Плоские утехи. Плотские забавы. Плот из баклажек…

29.03.2019


Кто не сплавлялся по реке, тому не понять, какое это удовольствие – тихонько плыть по течению реки, ни о чем не думать и только фотографировать да любоваться окружающей красотой! Или, напротив, бороться с течением, стараясь развернуть плот так, чтобы он не наткнулся на опору моста или его не кинуло бурным течением на валун или торчащую из глубины корягу.

…Вот только вести себя на реке надо очень осторожно. Не случайно она называется Сырдарьей («река с тайной»). Сырдарья – девушка капризная, с непростым характером, захочет – в омут затянет, захочет – корягу подсунет, а захочет – усмирит разгулявшиеся волны и притихнет на радость путешественникам. А еще река не приемлет слюнтяев и слабаков. Чтобы бороться с ее течением, нужна сила.

ПЛОТ ИЗ БАКЛАЖЕК…

Первый раз эта компания единомышленников отправилась в сплав по Сырдарье в прошлом году. Как все началось, нам рассказывает Шухрат Розакулов: «Наш идейный вдохновитель – 68-летний Мурод-ака Сайдазов рассказывал, что лет 20 назад он часто сплавлялся по реке. Когда он говорил нам о тех сплавах, у него горели глаза, он буквально молодел на глазах. Тогда мы и подумали: а почему бы и нам не рискнуть. Ведь Мурод-ака и его друзей на самый первый сплав в далеком 75-м году вдохновила картина «Верные друзья» про трех товарищей, отправившихся вниз по Волге. Поговорили с Мурод-ака. Он согласился стать нашим наставником в этом путешествии».

Компаньоны думали, на чем лучше сплавляться по реке. Ведь плот должен быть и легким, и устойчивым одновременно. И решение было найдено.

«Мы вместе с Шухратом рисовали несколько разных конструкций, но потом решение было найдено, – говорит Мурод-ака. – Наш первый плот мы собирали из… пластиковых бутылок. На один плот размером 3 на 6 метров их ушло более 2000 штук. Мы сделали заготовки из трех секций, которые потом собрали на берегу. Но по возвращении решили искать другой вариант».

… И ИЗ БОЧЕК

Второй плот было решено соорудить более устойчивым и высоким. «Тот наш плот был очень легким, но, к сожалению, низким. Очень часто его заливала вода», – рассказал еще один участник сплава Шокир Умаров.

Новое плавсредство собрали из пустых железных бочек. Конструкция получилась внушительная. И такая высокая, что пришлось притопить ее дополнительным грузом – слишком высоко над водой были борта.

«А еще на этом плоту мы поставили деревянный каркас для палатки. На него натянули брезент. Установили и столик – место будущих трапез.

…15 августа. Команда из семи друзей-товарищей приехала на берег Сырдарьи под вечер. Уже темнело, но мужчины сразу стали собирать свой плот. Погода стояла ветреная, на Сырдарье разыгрались волны. Но завтрашний старт решили не откладывать. «Мы отправились от того самого места, где идет слияние канала от Коксарайского контррегулятора и Сырдарьи. Наш первый день оказался очень непростым. Из-за ветра на Сырдарье поднялись метровые волны. Я сам таких никогда не видел. Это было что-то потрясающее, пугающее и завораживающее одновременно. Ребята, которые с нами сплавлялись впервые, не на шутку испугались. Но молодцы, виду не подали. Потом рассказывали, что подумали – зачем они ввязались в это предприятие», – улыбается Шокир.

КРАСОТЫ И СЛОЖНОСТИ

Сплавляться по реке очень интересно и, как оказалось, познавательно. Это направление надо развивать, говорят путешественники, хотя бы для того, чтобы понять, насколько красива наша земля, насколько она богата.

«Я по работе часто бываю за границей. Был в Китае, Таиланде, Турции… Что там заморские красоты! Вы хотя бы раз проплывите по нашей Сырдарье, посидите вечерком на ее берегу, ощутите свое полное слияние с природой, когда обостряются все органы чувств. Все звуки и запахи вы начнете воспринимать острее. А раз увидев, какая у нас красивая природа, вы поймете, что не стоит искать на земле какие-то особенные места. Лучше, чем у нас, не бывает», – рассказывает Шухрат Розакулов.

