Дети индиго и астрология. Трансурановые (или запредельные) планеты Дети «индиго» и «кристальные» дети

09.07.2019

Ребёнок Индиго онлайн!

О будущем Земли и Человечества в предверии глобального кризиса и
перехода планеты в Новое Сознание. Новая информация...

1) Что ты можешь сказать о Шамбале (как о Братстве высокоразвитых существ)?
2) и о связи Шамбалы с цивилизациями других планет.
3) и их роли в будущих событиях на Земле, связанных с изменениями.
4) что ты можешь сказать о связи внеземных цивилизаций с происхождением человека на Земле?
5) и о том, какова доля правды в истории происхождения человека на Земле, идущей от шумеров?
6) что ты можешь сказать о связи жизни Иисуса и внеземных цивилизаций?
7) и о знании, говорящем о том что когда-то на Землю пришли высокоразвитые существа с Венеры (7 Кумар) и повлияли на эволюцию человека?

1. Шамбала существует, но не стабильна. Ей осталось существовать недолго. Она исчезнет из-за недостатка энергии, поступающей извне. Этот недостаток люди почувствуют позже, когда начнутся изменения. Шамбала была создана с целью поддержать людей как новый вид на планете. Это Исследовательский центр. Из него часто людям подсказывали, что делать.

2. Шамбала связана не с планетами. Те, кто создали людей, не являются похожими на них. Это продукты умственной деятельности. Похожих планет на Землю рядом нет. Жизнь на Земле такая одна. Есть другие планеты с другой жизнью. Она чужда вам. Только некоторые могут быть вам понятны. Они не приходят на Землю открыто, так как в этом нет нужды. Общение происходит по другому принципу. Космические корабли строить не надо.

3. Шамбала остаётся до момента Изменения. Потом она исчезнет. Исследование будет завершено. Земля должна пройти Изменение успешно. Это задача Шамбалы.

4. Точка обращения 19.003 - 24.85. В эклиптике вашего обращения: 19.04 и 89.01. Это те, кто создали человека.

5. Шумеры - люди, жившие давно, 27 тысяч лет назад. Они часто общались с создателями людей, потому что помогали в исследованиях больше, чем было нужно. В исследовании участвовали Другие. Они изменили людей, и исследование стало терять смысл в большом объёме. Люди должны жить на Земле и не уходить с неё.

6. Иисус дал людям возможность соединиться со Вселенной. Он не давал религию, которая получилась из веры. Это люди сделали неправильно. Верить - значит делать всё обдуманно, а не давать делать это за себя другому. Иисус не говорил, что всё это сделает за людей. Он сказал, что это будет понято ими, когда они придут к нему. Люди не должны умолять и молиться. В Мире нет "высших" и "низших". Иисус не высший, а просто более умный. Люди тоже могут стать такими. Ему не надо служить. Его надо понимать. Он также стремится понимать людей. Иисус - не человек и никогда им не был. Каждое тело - это форма, которая может быстро создаваться. Иисус связан не с телом, а с разумом, который во Вселенной везде. Иисус может говорить со всеми во Вселенной. Этому он хотел научить и людей. Он не первый. Первый раз был Прометей. Они приходили два раза.

7. Венера всегда помогала и помогает Земле. Те, кто пришли оттуда до сих пор среди вас. Они продолжают исследование и удерживают порядок на Земле. Это для них трудно. Земля не стабильна. Венера появилась после всех планет. Те, кто помогают вам, не люди. Им не нужны тела, но они иногда ими пользуются. Теперь согласны помогать вам не все. Ваша техника пришла с помощью ума жителей Венеры. Людям нужно научиться работать со знаниями иначе, потому что то, что знают жители Венеры, большое по объёму и скорости. Сейчас люди понимают слишком медленно. То, что на Земле называют "плохим", создали частью люди, частью те, кто участвуют в исследовании. Это должно подтолкнуть людей пониманию того, как надо работать со знаниями, даваемыми другими.

1) Почему Любовь - это так важно? Что это? Это чувство? энергия? состояние? закон? сущность? есть что-то, что могущественнее любви? когда человек любит, он подключается к чему-то? если -да, то к чему именно?
2) Ты говорил, что Солнце и Земля - это энергии. Видимо, Солнце - это энергия более высокого уровня, чем Земля? расскажи, энергия и сознание - это одно и тоже? у Солнца есть сознание? остальные планеты, как энергии - важнее Земли или нет? какие планеты оказывают на Землю самое большое влияние? С какой планетой Земля сильнее всего связана и почему? Что будет с другими планетами после Изменения?
Мы знаем все планеты Солнечной системы? Есть ли в Солнечной системе что-то важное, про что мы не знаем?
3) Почему Земле оказывается помощь, например тем что на неё прислали индиго? Какое значение Земля и человечество имеет для остальной Вселенной?

