Конкурсы для 12 14 лет. Новогодние игры для подростков на празднике. Конкурсы на день рождения на улице и дома

24.03.2019

Подбирая игры для подростков, Дед Мороз и Снегурочка должны помнить, что тинэйджеры не соглашаются на неравноправные отношения, характерные для детского возраста. Ребята считают себя вполне взрослыми, хотя, увлекаясь игрой, они забывают об этом. Они требуют от взрослых доброжелательной и тактичной поддержки, которая помогает осуществлять стремление к самостоятельности, независимости. Дети этого возраста контактны как со сверстниками, так и со взрослыми, стараются проявить себя и получить высокую оценку взрослых. Девушки и юноши активно защищают свои взгляды, особенно это касается увлечений, моды, вкусов, проведения досуга, поэтому лучше всего организовать для них новогодний вечер в кафе.

Необходимо учесть, что в этом возрасте большое внимание нужно уделять личности. Поэтому рекомендую Деду Морозу и Снегурочке подбирать такие игры, где есть возможность проявить себя. Можно провести рыцарский турнир, в этом возрасте юношам хочется нравиться девушкам и самоутвердиться в своих глазах. Позитивно они воспринимают и охотно играют в конкурс «Мисс и Мистер вечеринки», в котором есть номинации «Самая очаровательная», «Супермен», «МиссУлыбка», «МистерГалантность», «МиссОбаяние», «МистерМужество», «МиссОчарование», «Джентльмен» и т. п.

Хорошо принимаются интеллектуальные игры, особенно если есть задания, требующие от игроков нестандартного мышления и присутствия чувства юмора. Это могут быть вопросы с двойным смыслом или веселый кроссворд. Словом, одни сплошные танцы очень скоро могут утомить и надоесть. Необходима разминка не только для ног, но и для ума.

«Худая» компания

В обруч должно поместиться как можно больше человек. Желательно только, чтобы ребята чересчур не увлеклись — обруч все же не резиновый.

Круг, квадрат, треугольник

Участвуют две команды по 12 человек, обе произвольно танцуют. По команде в танце игроки быстро перестраиваются в круг, затем в квадрат и в треугольник.

Танцевальный марафон

Звучат подряд быстрые музыкальные произведения (лучше всего взять наиболее популярные). Участники игры должны танцевать без остановок. Побеждает самый выносливый.

Знакомые мелодии

Приглашают по одному человеку от команды, перед ними кладут таблички с именами известных исполнителей (композиторов). Звучит фрагмент какого-либо музыкального произведения, игроки должны поднять табличку с фамилией исполнителя (композитора) или названием. Можно использовать произведения определенной тематики или определенного направления (классика, современные шлягеры).

Шпаргалки

Для игры нужны два и более участника. Им выдают по рулону туалетной бумаги. Это и есть шпаргалки. Задача участников — спрятать бумагу в карманы, за шиворот, в брюки, в носки, разорвав ее на маленькие кусочки. Кто сделает это первым, тот и победитель.

Мумия

Из туалетной бумаги получится великолепная «мумия». Вызывают две или больше пары добровольцев. Один из игроков в каждой паре— «мумия», а второй — «мумиатор». «Мумиатор» должен как можно быстрее обмотать «мумию» «бинтами» из туалетной бумаги.

Пословицы

Ведущий называет пословицы той или иной страны, игроки указывают русскую пословицу, аналогичную по смыслу. К примеру, арабская пословица гласит: «Бежал от дождя, попал под ливень», а русская: «Из огня да в полымя».

1. Иранская: «Где нет фруктовых деревьев, свекла сойдет за апельсин».

Русская: «На безрыбье и рак рыба».

2. Вьетнамская: «Неторопливый слон раньше достигает цели, чем резвый жеребец».

3. Финская: «Тот не заблудится, кто спрашивает».

Русская: «Язык до Киева доведет».

4. Английская: «В каждом стаде есть своя черная овца».

Русская: «В семье не без урода».

5. Индонезийская: «Очень резво белка прыгает, а иной раз и срывается». ,

Русская: «Конь о четырех ногах, и тот спотыкается».

Игра с завязанными глазами

Участвуют 10 человек: 5 девушек и 5 юношей. Остальные образуют большой круг, взявшись за руки. Игрокам завязывают глаза так, чтобы ничего не было видно. Сначала все хаотично двигаются внутри круга, стараясь не толкать друг друга. Потом по команде юноши пытаются образовать свой круг, а девушки — свой. Тут необходима интуиция, поскольку разговаривать нельзя. Разрешается прикасаться друг к другу и на ощупь определять, кто свой, а кто — чужая.

Смени руку

Игрокам предлагается попробовать нарисовать или раскрасить что-то, но только левой рукой, а кто левша — правой.

Угадай состояние

Требуется две команды по 6 человек. Каждому игроку двух команд в конверте дают рисунок, на котором изображено лицо с выражением гнева, задумчивости, испуга, радости, иронии, печали, страха, скуки, удивления, восхищения. Поочередно участники двух команд читают четверостишие:

К нам гости пришли,

Дорогие пришли,

Мы не зря стол накрывали,

Пирогами угощали,

И читают с тем же выражением, что на рисунке. Игрок выходит вперед, становится перед командой, чтобы все видели его рисунок, а отгадывающая команда — нет. Если команда противника угадала, ей засчитывается 1 очко. Чья команда набрала больше очков, та и победила.

