Сценарий игровой программы поздравляем чебурашку. Сценарий развлечения «День рождения Чебурашки. Сценарий развлечения в средней группе «В гости к крокодилу Гене»

22.03.2019

Прощание с летом на веселом мультидворе.

На красивой афише сделаны исправления корявым почерком (они приведены в скобках): «Дорогие (противные) ребята! …(Дата) (не) приглашаем вас на наш веселый (кошмарный) мультидвор (не) отпраздновать (не) прощание с летом и каникулами вместе с (гадкими) героями (ужасных) мультфильмов. Ждем вас в Доме Культуры в_____ часов. (Не) Крокодил Гена и (не) Чебурашка, (а Шапокляк)».

Оформление фойе: веселые мордашки, шары, цветы на стенах и шторах. В ДК звучит музыка из мультфильмов, дети проходят в фойе, перелезая через забор с надписью «На веселый мультидвор вход один - через забор» и называя героя какого-нибудь мультфильма. Детей встречает Ведущий и приглашает познакомиться с мультидвором, где работают аттракционы «Снимается мультфильм», «Ваш мультипортрет», «Парикмахерская «Мульти-пульти», «Убегающий нос» и др. Заведуют ими Заяц, Вжик, Пятачок, Скрудж Макдак (или другие герои).

Действующие лица: Ведущий, Чебурашка, Гена, Шапокляк.

В фойе появляются грустные Гена и Чебурашка. Гена играет на баяне.

Чебурашка (поет). Я играю на гармошке

И в ДК один сижу.

Не приходят ко мне гости,

Хоть их я очень жду.

Ведущий. Что с тобой, Чебурашка? Почему ты такой грустный?

Чебурашка. А вы разве не видели и ничего не знаете?! Шапокляк испортила все наши объявления, итеперь наш праздник не состоится, потому что дети к нам не придут!

Ведущий. Чебурашка, посмотри вокруг! Надо петь веселые песни! Посмотри, сколько детей пришло к нам на мульти­двор, и никакие проделки вредной Шапокляк не помешают нам начать наш праздник!

Чебурашка. Здравствуйте, ребята! Какие вы молодцы, что пришли к нам! Для вас у меня есть ивеселая песенка!(Поет.)

Шапокляк пускай злится,

Что ребятам не спится,

А они к нам на праздник пришли.

Рады мы подружиться,

Будем здесь веселиться,

Что сегодня друг друга нашли.

Припев. Я играю на гармошке

У прохожих на виду,

Потому что этот праздник

Только раз в году!

Ведущий. Молодец, Чебурашка! Дорогие ребята, сегодня мы с вами встретимся с героями разных мульт­фильмов, а в конце праздника по­смотрим мультфильмы в нашем кинозале.

Раздается злорадное хихиканье, и со словами «Посмотрите, посмотрите…» появляется Шапокляк.

Да, ребята, кажется одну героиню, мы уже повстречали… И не так просто от нее избавиться. (Шапокляк.) Это опять вы?

Шапокляк. Да, это я - самая вредная, зловредная, милейшая на свете старушенция, ваша любимая Шапокляк! Здравствуйте, детки! Как ваши делишки? Много ли двоек хотите получить в этом году? Много?!



Дети отвечают.

Ах вы гадкие! Зато, наверное, вы будете плохо себя вести, брать пример с меня? Нет?! Ах вы противные!(Презрительно.) Отличники… Я вам отомщу!

Ведущий. Что же ты задумала?

Шапокляк. Я закрыла ваш мультизал, а ключи спрятала в надежном месте.

Ведущий. Как же быть?

Чебурашка. Как тебе не стыдно, Ша­покляк! Старушка, а хулиганишь! Ребята так ждали этот праздник! Отдай Нам ключи, пожалуйста!

Шапокляк. А ключики-то надо зара­ботать! Так просто не отдам!

Ведущий. Ребята, вы согласны вы­купить ключи у Шапокляк?

Дети соглашаются.

Шапокляк. Отлично! Четыре замка - четыре ключа, значит…

Ведущий. Значит, нужны четыре ко­манды по 10 человек. В команды мы возьмем тех, кто знает названия мульт­фильмов.

Проводит конкурс названий мультфильмов и набирает команды.

А вашими капитанами будут мои помощ­ники: Заяц у команды «Ну, погоди!», Пятачок у «Трех поросят», Вжик у команды «Чип и Дейл», Скрудж у «Ве­селых утят».

Капитаны раздают участникам команд маски.

Шапокляк. Давайте, ищите? Я вам такие ужасные задания придумала!

Вручает капитанам маршрутные листы. Каждая команда, проходя по залам ДК в порядке, обозначенном в листах, вы­полняет одни и те же задания. Един­ственное условие, чтобы первое и второе задания выполнялись подряд.

Ведущий. А пока наши команды идут по маршрутам, мы продолжим праздник. Наш мультидвор на время превращается в «Поле Чудес»! Из какой сказки при­шло к нам это поле? (А. Толстой «При­ключения Буратино».) Наше «Поле Чудес» посвящено, как вы уже догадались, мультфильмам.



Вместе с Чебурашкой проводит игру. Варианты вопросов: Как звали героя, ко­торый появился из коробки с апель­синами? (Чебурашка.) Имя героя мульт­фильма, который умел разжалобить детей. (Фунтик.) Кто смог побывать в тридевятом царстве? (Вовка.)

Что ж, поздравляю победителей, а теперь давайте поможем командам, ведь победит та, которая наберет боль­ше очков. Мы разделимся на четыре сектора, каждый будет болеть за свою команду и помогать ей, правильно угадывая песни.

Проводится игра «Угадай мелодию из мультфильма». Их играет на баяне Крокодил Гена. Пока Ведущий проводит игру, команды идут по маршрутам.

1. «Гениальные сыщики». В комнате ДК спрятаны 8 карточек с названиями мультфильмов и именами мультгероев. От команды участвуют 3 человека, они должны отыскать все карточки за 5 минут. Если задание выполнено пол­ностью, команда получает очко в виде наклейки или жвачки с наклейкой. Варианты карточек: «Малыш и Карл­сон», Печкин, Бобик, «Умка», Алиса, «Крошка Енот», Бонифаций, «Руса­лочка».

2. «Кроссворд». Найденные слова с карточек нужно вставить в кроссворд, где по вертикали зашифровано кодовое слово (название профессии, связанной с производством мультфильмов - аниматор). Команда получает балл, если укладывается в контрольное время - 5 минут.

3. «Зоркий глаз». Участвуют три че­ловека от команды. Изображения мультгероев разрезаны на несколько частей. Задание - узнать героев за 5 минут.

4. «Словоклад». Участвуют три чело­века от команды. Задание: из букв, входящих в слово «мультипликация», составить 10 новых слов за 5 минут. За каждое слово сверх нормы - допол­нительное очко.

5. «Спортзал». Участвуют четыре чело­века от команды. За 5 минут они должны успеть набросить 5 колец на крючок (за каждое попадание - дополнительный балл), проскакать на скакалке 20 раз, набить мяч ногой 10 раз (не уронив), пропрыгать через обруч 20 раз. Каждый участник команды выполняет только одно задание, но в порядке очереди, а не все сразу. Уложились в контрольное время - получают балл.

6. «А ну-ка, отвечай». Среди большого количества надутых воздушных шаров двум игрокам из команды нужно отыс­кать один с вложенным листком. Шарик лопают, вытаскивают букву и отвечают на вопросы, получая за правильный ответ балл. Если уложились в пять минут, то команда получает допол­нительный балл.

Вопросы на букву «А».

Там жила бабушка: Бонифация. (Аф­рика.)

Героиня м/ф «Тайна третьей планеты». (Алиса.)

Имя доктора, лечащего гоголем-моголем и шоколадом. (Айболит.)

Владелец волшебной лампы. (Аладдин.)

Кого приглашали копать картошку? (Антошку.)

Имя обезьянки, с которой дружила девочка Вера. (Анфиса.)

Что подарили Крошке Еноту на день рождения? (Ананас.)

Вожак волчьей стаи в м/ф «Маугли». (Акела.)

Он перехитрил сорок разбойников. (Али-баба.)

Сестрица Иванушки. (Аленушка.)

Вопросы на букву «В».

Капитан яхты «Беда». (Врунгель.)

Сборник короткометражных мульт­фильмов. («Веселая карусель».)

Чьи подружки пиявки да лягушки? (Водяного.)

Кто избавил зверей от гнета таракана? (Воробей.)

Космический пират из м/ф «Тайна третьей планеты». (Весельчак У.) Название мультфильма о девочке Элли и ее друзьях. («Волшебник Изумруд­ного города».)

Любитель поросятинки, козлятинки и зайчатинки. (Волк.)

Как звали самого маленького гнома? (Вася.)