По Сырдарье эта команда путешественников сплавлялась неделю. Особых проблем в пути не было, если не считать нескольких неприятностей. «Сначала мы сильно ударились об опору моста. Плот наш повело, и мы с трудом смогли его выправить. Это было как раз в самый первый день. А потом наш плот словно встал на одном месте. Его просто кружило в водовороте. Пришлось приложить немало сил, чтобы уйти с того места. А на одном из порогов у нас сломалось весло. Оно такое прочное, массивное и тяжелое, но все-таки сломалось. Мы уже хотели было в ближайшее село идти, чтобы его как-нибудь починить, но передумали – обвязали его канатом. Так до самого конца путешествия оно нам перевязанное и служило», – вспоминает Шухрат Розакулов.

ПИР НА ВЕСЬ… ПЛОТ

Продукты путешественники взяли с собой, благо плот можно было грузить по полной. А рыбы было в изобилии. «Мы смотрели, где скопление чаек – там и делали остановку, чайки ведь рыбой питаются. Вот на них-то мы и ориентировались. И рыбалка получалась знатная. Но всегда ловили ровно столько, сколько съедим – не больше. С водой тоже проблем не было – взяли ее с запасом. А вот на пятые сутки так захотелось холодной водички попить. В речке бутылки почти не охлаждались – вода теплая была. Поэтому на одной из остановок мы договорились с рыбаками и съездили в соседний поселок. Накупили там напитков, печенья и устроили самый настоящий пир!» – смеется Шокир.

ЧЕГО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ

Сплавы по реке в плане документирования – самое безобидное мероприятие. Пока на этот вид спорта у нас никаких документов и разрешений оформлять нет необходимости. Но есть несколько важных моментов, без соблюдения которых лучше не выходить в плавание.

Первое – четкое распределение обязанностей. Отправляться в путешествие с компанией, в которой каждый сам по себе, ни в коем случае нельзя. Второе – наличие опытного наставника. «Сырдарья – очень опасная река, и пускаться по ней в плавание, пусть даже на таком надежном плоту, как у нас, не имея в команде опытного в этом деле человека, нельзя. Нам повезло с Мурод-ака. Если бы не он, вряд ли наш сплав вообще состоялся», – дополняет рассказ своего шефа Шокир Умаров.

Третье – ни в коем случае нельзя нырять в Сырдарью. Даже если у вас суперустойчивый плот. Дело не в том, что его можно опрокинуть неловким движением. «Дно у Сырдарьи очень коварное. Немало ребят вот так, нырнув, погибли из-за того, что разбили себе голову или распороли живот о корягу, а их здесь, к сожалению, много», – вздыхает Мурод-ака.

Четвертое – никогда не оставляйте после себя мусор. Ни в реке (в надежде, что его унесет течением), ни на берегу. «Остатки еды – да, можно оставить. По берегам реки настоящие тугайные леса, в которых водится много разных животных. Они кормятся остатками еды. Но мусор, бутылки, осколки – для этого есть либо специальные бочки-урны, либо возите его с собой. Вы ведь приехали природой наслаждаться, а не уничтожать ее», – говорит Шухрат Розакулов.

Сплав закончился. Усталые, обросшие, но счастливые путешественники прибыли к поселку за Шаульдером. Сейчас они рассматривают фотографии и небольшие видеоролики своего веселого и опасного в определенном смысле предприятия и уже строят планы на будущий сплав.

А что, плот ждет своего часа. По Сырдарье сплавляться можно до середины октября. Погода позволяет. Может, и еще раз рискнем, улыбаются мои собеседники.

Саида ТУРСУМЕТОВА

Дикий, разнузданный, ежедневный и ежечасный разврат аристократии Древнего Рима, показанный в фильме «Калигула» - всего лишь крайне пуританская фантазия на эту тему. Причина, видимо, в том, что, хотя фильм и финансировал журнал «Пентхаус», снимался он для кинофестиваля, во вменяемые еще семидесятые годы прошлого века.

