Ежедневное планирование 2 младшая группа мебель. Планирование

15.04.2019

Татьяна Долгорукова
Календарно-тематический план занятий во II младшей группе по теме «Мебель, посуда, электроприборы» (часть I)

Понедельник:

Познавательно-исследовательская деятельность ФЦКМ. «Какие предметы нам помогают дома?», пальчиковая игра «Много мебели в квартире».

Цель: Формировать знания детей о посуде, мебели, электроприборах. Дать знания о их назначении в жизни человека, о безопасном ее использовании. Развивать умение отвечать на вопросы педагога полными предложениями; внимание, память, мышление, речь. Познакомить детей с новой пальчиковой игрой. Развивать умение соотносить слова с движениями рук; мелкую моторику.

1)Беседа с детьми: «Мебель в нашем доме». К, С, П.

Цель: Обогащать знания детей о мебели. Развивать речь, умение высказываться полными предложениями. Закреплять умение выслушивать рассказ ребенка до конца, не перебивая его.

2)Чтение отрывка из стихотворения «Кем быть?»

В. Маяковский (о столярах и плотниках)

Цель: Познакомить детей с литературным произведением. Развивать умение детей отвечать на вопросы педагога о прочитанном; речь.

3)Беседа с детьми «Моя комната». К, П.

Цель: Формировать умение детей совместно с педагогом составлять небольшой рассказ о своей комнате. Развивать память, речь. Закреплять название мебели, ее назначение.

4)Д/и «Скажи ласково» П, С, К.

Цель: Обогащать словарь детей словами с уменьшительно ласкательными суффиксами. Развивать умение образовывать данные слова; речь, память, внимание.

5)Игры в спортивном уголке. Фк, З, Б.

Цель: Развивать общую моторику, ловкость, выносливость. Обогащать двигательную активность. Закреплять умение правильно выполнять основные движения (прыжки с продвижением вперед, ходьба переменным шагом).

1)Рассматривание иллюстраций «Мебель». П.

Цель: Расширять знания детей о мебели.

2)Предложить детям пластилин «Тарелочка». Хт, С.

Цель: Формировать умение детей лепить самостоятельно по предложенной теме. Развивать мелкую моторику рук. Закреплять умение раскатывать пластилин круговыми движениями между ладонями, расплющивать его. Воспитывать аккуратность в работе. Прививать интерес к художественному творчеству.

3)Конструктивная деятельность «Кровать для куклы Маши». П, С.

Цель: Формировать умение детей выбирать строительный материал для постройки. Развивать фантазию, творческое воображение, умение играть рядом, не мешая друг другу. Закреплять знания о геометрических телах, цвете. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

4)Шнуровки. П.

5)Труд в уголке природы. Т.

6)Раскраски «Мебель». П, Хт.

Цель: Формировать умение детей раскрашивать предмет не выходя за контур. Развивать умение правильно держать карандаш; мелкую моторику рук, усидчивость.

Вторник:

Непосредственно-образовательная деятельность:

Продуктивная деятельность. Рисование «Посуда для Федоры». Чтение «Федорино горе». Чл, Хт, П, Б, К.

Цель: Познакомить детей с литературным произведением. Развивать умение отвечать на вопросы педагога. Формировать умение детей украшать посуду орнаментом из точек (ватная палочка) и цветов. Развивать творческое воображение, умение располагать рисунок на предмете. Закреплять умение держать кисточку, рисовать красками; знание о цвете. Воспитывать аккуратность в работе, усидчивость; интерес к художественному творчеству.

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов:

1)Беседа с детьми «Такая разная посуда». П, К.

Цель: Дать детям знания о разнообразии посуды. Познакомить с чайной и столовой посудой. Развивать познавательный интерес; внимание, память.

2)Сюжетная игра «Ждем гостей. Накрываем на стол». С, К, П, З, Б.

Цель: Формировать умение детей накрывать на стол. Закреплять знания детей о посуде. Развивать творческое воображение, умение играть рядом. Обогащать игровой опыт. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

3)Пальчиковая игра «Мы посуду перемыли». П, С, К

Цель: Выучить новую пальчиковую игру.

4)Работа над сказкой «Сказка о чайнике». К, П.

Цель: Формировать умение детей отвечать на вопросы по сказке. Развивать речь, память, мышление.

«Жил-был чайник. У него была семья - посуда. Чайник был пузатый-препузатый. У него была ручка, крышка и маленький носик с одной ноздрей. Чайник был железный и очень полезный. Люди его любили, и чай из него пили».

Вопросы к сказке: «С кем жил чайник? Какой он был по размеру? Какие части есть у чайника? Из чего сделан чайник? Почему его любили люди?»

5)Игра «Чудесный мешочек. Посуда». П, С, З.

Цель: Формировать умение детей определять предметы на ощупь. Закреплять знания детей о посуде.

Самостоятельная деятельность:

1)Игры с бумажными куклами. С, К, П.

2)Рассматривание иллюстраций «Посуда». П, З, Б.