Чем грозил царь Горох Боровику? (Войной.)

Чем стала для зайца в мультфильме обычная палочка? (Выручалочкой.)

Вопросы на букву «П».

Профессия Печкина. (Почтальон.)

Я поэт, зовусь я Цветик, от меня вам всем… (Приветик.)

Кто такой Кеша, который любит смотреть телевизор? (Попугай,)

Что использовал медведь в качестве рогатки, отгоняя от вершков птиц? (Пень.)

Мультфильм про домашних животных- мушкетеров. («Пес в сапогах».)

Чего больше всего боялся бегемот? (Прививок.)

Чем измеряли удава? (Попугаем.)

Из какого м/ф песня со словами «Одну простую сказку, а может, и не сказку…»? («Пластилиновая ворона».)

На нем Бонифаций отправился в гости к бабушке. (Поезд.)

Крокодил Гена играл на гармошке у них на виду. (У прохожих.)

Вопросы на букву «О».

Что такое Чунга-Чанга? (Остров.)

Кому на день рождения подарили его же собственный хвост? (Ослику Иа.) Друг Аха. (Ох.)

Что нарвал Крошка Енот у пруда? (Осоку.)

Мультфильм, в котором вручают черную метку. («Остров сокровищ».)

Один из бременских музыкантов. (Осел.)

Против кого была Баба Яга? (Против Олимпийского Мишки.)

Кто носил имя Анфиса? (Обезьянка.)

Чем служило колечко Дюймовочке? (Обручем.)

В нем мечтал искупаться Бонифаций на каникулах. (В озере.)

7. «Венок для Шапокляк». За 5 минут нужно успеть сплести венок из полевых цветов. Когда все команды пройдут этот этап, определяется самый большой венок, за который команда получает дополнительный балл.

8. «Умники и умницы». На столах - разрезанные на части известные фразы героев мультфильмов. Нужно собрать их за 5 минут. За правильное выпол­нение задания - балл. Варианты фраз: «Это индейская национальная народная изба. Фигвам называется», «Птица говорун отличается умом и сообрази­тельностью», «А мы тут плюшками балуемся», «Прилетаю я как-то на Таити», «Сова, открывай! Медведь пришел!», «Ребята, давайте жить дружно», «Ах вот ты какой, цветочек аленький!», «Мы строили, строили и наконец, построили!»

Если осталось время до прибытия команд, Ведущий и Чебурашка проводят массовые игры. После возвращения команд состоится заключительная эстафета «Собраться в школу». На старте приготовлены 10 школьных предметов, которые нужно перенести через полосу препятствий и положить 3 портфель. Каждый участник команды несет один предмет, кладет его в портфель, последний застегивает его и возвращается к команде. Полоса препятствий: пробежать по скамейке, пролезть под банкеткой, перепрыгнуть через куб (большая коробка), пролезть через обручи, пробежать между кеглями. За победу команда получает 5 баллов, пришедшая второй ~ 3 балла, пришедшая третьей - 1 балл, последней -0 баллов. Подводятся итоги игры.

Молодцы, ребята! Только подозреваю я, что это еще не все проделки Ша­покляк, ведь ключи мы так и не нашли! Шапокляк. А ключи все это время находились рядом с нами! Я спрятала их здесь, в зале, и теперь каждый может попытать счастья - найти один из ключей и получить специальный приз от Шапокляк! Вперед, за ключами!

Дети ищут ключи под веселую музыку и получают призы.

Ведущий. Теперь, когда все ключи найдены, я приглашаю вас в мультизал!

Просмотр мультфильмов.

Дорогие ребята, наш веселый мультидвор закрывается. Поздравляем вас с наступившим учебным годом и желаем хороших отметок!

Сценарии праздников для детей в детском саду

Сценарий развлечения в средней группе «В гости к крокодилу Гене»

Зыбцева Е.А., Бобовникова Т.П., воспитатели д/с №17 г.Алексеевка, Белгородская обл.

Программное содержание: Закреплять знания детей о правилах поведения на улице, о дорожных знаках, пешеходных переходах, («Пешеходный переход».)

Наглядное пособие: Дорожные знаки.

Зал оформлен дорожными знаками. Дети сидят на стульчиках. В зал входит Чебурашка.

Чебурашка: Здравствуйте, дорогие ребята! Это детский сад «Капитошка» Именно к вам и спешил. Вы знаете, как меня зовут (Чебурашка.) Угадали. Ведь меня теперь каждый знает. А моего лучшего друга вы знаете?

В зал вбегает Старуха Шапокляк.

Шапокляк: Твой лучший друг, ответит всяк, одна лишь только Шапокляк!

Чебурашка: Нет, все ребята знают, что моего друга зовут Крокодил Гена. У него сегодня день рождения и он приглашает всех нас в гости.

Шапокляк: Гена уже и угощение приготовил. На первое - лук репчатый, протёртый с чесноком, на второе - горчица, а на третье - компот из лягушек. Вам нравятся такие угощения?

Дети: Нет!

Шапокляк: Вот видишь, Чебурашка, ребята говорят «нет». Они не пойдут в гости к твоему другу. Они останутся со мной.

Чебурашка: Не пойдут? А как же Гена? Ему ведь очень грустно. Неужели никто не пойдёт к нему на день рождения? Он так хотел вас видеть, ребята. Пойдёмте, пожалуйста.

Шапокляк: Ага, разбежались. Ничего у вас не получится. Надо же идти через город, а дети не знают правила дорожного движения

Чебурашка: Неужели вы не знаете, ребята?

Шапокляк: Ничего они не знают. (Подходит к кому - либо из детей) . Это мальчик честно признался, что ничего не знает. Молодец, весь в меня. А я самая честная на свете.

Всегда тебе советую,

Всё делать точно так,

Как делает старуха,

Старуха Шапокляк.

Чебурашка: Мой друг Гена никогда не поступает плохо. А с тем, кто учит обманывать, мы не будем дружить. Не возьмём тебя с собой.

Шапокляк: Чебурашка, золотой мой, не буду больше. (Падает на колени, начинает рыдать) . Возмите меня с собой. Я всё, всё знаю. Честное слово. Вот скажите мне, когда вы пойдёте к Гене, кем вы будете? Вы будете пешеходами. И я скажу, каким должен быть пешеход. Торопливый - ведь надо перебежать улицу. Грубый - а то, если народ не растолкаешь, не пройдёшь.

Чебурашка: Неправильно, неправильно. Если хочешь, мы можем рассказать тебе о пешеходах.

Ребёнок:

Пешеход, пешеход,

Помни ты про переход

Подземный, надземный,

Похожий на зебру.

Знай, что только переход

От машин тебя спасет.

Иди через улицу, пешеход,

Там. Где знак есть «переход».

Где улицу надо тебе перейти -

О правиле помни простом:

Налево сначала погляди.

Направо взгляни потом.

Ведущий: Ребята! Как надо переходить улицу? (Посмотреть сначала налево, потом направо) . Что нельзя делать, переходя улицу? А играть на проезжей части можно? (Ответ детей) Послушайте стихотворение.

Глупый утёнок играет в футбол,

Хочется очень забить ему гол.

Гонит по улице мяч со двора.

Разве для улицы эта игра?

Здесь на футбольном поле с травой,

Мчатся машины по мостовой

Едут автобус, такси. Грузовик.

Тут под машиной очутишься вмиг.

Слушай, утёнок, себя береги.

С улицы шумной скорее беги.

Сразу за домом, рядом со школой.

Есть у ребят уголок для футбола.

Там целый день хоть вприпрыжку, хоть вскачь,

Будешь гонят в безопасности мяч.

Шапокляк: Ребята хорошо знают правила. А теперь мы проверим, как ты знаешь правила дорожного движения. Можно ли перебегать улицу перед приближающимся транспортом? Цепляться за машины? Играть на проезжей части?

Шапокляк отвечает неправильно, дети исправляют её ответы.

Ведущий: Да, тебе ещё многому надо научится. Послушай, как дети отвечают на вопросы. Кто из вас в вагоне тесном уступает старшим место? Знает кто, что красный свет, это значит - хода нет? Кто из вас идёт вперёд только там, где переход? Знаете кто, что свет зелёный означает - путь открыт? (На каждый вопрос дети хором отвечают: «Это я, это я, это все мои друзья».)

Шапокляк: Всё это неправильно, ребята,

Коль станешь пешеходом

Потратишь время зря.

Хорошими делами

Прославиться нельзя.

Чебурашка: Не слушайте её, ребята, она так ничего и не поняла.

Ведь вы знаете, что

Выходя на улицу,

Приготовьте заранее

Вежливость и сдержанность,

А главное - внимание!

А теперь мы можем отправиться к Гене на день рождения.

Шапокляк: И меня, и меня возьмите.

Ведущий: А ты, Шапокляк, иди учи правила дорожного движения.

