно добавить черной. Снова немного алой. Ее добавление проходит мелкими порциями с осторожностью и скрупулезностью. Далее в сторонке отдельно от получившейся смеси необходимо скомпоновать одинаковые доли жженой умбры и натуральной сиены.
Концентрированная смесь темного оттенка должна получиться в результате такого смешения. Малыми частями ее вводят к основной. Такую комбинацию также используют в случае, когда отсутствует синий. Получить оливковый цвет можно путем дополнения еще двух цветов: зеленого и солнечного.
Смешивать это количество красок нужно до того момента, пока не будет достигнут нужный результат. В идеале таких примеров должно быть несколько, чтобы можно было выбрать по итогу подходящий.
Экспериментальная часть в этой вариации – это залог успеха, и чем больше ее будет, тем вероятность получить желаемый оттенок возрастает! Понадобятся такие краски:
Капли красок из перечня наносят друг за дружкой на палитру. В основу оттенка ложатся жжена умбра и натуральная сиена. Тут же отдельно смешивают алый и солнечный в одинаковых долях. После манипуляций в первую смесь аккуратно добавляют вторую. Затем вводят пурпурный. Лучше всего будет, если он окажется темным, или его можно сделать таковым, добавив к нему серого или черного. Работая с черной краской, следует знать, что добавлять ее нужно очень аккуратно, иначе она может испортить работу. Затем общее смешивание происходит ритмично и беспрерывно.
Более теплый оттенок получают, заменив пурпурный на жженую умбру. Необходимо извлечь на палитре малое количество нужной смеси и добавить ее в основную. Похожий результат даст комбинация основной массы с оранжевым. Его способности осветлять, придавая естественности, заслуживают наивысших похвал. А вот за белый тут следует забыть: он разбавит имеющуюся гамму.
Даже мультяшные пластилиновые герои на экране имеют реалистичный цвет кожного покрова. Как достичь его путем комбинации цветов и какие нужно использовать?
Приобрести нужно следующие бруски для лепки:
Больше всего понадобиться белого – весь брусок, всех остальных примерно по 5 % от общей массы бруска и только темно-розового в количестве 3%. Сам процесс требует усидчивости. Следует отделить необходимые части от основной массы, кроме белого, довести при помощи пальцев рук материал до нужной температуры, чтобы упростить процесс смешивания. Затем ввести все части и непрерывно добиваться смешивания простыми движениями: сминая и разминая кусок.
В этом видео рассказано о том, как добиться цвета кожи. Не забывайте оставлять свои вопросы, пожелания и комментарии к статье.
Каждый начинающий портретист или художник должен обязательно научиться создавать реалистичный оттенок человеческой кожи. По мере приобретения опыта вы выработаете собственную, удобную именно для вас, технику смешивания цветов.
Вообще, умение грамотно подбирать и смешивать цвета – целое искусство, потому как у каждого человека свой индивидуальный оттенок кожи. После того, как вы научитесь создавать реалистичный цвет кожи, вы сможете экспериментировать и с сюрреалистическими образами и оттенками. Рассмотрим варианты, как можно сделать цвет кожи.
Смешиванием различных оттенков можно сделать цвет кожи идеально точным. Но сначала надо определить, какой именно оттенок вам необходим, так как для их воссоздания будет использоваться та или иная комбинация колеров.
Важно! Прежде чем макать кисть в краску с другим цветом, обязательно промывайте ее в емкости с водой.
Важно! Краску следует добавлять понемногу, и, прежде чем добавить еще, хорошо перемешивайте цвета.
Важно! Вы можете смешать несколько вариантов цветов, а потом выбрать более подходящий для вашей картины.
Важно! Данную смесь можно использовать вместо синего цвета. Для получения более темного оливкового цвета, следует добавить немного желтого, смешанного с зеленым.
Важно! Лучше использовать один или два оттенка.