Танец с апельсином

Участвуют 2 пары. Каждой паре дают по апельсину. Как только зазвучит музыка, они должны танцевать, зажав апельсин между щекой партнера и партнерши. Побеждает та пара, которая сумеет удержать апельсин во время танца.

Капризное яблоко

Количество участников — 4 человека. Один человек держит на весу яблоко, которое привязано к недлинной ленточке, а второй участник пытается это яблоко съесть без помощи рук.

Елочка

Команда из 7 человек должна, пока звучит музыка, нарядить «елку». «Елкой» является любой человек из компании. Нарядить елку необходимо при помощи подручных средств. Побеждает та команда, которая украсит «елку» большим количеством «игрушек».

Апельсиновый бум

В команде 12 человек. Они становятся в ряд. Первый игрок держит апельсин, зажав его подбородком. По команде игроки без помощи рук передают апельсин друг другу. Победит та команда, которая не уронит апельсин.

Странные танцы

Два человека держат толстый шнур длиной 1,5 м на высоте в рост человека. Желающие играть по очереди проходят под шнуром, выполняя танцевальные движения. Постепенно шнур опускают все ниже. Игра продолжается до тех пор, пока не останется самый гибкий игрок.

Назови четвертое

Называют три слова, а четвертое (той же тематики) называют участники игры. Эту игру можно провести между игроками, сидящими за столиками. Побеждает та команда, которая больше всех назовет слов. Например:

1. Днепр, Дон, Волга... (Енисей).

2. Слива, груша, яблоко... (апельсин).

3. «Опель», «Мерседес», «Москвич»... («Форд»).

4. Маша, Оля, Люба... (Наташа).

5. «Спартак», «Локомотив», «Зенит»... («ЦСКА»).

6. Тополь, сосна, клен... (береза).

7. «Золотаярыбка», «Трипоросенка», «Царевна-лягушка»... («Снежная королева»).

8. Кресло, кровать, стол... (стул).

9. Гимнастика, волейбол, теннис... (футбол).

10. Карандаш, ручка, тетрадь... (линейка).

11. Крем, духи, пудра... (помада).

12. Шоколад, мармелад, конфеты... (печенье).

13. Гол, пенальти, офсайд... (угловой).

14. Ботинки, туфли, сапоги... (босоножки).

Собери снежки

Игра рассчитана только на двух человек. Каждому игроку дают по корзинке. На пол высыпают снежки, вырезанные из поролона. Завязывают игрокам глаза, и они по команде начинают собирать снежки. Победит тот, кто больше соберет снежков.

«Разудалые валенки». Две команды, количество игроков неограниченное. Реквизит — 2 пары валенок большого размера. Игроки выстраиваются друг за другом. По команде первый игрок надевает валенки и, быстро обежав вокруг елки, возвращается к команде. Сняв валенки, передает их следующему, и так, пока все игроки не пройдут дистанцию.

Побеждает та команда, игроки которой быстрее справятся с заданием.

Чудесный лист календаря

Каждый гость получает листочек перекидного календаря. Юношам раздают нечетные числа календаря, а девушкам — четные. По ходу вечера гостям предлагают несколько заданий:

1. Найти «вчерашний день».

2. Построить команду из одних «вторников» или из одних «четвергов».

3. Собраться по месяцам.

4. Собрать по первой неделе каждого из 12 месяцев.

5. Собрать все среды одного из месяцев.

По числам полученных листочков перекидного календаря, обязательно указывая, какого месяца число, можно провести новогодний лот с нестандартными призами.

Ищем пару

Опять же по календарным листикам нужно найти пару для танца. Игра проводится во время танца. Снегурочка называет любое число от 3 до 61, а играющие должны собраться в пары таким образом, чтобы сумма их чисел на листке календаря соответствовала названному числу. Побеждает тот, кто выполнил задание первым.

Мешки-прыгуны

Очень популярная, очень простая и в то же время уморительно смешная игра. Реквизит — два мешка. Две команды становятся напротив елки. Первому игроку команды дают мешок. Надев его на ноги и взявшись руками за край мешка с двух сторон, он прыгает вокруг елки и возвращается к команде. Снимает мешок и передает следующему игроку. Побеждает та команда, последний игрок которой прискакал к команде первым.

Забей гол Деду Морозу

Двумя маленькими елочками обозначаем ворота. Дед Мороз — вратарь. Игроки по очереди пытаются забить гол. Кто попал в ворота, тот переходит во второй тур. Во втором туре дается 2 попытки для забивания гола. В третий тур выходят игроки, забившие по 3 мяча. И так, пока не останется один игрок, победитель.

Важно не затянуть игру. Если гостей очень много, ограничьте количество игроков.

Бой петухов

Игра для настоящих мужчин. Двое юношей становятся в гимнастический обруч. Принимают петушиную бойцовскую стойку: руки за спину, одну ногу согнуть в колене. Задача — отпрыгивая назад, набирая силу толчка, толкнуть соперника плечом в грудь или в противоположное плечо. И так до тех пор, пока кто-то из игроков не вытолкнет соперника из круга.