Шапокляк огорченно уходит.

Чебурашка: Ребята, давайте песню споем, чтобы нас Гена услышал.

Дети исполняют песню «Вместе весело шагать». Появляются крокодил Гена.

Гена: Здравствуйте, ребята! Я очень рад, что вы пришли ко мне в гости.

Ведущий: Гена! Мы поздравляем тебя с днем рождения. И чтобы этот день тебе надолго запомнился, мы приготовили концерт.

Дети поют песню «От улыбки», играют в игру «Светофор», танцуют.

Гена: Спасибо, Чебурашка, что привел ко мне ребята. Спасибо вам, ребята, что устроили такой веселый праздник. Я приглашаю вас на чаепитие.

Дети идут в группу пить чай.

Татьяна Чистякова
Сценарий праздника «День рождения детского сада»

«День рождения детского сада»

(для всех групп)

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА

Карлсон Роли исполняют

Баба Яга взрослые

Крокодил Гена

Чебурашка Роли исполняют

2 сороки дети

Зал празднично украшен. Центральная стена закрыта плотным занавесом, который открывается в две стороны. На занавесе написано крупными буквами «С ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ, ДЕТСКИЙ САД». С левой и правой стороны занавеса, навстречу друг другу, под музыку «вылетают» две Сороки, встречаются на середине.

1-я сорока: Радостная новость! Радостная новость!

2-я сорока: Праздник! Праздник!

1-я сорока: Здравствуй, сестрица!

2-я сорока: Здравствуй, сестрица!

1-я сорока: Ты слыхала? Ты слыхала?

В теремке сегодня праздник!

2-я сорока: Я слыхала – знает это

И тихоня, и проказник!

1-я сорока: Уже пора, сестрица?

2-я сорока: Пора, сестрица!

Вместе: Занавес открываем!

Представленье начинаем!

Под музыку раздвигают занавес каждая в свою сторону, открывая центральную стену. Сороки прячутся за края занавеса. На центральной стене изображен красочный теремок с большими нарисованными воротами впереди. На фоне ворот стоят семь детей. Это – солисты.

1-й ребенок: Кто ответит, почему же

Так красиво всё вокруг?

И куда мы не посмотрим –

Слева друг и справа друг.

Очень весело сегодня,

Песни звонкие звучат.

Хором: Потому что ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ

Отмечает детский сад.

2-й ребенок: Занавес открыт – мы начинаем!

От души, с любовью поздравляем

Дорогой наш детский сад,

Всех – и взрослых, и ребят.

Дети подготовительной группы исполняют песню о дружбе (по выбору музыкального руководителя)

3-й ребенок: Мне сегодня ровно пять

И детсаду тоже.

Он еще совсем малыш –

В этом мы похожи.

4-й ребенок: Сколько видел он улыбок,

Слышал песни, смех.

А сегодня приглашает

Именинник всех.

5-й ребенок: Будем веселы, счастливы,

И улыбки всем дарить.

И сегодня разрешите

Праздник песенкой открыть.

Дети подготовительной группы исполняют песню о дне рождения

6-й ребенок: Мы начинаем представленье,

Мы приглашаем в сказку вас!

А сказка всем на удивление

Про детский сад, да и про нас.

7-й ребенок: Про то, как дружно нам живется,

Про то, как песенки поем.

Про наш детсадовский уклад –

«Теремок» на новый лад.

Ведущая: (говорит на фоне тихо звучащей музыки)

На окраине городской

Стоит домик расписной.

Он не белкин, и не мишкин –

А живут в нем ребятишки.

Знает это стар и млад:

Домик этот – детский сад.

Солисты: (поют) Стоит в поле теремок – теремок,

Он не низок – не высок.

И гостей к себе давно уже ждут.

(садятся на скамейку у ворот)

Звучит веселая музыка.

Ведущая: Вот и первый гость уже торопится. Он часто бывает на наших праздниках, потому что живет-то на крыше. Знаете,

дети, кто это?

Дети: (хором) Карлсон!

В зал под музыку «летит» Карлсон, облетает зал, «тормозит» около ведущей.

Карлсон: А вот и я – самый замечательный, в меру упитанный, скромный, обаятельный. В общем, мужчина в самом расцвете сил. Это я – Карлсон! Здравствуйте, ребята! (дети здороваются)

Я сидел сейчас на крыше,

Краем уха что-то слышал.

Это что за теремок?

Да не низок, не высок!

Ведущая: Здравствуй, Карлсон! Теремок – это наш детский сад. И сегодня он отмечает свой пятый день рождения! Ты разве не получил приглашения?

Карлсон: Ах, да! Вы про это? (достает из кармана приглашение, читает)

«Приглашаем на веселье – к нам на день рождения"

Да, правда! Только подписи что-то нет. А я думаю, к кому пойти на день рождения?

Ведущая: Конечно, к нам, Карлсон! Посмотри, сколько ребят собралось на праздник!

Карлсон: Ой, да всех этих ребят я знаю! Я их каждый день вижу. Мне с крыши все видно! Вот и этого мальчика я знаю, и эту девочку…

Карлсон: Да, запросто!

Ведущая: Ну, так повернись!

Проводится игра «Догадайся, кто поет»

Карлсон: Вот я какой! Всех узнал!

Ведущая: Конечно, узнал! Мы ведь все в нашем детском саду знаем друг друга и дружим. Вот послушай.

Дети читают стихи В. Капнинского

1-й ребенок: Дружат с речкой берега,

Дружат с небом облака,

Птица дружит с высотой,

Ну а я – с тобой.

2-й ребенок: Дружба каждому нужна,

Дружба верностью сильна,

Если друг попал в беду,

Я к нему приду!

3-й ребенок: Знает даже муравей:

Если рядом сто друзей,

С ними он сто раз сильней,

Во сто раз сильней!

Дети старшей группы исполняют «Песенку друзей» (Герчик)

Карлсон: Вижу я, что вы дружные ребята, а потому я приготовил вам один подарок на всех. Вот он! (выносит большую бутафорскую конфету) Она такая большая – на всех хватит!

Ведущая: Правда, большая! Но, Карлсон, а как же мы ее будем делить на всех, ведь детей в детском саду много?

Карлсон: А разве вы забыли, что я не только самый привлекательный и обаятельный, но и самый умный. Смотрите (делает пассы, как фокусник): «Раз, два, три, четыре, пять –

Угощу я всех ребят!»

Из большой конфеты на поднос высыпаются много настоящих конфет, которыми Карлсон угощает всех детей.

Карлсон: Ну, мне пора!

Желаю я детскому саду

Побольше улыбок, веселья!

Сегодня я всех поздравляю

Хорошего вам настроенья!

До свидания!

«Улетает» под музыку.

Ведущая: До свидания, Карлсон!

Он не низок, не высок – не высок.

Ребятишки в теремке том живут,

(садятся на скамейку у ворот)

Под стремительную музыку в зал «влетает» на метле Баба Яга.

Баба Яга: Тпру-у-у…

Стой, мой конь вороной,

Да не прыгай подо мной!

Так-так… Сколько народу!

Наверное, меня ждали. Меня – Бабулечку – Красотулечку! Слыхала я от лесной сороки, что вы тут собрались все нарядные, красивые, с подарками. А что за случай такой случился?

Ведущая (начинает говорить): День рождения…

Баба Яга (перебивает ее): День рождения! У меня! (думает) Это ж сколько мне годков-то стукнуло? (считает на пальцах) Три да два… М-м-м… Один в уме… Прибавить еще парочку сотен… Так триста…Тьфу, ты! Опять со счета сбилась! Надо сначала начинать…

Ведущая: Да погоди ты, бабушка. Не у тебя день рождения, а у нашего детского сада. Ему исполнилось пять лет.

Баба Яга: Пять лет? Ну, это несерьезно. Вот было бы триста пять – тогда другое дело!

Ведущая: Наш детский сад хотя и такой молодой, но уже вон сколько

ребят воспитал! Оглянись вокруг!

Баба Яга (оглядывается): Надо же, сколько! И как все на меня похожи!

(поет частушки)

Я бабуля – красотуля,

Я на пенсии сижу.

И скажу вам по-секрету –

Внешним видом дорожу! Ух!

Я умею петь-плясать,

В игры шумные играть.

И, конечно же, немного

Я умею колдовать! Ух!

Посмотрите на меня,

Какая я пригожая!

Все девчонки и мальчишки

На меня похожие! Ух!

Ведущая: Знаешь, Баба Яга, А ребята тоже умеют и петь, и плясать. И

сейчас ты это сама увидишь.

Дети старшей группы исполняют Польку .

Баба Яга: Ух, как весело! Даже мне сплясать захотелось! Хороший

праздник – день рождения! А я вам и подарочки приготовила.

