Сценарий новогоднего школьного спектакль бременские музыканты. Много полезностей для развития и обучения детей: веселые детские игры, потешки, считалки, скороговорки, сказки, подвижные игры, развивающие игры, пальчиковая гимнастика, графические диктанты и

27.03.2019

(Дети заходят в зал и встают полукругом возле елки. Поют по очереди на мотив песни «Наш сосед»).

1 реб. : Хорошо у нас сегодня, лучше места не найдёшь.
Возле ёлки новогодней не проедешь, не пройдёшь.

2реб.: Будет весело сегодня, будет некогда скучать.
Здравствуй, праздник новогодний, мы пришли тебя встречать.

3реб. : Снова к нам пришёл сегодня праздник ёлки и зимы,
Этот праздник новогодний с нетерпеньем ждали мы.

4реб.: Лесом частым, полем вьюжным зимний праздник к нам идёт,
Так давайте скажем дружно:

Все : Здравствуй, здравствуй Новый Год!

5 реб.: В нашем зале шум и смех, не смолкает пение.
Наша елка лучше всех, в этом нет сомнения.

6 реб.: Вся наряжена красиво и сверкают фонари,
Скажем вместе, скажем дружно: «Наша ёлочка, гори!»

(Огоньки на ёлке зажигаются)

Исполняется хоровод «Мы пришли сегодня к ёлке» . Запев – взрослый, припев – дети. (Под музыку в круг детей вбегает Шут, поёт под мотив «Дискотека Авария»):

Шут: Новый Год к нам мчится, скоро всё случится,

Дети: Сказка в дверь стучится,

Шут: Все ребята эту сказку с нетерпением ждут!

Дети: Ждали мынедолго и пришла к нам ёлка,
Нет без сказки толка,

Шут: Если Дед Морозу дети сказку не пропоют!

(Звучит фонограмма «Всё могут короли».Под вступление дети хлопают).

Шут(поёт): Жил да был, жил да был, жил да был один король
Дочь свою Принцессу во дворце растил.
Звался он Луи Второй, звался он Луи Второй,
Принцессой, дочерью своей, он дорожил.

(На 2-ю часть запева дети двигаются по кругу вокруг Шута).

Припев(поют дети): Все могут короли, все могут короли
И судьбы всей земли вершат они порой.
Но что ни говори, без праздника прожить
Не может ни один, ни один король,
Не может ни один, ни один король!

(Дети садятся).

Шут(говорит): И вот однажды в тронный зал он верных слуг своих позвал…

(Под музыку входит Корольи говорит по пути к трону):

Король: Пусть явятся Министр танцев, Министр сказочных финансов,
А также Главный Звездочёт. И Старший Повар пусть придёт!

(Садится. Под музыку «Менуэта» входят придворные, немного танцуют. В лев.руках у министров атрибуты. Становятся по бокам трона).

Король(говорит): Придворные! Я вас позвал, чтоб объявить своё peшенье:
Устроить новогодний бал нам поскорей без промедленья.
Ведь наступает… (К детям и вместе с детьми): Новый год!
Хочу порадовать народ!

(Звучит фонограммаиз оперетты «Летучая мышь»).

Министр танцев(поёт): Устроим танцы, хоровод!

Министр финансов(поёт): Финансы выделит народ:
Купить гирлянды и игрушки, шары, фонарики, хлопушки!

Повар: И приготовить на обед огромных тортов и конфет!

Звездочёт: Чтоб звёздочки могли сиять и бал волшебный озарять!

(Министры уходят).
(Под музыку выходит Церемонимейстер, трижды стучит).

Церемонимейстер: Королевский балпо случаю празднования Нового года
объявляется открытым!

(Он «стреляет» хлопушкой).
(Звучит фонограммаиз оперетты «Летучая мышь».Король поёт «Друзья мои, я очень рад…», дети танцуют парами (открытие бала).

Король открывает бал
Друзья мои, я очень рад,
Что вы пришли на маскарад,
Призываю всех:пусть звучит ваш смех,
Пусть кружится новогодний снег!
Скучать на празднике грешно,
Пусть будет каждому смешно!
Эту песнь моюв вашу честь пою
И вам праздник радостный дарю.
Радость забвеньятяжких сомнений,
Тайна продленьяярких мгновений
В этом чистом, в этом лучистом,
В этом искристом детском саду!
Желаю свершенья светлых мечтаний,
И исполненья ваших желаний!
И здоровья! Всем вам здоровья!
Как, друзья, приятно мне!

Дети пропевают середину («В этом чистом, в этом «Лучистом»…), а затем танцуют дальше. После танца дети садятся).

Церемонимейстер: Новый год идёт по всей планете,
Пусть в праздник веселятся дети!

(Танец «Хорошее настроение» — хореогр. кружок).

Внезапно включается телевизор и звучат позывные скайпа. Король подходит к экрану. На экране появляется лицо Деда Мороза.

Дед Мороз: Здравствуйте, мои родные!Очень рад вас видеть я!
С Новым годом! С новым счастьем поздравляю вас друзья!
Дорогой Король! Сегодня я прошу тебя помочь:
Скоро праздник новогодний, пусть Снегуркой будет дочь.

Король: С радостью я помогу, и Принцессу попрошу.
Пусть Снегурочкою будет, и веселья здесь прибудет.

Дед Мороз: Для этого я скажу вам волшебные слова:
«Снур-ре, снур-ре, снур-ре, випс! Ты Снегуркой обернись!»

(Дети вместе с Королём повторяют волшебные слова. Дед Мороз машет рукой на прощание. Экран выключается. Под музыку входит Шут).

Шут: Скажу вам по секрету – у всех у нас беда.
Принцесса убежала неведомо куда.

(Исполняется песня «Короля и придворных» (из мультфильма «Бременские музыканты». Король поёт запев, дети – припев. Дети садятся).

(Под песню «Я гениальный сыщик» (1 куплет) входит Сыщик, подходит к Королю.)

Король: Вот тебе задаток – найди мою дочь к новогоднему балу!

(Даёт Сыщику купюры).

Сыщик: Понял. Приступаю к розыску.

(Под музыку Сыщик уходит. Исполняется песня «Зимняя песенка» — вок. кружок).

Король : Не сидится, не могу, тоже в лес я побегу.
Все за мною, детвора, помогать и вам пора.

(Король уходит за кулисы, берёт лошадь. Детямраздаютлошадей и онивместеподмузыкускачут в лес. Потом детисадятся.)

(Под «Песнюбременскихмузыкантов» входят Трубадур сосвоимидрузьямии поют, затемпроводятобщуюигру «А на улице мороз». Затемдетисадятся).

Трубадур : Я так скучаю по Принцессе… Я не могуеёзабыть.
Король охрану к нейприставил ивместемы не можембыть.

Ослик: Ты не грусти, наш друг, напрасно.

Кот: Ведь всё закончится прекрасно.

Пёс: Захватим в пленмы Короля…

Петух: И сбудетсямечта твоя!

Трубадур: И в ночь новогоднюю славный Король
Откроет мне к сердцу Принцессы пароль!

(Трубадур и звери прячутся за ёлку).

Под «Песенку охраны» на лошади въезжает Король, следом за ним идут стражники с пушкой. По окончании песни из-за разных кулис появляются мнимые разбойники и берут в плен Короля. Стража в испуге разбегается. Короля привязывают к дереву. «Разбойники» убегают.

Под песню «Кудаты, тропинка, меня привела» появляется Трубадур, в концепесниподходит к Королю. Король пантомимой показывает, куда ушли «разбойники», а Трубадур, потрясая кулаками, бежит в ту сторону.

(Сцена мнимой драки (совместно с детьми – детикричат, хлопают и топают).
(В концепод туш выходит Трубадур и освобождает Короля).

Король и дети: От разбойниковспасён и тобойосвобождён.

(Появляется Сыщик с Принцессой).

Предо мною становитесь, дружно за руки беритесь.

(Король соединяет руки Трубадура и Принцессы).

Король: Принцесса, доченька моя, Дед Мороз просилменя,
Чтоб на праздник новогодний ты Снегурочкой была.

Принцесса: Хорошо, согласна я.

Король: Ребята, вы помните волшебные слова? («Да»). Давайте поможем Принцессе превратиться в Снегурочку.