По сведениям древнеримского писателя Светония, безграничному разврату Калигула предавался с раннего детства и никаких сексуальных табу не имел. Его еще ребенком использовали как мужчины, так и женщины, имевшие большую власть. По собственному же желанию он длительно сожительствовал со всеми без исключений своими сестрами. Наигравшись же, он передавал их своим любовникам для дальнейшего использования.


Любвеобильный император имел многочисленные гомосексуальные связи, а Марка Лепида и шута Мнестера горячо, страстно и, видимо, неоднократно любил. Представитель высшей римской аристократии Валерий Катулл жаловался на то, что Калигула неоднократно насиловал его. Интересно, что больше всего Катулла возмущала появившаяся после этого боль в боках.


Не брезговал он и женщинами, предпочитая замужних. На пирах жен приглашенных мужчин приказывал проводить перед ним голыми и разглядывал, как при покупке рабыни. Потом удалялся с избранной и возвращался, даже не пытаясь скрыть того чем они занимались. Мужьям оставалось только рассуждать о новых философских теориях.


Большинство известных римских деятелей от Калигулы отличались мало. Юлий Цезарь занимался разнузданным развратом с женами своих друзей и приближенных. В числе его любовниц числились мавританская царица Евноя и египетская Клеопатра. Все это не мешало ему проституировать и с мужчинами. Первым его развратил царь Никомед. Сведения об этом донес до нас Цицерон. Причем это было всем известно, и с сенатской трибуны Цезаря многократно обвиняли в том, что он ведет себя, как проститутка и называли его женщиной. Суровый воин и повелитель мира лишь отмахивался, заявляя: « Амазонки царствовали в большей части Азии».


Октавий добился прав на престол Рима методом сожительствования со своим дядей, насиловал жен на глазах мужей, отдавался за 300 000 сестерциев богатею Тирцию. Так что невинное увлечение сжиганием волос на своих ногах с целью предания им «нежности и шелковистости», пожалуй, лишь украшает «светлый образ» этого правителя.


Тиверий завел специальное учреждение «по делам сладострастия» и целыми днями этому самому занятию и предавался, предпочитая малолетних детей обоих полов. Десятки детей, называемых им «моими маленькими рыбками», должны были услаждать старого импотента и его гостей во время омовений в бассейнах и купания в ваннах.


Когда у Домициана родился сын, на поздравления он отвечал: «От меня и Агрипы может родиться только чудовище». Его сын Нерон предположения отца вполне оправдал. Этот император насиловал монахинь-весталок и потом казнил их за прелюбодеяния. Кастрировал мужчин и официально на них женился, сопровождая каждое такое действо пышной церемонией. В целом, как говорится, «отрывался по полной».


«Светлым пятном» на этом живописном фоне выделялся слабоумный Клавдий. О котором Светоний с похвалой сообщал, что тот, хоть и сожительствовал исключительно с погонщиками мулов из самого гнусного отребья, никогда не делал этого с шутами.

Не отставали от мужчин и древнеримские женщины. «Невинные девушки» и почтенные матроны охотно предавались разврату между собой, с братьями, отцами и рабами. Когда же утонченные удовольствия им надоедали, они «ходили в народ» и отдавались подонкам общества прямо на улицах и площадях. Нарицательным стало имя третьей жены Клавдия, Мессалины. Та под именем Лициска владела публичным домом и сама обслуживала клиентов, прирабатывая «на старость». «Ласки дарила входящим и плату за это просила; Навзничь лежащую, часто её колотили мужчины; Лишь когда

сводник девчонок своих отпускал, уходила» - писал Ювенал в своих «Сатирах». Вошел в историю и ее спор с проституткой Сциллой. Предметом являлось количество клиентов, которых они сумеют обслужить за ночь. Сцилла с ее жалким результатом в 25 мужчин уступила Мессалине с ее «похвальными» пятьюдесятью. Народ Рима своим властителям не уступал. Римская чернь жила прямо на улицах, среди гниющих свалок, на которые было принято выкидывать и тела умерших рабов. Тут они день и ночь и «плодились и размножались», а также удовлетворяли сексуальные потребности своих властителей. Неудивительно, что когда к Риму вплотную приблизились варвары, защищать город было уже некому.