Вот! (достает из кармана рогатку, делает вид, что стреляет)

Отличная вещь, современная, последней модели, легка в

управлении, а настроение-то как поднимает! Бывало, идешь

мимо окон – бац! – и вдребезги! (смеется)

Ведущая: Ты что, бабушка? Разве это хорошо – окошки бить? Тем более

в детском саду!

Баба Яга: И то, верно. Маловаты вы еще для такого подарка. Ну, тогда

вот это! (достает брызгалку, начинает во все стороны

брызгать)

Ведущая: Стой-стой, Баба Яга! Ты что расшалилась? Не такие подарки

дарят на день рождения.

Баба Яга (прячет свои «подарки» в приготовленную коробку): А что

дарят? (ведущая шепчет ей на ухо) А-а-а… Ну, ладно, сейчас

наколдуем (колдует, звучит сказочная музыка, открывает

коробку – а там торт).

Поздравляю с днем рожденья

Детский сад и всех ребят! Полечу!

К вам не раз еще приду! Ух!

Садится на метлу и под музыку «улетает». Дети читают стихи .

1-й ребенок: Наша песенка несется,

Мы танцуем веселей!

В небе солнышко смеется,

Мы сегодня ждем гостей!

2-й ребенок: Приходите, дорогие!

Здесь мы рады вам всегда!

Чтобы вы наш детский садик

Не забыли никогда!

Солисты (поют): Стоит в поле теремок-теремок,

Он не низок, не высок - не высок.

Ребятишки в теремке том живут

И гостей к себе давно уже ждут!

(садятся на скамейку у ворот)

Из-за двери слышится гудок паровоза.

Ведущая: Ребята! Вы слышите? Кто-то едет к нам на поезде! Кто бы

это мог быть?

Звучит фонограмма песни «Голубой вагон»(В. Шаинского, входят Крокодил Гена и Чебурашка, Гена «играет» на гармошке и поет всю песню, дети ему подпевают.

Гена: Знаешь, Чебурашка, кажется это здесь. Смотри, в телеграмме написано: «Среди сосен, меж дорог

Стоит терем-теремок.

А с порога – чудеса!»

Посмотрели мы направо –

Там Яга шагает браво!

Посмотрели мы налево –

Карлсон мимо пролетел!

Наверное, это здесь. Здравствуйте, ребята! (здороваются)

Ведущая: Здравствуй, Гена! Здравствуй, Чебурашка! Конечно, это здесь!

Наш детский сад сегодня именинник,

Ему сегодня ровно пять!

А в честь события такого

Мы в этом зале собрались опять!

Гена: А как называется ваш детский сад?

Дети (хором): «Улыбка»!

Гена: Какое хорошее, доброе название. Правда, Чебурашка? А что вы

нам можете рассказать про свой детский сад? Нам с Чебурашкой

очень интересно.

Ведущая: Тогда слушайте.

Дети читают стихи.

1-й ребенок: Наш детский сад «Улыбкою» зовется,

И это знает каждый из ребят.

Лишь только в небе солнышко проснется,

К нему обращены улыбки дошколят!

2-й ребенок: С улыбкой встретит воспитатель у порога,

С улыбкой входят дети в детский сад.

А наш «теремок» знакома всем дорога,

В «Улыбке» каждый детям рад.

3-й ребенок: Мы очень любим вместе собираться,

Ведь детский сад второй наш дом.

А чтобы неудачам не случаться,

Ты улыбнись – все будет хорошо!

Группа детей исполняет «Гимн детского сада»

Гена: Какой замечательный детский сад! Мы с Чебурашкой часто

приходим в гости в разные детские сады, а такого, как ваш, еще

не видели.

Примите наше поздравленье

По случаю дня рожденья.

Еще мы приготовили ДИПЛОМ –

О теремке «Улыбка» говорится в нем.

Что вашему детсаду ровно пять,

Об этом вам не стоит забывать!

Показывает ДИПЛОМ в красивой рамке, передает его ведущей, она ставит его на видное место .

Гена: Ну, а сейчас поздравим садик с днем рожденья,

И песенку споем без промедленья!

Все дружно поют «Песенку Крокодила Гены» («Пусть бегут неуклюже…»). По окончании песни в зал влетает много воздушный разноцветных шаров.

Гена: Пора, друзья, нам попрощаться,

Жалко с вами расставаться.

А с Чебурашкою вдвоем –

Лишь позовете – мы придем!

До скорой встречи! (уходят)

Ведущая: Вот и закончился наш праздник. А я приглашаю вас всех на чаепитие с тортом и конфетами.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НАШ ДЕТСКИЙ САД!

«С юбилеем, детский сад!»

Сценарий
праздника
(Звучат фанфары, в зал с двух сторон входят
дети с воздушными шарами-сердечками
и ведущие. Все становятся по центру зала).
1
Вед.
Добрый день, дорогие гости!
Добрый день, уважаемые коллеги!
2
Вед.
Мы рады приветствовать всех
На юбилее детского сада!
1
Вед.
Сегодня в нашем доме
праздник,
И двери здесь открыты для
гостей.
Ну, а для нас нет лучшего
подарка,
Чем видеть лица всех своих
друзей!
2
Вед:
Нынче праздник у детсада,
Вас поздравить очень рады!
Наши славные детишки
Шалуны и шалунишки.
Пусть улыбками детей
Засверкает юбилей!
1
Вед:
Ведь для них детсад и
создан,
Им - добра, веселья, роста.
Каждый из детишек рад
Поздравлять любимый сад.
Дети читают стихи:
Света
Баранникова
День рожденья – праздник
детства,
Он сегодня к нам пришел
Мы от всей души подарим
Вам улыбок миллион!
Артем
Баранников
Мы поздравить очень рады
Всех работников детсада:
Всех, кто с нами здесь
живёт,
Сердце детям отдаёт!
Алина
Шаповалова
Мы радость и веселье разделим пополам
А наше сердце детское
сегодня дарим вам!
(Дети отпускают шарики-сердечки вверх
под фонограмму)
Яна
Овсепян
Мы этот праздник долго
ждали:
В страну малышек вы попали.
Когда вы маленькими были
И вы в стране такой же жили.
Леша
Запольский
Теперь вы выросли большие
Да все красивые такие
На праздник в гости к нам
пришли
И поздравленья принесли.
Саша
Солнцева
Мы тоже очень постарались,
Учили песни и стихи,
С утра красиво наряжались,
И вот теперь на сцене мы.
Денис
Гордиенко
Все ребята и девчата
Дружно выстроились в ряд,
Поздравляем с круглой датой
Наш любимый детский сад.
Луиза
Чумакова
Много раз встречали
Праздник в этом зале,
Но таких, как этот
Мы ещё не знали
Самый лучший праздник,
Шлют все поздравления,
Все: Потому что отмечает
Садик день рожденья!
Песня «С днем рожденья детский сад»
1. Есть у взрослых день рожденья.
Есть, конечно, у ребят.
А сегодня день рожденья
Отмечает детский сад.
Припев:
Детский сад, детский сад,
Почему так говорят?
Потому что день за днем.
Как цветы, мы здесь растем.
2. С днём рожденья поздравляем
Наш любимый детский сад.
Пусть здесь песни не смолкают
Много-много лет подряд.
(После исполнения
песни дети под музыку проходят к стульчикам и садятся).
2
Вед.
Наш
детский сад,
Ты
помнишь много
Больших
событий, ярких дней
Твоя
история – дорога,
И
многие прошли по ней!
1
Вед.
Все в
первый раз когда-то было
А
кажется, что лишь вчера
Детишкам
маленьким открыла
Ворота
чудная страна.
Страна
веселья и открытий
Тепла и
ласки без границ
Мир приключений
и событий
Надежных
рук и добрых лиц.
(Звучит вступление
песни «Маленькая страна».
Ведущие становятся по
краям от детей. На сцену с двух сторон входят воспитатели, становятся рядом с
ведущими и исполняют песню «Маленькая страна», на экране идет презентация с
фото и видео материалом).
Маленькая страна
1.Есть
на земле одна станица от суеты вдали,
В
ней 30 лет назад дет садик двери открыл свои.
Став
для девчонок и мальчишек маленькою страной
Манит
к себе их ежедневно, дарит уют, покой.
Припев:
Маленькая
страна, маленькая страна
Кто
нам расскажет, кто подскажет
Где
она, где она
Маленькая
страна, маленькая страна
Там
где всегда и всем есть место
Там
где всегда весна.
2.Эта
страна нам не приснилась, это все наяву
Детство в стране той поселилось, и я туда спешу
Там
все сверкает и искрится, там зла и горя нет.
Нас
на работу вдохновляет и дарит детям свет.
Припев:
Маленькая
страна, маленькая страна
Кто
нам расскажет, кто подскажет
Где
она, где она
Маленькая
страна, маленькая страна
Ты
не найдешь ее на карте
Вот
она, вот она.
После исполнения песни (под тихую
фонограмму песни «Маленькая страна»)
воспитатели уходят на свои места
1
Вед.
Непроста дорога к юбилею,
Иногда бывает тяжелее,
Иногда полегче, ну а в целом