(Звучит музыка.Принцессу накрывают лёгкой тканью. Дети говорят волшебные слова. Принцесса надевает шапку и снимает пелерину, оставаясь в костюме Снегурочки. Исполняется хоровод со Снегурочкой «Ледяные ладошки», во время которого разбойники незаметно её похищают из боковой двери. Вместо неё в зал входит Атаманша в костюме Снегурочки и танцует с детьми).

Дети садятся. Навстречу ей выходит Трубадур, недоверчиво осматривает её.

(Исполняется песенный диалог между Трубадуром и Атаманшей):

Трубадур: Ах, ты бедная моя Снегурочка,
Посмотри, как пополнела фигурочка!
Я заботами тебя охвачу!

Атаманша-Сн.: Ничего я не хочу!

Трубадур: Внешность, милая, твоя неприличная,
Ты ведь стройненькой была, с нежным личиком.
Заболела? Обратимся к врачу.

Атаманша-Сн. : Ничего я не хочу!

(Трубадур в недоумении уходит. Атаманша снимает шубку Снегурочки).

Атаманша: Теперь власть во дворце моя! Эй, разбойники, все сюда!

(Под песню «Не желаем жить по-другому» в зал входят разбойники. Исполняется пляска Атаманши и разбойников. В конце Атаманша садится на трон. Проводится игра-кричалка (проводят разбойники).

На шум входит ДедМороз, поёт в диалоге с Атаманшей и разбойниками на мотив «Джинглбелс»).

Дед Мороз: Вы откуда здесь взялись? И чего тут собрались?
Ну-ка, живо марш отсюда! А не то вам будет худо!
(К Атаманше): Надо б наказать тебя, рассердила ты меня,
К нам на праздник не пущу и в сосульку превращу.
(Говорит): Силы снежные, силы вьюжные,
Прилетите вы сюда, заморозьте навсегда…

(Разбойники поют на мотив «Бяки-буки») :

Разбойники: Дед Мороз, ты наспрости. В Новый год не погуби!

Атаманша: На минутку я уйду и Снегурку приведу.
Вместе: Ой, лю-лю, ой, лю-лю, а я праздники люблю,
Ой, лю-лю, ой, лю-лю, эх-ма!

(Музыка продолжается, Атаманша и разбойники уходят. Под песню «Кружится снежинок хоровод» в зал заходит Снегурочка и поёт, к ней подбегают снежинки и танцуют).

Снегурочка: С Новым Годом!С Новым Годом!Всем желаю вам добра!
Счастья, радости, здоровья, много смеха, детвора!

Дед Мороз: Вокруг ёлочки пойдём, полюбуемся, споём!

(Исполняется хоровод с Дедом Морозом).

Дед Мороз: Вот порадовали деда, спели песню, молодцы,
А теперь играть хотите? Кто тут смелый, сорванцы?

(Проводятся игры).

Снегурочка: Вот и закончилась добрая сказка,

Шут: Но праздник пусть не кончается.

Король: Пусть все улыбки, что были на лицах,

Дед Мороз: В подарки сейчас превращаются.

(Под музыку раздают подарки. Под вступление финальной песни выходят герои и вместе с детьми располагаются по залу. Исполняется финальная песня).

НОВОГОДНИЕ БРЕМЕНСКИЕ МУЗЫКАНТЫ. (2012)

Новогоднее представление для детей подготовительной группы.

Цели: Создание радостной веселой атмосферы праздника.

Ознакомление детей с зарубежными сказками.

Вовлечение детей в театрализованную деятельность, элементарное музицирование.

Задачи: Познакомить детей со сказкой братьев Гримм «Бременские музыканты».

Способствовать дальнейшему развитию творческой деятельности.

Приобщать детей к импровизации в игре на шумовых инструментах

Учить разыгрывать несложные представления, используя интонацию, мимику, движения, действия.

Действующие лица: взрослые: Атаманша, Снегурочка, Дед Мороз;

дети: Принцесса, придворные дамы, Король, стражника, сыщик, Бременские музыканты – кот, петух, осел, собака, Трубадур, разбойники, елочки, снежинки.

Праздник начинается с парада новогодних костюмов.

Ведущий объявляет артистов. Дети выходят подгруппами по ролям.

Дети становятся полукругом возле елки.

Дети:1. Хорошо у нас сегодня,

Лучше места не найдешь.

Возле ёлки новогодней

Не проедешь, не пройдешь.

Шире, шире, шире круг,

Новогодний праздник тут.

2. Будет весело сегодня,

Будет некогда скучать.

Здравствуй, праздник Новогодний,

Мы пришли тебя встречать.

3. Снова к нам пришёл сегодня

Праздник ёлки и зимы,

Этот праздник новогодний

С нетерпеньем ждали мы.

4. Лесом частым, полем вьюжным

Зимний праздник к нам идёт,

Так давайте скажем дружно:

Все: Здравствуй, здравствуй Новый Год!

5. Будет весело у нас,

Мы Новый год встречаем,

И всех, кто к нам пришел сюда

Все: Сердечно поздравляем!

Новогодняя хороводная песня м. А. Пряжникова

Все садятся на стульчики.

Под музыку Е. Крылатова «Сказка, приходи» в зале появляется Снегурочка и 2 сказочницы.

Сказка по лесу идет,

Сказку за руку ведет.

За тобою и за мной

Сказки бегают гурьбой.

1. В мире много сказок,
Грустных и смешных,
И прожить на свете,
Нам нельзя без них.

2. Пусть герои сказок
Дарят нам тепло,
Пусть добро навеки
Побеждает зло!

Снегурочка: Ребята, а хотите мы с вами сейчас сочиним нашу новую новогоднюю сказку?

Тогда начнем.

Снегурочка: Каждый раз под Новый Год

Сказка в гости к нам идёт

По заснеженным тропинкам

Ходит сказка невидимкой.

Ровно в полночь, динь-динь-дон,

Ты услышишь тихий звон: (звон колокольчиков вдали)

Сказочницы разбегаются в разные стороны

Это сказка в дом вошла,

Тише, тише. Вот она.

Сказочница 1: -одну простую сказку,
А может, и не сказку,
2. А может, не простую
Хотим вам рассказать.
Снегурка: - Её мы помним с детства,
А может, и не с детства,
А может, и не помним,
Но будем вспоминать.
Сказочница 1: - Её пример – другим наука…
Однажды… лебедь. рак и щука…
Сказочница 2: -Да что ты, милая подружка!
Совсем другая это книжка!
… Осёл, козёл и косолапый мишка…
Сказочница 1: - Ты что, подружка, в самом деле!

Вот надо как…
На золотом крыльце сидели…
Сказочница 2: - Я сказки все позабывала…
Сказочница 1: - Но в сказке главное – Начало!
Лишь вспомнишь первые слова,
Вместе: - Глядишь – а сказка то – жива!

В зале появляется принцесса (поверх платья халат), за ней придворные дамы.

Дама 1: - Пора вам, милая Принцесса
Ложиться спать уже давно…
Принцесса: - Нет-нет! Мне спать неинтересно!
Дама 2: - Но ведь за окнами темно!

Принцесса: -Темно, конечно! Зажигайте свечи!
Тогда получится не ночь,
А просто – вечер!
(Дамы зажигают свечи)
-Ну что же вы молчите, дамы!
Да, я капризна, я упряма…
Но говорю об этом честно!
Но мне же – можно! Я-Принцесса!
Дама 3: -Конечно, ваше Высочество!
Скажите, чего вам хочется?
Принцесса: - Мне… хочется… конфет!
Есть конфеты?
Дама 1: -Нет!
Сладкое на ночь – вредно!
Принцесса: - Вы слышали? Бедная, я бедная
Дама 2: - Так точно, ваше Высочество!
А ещё чего-то Вам хочется?
Мы можем вас поразвлекать:

Хотите: можем спеть. А может станцевать?

Принцесса кивком головы разрешает танцевать.

Придворные дамы танцуют «Менуэт» м. Моцарта.


Принцесса: Нет, это все нетто.