Цель: Расширять знания детей о посуде.

3)Дидактическая игра «Собери картинку. Посуда». С, П.

4)Трудовое поручение «Собери игрушки». Т.

Цель: Формировать умение детей самостоятельно убирать за собой игрушки после игры. Прививать любовь к трудовым действиям.

5)Просмотр мультфильма «Федорино горе». Чл, П.

Цель: Познакомить детей с мультфильмом. Дать детям знания о необходимости мыть грязную посуду, убираться в доме.

6)Складывание чайника из геометрических фигур. П, С.

Цель: Формировать умение детей выкладывать предмет из геометрических фигур. Развивать мелкую моторику рук, мышление, память. Закреплять знания о геометрических фигурах, цвете.

Среда:

Познавательно-исследовательская деятельность ФЭМП. «Помощники в доме». Творческая мастерская «Мебель для куклы» из спичечных коробков. П, Хт, К.

Цель: Формировать умение детей совместно с педагогом изготавливать мебель из спичечных коробков. Развивать творческое воображение, фантазию. Продолжать формировать знания детей о посуде, мебели, электроприборах. Развивать умение выкладывать предметы из счетных палочек, геометрических фигур; мелкую моторику рук, координацию движений. Закреплять знания о геометрических фигурах, цвете, величине.

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов:

1)Беседа с детьми «Электроприборы в жизни человека». П, К, Б, З.

Цель: Формировать знание детей об электроприборах присутствующих в жизни человека, о их безопасном использовании в быту.

2)Сюжетная игра «Магазин электроприборов». С, П, К.

Цель: Формировать знания детей об электроприборах. Обогащать игровой опыт. Развивать умение узнавать и правильно называть электроприборы. Развивать речь, память, внимание.

3)Разгадывание загадок об электроприборах. П, К.

Цель: Формировать умение детей отгадывать загадки об электроприборах. Развивать логическое мышление, память, мышление. Закреплять знания об электроприборах.

4)Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической. З

5)Д/и «Как предметы помогают человеку». П, С, К.

Цель: Расширять знания детей о свойствах электроприборов.

6)Наблюдение за срезанными веточками. П.

Цель: Формировать умение детей видеть изменения, происходящие с веточками. Развивать наблюдательность, внимание, память.

Самостоятельная деятельность:

1)Предложить детям раскраски по теме недели. Хт, П.

Цель: Формировать умение детей самостоятельно выбирать понравившийся рисунок для раскрашивания, раскрашивать предмет, не выходя за контур. Развивать моторику рук, умение правильно держать карандаш.

2)Рассматривание иллюстраций «Электроприборы». П.

Цель: Закреплять знания детей об электроприборах.

3)Шнуровки. П.

Цель: Формировать умение детей выполнять шнуровку. Развивать мелкую моторику рук, самостоятельность.

4)Труд в уголке природы. Т.

Цель: Продолжать формировать умение детей ухаживать за комнатными растениями.

5)Д/и «Моем руки правильно». П, С, Б, З.

Цель: Формировать умение детей самостоятельно выкладывать последовательно алгоритм умывания. Развивать внимание, логическое мышление, память. Закреплять последовательность действий при умывании.

6)Конструктивная деятельность из мягких модулей «Дом». П, С, К.

Цель: Формировать умение детей самостоятельно выполнять постройку и обыгрывать ее. Развивать творческое воображение, фантазию, умение играть рядом, договариваться во время игры.

Четверг:

Непосредственно-образовательная деятельность:

Коммуникативная деятельность. Разучивание стихотворения «Посуда». П, К, С, Б, З.

Цель: Развивать образное мышление, слуховое внимание, артикуляционную и мелкую моторику. Закреплять знания детей о посуде, электроприборах, о безопасном использовании ее в домашних условиях.

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов:

1)Пальчиковые игры: «Мы посуду перемыли», «Много мебели в квартире», «Стул», «Стол».

Цель: Формировать умение детей играть в пальчиковые игры. Развивать моторику рук, речь, память, координацию движений.

2)Сюжетная игра «Мебельный магазин».

Цель: Продолжать расширять знания детей о мебели, о ее предназначении и свойствах, из чего она сделана. Обогащать игровой опыт.

3)Конструктивная деятельность из кубиков «Мебель». П, Б.

Цель: Формировать умение детей строить мебель из кубиков по показу педагога. Развивать моторику рук, логическое мышление, память. Закреплять знания о геометрических телах (куб, кирпичик, призма). Воспитывать интерес к конструктивной деятельности.

4)Труд «Моем модули». Т.

Цель: Формировать умение детей выполнять несложные трудовые действия. Прививать интерес к труду. Закреплять последовательность трудовых действий.

5)Танцы под детские песни. М.

Цель: Формировать умение детей выполнять танцевальные движения. Развивать общую моторику. Воспитывать интерес к танцевальному и музыкальному творчеству.

Самостоятельная деятельность:

1)Трудовое поручение «Протираем полочки». Т.