Телеграмма

Всем празднующим день рождения! Сегодняшний день объявляется днем испытательных загадок и загадочных испытании. После прохождения ряда испытаний есть возможность получить сувениры. Каждый из ответивших правильно игроков получает карточку, которую надо сохранить. В конце праздника у кого сколько будет карточек, столько сувениров тот и получит. (или команды)

1.Кодовое слово зашифровано тайнописью пиратов. На время.Выигрывает самый первый.
Вот листок с "Тайнописью пиратов":


2.Разгадать ребусы на время. Всего дается 15 минут.









Ответы на детские ребусы:

Париж. Столяр. Возраст
Австрия. Сорока. Родина
Острие. Задача. Витрина
Трикотаж. Заяц. Фасоль
Семья. Мода. Стена

3.Отгадай,кто разбросал буквы (рисунок-изограф).

4.Верю -не верю.
За каждый правильный ответ ставим + У кого будет больше +-карточка.

1.В Японии ученики на доске пишут кисточкой с цветными чернилами? (Да)
2.В Австралии практикуется применение одноразовых школьных досок? (Нет)
3.Авторучка была изобретена еще в Древнем Египте? (Да)
4.Шариковая ручка сначала применялась только военными летчиками? (Да)
5.В Африке выпускаются витаминизированные карандаши для детей, имеющих обыкновение грызть что попало? (Да)
6.В некоторые виды цветных карандашей добавляется экстракт моркови для большей прочности грифеля? (Нет)
7.Римляне носили штаны? (Нет, они носили туники и тоги)
8.Если пчела ужалит кого-либо, то она погибнет? (Да)
9.Правда ли что, пауки питаются собственной паутиной? (Да)
10.В одном корейском цирке двух крокодилов научили танцевать вальс. (Нет)
11.На зиму пингвины улетают на север? (Нет, пингвины не умеют летать)
12.Если камбалу положить на шахматную доску, она тоже станет клетчатой. (Да)
13.Спартанские воины перед битвой опрыскивали волосы духами. (Да, это единственная роскошь, которую они себе позволяли)
14.Мыши подрастая становятся крысами? (Нет, это два разных отряда грызунов)
15.Некоторые лягушки умеют летать? (Да, в тропических лесах Азии и Африки)
16.Дети могут слышать более высокие звуки, чем взрослые? (Да)
17.Глаз наполнен воздухом? (Нет, глаз наполнен жидкостью)
18.Утром вы выше ростом, чем вечером? (Да)
19.В некоторых местах люди по-прежнему моются с помощью оливкового масла? (Да, в некоторых жарких странах, где не хватает воды)
20.Летучие мыши могут принимать радиосигналы? (Нет)
21.Совы не могут вращать глазами? (Да)
22.Лось является разновидностью оленя? (Да)
23.Жирафы по ночам отыскивают с помощью эха листья, которыми питаются? (Нет)
24.Дельфины - это маленькие киты? (Да)
25.Рог носорога обладает магической силой? (Нет)
26.В некоторых странах жуков-светляков используют в качестве осветительных приборов? (Да)
27.Мартышка обычно бывает размером с котенка? (Да)
28.Счастливая монета Скруджа была достоинством в 10 центов? (Да)
29.Дуремар занимался продажей лягушек? (Нет, пиявок)
30.Мойву эскимосы сушат и едят вместо хлеба? (Да)
31.Радугу можно увидеть и в полночь? (Да)
32.Больше всего репы выращивают в России? (Нет, в Америке)
33.Слон, встречаясь с незнакомым сородичем, здоровается следующим образом - кладет ему хобот в рот? (Да)
34.Настоящее имя Ганса Христиана Андерсена было Свенсен? (Нет, Ганс)
35.В медицине диагноз "синдром Мюнхгаузена" ставится пациенту, который много врет? 36.(Нет, такой диагноз ставят пациенту, у которого постоянное желание лечиться)
37.Рост Конька - Горбунка составляет два вершка? (Нет, три)
38.Первое место среди причин гибели от несчастных случаев в Японии в 1995г. заняли туфли на высоком каблуке? (Да, почти 200 японок погибли от падения с высоких каблуков)

5.Конкурс ленточки

Ведущий приглашает одинаковое число юношей и девушек выйти на сцену. Они становятся вокруг него. У ведущего в кулаке зажато столько лент, сколько участников. Концы лент свободно свисают в разные стороны, но середины их перепутаны. На одном конце каждой ленты завязан бантик. Ведущий предлагает всем участникам взяться за эти концы, девушкам надо выбрать те концы, на которых завязаны бантики. На счет "Раз, два, три" ведущий разжимает кулак, и все участники расходятся по залу. Побеждает та пара, которая первой распутается. Таким образом, каждая лента своими концами "связала" пару.(им карточки).

6. ЦЕПОЧКА СЛОВ – на время-у кого больше

Назовем какое-нибудь слово. Одновременно начинаем писать словесную цепочку, в которой каждое последующее слово должно начинаться с последней буквы предыдущего. Например: стол - ложка - арбуз - зуб...

Выигрывает тот, кто за 3 мин напишет больше слов.