Хочется… чего –то необычного!
Коньки хочу!
Дама 3: - Нет, это неприлично…
Принцесса: - Хочу… новую карету!
Дама 1: - Карета будет только летом.
Принцесса: - Я надену новое платье!
Дама 2: - Дома лучше ходить в халате.
Принцесса: - Ужас! Что спорить с вами – нету толку.

Хочу я Новый год. Хочу подарки! Елку!
Хочу я много-много книжек!
Я из-за вас людей не вижу!
Почти ни с кем я не знакома!
Все, решено. Я ухожу из дома!
(Принцесса убегает) Появляется Король. (Садится в кресло, которое ему выставляет стража)
Дамы бегут к королю
Дамы: -Ваше Величество!
Ваше Величество!
Король (ест яйцо, как в мультике): - Чего ворвались в таком количестве?
Отдыхает король… после ужина.
Что, Принцессе чего-то нужно?
Дама 1: - Ваше Величество!
Её высочество
Вся, изнывая от одиночества,
Спать отказалась,
Дама 2: - а также – кушать!
Дама 3: -Даже сказки не стала слушать-
Король: - Ваши –то сказки?
Вот это верно!
Слушать вас – только тратить нервы
Вы до конца ни одной не знаете,
Ссоритесь, да опять начинаете…
Дама 1: - С нашей Принцессой –
Куча проблем!..
Король: - Когда я вас слышу –
Я глух и нем…
Когда я вас вижу –
Я занят всегда!
Дама 2: - Ах, милый Король!
С Принцессой – беда!
(Король вскакивает)
Дама 2: - Она исчезла!
Ушла из дома!
В ночь!
По улицам незнакомым!
Король: - Да что же вы не скажете толком?
Может, она пошла за ёлкой?
Дама 3: -Там же разбойники!
Холод! Снег!
Король: - Так… Не найдёте –
Уволю всех! (Обращается к стражникам)
Стражники срываются со своих мест и под песню «Ох рано встает охрана» муз. Г. Гладкова маршируют, заглядывают к детям,

к зрителям, затем выводят грустную принцессу)

Стражники: Мы принцессу нашли

Во дворец привели.

Наша принцесса грустная очень,

Скучно ей, ничего не хочет.

Король : Ах, ты бедная моя принцесочка.

Король: Скоро будут тут певцы заграничные,

Выбирай любого, все оплачу.

Принцесса : Ничего я не хочу.

Звучит песня «Мы к вам заехали на час» музыка Г.Гладкова в зале появляются бременские музыканты.

Стражники: Кто такие, говорите.

Трубадур: Мы музыканты, к Королю.

Из-за границы выписаны.

Стражник: А звери это чьи?

Трубадур: Эти звери не простые,

Музыканты, плясуны.

Я во всем им помогаю,

С ними очень мы дружны.

Осел : Я лучший в мире исполнитель.

Кот: А я танцор и дирижер!

Собака: Я заменяю целый хор!

Петух: Я балетмейстер и поэт.

Трубадур: Спросите любого, секрета здесь нет.

Объездили мы уж весь белый свет.

Король: Музыканты? Очень кстати.

Интересно, а чем докажите?

Трубадур: Мы перед вами выступить можем,

Если принцесса сыграть нам поможет.

Музыканты играют на детских муз инструментах.

Детский оркестр исполняет «Jingle bells» муз. О. Pierpont

Король блаженствует, слушая музыку. Трубадур что-то шепчет Принцессе.

С окончанием музыки все музыканты и Принцесса убегают.

Король хватается за голову, бежит следом, за ним стража.

Сказочница 1: - Да во дворце будет ночь беспокойной!
Сказочница 2 : - Оставим Короля, ведь в сказке-то есть и другие герои!..
Сказочница1 : Елочки, сосны у нас на пути,

Очень их много, как нам пройти.

Танец Елочек м. В. Богатырева

Сказочница 2: - А вот еще новые герои нашей сказки.
Сказочница 1: - С ними-то нам и пора познакомиться…
Сказочница 2: - Тише!.. Разбойники и Разбойница…
Сказочница 1: - И не просто Разбойница – Атаманша!
Сказочница 2: - А с нею дочка… Смотрите, как все пляшут!
Танец разбойников под песню «Разбойники» муз.Г.Гладкова

Разбойник 1: - Всё! Не могу плясать!
Разбойник 2: - Всё не хочу плясать!
Разбойник 3: - Ну, сколько можно?!
Разбойник 4: - Не разбойничье это дело!
Все : - НА-ДО-Е-ЛО!
Дочка: Мамаша, они не хотят плясать, не хотят меня развлекать.
Атаманша (свирепо): -Что такое? Кто недоволен?
Все (поднимают руки) – Я!
Атаманша
(к каждому) – Уволен!
- Уволен!
- Уволен!
- Уволен!
- Уволен (дочке) Ой, ты нет, ты остаешься. Доченька моя, я тебе что хочешь достану, что хочешь подарю…..

Дочка: Хочу Новый год, хочу подарки, елку.

Атаманша: Будет, будет тебе Новый год, и елка будет, и Дед Мороз с бородой из ваты..

Дочка : Не хочу из ваты, не нужен мне дед Мороз, только подарки хочу!

Атаманша: Будет, будет, все-все-все.
Разбойник 1: - Ты на разбой нас взять обещала!
Атаманша: - Да ты танцевать научись сначала!
Разбойник 2: - Ты говорила, что нас все боятся!
Атаманша: - Гм-гм.. стараюсь не засмеяться…
Разбойник 3: - Да под нами дрожит земля!..
Разбойник 4: - Да мы украдём самого Короля…
Атаманша: - Украсть Короля?

Нельзя короля украсть!

Подумайте сами
У него охрана –
С ВОТ такими усами…
У охраны – ружья!
У охраны – пушка!
Украсть короля – это вам не игрушка.
Разбойник 1: - Но так, же совсем будет неинтересно…
Разбойник 2: - Давайте тогда украдём Принцессу
Атаманша: - Принцессу? Вы дня с ней не проживёте! Вы сами её папаше вернёте!
Разбойники вместе: - Но что же нам делать?
Атаманша: - У меня есть Идея!
Отличная идея, клянусь!

Нужно для моей дочки украсть у деда Мороза мешок с подарками.
Разбойники убегают.

Появляется Король (держится за голову)

Снегурочка: - А между тем
Во дворце Короля
- Головы кругом, и кругом Земля!
Ищут Принцессу, что ночью из дома
В лес по дорожке ушла незнакомой.

Появляется стража.
Король: -Слушаю Ваши доклады внимательно
Охранник 1: - Мы обыскали дворец обстоятельно!
Мы обыскали шкафы и подвалы
Все сундуки и огромные залы.
Охранник 2: -На ноги подняли кучу народу,
Чтоб отыскать её к Новому году
Охранник 3: - Не понимаю…скажите на милость..!
Словно сквозь землю она провалилась!
Король: - Значит, вы как-то неправильно ищете.
Я пригласил знаменитого Сыщика!
Под песню «Я гениальный сыщик» муз. Г.Гладкова появляется Сыщик
Сыщик: - Очень приятно. (заглядывает Королю в карманы, Охране – в рот), Да…очень приятно.
Охранник 2: - Лучше бы он убирался обратно!
Сыщик: - Вы, господа, не мешайте процессу
Вместе мы точно отыщем Принцессу!
Король: - Вас пригласить я хотел бы на ужин…(сыщику)
Сыщик: - Я на работе.
Мне ужин - не нужен.
Да и охрана нужна мне голодной…
Охрана: -Но почему?
Сыщик: - Потому! Нет, не нужна!
Все свободны!
Предпочитаю работать один!
(поворачивается уходить)

Король: - Я провожу вас…
Сыщик: - Да ладно, сиди…

Сыщик уходит в одну сторону, Король схватившись за голову в другую.


Снегурочка: Холодно стало, морозно, метет,

Снег закружился, сильнее идет.

Хрустальный дворец, кругом один лед,

Дед Мороз в королевстве живет.

Под музыку А. Варламова танцуют Снежинки.

Появляются музыканты с Принцессой и Сыщик. Сыщик ловит Принцессу.

Сыщик собирается вести принцессу во дворец.

Сыщик : Всем оставаться на месте! Стоять!
если чего, я буду стрелять!
(К Трубадуру) Ты не уйдешь, похититель принцессы!
Принцесса: Он ни при чем!
Сыщик: А пока неизвестно!
(подходит к Принцессе) Вас я сейчас же отправлю домой!