1. Любовь важна потому, что она умеет соединять чужих друг другу людей. Вообще, люди не чужие, но когда они рождаются, забывают об этом. Можно прикоснуться к Любви и понять, что ты не один. Её не нужно касаться постоянно. Тогда человек перестанет делать что-то сам. Для людей Любовь - чувство. Для меня это что-то, похожее на волну. Это энергия, влияющая на вашу жизнь. Её можно назвать Законом, потому что по одному люди очень слабы. Но Любовь не сущность. Она только помогает соединяться, дальше нужно делать другое. Есть То, Что больше Любви. Иногда его касаются, когда уходят с Земли. Если вы это один раз почувствуете, вы никогда не будете жить спокойно. Это не для людей. Те, кто не умеют общаться, думают, что они одни, могут обратиться к любви, которая поможет им начать разговаривать. Это непросто для тех, кто был часто один. Для этого и создана любовь. Пока она есть, люди не потеряются.

2. Солнце больше по энергии, чем Земля, но очень зависит от неё и других планет. На Солнце люди никогда не попадут, но там то, что создаёт вас. Энергия и сознание - одно и то же. У человека есть мир, который он знает, и есть тот, о котором догадывается. У Солнца тоже так же. Солнце связано с другими звёздами. Вы называете это Зодиак. Важные планеты Солнца это Юпитер, Сатурн и Плутон. Это станции. Они определяют движение Солнечной системы. Станция Сатурн очень слабая. Она потеряла энергию при последних Изменениях. Вы должны найти возможность восстановить её. Иначе Солнечная система начнёт разрушаться. Вы будете это делать не одни. Это делают и другие, живущие в Солнечной системе. Вас ждут, когда вы овладеете переданными вам технологиями полётов на планеты и использованию сильных энергий. Самое большое влияние на Землю оказывает Юпитер, но должен Сатурн. Сильнее всего Земля связана с Марсом, и эта связь опасная. После Изменения появятся новые планеты. Они придут из-за предела Солнечной системы, потому что притяжение Солнца увеличится. На Земле станет очень жарко. Меркурий исчезнет, Венера может остаться.

3. Индиго на Землю не присылали. Они приходят сами. Это та связь, которая больше любви. Земле не стремятся помочь, её хотят научить. Это она должна сделать сама. Люди умеют Жить в той форме, которую имеют. Она очень интересная. Тел во Вселенной мало, они почти не используются. У людей много способов развивать свои возможности, это тоже умеют немногие. Люди учат других, как видеть через множество одно, умеют связывать разное друг с другом, умеют искать. Это их большие "плюсы". Хотя люди просты, они интересуют многих, им не запрещают общаться. Но во Вселенной люди не живут. Там тела не нужны.

Продолжение здесь.

ДЕТИ «ИНДИГО» Н А З Е М Л Е
ФЕНОМЕН НАШЕЙ ВСЕЛЕННОЙ

I. Воплощения в земном теле других цивилизаций нашей Галактики.
А. Из откровений сестры Урусвати (в последней земной жизни Е. И. Рерих), записанные А. Ивановой и В. Ивановым 24 января 2000 года в 6 часов 19 минут:
«Об опасности одержания и об огненной дезинфекции»:
«Мои родные! На стыке тысячелетий (в настоящее время) планета Земля поистине опасно больна, т.к. низшие сферы Тонкого (Астрального) Мира Земли являются рассадниками невежества и пороков...
1. Заражённые организмы человечества (Земли) не пригодны для эволюции, т.к. они – во власти одержателей (тёмных сущностей сатаны)...
2. Чёрные души – их главный и неизменный атрибут (обладатель чёрной Ауры способен на убийство)...
3. Злоба и ненависть превращают каждую духовно занемогшую личность в отвратительного, злобного дракона...»
24 января 9 часов 8 минут:
4. «И особо нужно сказать о тёмных сущностях с других планет других цивилизаций нашей Галактики. Представители иных миров входят в земные тела и совершают свои как благопристойные, так и в высшей степени неблагопристойные деяния...»
Примером неблагопристойных деяний на Земле являются «люди в чёрном» (по академику Л. Н. Мельникову), которые воплощаются в людях Земли, обладающих чёрной душой. По закону Тонкого Мира Нашей Вселенной: Подобное притягивает подобное.
Воплощаясь в человеческом облике, их союзники – тёмные сущности сатаны – могли занимать и занимают влиятельные посты, позволяющие им манипулировать судьбами мира Земли.
Пример: Ставленник сатаны Гитлер с идеей мирового господства и его нацистская организация СС в чёрной униформе фашистской Германии 1933-1945 года, уничтожившие десятки миллионов людей в Европе и СССР за время Второй мировой войны 1939-1945 годов.