7. Интеллектуальный (шуточные вопросы). 3 минуты (+) у кого больше и кто быстрее и правильно ответит,тому +

1. Какая из нот нужна для компота? (Соль)
2. Фамилия какого композитора похожа на выстрел охотника? (Бах)
3. Можно ли принести воды в решете? (Можно кусок льда)
4. Какое колесо не вертится в автомобиле во время движения? (Запасное)
5. Кто говорит на всех языках? (Эхо)
6. Из какого полотна не сшить себе рубашку? (Из железнодорожного)
7. Какое крыло никогда не летает? (Крыло автомобиля)
8. Равносторонний прямоугольник? (Квадрат)
9. Какое русское слово состоит из трёх слогов, а указывает на 33 буквы? (Алфавит)
10. Пакет из бумаги? (Конверт)
11. По чему деревенских ребята любят ходить босиком? (По земле)
12. Что произойдёт с вороной, когда ей исполниться 7 лет? (Пойдёт восьмой)
13. Что можно видеть с закрытыми глазами? (Сон)
14. Чем кончаются день и ночь? (Мягким знаком)
15. Какие часы показывают правильное время два раза в сутки? (Неисправные)

8. ПЕРВООТКРЫВАТЕЛЬ на скорость и больше

Сначала участникам конкурса предлагается "открыть" новую планету - надуть как можно быстрее воздушные шары, а затем "заселить" эту планету жителями: быстро нарисовать на шаре фигурки человечков фломастерами. У кого "жителей" на планете окажется больше - тот победитель!

9.Сотавить правильное стихотворение команда скорость и правильность

ЗЛОЙ КАБАН СИДЕЛ НА ВЕТКЕ,
ПАРОХОД ТОМИЛСЯ В КЛЕТКЕ,
СОЛОВЕЙ ТОЧИЛ КЛЫКИ,
ДИКОБРАЗ ДАВАЛ ГУДКИ,
КОШКА ФИЗИКУ УЧИЛА,
МАША ХВОСТИК СВОЙ ЛОВИЛА,
ЕЖ НАКРЫТ К ОБЕДУ БЫЛ,
ЧИЖ УСАМИ ШЕВЕЛИЛ,
РАК ЛЕТАЛ ПОД ОБЛАКАМИ,
СТОЛ ГОНЯЛСЯ ЗА МЫШАМИ,
ЧАЙНИК ПРЫГАЛ ВО ДВОРЕ,
МАЛЬЧИК БУЛЬКАЛ НА КОСТРЕ.
ОГУРЦЫ ИГРАЮТ В ПРЯТКИ,
МАЛЫШИ РАСТУТ НА ГРЯДКЕ,
МУШКЕТЕРЫ СПЯТ В ОВРАГЕ,
ПОРОСЯТА ТОЧАТ ШПАГИ,
РАКИ В ЦИРК БЕГУТ ВАТАГОЙ,
ДЕТИ ДРЕМЛЮТ ПОД КОРЯГОЙ,
ВОЛКИ ПЛАВАЮТ ПО ДНУ,
ЩУКИ ВОЮТ НА ЛУНУ,
ЭТО ЧТО ЗА ЕРАЛАШ?
ЗАТОЧИТЕ КАРАНДАШ!
Я ПРИКАЗЫВАЮ ВАМ ВСЕ РАССТАВИТЬ ПО МЕСТАМ!

10 Кого ещё можно увидеть?
ЖИЛИ В ДОМЕ ДВЕ ДИКИЕ КОШКИ.

11. "Передай апельсин" 5 минут
Это очень известная игра. А кто не играл - попробуйте, очень интересно!
Ребята выстраиваются в шеренгу и передают апельсин или яблоко, но не руками, а подбородком. Кто уронит апельсин, тот выбывает, а игра начинается с начала. И так до тех пор пока не останется единственный победитель.

12 Бильбоке до 5 очков, раз - и передают по кругу. Кто первый 5 очков набрал - выиграл.

Играют несколько человек. Надо подбросить шарик вверх и поймать его в стаканчик или кружку. За это – одно очко. Ловят шарик по очереди до промаха. Промахнувшийся передает бильбоке следующему игроку. Победителем становится тот, кто первым наберет условленное количество очков.

13 ПАНТОМИМА
Все участники делятся на две команды. Первая команда придумывает какое-либо хитроумное слово, а затем говорит его одному из игроков противоположной команды. Задача избранного - не издавая ни звука, только жестами, мимикой и пластикой движений изобразить загаданное слово, так, чтобы его команда смогла отгадать, что же было задумано. После успешного отгадывания команды меняются ролями. После некоторой практики данную игру можно усложнить и сделать на порядок интереснее, загадывая не слова, а фразы.

14 На каждый столик выдается конверт, в котором красивая открытка разрезана на различные геометрические фигуры. Задание - собрать открытку. (Можно "восстановить" картинку-пейзаж, портрет писателя). 10минут

15.С ОДНОЙ БУКВЫ

Под диктовку ведущего пишем в столбик:

Задание заполняет игрок

Писатель
Поэт
Художник
Композитор
Певец
Город
Река
Цветок
Название литературного произведения
Стихотворная строка

После этого ведущий называет букву (предположим, м), и каждый игрок должен рядом написать фамилию писателя, название города и т.д. на букву м. Выигрывает тот, кто первым справится.