Цель: Продолжать прививать интерес к труду. Развивать умение самостоятельно вытирать пыль с полочек.

2)Игры с бумажными куклами. С, К.

Цель: Формировать умение детей играть бумажными куклами. Развивать ручную умелость, координацию движений. Закреплять знания об одежде. Воспитывать интерес к игровой деятельности.

3)Предложить детям пластилин «Украшаем блюдце». Хт, С.

Цель: Формировать умение детей украшать блюдце при помощи пластилина. Развивать умение отщипывать пластилин небольшими кусочками; составлять из получившихся деталей рисунок; развивать мелкую моторику рук, творческое воображение, фантазию. Закреплять умение раскатывать пластилин прямыми и круговыми движениями между ладонями, расплющивать его. Воспитывать аккуратность в работе. Прививать интерес к художественному творчеству.

4)Дидактическая игра «Собери картинку. Мебель». С, П.

Цель: Формировать умение детей собирать картинку из трех, четырех частей. Развивать логическое мышление, моторику рук. Закреплять знания детей о посуде.

тематическое планирование по теме "Одежда ".Календарный план на февраль месяц 2 младшая Одежда ». Основные задачи недели

  • Тематическое планирование по теме «Зимняя одежда » в младшей группе. Тема: «Зимняя одежда ». Итоговое мероприятие: Сюжетно ролевая игра «Магазин». Цель: Устанавливать простейшие связи между предметами." class="title">Тематическое планирование по теме «Зимняя одежда »...
    Сизоненко Елена Тематическое планирование по теме «Зимняя одежда » в младшей группе. Тема: «Зимняя одежда ». Итоговое мероприятие: Сюжетно ролевая игра «Магазин». Цель: Устанавливать простейшие связи между предметами.
  • Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на...
    календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме " Одежда - Формировать первоначальные представления об одежде . - Закрепить знания о сходстве иРазвернутое перспективно - тематическое планирование на октябрь месяц по теме "Осень"...
  • Календарно - тематическое планирование в младшей группе...
    Инфоурок › Дошкольное образование ›Другие методич. материалы›Календарно - тематическое планирование в младшей группе "Одежда , обувьГруппа: младшая Тема недели: «Одежда , обувь, головные уборы.» Цель: Расширять представления детей о вещах: одежде , обуви...
  • Календарно-тематическое планирование на октябрь во...
    Календарно-тематический план для воспитателя для всех классов.Задачи: Закреплять знание названий предметов одежды , обуви, головных уборов и их частей, обобщающее слово «одежда »; Научить детей выбирать одежду по сезону; Активизация и обогащение словаря.

  • Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Комплексно -тематическое планирование по теме "Одежда ".Календарный план на февраль месяц 2 младшая группа №3. Режимные моменты. Тема недели «Одежда ». Основные задачи недели.
  • Примерное планирование воспитательно-образовательной...
    Данное планирование соответствует тематическому планированию в 1 младшей группе.Просмотр содержимого документа «Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в I младшей группе по теме "Одежда "».
  • Тематическая неделя «Одежда , закрепление» 2 младшая группа...
    Тематическая неделя «Одежда , закрепление» направлена на расширение знаний детей о видах одежды и тканей, обогащение словаря и развитие логического мышления.Календарный план на август, 2 младшая группа, 2 неделя. Календарное планирование август.
  • ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 05.02 - 09.02.2018 г)

    Группа: I младшая группа № 2 Тема: «Мебель»

    Цель: учить детей различать и называть предметы мебели, рассказывать об их назначении. Развивать внимание, память, речь. Воспитывать бережное отношение к мебели.

    Итоговое мероприятие: НОД по ФЦКМ «Устроим кукле комнату» Дата проведения итогового мероприятия: 06.02.2018 г

    Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели, дети.

    День недели

    Основная часть

    Режим

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Национально-культурный компонент

    Компонент ДОУ

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    3

    4

    5

    6

    Утро:

    Утренняя гимнастика. Цель: создать положительный эмоциональный настрой. Беседа «Предметы мебели». Цель: учить называть и сравнивать предметы мебели в группе.

    Индивидуальное трудовое поручение Ралине – полить комнатные растения. Воспитывать желание помогать взрослым.

    Завтрак: формирование КГН: правильно сидеть за столом, придвигать стул ближе к столу, правильно держать ложку.

    Пополнить предметную среду картинками и дидактическими играми на тему «Мебель» Цель: приобщать детей к рассматриванию иллюстраций в книгах. Предложить детям конструктор пластмассовые детали средних размеров для различных построек.

    Понедельник 05.02.18г

    НОД: 1.Развитие речи.

    Рассказываем сказку З.Александрова «Прятки» чтение

    П/С: учить воспринимать сказку без показа, принимать участие в рассказывании знакомой сказки. Учить употреблению предлогов. Н. Голицына стр.83

    Прогулка I :

    Наблюдения за воробьем - продолжать закрепление знаний о воробье. Под. игра «Пузырь» - развивать двигательную активность детей.