Б. Ярким представителем сверхцивилизации VI духовной Расы «Фиолетовой Планеты» с созвездия Ориона, воплотившимся с благопристойной целью в земном теле, явился древнегреческий философ Платон (427-347 гг. до н.э.).
1. «Фиолетовая Планета» из созвездия Орион нашей Галактики находится на расстоянии около 80 световых лет от Земли:
а.) Если лететь от неё в космическом корабле, то нужно лететь несколько тысяч лет.
б.) А чтобы воплотиться Огненному Телу индивидуальности человека с Фиолетовой Планеты Ориона в земном Теле нужно несколько мгновений, т.к. Огненное Тело перемещается в Огненном Мире Нашей вечной Вселенной со скоростью в миллиарды скоростей света. В Огненном Мире человечество Нашей Вселенной едино (см. статью «Устройство Нашей вечной Вселенной»).
2. Философские труды Платона охватывали:
а.) Эволюцию миров и видов;
б.) Сохранение энергий Вселенной;
в.) Трансмутацию (преобразование) материальной формы;
г.) Неучтожимость Материи и Духа.
3. В настоящее время известны работы Платона: «Государство», «Политик» и т.д., определяющие нравственный смысл человеческой жизни на Земле и развивающие учение о Душе и её бессмертии.
4. Последние годы своей жизни Платон жил во дворце тирана, единолично правившего древнегреческой колонией на восточном побережье Италии. Затем этот тиран продал Платона в рабство. Платон умер рабом в 347 году до н.э.
5. В Агни-Йоге Е. И. Рерих Платон упоминается как Мыслитель, который вернулся на свою планету, чтобы осуществить свои идеи идеального государства на Фиолетовой Планете Ориона.

II. Дети «Индиго» на Земле – феномен нашей Вселенной.
А. Это результат того, что согласно откровениям сестры Урусвати (Е. И. Рерих):
«В настоящее время наиболее сознательная часть человечества Земли V Расы готовится перейти в VI Расу»:
1. Поэтому представители высших цивилизаций нашей Галактики (VI духовной Расы Фиолетовой Планеты из созвездия Орион, Гиперборейцев-«марсиан» и т.д.) воплощаются в земных телах, чтобы продвинуть эволюцию человечества Земли к VI духовной Расе. Ведь из-за падения во «зло» Люцифера, который возгордился и стал дьяволом (сатаною), человечество Земли в своей эволюции сильно отстало от других человеческих цивилизаций нашей Галактики.
Из Библии:
«Люцифер (Космический Учитель) превратился в дьявола (сатану), потому что жажда безграничной власти и превосходства над всем миром оказались для него важнее любви к Богу».
2. Феномен детей «Индиго» заключается в том, что они помнят свои предыдущие воплощения (реинкарнации) и соответственно обладают б;льшими знаниями, чем обычные дети Земли.
Б. Из статьи «Бориска-марсианин» Вадима Ильина, журнал «НЛО» за 2009 год:
«В городе Жириновске, в 100 километрах к юго-западу от Саратова, 13 лет назад родился Борис («Бориска») Киприанович. Его поступки буквально со дня появления на свет позволяют сделать вывод: он являет собой воплощение (реинкарнацию) пилота космического корабля, представителя цивилизации (Протоатлантов), существовавшей на планете Марс миллионы лет назад...
1. Бориска появился на свет 11 января 1996 года. По словам его мамы Надежды Киприанович младенец сразу же после рождения посмотрел на неё осмысленно, словно взрослый человек...
2. В два года Бориска уже читал газеты и рисовал...
3. В пять лет Бориска озадачивал окружающих рассказами о планете Прозерпине, которая перестала существовать многие миллионы лет назад. Он утверждал: «Прозерпину пронзил энергетический луч, и она рассыпалась на куски. Гибель этой планеты он наблюдал с Марса». (Гибель планеты Фаэтон, которая находилась между Юпитером и Марсом. Сейчас на её месте пояс астероидов)
4. В семь лет Бориска начал уверять, что в предыдущих воплощениях он жил на Марсе, был пилотом и участником научных экспедиций, а его рост достигал нескольких метров...
а.) Он пилотировал космические корабли треугольной или каплеобразной формы и путешествовал по всей Солнечной системе...
б.) Он участвовал в проекте создания второго солнца, которым должен был стать Юпитер…
в.) Также он летал на Сатурн, что было весьма опасно из-за пояса астероидов вокруг этой планеты...
5. По словам Бориски ранее Марс находился ближе к Юпитеру, чем в настоящее время, но его положение изменилось, когда разразилась атомная война между различными расами марсиан. Результатом этой войны стала глобальная катастрофа, резко изменившая положение на красной планете. Марс почти утратил свою атмосферу. Возникли проблемы с водой, но его жители выжили, переселившись в подземные базы (подземные города)...
6. Сейчас современные жители (Гиперборейцы) Марса дышат воздухом, состоящим почти из одного углекислого газа и небольшого количества кислорода, поэтому все они выглядят довольно молодо, на 30-35 лет...