16. СЛЕВА И СПРАВА - ПО БУКВЕ

В эту игру играют вдвоём или двумя командами. Каждый игрок (или команда) пишет на листе десять слов из пяти букв, но не целиком, а лишь три его средние буквы. После этого игроки обмениваются листочками и каждый должен дописать по букве слева и справа.так, чтобы получилось какое-нибудь слово.

Например: -тва- отвар, -ате- катер Выигрывает тот, кто первый справится.

17.ХУДОЖНИКИ

В этой игре один из вас возьмет на себя роль ведущего. Ведущий заранее пишет на листочке 20 слов - имен существительных нарицательных единственного числа в именительном падеже. Пусть он заготовит две-три таких двадцатки: опыт показывает, что эта игра понравится и ее захотят повторить, тем более, что первый тур будет как бы пробным.
Когда наступит время игры - ведущий раздаст каждому по чистому листу бумаги, по карандашу и скажет примерно следующее: "Расчертите лист на двадцать клеток. У меня список из двадцати слов. Я назову первое слово и сосчитаю до трех. За это время вы должны в первой клетке сделать рисунок, символизирующий заключенное в этом слове понятие.
Игра состоит в том, что по своим рисункам вы должны будете потом, когда заполните все 20 клеток, воспроизвести те самые слова, которые эти рисунки обозначают. Понятно, что тут нужна быстрота реакции: за три секунды найти и запечатлеть какую-то характерную деталь. Так, если названо слово заяц, достаточно нарисовать два длинных уха; несколько полосок подскажут вам, что мною был назван тигр. Когда все клетки заполнятся рисунками, сделайте к ним подписи. Кто сумеет воспроизвести больше слов, тот и победитель".
По мере того как игроки освоятся с игрой, нужно предлагать им более трудные для графического изображения олова.

Например: лень, здоровье, хвастун.

Самое интересное в этой игре - разглядывать рисунки других игроков.

18.Количество игроков: любое. Дополнительно: лента, кольцо

В кольцо продевают ленту и связывают концы. Участники игры становятся в круг и берут в руки круговую ленту с кольцом так, чтобы она была внутри. Водящий становится в, центр круга и закрывает глаза.
Участники начинают передавать кольцо по ленте. По команде водящий открывает глаза и пытается угадать, в чьей руке кольцо. Не угадал - штрафное очко. В это время игроки имитируют передачу кольца, причем все сразу. Участник, у которого нашли кольцо, становится в центр, и игра продолжается заново. В конце подводятся итоги.
Побеждает водящий, меньше всего набравший штрафных очков.

19.
"Все мы песни перепели"
Ведущий читает определение к детской песенке, а гости, угадывая, поют ее.

Задания:
- песенка о части суши, окружённой водой, жители которой счастливы от постоянного поедания тропических фруктов ("Чунга-чанга");
- песенка о средстве передвижения небесного цвета ("Голубой вагон");
- песенка о том, что плохие погодные условия не могут испортить праздник ("Неприятность эту мы переживем");
- песенка о том, как лохматое существо исполняет музыкальную композицию и одновременно принимает солнечные ванны ("Я на солнышке лежу")
- песенка о растении, выросшем в условиях дикой природы и срубленном мужичком ("В лесу родилась елочка");
- песенка о том, как весело маршировать с коллективом ("Вместе весело шагать");
- песенка о маленьком существе, по цвету напоминающем некий овощ ("В траве сидел кузнечик").

20. Конкурс "Общая картина"

В конкурсе участвуют команды. Для конкурса понадобятся ватманы, их должно быть столько же, сколько команд. Также нужно приготовить фломастеры (по одному фломастеру на одного участника). Команды встают вдоль одной линии, на расстоянии 3-4 метров от нее на столе лежит ватман, для каждой команды свой стол. Каждому участнику выдается по одному фломастеру, у всех разные цвета. По сигналу ведущего первые участники бегут к ватману и в течение 30 секунд начинают рисовать картину. Когда пройдет 30 секунд ведущий говорит смена, и игроки меняются, бежит второй участник. Таким образом, все участники по очереди рисуют картину. Побеждает команда, у которой получится самая красивая картина.

21. Игра "Улыбка Чеширского кота"

Эта игра похожа на знаменитые игры "Что? Где? Когда?" и "Брейн-Ринг". Название игре дано благодаря сходству с Чеширским Котом, который исчезал по частям. В игре участвуют две команды, одинаковые по числу игроков. Каждой команде задается по одному вопросу. Если игроки отвечают правильно, тогда один из них выходит из игры ("исчезает"), если команда ответить не может, ход переходит другой команде. Побеждает та команда, которой первой удалось "исчезнуть" полностью. Победившей команде можете преподнести в качестве приза маленьких игрушечных котиков.