    Инд. работа с Лёвой, Ралиной, Ромой - игровое задание «Лошадки» Цель: упражнять в ходьбе с высоким подниманием колена.

    Элементарные трудовые поручения – собрать игрушки в корзину после прогулки.

    С помощью выносного материала создавать условия для развития игровой деятельности детей. Учить играть дружно.

    После сна:

    Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. Профилактические мероприятия.

    Учить Колю собирать пирамидку 3-4 колец одного цвета.

    ЧХЛ: пальчиковая игра «Мебель» учить детей повторять слова и движения за педагогом.

    Предложить детям пластилин, доски для лепки. Закреплять умение лепить предметы круглой формы.

    НОД: Физкультурное занятие.

    П/С: упражнять в ходьбе с высоким подниманием ног, познакомить с катанием мяча, повторить ползание и перелезание через скамейку, развивать внимание и ориентировку в пространстве. Лайзане стр 37.

    Оксана Ерыгина
    Планирование воспитательно-образовательной работы по теме «Мебель» во второй младшей группе

    Тема : Комната куклы Кати (мебель )

    Цель : Учить детей определять и различать мебель , виды мебели мебели . Воспитывать бережное отношение к мебели .

    Итоговое мероприятие : Мебель

    Понедельник

    Групповая ,

    Приём детей.

    Утренняя гимнастика.

    Ситуативный разговор «Для чего нужна мебель » – с подгруппой .

    Инд. работа по звуковой культуре речи, звук [м] – картинки «дом, мебель »

    Цель : воспитывать усидчивость , развивать звукопроизношение

    Дима, Вика, Саша

    Завтрак : формирование КГН : правильно сидеть за столом, придвигать стул ближе к столу, правильно держать ложку Рассматривание иллюстраций по теме «Мебель »

    Цель : развивать любознательность.

    Дид. игры по сенсорному развитие : разложи мебель по группам

    Поговорить с родителями о

    самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

    Лепка Тема : «Стол»

    Программные задачи : Развивать умение лепить разные по размеру предметы. Учить детей раскатывать валики из пластилина. Воспитывать отзывчивость и доброту.

    Оборудование : картинки по теме , пластилин, дощечки, салфетки для рук

    Рассматривание иллюстраций, загадывание загадок

    Показ педагогом способов выполнения работы .

    Рассматривание готовых работ

    Физическая культура Программные задачи : Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; в прокатывании мяча.

    3-я часть. Подвижная игра «Найди свой домик»

    Прогулка Наблюдения за воробьем - продолжать закрепление знаний о воробье; формировать представление об особенностях поведения птицы в зимнее время, чем они питаются?

    Игра «Самый ловкий» (лазание по лестнице)

    Развивать ловкость, выносливость Дидактическая игра «Соберём шарики в корзинку»

    Цель : Уточнить представления детей о форме и цвете предметов, учить понимать суть задания и действовать в соответствии с ним. Сеня, Софа, Кирилл Труд. деятельность : Цель : учить правильно пользоваться вениками - воспитывать желание трудиться Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материа-лом (транспортом,

    мячами). Игры по желанию детей.

    Обед Чтение «Мебель – это что такое » В. Васильев - приобщать к словесному искусству, воспитывать умение слушать , обсуждать наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанного произведения Формирование КГН : цель продолжать учить детей раздеваться и одеваться, аккуратно вешать одежду на стульчик. Беседа с детьми о правилах безопасности при нахождении в группе . Напомнить детям, что в группе нельзя бегать , кричать, драться и нельзя уходить из группы без разрешения взрослого. Самостоятельная деятельность детей с конструктором цель учить строить несложные постройки

    Вечер

    Конструирование :

    «Мебель »

    Цель : Учить детей строить мебель для кукол , выбирать из общего количества строительного материала нужные детали. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать желание строить

    Игра «Угадай, чего не стало?»

    Для усвоения формы родительного падежа множественного числа существительных.

    Даша, Матвей, Тимофей Разучивание пальчиковой игры «Гномики»

    Цель : развивать мелкую моторику рук Предложить атрибуты к сюжетно – ролевой игре «Магазин»

    Свободная деятельность под присмотром педагога

    Беседа с мамой

    Софы и Али Б.

    «Принести сменную одежду»

    Прогулка Наблюдение за погодой на прогулке

    П/и по желанию ребят

    Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.

    прогулке : машинки, мячи.

    Вторник

    Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителя-ми/

    Групповая ,

    подгрупповая

    Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

    Утро :

    Приём детей.

    Утренняя гимнастика.

    «Кто как кричит?»

    Цель : упражнять детей в звукоподражании

    Чтение : «Мойдодыр»

    К. Чуковский

    Беседа по прочитанному Игра «Что под платком»

    Цель : развивать тактильные ощущения

    Маша, Надя, Виолетта, Лёша

    формирование КГН : правильно сидеть за столом, придвигать стул ближе к столу, правильно держать ложку, соблюдать порядок блюд.

    Беседа по ОБЖ

    «Осторожно электроприборы!»