7. Кроме того, бывший «марсианин» (Бориска) уверен, что современные марсиане (Гиперборейцы) генерируют сигналы, вызывающие аварии, приближающихся к Марсу земных космических зондов…
8. В восемь лет Бориска говорил о земной стране Лемурии, где он сам жил некоторое время, когда прилетал на Землю с Марса...
а.) Он рассказывал о цивилизации, господствовавшей на Земле в те времена, когда он пилотировал космический корабль, прилетавший сюда с Марса...
б.) В определённый момент времени (около 6 млн. лет тому назад) Лемуриане перестали развиваться духовно, поэтому их культура пришла в упадок...
в.) Бориска утверждает, что он был очевидцем смерти своего приятеля землянина, который погиб во время гигантской катастрофы на Земле. Тогда горы взрывались, а огромный континент Лемурия рассыпался на части, которые поглотил океан...
9. Увидев книгу Мулдашева «В поисках Города Богов» Бориска заговорил о гробницах и остроконечных пирамидах. Он подтвердил, что истинные знания Атлантов скрыты под основанием пирамиды, которая до сих пор не обнаружена. И ещё он сообщил, что жизнь на Земле радикально изменится, когда обнаружат вход внутрь Сфинкса (На плато Гиза в Египте)…
10. Мать Бориски Надежда Киприанович полагает, что он призван выполнить на Земле важную миссию...
11. В настоящее время Борис учится экстерном в одной из специальных школ города Москвы для особо одарённых детей. Его любимыми предметами стали генетика и астрофизика...
12. Борис говорит, что сейчас на Земле рождаются необычные дети (дети «Индиго»). Это связано с огромными изменениями, которым скоро подвергнется планета Земля.
(В связи с переходом человечества Земли в VI-ую духовную расу)
13. Вот одно из высказываний Бориса на эту тему: «На Земле что-то случится. Будут две катастрофы. Именно поэтому рождаются дети «Индиго». Они должны помочь людям Земли. Полюса Земли сместятся...»
14. В октябре 2007 года Борис предсказал, что в 2009 или 2012 году произойдёт огромное наводнение, которое вызовет гибель многих тысяч людей на Земле…
15. Профессор Владислав Луговенко из Института земного магнетизма в городе Москве сказал о Борисе Киприановиче: «Существуют уникальные личности, которые способны получать сведения из информационного пространства (Мира Мысленного) Вселенной. Посредством энергетических каналов каждая человеческая особь (индивидуальность) связана с космосом (Вселенским Разумом)».
В. Из статьи Михаила Речкина «Лев Вельбаум – человек с Марса», журнал «Тайны XX века» № 11 за 2009 год:
1. Любопытную историю мне рассказал доктор физико-математических наук профессор Алексей Андреев из г. Москвы о собственном сыне Саше, который вдруг заговорил на неизвестном языке…
а.) Когда я спросил его на каком языке он говорил, Саша ответил, что это язык Амайской цивилизации, гораздо более развитой, чем наша…
б.) В Амайской цивилизации, где он пробыл два года (в предыдущем воплощении), функции телевизора исполнял маленький кристалл, создающий в помещении объёмное изображение…
в.) Саша рассказал мне много интересного об Амайской цивилизации, которая погибла в результате столкновения с малой планетой…
г.) О неминуемой гибели своей планеты Амайцы узнали за месяц до катастрофы…
д.) На четырёх космических кораблях около 300 тыс. лет назад они отправились на планеты нашей галактики в поисках планеты пригодной для жизни. Одной из них стала планеты Земля…
е.) Где-то под 30-метровым слоем грунта планеты Земля лежит законсервированный космический корабль Амайцев, на борту которого находится совершенная техника, с помощью которой можно воспроизвести голографическое изображение технических достижений цивилизации Амайцев.
2. Будучи под гипнозом 10-летняя девочка Дженет из Австралии заявила, что она находится в летающей «тарелке» и видит на экране планету похожую на красный посеребрённый шар (Марс), а на её поверхности большую гору (гора Олимп на Марсе высотой 24 км с диаметром основания 600 км) и с огромной дырой (диаметром 65 км) на её вершине…
а.) «Тарелка» на полной скорости влетела через эту дыру в горе и затем плавно опустилась на большой подъёмник. Там внизу под горой оказался целый город, накрытый колпаком из прозрачного материала…
б.) Дженет видела его коридоры, лестницы и различные пульты управления, которыми управляли четверо мужчин (Гиперборейцев). Они подавали команды машинам, которые изготавливали эти летающие «тарелки».

P.S. Если вас заинтересовала данная проблема, вы можете задать вопросы автору.

Подобных фактов с признаниями так называемых простых людей о получении информации извне в уфологической литературе накопилось уже немало. В моем исследовательском архиве они тоже есть. А вот с откровениями известных людей на подобную тему было, увы, не густо. Только после знакомства с дневниками академика В. И. Вернадского я стал более целенаправленно интересоваться такими вещами, и в моем досье стали появляться, накапливаться материалы о личностях заметных и даже великих по историческим меркам. Они тоже сталкивались с необъяснимым вмешательством или помощью ИЗВНЕ!

Девочка индиго из Минска

Письмо от школьницы

Пока я занимался исследованием феномена контактирования, мне неожиданно пришло письмо из Минска от... девочки-индиго! Оно поступило вскоре после публикации в газете «На грани невозможного» истории о Бориске-марсианине. Понятно, что рассказ об одном-единственном ребенке формации детей индиго мало кого убедил бы в реальности феномена. Тем более что не ясны причины их появления на Земле. Уже кое-что понимая, я бы отнес это к тем экспериментам, которые ведутся Высшими Силами на планете в целях совершенствования человеческого общества. И вот этой моей догадке вдруг нечаянно пришло подтверждение...