Король послал вас разыскать.

И я хочу сейчас сказать:

Должны Вы дочкой быть послушной,

Жить во дворце принцессе нужно.


Распахивается дверь, врываются Разбойники

Атаманша: Я говорила, что мы опоздаем!
А Мороза дома не застанем.

Разбойники: 1 . А это мы еще посмотрим!

А это мы еще проверим.

2. Елка в лесу крепко спит,

Огоньками не блестит.

Дед Мороз не придет,

Не наступит Новый год.

3. Так что вы домой идите,

Зря не ждите, не сидите.

Появляется Король: Как не ждите?

Разбойники: А вот и король!

Все разбойники: Короля мы похищаем,

Все себе мы забираем. (Вяжут веревками короля)

Король : Сейчас же отпустите меня. Я ваш Король!

Разбойники: Мы сами себе короли!

Король: На помощь, меня решили похитить!

(Из-за вбегают Трубадур и звери)

Трубадур: Не бывать этому!

Кот: Кто обижает его Величество? Зацарапаю!

Петух: Заклюю!

Осел: Залягаю!

Пес: Закусаю!

(Разбойники разбегаются, Трубадур освобождает Короля. Король обнимает Трубадура и Принцессу.

Звучит песня «Ничего на свете лучше нету» муз. Г. Гладкова

Король: Прошу всех во дворец, настало время встречать Новый год.

Трубадур: Прекрасный вечер!
И Принцесса дома!
И столько лиц: знакомых, незнакомых!
Я счастлив объявить, что у ворот
Наш главный Гость
Веселый Новый Год!

Снегурочка всех рассаживает по местам.

Мы много смеялись и много шутили,

Но вот об одном мы совсем позабыли,

Кто скажет: что ждет нас, друзья впереди?

Кто должен на праздник немедля прийти?

Дети зовут деда Мороза.

Из-за двери: Иду иду!

Выход ДМ : С новым годом!

С новым годом поздравляю всех детей,

Поздравляю всех гостей.

Был у вас я год назад,

Снова видеть всех я рад.

Подросли, большие стали

А меня – то вы узнали?

Все такой же я седой,

Но как прежде молодой.

С вами вместе хоть сейчас

Я готов пуститься в пляс.

Становитесь в хоровод

Дружно встретим Новый год!

Дети становятся в 2 круга.

Снегурочка: Дедушка Мороз, а у ребяток елочка не горит. Помоги нам зажечь огоньки.

Д.М.: 1-2-3, елочка!

Снегурка: Мы не зря старались с вами, елка вспыхнула огнями.

И сияет, словно в сказке, хоровод несется в пляске.

Дети исполняют новогодний хоровод муз. Филиппенко

Снегурочка: Дед, придумал бы игру, позабавить детвору.

ИГРЫ С ДЕДОМ МОРОЗОМ:

  1. «Чья команда быстрее перенесет снежки»
  2. Игра «Волшебный мешок»
  3. Новогодние шутки-загадки Деда Мороза
  4. Музыкальная игра «дед Мороз и валенки» муз. Филиппенко
  5. Чтение стихов Деду Морозу

В конце праздника Дед Мороз и Снегурочка вручают подарки детям.


Внимание! Администрация сайта сайт не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Данная разработка рассчитана на детей старшего дошкольного возраста.

Действующие лица: Дед Мороз, Снегурочка, Трубадур, Атаманша (взрослые), разбойники, бременские музыканты, часики (дети)

Оборудование: мешок, подарочные коробки, мячи для жонглирования, гимнастическая лента, куб (для выступления), 2 туннеля, гимнастическая лента, 2 мяча, ориентиры, «монитор» (4 коробки с фото), 2 мешка для атаманши, игрушечный петух, тарелочки для танца «Часики».

Цель: личностное развитие участников в процессе игрового воздействия, развитие оптимальных физических способностей.

Задачи:

  • привлекать к активному разнообразному участию детей и родителей в подготовке к празднику и его проведения;
  • воспитывать чувство удовлетворения от участия в коллективной деятельности;
  • вызвать эмоционально положительное отношение к предстоящему празднику.

Ход

Свет включен в первой половине зала. Перед елкой расставлены подарки, открытый мешок Деда Мороза. Под музыку входят Дед Мороз и Снегурочка, поют на мотив песни Короля и принцессы из сказки «Бременские музыканты»:

Дед Мороз:

Поспешить с тобой нам надо Снегурочка,
Ну, иди скорее ты ж моя душечка!
Не успеть подарки детям собрать.

Снегурочка: Я готова помогать!

Дед Мороз:

Вот игрушки здесь, хлопушки и сладости,
Для девчонок и мальчишек для радости.

Дед Мороз: Ждет на праздник нас тобой детвора!

Снегурочка: Отправляться нам пора?!

Дед Мороз: Пора, внученька, пора. Да только не успеть нам к началу праздника. Подарки не все еще упаковали, не разложили.

Снегурочка: В таком деле спешка нам не помощница. Помнишь, как мы коробки перепутали, Таня «Трансформер» в подарок получила, а Ваня – «Барби»!

Дед Мороз: Да, нас тогда Б-Яга здорово выручила! Поиграла, поколдовала, все в шутку перевела, и каждый получил, что заказывал. Кого – то надо на праздник к ребятам послать, пока мы с подарками закончим.

Снегурочка: Надо… Да только кого? Снеговик в детском саду у детей остался. Б-Яга – на корпоративах зажигает, снежинки – в ледовом шоу участвуют.

Дед Мороз: А где у нас Бременские музыканты?

Снегурочка: Трубадур свой продюсерский центр открыл, у него обновленный состав.

Дед Мороз: Посмотри, если свободны, скинь им адрес СМСкой, пусть праздник начинают, а нам с тобой торопиться надо!

Дед Мороз забирает мешок, Снегурочка коробки с подарками, уходят.

Включаются фонари, диско шар. В зал входят Бременские музыканты: кошка (с лентой), осел (куб), собака, петух (с мячами для жонглирования).

Трубадур: (зрителям) Вас приветствует группа «Трубадур»! (музыкантам) Ну как публика, как вас приняли?

Осел: Да как-то не очень…

Петух: Без особого настроения.

Кошка: Руками не хлопают.

Собака: Ногами не топают.

Трубадур: Не раскисать! Сейчас мы их раскачаем! Игра на внимание – беспроигрышный вариант! (Зрителям .) Ну, что ребята, поиграть хотите? Тогда, будьте внимательны!

Игра с Бременскими музыкантами на выполнение движений.

Трубадур: Отличные ребята! Дед Мороз как всегда задерживается, а мы с вами поиграем, конкурсы веселые проведем, согласны? Какие вы внимательные, мы уже знаем. А давайте посмотрим, какие вы ловкие и быстрые! Пройти по снежному туннелю не сложно, но запутаться можно. Кто по туннелю пройдет, тому в новом году повезет!

Эстафета «Снежный туннель».

Дети строятся в 2 команды, Бременские музыканты держат туннели. Дети должны проползти по туннелю и сесть на место.

Трубадур: Молодцы! А сейчас…

Перебивает слова Трубадура Атаманша, которая выходит со стороны зрителей.

Атаманша: А сейчас, ты заберешь свой зоопарк и уберешься отсюда по-быстрому.

Трубадур: А вы собственно кто?

Песня Атаманши:

Королевой рок-н-рола
Королевой рок-н-ролла - быть я не мечтаю
Королевою экрана
Королевою экрана - быть я не хочу
Стану просто королевой

Атаманше в наше время
Атаманше в наше время - по плечу

Припев:

Не буду лукавить
Мне хочется править,
Но не машиной ржавою,
А целою державою...

В облаках девичьих грез
Я больше не летаю
Королевой красоты не выберут сейчас
Стану просто королевой - это я считаю
Атаманше в наше время
Атаманше в наше время - в самый раз!

Трубадур: Приятно познакомится, (протягивает руку) я Трубадур, а это моя шоу группа.

Атаманша: Чтобы работать в этом зале, нужно специальное разрешение, у вас оно есть?

Петух: Мы здесь по приглашению Деда Мороза!