    Цель : Знакомить детей с электроприборами, их назначением и правилами пользования Предложить детям рассмотреть плакат «Мебель »

    Цель : формировать умение проявлять интерес к мебели Индивидуальные беседы с мамой

    Саши П. «Гиперактивный ребёнок»

    Познание. ФЭМП Тема : Сравнение предметов по длине (закрепление)

    Программные задачи : Упражнять в сравнении предметов по длине, обозначая словами результаты сравнения. Различать и называть геометрические фигуры : круг, квадрат, треугольник. Уметь ориентироваться в пространстве : слева, справа. Различать : один, много. Развивать логическое мышление. Воспитывать усидчивость .

    Оборудование : картинки с изображением

    Рассматривание кртинок

    Музыкальная деятельность Тема : «Мишенька-мишка»

    «Игра с бубном» -отметить насколько ритмично дети играют на бубне.

    Пальчиковая гимнастика : «Наша бабушка» - выполнять движения совместно с педагогом

    Пение «Ёлочка» муз. Бахутовой- ознакомление с окружающим миром, расширение кругозора

    «Игра с мишкой» муз. Финаровского- двигаться с музыкой.

    Пляска «Пальчики - ручки» (р. н. м.) -выполнять движения совместно с педагогом.

    Прогулка Наблюдать за погодой (солнце, осадки, ветер) ; вспомнить назначение календаря природы, прогноза погоды

    П/и «Воробушки и автомобиль» - учить действовать по сигналу; упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга

    Хор. игра «Флажок» Игры с шишками «сделай» человечка

    Цель : развивать воображение, мелкую моторику рук

    Ксюша, Лиза, Сеня, Кирилл Игровая ситуация : одень куклу на прогулку

    Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом (транспортом,

    Игры по желанию детей.

    Обед Чтение : «В магазине игрушек» Ч. Янчарский

    Цель : побуждать внимательно слушать произведение, замечать главные детали

    Формирование КГН : цель

    приучать детей самостоятельно находить свое полотенце, мыть руки с мылом, насухо вытирать руки; формировать навык раздевания перед сном Работа в центре «Почемучка» : игры на развитие мелкой моторики : «Весёлая шнуровка» Строительные игры : с крупным конструктором

    Цель : продолжать развивать конструктивные способности, фантазию. беседы с родителями

    «Одевании детей в соответствии с погодой»

    Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

    Вечер игры

    Игра – забава «Кто живет в лесу»

    Цель : учить детей называть лесных жителей, воспитывать

    гуманные отношения к животным. Д/и «Электроприборы дома» (с использованием предметных и сюжетных картинок)

    Цель : формировать знания детей о предметах, которыми нельзя пользоваться самостоятельно

    Оля, Саша, Ксюша Н/п игра : лото «Мебель »

    Цель : развивать мелкую моторику рук

    Чтение потешки «Уж ты зимушка- зима» цель : систематизировать и дополнить знания детей о характерных признаках зимы, активизировать в речи и уточнить понятия, связанные с зимними явлениями природы. Приобщить детей к словесному искусству

    Прогулка Формирование культурно-гигиенических навыков. Цель приучать убирать за собой игрушки

    Тренировать в самостоятельном одевании

    Предложить детям выносной материал для игр детей на прогулке : машинки, куклы

    Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

    Групповая ,

    подгрупповая

    Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

    Утро Приём детей.

    Утренняя гимнастика.

    Игра «Пускаем пузыри» - развивать речевое дыхание Формирование КГН : учить правильно намыливать руки, тщательно смывать, насухо вытирать полотенцем.

    Труд с воспитателем в уголке природы

    Обратить внимание детей на стеллаж, на котором стоят цветы. Предложить картинки с изображением мебели с целью познавательного развития Индивидуальные беседы по

    запросам

    родителей

    Приобщение к соц., ознакомление с миром природы Тема : «Мебель »

    Программные задачи : Развивать умение группировать предметы по признакам. Учить детей определять и различать мебель , виды мебели , выделять основные признаки предметов мебели (цвет, форма, величина, функции и т. д.) . Воспитывать бережное отношение к мебели .

    Оборудование : иллюстрации с изображением мебели

    Игра «Попробуй, угадай»

    Д/и «Из чего сделана мебель »

    Игра «Назови мебель у нас в комнате »

    Физическая культура

    Программные задачи : Развивать умение в ходьбе и беге с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; в прокатывании мяча.

    1-я часть. Ходьба и бег в колонне по одному.

    2-я часть. ОРУ,ОВД, Прыжки со скамейки

    3-я часть. Подвижная игра «Найди свой домик»

    Прогулка Наблюдение за деревьями на площадке

    П/и «По ровненькой дорожке» - продолжать учить детей ритмично прыгать на двух ногах, развивать координацию движений.

    П/и «К названному дереву беги»

    Учить детей ориентироваться в пространстве

    Сеня, Саша, Кирилл Трудовая деятельность : цель учить убирать игровое оборудование в корзину. Объяснить детям, что выносной материал нужно собирать в корзину для игрушек сразу после игры, а не разбрасывать на участке. Игры с выносным материалом. Предложить

    Кубики, куклы, машинки, для самостоятельной игровой деятельности на прогулке.