«Здравствуйте, уважаемый Геннадий Степанович! – писала незнакомка. – Я – индиго. Вы не можете себе представить, как сложно живется нам в этом мире. Я говорю от лица всех индиго, поскольку мы имеем одинаковую основу, но, безусловно, каждый из нас – личность. Лишь недавно я поняла, кто я, откуда и что здесь делаю. Недавно мне исполнилось 15 лет, но поверьте, за свои годы я натерпелась многого. Я всегда чувствовала себя чужой на этой планете. Мне чужда подобная среда, хотя я стараюсь к ней приспособиться и терплю человечество уже четвертую жизнь. Это сложно. Слава Богу, это моя последняя жизнь на Земле. По происхождению я с планеты Сирена (№ 32), это планета миротворцев. Хорошо, что скоро я должна встретить еще одного «резидента» с моей планеты. Возможно, он сможет меня понять, и мне станет чуть легче жить.

Я чувствую себя старухой в детском теле. Моя мама ясновидящая, но и она не может меня до конца понять. Меня никто не может понять. Нам трудно. Я знаю, что в Минске есть мальчик индиго трех лет. Его мать думает, что он сумасшедший. Он уверяет, что он воин с другой планеты. Я не могу допустить, чтобы ему, как и мне, сломали жизнь неправильным обращением. Я этого не допущу! Мы слишком уязвимы, потому что мы – первые! На наших планетах нас считают чуть ли не героями за то, что мы решились на эту сложнейшую миссию (у каждого она своя, но общая цель – возрождение планеты). Нам нужно Ваше понимание, и тут Вы правы, когда берете под защиту Бориску. Вам понадобится наша мудрость и наша помощь, но умейте терпеть и ждать.

До свидания. Alex M.» – так было подписано письмо.

Разумеется, я не мог оставить без внимания это коротенькое, но емкое письмо и сопроводил свой ответ кучей вопросов. Спрашивал о многом – о том, как дается учеба, видит ли она истинные качества людей, считывает ли мысли, как складываются взаимоотношения с родителями и сверстниками, откуда она знает про свою планету Сирена и как всплыло само название планеты, ощущает ли свое предназначение и так далее. Признание незнакомки о трудностях жизни и общения с окружающими людьми вызывало сочувствие, и я, как мог, успокаивал девочку.

Ответного письма долго не было, но вдруг однажды пришел объемистый пакет, а там – целая тетрадь с ответами на мои вопросы, строки из дневника, о котором я спрашивал, рассуждения... Это был интересный материал про ощущения детей индиго, что называется, «из первых рук». От Бориски, ввиду его малого возраста я такого, конечно, получить бы не мог.

«...Ваше стремление к исследованию детей индиго мне очень понятно, – писала минчанка, – я сама такая. Я родилась с вложенным в меня духом исследователя. Даже не знаю, с чего начать, ведь нужно, по сути, описать всю мою жизнь, и чем подробнее, тем лучше. Для начала отвечу на Ваши вопросы.

Да, я легко вижу достоинства и недостатки людей, характеры и «подводные камни» любой личности, скрытые стремления, амбиции, настроения – то есть фактически проявления человеческой сущности. Пользуясь этими своими качествами, я могу предупредить и устранить еще в зачатке какие-либо негативные настроения, которые могут быть направлены против меня либо вообще во зло. Человек только подумает негативное, а я уже упреждающе могу его обезоружить. Кстати, я очень хорошо отваживаю от себя психологов. Просто до бешенства их довожу! А не допускаю я их к себе по одной простой причине: я не такая, как остальные, и любое вмешательство в мою психику может причинить мне непоправимый вред.

Как мне дается учеба? Школьная – очень сложно. Потому что очень скучно. Усваивается все быстро (мы вообще работаем на других скоростях), но усваивать чьи-то объяснения обычно не приходится. Меня практически никто и ничему не учил: я всему училась сама. А по некоторым дисциплинам меня и учить-то не нужно – я уже знаю их, внутренним знанием. Вообще, надо заметить, индиго живут по интуиции. Интуиция – это главный орган восприятия данного мира. Мы, по-видимому, самая высокая (для Земли) эволюционная ступень духовного развития. Мы – последние, дальше идут Фиолетовые, но они – сознание в самом чистом виде, они внетелесны. Их никогда не будет на данной планете, здесь потолок – индиго.