Это путь открытий и побед.
2
Вед.
И свершилось. Вот он грянул
светом,
Одарил цветами и приветом.
30 нам сегодня! Много ль
это?
Или мало для детсада лет?
1 Вед:
Вести концерт сегодня – радость
И в зале мест свободных нет
Пусть будет праздник нашей встречи
Горячей дружбою согрет!
2
Вед: Сегодня в этом зале
собрались, наши добрые друзья, которых объединил наш детский сад. Вот уже 30
лет растут и развиваются в нашем детском саду маленькие дети.
И тех, кто достигает вершины мастерства,
бережно передают в приветливые руки
учителей. А выросло в нашем детском саду за 30 лет почти 2000 детей.
Вы только вдумайтесь в эту
цифру!
1
Вед: В нашем детском саду
трудятся по-настоящему творческие люди - наши воспитатели. Ещё в нашем детском
саду работают специалисты, которые помогают нашим детям быть разносторонне
развитыми людьми, прививают вкус и любовь к музыке, худ.творчеству, развивают
силу и здоровье, учат правильно произносит слова.
2
Вед У нас есть добрые и
заботливые младшие воспитатели, повара, которые вкусно готовят. Рядом с нами
работает медсестра, которая следит за здоровьем детей. Уборщик помещений,
прачка и дворник поддерживают чистоту в дошкольном учреждении.
1
Вед: У нас есть
замечательные завхоз и кастелянша, которые снабжают нас всем необходимым. Сторожа,
которые охраняют наш светлый дом, а также грамотный бухгалтер.
2
Вед: А главное, у нас
есть молодая и энергичная заведующая, которая совсем недавно пришла на эту
должность. Но своим оптимизмом и неиссякаемой энергией вдохновляет на
творчество, на поиск новых идей.
И первое слово мы
предоставляем Жуковой М.А.
Выступление заведующей
Заведующая:
Дорогие друзья, уважаемые
гости, коллеги и сотрудники. У нас сегодня торжественный день. Сегодня нашему
детскому саду исполнилось 30 лет. А что такое детский сад?
Наш детский сад – это милые, добрые, умные
дети. Всё что мы решаем в нашем детском саду мы делаем ради них, ради того,
чтобы они росли и развивались.
Д/сад - это родители. Они главные помощники в
нашей работе и мы им за это очень благодарны.
Д/сад – это сотрудники. Самые трудолюбивые,
творческие и всё умеющие, болеющие душой за детей люди.
Д/сад – это семья. И как в любой дружной
семье, у нас есть свои традиции.
Д/сад – это уникальная
система, которая обеспечивает уход, присмотр, питание, воспитание и оздоровление.
Ни одна система не выполняет столько функций одновременно.
Д/сад – это живой организм, который дышит,
чувствует, радуется и огорчается.
С детского сада начинается
путь детишек в наш большой и сложный мир. Хорошо, что здесь
всегда есть люди, которые поймут и поддержат маленького человека
в этой непростой дороге. В эту юбилейную дату я желаю нашему детскому
саду развиваться и становиться всё лучше и лучше.
Вед:
В детском садике детишки
Все такие шалунишки.
И играют, и поют.
В общем весело живут.
(Под музыку выходят дети и исполняют
танец)
Танец «Шалунишки»
(После исполнения танца дети садятся на
свои места)
1
Вед: Есть хорошие слова:
«Счастье – это когда тебя понимают». Они в полной мере относятся к людям, от которых наш детский сад получает поддержку и
понимание…. Это Глава администрации Милютинского района Королев Алексей
Николаевич, заведующий отделом
образования администрации Милютинского района Анищенко Елена Ивановна, глава
администрации Милютинского сельского поселения Алешкина Лариса Владимировна.
2
Вед: Мы сегодня выражаем
всем им благодарность за помощь и взаимопонимание. И предоставляем слово
Алексею Николаевичу Королеву.
Выступление
главы администрации Милютинского района Королева А.Н
Выступление заведующего отделом
образования
администрации
Милютинского района Анищенко Елены Ивановны
Выступление главы администрации Милютинского
сельского
поселения Алешкиной Ларисы Владимировны
1 Вед:
Примите в знак
благодарности и в память о нашей встречи эти новогодние сувениры.
(Дети вручают гостям памятные сувениры)
I-Вариант
(если есть снег)
1
Вед: Сейчас
на улице зима
Дорожки
снегом замела
И
вновь, как 30 лет назад
Кружится
белый снегопад.
2
Вед: Снежинок
в гости мы позвали,
Что б
станцевали в нашем зале.
II-Вариант
(если нет снега)
1
Вед: Сейчас
на улице зима,
А снега
не хватает.
Так
пусть снежинки в этот зал
Скорее прилетают.
2
Вед: Закружат
в танце, полетят
По
залу, как пушинки
Поднимут
настроенье всем
Снежинки-балеринки.
(Со стульчиков встают
и выходят на танец дети)
Танец Снежинок с
тканью
(После танца дети
возвращаются на свои места)
(После того, как дети сели на
стульчики выходят ведущие. В это время
за ширмой раздается стук и шорох)
1 Вед: Стук и шорох слышу я,
Кто-то к нам
пришел, друзья.
2 Вед: Кто ты гость наш – покажись,
Перед нами
появись.
Под веселую музыку на ширме появляется Домовенок Кузя
(игрушка би-ба-бо)
Домовенок Кузя:
Приглашения
разослали,
А меня и не позвали.
1 Вед: Здравствуйте, уважаемый
гость! Представьтесь, пожалуйста!
Домовенок Кузя (смеется):
Ой, умру сейчас от смеха!
Вот потеха так потеха!
Это я-то гость?
2 Вед:
Вы меня, пожалуйста, простите,
Всех присутствующих тоже извините,
Но поторопитесь нам объяснить,
Чтобы мы скорей смогли все уяснить…
Домовенок Кузя(напористо):
Да, я, Кузя
Домовенок,
Домовенок Кузя я!
В детском садике с пеленок,
И вы все – моя семья!
(Домовенок
Кузя исполняет частушки.)
Домовенок Кузя:
В детском садике живу
С самого открытия.
Без меня здесь не прошло
Ни одно событие.
Как живете, как поете,
Что на завтрак и обед,
Все я знаю, все я слышу.
Ведь живу здесь 30 лет.
Знаю все ваши секреты,
Могу много рассказать.
Даже дать смогу советы,
Как вам лучше поступать.
С вами праздники справляю,
Веселюсь от всей души.
Всех сегодня поздравляю,
Взрослые и малыши.
1 Вед: Дорогой, Домовенок Кузя, мы
очень рады узнать, что ты живешь в нашем
садике с самого открытия, а сегодня даже отважился показаться у нас на юбилее.
Домовенок Кузя:
Да-да, нам
домовым не положено показываться на людях. Но ведь сегодня такой праздник, что
даже я не выдержал!
2 Вед: Молодец, Кузя! А скажи, пожалуйста,
если ты живешь в садике столько лет, может расскажешь, как все начиналось.
Домовенок Кузя:
Да я не
просто расскажу,
Я вам лучше
покажу.
По удобнее
садитесь
И
внимательно смотрите.
Фильм - презентация
«С юбилеем, детский
сад!»
(Презентация
сопровождается соответствующими
фото и видео
материалами):
Когда-то
30 лет назад
Открылся
наш любимый сад.
Была
зима, трещал мороз,
Снежинок
рой кружился,
А в
детском садике народ
С утра
уж веселился!
Первой
заведующей нашего детского сада была ШуляковаЛ.М… Именно она берегла и лелеяла его
в течение 16 лет.
С того
декабрьского дня
Забила
жизнь ключом:
Года
сменяли тут года,
Летели
день за днем.
На
смену Шуляковой Л.М. в 2002 году пришла новая заведующая д/с БаранниковаГ.И., которая
сохранила все лучшие традиции детского сада. И приложила много сил для его
дальнейшего процветания. На её плечи
несколько лет спустя лег и капитальный ремонт детского сада.
Чуть
больше года шел ремонт,
И вот
настал тот час,
Как
обновленный детский сад
Опять
собрал всех нас.
И вновь
наполнил детский смех
Уютный
садик наш.
И вновь
летели день за днем
В
заботах и делах.
В конце
2015 года заведующей нашего детского сада стала Жукова М.А… С новыми идеями и неиссякаемой
энергией начала она свой трудовой путь в детском саду.
А
время, не замедлив ход,
Бежит,
торопится вперед.
Здесь
будни праздники сменяют.
За ними
еле успеваем.
А
сколько славных малышей
За эти
30 лет
Ходили
в садик наш родной,
Попробуй-ка
- ответь.
Неважно,
сколько было их
Серьезных
и смешных
Девчонок
с куклами в руках,
Мальчишек
озорных.
А важно
то - что каждый год
В жару
и снегопад
Малышки
с мамами сюда
По-прежнему
спешат.
И вот
он – славный юбилей,
Мы
празднуем опять.
Гостей
чудесных полный зал
Сумел
детсад собрать.
Солидный
возраст – 30 лет
Вы
скажете, друзья,
Но вам
немного возразить
Решил
сегодня я.
Что
значит 30?
Три да
ноль, а вместе будет 3,
А это
значит, что ему
Расти
еще, расти.
Пусть
хорошеет и растет
Он много-много
лет,
Пусть
не смолкает никогда
Здесь
звонкий детский смех!
(после показа презентации ведущие
благодарят Домовенка Кузю)
Домовенок Кузя:
Я рад, что
вам понравилась моя маленькая презентация. А сейчас мне уже пора уходить, а то Нафаня
меня уже, наверное, ищет.
Всем «прощайте» говорю,
От души благодарю.
С праздником всех поздравляю,
Всего доброго желаю!
Ну, а я же обещаю
Детский сад оберегать.
И вот этот день чудесный
Никогда не забывать!
(Домовенок
Кузя прощается и уходит).
1
Вед:
В зале
нашем гостей очень много
Взгляды
теплые дарите вы
Но
лучистее всех глаз сиянье
Ветеранов,
что саду верны.
2 Вед: Коллектив работающих сотрудников детского
сада старательно хранит и продолжает добрые традиции своих предшественников –
ветеранов, которые сегодня находятся на заслуженном отдыхе.
1
Вед:
Год за
годом проходит в заботах,
Редко
видимся с вами в делах,
Но сегодня
вы не на работу,
А на
праздник пришли в этот зал.
С вами
считаются, вас уважают
И
ветеранами вас называют.
1
Вед:
На
сцену приглашаются ветераны детского сада Багинская А.Е, Патенко Т.В.,
Прасолова Н.С., Бондарева О.А., Шулякова Л.М.
(На сцену выходят
ветераны)
2 Вед:
Вы воспитали
множество детей,
Ведь 30
лет работает наш садик.
У вас
сегодня тоже юбилей.
У вас
сегодня тоже яркий праздник!
1 Вед: В знак благодарности за многолетний
добросовестный труд, профессионализм и преданность делу примите наши искренние
поздравления.
(Ветеранам вручаются цветы и поздравительные
открытки)
2 Вед: Слово предоставляется Алле Ефимовне
Багинской.
Одна из
ветеранов-гостей (Багинская А.Е.) поздравляет детский сад с праздником.
После выступления
ветераны возвращаются на места.
2
Вед:
Кто все
сердце отдал детям,
Свою
жизнь им посвятил,
Тот
душою вечно молод,
Внешностью
всегда красив.
Потому
что рядом с детством
Невозможно
постареть,
Потому
что вдаль без края
Нужно
нам всегда смотреть.
1 Вед:
Что б поднять вам
настроенье,
Что бы
вас развеселить
Наши
дети захотели
Чудный
танец подарить.
(Со стульчиков встают
и выходят на танец дети)
Танец «Течет ручей»
(После танца дети
возвращаются на свои места)
1 Вед: У нашего детского сада много друзей и помощников, которые в
трудную минуту готовы прийти на помощь. Это наши спонсоры: председатель
Милютинского РАЙПО Дейнекина Ольга Федоровна, индивидуальные предпринематели Дударева Наталья Сергеевна и Мизюкаева Наталья
Николаевна. Просим вас выйти на сцену.
(Выходят
спонсоры)
2
Вед: Благодарим Вас
за оказанную спонсорскую помощь нашему детскому саду.
(Спонсорам
вручаются памятные сувениры)
Выступление спонсоров.
2
Вед: Для наших
уважаемых спонсоров и всех гостей выступят детки средней группы «Яблонька» с
танцем «Губки бантиком».
(Под музыку в зал с правой стороны входят малыши и
занимают свои места).
Дети читают стихи.
1 ребенок:
Есть в
Милютинской домок,
Прямо
терем-теремок.
Кто-кто
в теремочке живет,
Кто-кто
в 2-х этажном живет?
2 ребенок:
Может
быть мышка-норушка?
Все: Нет!
3 ребенок:
Может
лягушка-квакушка?
Все: Нет!
4 ребенок:
Значит
зайка-трусишка!
Все: Нет!
5 ребенок:
В
теремочке том кроватки стоят,
На
кроватках ребятки спят.
Просыпаются
ранехонько,
Умываются
белехонько.
6 ребенок:
Поздравляют
детский сад,
Веселятся
и шумят.
И
танцуют и поют,
Очень
весело живут!
Танец «Губки
бантиком»
(После исполнения