22. Конкурс "Внимательность не помешает"

В конкурсе могут участвовать до 20 человек. Участники должны выполнять задания ведущего наоборот. Например, если ведущий говорит, что нужно поднять руки, их нужно опустить. Участник, который выполняет то, что говорит ведущий, а не противоположное действие, выбывает. Таким образом, число участников постепенно сокращается. Остается самый внимательный участник. Примеры заданий ведущего: поднять руки, прыгнуть, наклониться влево, присесть, поднять левую руку, скрестить руки, поднять голову, нагнуться вперед. Количество и варианты заданий подбираются индивидуально.

23. Конкурс "След в истории"

Понадобится: листки бумаги, фломастеры. Набираются две команды. Каждой команде выдают лист и фломастеры и выбирают капитана. Оба капитана удаляются или им завязывают глаза. оставшимся участникам команды дают полминуты, чтобы на листе бумаги оставить свой "след" – сделать оттиск пальца, расписаться, оставить отпечаток губной помады, даже подошвы,все что угодно, главное чтобы каждый участник принял в этом участие (кроме капитанов). Через полминуты капитанам дают эти "творения" и они должны отгадать, где след каждого участника их команды. За каждую ошибку – штрафное очко. Команда, набравшая меньше штрафных – побеждает.

Ленточки

Мальчики и девочки становятся вокруг ведущего. У него в кулаке зажато столько лент, сколько участников. Концы лент свободно свисают в разные стороны, но середины их перепутаны. На одном конце каждой ленты завязан бантик. Ведущий предлагает всем игрокам взяться за эти концы. Девочки выбирают те концы, на которых завязан бантик. Когда все схватились за свои концы ведущий отпускает клубок лент, и все игроки расходятся. Побеждает та пара, которая первой распутается. Таким образом, каждая лента своими концами связала пару.

На время разворачиваем конфету в надетых на руки боксерских перчатках. Вместо боксерских перчаток можно одеть несколько пар обычных варежек.

Морковка

Ведущий становится в центр, а вокруг все остальные, плечом к плечу, образуют очень тесный круг. Руки участников должны находится сзади. Цель игры : Незаметно от ведущего передавать за спинами морковку и откусывать от нее по куску. Цель ведущего - отгадать в чьих руках находится морковка. Если отгадал, то пойманный с морковкой игрок становится ведущим. Если всю морковку съели, то ведущий проиграл

Сиамские близнецы

Двух участников связывают следующим образом: Они встают боком друг к другу. Левая нога одного игрока привязывается к правой другого игрока, туловища связываются ремнями. Получаются "сиамские близнецы". Делают несколько таких пар и дальше все задания делать на скорость. Цель конкурса - пара, действуя двумя разными руками, молча должна выполнить различные задания. Например, завязать шнурки, заточить карандаш, открыть бутылку, станцевать.

Желанная конфета

Разведчики

Нескольким участникам навешивают на спины таблички с написанным на них словом. По команде ведущего игроки пытаются узнать, какое слово написано на спине у других, но не показав свое. Игрок, чье слово правильно прочитали, выбывает из игры.

Пожарные

У двух курток выворачивают рукава и вешают на спинки стульев. Стулья ставят спинками друг к другу на расстоянии одного метра. Между стульями кладется веревка длиной в два метра. Оба конкурсанта начинают каждый у своего стула. По сигналу ведущего они должны взять куртки, вывернуть рукава, надеть, застегнуть все пуговицы. Потом обежать вокруг стула соперника, сесть на свой стул и дернуть за веревочку. Выигрывает тот, кто первый это сделает.

Испорченный телефон

Все садятся в ряд, первый игрок загадывает слово или фразу и быстро шепотом передает ее следующему, и так далее. После прохождения слова по всей цепочке начинающий объявляет задуманное слово или фразу, а последний то, что до него дошло.

Облопайся шариков

Покупается много воздушных шариков двух цветов. Компанию разбивают на две команды. Каждой команде выдают шарики одного цвета. Участники команды привязывают шарики ниткой к ноге. Чтобы не было толчеи с ножницами и нитками, лучше сразу заготовить шарики с нитками.

По команде участники начинают лопать шарики противоположной команды. Выигрывает та команда, у которой останется хоть один целый шарик

Письмо дяди Федора

Игрок садятся в круги и всем выдают чистые листы бумаги и ручки. Ведущий задает вопрос: "Кто?". Игроки пишут имена своих героев в верхней части листа. После это, загибают листок так, чтобы написанного не было видно. После этого передают листок соседу справа. Ведущий спрашивает: "Куда пошел?". Все пишут, загибают листок и передают соседу справа. Ведущий: "Зачем он туда пошел?".... И так далее. После этого начинается совместное веселое прочтение

Угадай тень

Один из участников садится лицом к светлой, лучше не заставленной стене. Позади него в нескольких шагах, устанавливается неяркая лампа или свеча так, чтобы вышла максимально резкая тень. Остальные участники проходят между лампой и спиной сидящего. Не оборачиваясь, сидящий, должен по тени угадать кто прошел у него за спиной. Тот, кого угадали садится на стул и становится водящим.

Взломщик

Игроку выдается связка ключей и закрытый навесной замок на шкафу или коробке с призом. Необходимо как можно быстрее подобрать ключ из связки и открыть замок.

У участников собирается по одному любому предмету, которые складываются в мешок. После чего, одному из участников завязываются глаза. Ведущий вытаскивает вещи по очереди, а игрок с завязанными глазами придумывает задание для хозяина вытащенной вещи. Задания могут быть самыми разными: сплясать, спеть песню, проползти под столом и мычать, и так далее.