Память? Не знаю, как у других, но у меня она неважнецкая. Объясню почему. Когда, еще до земного рождения, закладывали мои функции, то там был пункт: «высокие (по земным меркам) интеллектуальные способности», то есть я, несмотря ни на что, должна была иметь очень высокий уровень развития. Но они не предусмотрели, что я сама буду прилагать какие-либо активные усилия по своему развитию, поэтому попытались поставить «естественные блокираторы» в виде проблем со здоровьем. Но я (опять мои задатки помогли!) со своим «даром целителя и врачевателя» устранила эти болезни, не до конца, но тем не менее... Не зная, как еще со мной бороться, они сначала затормозили мою реакцию, а потом сократили резервы памяти. Делалось это, теперь я понимаю, для того, чтобы я не сошла с ума, поскольку нагрузки детей индиго и постоянные стрессы от рассогласования реальных действий и скрытых мыслей людей очень плохо воздействуют на нервы. Вплоть до истощения нервной системы. И раза два-три это со мной чуть не произошло (мне помогли мои ангелы-хранители, у меня их два). Тогда я еще не знала, зачем мне урезают память, – теперь знаю, и полагаю, что скоро она начнет постепенно возвращаться.

Мне нельзя было перегружать себя, поскольку после моего шестнадцатилетия мне начнут давать те «дары», которые мне когда-то демонстрировали в качестве примера возможностей индиго: телекинез, прекогницию, общение с душами умерших и с духами, чтение энергоинформационной матрицы и другие. Я уже астрально побывала в Храме Знаний – это хранилище всей информации во Вселенной. Побывать там – великая честь, и дано это не каждому. Я принимала пророчества, путешествовала в астрале, посещала астральные полигоны (потом объясню, что это). В последнее время ярко проявляется феномен рестимуляции – то есть в моей голове возникают знания на разные темы, появляется способность к магии, еще больше развивается интуиция. Этими качествами могут быть наделены все индиго, но они проявляются по-разному, в большей или меньшей степени.

Как это проявляется на бытовом уровне? Ну вот недавно мы с мамой сидели у ее подруги, а та очень любит брать у мамы информацию. Смотрю, только она задает вопрос, а я уже говорю ответ. Быстрее, чем моя мама, которая контактирует с Высшим Разумом, но ей надо сначала спросить, а потом еще ждать ответа. А я сразу знаю ответ! И у меня ответы более четкие и детальные».

Письмо минчанки, которое я цитирую, перемежалось строками дневника, в которых она в скобках давала пояснения специально для меня. Дневниковые записи тоже были небезынтересными.


Впервые о детях с аурой цвета индиго заявила Нэнси Энн Тэпп, которая считалась экстрасенсом. С тех пор не утихают споры о феномене так называемых «детей индиго», при этом раз за разом появляются самые необычные теории, о которых мы о расскажем в нашем обзоре.

1. Нэнси Энн Тэпп


Нэнси Энн Тэпп утверждала, что синестезия (состояние, при котором стимуляция одного чувства вызывает другое чувство), дала ей возможность видеть ауры людей. Первоначально она определила 11 различных цветов ауры.

В конце 1970-х - начале 1980-х годов Нэнси заметила появление детей с уникальными аурами цвета индиго. Позже она начала утверждать, что эти дети представляют собой новый этап в развитии человека. Детям индиго приписывают ряд различных свойств, к примеру, высокий уровень интеллекта, необычайную чувствительность и социопатию.

2. Эдгар Кейси


Расцвет индиго якобы предсказал американский оккультист Эдгар Кейси, хотя и в довольно вольной интерпретации. При описании таинственной камеры хранения под Сфинксом, Кейси предупреждал: «Ее нельзя открывать сейчас. Когда Сфинкс поймет, что человечество достигло следующей степени духовного развития, то сам подарит уникальную информацию, оставленную исчезнувшей цивилизацией атлантов».

Развитие разумной жизни на Земле якобы прошло этапы развития 4 основных рас. Кейси считал, что пятая раса должна начать полностью появляться в период с 1998 по 2015 годы, что хорошо соотносится с теорией индиго (дети, рожденные в 1970-х - 1980-х годах).

3. Ли Кэрролл и Крайон


Большой толчок в развитии теории о детях индиго произошел после публикации в 1999 году книги «Дети Индиго: Новые Дети прилетели» Ли Кэрролла и Джен Тоубер. Кэрролл работал в аудиобизнесе в Сан-Диего в течение 30 лет, но внезапно якобы почувствовал духовное пробуждение, когда он вступил в контакт с духом под названием «Крайон». Книга содержит советы о том, как нужно поощрять индиго к чтению с самого детства. Также в ней утверждается, что большинство индиго могут видеть ангелов и других духов эфира.


В 1999 году Тэпп утверждал, что индиго можно разделить на четыре основных типа: гуманисты, концептуалисты, художники и «живущие во всех измерениях» или катализаторы. Социально и физически активные гуманисты всегда легко идут на контакт. У них лучше всего получается работать с людьми. Методичные концепуалисты – великолепные разработчики новых проектов.

Художники – самые чувствительные среди индиго и склонны к творчеству. Наконец, катализаторы самые крупные среди детей индиго. У них всегда есть свое мнение относительно всего, и они создают новые парадигмы, философии, религии и идеи. Теоретики считают, что катализаторы индиго могут изменить мир за один день.

5. Хрустальные дети и дети радуги

По мнению некоторых теоретиков, за индиго последовали «хрустальные дети» - новое поколение одаренных детей, которые появились на Земле с 1990 по 2010 годы. Предположительно, эти молодые люди имеют доступ к еще более высоким измерениям сознания и функционируют как своего рода массовое сознание, а не как индивидуумы. Радужные дети - третье поколение, которое должно помочь человечеству развиваться. Они, как правило, рождаются у самых ранних «хрустальных детей». У детей радуги нет кармы или предыдущих воплощений.