1
Вед: Наш
любимый детский сад не был бы таким весёлым, сказочным и радостным, если бы не
постоянный труд и усердие нашего дружного коллектива. Но наш детский сад не был
бы таким, еще и без наших дорогих и уважаемых родителей, которые доверили нам
воспитание своих детей.
2 Вед: От лица всех родителей наших воспитанников мы приглашаем в этот зал для поздравления Елену
Курилину и Александра и Наталью Синициных.
(На
сцену выходят родители и исполняют песню)
Песня родителей
(На мотив «Как здорово, что все мы здесь
сегодня собрались»)
1.Сегодня
в это зале
Собрались
не напрасно,
Ведь
юбилей тридцатый
Справляет
детский сад
Поэтому
поздравить
От
дочек и сынишек
Уютный
светлый этот дом
Родители
хотят.
2.Мы
каждый день приводим
Сюда
своих детишек
А
сами на работу
Спокойные
идем.
Ведь
знаем, под присмотром
Дочурки
и сынишки.
В
заботе и внимании
Здесь
будут день за днем.
3.Сегодня
в день рожденья
Мы
пожелать хотели б,
Чтоб
не смолкал годами
Здесь
звонкий детский смех.
А
всем, кто здесь трудился,
И
трудится сегодня
Сопутствуют
во всех делах
Удача
и успех!
Огромное
спасибо вам за сотрудничество и взаимопонимание.
(родители
садятся на свои места)
1
Вед: Наш детский сад тесно сотрудничает с детской библиотекой, музыкальной школой, Районным
домом культуры, краеведческим музеем,
Центром социального обслуживания, начальной школой, детской юношеской спортивной
школой.
2
Вед: Проходят годы, наши малыши
взрослеют, становятся школьниками. Наши выпускники работают врачами, инженерами, учителями,
водителями, продавцами, а наш детский сад продолжает растить маленьких детишек и зажигать новые звездочки.
Встречайте, вот и они!
(Под музыку в зал с левой стороны входят малыши группы
«Колобок»
и занимают свои места).
Танец «Раз ладошка, два ладошка - я пока
что не звезда»
(После исполнения
танца дети под музыку выходят из зала).
1
Вед: Дорогие
друзья! Вот и подходит к концу наш праздничный концерт, посвященный дню
рождения детского сада.
2
Вед: Наши ребятишки с
удовольствием идут каждый день в свой любимый садик. Почему же они его так
любят? Послушаем, что об этом скажут сами дети.
(Выходят дети)
(Дети читают стихи)
Вика
Долгова
Детский сад у нас хорош,
Лучше сада не найдешь.
Обойди хоть весь район
Лучшим будет все же он.
Рита
Мормуль
Мы с пеленок садик любим
Он большой, уютный дом
Столько радости, улыбок
Доброты и счастья в нем
Настя
Чучакова
Мы про садик песню знаем
И споем ее для вас.
Вы же хлопайте в ладоши
И поддерживайте нас.
Песня «Детский сад-домик для ребят»
1.Утром рано мы встаем
В детский сад скорей идем
Нас встречают с лаской,
Новой доброй сказкой
Припев:
Детский сад, детский сад-
Это домик для ребят.
Это домик для души
Здесь играют малыши.
Детский сад, детский сад
Для ребят как шоколад.
Приходи сюда скорей
Здесь найдешь своих друзей!
2. Детский сад одна семья
Будем вместе ты и я
Радостно трудиться
и всему учиться
Припев
РЭП:
Мы спросили у ребят:
«Что такое детский сад?
Там растут на грядках дети:
Тани, Даши, Вовы, Пети?
Поливать водой их нужно
Из веселой лейки дружно?»
Нет!- ответили ребята
-Мы растем не для салата.
Мы растем здесь как цветы
Приходи к нам в сад и ты.
3. Ну, а в праздник детский сад
Нам устроит маскарад
В праздничных нарядах
Мы кружиться рады!
(Звучит русская
народная мелодия)
1 Вед:
На Руси
издавна существует традиция: для именинника и его гостей печется праздничный
каравай и исполняется хороводная песня.
2 Вед: Мы придерживаемся старинных традиций, так давайте
дружными аплодисментами встретим наш каравай!
(Под музыку в зал вносят праздничный
каравай, дети становятся вокруг него и
исполняют хоровод «Каравай»)
Хоровод «Каравай»
Как на
садика день рожденья
Принимаем
поздравленья
Вот такой
вышины, вот такой нижины.
Вот такой
ужины, вот такой ширины.
Детский сад,
не скучай,
Поздравленья
принимай!
(После исполнения хоровода дети
перестраиваются полукругом)
1 Вед:
День рожденья
- счастливая дата.
Этот
праздник ни с чем не сравнить.
Он не зря
был придуман когда-то,
Для того
чтобы радость дарить.
(Показывает на детей около себя.)
2 Вед:
Мы рады этим
детским голосам,
И рады мы
сиянью детских глаз.
Мы вместе с
ними верим в чудеса
И знаем -
это не в последний раз.
1 Вед:
Да
здравствуй, садик, много-много лет!
Пусть бьются
беспокойные сердца!
2 Вед:
Тебе желаем
света и побед!
Останешься
ты в сердце навсегда!
1 Вед: На этом наш праздничный концерт
окончен.
2 Вед: Благодарим за внимание и желаем Вам
всего самого хорошего!
(Под музыку
дети, вслед за ведущей (с караваем в руках), выходят из зала).