Подпишитесь на нас

Душа- наше озарение, наш фитиль, который украшает теплом и светом всю нашу жизнь. Плоть — это наше естество, это наше тело, в котором

живет наша бессмертная душа. Почему так негативно кто-то воспринимает это слово? Плотские утехи — это все, что доставляет удовольствие

нашему телу. Это не только интимная жизнь (а она тоже может быть прекрасной и счастливой). И ханжи те, кто с отвращением говорит про эту

часть нашей жизни: «Фу, какая гадость!»

Но сами эти ханжи ее имеют либо втайне мечтают иметь). Каждый хочет быть любимым не только душой…Прекрасные отношения с мужчиной

вряд ли будут красивыми и прочными без их физической стороны. Веком сладострастия и наслаждения считается 18 век, когда люди умели

прекрасно и возвышенно любить, а не просто, как многие сейчас, подобно животным, случаться на 5 минут, и бежать дальше. Ну, во все времена

— свои нравы и взгляды. А в древние времена были свои взгляды на эту сторону жизни, и это не считалось грехом. А вот в средневековье церковь

объявила грехом почти все, в т.ч. и физическую любовь.

Плоские утехи — это также удовольствие от вкусной еды, напитков. Кто-то- чрезмерно это любит и увлекается. Многие любят алкоголь. Кто-то в

меру, кто-то этой меры не знает и черту переступает. Но это тоже плоские утехи. Когда мы садимся в Новый год за праздничный стол и наливаем

шампанское, это тоже плотские утехи. А ванна при свечах, томной музыке, с розами и ароматной пеной — -это плотские утехи? Итак, плотские утехи

Это все, что нравится нашему телу. А вот взгляд на эти самые утехи зависит от воззрения общества, мировоззрения каждого индивида в отдельности…

Кому-то это- фу, бяка какая…А кому-то- кайф и наслаждение..А вы что думаете об этом?

(Visited 1 times, 1 visits today)

Просмотрели 0

Христианская религиозная традиция, мягко говоря, не поощряет чувственных удовольствий. Различные аспекты жизни, связанные с телесными потребностями человека, среди ревностных последователей веры считаются чем-то позорным, поводом для стыда и покаяния перед Богом. Душа человека противопоставлена его плоти, что неизбежно порождает внутренний конфликт. Причем отношение к сексу как к греху возникло в христианстве под влиянием учения Блаженного Августина.

Иисус Христос и апостол Павел

Сам Иисус Христос в своих проповедях телесным аспектам жизни уделял мало внимания. Впрочем, он никогда не призывал людей к отказу от супружеского секса. Напротив, Спаситель говорил, что браки – это промысел Божий.

«И сказал: посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью, так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает». (Евангелие от Матфея, глава 19, стихи 5-6).

Выступая за моногамные отношения, Христос призывал к всепрощению. Например, он уберег несчастную женщину, которую некие мужчины собирались насмерть забить камнями в наказание за прелюбодеяние. Он произнес: «Пусть тот из вас, кто сам без греха, первым бросит в нее камень». (Евангелие от Иоанна, глава 8, стих 7).

И часть последователей Христа придерживались таких же взглядов на секс. Но с ними был не согласен апостол Павел: «Хорошо человеку не касаться женщины» (Первое послание к Коринфянам, глава 7, стих 1). По его понятиям, единственное оправдание супружеского секса - это порочность природы человеческой.

Апостол считал, что даже супружеский секс нежелателен, однако может быть необходим некоторым людям, неспособным сдерживать свои плотские порывы, дабы они не нагрешили еще больше. Неженатым людям и вдовам Павел советовал не вступать в брак.

Кто такой Августин

Аврелий Августин Иппонийский (354-430 гг.) – богослов и философ, на трудах которого во многом основывается христианское вероучение. Его почитают святым и католики, и православные, и лютеране.

Мыслитель родился в окрестностях Карфагена, на севере Африки. В юности он упорно изучал философию, был адептом разных теологических учений, пока не открыл для себя христианство. Эта религия произвела на Августина сильнейшее впечатление.

В своем главном труде «О Граде Божием» богослов резко противопоставляет земной мир небесному, называет приверженцев светской жизни врагами Создателя и высказывает мысль, что между телесным и духовным началами в человеке идет непрекращающаяся борьба. При этом никакой свободой выбора раб Божий не обладает, поскольку грешен по своей природе.