6. Дети «синие лучи» и «звездные семена»


Вскоре после того, как набрала популярность теория индиго, появилась теория детей «синего луча». Как утверждал Гордон Майкл Скаллион в своей книге «Записки из космоса», «синие лучи» ведут свое происхождение от древних душ Лемурии, а индиго, как правило, являются перевоплотившимися атлантами. «Синие лучи» - трансформаторы, которые должны вести человечество к новым сферам сознания.

Обычно они рождаются в неблагополучных семьях, а также имеют проблемы с обучением и коммуникацией на Земле. Но они могут видеть другие сферы существования и общаться с ангелами, духами, и инопланетянами. «Звездные семена» жили на других планетах или в других измерениях. У них часто есть внеземные способности, такие как исцеление и психокинетика. «Звездные семена», как правило, сильно интересуются космосом и научной фантастикой. В прошлом на Земле они часто были пророками, шаманами, королями и т.д.

7. Эксперименты ЦРУ


Некоторые теоретики заговора признают существование детей индиго, но отказываются верить, что это мудрые старые души, связанные с космическим сознанием. Вместо этого, теоретики заговора убеждены, что дети индиго являются результатом правительственных экспериментов.

Предположительно, это началось, когда психоневролог Андрия Пухарич встретился с индийским мистиком доктором Винодом, который сказал, что входит в группу лиц «Девять принципов Бога». Пухарич был связан с MKUltra, проектом управления сознанием ЦРУ, и надеялся применить философию нью-эйдж к «Новому мировому порядку». Позже Пухарич работал в «Turkey Farm» - научно-исследовательском центре, где якобы проводились эксперименты с детьми из семи стран.

Целью эксперимента было определить, есть ли у этих детей способности, которые можно использовать в военных целях. В 1987 году «Turkey Farm» сожгли, а Пухарич бежал в Мексику. Что интересно, как раз перед этим он подал заявку на патент на водородный двигатель для легковых автомобилей, что возмутило энергетические картели.

8. Китайские супер-экстрасенсы


Еще одной группой детей, которых обычно связывают с индиго, являются «Супер-экстрасенсы» в Китае. По мнению авторов Пола Донга и Томаса Раффилла, китайское правительство потратило миллионы долларов, начиная с конца 1970-х годов, чтобы развить у 100 000 детей «экстраординарные возможности».

Для этих детей по всей стране строились специальные школы и научно-исследовательские центры. Донг и Раффилл также утверждал, что древнее искусство цигун и китайская медицина могут стимулировать экстрасенсорные способности. Китайское правительство данным экспериментом ставило перед собой много целей: от военных до промышленных (например, для поиска полезных ископаемых) и медицинских.

9. Демонические дети


Некоторые христианские фундаменталисты имеют иной взгляд на явление «индиго». Ссылаясь на их паранормальные способности и негативное отношение к существующим устоям, фундаменталисты считают, что индиго, вероятно, одержимы демонами. Христианский автор Пэт Холлидей считает, что существует международный заговор ведьм, в рамках которого детям индиго прививают тягу к колдовству путем таких книг и фильмов, как «Хроники Нарнии», «Гарри Поттер», «Властелин Колец».

10. Массовый обман


Проблемой с феноменом детей индиго (во всех их формах) является то, что многие из приписываемых им черт можно легко применить ко всем детям. Видимо, не зря Нэнси Энн Тэпп утверждала в 1999 году, что около 90 процентов детей являются индиго. Является этот феномен правдой или обманом – неизвестно. Скептики говорят, что вся «индиго» - это явная афера, которую разработали торгаши, чтобы выжимать у родителей с проблемными детьми больше денег.

В наше время довольно много разговоров о так называемых детях индиго, появление на свет которых началось в конце прошлого века.
Кто они такие?
Название «дети индиго» появилось после обследования ауры этих необычных детей.
Как оказалось, в отличие от других людей, у этих детей она имеет тёмно-синий цвет индиго.


При всей своей неадекватности дети индиго на тестированиях показывают высочайший уровень интеллекта. Их нельзя оторвать от занятия, которое им в действительности интересно.

Трудности их не останавливают, а, напротив, добавляют азарта. Дети индиго делают головокружительные успехи, к своей цели движутся с огромной скоростью, очень усидчивы и сосредоточены до того времени, пока не удовлетворят свое любопытство.

Начало 90-х годов — медики открыли поистине феноменальные способности этих необычных детей. В Америке у родителей — носителей ВИЧ-инфекции родился ребенок. На протяжении нескольких лет анализы показывали наличие инфекции и у ребенка.

Неожиданно вирус бесследно исчез из организма малыша. Ничего подобного никогда прежде в медицинской практике не наблюдалось. Специалисты стали изучать этот феномен.