Важно! Черная краска может испортить основу, поэтому вводить ее следует совсем немного и постепенно. Попробуйте смешивать до тех пор, пока не достигнете идеального результата.
Важно! Чтобы добавить тени и светотени, используйте серый цвет. Рисуя кожу, желательно использовать сразу несколько оттенков.
В пластилиновой мультипликации зачастую анимируются живые персонажи, поэтому для создания их рук, лиц и других частей тела необходим цвет, который похож на цвет человеческой кожи. Сделать кожаный цвет из пластилина, на самом деле, не так уж и сложно, нужно проявить лишь немножечко терпения.
Если вы не смогли отыскать в магазине пластилин уже нужного вам цвета, то его можно получить путем смешивания других цветов. Для получения цвета кожи нам потребуются следующие цвета:
Когда вы будете переминать эти цвета в однородную массу, то приблизительно уже будет видно, какой цвет получается.
Подбор нужного оттенка в акварели часто кажется довольно сложным делом, однако это не так, и так же, как и в других видах живописи (например, в масле), создается путем смешения разных цветов. Это касается и того, как получить цвет кожи из акварели. В данной статье мы постараемся это разобрать.
Для начала, упомянем про важную особенность акварели. В отличие от масла, где используются белила для высветления цвета, в акварели в этих целях используется бумага, которая просвечивается через красочный слой, а также вода, разбавляющая краску. Поэтому для того, чтобы сделать телесный цвет акварелью, совсем не обязательно использовать белую краску.
Вначале работы подготовим акварель, воду и кисти. В качестве палитры можно использовать крышку из-под красок, картон или саму акварельную бумагу – любую поверхность, которая не сразу будет впитывать краску.
Далее наносим на нашу палитру красный цвет, и затем – охру (либо же, если ее нет, смешиваем желтый и коричневый). Их можно смешать в равном количестве или с преобладанием охры, в зависимости от оттенка кожи.
Чтобы сделать цвет менее насыщенным, разбавляем его немного водой (но не делаем совсем бледным, учитывая то, что при высыхании акварель часто теряет яркость). Получившийся оттенок наносим на участки кожи – так мы сделаем «подцветку», которая будет просвечивать через верхние слои и задаст общий тон.
Ничего страшного, если на этом этапе не получится точно попасть в нужный оттенок, гораздо важнее сейчас задать нужный тон. Тон бывает теплым или холодным, у живого человека он, как правило, теплый, даже если кожа очень бледная. Поэтому, чтобы верно передать цвет кожи акварелью, на первом этапе нежелательно добавлять холодные цвета. Чтобы показать светлость кожи, достаточно разбавить краску водой.
При наложении дальнейших слоев можно использовать и другие цвета: коричневый, синий, зеленый, земляной и различные их вариации. Холодные цвета часто примешиваются к теплым (коричневому, охре, желтому) для создания теней, иногда их можно даже использовать в чистом виде для контраста с теплыми фрагментами. Для того чтобы верней написать кожу, стоит внимательно приглядываться к лицу человека, фотографии или рисунку, с которого вы пишете.
Чтобы вам было проще подобрать нужный оттенок, мы составили примерную таблицу соотношений цветов. Конечно, оттенков гораздо больше, но на примере таблицы вы можете получить общее представление о закономерностях смешивания цветов. Помимо телесного цвета, характерного для европейцев, в таблицу включены и другие, которые подойдут для написания кожи представителей азиатских, африканских и других рас.
Как сделать цвет кожи акварелью
Мы научим Вас правильно смешивать акварель для получения телесного цвета при рисовании кожи рук и лица. Рассматриваем все оттенки кожи людей разных рас
Добрый день, друзья и гости моего магазина! Хочу рассказать об интересном опыте Алисы Лучинской, который может пригодится и Вам. Как при смешивании акриловых красок из семи цветов можно получить 40 оттенков.
За основу были взяты российские краски «Ладога» завода Невская Палитра .