Атаманша: Тоже мне начальник! Аренда уплачена! Убирайтесь пока целы, а не то… (свистит)

Танец разбойников.

Трубадур: Ты нашего Петуха не обижай! Он в этом году символ года. Сила есть, ума не надо?

Атаманша: На что это вы намекаете?

Трубадур: Я не намекаю, я предлагаю устроить соревнования – победитель остается на празднике. А чтобы ребята не скучали, мы их с собой возьмем.

Атаманша: Куда это возьмем?

Трубадур: На улицу, со снегом поиграть.

Если все согласны, тогда стройтесь в 2 команды и айда снежные комья катать.

Атаманша советуется с разбойниками, в разговоре показывая на Петуха.

Атаманша и Трубадур набирают себе команды. Дети строятся под звуки улицы.

Трубадур: Каждая команда, должна накатать свой ком снега, посмотрим, кто это сделает быстрее.

Эстафета «Снежный ком».

(Дети по очереди прокатывают мяч между ориентирами вперед, обратно бегут, держа мяч в руках, передают следующему участнику, становятся последним в колонне.)

После эстафеты, Атаманша выводит Петуха за дверь.

Трубадур: А теперь, его нужно передать в колонне сверху, а потом снизу.

(Дети становятся близко друг к другу, выполняю передачу руками над головой, затем наклониться и передавать мяч между ног.)

Атаманша: Закружили, заморозили. Оставайтесь на своем празднике, мне нужно принять ванну, выпить чашечку кофе…

Уходит.

Дети рассаживаются по местам. Трубадур и Бременские музыканты растирают руки, греются.

Трубадур: Так - то оно лучше! А то «убирайся со своим зоопарком»! (Оглядывается.) А Петька где? Где наш петух?

Осел: Мы ведь вместе с ним на улицу выходили,… что же могло случиться?

Трубадур: Спокойно. Смотрите, здесь должно быть видеонаблюдение. А вот и камера. (Бр. музыкантам) Найдите монитор и принесите сюда. А я пока Деду Морозу позвоню. ЧП все – таки!

Осел, Собака и кошка уходят из зала. Трубадур звонит по телефону.

Трубадур: Снегурочка! Передай Деду Морозу трубку. Занят? У нас Петька пропал! Думаешь, украли? Понял. Жду.

Осел, Собака и кошка заносят в зал коробки с изображением монитора.

Звук разбитого стекла.

Кошка, испугавшись, закрывает лицо руками. Осел и Собака успокаивают её.

Собака: Может быть можно склеить?

Трубадур: Склеить нельзя, но собрать осколки можно, думаю даже изображение восстановить. Для детей это задание слишком опасное, поэтому взрослых попрошу.

Трубадур приглашает 4 родителей. Объясняет, как правильно собрать фото.

На фото: монитор, родители переодевающие детей к празднику, вахтер, Атаманша сажающего петуха в мешок.

Трубадур: Как же я сразу не догадался! Уж очень она быстро согласилась.

Кошка: Смотрите, что я нашла (приносит камень, завернутый в бумагу).

Трубадур: Да тут записка. (читает) Выкуп за Петуха, да еще и долларах? Вот ведь злыдня! Пойду Деда Мороза встречу, на всякий случай.

Уходят. С другой стороны заходит Атаманша с петухом.

Атаманша: Теперь вы все под мою дудку плясать будите! (Толкает петуха.) Давай, работай! Я не Трубадурочка, уговаривать не стану! (Зрителям.) Дорогие друзья! Я рада вам представить солиста группы «Бяки - буки» Петра Петухова с его хитом «Цыпленок Пи», поддержим артиста! (Предлагает зрителям встать.)

Танец – игра «Цыпленок «Пи».

В конце игры Атаманша надевает на петуха мешок, прячется за елкой. В зал входит Дед Мороз, Снегурочка, Трубадур.

Дед Мороз: Значит, выкуп она за Петушка нашего просит, и много хочет?

Снегурочка: Да, какая разница, сколько! Если Петушок не вовремя не прокукарекает, то новогодние часы не пробьют 12 раз и новый год не наступит!

Трубадур: Есть у меня одна идея! Я думаю, это для нас выход!

Подходит к Д. М. и Снегурочке, тихо о чем – то говорит. В это время, из-за елки выходит Атаманша.

Атаманша: Где выход, я тебе уже показала, так ты все не уймешься!

А тебе Мороз Иванович, придется раскошелиться. Гони капусту, и забирайте свой суповой набор! (толкает мешок ногой)

Снегурочка: Да как ты смеешь?!

Дед Мороз: Подождите, Снегурочка. А какой капусте ты говоришь?

Атаманша: (с сарказмом) О зеленой конечно, зелень (показывает пальцами) Дедушка, аль не слыхал?

Дед Мороз: А вот оно что…

Дед Мороз хлопает Трубадура по плечу, тот выходит из зала.

Ну, как скажешь! Только я её как ты понимаешь с собой не ношу. Помощников своих кликну, они вмиг привезут.

Атаманша: Привезут? Это на волшебных санях, что ли, с оленями?

Дед Мороз: Зачем на санях, на коньках. К ледовому шоу готовятся.

Дед Мороз 3 раза хлопает в ладоши.

Номер на роликах «Новогодние игрушки».

Первая «игрушка» несет в руке мешок, отдает его Деду Морозу. Атаманша отходит от мешка, чтобы посмотреть выступление. В это время, Трубадур заходит в зал с мешком таким же, как у Атаманши и со Снегурочкой мешки меняют. Дети на роликах уезжают переобуваться.

Атаманша: Ну, что Дедуля, отсчитывай купюры.

Дед Мороз: Какие купюры, ты капусту просила (достает из мешка капусту)…

Атаманша: Да шутки шутить вздумали! В таком случае Петух ваш откукарекался, сейчас я ему… (достает игрушку петуха)

В это время Трубадур со Снегурочкой освобождают Петуха из мешка.

Пушок поправляется, отряхивается, выходит вперед, кукарекает.

Танец «Часики».

Дед Мороз:

Бьют часы 12 раз - это значит, что у нас,
Наступает Новый год, пусть он счастье принесет…

Атаманша: Да уж, счастья полные карманы! Настроение хуже не куда, группу свою не уберегла, работу потеряла.. Хоть и впрямь на большую дорогу иди…

Трубадур: Зачем на большую дорогу, иди к нам в группу, нам как раз такого персонажа не хватает. Внешность у тебя колоритная, да и в работе я думаю, ты себя покажешь.

Дед Мороз: Сейчас, самое время.

Снегурочка: Новогодний хоровод организовать сможешь?

Атаманша: Вы серьезно?

Дед Мороз: Работа с детьми это не шутка!

Атаманша: Ну что ребята, потанцуем?

Хоровод с Атаманшей.

После хоровода дети садятся на места.

Дед Мороз: С заданием ты справилась отлично!

Снегурочка: Пора всех с Новым годом поздравить!

Финальная песня на мотив песни «Бременских музыкантов»:

Дед Мороз:

С новым годом мы вас поздравляем,
Счастья и удачи вам желаем.

Снегурочка:

Новый год шагает по планете,
Смех и радость он приносит детям (2р)

Трубадур:

С Новым годом взрослые и дети,
С Новым годом Маши, Тани, Пети!

Атаманша:

Дед Мороз под елочкою яркой,
Приготовил сладкие подарки (2 р)

Дети:

Ярче елочка сияй огнями,
Веселитесь мамы вместе с нами,
Петушок, наш символ новогодний
Подарил вам праздник всем сегодня (2р)!

Описание: Сценарий сказки «Бременские музыканты» на новый лад (для взрослых) в шуточной форме, на юбилей, 1 апреля, корпоратив на день влюбленных, Новый Год.

Роли:

Ведущий;
Король;
Принцесса;
Принц из Индии;
Гарем принца;
Вокалист Трубадур;
Осел;
Пес;
Петух;
Кот.

Сцена 1. Площадь в городе.

На ней появляется дилижанс. На дилижансе нарисовано подобие афиши. Выходят бременские музыканты.

Появляется ведущий.

