Детская коляска трансформер как собрать. Как сложить коляску-трансформер: правила и рекомендации. Какая коляска лучше: трость или книжка

12.03.2019

В современном мире существует огромный выбор детских колясок. Они отличаются по форме, весу, манёвренности, компактности. Часто молодые родители теряются перед таким богатым ассортиментом. Правильный выбор сделать сложно, ведь в каждой модели есть свои достоинства и недостатки. Каковы особенности коляски-трансформера, как её использовать, собрать, разобрать и постирать?

Особенности конструкции коляски-трансформера

Трансформер считается универсальной коляской. Если вы думаете, что все такие транспортные средства очень похожи между собой, то глубоко ошибаетесь. У них есть так называемый путь трансформации (люлька для новорождённого легко превращается в прогулочный вариант с различным числом положений спинки), который бывает двух видов:

  • минимальным - прогулочный вариант меняется в люльку для новорождённого путём раскладывания спинки в положение лёжа и установки сверху конверта-переноски;
  • усложнённым - спальное место необходимо закрепить при помощи молний и кнопок.

Обзор классической коляски Silver Cross Sleepover Elegance - видео

Характеристики трансформеров разных видов - таблица

Традиционная Классическая Облегчённая Мини-трансформер
Описание Традиционная коляска-трансформер наиболее распространена. Некоторые трансформеры внешне напоминают классическую коляску-люльку, но состоят из короба, который легко меняется из спального места для новорождённого в прогулочный блок. К ним относится британский Silver Cross Sleepover Elegance. Существуют так называемые облегчённые модели трансформеров с алюминиевой рамой, например, Cybex CBX Fides. Представленный образец по внешним данным очень напоминает модульную коляску, но имеет один блок, который выполняет роль закрытой люльки и прогулочного сиденья. Мини-трансформеры очень компактны, но по функциям практически не отличаются от своих собратьев стандартного размера.
Спальное место Имеет большое пространство внутри, спальное место около 78х35 см. В комплект входит люлька-переноска - необходимая вещь для родителей маленького ребёнка. Размеры спального места приблизительно 75×32×19 см. Спальное место у таких колясок меньше: 73х29 см. Размеры прогулочного сиденья: 29×21 см. Значительно уже обычных трансформеров - ширина колёсной базы всего 54 см, но диаметр колёс достаточно большой - 28 см. Коляска считается прогулочной, но ребёнок может спать в ней крепким сном.
Колёса Преимущество данного вида трансформеров - большие колёса диаметром порядка 29 см, которые обладают прекрасной износостойкостью и амортизацией. Прочные алюминиевые шасси шириной в среднем 58 см позволят спокойно обходить препятствия. В такой коляске малыш сможет спокойно спать во время любых прогулок. У такой коляски высокое шасси, шириной 60 см, что позволяет проходить в обычные лифты и двери. Плавающие надувные колёса диаметром около 30 см и хромированная рама с пружинной подвеской придают трансформеру изумительно мягкий и плавный ход. Cybex CBX Fides имеет большие надувные колёса: передние поворотные с фиксацией диаметром 25 см, задние - 30 см. Ширина колёсной базы где-то 61 см. Колёса у мини-трансформеров могут быть пластмассовыми или надувными резиновыми. Их диаметр разнится от 15 до 28 см, что считается средним по размеру, а это обеспечивают хорошую проходимость коляски.
Вес Примерно 16 кг. Довольно тяжёлые - 15–16 кг. Модель удивительно лёгкая - всего 11,5 кг. Около 8 кг.
Возраст Подходит для малышей от рождения и до 3 лет. Предназначены для детей от рождения до 3,5 лет. Как заявляет производитель, подходит для детей с рождения и до 3–4 лет. Подходит для деток от 6 месяцев и до 3 лет.

Традиционный, классический, облегчённый и мини-трансформеры - фотогалерея

Традиционная коляска-трансформер от китайского брендаGeoby Классический трансформер очень напоминают коляску-люльку Облегчённая коляска имеет меньший вес за счёт алюминиевой рамы Мини-трансформер для прогулки отличается небольшим весом и неширокой колёсной базой

Обзор немецкого трансформера Cybex CBX Fides - видео

Что должно входить в комплектацию трансформера, чтобы сделать его эксплуатацию максимально комфортной

В базовую комплектацию колясок-трансформеров обычно входит всё необходимое для комфорта мамы и малыша:

  • сумка-переноска (для традиционных моделей). В ней удобно носить ребёнка, даже когда он спит;
  • дождевик. Он спасёт ваше дитя от сырости и влаги, если во время прогулки пойдёт дождь;
  • москитная сетка. Она не позволит насекомым добраться до крохи летом;
  • сумка для мамы. Туда поместится много необходимых вещей (памперсы, бутылочка, игрушки и т. д.);
  • утепляющий чехол на ножки. Он необходим для защиты от ветра и непогоды;
  • корзина для вещей. Её удобно использовать для того, чтобы сложить тяжёлые пакеты с покупками;
  • поручень для прогулочного блока. Во время движения коляски ребёнок может за него держаться, а также он не позволит карапузу выпасть из своего транспорта.

Также можно приобрести дополнительные аксессуары:

  • матрасик. При его отсутствии некоторые женщины самостоятельно утепляют коляску, делают подложку в неё из подручных материалов, например, старой шубы;
  • муфту для рук, защищающую от мороза;
  • универсальный зонт, который крепится к коляске и убережёт вашего ребёнка от изобилия солнечных лучей;
  • тент от солнца - отличная вещь в солнечный день.

Базовая комплектация и дополнительные аксессуары в коляске-трансформере - фотогалерея

Сумка-переноска входит в базовую комплектацию коляски-трансформера Дождевик можно надеть на коляску во время дождя Москитная сетка защитит ребёнка от насекомых В сумку для мамы можно сложить необходимые для прогулки вещи Чехол для ножек защищает малыша в холодное время года В корзину для вещей можно складывать покупки Поручень для прогулочного блока - опора для ребёнка во время движения коляски Матрасик сделает пребывание малыша в коляске комфортным Муфта для рук защитит маму от мороза Зонт крепится к раме и защищает от солнца Тент от солнца - необходимый в летнее время аксессуар

Эксплуатация коляски-трансформера

Для того чтобы коляска прослужила вам долго и не стала причиной травм ребёнка, необходимо правильно её эксплуатировать. В первую очередь учитывайте вес, на который она рассчитана (как правило, масса тела малыша не должна превышать 15 кг). Обязательно ознакомьтесь с правилами использования трансформера.

Как должен складываться и раскладываться трансформер при транспортировке

Иногда молодым родителям необходимо, например, уехать за город в гости к родителям и, конечно же, им надо взять с собой коляску. Для этого её необходимо сложить.

  1. Нажимаем педаль тормоза, спинку с помощью рычага переводим в горизонтальное положение и максимально опускаем капюшон.
  2. Переводим ручку за капюшон, находим у неё сбоку специальные фиксаторы и тянем их на себя.
  3. Когда вы почувствуете, что положение фиксаторов ослабло, лёгким движением ноги толкаем корпус коляски вперёд, складывая её пополам.
  4. Фиксируем положение коляски рычагом во избежание её случайного раскладывания.

Чтобы разложить коляску, её необходимо поместить на ровную поверхность, затем, сняв фиксатор, резко потянуть вверх, при этом надо держать ногой нижнюю часть рамы. Ощутив два типичных щелчка, вы поймёте, что трансформер готов к эксплуатации.