Блаженный Августин полагал, что со времен Евы и Адама люди обречены творить зло, даже если у них хорошие намерения. И единственное, что остается несчастным – каяться перед Всевышним.

Эта точка зрения была принята отцами Церкви как безусловная истина, на многие века закрепив в сознании европейцев уничижительное представление о природе человека.

Кстати, помимо теософских сочинений Блаженный Августин оставил также автобиографический труд «Исповедь» (Confessiones).

Религиозные взгляды на секс

Как и любой земной человек, философ из Северной Африки получал удовольствие от плотских утех. Об этом Аврелий Августин сам честно поведал в автобиографии. Более того, он признался читателям, что в юности вел распутную жизнь, а все попытки сдерживать свои желания заканчивались для него духовным поражением. При этом религиозный деятель так и не женился, следуя призыву апостола Павла, не приветствовавшего брак. Августин не познал ни супружеской любви, ни счастья отцовства.

Вероятно, именно потому, что эта тема была лично для него актуальной, в своих работах теолог уделил много внимания проповеди сексуального воздержания. Известную библейскую легенду об изгнании из Рая Евы и Адама, вкусивших запретный плод, Блаженный Августин воспринял однобоко. Он смотрел на проблему так: прародители человечества по вине, разумеется, женщины, совершив первородный грех, обрекли всех людей на разврат.

В своих радикальных воззрениях теолог доходил до того, что считал грешниками не только маленьких детей, но и еще не рожденных. Дескать, они возникли в результате секса, а значит, порочны по своей сути. И виновны в этом перед Богом.

Стоит ли говорить, что корень всех несчастий Блаженный Августин видел в женщине. Философ рассматривал ее красоту, сексуальность и желание стать матерью источниками искушения, не позволяющими мужчинам обрести Царствие Небесное, в которое, кстати, представительницам прекрасного пола путь заказан, так как у них нет души и они не созданы по образу и подобию Божию.

Августин объявил плотские утехи главным грехом человечества, полагая, что все люди буквально погрязли в разврате. Было ли это правдой? Сомнительно. Но лично для него все было именно так.

Блаженный Августин заложил в массовое сознание постулат, что путь к святости – это отказ от супружества, полное воздержание. И людей не может оправдать даже естественное желание стать родителями.

Не все согласны с Августином

Более тысячи лет ни один европейский мыслитель не смел спорить с христианским святым, чьи радикальные идеи легли в основу религиозной доктрины. И лишь такой свободно мыслящий человек, как инициатор церковной Реформации Мартин Лютер (1483-1546 гг.), первым отказался приравнивать секс к греху.

Немецкий богослов призвал европейцев вернуться к истокам веры и – вслед за Иисусом Христом – считать интимные отношения супругов даром Божьим. Отверг основатель лютеранства и запрет на вступление в брак, установленный для католических священнослужителей. Неудовлетворенное либидо Мартин Лютер признавал потенциально опасным, так как оно способно толкнуть человека на крайности.

Впрочем, этот спор продолжается среди религиозных деятелей и в наши дней. Одни выступают за полное воздержание, воспринимая целибат как победу духа над плотью. Другие убеждены, что супружество и рождение детей не может быть противно Всевышнему, ведь Он сам создал и мужчину, и женщину. И сделал это, как минимум, для продолжения рода.

В Ульяновской области сексуальные преступления начинают лидировать среди других тяжких правонарушений