    Кокошники для п/игр

    Обед Чтение отрывка из стихотворения «Кем быть?» В. Маяковский (о столярах и плотниках)

    Цель : Познакомить детей с литературным произведением. Развивать умение детей отвечать на вопросы педагога о прочитанном; речь.

    Формирование КГН : формировать у детей умение следить за чистотой рук и лица, умываться после приема пищи, вытираться своим полотенцем.

    Вечер радостных встреч

    В гостях у Маши

    Чтение любимых народных потешек детьми.

    Цель : развивать умение подговаривать за воспитателем слова . Д/и «Разноцветный сундучок»

    Учить ориентироваться на окончание при согласовании

    слов в роде

    Женя, Саша, Ева Чтение из цикла «Детки в клетке» С. Я. Маршака

    Знакомство с творчеством поэта Сюжетная игра «Устроим кукле комнату»

    Информационный стенд для родителей на тему : «Безопасность на водоёмах в зимний период»

    Прогулка Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду

    П/ и «Мышеловка» - цель повторить слова .

    Труд. деятельность : уборка игрушек после игр на групповой площадке

    - воспитывать желание трудиться

    Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/

    Групповая ,

    подгрупповая

    Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

    Утренняя гимнастика.

    Д/и «Добавь слово»

    Цель : формировать умение находить нужное по смыслу слово Разрезные картинки на тему «Мебель »

    Цель : развивать усидчивость и умение концентрировать внимание

    Ксюша, Лиза, Лера, Кирилл Работа в уголке природы : предложить детям понаблюдать за тем, как нужно заботиться о комнатных растениях, протирать листочки от пыли. Предложить самостоятельно протереть листочки.

    Предложить детям рассмотреть иллюстрации из книг на тему «Мебель »

    Цель развивать эстетический вкус. Воспитывать любовь к книгам Поговорить с родителями о само- чувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

    Развитие речи, худож. литература Тема : Игра- инсценировка «У Матрёшек новоселье»

    Программные задачи : Учить детей понимать обобщающее слово «мебель » , продолжать знакомить с предметами ближайшего окружения, их функциями и назначением. Развивать мышление. Воспитывать бережное отношение к предметам – мебели .

    Педагог показывает игрушку

    Дети строят дом для матрёшки

    Матрёшка приглашает детей на новоселье

    Физическая культура**

    Программные задачи : Упражнять детей в равновесии; развивать глазомер в метании.

    1-я часть. Ходьба и бег в колонне по одному.

    2-я часть. ОРУ,ОВД, Прыжки со скамейки

    3-я часть. Подвижная игра «Найди свой домик»

    Прогулка Вместе с детьми пройти по территории детского сада и посмотреть, где повесили дети кормушки. Покормить птиц хлебными крошками, пшеном

    П/и «Береги предмет»

    Цель : учить детей действовать по сигналу быстро, приучать ориентироваться в пространстве, развивать ловкость. Игра «Подбрось мяч повыше»

    Цель : учить ловле мяча двумя руками, сохраняя равновесие

    Лёша, Саша, Даша Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться»

    Цель закрепить последовательность одевания и раздевания Рули, маски-эмблемы, игрушки, мел, машинки для самостоятельной деятельности детей на прогулке

    Обед Чтение любимой сказки

    Воспитывать внимательного слушателя

    «Лото - мебель »

    Работа в центре «Строитель» : конструктивные игры…

    Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

    Театрал. деятельность :

    Настольный театр «Маша и медведь»

    Цель : развивать у детей умение внимательно следить за

    действиями сказочных героев. Лепка «Неваляшка»

    Цель : формировать умение лепить предметы округлой формы

    Оля, Надя, Софа, Ева

    Д/и : «Назови предмет»

    Цель : обогащение словаря целесообразно внести оборудова-ние для сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» Беседа с мамой Леры М., Нади С.

    «Читаем на ночь»

    Прогулка

    Наблюдения за состоянием погоды. Цель видеть изменения, происходящие в природе

    Трудовая деятельность Сбор мусора на участке.

    Цель : приучать соблюдать порядок на участке детского сада

    Предложить детям выносной материал для игр детей на прогулке : машинки, куклы.

    Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителя-ми/

    Групповая ,

    подгрупповая

    Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

    Приём детей

    Утренняя гимнастика

    Беседа : «Мебель в нашем доме »

    Цель : Обогащать знания детей о мебели . Развивать речь, умение высказываться полными предложениями. Закреплять умение выслушивать рассказ ребенка до конца, не перебивая его. Д/и «Скажи ласково»

    Цель : Обогащать словарь детей словами с уменьшительно -ласкательными суффиксами. Развивать умение образовывать данные слова; речь, память, внимание

    Дима, Сеня, Алина

    Учить правильно намыливать руки, тщательно смывать, насухо вытирать полотенцем. Формировать у детей навыки самообслуживания, учить правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами. Поговорить с родителями о само- чувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

    Рисование Тема : «Украсим мебель для зайчика весёлыми мячиками»

    Программные задачи : Развивать глазомер. Координацию в системе «глаз - рука» . Учить замыкать линию в кольцо, делить круг на две части и раскрашивать, повторяя очертания рисунка . Упражнять в технике рисования красками. Воспитывать интерес к рисованию .