Как можно разобрать и собрать коляску-трансформер - видео

Пользуемся детской коляской правильно

В традиционные коляски-трансформеры ребёнка до 4–6 месяцев укладывают в мягкой переноске. Для этого необходимо сначала установить обод и защёлкнуть его в зажимы по обе стороны сидения, затем удостовериться, что спинка находится в горизонтальном положении и поместить люльку. Если на улице прохладно, тогда оденьте утепляющий чехол. Его верхняя часть прикрепляется заклёпками к капюшону, а нижняя - к раме.

Для прогулочного варианта необходимо:

  • отстегнуть чехол для ножек;
  • опустить подножку вниз;
  • поднять спинку, выбирая удобное положение (обычно их три) с помощью рычага, потянув его вверх;
  • установить защитный поручень путём застегивания защёлки с обеих сторон сидения;
  • пристегнуть к поручню перемычку между ног ребёнка;
  • посадить малыша в коляску;
  • пристегнуть его ремнями безопасности и подтянуть пряжки.

Одеваем москитную сетку и дождевик

  1. Расправляем москитку так, чтобы резинка находилась внизу.
  2. Верхнюю часть накидываем на козырёк капюшона.
  3. Резинку москитной сетки натягиваем на борт спального места.
  4. Фиксируем с помощью завязок/липучек в месте, где капюшон крепится к основанию коляски.

Дождевик одевается таким же образом, что и москитная сетка.

Особенности капюшона

Капюшон практически беззвучно складывается и раскладывается простыми движениями, а значит, вы не потревожите малыша. На нём имеется козырёк, для защиты от солнца, отверстие, через которое можно следить за ребёнком. При необходимости, его можно снять с прогулочного блока, а коляска не потеряет свой органичный вид.

Какой принцип работы у перекидной ручки

Коляски-трансформеры имеют перекидную ручку. Благодаря этому ребёнок может смотреть и на дорогу, и на маму. Для этого необходимо потянуть на себя нужные фиксаторы с обеих сторон.

Высота ручки тоже регулируется. Нажмите кнопки, находящихся у неё по бокам, затем, удерживая их, настройте коляску под себя.

Применение тормоза

Различные виды трансформеров оснащены разным типом тормоза. Это может быть рейка или педаль. Однако используют его одинаково: нажатием ноги.

Современные модели трансформеров имеют тормоз и на задних, и на передних колёсах, что позволяет зафиксировать коляску c любого положения ручки, a не ходить вокруг неё кругами.

Некоторые жалуются, что педальный тормоз со временем становится очень тугим, и приходится помогать рукой, чтобы иметь возможность продолжить движение. Этому может быть 2 причины:

  • если вы не можете только снять с тормоза коляску, то, скорее всего, застопорились колёса. Необходимо приподнять трансформер и ногой перевести педаль вверх;
  • когда все манипуляции проходят туго, то, видимо, тормоз забился грязью. Если есть возможность, продуйте его автомобильным компрессором или хотя бы хорошенько промойте под душем.

Превращение трансформера из люльки для младенца в сидячее положение - видео

Управляем с умом

Прогулка с малышом кажется простой, пока ваш путь не преграждают различные препятствия. Несмотря на то что трансформер частенько называют внедорожником для маленьких пассажиров, управлять им необходимо аккуратно.

Повороты

Здесь всё очень элементарно:

  • коляску с поворотными колёсами просто направляем в нужную сторону, можно одной рукой;
  • коляску с обычными колёсами наклоняем в сторону. А если поворот крутой, тогда приподнимаем передние, одновременно поворачивая транспортное средство вправо или влево.

Многие современные коляски имеют передние поворотные колёса. Усовершенствованные модели трансформеров не стали исключением, поэтому управлять ими возможно одной рукой. Однако в зависимости от дороги или предпочтений родителей, колёса можно закрепить в одном положении, защёлкнув фиксаторы над ними.

Бордюры

  1. Если бордюр не очень высокий, можно спокойно преодолеть его, спускаясь на дорогу передними колёсами. В таком случае ребёнку придётся некоторое время провести в неудобном положении.
  2. Когда бордюр имеет значительную высоту, необходимо съехать с него задними колёсами, чтобы малыш не съезжал и не упирался головой в капюшон.
  3. Заезжая на бордюр, приподнимите передние колёса, поставьте их на тротуар и только потом поднимайте задние.
  4. Преодолевая препятствия, остерегайтесь попадания колёс на канализационные люки и решётки.

Ступеньки

Лестницу из двух ступенек можно проехать, установив на неё сначала передние колёса, а затем приподняв задние. Но если подъем выше, то коляску нужно развернуть и задними колёсами заезжать на каждую ступень, а передние придерживать на весу. Если с вами есть помощники, проще перенести трансформер, чем тянуть его наверх за собой .

Уход за коляской в домашних условиях: инструкция по стирке и советы

Помыть трансформер не так сложно, как кажется, особенно если сравнивать с другими моделями колясок. Сделать это можно следующим образом:

  • снять корзину для покупок, капюшон (не забудьте вытащить из него металлическую дугу, поддерживающую его форму) и все остальные тканевые элементы и постирать их в стиральной машине. Они могут пристёгиваться с помощью липучек, кнопок, замков или быть прикрученными болтами;
  • несъёмные детали очистить мыльным раствором и щёткой.

Хорошо, если вы живете в частном доме. В тёплую погоду коляску можно постирать на улице с помощью шланга с водой. В квартире вполне подойдёт ванная комната с последующей сушкой на балконе или в хорошо проветриваемом помещении. Этапы ручной стирки:

Сложно сказать, с какой периодичностью нужно стирать коляску, чтобы она не перестала вас радовать своими формами и яркими цветами. Поэтому необязательно постоянно делать это целиком. Несъемные детали достаточно протирать влажной салфеткой по мере загрязнения. А те части, которые соприкасаются непосредственно с ребёнком (например, люлька или матрасик), лучше чистить часто и основательно.

Помните, стирая чехлы в машинке, выбирайте деликатный режим с температурой не выше 30 градусов. Используйте только детский порошок.

Как сложить коляску-трансформер на хранение

Если ваш ребёнок больше не нуждается в коляске, но продавать вы её не собираетесь, необходимо подготовить трансформер к неопределённому сроку хранения. Для этого:

  1. Выполните качественную чистку всех деталей, используя вышесказанные инструкции и рекомендации.
  2. Тщательно просушите все элементы.
  3. Сложите коляску, предварительно вернув на место капюшон и дно.
  4. Собранный трансформер упакуйте в пластиковый пакет.

Достоинства и недостатки трансформеров

Если вы приобретёте коляску-трансформер, то получите несколько весомых преимуществ по сравнению, например, с модульной:

  • один блок, который легко трансформируется из люльки в прогулочный;
  • спинка с несколькими углами наклона, включая горизонтальное положение;
  • перекидная ручка с регулируемой высотой, дающая возможность расположения малыша как лицом к маме, так и по ходу движения. Это становится особенно актуально, когда нужно защитить ребёнка от ветра или ярких лучей солнца;
  • мягкость хода. Большие колёса и амортизаторы делают такую коляску удобной для вашего карапуза даже в том случае, когда состояние дорог оставляет желать лучшего;
  • наличие в базовой комплектации сумки-переноски, с помощью которой можно, не разбудив кроху, занести его с улицы домой.

Трансформер складывается книжкой, что является одновременно и плюсом и минусом. Данных механизм достаточно прост в эксплуатации, но вместе с тем коляска в сложенном виде занимает немало места, поэтому может не поместиться в багажник вашего автомобиля.