Вот 7 основных цветов с их номерами, как они написаны на тюбиках: желтая средняя (220), красная (331), голубая «ФЦ» (500), розовая светлая (2204335), умбра жженая (2204408), черная (810), белила титановые (2204101).
1. Светлые тона
Светлые тона получаем путем смешивания основных цветов с титановыми белилами.
2. Темные тона
Добавляем в основные цвета немного черной краски:
3. Оттенки зеленого
Получаются путем смешивания желтой средней краски с черной или с голубой «ФЦ». Звездочками «*» отмечены цвета, которые получаются в результате смешивания - и могут использоваться дальше для получения новых оттенков.
4. Фиолетовые и пурпурные оттенки
Эти оттенки получаем, когда смешиваем красную или светлую розовую краску с голубой «ФЦ». Добавление белил даст лавандовые или лиловые оттенки.
5. Оранжевые оттенки
Здесь смешиваем красную и розовую светлую краску с желтой средней. Два нижних цвета - это уже более сложные формулы, поэтому проще, наверное, запастись краской цвета охры заранее
6. Земляные оттенки
Во всех этих цветах присутствует жженая умбра. Добавление белил делает темные земляные оттенки - пастельными.
Так как краски смешиваются «на глаз» - довольно сложно указать пропорции для получения того или иного цвета. Все равно в процессе подрисовки придется смешивать оттенки, прислушиваясь к собственным ощущениям «Этот ли цвет нужен сейчас или чуть темнее/светлее/зеленее/краснее» и т.д. Поэтому, если Вы пока не сильны в смешивании цветов, автор рекомендует инвестировать один вечер в тренировку по смешиванию оттенков, согласно вышеприведенным формулам, а также в собственные эксперименты по получению новых цветов. После этого Вы точно никогда не перепутаете болотный цвет с изумрудным (как это часто бывает), так как на собственном опыте запомните процесс их получения.
А чтобы Вам было проще: распечатайте для себя вот такую заготовочку на листе А4:
На ней Вы карандашом подпишете все использованные цвета и получившиеся оттенки.
Смешивание акриловых красок (40 оттенков из 7), адаптация
Добрый день, друзья и гости моего магазина! Хочу рассказать об интересном опыте Алисы Лучинской, который может пригодится и Вам. Как при смешивании акриловых красок из семи цветов можно получить 40 оттенков.
Художник сможет нарисовать естественный портрет человека лишь тогда, когда из общих правил выведет свой уникальный рецепт достижения натурального цвета лица на холсте. Статья раскрывает вопрос, как получить телесный цвет из красок, в каких пропорциях их смешивать.
Дабы понять, как сделать телесный цвет и написать портрет маслом, следует разыскать в закромах белила, которые после понемногу разбавляют другими красками.
Наука классифицирует цветотип человека на 4 вида соответственно временам года (зависит от того, какие цвета кожи, глаз и волос).
На бумаге здоровая кожа - это нежный теплый беж. Даже люди с самой светлой кожей не могут утверждать, что лицо у них белое: достаточно сравнить его с чистым листом бумаги – разница станет очевидна.
Помимо белил в палитре будут фигурировать охра, желтый и красный кадмий, возможно сиена и умбра (лишь с целью оттенить, применять крайне аккуратно). Потребуется наложить на палитру малое количество белил, развести растворителем, далее добавить охры с красным и желтым. В последних компонентах пропорция охры по отношению к иным красителям выше.
Не существует идеального рецепта того или иного оттенка – результат напрямую зависит от взгляда художника и цвета лица натурщика.
Первенствующие аспекты, которые стоит учитывать:
Телесный цвет при рисовании акварелью
С акварелью дела обстоят проще, однако иногда может показаться, что с материалом работать труднее, нежели с маслом. Альтернатива белилам при работе с акварелью – фон бумаги, который будет просвечивать сквозь мазки.
Порядок составления цвета:
Консистенция готова для начала писания портрета.