Ведущий: Есть на свете такая профессия – музыкант. Творческие люди способны жить только при свободном духе. Им не по нраву стены из самого дорогого строительного материала, кучи кредитных карт, и ничто не заменит тягу к новым открытиям и верной дружбе. А в благодарность – народная любовь, радостные лица, стимул творить. Это дороже всех автомобилей, дач и квартир! Впрочем, дадим слово музыкантам!

Пока ведущий говорит вступительную речь, за спиной оборудуют сцену. Начинается выступление.

Трек 01. …

В толпе появляется король.

Король, обращается к зрителям.

Король:

Вы мою дочь не видали? Вам моя дочь не встречалась?

Зрители отвечают: Нет.

Король: Такая-сякая, ушла гулять и до сих пор обратно не пришла. Наверное, ходит где-то здесь. Одевается в одежду простолюдинов и ищет себе суженого и друзей. Ну, вернется домой – уши надеру.

Уходит. Начинается выступление. На сцене появляется принцесса, одетая под простолюдинку.

Сцена 2. После концерта, во дворце.

Принцесса, появляется на сцене.

Король: Доча!

Принцесса: Папа!

Король: Не папкай! Где была?

Принцесса: Ходила в народ.

Король: И чего говорят в народе?

Принцесса: Ну, говорят, «Золотой век» всех достал, у Донцовой плохая постановка, Кипелов зря ушел из «Арии», пришельцы похитили Семенович для опытов и утопились в силиконе, Слава Зайцев больной и об этом не знает, настоящих строителей Дома-2 не показывают, потому что это команда молдован, лучшие новости – на сайте «В теме.ру», не пропусти, а…

Король: Ша!

Принцесса замолкает.

Король: Ну, ты себе хахаля нашла?

Принцесса: Папа! Чего за выражения?

Король: Ну, виноват. Ухажера.

Принцесса: Нашла. Но он об этом еще не знает.

Король: Папина дочка. Королевская кровь. Пошла, нашла, взяла. Кто на горизонте?

Принцесса: Принц из Индии.

Король: Где? Ох ты ж, Господи, и правда!

Оба садятся на троны. Появляется принц из Индии с гаремом.

Сцена 3. Принц с гаремом.

Трек 02. …

Это был ознакомительный фрагмент со сказкой. Для покупки полной версии с муз.треками 6шт. перейдите в корзину. После оплаты материал станет доступным для скачивания по ссылке на сайте, либо из письма, которое придет вам на e-mail.

Цена: 99руб.

СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

«НОВОГОДНИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ БРЕМЕНСКИХ МУЗЫКАНТОВ»

В зале гаснет свет, звучит новогодняя музыка, мультимедиа проецирует зимние картинки.

Звучит музыка, на фоне которой звучат стихи:

(вкл.мультимедиа с кадрами из Брем.музыкантов, на фоне УВЕРТЮРЫ – текст):

Время бежит все вперед и вперед,
Вновь на пороге стоит Новый Год.
В сказке грядет удивительный бал
Вновь Трубадур всех на праздник созвал.
С милой принцессой готовятся встретить
Сказочных самых друзей на всем свете.
Гости придут к ним с открытой душой
Все соберутся на праздник большой.
Праздник пора начинать нам, друзья,
Радость сегодня - твоя и моя!

(под фонограмму дуэта входят в зал Трубадур и Принцесса, поют «Дуэт» и будто наряжают елку,затем поднимаются на сцену, допевают…)

П: Ах, мой милый Трубадур, как я рада, что мы вместе, посмотри, как сияют звезды, как хороша наша елка, как давно я мечтала встретиться со своими
сказочными друзьями…

Т: Милая принцесса, эта ночь – она необыкновенная! Ведь совсем скоро настанет новый год, который исполнит все надежды, заветные желания и мечты… Новогодняя
ночь – это пора сказки и чудес!

П.: Ах, Трубадур, как я люблю сказки и чудеса! (спохватилась) Но что же мы стоим? (спускаются в зал). Скоро пробьют куранты, придут самые главные гости, а
у нас ничего не готово!

Т.: Принцесса, у нас все готово для встречи Нового года: вот красавица елка, посмотри какие дети прибыли к нам на праздник, они-то и помогут нам встретить
главных гостей праздника Д.М. и Снегурочку.

П.: Трубадур, ну что бы я делала без тебя! Здравствуйте, ребята, спасибо за то, что приняли приглашение и пришли к нам, Бременским музыкантам, встретить
Д.М. и отпраздновать Новый год. Встанем вокруг нашей елки и споем песню, которую наверняка вы знаете.

(песня-танец «Маленькой елочке»)

П: Трубадур, а еще я научу тебя и ребят игре, в которую играют все принцессы

(игра-знакомство «Возьми соседа за…»)

П. Трубадур, признайся, что ты со своими друзьями-музыкантами никогда не играл в такую веселую игру! Все в разъездах, на гастролях…

Т.: Ах принцесса, до чего вы все-таки хвастливы! Зато мы с моими друзьями Бременскими музыкантами очень хорошо танцуем и поем, и сейчас мы тебе это
покажем. Ребята, все движения повторяем за нами и громко подпеваем песню, которую вы прекрасно знаете

(танец Трубадура – переделанная песня Александра Рыбака)

П:
Вот это Трубадур, и ребята молодцы. Только не пойму, где же Д.М., обещал не задерживаться, ведь все ждут его подарки…

(сигнал видеосообщения: видеоролик, где Атаманша и разбойники сообщают о похищении Д.М.)

П.: Трубадур, ну как же так! Какой еще выкуп?! Какой мешок конфет? И потом, они же собираются явиться за выкупом прямо сюда, на наш праздник? Они испортят
нам весь Новый год!

Т.: Милая принцесса, не переживайте, нас и ребят вон сколько много, уж отпор-то мы им дадим! Сейчас покажем: как запищим! Как закричим! Как затопаем! Как
захлопаем!

П.: Кажется, разбойники совсем близко!..

(свет гаснет, звучит фонограмма, выходят разбойники с посохом и поют Романс Атаманши)

Разбойницы:
Эй, посторонись! Не видите кто идет – гроза лесов, морей и заоблачных вершин – наша всемогущая и всезлейшая атаманша!

А
.: Да, это я, только вот не гроза лесов, морей, а краса… умница-красавица Атаманша… А вот это вот… со мной…

Т.:
сообщницы похищения Д.М. и Снегурочки!Только вот в последний раз, когда мы тебя видели, в твоих разбойниках ходили настоящие разбойники,
мужчины…

А.: Эти балбесы оказались никуда не годными, пришлось обновить состав – мои девушки ни в чем никому не уступают – настоящие лесные амазонки!

П.
Посмотрите, ребята, у них волшебный посох Д.М., они украли его
Р1. Но-но, барышня, что значит украли? палку эту взяли на время – мы ж не какие-нибудь там пираты карибского моря…
Р2. Мы – романтики с большой дороги…

(допевают романс «Не желаем жить по-другому»)

Т.: Романтики говорите? Да вы нам испортили весь новый год! Ребята, давайте прогоним их, как и хотели! (кричалка)
П.: Погоди, Трубадур, ребята! Но если мы их прогоним, они никогда не вернут нам Д.М. и его внучку! Уважаемая Атаманша, разбойницы, понимаете ли, на бал
приглашены гости…
А.: Вот! Все слышали?! Признаете?! Приглашены гости! А мы, по-вашему, кто? Не люди? Не гости, что ли? Не прекрасные дамы, в конце концов?
Т.: Вот в чем дело? Но если вы тоже хотели на праздник, вовсе не обязательно было похищать наших главных гостей, тем более их ребята ждут, верните хотя бы
посох Д.М.
А: Подождут ваши детки, тем более что подарочков-то уже почти не осталось…
П.: Ну для новогоднего бала нужен соответствующий костюм или платье, а у вас…
Р-цы.: А что у нас? Да наш прикид из последней коллекции Дольчи и Гаваны, между прочим, хотя что вы можете знать о высокой моде!
Т.: Дорогая Атаманша, видите ли, времени совсем мало остается до Нового года, а без Д.М. праздник никак не состоится, все равно вы уже все конфеты съели,
на что он вам?
А.: Ишь, какие шустрые, верните да отдайте! А платить кто будет? Мне вон еще этих дармоедок целый год кормить надо!