Минусы трансформера:

  • большой вес;
  • сложность в управлении из-за массивности коляски;
  • отсутствие поворотных колёс.

Как заявляют производители, коляска-трансформер подходит для детей с рождения и до 3–4 лет, но если судить по отзывам, она комфортна в использовании максимум до двух.

Доброй ночи:) Я из соседней конфы. Достал меня трансформер. Хочу на лето легчайшую трость типа: CHICCO Caddy, Неонато МАТЕО, Pierre Cardin PS608. Теперь думаю: в трости такой реально ездить только летом (может я не права?!), это лето мы откатаем, а в следующем году нам будет 2 года. Будем вовсю ходить - нужна ли коляска? Может лучше купить трехколесный велосипед с ручкой? Если брать трость, посоветуйте, плиз, какая лучше из перечисленных трех (какой пользовались? остались довольны?)? Может...

Обсуждение

А вы как сами развиваетесь? Уже сидите, ползаете, на ноги встаете? Быстро? К году пойдете? Нам в прошлом апреле было полгода. Все лето отъездили в прогулочном блоке от люльки, к зиме ребенок стал опять на улице спать, потребовалась большая теплая и проходимая коляска. Пошли мы только в 1 год и 2 месяца, на улице ходить отказывался вообще, только сейчас, в весеннем комбезе, стал ходить по площадке, основная прогулка все равно в коляске. Купленная прошлой весной трость так и стоит, несколько раз пользовались.
Где вы гуляете? Если в лесу и парке, то трость - не лучшее решение, она очень тряская. Нужна хорошая прогулочная коляска на больших резиновых колесах.
Так что подумайте хорошенько, для чего вам вообще нужна именно такая, легкая трость. Да, весной хочется нового и легкого, но если вы еще спите на улице иногда, далеко гуляете и не очень быстрые в развитии - подумайте над хорошей прогулочной коляской с удобным спальным местом.

Коляска нужна! Нам 1,7года и в "коляке" ездим с привеликим удовольствием!

Коляска Peg Perego Venezia Состояние хорошее (после 1 ребенка) Тип: трансформер Механизм складывания: книжка Максимальный возраст: 4 года Размеры (ШxДxВ) : 56x85x100 см Размеры в собранном виде (ШxДxВ) : 55x86x34 см Вес: 9,3 кг Прогулочная коляска-трансформер Peg Perego Venezia растет вместе с ребенком. Ее можно использовать как для новорожденных, так и для подросших карапузов. Peg-Perego Venezia легко трансформируется в прогулочную. Перекидная ручка и теплая накидка на молнии делает...

Коляска Peg Perego Venezia Состояние хорошее (после 1 ребенка) Тип: трансформер Механизм складывания: книжка Максимальный возраст: 4 года Размеры (ШxДxВ) : 56x85x100 см Размеры в собранном виде (ШxДxВ) : 55x86x34 см Вес: 9,3 кг Прогулочная коляска-трансформер Peg Perego Venezia растет вместе с ребенком. Ее можно использовать как для новорожденных, так и для подросших карапузов. Peg-Perego Venezia легко трансформируется в прогулочную. Перекидная ручка и теплая накидка на молнии делает...

Прогулочная коляска Espiro magic pro - сплошные плюсы.

Первая коляска у нас была, так сказать б.у. Нам ее отдал брат после сына. Мы были еще неопытные будущие родители, тоже ждали мальчика, поэтому даже обрадовались, что хоть немного сэкономим. Мы так настроились, что у нас будет мальчик, поэтому на последних узи даже не уточняли пол. А вот зря. Родилась у нас девочка! И пришлось нашей малышке несколько месяцев ездить в коляске хаки. К тому же она была жутко неудобная, тяжелая, неповоротливая, а через месяц еще и скрипеть начала. Еще у нее была...

Коляска Peg Perego Venezia Состояние хорошее (после 1 ребенка) Тип: трансформер Механизм складывания: книжка Максимальный возраст: 4 года Размеры (ШxДxВ) : 56x85x100 см Размеры в собранном виде (ШxДxВ) : 55x86x34 см Вес: 9,3 кг Прогулочная коляска-трансформер Peg Perego Venezia растет вместе с ребенком. Ее можно использовать как для новорожденных, так и для подросших карапузов. Peg-Perego Venezia легко трансформируется в прогулочную. Перекидная ручка и теплая накидка на молнии делает...

Здравствуйте! Здесь неоднократно обсуждался вопрос про прогулочную коляску. Но я все таки хочу уточнить еще раз. Скоро собираюсь покупать прог. коляску, незнаю какую выбрать, Хотела Пег Перегу 3х колесную. У кого она есть, расскажите пож. цена соответствует качеству? Или может есть какая подешевле, но тоже хорошая? Нужна, чтоб лёгкая была, чтобы проходимость хорошая ну и внешнее красивая.

Обсуждение

Мне они нра. Но выбрала Жане Слалом - вроде как Слалом точно во все маленькие лифты входит (Перега - не факт), и Жане лечше. Воть. А так, конечно, нравится колясон. Всем советую отзывы о колясках читать на материнство точка ру - в форумах в колясках, там про каждую модель многостраничные темы.... все плюсы и минусы пишут

У нас Пег перерего GT3
Мы еще в люльке гуляем. В лифт маленький влезает если ее втащить и наискосок поставить,вывернув переднее колесо и ручку поставить в самое верхнее положение. Коляска нравится. какие минусы
Рассказываю:
Сегодня вышли гулять,а дорога не особо чищенная.так коляска даже с самыми мягкими амортизаторами немного гремела пластиком:) по чистой прямой дороге катится сама. И еще мож что-то не так делаем,но в разобранном состоянии шасси у меня не фиксируются, а разъезжаются. мож кто подскажет,как шасси в "кучу" собрать,чтобы не разъезжались?

Коляска Peg Perego Venezia Состояние хорошее (после 1 ребенка) Тип: трансформер Механизм складывания: книжка Максимальный возраст: 4 года Размеры (ШxДxВ) : 56x85x100 см Размеры в собранном виде (ШxДxВ) : 55x86x34 см Вес: 9,3 кг Прогулочная коляска-трансформер Peg Perego Venezia растет вместе с ребенком. Ее можно использовать как для новорожденных, так и для подросших карапузов. Peg-Perego Venezia легко трансформируется в прогулочную. Перекидная ручка и теплая накидка на молнии делает...

Завтра собрались коляску прогулочную покупать.Может быть кто-нибудь расскажет о своей коляске, чем довольны или чем не довольны, посоветует что-нибудь. Заранее спасибо.

Обсуждение

А я просто в восторге от Graco City Sport! Просто супер! Она весит всего 3 кг. Очень мобильная. Колеса не большие, но я от этого не страдала.

У нас было 2 коляски
Грако Вояжер 130 долл.Очень удобная с большими колесами и великолепной проходимостью, но громозкая.
К ней я купила трость Хаук уно.50 дол с тентом и дождивеком.Легкая, номаленькие колеса.
Если есть деньги, купите Гризли.

Тестирование STOKKE. Коляска.

Итак, мы на последнем этапе тестирования. К нам приехала коляска:) Комплектация опять же богатая, но нам все это не пригодилось, так что оценить могу только саму прогулочную часть. В комплект входили - люлька, люлька-переноска и прогулочный блок. Шасси с двумя передними поворотными колесами меньшего диаметра. В общем, вот такая Цвет синий. Не ультра, не аква, не прочий "марин", обычный темно-синий цвет:) у моей старшей такого цвета была первая (и вторая, и третья:)) коляска. Шасси...