Один из рецептов смешивания телесного цвета
В теоретических трудах художников современности присутствует следующая комбинация цветов.
Немало российских художников нашли уникальный баланс для изображения лица в естественной манере. Их имена известны в мире живописи: Брюллов, Левицкий и Рокотов, а также многие их коллеги. На репродукциях их работ отчетливо видна рука мастера в изображении сложнейших оттенков кожи.
К примеру, работа руки В.Л.Боровиковского «Портрет Марии Лопухиной». Художнику удалось отобразить на бумаге молодость девушки, с её сияющей свежей кожей. Художники-экспериментаторы наших дней смогут повторить результат, только подобрав цветочную комбинацию собственноручно.
Получение телесного цвета при смешивании красок
Для получения телесного цвета необходимо соблюдать оптимальные пропорции других красок. Потребуется наложить белила, развести растворителем, добавить охры.
Существует несколько способов получить телесные оттенки, смешивая акварельные краски. К сожалению, когда я впервые начала рисовать портреты, я не знала об этих возможностях. Я думала, что точно знаю, как добиться телесного тона, воспользовавшись лишь Jaune Brilliant № 1 и № 2, но всегда оставалась недовольна результатами. Жженая Умбра (Burnt Umber), которую я использовала для создания темных и глубоких оттенков и добавляла в нее белую краску, сделало окончательный вариант унылым и безжизненным. Я зашла в тупик, и не знала почему.
Много времени понадобилось, чтобы осознать свою ошибку и понять, что белый никогда не станет решающим цветом при смешивании телесных оттенков. На самом деле с течением времени я узнала несколько способов оживить портреты — и ни в одном из них не использовалась ни Jaune Brilliant, ни Жженая Умбра (Burnt Umber), ни белая краска, которые я так ценила на протяжении многих лет.
Если хотите достигнуть кавказского оттенка кожи:
Телесные оттенки намного сложнее, чем розовые оттенки, которые, как я полагала, можно было извлечь из краски Jaune Brilliant. На самом деле, создание телесных оттенков основано на сочетании красных и желтых пигментов. Смешав Красный кадмий (Cadmium Red) и Перманент розовый (Permanent Rose) вместе, можно получить великолепный телесный оттенок, которым можно изобразить блики, а тени станут более глубокими при добавлении Желтой Охры (Yellow Ochre). Если вы находите, что полученные оттенки слишком теплые на ваш вкус, то всегда можно добавить капельку Церулеума голубого (Cerulean Blue), чтобы сделать его чуточку холоднее.
В качестве альтернативы.
Смешивание Кадмия красного светлого (Cadmium Red Light) и Кадмия желтого среднего (Cadmium Yellow Medium) также помогает создать изящный базовый оттенок. Для создания оттенков, добавляйте Диоксазин розово-лиловый (Dioxazine Mauve).
Если нужно изобразить кожу темных оттенков:
В последней палитре в основном использовались цвета оранжево-фиолетового спектра, и к тому же это привело к поистине великолепным результатам, по-моему, первая палитра, в которой смешаны Красный кадмий (Cadmium Red) и Перманент розовый (Permanent Rose), гораздо более универсальна. Более того, именно ее можно легко превратить в темные оттенки.
Вместо Желтой Охры или Церулеума Синего, воспользуйтесь Сиеной Жженой для создания темных оттенков кожи. Если необходим темный пигмент, добавьте Умбру Натуральную (Raw Umber), пока не будете довольны окончательным результатом.
Советы:
Как добиться телесных оттенков с помощью акварельных красок
Много времени понадобилось, чтобы осознать свою ошибку и понять, что белый никогда не станет решающим цветом при смешивании телесных оттенков. На самом деле с течением времени я узнала несколько способов оживить портреты — и ни в одном из них не использовалась ни Jaune Brilliant, ни Жженая Умбра (Burnt Umber), ни белая краска, которые я так ценила на протяжении многих лет. Если хотите достигнуть кавказского оттенка кожи.