Отгадай жестами

Все участники делятся на две команды. Первая команда придумывает какое-либо заумное слово, а потом говорит его одному из участников противоположной команды. Задача выбранного - не издавая ни звука, только мимикой и жестами изобразить загаданное слово так, чтобы его команда смогла отгадать что же было задумано. После успешного отгадывания команды меняются ролями.

Корзина, картина, картонка…
В перерыве между угощением и танцами предложите гостям вечеринки немного поиграть. Например, посоревноваться в умении складывать максимальное количество вещей в рюкзак или коробку. Соревнование не только подружит участников, но и позабавит болельщиков.

Мы делили апельсин!
Нескольким парам предоставляется возможность проверить быстроту взаимодействия и проявить эрудицию на знание «апельсиновой» биографии. Победители заслуженно получат большой апельсин в качестве приза.

Судьбы связующая нить
Десять участников должны распутать связку лент, держась за их концы. Игроки помогают друг другу советами, поначалу еще не зная, кого с кем связали ленты в пару. Побеждает пара, выпутавшаяся из шелкового плена быстрей остальных.

Поцелуйчики
На молодежной вечеринке будет уместна эта приятная игра для влюбленных. Парни целуют своих подружек в те места, которые выпадают на гранях игрального кубика. Шесть разных граней кубика – шесть страстных поцелуев.

Дефекты дикции
Для соревнования приглашаются парни. Им предстоит произносить текст с конфетой за щекой. Чем длиннее текст, тем больше конфет должно быть во рту. Победителем станет тот, кто может похвастаться хорошей дикцией.

Умные модницы
Этот конкурс дает возможность веселым и сообразительным девушкам продемонстрировать свое чувство юмора и артистичность, выступив в роли модельера и супермодели одновременно.

Позвони мне, позвони!
Это соревнование требует точности и скорости в работе. Выигрывает тот участник, который сможет правильно записать самое большее количество телефонных номеров, узнав их у присутствующих на вечеринке. Победитель премируется карточкой пополнения счета.

Оракул
В конкурсе участвуют все желающие предсказать будущее присутствующим на вечеринке гостям. Ведущий и его помощники записывают все предсказания и запечатывают в конверт. А прочитать написанное можно будет много лет спустя.

Модный приговор
Создать креативный наряд способен не каждый дизайнер. А когда материалом для него служат старые газеты, справиться под силу только молодой инициативной команде. Поэтому и завоеванный приз делится на всех!

С друзьями рай и в шалаше
Если вы идете в поход дружной большой компанией, если задор и энергия переполняют вас, соревнование двух команд поможет весело провести время. Перед командами стоит задача – быстро и качественно возвести шалаш из подручных средств, найденных в лесу.

Связанные одной цепью
Веселая компания и логическое мышление - главное, что нужно для успеха в этой игре. Водящий должен расплести запутавшуюся в странный клубок нить. В роли непослушной ниточки - остальные участники игры, взявшиеся за руки.

Хэллоуин: угости кикимор
Для модного у подростков праздника Хэллоуина нужны необычные конкурсы. Выбирайте двух кикимор и попробуйте накормить их чем-нибуть вкусным с праздничного стола. Давать необычные лакомства им лучше всего вслепую, с завязанными глазами.

Сыщик
Найти на партнере и снять с закрытыми глазами все до единой прищепки – цель этого веселого конкурса. Смех и хорошее настроение зрителям гарантировано. Прищепки нужно крепить так, чтобы не травмировать игроков.

Руки-ножницы
На веревке на нитках подвешены разные мелкие предметы. Задача конкурсантов – с завязанными глазами разрезать ножницами нитку, на которой висит приз. Да-да, добытые в борьбе трофеи служат призами тем игрокам, которым их удалось срезать.

Стелется метелица
Конкурс прост, и в нем могут участвовать все гости вечеринки. Поверьте, реквизита хватит всем. Побеждает тот игрок, который сможет дольше других удерживать в воздухе легкую ватную пушинку-снежинку.

Раз, два, три! Поцелуем одари!
Идти по кругу напевая, совсем не сложно. А водить в этой забаве еще и приятно, ведь можно сорвать поцелуй. Стоит только правильно выбрать, в какую сторону повернуть голову. После этого ведущий занимает место игрока и игра продолжается.

Момент славы
Артистизм и умение изображать предметы, животных и популярных артистов помогут участникам исполнить творческие задания-миниатюры. А истинный талант в этом конкурсе сорвет бурю оваций восхищенных зрителей и заработает приз.

Школа молодого актера
В эту игру для дружной веселой компании можно играть где угодно - в квартире, парке, клубе. Все участники по очереди, как заправские мимы, изображают загаданные слова, остальные стараются их отгадать.

Художник и муза
Нескольким парам предлагают нарисовать простой сюжет. Одному участнику вручают карандаш и завязывают глаза. Второй игрок может помочь художнику только подсказками, которые будут направлять руку с карандашом в нужном направлении.