Стоит ли покупать коляску прогулочную с перекидной ручкой? Насколько важна именно перекидная? А то сегодня собираемся коляску ехать смотреть-покупать, а вот на тему ручки спорим: мне кажется, что лучше перекидная, а муж говорит, что это сильно утяжелит коляску, да и дополнительный механизм это, есть чему ломаться. Вот и думаю - стоит ли настаивать на своем или он больше прав? Поделитесь опытом, плиз.

Обсуждение

не стоит ИМХО, пусте ручка будет сзади (если разговор о прогулочной) так для малыша лучше-виднее все вокруг.

я однозначно за перекидную. Уже пятый раз подряд (даже 15 лет назад пыталась найти перекидную). Ну не могу я, когда мелкое дете рассекает дождь, снег и ветер мордахой...

Девчата, я из соседней, "беременной" конфы. У меня к вам, бывалым и опытным вопрос, можно? Нужна ли вообще большая коляска, лежачая? Мы рожаем в середине декабря. Я тут у Комаровского прочитала, что пока детка еще совсем крошечная, то прогулки по улице нужны только маме. Ребенок преспокойно "гуляет" и на балконе, одетый, ессно. А на улице - пыль, газы и чихающие прохожие. Опять же - коляску эту здоровую таскать туда-сюда. Вот сидячая-прогулочная - я понимаю: детка уже любопытная становится...

Продаю Коляску Jane Slalom Pro 3 в 1 (прогулочный блок + люлька + автокресло от "0"). Коляска в идеальном состоянии. Цвет коричневый с оранжевым. Цена 15000 рублей. 8 916 513 77 07 Людмила Фото вышлю на почту Описание: Тип коляски: трехколесная коляска модульного типа (3 в 1) с поворотным колесом 360*, люлька + прогулочная часть+автокресло Новинка на нашем рынке! Новая система крепления люльки и автокресла. Теперь переходники не требуются! "Литые колеса" с алюминиевым эффектом. Элегантная...

с кроваткой я более-менее разобралась, объехав пол-москвы, я купила "машеньку" на хорошевке, 76г, пока очень довольна:) а вот с коляской... ни на что не могу решиться, прошла уже все круги ада:) начиналось с того, что я хотела трансформер, потом 2 в 1, теперь хочу отдельно лежачую, отдельно прогулочную... в начале не хотела тратить кучу денег на cam и т.д., но поискав что-либо приемлимое среди наших колясков (обычно, дубна) или польских (или как бы немецко-польских) и объехав все, что...

Обсуждение

Я поделюсь своим опытом:
Коляска у нас - трансформер Котрина, не из самых дешевых -5000,0р. Но нам ее подарили (по моему заказу), иначе я купила бы такую же с рук. Она компактнее, можно сложить в багажник и уехать на прогулку далеко от дома. А я с такой коляской даже в троллейбусе ездила...А теперь мои советы:
1) Главное - проверить, какова коляска в лежачем положении, многие раскладываются "ямкой", я выбирала с идеально ровной поверхностью. Доча в ней до 2-х мес. спала (в кровати отказывалась)
2) Капюшон - в большинстве колясок в сидячем положении коляски он ребенка практически не закрывает, если только дитенка вплотную к спинке прижать, а это сложно, большинство деток сидят в коляске как китайские болванчики, держатся за передний поручень и откидываются на спинку, если очень устанут. Несколько раз я встречала коляски, где капюшон раскрывается далеко вперед и вниз, очень хорошо при дожде и ветре.
3) Спинка. Большинство трансформеров имеют 3 положения, но в полностью сидячем виде спинка на многих все-равно откидывается лишком далеко назад.
4) Колеса. Плавающие удобны при походах по магазинам, но "гуляют" на любой неровной поверхности. Все мои знакомые вставили в плавающие колеса стопоры.
5) Перемена положения коляски. Проверьте, чтобы вы смогли ее спокойно сложить-разложить. Видела коляку, очень крутую, но чтобы разложить ее из сидячего положения в лежачее, мамаша каждый раз буквально распластывалась под ней по асфальту и ломала ногти об этот жуткий механизм.
6) Насчет гигиены. За 12 мес. доча коляску ни разу не описила, а я всю коляску несколько раз стирала (от пыли и грязи). Как новенькая стоит. Главное - чтобы можно было всё тканевое отстегнуть и постирать. Если покупать б/у с корзиной, то корзину очень трудно мыть. Громоздкая и днище размокает (оно обычно из жесткого такого картона).
Если все вместе в одной коляске собрать, то цена получается занебесная. Действительно, жалко отдавать такие деньги. Можно купить гораздо дешевле б/у и в неплохом состоянии. Советую...

Я бы порекомендовала в любом случае просто лежачую (б/у или не б/у - Вам решать, мне кажется, что б/у не страшно, но я бы предпочла все же у знакомых). У нас была 2 в 1 - прогулочной в результате не пользовались совсем, только как автокреслом, и то не удобно. Все-таки когда ребятенок подрастает таскать его вместе с этой не очень легкой "базой", на которую ставится прогулочное сиденье становятся напряг. Моя вообще с 8 месяцев (как распробовала кенгурушку) отказалась ездить в коляске, но даже если бы ездила, то я бы покупала отдельно прогулочную. Что для меня было большим плюсом в коляске - отдельная переносная люлька, которая вставлялась в большую корзину, т.е. не просто корзина снималась с железяками и т.д., а легкая люлька, которую я таскала с собой всюду - в машине, в гости и т.д.

Летом просто всё было, а что сейчас делать? Надо, наверное, что-то вниз подстилать - матрас/одеяльце какое-нибудь? Что вы кладете/стелите на дно прогулки?

Обсуждение

Пенуполиуретановый коврик с прорезами под ремни в х\б чехле. Сама делала.. получилось фигово правда, но ездить моно:) не съезжает как одеяло или матрас и ребенка пристегнуть можно:)))

я ничего не кладу))))))) Ну у нас и с коляской особые отношения... да и зачем? не понимаю... а и правда - зачем?))))

часто вижу в отзывах, что у коляски нет угла в 90 град для сидения, есть полусидя. и надо что то подкладывать. Это что все коляски этим грешат? и вообще это важно? 2) у многих колясок нет перемычки между ног, а только 5-точечные ремни. это вообще удобно? я помню катала без ремней частенько, но перемычка спасала, ребенок не сьезжал. поделить опытом, что к чему, а?

Обсуждение

перемычки между ног нет, но я всегда пристегиваю ремнями. ладно, ребенок не сопротивляется. Для меня недопустимо вообще в коляске непристегнутым сидеть. Особенно, если ребенок активный. Вот также, как многим недопустимо в машине без кресла возить, так же для меня не допустимо в коляске непристегнутым.

у моей коляски есть вертикальное положение (польская), но им не пользуюсь - зачем? столбиком он и так сядет, если нужно. Куда удобнее - полусидя.
И, кстати, перемычка между ножек тоже есть...

Здравствуйте дорогие будущие мамочки! Я не здешняя. Задала свой вопрос до года, но может мне кто и из вас посоветует. Скоро рожать, а коляски нет. Вот и возник вопрос про коляски. Помогите разобраться. В выходные ездили с мужем на тульскую ярмарку. Я хотела бы коляску с классической люлькой, а потом что бы можно было на эти же шасси поставить прогулочную коляску. Ну так вот, на ярмарке предлагают: 1. Немецкую коляску (люлька+прогулочная) по цене 9,2 тыс. руб. 2. Немецко-польская (люлька...