    Рассматривание картин, иллюстраций.

    Педагог учит приёмам рисования

    Репродуктивный метод.

    Рассматривание готовых работ

    Музыкальная деятельность Тема : «Сапожки»

    Игра «Паровоз» ,

    Игра «Весёлые ручки» (р. н. м.) - выполнять движения по показу педагога.

    Пальчик. гимн «Мы платочки постираем» - вспомнить потешку, проговорить её разным голосом

    «Дед Мороз» муз. Филиппенко- знакомство с песней, беседа о предстоящем празднике.

    «Ёлочка» муз. Бахутова, «Ёлочка» муз. Красева-петь с удовольствием.

    «Пляска с погремушками» муз. Антоновой,

    «Игра с погремушками» муз. Вилькорейской- выполнять движения под пение педагога.

    Прогулка Наблюдение за легковым

    транспортом : закреплять знания об автомобилях, уметь различать их по назначению, как автомобили влияют на природу?

    Цель : Учить попадать в цель, развивать глазомер, координацию движений, ловкость. Д/и «Чей домик»

    Цель : учить детей узнавать диких животных, называть их жилища

    Ксюша, Лиза, Дима Сбор игрушек после игры в корзину

    Цель учить детей наводить порядок, формировать у детей положительное отношение к труду Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом (транспортом,

    Игры по желанию детей.

    Обед Чтение «Разноцветный подарок» П. Синявский - закрепить название основных цветов

    Напомнить, что нужно складывать вещи перед сном. Объяснить, что во время раздевания надо вести себя спокойно

    Работа в центре «Почемучка» : игры на формирование мелкой моторики.

    Внесение настольно- печатной игры «Лото»

    Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

    Итоговое мероприятие

    «Мебель »

    Упр. «Что нарисовано на картинке»

    Цель : закрепить в речи название предметов мебели

    Маша, Лера, Тимофей Напомнить о том, что в группе должен быть порядок , что все вещи должны лежать на своих местах Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

    Внесение настольно- печатной игры «Собери картинку» Беседа для мамы Лёши М.

    «Развиваем мелкую моторику рук»

    Прогулка

    Наблюдение за ветром Цели : продолжать учить определять силу ветра; расширять знания детей о неживой природе.

    Экспериментирование с ветром (вертушка)

    Предложить детям выносной материал для игр детей на прогулке : машинки, куклы, мячи

    Размер: px

    Начинать показ со страницы:

    Транскрипт

    1 ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ "ДОМ, ГДЕ Я ЖИВУ. МЕБЕЛЬ" Познавательное развитие ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ "ДОМ, ГДЕ Я ЖИВУ. МЕБЕЛЬ" 2 младшая группа Приложение к календарному плану во 2 младшей группе, ноябрь, 2 неделя Сайт - kalendarnyiplan.ru Упражнение "Левая и правая" (песня-упражнение из серии «Пальчиковая гимнастика» Е. Железновой) Вот левая (поднять левую руку тыльной стороной к себе) и правая (поднять правую руку тыльной стороной к себе) Их только так зовут (держать обе руки поднятыми). Подружки неразлучные Всегда вдвоѐм идут (ударять ладошками по коленям имитируя ходьбу). И левая (поднять левую руку тыльной стороной к себе) и правая (поднять правую руку тыльной стороной к себе) Пошли одни гулять (ударять ладошками по коленям имитируя ходьбу) Нашли большую лужу И стали в ней скакать (одновременно двумя руками бить по коленям). Все мокрые холодные Идут они едва (медленно ударять ладошками по коленям имитируя ходьбу) Вдруг левая (поднять левую руку тыльной стороной к себе) и правая (поднять правую руку тыльной стороной к себе). Повстречали льва. А он открыл такую пасть (изобразить руками пасть льва: кисти рук прижать, пальцы обеих рук не должны соприкасаться друг с другом)