А ну-ка, повтори!
Сев в круг, участники повторяют забавные движения, показанные ведущим. Глядя, как стараются соседи, невозможно удержаться от улыбок, еще трудней правильно выполнить задание и сохранить свое место среди игроков. Побеждает участник, продержавшийся дольше всех.

Звездные врата
Размять мышцы, повеселить всех присутствующих на празднике поможет прыжок в будущее через «Звездные врата». Участники, прыгая с места и отвечая на вопросы, продемонстрируют свою хорошую физическую форму, чувство юмора и фантазию.

Спой, светик, не стыдись!
В этой коллективной игре нужно угадать песню, которую озвучат выбранные игроки. Это надо сделать необычным способом, придуманным самим или предложенным ведущим. Игра объединяет игроков и зрителей, ведь приз можно получить и озвучивая песню, и угадывая ее.

Танцевальная эстафета
Парные танцы привлекают взгляд изяществом и красотой. Эта забава проходит в виде танцевальной эстафеты с волшебным предметом. Она не только проверит умение участников синхронно двигаться, но и развеселит всех гостей вечеринки.

Ловись, моя рыбка
Попробовать поймать свою любимую, как рыбку на удочку, задача не из простых. Парням и девушкам сзади к поясу на нитке подвешивают обычные вилки. Побеждает та парочка, которая раньше всех сумеет «поймать» друг друга, сцепившись зубчиками вилок.

Торнадо по имени Любовь
Почему торнадо и ураганам присваивают женские имена? Наверное, у них и женщин есть что-то общее! В этом конкурсе победит та пара, которая устроит самое эффектное торнадо, перематывая шелковую ленту, которой обмотана талия девушки, на торс парня.

Не только маленьким детям нравится играть в игры, для подростков 14-16 лет такое времяпровождение тоже не чуждо. Ведь намного лучше весело и с пользой проводить время в компании друзей, нежели бесцельно слоняться по улицам. Не последнюю роль в этом играют родители, которые могут направить детей и подсказать им, чем разнообразить досуг.

Подвижные игры на улице для подростков 14 лет

В теплое время года тинэйджеры много времени проводят на свежем воздухе и это прекрасно подойдет для самых разных Такие забавы добавят выносливости, улучшат физическую форму и поднимут настроение.

«Следы»

На тротуарной плите, размером с подошву ноги пишутся слова – «город», «растение», «животное», «имя» и прочие, какие только придут на ум. Написать их следует так, чтобы человек мог идти по ним, то есть на каждый шаг – новое слово. Задача участников – идти быстро и моментально ориентироваться, произнося требуемое. Например, город – Москва, растение – сосна, животное – носорог и т.д. Это чем-то похоже на игру в «Города», только там вся информация записывалась на листке бумаге, а здесь прямо на тротуаре.

«Попасть в круг»

Необходимо начертить два круга – один в другом. Чем больше игроков, тем больше диаметр, но в среднем для большого круга он составляет 10 метров, а для малого 5. Подростки делятся на группы – первая (защищающая) встает в промежутке между кругами, а вторая (нападающая) за их пределами.

В самом центе становится член второй группы. Задача нападающих передавать друг другу по очереди мяч, пытаясь передать его центральному игроку, обманув защитников, но не перебрасывать. Как только это удается, команде зачитывается одно очко.

Настольные и развивающие игры для подростков 14 лет

Играть в всегда интересно в любой компании. Это отличный шанс сплотить семью или же подружить детей с совершенно разными характерами и интересами. Выбирая в магазине игру, не всегда следует покупать самую дорогую, полагая, что она будет интересней остальных. Отечественные производители предлагают отличные логические головоломки, игры-бродилки и другие, ничуть не хуже заграничных аналогов.

«Клюэдо»

Довольно необычная детективная игра, позволяющая научиться мыслить неординарно. Желательно не более шести участников – как и количества подозреваемых в игре. История такова – в загородном поместье во время снегопада оказалось семеро человек, один из которых (хозяин) убит. Кто же это совершил, и каково орудие убийства, предстоит выяснить участникам на протяжении полутора часов. Развлечение относится к играм для подростков от 14 лет и старше, и подходит для мальчиков и девочек.

«Знаменитости»

В наборе имеются четыре вида карточек – вид деятельности, факты, биография и страны. Все карточки сортируются по четырем кучкам, после чего игроки, перевернув по очереди, должны вспомнить ту или иную знаменитость из любого века – от древнейших времен и до сегодня. К примеру: ему установлен памятник – Пушкин, Гоголь и т.д. Это может быть кто угодно, если совпадет страна и прочие выбранные параметры. Эта игра отлично тренирует память и позволяет подтянуть знания по истории.

«Pylos»

Необычная игра с использование деревянной доски и шариков. Для нее потребуется пара участников, каждый из которых получает набор шариков определенного цвета. Конечная цель – поставить шар своего цвета на вершину и победить. В процессе, когда выпадает его ход, участник ставит шарик так, чтобы он перешел на высший уровень. Это может быть шар из запаса или из уже положенных в пирамиду. Если получается построить квадрат из четырех штук одного цвета, то два можно забрать себе, но не руша пирамиду. Эта игра заставляет продумывать ходы на несколько шагов вперед, дабы не помочь сопернику, а победить самому.