Обсуждение

Мы купили на Совенке португальскую BebeCar (люлька+прогулочный блок). Очень довольны. У нас узкий пассажирский лифт, так что пришлось это учитывать. Правда цена подороже - 16500 руб.
PS: Ты не верь, что за 9 тыс. можно купить немецкую коляску. Все это Польша делает, к которой у меня доверия абсолютно нет. А настоящие немецкие коляски два в одном стоят около 1000 у.е.

Для меня один из главных показателей - это вес. Пэтому купили итальянскую Инглизину.

но... со скольки месяцев их из люльки можно в прогулочную пересаживать (у нас очень глупая коляска из которой люлька вытаскивается и там сидячая с 2 или 3 положениями спинки) а то скоро совсем тепло станет, а она все в люльке...

Обсуждение

Не со скольки месяцев, а как сидеть хорошо станет сам. Хотя... я своему спинку поднимала до 45 градусов месяцев с 3, ненадолго. Иначе он в лежачем положении сильно скандалил. А так вроде поднимешь на 5 мин, он поглазеет, все довольны.

я спрашивала у своего педиатра, она сказала, что можно, когда детка будет сидеть самостоятельно...

Если рождение ребенка происходит осенью или зимой, вопроса, какую покупать коляску, обычно не возникает: конечно, люльку! А вот для весенних и летних малышей все не так однозначно: им может подойти и качественная прогулочная коляска, которая летом будет раскладываться в лежачее положение, а к зиме станет полноценной сидячей «прогулкой» для подросшего крохи. Рассказываем, что стоит учесть, покупая коляску весной. Если малыш родится весной: коляска для новорожденного Коляска-люлька — самый распространенный вариант коляски для малышей от 0 до 7-...

Посоветуйте,пожалуйста, прогулочную коляску. Малышу 4,5 месяца. Зимой в люльку вряд ли поместится- крупный. Рассматриваю прогулки и никак не могу определиться. Нужна большая, теплая, проходимая (в Москве не принципиально, а вот на даче пл бездорожью летом), хорошо управляемая. Рассматривала Hartan VIP, Jane Slalom, Peg-Perego GT3.

Обсуждение

I"Coo Peak Air 4 у нас. Если хотите проходимость, берите большие надувные поворотные колёса, от мамы/к маме мне было важно.
Только колеса у не 4, не как у Переги.
Танк. Мы оч довольны. Вам тоже советую рассмотреть.
А вообще про нашу было написано: вес 2 КГ!!! Я тоже сомневалась из-за этого. Поверьте, ВАПЩЕ не чувствуется. Очень легко идёт коляс. Потрогайте Перегу. Может, она тоже такая, и проблем не будет.
Удачного выбора.

Как выбрать прогулочную коляску?.

Прогулочная коляска - вещь незаменимая для тех, кто устал поднимать люльку или прогулочный блок на свой этаж. Хорошо, когда в доме есть лифт, а если нет, то о легенькой коляске начинаешь мечтать практически сразу и считать дни до того момента, когда малыша можно будет пересадить в прогулку. На что обратить внимание при выборе прогулочной коляски? Об этом и пойдет речь *** Тема перенесена из конференции "Фото и видео"

Все вышеперечисленные типы колясок отлично подходят для эксплуатации круглый год. В весенне-летний период наиболее удобными и легкими в эксплуатации являются строллеры. Строллер - телескопически складываемая прогулочная коляска. Она легкая, на прочной раме и не стесняет свободу движения. Среди различных модификаций таких колясок существуют модели для детей разных возрастов. Для малышей с рождения разрабатываются строллеры с усиленной спинкой, раскладываемой в горизонтальное положение. Как правило, они оснащены фартуком для ног, чтобы защитить новорожденного от температурных перепадов. Есть модели для детей от трех месяцев, и строллеры с одним положением спинки для детей, которые могут сидеть самостоятельно. Большинс...

Обсуждение

Нам друзья подарили коляску 2 в 1. Мы хотели трансформер но выбора не было. И хорошо что так. Очень остались довольны подарком, колясочка очеровательная и очень практичная. Легкая и очень просто складываеться. Боялись что на жаркую погоду ребеночку будет не комфортно, но все как раз наоборот. Прогулочный блок с вентиляцыей, не парит. Красота!

26.06.2015 16:27:57, Катрин586

В такой коляске малыш отлично высыпается, укачиваемый плавным ходом. Но прослужит она недолго, максимум до того момента, как малыш начнет вставать и интересоваться окружающим миром. То есть месяцев до 7-8. Безусловный плюс коляски-люльки — ее ровное дно, которое помогает сформировать у крохи правильную осанку. Ведь что бы ни писали производители, прогулочные варианты колясок не умеют раскладываться до абсолютно горизонтального состояния. Грудничку, вынужденному проводить в коляске много времени, удобство мобильного спального места очень важно. Еще один плюс — высокая посадка кабины. Большинство вредных веществ в воздухе скапливается на уровне 80-90 см от поверхности земли. Поэтому, если прогулочный маршрут пролегает вдоль больших улиц, малыш, сидящий в низкой "прог...

Коляски «Мир детства» и «Курносики»: легкие, но прочные.

Москва 06.02.2013 Коляски «Мир детства» и «Курносики»: легкие, но прочные Компания «Мир детства» более десяти лет выпускает детские коляски, хорошо приспособленные к российским условиям. Первое транспортное средство для самых маленьких наша российская компания выпускает с учетом того, что оставлять коляску в подъезде нельзя, и коляска должна быть легкой для переноски, но одновременно широкой, прочной, с колесами, рассчитанными на российские дороги и погодные условия. Безопасность и...

Дети звезд: мальчик или девочка?

Некоторые звездные родители, а точнее их сыновья, немало удивляют публику своими прическами. Или их отсутствием: мальчики ходят с длинными волосами – иногда просто до плеч, а иногда - почти с косой до пояса. Например, сына Синди Кроуфорд Пресли Уолкера очень часто путали с девочкой из-за шелковистых светлых локонов. Но теперь 13-летний Пресли выглядит, как мужчина. И красив по-прежнему - независимо от прически. 11-летний сын канадской певицы Селин Дион Рене-Шарль долгое время был известен...

Так что выбор за вами, 12.2.2000 18:2:5, Lumi В 9 месяцев? Мы в 6 с трудом запихиваемся в лежачую коляску. Ну просто вынуждены в прогулочной гулять. Это конечно от малыша зависит наш 71 см. По моему опыту, я бы сейчас купила коляску обычную для новорожд. и хорошую трость из дорогих. Потому что на эти огромные колеса ставится прогулочная коляска, в багажник влезают только колеса, да и вообще конструкция громоздкая и тяжелая:((10.2.2000 11:18:14, Володя Когда мы с женой выбирали коляску, одним из основных критериев была регулируемая ручка.Т.к. мы с женой высокие (у меня рост 190 см., жена н...

О слингах на тот момент я не знала, потому не рассматривала их покупку. Первая коляска 2 в 1, шасси, на которое можно поочередно установить люльку и прогулочный блок. Люльку использовали до 7 месяцев, затем установили "прогулку", которая оказалась неудобной — в кресле было мало места. Было решено приобрести новую прогулочную коляску, она до сих пор используется дома (очень удобно укачивать ребенка). Трансформер я не покупала, так как эти коляски, как правило, громоздки и некомфортны. К тому ж, часто из-за особенностей конструкции "дно" коляски имеет ощутимый стык, который требует приобретения матраса. Коляску с автокреслом группы "0+" не приобретали, поскольку оно понадобилось в более позднем возрасте. Сразу приобрела полноценное автокрес...