Р-цы: Ага… надо. Вот эту палку блестящую вам продадим и заживем!
П.: Но у ребят ничего с собой нет..
А.: Что значит нет? Тогда веселите нас, развлекайте, а там видно будет
Р1. А давайте лучше им покажем наш лесной разбойничий танец…
А. Малы еще… не доросли до разбойничьих танцев… вон, молоко на губах не обсохло..
Т.: А вы покажите, наши ребята в школе учатся, уж разбойничий-то танец осилят
А. Ладно, покажу, только все повторяйте за мной! А посох припрячу пока!

(танец Разбойников)

Атаманша:
Вот такой танец мы недавно сочинили
Р2.: Да не сочинили, мы содрали его из программы «Танцы со звездами»…
А: Ща как дам по твоему пустому котелку, честная какая нашлась, иди лучше укради чего-нибудь
Р. А давайте украдем … Принцессу. У нее вон папка-Король, говорят, богатый, будем это – ой-ляля, ой-ляля, будем грабить короля..
А.: Ну ты и голова! Надо было сразу эту девчонку ловить, а не какого-то старого деда с внучкой: из-за двух конфет да блестящей палки полдня по лесу бегали…
а Принцессочка-то – вот она, здеся.! Окружай ее! Хватай!

Трубадур:
Ребята, помогите мне, беритесь за руки и пропускайте только Принцессу, а разбойников – ни за что.

(игра «Спасение принцессы» (по типу Кошки-мышки)

Т.: Атаманша, разбойницы, как вам не стыдно! Мало того, что Деда Мороза со Снегуркой украли, так еще и на Принцессу позарились! Возвращайте их немедленно
да уходите с праздника!
А.: Ага, сейчас, тут, понимаешь-ли, самое интересное начинается, игры-пляски, а мы – убирайся?
Р1. Не-а, не согласные…
Р2.: вот сыграете с нами – будет вам дед
Т.: Ну показывайте скорее!
А.: Игра такая, называется «Разбойничий промысел». Все повторяйте за нами…

Сейчас мы научим вас, как выжить в лесу. Итак, разбойники притаились (присесть), на горизонте показалась карета (руку к бровям поочередно), но к карете
нужно приблизиться поближе (гуськом идут), да тише вы… ниже преклонитесь… нужно приготовить свои мечи (гуськом и с поднятой рукой), замрите… лошади заржали
– они что-то почуяли, надо поржать в ответ (все ржут как лошади)… Фу, пронесло… движемся дальше… мечи убрали… из одной руки и переложили в другую…медленно
поднимаемся… медленно говорю… Замрите… кучер смотрит в нашу сторону… быстро притворитесь сусликами … отвернулся… нет, он точно что-то заподозрил, снова
смотрит… надо притвориться кустами и деревьями… вот… но карета куда-то отъезжает, нужно лассо… достаем и раскручиваем лассо… бросок… тянем… ничего… еще
сильнее раскручиваем лассо… тянем… но лассо начинает тянуть нас за собой… мы добычу не отпустим… бежим следом и держим лассо… стоп! Веревка порвалась! ну
вот как всегда! Говорила же вам, бестолковым, проверьте веревки…

Т.: Вот и хорошо, Атаманша, что твой коварный план не удался!
Р1. Зато детям наша игра очень понравилась – будущие разбойнички!
П.: Возвращай дедушку назад!
А.: Вот пристали со своим дедушкой! …Ладно, щас по мобиле звякну (звонит)
– что? Как это нет? А ты куда смотрела?… А дед-то ваш шустрый оказался – сбежал да девчонку с кокошником и подарочки прихватил…
Р2: Как сбежал? Найти, схватить, обезвредить!.. Я себе кокошник-то присмотрела…
П.: Деда Мороза со Снегурочкой нужно срочно найти, он может заблудиться на наших сказочных дорогах….
Т.: Кажется, кто-то пожаловал к нам! Наверное, это Д.М и его внучка Снегурочка! Ребята, давайте встретим их!
(звучит фоном музыка, появляется король с охраной, переделанная тема «Охрана, встает охрана»)

К. Ах, Новый год, удивительный бал!
Сколько друзей ты на праздник собрал!
Здесь все смеются, танцуют, поют,
Всех чудеса впереди еще ждут!

К. Здравствуйте, гости; приветствую вас, Трубадур и дочь моя, как хорошо вы все организовали, какие радостные ребята, какая елка, как у вас весело…
П. Здравствуй, отец! Весело, да не очень…
К. Кого-то не хватает… Неужели ты забыла пригласить Д.М. и внучку его Снегурочку?
Т.: Нет, их мы как раз и ждали…
К.: Странно, обычно он все делает вовремя… (Атаманше). Мадам, а мы вами нигде прежде не встречались? Что-то мне лицо ваше больно знакомо
А.: (отворачиваясь) : Не припоминаю..
К.: А голос-то я тоже знаю! Да и наряд такой не забудешь! Может, во дворце на балу? Или на маскараде? А может…
П.: Папа, вы встречались с ней в лесу! Это же Атаманша и ее разбойники, вернее, уже разбойницы! Это они похитили Д.М. со Снегурочкой
К.: Ай-яй-яй… (в панике).
П.: Но ты не волнуйся так, Деду Морозу удалось скрыться, только вот мы боимся, что они заплутают в такую погоду.
К. : Дети мои, их всенепременно нужно наказать
Т.: Повторяйте слова и движения за королем и охраной
(переделанная песня-игра на тему «Такая-сякая»)
Р2. Да пошутить мы хотели, отдали бы вам его, зачем таким молодым и красивым особам как мы – этот древний экспонат…
Р1.: Зато у девчонки его прикид был клевый…
А. Хватит иностранными словами раскидываться, понахватались выражений, грамотейки… Вот ты, Король-отец, готовился к балу, а новое чего выучил или все
рыдаешь – такая-нетакая, сякая-несякая?
К.: Целый год учил, вот назло вам возьму и покажу!

(танец короля – переделанная песня «Все могут короли»)

К.Да, вот такой вот танец! А моя охрана тоже не для красоты. Есть у нас игра, в которую мы играем, когда никто не видит.

Сейчас стражники будут своими топорами проводить то по земле – и тогда вы должны высоко подпрыгнуть, то по вашим головам – тогда вы должны будете присесть,
чтоб топор не коснулся вас. Кого топор задел, тот выходит в круг, а я потом решу, что с проигравшими делать!


(игра «Обмани топор», кого топор (надувной!) коснулся, тот становится к елке, а затем исполняет желания короля –спеть, прочесть стих, сплясать и пр.)

К. Стражники! Придется отправить вас искать Деда Мороза и показывать дорогу на праздник!
Ст.: Есть, ваше величество! Только охота с ребятами остаться и поиграть еще!
К.: Что? Спорить со мной!.. не позволю!

П.: папа, не сердись, у всех новый год, все хотят повеселиться! Пусть еще немного останутся, а я предлагаю всем сыграть в самую зимнюю игру! Разделимся на 2 команды, девочки за нас с Трубадуром, а мальчики за Атаманшу с разбойниками. Судить будет честный и справедливый Король.
Сейчас нам принесут нам снежки, и по команде начнем играть.

(игра «Снежки»)

Король:
Победила дружба, но времени все меньше, а местонахождение Деда Мороза неизвестно… Эх вы, стражники называется, придется самому идти в лес, лезть по
сугробам, продираться сквозь чащу, замерзать, падать, ползти…

Стр: Прости, Ваше величество!

(сигнал видеосообщения, ролик, где Д.М. и Сн., сообщают, что находятся на пути во дворец)

К. : Ладно, есть у меня один способ поиска – самый надежный, когда надо – все и всех нахожу в один миг. Эй, найти мне этого… как его…

(свет гаснет, стробоскопы, под переделанную песню «Я гениальный сыщик» появляется сыщик)

Сщ: (допевает): Я гениальный сыщик, мне помощь не нужна…

К.: Да поняли мы уже… Ты того, сыщик, должен нам помочь!
Сщ: Что, опять дочка со своим Трубадуром и зверушками сбежала жить в чисто поле?
П.: Нет, Сыщик, мы позвали тебя с тем, чтобы ты помог разыскать нам Д.М.и Снг., которых украла Атаманша и ее разбойники…

Сщ: интересно-интересно
Т.: Им удалось сбежать, они совсем рядом, но в такую погоду мы можем не найти их…
А у тебя и нюх как у собаки, и глаз… тоже… алмаз

Сщ.: Мне для поиска хорошенько настроиться, размяться нужно. Вот я вам сейчас я вас научу, как работают настоящие сыщики …

(игра СПРИНТ)

Сщ.: Вот теперь посмотрим-посмотрим (осматривает детей в лупу). Не то, не то, а вот это очень может быть…

А.: Да какой это дед мороз! Ты что, никогда его не видел? борода там белая, шапка, мешок с подарками..
Р2. Не, уже без подарков…
Сщ: М-да… Задачка… А точное описание есть?
А.: Сейчас у детей и узнаем, какой он Д.М.