«Ушастый» юбилей . «День рождения Чебурашки» по сказке Эдуарда Успенского «Крокодил Гена и его друзья»

ХОД ПРАЗДНИКА

Открывем очередное заседание семейного клуба «Папа, мама, я – читающая семья»

Слово библиотекарю.

Наверное, нет родителей, которые не хотели бы научить своих детей быстро и выразительно читать, привить интерес к чтению, ибо роль книги в жизни ребёнка огромна. Хорошая книга – и воспитатель, и учитель, и друг. (Слайды)

Чтение – окно в мир познания.

Люди перестают мыслить, когда перестают читать.

Кто много читает, тот много знает.

Хорошая книга – твой лучший друг.

Трудно переоценить значение литературы для развития ребёнка. Учить любить книгу ребёнка надо не только в школе, но и дома. Сегодня, когда наши дети только постигают азы чтения, нужно помочь им полюбить книгу, так как неумение читать в наш компьютерный век не только отрицательно влияет на успеваемость ребёнка, но и на его общее развитие.

Иногда ребёнок затрудняется решить задачу, потому что не умеет её правильно прочесть. Грамотное письмо также связано с навыками чтения. В воспитании любви к книге у детей младшего школьного возраста положительную роль играют незначительные, на первый взгляд, моменты. Так, например, наличие собственной библиотеки или просто полочки с книгами, возможность обмениваться книгами с товарищами – всё это стимулы к возникновению интереса к чтению.

Надо стараться, чтобы дети пересказывали прочитанное. Если ребёнок затрудняется, то надо задавать наводящие вопросы. Это помогает ребёнку усвоить образцы поведения, воплощённые в тех или иных литературных героях, формирует начальные представления о прекрасном.

Давно замечено, пока ребёнок мал, взрослые с упоением читают ему книги. Как только пошёл в школу, родители вздыхают с облегчением: “Теперь сам будет читать!» А через 8-10 лет родители с недоумением и удивлением ощущают, что между ними и детьми стена непонимания. Избежать этих сцен помогает семейное чтение. В нём мать и отец открываются ребёнку с новой стороны. Родители открывают, что дети стали взрослее, чем казалось, что с ними можно говорить не только о школьных отметках.

Большое значение в формировании личности школьника имеет личный пример воспитателей, учителей. Воспитательная сила личного примера основана на склонности детей и школьников к подражанию тому, кого они любят и уважают, кто пользуется у них авторитетом. Родителю всегда надо помнить, что он является образцом, примером для воспитанников, поведение которых иногда просто отражает его собственное достоинство или недостатки. А.С.Макаренко указывал, что поведение родителей имеет решающее значение, - то, что делают родители, часто гораздо больше влияет на личность ребенка, чем то, что они ему говорят. И действительно, дети зачастую быстрее и лучше усваивают то, что они видят, чем то, что они слышат. А.С.Макаренко подчеркивал, что все стороны поведения человека, вплоть до того, как он радуется и печалится, как обращается с друзьями и врагами, как говорит с другими людьми и о других людях, как относится к работе, как следует общественным нормам поведения, владеет ли собой и своими чувствами, - все это имеет огромное значение для воспитания личности школьников.

Чтение вслух – полезная тренировка для детей. Они привыкают читать громко, выразительно, чётко. Продолжительность домашнего чтения – 25 минут, чтобы оно не утомляло детей, не притупляло интереса к чтению.

Хорошо, когда родители и дети делятся впечатлениями о прочитанном.

Учитывая важную роль родителей в привитии у детей любви к книге, развитии интереса к чтению детей родителям рекомендуется:

    Включить в круг детского домашнего чтения журналы, газеты для детей.

    Систематически посещать городскую библиотеку.

    Помогать ребёнку вести читательский дневник.

    Объявить в классе конкурс на лучший читательский дневник. В конце года подвести итоги и вручить премию

Пусть наши старания, силы, труд, направленные на воспитание у детей интереса к чтению, дадут добрые всходы, и чтение станет для детей самой сильной страстью и принесёт им счастье.

Выходит Чебурашка поет песню «Я был когда-то странной...» (1-й куплет).

Входит Гена.

К.Гена : Здравствуйте, ребята! Привет, Чебурашка! Чего это ты такой грустный?

Чебурашка : Привет. У меня сегодня день рождения, а никто меня не поздравляет…

К.Гена : Это правда, у тебя день рождения? Так чего же ты грустишь. Нужно наоборот радоваться, у тебя ведь праздник!

Чебурашка : Но ведь никто не пришел ко мне на мой день рожденья! А что это за праздник без гостей?

К.Гена : Ну не унывай. Посмотри сколько ребят в зале, давай их пригласим на твой день рождения!

Чебурашка : И, правда! Ребята давайте все вместе отпразднуем мой день рождения! А как надо праздновать день рождения? У меня никогда и не было такого праздника.

К.Гена : Ребята давайте покажем Чебурашке, как надо устраивать праздники!

Чтец

Внимание! Внимание!

Дети и родители!

Сразиться не хотите ли!

Кто самый лучший книгочей?

И кто герой любимый чей?

Итак, друзья. Начнём программу.
Затей у нас большой запас,
А для кого они? Для вас!

Приветствие команд.

Участвуют 3 команды. В каждой команде свой капитан. Представить их.

Слово учителю.

Сегодня мы отмечаем «УШАСТЫЙ» ЮБИЛЕЙ.

Медвежонок или заяц с огромными ушами, странная игрушка или настоящий друг?

Все это он – забавный персонаж, прибывший в коробке с апельсинами. «Иностранец», приехавший из жарких стран с легкой руки Эдуарда Успенского в одночасье стал одним из главных сказочных героев на долгие времена.

Причем, не только в России. Во всем мире его огромные глаза и уши известны многим. А вот имя – везде разное: в Германии он Плумпс, в Финляндии – Мускис, в Швеции – Друтта, в Литве – совершенно невообразимый Кулверстукас, и только в России и Японии он – Чебурашка.

Эдуард Успенский, когда писал книгу, даже не мог предположить, что книга и ее герои станут популярны во всем мире. Но, так или иначе, - Чебурашка уже давно стал международным любимцем.

Первыми, кто узнал об ушастом зверьке из теплых стран и его друге крокодиле Гене, стали шведы в 70-х годах прошлого века: там персонажи, как две капли похожие на Чебурашку и Гену вели детскую передачу. С тех пор некоторые шведы считают, что Чебурашка – это их изобретение.

В 2004 году Чебурашка становится талисманом Олимпийской сборной России (кстати, впервые в жизни Чебурашка «побелел» на зимних Олимпийских играх 2006 года, «покраснел» - на играх 2008 года, а «посинел» - на играх 2010 года)

Во многих городах установлены памятники Чебурашке и его друзьям.

В чем секрет популярности? Сколько еще будет востребован Чебурашка? Наверное, ровно столько, сколько будут востребованы настоящие и добрые друзья. С Днем рождения тебя, Чебурашка!

Входит Шапокляк . Шапокляк поет песню «Вредные дела»

Шапокляк : Что я слышу, тут собираются устроить праздник? А меня не пригласили! Ну, я вам сейчас покажу.

Достает из сумочки крысу и начинает ею пугать ребят .

Чебурашка : Ух, вредина! И сюда добралась. Нигде от нее не спрячешься. Уходи!