Другой вариант - коляска с сиденьями, расположенными друг за другом лицом по ходу движения также подходит для малышей разных возрастов. Обе модели стоят недорого, складываются в плоское положение, оснащены корзиной для покупок и имеют вращающиеся передние колеса с фиксаторами. Строллеры - телескопически складываемые прогулочные коляски - легкие, на прочной раме и не стесняют свободу движения. В зависимости от количества положений спинки, строллеры могут использоваться либо с рождения, либо с трех месяцев. Большинство моделей оснащены шарнирными колесами для лучшей маневренности, капюшоном, корзиной для покупок, дождевиком. Дополнительным преимуществом наших строллеров являются светоотражающие колеса и ручки "Ротильт", снижающие нагруз...

Обсуждение

Мы вначале на рождение польский трансформер взяли 2 в 1, но уже в 5 месяцев пересели в трость инглезина, у нас 5 этаж в пятиэтажке, а польские трансформеры очень тяжелые и таскать ребенка в одной руке и каляску в другой я быстро устала. А трость она тоже с 0, от лежачего до сидячего положения, так же как трансформер, плюс в 2 - 3 раза легче, плюс в метро в турникеты пролезаем легко, плюс плавающие передние колеса что позволяет легко разворачиваться даже на маленьком пятачке.

Минусы: как правило, дорогие; невысокие, что усложняет уход за маленьким ребенком (приходится низко наклонятся); плохая проходимость; двойные колесики часто плохо проходят по съездам в переходах. Коляски прогулочные Коляски прогулочные. Обычно очень небольшие, легкие и хорошо складывающиеся. Имеют сиденье и что-то типа навеса от солнца. Для прогулки и поездок. Достоинства: самые легкие и небольшие; хорошо складываются (обычно в трость, поэтому часто их так и называют коляски-трости); коляска невысокая (низко падать) и можно учиться ходить, держась за нее. Недостатки: недешевые; годятся только для умеющег...
...Насчет того что лучше синтетическая коляска или х\б сказать трудно, все равно у нее в подкладке синтапон да поролон, зато х\б быстрее промокает и дольше сохнет. Говорят, что ребенку лучше для психики если на внутренней стороне капюшона есть рисунок, а не просто белая ткань. Не очень хороши капюшоны с кружевами и шторками, потому что они уменьшают приток свежего воздуха и собирают пыль, а вы, все-таки, собираетесь гулять с малышом, а не просто показывать коляску прохожим. ФАРТУК: Фартук - это то что надевается на сиденье или корзину при дожде и непогоде (хотя некоторые "для красоты" возят детей "зачехленными" и в жару). Делая покупку проверьте насколько фартук вместе с капюшоном закроют ребенка и насколько ему будет удобно в этой "норке" (...Три шага создания уникальной коляски. Коляски

Соберите свою совершенную коляску за 3 шага: выберите трех- или четырехколесное шасси; выберите люльку-трансформер из нашего ассортимента стильных и современных цветов; выберите цвет подходящего автомобильного сиденья Maxi-Cosi ® CabrioFix или mothercare Travel Tot. Чтобы сделать вашу жизнь проще, mothercare соз...
...Соберите свою совершенную коляску за 3 шага: выберите трех- или четырехколесное шасси; выберите люльку-трансформер из нашего ассортимента стильных и современных цветов; выберите цвет подходящего автомобильного сиденья Maxi-Cosi ® CabrioFix или mothercare Travel Tot. Чтобы сделать вашу жизнь проще, mothercare создала коляску, люлька которой быстро и без использования дополнительных приспособлений превращается в обычное сиденье. В зависимости от возраста ребенка вы можете перевозить его в коляске лицом к себе или лицом по направлению движения. Несколько положений высоты ручки для вашего удобства. Съемная перекладина коляски позволяет с легкостью сажать и вынимать ребенка из коляски. Шарнирные передние колеса с автоматической системой фиксации обладают...

Если никто не занимается, то хочу открыть закупку детских колясок производства «S*T*R*O*L*L*E*R» А точнее 4-х моделей этой фирмы разработанных специально для России по специальному заказу компании S*T*R*O*L*L*E*R B&E в Германии (производство в Польше). Универсальная коляска «Maxima» 2в1 Спальная люлька: Не продуваемые борта. Регулируемый по наклону подъемный подголовник. Дно из натурального дерева. Боковые карманы для ремешков. Пластиковые качалки, установленные под дном люльки, для ее...

Коляски Ж.ане!. СП: другие товары

ВСЕ ЦЕНЫ ТОЛЬКО ПО МЫЛУ! (В связи с недавними событиями:((() Заказ присылать на подник: наименование, цвет, Ник, имя, координаты для связи. J.ane Silla Slalom Pro Тип коляски: трехколесная с поворотным колесом 360° мягкая, утепленная спинка с набивными "ушами"; регулирулировка спинки производится с помощью специальных ремней, вплоть до горизонтального положения (165-170 градусов); 5-точечные ремни безопасности с мягкими плечевыми накладками; объемный съемный регулируемый капюшон...

Обсуждение

Rocket является самым подходящим креслом для установки в автомобиле и его вынимания оттуда, его можно использовать в такси, в автобусе, в метро, а также в поезде, в самолете и на судне: это кресло, которое будет с Вами в период Вашего отпуска.

Коляска-трость прогулочная
Спинка регулируется ремешком
Летняя крыша-зонтик
Дождевик в комплекте

Вес: 5 кг
Размер коляски в разобранном виде: 80 х 107 х 47
Размер коляскив сложенном виде 28 х 107 х 30

E95

F78

G11

G12

J.ane Silla Powertrack 360°

Тип коляски: трехколесная коляска с поворотным колесом 360*
Прогулочное сиденье:
мягкая, утепленная спинка;
регулирулировка спинки производится с помощью специальных ремней, вплоть до горизонтального положения (165-170 градусов);
5-точечные ремни безопасности;
съемный регулируемый капюшон;
солнцезащитный козырек с пластиковым окошком, закрывающимся карманом;
съемный бампер;
подножка не регулируется;
ширина сиденья: 35 см;
глубина сиденья: 24 см;
длина спального места: 70 см.
Шасси: 100%-алюминиевое шасси;
ручной дисковый тормоз переднего колеса;
стояночный ножной тормоз на два задних колеса;
система быстрого снятия колес;
компактное телескопическое складывание;
ширина шасси - 61 см;
вес шасси - 8 кг (4,8 кг вес без колес).
Ручка:
- регулируемая по высоте от 97 до 104 см;
- ручной дисковый тормоз переднего колеса.
Колеса:
шины пневматические, на подшипниках;
диаметр 300 мм;
переднее поворотное колесо с фиксацией;
поворот переднего колеса 360°;
алюминиевые спицы.
Размер коляски в разобранном виде:
- ширина 63 х длина 93 х высота 104 см.
Размер коляски в собранном виде:
- ширина 50 х длина 63 х высота 85 см.
В комплекте: корзина для покупок, насос.

Для каждой молодой мамы важно давать все самое лучшее своим детям. А начинать стоит с простых вещей, которые необходимы, например, для прогулок с новорожденным на свежем воздухе – детской коляски, купить которую можно, посетив магазин колясок.

Ведь окружив заботой и любовью можно вырастить воспитанных и порядочных детей.

Коляски-трансформеры

Сегодня большой популярностью пользуются очень оригинальные и практичные детские коляски-трансформеры.

Имеющие прочный каркас и при необходимости которые можно собрать, чтобы они назанимали много места в помещении. Но при этом часто возникает вопрос, а как правильно собрать такого рода коляску.