(загадки типа «Дед Мороз старик веселый? Да! Ходит по утрам он в школу? Нет!… и т.п.)

Сщ: А…я понял… и даже чует мой нос, где он может быть… ближе, ближе (ищет и находит посох). Это пахнет зимой, волшебством …
А.: Отдай немедленно, это мое!
Т.: (отталкивая Атаманшу): Нет, это посох Деда Мороза, разбойники забрали его у дедушки, это все что удалось тебе найти?
Сщ: Я же говорю, этот посох волшебный – меня не обманешь!
А.: Да какой он там волшебный! Сколько ни просили денег, сколько ни стучали – ничего не выходит!
К.: Посох деда мороза исполняет только добрые желания. Но еще нужно знать волшебные слова. Кто из вас, ребята, знает волшебные слова или заклинания?

(спрашивает детей)

А.: да была какая –то бумажка на этой палке… там закорючки всякие, черточки…вот она
Т.: Эх вы неграмотные, это же волшебное заклинание… Давайте прочтем его и чудо обязательно произойдет! (читают заклинание):

В зимний праздник – новый год
Чудо в гости к нам идет.
Топни, хлопни, обернись
Дед Мороз, ты к нам явись!

(свет меняется, под волшебную музыку появляется Д.М и Снегурочка)

С новым годом, с новым счастьем
Поздравляем вас, друзья!
Торопился, собирался
К вам спешил на праздник я.
Дед Мороз я настоящий,
Из густой дремучей чащи,
Где шумят ветвями ели,
Где бураны и метели.
Сквозь леса я шел и горы,
Чуть в сугробе не увяз,
Пробирался сквозь заторы
Но поспел к вам в нужный час!

СН:
Снег кружится за окном
И мороз крепчает
Новый год стучится в дом –
Праздник наступает.

Здравствуйте, ребята, здравствуйте, Трубадур, Принцесса, Король! Спешили мы к вам, но случилось по дороге несчастье: Атаманша с разбойницами подло напали
на нас, спасибо лесным жителям, помогли сбежать, да вот беда – отобрали они мой волшебный посох…

Т. : Да вот же он, дедушка Мороз…
С.: Как он к вам попал? Смотри, дедушка, и Атаманша с разбойницами здесь!
Д.М.: Поговорим теперь с разбойничками! Зачем нас задерживали? Куда подарки дели?
А.: Да праздника тоже нам захотелось, а никто не звал! Простите нас, ребята, простите, а конфеты…
Р1.: а конфеты мы ваши отработаем, честное слово!

Д.М.
Ну что, ребята, простим их?

СН:
Да, это хорошо, но только елочка-то наша не горит!

Д.М.
Чуть не забыл! Конечно, у нас ведь не просто бал, но и встреча Нового года. Ребята, я скажу волшебные слова, а вы громко захлопаете в ладоши!

Ночь новогодняя – она необычайная,
Вновь сказки каждый на планете ждет.
Как много есть чудес незабываемых,
И пусть еще одно произойдет.
Скажем дружно – раз, два, три,
Красавица-елка – гори!

(свет гаснет, музыка, елка загорается)

Д.М
. Ребята, давайте споем нашей елке ее любимую песню

(песня «В лесу родилась елочка»)

СН:
Дедушка, со всей этой историей я забыла, что тоже сделала Принцу и всем ребятам подарок. Друзья, становитесь в круг и давайте все вместе подарим Принцу и
Дедушке Морозу танец.

(танец Снегурочки)

СН.
Дедушка, ребята весь год тебе стихи готовили. Послушай, пожалуйста

Д.М.
С удовольствием

(дети читают стихи)

Новый год, новый год, колдовская пора!

Труб.:

Верь и сбудется все, что так ждали вчера!

Принцесса:

Веселись от души, детворы хоровод,

Атаманша:

Если чуда ты ждешь – значит, чудо придет!

Радость пусть закружит вихрем, от души веселью рад.
Новогоднее веселье пусть продлится до утра.
Всем спасибо за улыбки, много их – не перечесть
Говорим вам…

«досвиданья, до счастливых, новых встреч!»

(фоном звучит песня «Новый год, новый год…)

КОСТЮМЫ ГЕРОЕВ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ «НОВОГОДНИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ БРЕМЕНСКИХ МУЗЫКАНТОВ»

ТРУБАДУР – синие брюки-клеш, рубашка (Саша Труханов)
ПРИНЦЕССА – короткое платье, накидка, корона (Амосенок)
РАЗБОЙНИЦЫ – платье, парик, сапоги; – 3 (ДЕВУШКИ)
КОРОЛЬ – длинный балахон, чехол на шею (Повчун Андрей), охранники – Вася и Антон
СЫЩИК – клетчатые укор.штаны, черный кардиган, черно-белые туфли, повязка, шляпа-таблетка (Рома)

ПЛАН ПРЕДСТАВЛЕНИЯ «НОВОГОДНИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ БРЕМЕНСКИХ МУЗЫКАНТОВ»

1.УВЕРТЮРА, НА ЕЕ ФОНЕ – ТЕКСТ
2. ВЫХОД ТРУБАДУРА И ПРИНЦЕССЫ (ПОД ДУЭТ)
3.ИГРА ПРИНЦЕССЫ «ЗНАКОМСТВО»
4.ПЕСНЯ МАЛЕНЬКОЙ ЕЛОЧКЕ
5.ТАНЕЦ ТРУБАДУРА И ПРИНЦЕССЫ
6.СООБЩЕНИЕ ОТ РАЗБОЙНИКОВ (ГОВОРЯТ, МЫ БЯКИ-БУКИ)
7.ВЫХОД КОРОЛЯ С ОХРАНОЙ
8.ТАНЕЦ КОРОЛЯ
9.ИГРА ОХРАННИКОВ
10.ВЫХОД РАЗБОЙНИКОВ
11.ТАНЕЦ РАЗБОЙНИКОВ
12.ИГРА РАЗБОЙНИКОВ
13.ВЫХОД СЫЩИКА
14.ТАНЕЦ СЫЩИКА
15.ИГРА СЫЩИКА
16.ИГРА СНЕЖКИ
17.ВЫХОД Д.М. И СНЕГУРОЧКИ
18.НАКАЗАНИЕ РАЗБОЙНИКОВ
19.ЗАЖИГАНИЕ ЕЛКИ
20.В ЛЕСУ РОДИЛАСЬ ЕЛОЧКА
21.ТАНЕЦ СНЕГУРОЧКИ
22.СТИХИ ДЕТЕЙ
23.ПРОЩАЛЬНЫЕ СЛОВА
24.ПЕСНЯ НИЧЕГО НА СВЕТЕ ЛУЧШЕ НЕТУ

ТАНЦЕВ – 5

ПЕСЕН (ХОРОВОДОВ) – 3

ИГР – 5

ГЕРОИ-УЧАСТНИКИ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА

(СОГЛАСНО СЦЕНАРИЯ)

ПЕРСОНАЖ

ИСПОЛНИТЕЛЬ

ТРУБАДУР

ТРУХАНОВ А.Ф

ПРИНЦЕССА

АМОСЕНОК А.В.

СВИТА КОРОЛЯ

ВАСЯ И АНТОН

АТАМАНША

КОСТЮК О. С.

РАЗБОЙНИЦЫ

ВЕРА И КАТЯ МАЛЫШЕВСКАЯ

СНЕГУРОЧКА

ДЕД МОРОЗ

ГРИШИН Ю.