Шапокляк : А вот и не уйду! Не уйду, пока ребята не покажут мне, что они знают нашу сказку. Пусть ответят на все мои вопросы!

К.Гена : Ну что, ребята, покажем старухе Шапокляк, какие мы эрудированные?

Викторина от Шапокляк : За каждый правильный ответ – конфетка.

    Назовите имя моего домашнего питомца. (Лариска)

    Какую надпись я увидела на заборе строительства Домика Дружбы? (Осторожно: злой Чебурашка)

    Как звали злого и глупого бегемота, которого я выпустила из зоопарка? (Птенчик)

    Сколько времени мне понадобилось, чтобы забраться на самую вершину высокого дерева, когда я удирала от Птенчика? (10 секунд)

    Какой молоток попросил Чебурашка, чтобы забивать гнутые гвозди? (Гнутый)

    А вы помните, в какой цвет были выкрашены стены Домика Дружбы? (одна стена – зеленого, вторая – коричневого, третья – желтая в черных пятнышках, а четвертая была раскрашена во все цвета радуги)

    Как друзья расквитались со мной в конце сказки? (Запустили в небо на воздушных шарах)

    Ну, уж на этот вопрос вам ни за что не ответить. Какими делами я хочу прославиться? (вредными)

К.Гена : Помнится мне, мы однажды уже проучили тебя, но ты все никак не уймёшься! А ну-ка, ребята, давайте поиграем в игру «Попади в Шапокляк».

Выставляется мишень с изображением Шапокляк, ребята должны бумажным мячиком попасть в мишень. Игра «Попади в Шапокляк»

Шапокляк : Ой-ой-ой, какие вы все меткие. Я больше не буду вредничать, позвольте мне остаться на вашем празднике.

К.Гена : А я тоже приготовил для ребят вопросики.

Викторина от Гены:

    Сколько мне лет? (50)

    На какой улице я живу? (Большая Пирожная)

    Где я работаю? (в зоопарке)

    А кем я там работаю? (крокодилом)

    Моя любимая игра? (крестики нолики)

    Какую роль я сыграл в детским театре вместо Гали? (Красную шапочку)

    С кем меня спутали Галя и Чебурашка в зоопарке (со сменщиком Валерой)

    Когда я искал друга для двоечника Димы, кого я нашел? (самого Диму)

    А среди вас есть двоечники? (нет) Это очень хорошо!

    Почему мы с друзьями решили строить новый дом дружбы? (потому что по ночам ко мне тоже приходили посетители и мешали спать)

К. Гена: А давайте поиграем! Кто из вас самый лучший скороговорист?

Игра «Кто лучший скороговорист» (интересные скороговорки)

Входит Галя с воздушными шарами в руках.

Галя : Привет, друзья! С днем рождения, Чебурашка, я принесла тебе подарок.

Дарит Чебурашке воздушные шары . Шапокляк, убегает от Чебурашки подальше.

Галя : Я когда шла сюда, нашла ящик а в нем какие-то вещички. Ребята, не поможете нам отгадать, чьи они?

Викторина «Бюро находок» ( игрушка-крыса, апельсин, трубка, бумажный мячик, гайки, болты, ключики, кошелек на веревочке, будильник, табель с двойками, рогатка, маска)

К.Гена : Ребята, давайте поиграем!

Игра «Угадай героя»

Приглашаем сейчас сюда команды, из этих букв вы должны лопнуть шарик, составить слово - персонажа нашей сказки. (И так по очереди КРОКОДИЛ, ШАПОКЛЯК, ЧЕБУРАШКА)

Галя : Какие вы молодцы, ребята! Все задания выполняете с легкостью. А вот я хочу проверить, как вы знаете нашу сказку. Ответите на мои вопросы?

Викторина от Гали : За каждый правильный ответ – конфетка, ведь у нас сегодня день рожденья!

    Сколько ошибок сделал Гена в объявлении? (3)

    Где я работаю? (в детском театре)

    Кто стал первым посетителем Дома дружбы? (Шапокляк)

    Какой друг нужен был двоечнику Диме? (тоже двоечник, драчун и хулиган)

    А с кем Дима, в конце концов, подружился? (с отличницей Марусей)

    Как зовут болтливую жирафу? (Анюта)

    Какого друга нашла себе Анюта? (Марию Францевну, обезьянку)

    Почему Мария Францевна не любила разговаривать? (у нее рот был занят)

    Зачем Чебурашка бегал на главный городской строительный склад? (за гвоздями)

Чебурашка : Какой веселый праздник получился! Я и не ожидал такого. Спасибо вам, ребята, что вы пришли ко мне на день рождения.

А я тоже приготовил вопросы для вас. Сможете на них ответить? За каждый правильный ответ – конфетка, ведь у меня сегодня день рождения!

Викторина от Чебурашки :

    Где я раньше жил? (в тропическом лесу)

    Что лежало в ящике, в котором я плыл по морям и океанам? (апельсины)

    Кто меня назвал Чебурашкой и почему? (директор магазина, потому что все время падал, то есть чебурахался)

    Почему меня не взяли в зоопарк? (сказали, что я неизвестный науке зверь)

    Куда поселил меня директор магазина № 2? (в телефонную будку)

    Какого друга я подобрал льву Чандру? (Тобика)

    Что я попросил принести Гену, когда пригласил его в гости на чашечку кофе? (чашки, кофейник, кофе, ведерко с водой)

    Как я пытался выработать дикцию? (читал скороговорку)

К.Гена : Приходите к нам в гости в наш Дом Дружбы!

Чебурашка : А давайте поиграем! Сейчас вместе построим Дом дружбы от каждой команды.

Игра «Построй» Дом Дружбы

КОНКУРСЫ:

Конкурс "Рисунки"

Конкурс поделки. Подведение итогов конкурса.

Конкурс. Домашнее задание.

Озвучивание мультфильма, исполнение песен, караоке, чтение стихов Успенского, инсценировка

Слово Главным похвальникам (ЖЮРИ)

Награждение.

Спасибо всем, кто принял участие в нашем конкурсе – командам, болельщикам, зрителям. Мне очень хочется вам пожелать, чтобы вы всегда дружили с книгой. Пусть они вам дарят тепло, пусть добро навеки побеждает зло!

Знакомство с новыми книгами.

Э. Успенский живёт и трудится до сих пор. На следующий год Э. Успенскому исполняется 80 лет. На нашей выставке находятся книги, к которым мы сегодня обращались. Но присутствуют и новые, я советую вам их прочитать. Сегодня вы сами из своих домашних библиотечек принесли на урок любимые книги. Помните о просьбе книги: не рвать, не пачкать!

Библиотекарь читает стихотворение.

Я к вам обращаюсь, товарищи дети:
Полезнее книги нет вещи на свете!
Пусть книги друзьями заходят в дома.
Читайте всю жизнь, набирайтесь ума.
Пусть много детвора читала,
Пускай тут каждый эрудит,
Чудесных книг ещё немало
Прочесть вам в жизни предстоит.
Про подвиг, труд и про ученье,
Полёт стремительной мечты,
Про дерзновенное свершенье
И штурм небесной высоты.
Закончен праздник, он у нас
Рассчитан на один лишь час.
Но вы, читающий народ,
Любите книгу круглый год.

Ответное слово детей.

Много книг у нас чудесных,
Книжек умных, интересных,
Увлекательных, весёлых,
В городах, станицах, сёлах…

Ты идёшь в библиотеку,
Чтоб побольше прочитать.
Настоящим человеком
Помогают книги стать.

Жить без книг мы не могли бы,

Дорог нам их вечный свет.
Книжкам скажем мы “Спасибо!”

Книжкам – наш большой привет!

Ответное слово родителей.

Хорошая книга – мой спутник, мой друг, -
С тобой интересней бывает досуг.
Мы время отлично проводим вдвоём
И наш разговор потихоньку ведём.
Я слышу тебя, я иду за тобой,
Я к морю спускаюсь, я вижу прибой.
С тобою дорога моя далека –
В любую страну и в любые века.
Ты мне говоришь про дела смельчаков,
Про злобных врагов и смешных чудаков.
Ты учишь правдивым и доблестным быть.
Природу, людей понимать и любить.
Тобой дорожу я, тебя берегу.
Без книги хорошей я жить не могу!

Слово учителя.

Всем лучшим книге мы обязаны.

Книги читает и стар, и мал.

Книге хорошей каждый рад.

Книжки читаю - значит, мыслю.

Мыслю - значит, живу, а не кисну.

В книжке - мудрость, слёзы и смех.

Книжек хватит сегодня на всех.

Финал. Караоке Ребята поздравляют Чебурашку (поют «Пусть бегут неуклюже…») .

У Чебурашки юбилей! Чебурашке исполнилось 50 лет!