Ведь важно чтобы все ее элементы функционировали правильно с учетом ваших требований к комфорту малыша, во время прогулок.

Это должно стать гарантией, что полученное удобство позволит не только ему чувствовать уют и комфорт, но и вам получить практичную и удобную модель детской коляски.

Для этого стоит для начала достать все элементы из имеющейся упаковки. А деле следовать основным этапам сборки.

  • В первую очередь стоит разложить основной каркас коляски. Как правило он сложен вдоль всей конструкции по горизонтали. Получается, как конструктор, который выглядит как разрез с боку.
  • Далее стоит проверить, все ли его элементы прочно выставлены и выдвинуть ручку и необходимые крепления для фиксации основного каркаса коляски. Это позволит получить модель на которую в последующем можно будет закрепить имеющиеся элементы.
  • Установка колес выполняется в соответствии с имеющимися стойками снизу каркаса коляски. Часто в современных моделях есть особые крепления, которые не требуют применения дополнительных винтиков и гаечек. Это обеспечивает универсальность всего облика коляски.
  • После чего стоит установить необходимую и более удобную высоту коляски от регулировав положение основных стержней в ее основании.
  • Надев имеющиеся элементы, выполненные из ткани вы создадите особые варианты защиты вашего малыша от ветра и нежелательного попадания осадков. Как правило, это много функциональный навес из не промокающей ткани.
  • Далее стоит вставить основной элемент где будет располагаться вас малыш. Он должен плотно прилегать во всех углах каркаса. Таким образом исключены лишние перемещения, во время прогулок на свежем воздухе.

В итоге получится прочная и надежная конструкция коляски-трансформер. Для вас и вашего малыша.

Также смотрите видео с описанием сборки коляски трансформера соната.

Как собрать коляску?

Довольно часто случается, что в первый раз собрать детскую бывает сложно. Ведь многие коляскиотличаются от колясок других фирм системами крепления, а также способамизащиты. Именно потому мамы приходят в растерянность от обилия фиксирующих элементов в коляске, а папы боятся слишком переусердствовать. Давайте посмотрим, как собрать коляску, так, чтобы она, в дальнейшем, не несла в себе угрозу для здоровья вашего малыша, была комфортной и мобильной в эксплуатации.

Перед сбором коляски рекомендуем внимательно ознакомиться с приложенной к ней инструкцией. К любой коляске обязательно прилагают инструкцию по ее сборке, поэтому вам нужно внимательно прочитать ее, и только после этого начинать выполнять все пункты, так как они идут по порядку. Не следует после сборки коляски выбрасывать инструкцию, сохраните ее, так как возможно, вам еще не раз придется придется столкнуться с проблемой, как собрать коляску-трансформер, или изменить ее положение.

В случае, если инструкции к коляске у вас все-таки нет по какой-либо причине – это не повод для отчаяния. Всегда можно прибегнуть за помощью к интернет-ресурсам. Отлично помогает узнать, как собрать коляску, видео, которое можно найти, используя поисковые системы интернета. Теперь давайте мы дадим несколько советов, приемлемых для колясок всех производителей.

Как правильно собрать коляску

Первым делом необходимо раскрыть застежку для складывания и открыть каркас коляски. При этом вы услышите щелчок, который издаст основная система блокировки. Вам нужно отрегулировать наклон рукоятки по требуемой вам высоте. Теперь присоединяем к каркасу коляски ее задние колеса – для этого необходимо нажать на центральную кнопку колеса.

Для осуществления торможения коляски, вам нужно нажать на рычаг вниз до упора. Для прекращения процесса торможения, рычаг необходимо поднять вверх.

Задние колеса снимаются путем нажатия и последующего удержания кнопочки на оси. Вместе с этим действием, вам нужно потянуть колесо на себя. Для того, чтобы отрегулировать заднюю рессору, вы можете выбрать одно из предлагаемых положений жесткости.

Теперь, чтобы собрать детскую коляску, нам нужно собрать протектор. Для этого, его необходимо вставить в пазы, которые располагаются по боковым сторонам спинок коляски. Чтобы разобрать протектор, его нужно потянуть на себя, нажимая на две кнопочки одновременно.

Приступаем к сбору верхней части коляски и регулировки спинки. Для опущения спинки нужно тянуть за металлическое колесо. Для того, чтобы сложить сидение, нужно освободить системы блокировки по обе стороны ручек и закрыть каркас при помощи затвора складывания.

Прогулочная (открытая, летняя) – открытая коляска, предназначенная для малышей, которые научились хорошо сидеть, и просто лежать в люльке им уже неинтересно. Поэтому в инструкции к коляске указано: «для детей от 6 месяцев». Однако врачи не рекомендуют пересаживать малыша в прогулочную коляску до тех пор, пока он не научится уверенно и без посторонней помощи садиться (для тех колясок, которые имеют только положение «сидя»), поэтому пересаживание в такую коляску для всех деток индивидуально.

Достоинства
– более легкая (как правило, до 13 кг).
-компактно складывается. Сама по себе меньших размеров, за счет чего более поворотливая и проходимая через турникеты, двери, в магазине.
-имеет 5-ти точечные ремни безопасности (в дешевых моделях ремни могут быть 3-х точечные или вовсе двухточечные) и защитный бампер перед ребенком.
-почти все прогулочные коляски имеют спаренные плавающие передние колеса с системой фиксации, что повышает их устойчивость, маневренность на дорогах и узких улочках.
-в такой коляске малыш может уже не только лежать, но и сидеть благодаря регулирующемуся наклону спинки – от горизонтального «лежачего» положения до «сидячего», что значительно увеличивает обзор ребенка.

Недостатки
-не все прогулки имеют положение «лежа».
-прогулочная коляска чаще всего имеет колеса меньшего диаметра и спаренные, что ухудшает ее проходимость зимой по сугробам или в парке по лесным дорожкам.
-амортизация практически отсутствует и в такой коляске уже сложнее укачать ребенка.

Виды прогулочных колясок

В зависимости от механизма сложения все прогулочные коляски условно делятся на коляски-трости и коляски-книжки. «Трость» – это, как правило, легкая летняя коляска, которая быстро складывается, имеет минимум функций и идеальна для транспорта. «Книжка» – большинство остальных прогулочных колясок, которые просто складываются пополам. Также существуют модели, которые складываются тройной книжкой (Quick Smart Easy Fold) или книжкой с элементами трости (Peg-Perego Plico P3, Lider Kids S-400).

Примеры:

Cam Flip 285 Коляска-трость (рис1) Cam Portofino Коляска-книжка (рис2)

Мы же рассмотрим более актуальное деление всех прогулочных колясок в зависимости от сезона, на который она рассчитана.

Летние (коляски-трости, для жаркого лета) – (для детей старше 8 мес, хорошо умеющих сидеть самостоятельно) практически невесомые, маленькие без всяких лишних деталей, т.е. это легкая тоненькая ткань, натянутая на каркас и все. Колеса, как правило, очень маленькие, парные с системой фиксации. Функцию козырька исполняет небольшой съемный тент или он вовсе отсутствует.

Достоинства
– легко складывается и раскладывается (часто одной рукой), легко нести в одной руке за счет маленького веса (от 1,5 кг до 5 кг).
– идеальна для транспорта или магазина (хотя маленькие пластиковые колеса часто на паркете или плитке становятся совсем неуправляемыми).