Они воздействовали на клетки мальчика самыми разными вирусами. Во всех случаях те оставались иммунными. Решили провести исключительно опасный эксперимент: испробовать вирус ВИЧ, который в 3 000 раз превышал смертельную концентрацию.

Эффект оказался удивительным — результат был снова отрицательным! Медики долго не могли в это поверить. Это означало, что иммунитет юного индиго абсолютен, а значит, такой пациент вообще не способен заболеть!

Современные научные исследования подтверждают, что сейчас около 1 % населения планеты обладает измененной структурой ДНК.
И возможно, когда-то это приведет к тому, что будущие люди получат полный иммунитет к болезням.

Это звучит фантастически, но то, что дети индиго уже живут среди нас и полным иммунитетом обладает 60 млн человек, — реально.

Но на этом чудеса не заканчиваются. У детей индиго есть и другие удивительные способности. Диапазон электромагнитных колебаний, исходящий от них, втрое больше, чем у обычных людей.

Печень таких людей имеет возможность переваривать практически любую пищу (это относится и к таким вещам, которые обычный человек и пищей не назвал бы).

Коэффициент умственного развития (IQ) детей индиго больше 129-и. Это высочайший показатель.

Но и это еще не все. У «новых детей» оба полушария головного мозга развиты одинаково, что указывает на их сверхспособности в области «паранормального». Это поколение с абсолютно особыми качествами.

Мы привыкли наделять таковыми только пророков, ясновидящих, экстрасенсов и колдунов, гениев и одержимых. Такие люди были во всех цивилизациях и во все времена: Моцарт, Леонардо да Винчи, Ломоносов — это типичные дети индиго. Но сейчас их становится все больше и больше.

Большинство эти уникумов чуть ли не с пеленок улавливают сущности тонкого мира, наделены даром целительства, видят ауру других людей, имеют удивительные телепатические способности. Прочитать чужие мысли — для них не проблема.

Вот только несколько примеров их феноменальности:

Один 3-х летний ребенок очень удивился, когда над головой старшей сестры заметил светящуюся радугу. Но скоро сам же отыскал причину увиденного: в тот момент девушка была влюблена. Можно только представить, как была поражена сестра, услыхав его объяснение.

А пятилетний Коля не смог вынести мучений мамы, страдающей острыми приступами мочекаменной болезни. Когда женщина упала в обморок, сынишка наклонился над ней и сделал какое-то движение. «Сейчас все пройдет, мама, — сказал он. — Я камушек убрал…»

Хорошенькая деревенская девочка рассказывает как о чем-то обыденном, что она каждую ночь путешествует в астральном теле по просторам Вселенной. На что папа спешно отвечает: «Не обращайте внимания! Фантазерка».

При этом его вовсе не удивляет, откуда 5-и летний ребенок знаком с таким понятием, как астрал. Зато отец очень ценит свою незаурядную дочурку, когда приходится ремонтировать старенький трактор: «Не знаю, каким образом, но она всегда знает, что в нем сломалось».

А вот еще одна история о ребенке индиго:

Врач Надежда Куприянович на рассвете родила феноменального младенца. Было это в роддоме города Волжского Волгоградской области. Счастливая мама скоро уехала с малышом в небольшой городок Жирновск.

Лишь только они переступили порог дома, произошел удивительный случай. Старый кот, который жил в семье много лет, не выдержав пристального взгляда малыша, убежал из дома и больше не вернулся.

Мальчика назвали Борисом. Он почти не плакал и не болел. Рос нормально, набирал вес и был похож на своих сверстников. Но в восемь месяцев ребенок неожиданно заговорил, причем сразу целыми фразами.

Малышу еще не исполнилось и 3-х лет, а он уже с упоением рассказывал о Вселенной, при этом не только точно называл планеты Солнечной системы и их спутники, но и буквально сыпал названиями звездных систем, номерами галактик.

В начале мама очень испугалась, сочтя это бредом, а после взяла книги по астрономии и поняла, что маленький сынишка непонятным образом знает эту науку лучше, чем другие ученые.

А когда он начал с большим воодушевлением рассказывать об инопланетных цивилизациях, о населявшей когда-то Землю загадочной расе трехметровых людей, о потеплении климата и изменении материков.

Родителям стало не до шуток. Боясь, что в ребенка вселилась нечистая сила, они решили его окрестить. При крещении священник их успокоил: мол, с мальчиком в духовном смысле все в порядке, а способности его от Бога…

Детей индиго часто называют мостом из третьего измерения в четвертое. Третье измерение — это наше с вами, здесь господствует разум. В четвертом же человечество ждет более совершенное бытие, где будут воплощены в жизнь любовь, мир, счастье.

Дети индиго готовы к этому уже сейчас. Их духовные наклонности связаны с глобальными задачами переустройства мира. Сейчас становится очевидным, что такие дети будут способны его изменить.

А ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ ОБ ЭТОМ?

  1. В Китае, в провинции Сычуань найдены остатки большого монастыря третьих-седьмых веков нашей эры. Он интересен... В августе месяце, в самую жаркую пору сбора урожая, отмечают три праздника в честь Господа...