Насилуют ночью в машинах
Недавно сотрудники ульяновского уголовного розыска задержали 35-летнего таксиста, подозреваемого в изнасиловании. Мужчина работал в службе такси на своем «Шевроле». В середине февраля, проезжая по мосту через Свиягу, он заметил девушку и предложил подвезти ее до дома, та согласилась. За подвоз таксист потребовал 200 рублей, но у клиентки не оказалось денег, и она попросила подъехать к ближайшему банкомату, чтобы снять необходимую сумму. Оплатив проезд, девушка назвала адрес своего дома, но водитель заблокировал дверные замки и поехал мимо вещевого рынка на выезд из города.
Остановив машину, таксист изнасиловал девушку, после чего вновь потребовал расплатиться за проезд. Но пассажирка возразила, мол, уже отдала деньги. Тогда водитель повез ее к банкомату и заставил снять с карточки еще 5 000 рублей. Отобрав деньги и сотовый телефон, таксист все же довез девушку до дома, а после скрылся в неизвестном направлении. Лишь спустя месяц молодая женщина решилась обратиться за помощью в полицию.
За это время злоумышленник попытался изнасиловать очередную жертву. 8 марта он подъехал к одному из кафе в центре Ульяновска за клиентами - двумя девушками, отмечавшими в тот день праздник. Доставив одну из подруг к дому, водитель повез вторую в Засвияжский район. По дороге пассажирка задремала. Увидев это, водитель остановил машину, заблокировал двери и, перебравшись назад, попытался ее раздеть. Очнувшись, девушка подняла крик и начала сопротивляться. Это немного его «отрезвило». Сорвав с пассажирки золотой браслет, он отпустил ее.
Недавно сыщики задержали насильника. Им оказался 35-летний житель Засвияжья, освободившийся из мест лишения свободы в октябре прошлого года. Свою причастность к ограблениям девушек таксист подтвердил, но факт изнасилования отверг. По его словам, дамы сами были не против вступить с ним в половую связь. По данному факту региональный СКР возбудил уголовное дело по статье «Изнасилование». Подозреваемый арестован. У сотрудников полиции есть основания подозревать его в причастности к другим аналогичным преступлениям.
9 марта 34-летний ульяновец в своей машине на безлюдной дороге в село Архангельское (Чердаклинский район) изнасиловал незнакомую 25-летнюю девушку, которую он решил подвезти до дома. После удовлетворения своей похоти злоумышленник забрал у нее сотовый телефон, по которому его потом и нашли оперативники. Мужчина арестован. Региональный СКР предъявил ему обвинения в изнасиловании и грабеже.

По любви
В районном поселке Ишеевка 35-летний мужчина познакомился с 14-летней уличной продавщицей. Они стали встречаться, причем девочка-подросток не противилась плотским утехам. В итоге она забеременела. Узнав об этом, ее родители написали заявление в полицию. Как не доказывали молодые, что любят друг друга, закон, увы, был не на стороне кавалера. Региональный СКР обвинил его в половом сношении с лицом, не достигшим 16-летнего возраста. Дело направлено в суд.
В Заволжском районе Ульяновска в марте этого года ранее судимый 30-летний мужчина вступил в половую связь с 15-летним подростком. С юношей он познакомился по Интернету. Мальчишка сам пришел к нему на свидание. О необычной любви узнали родители юноши и сообщили в правоохранительные органы. Следователи выяснили, что этот мужчина не только ранее судим, но и подозревается в нескольких других преступлениях. Возбуждено уголовное дело.
А в Димитровграде 25-летнего парня осудили за распространение порнографических материалов и совершение насильственных действий сексуального характера. Оператор швейного оборудования одной из димит-ровградских фирм Алексей М. пригласил к себе домой девушку, с которой познакомился по SMS-переписке. Как только она зашла в комнату, он напал на нее и стал домогаться. Что интересно, все свои плотские забавы он снял на камеру мобильного телефона. На следующий день показал видеозапись своим знакомым. Следователи выяснили, что аналогичным образом он поступил и со своей женой, угрожая ей ножом. На суде «забавник» вины не признал. Тем не менее его приговорили к 8 годам колонии строгого режима.

Секс-дневник
36-летний мужчина из Николаевского района в феврале этого года изнасиловал несовершеннолетнюю дочь своей сожительницы. Притом насиловал ее и раньше. Девочка молчала. Но обо всех сексуальных домогательствах маминого возлюбленного писала в своем дневнике, который однажды увидела ее подружка, прочитала и рассказала взрослым. Насильника задержали и предъявили обвинение в изнасиловании несовершеннолетней.
А в Ульяновске 29-летний мужчина неоднократно совершал насильственные действия сексуального характера в отношении 5-летнего сына своей сожительницы. Кроме того, установлено, что у него ВИЧ-инфекция, но это мужчина скрыл. О его болезни не знала даже 36-летняя сожительница. Региональный СКР возбудил в отношении этого мужчины уголовное дело сразу по двум статьям.