Недостатки
– бампер – не обязательный элемент такой коляски. Однако если он есть, то важно, чтобы он мог сниматься, хотя бы с одной стороны, для посадки малыша, иначе все сидение будет всегда грязным от ботинок. Однако большинство тростей если и имеют бампер, то неснимающийся.
– сферы применения данной коляски весьма ограничены: в такой коляске малышу очень неудобно спать, она плохо защищена от непогоды, к тому же, по причине легковесности эти коляски не очень устойчивы.
– имеет всего одно положение «сидя».
– отсутствие корзины для продуктов и вообще, каких либо мест хранения игрушек (кармашек, сумки).
– такие легкие коляски не стоит брать «с рук», т.к. они за счет всей своей компактности и простоты не так долговечны, как другие прогулки.

Примеры:



Hauck Run6 – без козырька(рис1); Geoby D889 Трость складывающаяся в сумочку(рис2); Neonato Matteo – с козырьком и корзиной (рис3)

Особенности при покупки

– предназначены для малышей постарше, которые уже научились ходить самостоятельно, но пока еще быстро устают. А вот полугодовалого кроху сажать в такую «прогулку» не стоит – ткань принимает форму тела малыша, и поэтому неокрепший позвоночник не имеет поддержки.
– даже в такой простой коляске обязательно должны быть ремни безопасности, особенно для моделей без бампера.
– очень важно проверить удобно ли малышу в ней сидеть (не скатывается ли вглубь, не горбиться ли в ней), удобно ли сажать туда ребенка, может ли он сесть в нее сам.
– обязательно нужно проверить механизм фиксации в сложенном состоянии (иногда при плохой фиксации коляска может разложиться в самый неподходящий момент).

В зависимости от использования следует сразу проверить, как складывается коляска:
– все ли колеса внизу или два сверху (на такую коляску придется брать мешки для перевозки в транспорте, чтобы не испачкать пассажиров).
– удобно ли складывать-раскладывать коляску одной рукой, нести в одной руке.
– устойчива ли в транспорте в сложенном виде.
– если коляску часто придется складывать – проверьте, куда упираются колеса (будет ли при этом пачкаться подголовник коляски или сидение).

Зимние (чаще всего «книжки») – большая и проходимая, на которой можно без проблем откатать всю зиму. Имеет большие проходимые колеса, утепленная, часто с дополнительными аксессуарами. Может использоваться с рождения при наличии необходимых функций и аксессуаров.

Достоинства
– легко пройдет как по сугробам зимой, так и по любым кочкам в парке летом.
– 5-ти точечные ремни безопасности.
– часто такие коляски имеют регулируемую подножку, которая значительно увеличивает спальное место подросшего малыша.
– имеет большой глубокий капюшон, который хорошо защитит малыша от дождя и снега.
– спальное место широкое и вместительное, как правило, с утеплителем.
– может принимать различные положения вплоть до полностью горизонтального. В связи с этим некоторые родители покупают такую коляску даже для новорожденного. Такой альтернативный вариант особенно удобен, если малыш родился весной – впереди холодов уже не ожидается, а к зиме, вероятнее всего, он уже научится сидеть, и лучше этой коляски вам не найти.
– более поворотливая по сравнению с трансформером или классикой.
– наличие большой корзины для покупок.
– могут обладать множеством дополнительных функций (дождевик, сумка для мамы, чехол на ножки, поднос для родителей, игровой поднос для ребенка, кармашками в обшивке). Многие дорогие модели имеют возможность установки на шасси дополнительно купленное автокресло или люльку подходящей марки.

Недостатки
– Более тяжелая и крупная по сравнению с обычной прогулкой (межсезонной), но легче чем классика или трансформер.
– более дорогая.

Примеры:

JaneNomad (рис1)

CasualPlayS4 (рис2)
Hartan Racer (рис3)

Особенности при покупке
– проверьте комплектацию. Если коляска планируется для использования зимой, то к ней должен прилагаться чехол на ножки или утепленный конверт, а также дождевик, который укроет не только от дождя, но и сильного ветра или снегопада.
– также для зимы предпочтительнее хороший глубокий капюшон, а не козырек (отличие от капюшона в том, что козырек не закрывает ребенка от ветра по бокам).
– бампер должен быть съемным или отстегиваться с одной стороны для удобной посадки ребенка.
– обшивка сидения, капюшон, должны быть съемными для возможности стирки. Хорошо если подножка сделана из специальной легко чистящейся ткани или кожи.
– смотровое окошко в капюшоне позволит вам всегда видеть, чем занимается ребенок.

Для межсезонья (коляска-трость, «книжка») – намного легче и дешевле «зимних», но более основательные и проходимые по сравнению с летними.

Особенности
– имеют защитный козырек от солнца, однако он не спасет кроху от проливного дождя, поэтому к такой коляске обязательно нужен дождевик.
– часто к такой коляске также прилагается чехол на ножки.
– спинка имеет несколько положений, как правило, от «сидя» до «полулежа».
– как правило, в таких колясках маленькое спальное место без подножки, а значит, у подросшего ребенка ножки уже будут болтаться или стоять на подножке, но согнутые в коленках, что не подходит для длительного сна.
– некоторые коляски этого типа могут складываться в виде трости, что очень удобно и при ее хранении дома и при транспортировке.
– чаще всего имеют 6 или 8 колес. Основной недостаток спаренных колес – зимой в них залипает снег, такие коляски не входят в пандусы.

Примеры:

Chicco Enjoy (рис1)
Hauck Speed-Sun (рис2)

Graco CitiSport Cocoon (рис3)

Трехколесные коляски. Особой популярностью сегодня пользуются трехколесные «прогулки». Они выглядят стильно, благодаря чему выгодно выделяются на фоне похожих друг на друга классических вариантов. Появились как спортивная беговая модель, и благодаря своим качествам и оригинальности все больше завоевывает популярность среди российских мамочек.

Достоинства
– как правило, имеют большие проходимые колеса.
– обладают большой маневренностью за счет одного переднего поворотного колеса.
– за счет особой конструкции шасси имеют большое спальное место, регулируемую подножку.
– могут иметь функцию перестановки прогулочного блока «лицом к маме».
– наличие ручного тормоза сильно облегчает прогулки по зимним улочкам, особенно спуски и подъемы по обледенелым горкам и спускам.
– многие мамы отмечают, что трехколесные коляски более проходимы по сугробам и бездорожью даже по сравнению с классическим шасси, т.к. толкать приходиться не 4 колеса, а 2. Третье всегда едет по утоптанной дорожке даже если она в ширину одной ноги.
– могут быть универсальными 2в1 или 3в1.

Недостатки
– считается менее устойчивой. Особенно для взрослых малышей, которые сами пытаются садиться в коляску и выходить. Перегибаются через бортики и просто очень подвижны.
! Чтобы такая коляска не теряла устойчивости достаточно соблюдать лишь одно простое правило – никогда не спускайте коляску с крутых спусков или бортиков по диагонали. В остальных случаях качественную коляску не так уж и просто перевернуть.
– необходимо учитывать, что если прогулочное сидение цельное с возможностью фиксации по ходу движения и после (Maxi-Cosi Quinny Buzz), то оно часто бывает очень узким.
– не входят в пандус из-за переднего колеса, но многие мамочки поднимают и спускают такие коляски на задних колесах.

Примеры:

Peg-Perego GT3 Naked Completo (Рис1)
Maxi-Cosi Quinny Buzz(рис2)

Neonato Reverso Sport (рис3)

При покупке такой коляски обязательно проверьте ее устойчивость, механизм фиксации переднего колеса, легко ли поднимать на бортики. Наличие ручного тормоза скорее обязательно, чем желательно, т.к. это повышает безопасность при спуске с горок.