    2 И страшно так рычит (то соединять, то разъединять пальцы рук) Что левая (ударить левой рукой по колену) бежит домой И правая (ударить правой рукой по колену) бежит. До дома добежали (поднять руки над головой, изобразив крышу). Смотрите: обе тут (показать обе руки). Но только позабыли Как их теперь зовут (пожать плечиками). Где левая, где правая Не разобрать самим (пожать плечиками, руки в стороны). Скорее посмотрите И подскажите им (воспитатель вытягивает две руки вперед и обращается к детям за помощью)! Дети сначала показывают, где у них левая и правая руки, потом помогают воспитателю. Молодцы! Теперь давайте снимем ленточки с рук и снова поиграем в игру, в которую мы играли сначала: если я говорю «правая рука» вы поднимаете правую руку вверх, если «левая рука», то поднимите левую. Воспитатель говорит, какую руку поднять, затем усложняет задание, просьбой показать еще и правую и левую ноги. Когда все ребята перестанут путаться, воспитатель останавливает игру. Познавательная деятельность "Древесина и еѐ свойства" Демонстрационный материал: Кукла домовой Кузя, деревянные брусочки и дощечки (по количеству детей), емкости с водой, спиртовка, спички, сапожный нож, деревянные предметы, большой лист бумаги, маркер, мяч. Раздаточный материал: деревянные брусочки и дощечки (по количеству детей) Ход Стук в дверь. Приходит домой Кузя. У него в корзине лежат деревянные брусочки. -Здравствуйте, дети! Я нашел в своем сундуке вот эти предметы, что это такое, из чего они сделаны, и что с ними делать не знаю. Может, вы мне поможете? -Дети, поможем Кузе? Давайте рассмотрим эти предметы. (Раздает детям бруски). Что же это такое? (Это деревянные брусочки.) Что значит деревянные? (Деревянные- значит сделанные из дерева) А кто их сделал? (Человек). Я нарисую на листе бумаги простое изображение дерева и человека, чтобы вы запомнили, что бруски эти сделаны из дерева и их сделал человек. Исследовательская деятельность. -Теперь определим свойства деревянных предметов. А ты, Кузя, внимательно следи за тем, что мы будем делать. Давайте определим, какие они деревянные предметы на ощупь? (Гладкие) -Я зарисую это свойство. -Дети, как вы думаете, сможем мы переломить брусочки? (Дети предполагают: что смогут, не смогут. Воспитатель обращается к домовому, просит предложить свою гипотезу) -Давайте попробуем переломить бруски. Переломились? (нет). Значит они какие? (Прочные). Зарисую это свойство. Дети, что случится, если уронить, брусочки на пол? (Дети предполагают: разобьется, не разобьется.

    3 Воспитатель обращается к домовому, просит предложить свою гипотезу) -Проверим наши предположения: уроним на пол брусок. Бьется брусок? (Не бьется). Зарисую это качество. -Что произойдет, если опустить деревянные бруски в воду? (Дети предполагают: утонет, не утонет. Воспитатель обращается к домовому, просит предложить свою гипотезу) -Теперь опустим деревянные бруски в воду. (Дети подходят к ванночкам с водой). Что происходит с брусками? (Плавают в воде. Не тонут.) Зарисую это свойство Дети оставляют свои бруски на подносе. Возвращаются на стулья. -Дети, как вы думаете, смогу ли я разрезать деревянный брусок ножом? Дети предполагают: сможете, не сможете. Воспитатель обращается к Кузе, просит предложить свою гипотезу. Скажите, ребята, а почему я вам не раздала ножи? (Ножи острые. Мы маленькие можем пораниться. Маленьким детям нельзя брать в руки ножи). -А теперь, дети и ты Кузя, посмотрите внимательно, что я делаю. Воспитатель срезает ножом тонкую лучину от деревянного бруска. Подтверждается гипотеза, что деревянный брусок можно разрезать, но надо приложить усилие. Воспитатель зарисовывает схематически свойство. -Для следующего опыта нам нужен огонь. Дети, вам можно зажигать огонь? Почему? Как вы думаете, что случится, если я подержу лучину над огнем? Дети выдвигают гипотезу: ничего не случится, нагреется, будет гореть. У Кузи своя версия, если из перечисленных предположений дети что-то не назовут, то это будет его версия. Воспитатель говорит, что с огнем люди обращаются осторожно. Зажигает спиртовку. Подводит лучину к огню. Делают вывод: дерево горит. Воспитатель схематически зарисовывает свойство горения. -Давайте теперь вспомним, что мы узнали о деревянном бруске? Для этого воспользуемся рисунками. Несколько дети составляют рассказ: Это деревянный брусок. Его сделал человек. Он гладкий; прочный; не бьется; в воде не тонет; режется, но с трудом; горит. -Такими свойствами обладают и другие предметы, сделанные из дерева. Давайте теперь посмотрим внимательно вокруг и найдем деревянные предметы. Кому я кину мяч, тот называет деревянный предмет. Проводится дидактическая игра «Деревянные предметы» -Что нового вы сегодня узнали? -Что было вам знакомо? -Что было сложно делать? -Что больше запомнилось? Домовой Кузя благодарит нас за помощь. Он много нового узнал о деревянных предметах. Теперь он сам хочет смастерить из дерева посуду, мебель, игрушки. Домовой прощается с детьми и уходит. Воспитатель хвалит детей за работу. Речевое развитие Пальчиковая игра "Много мебели в квартире"

    4 Раз, два, три, четыре, Много мебели в квартире. В шкаф повесим мы рубашку, А на полку ставим чашку. Чтобы ножки отдохнули, Посидим чуть-чуть на стуле. А когда мы крепко спали, На кровати мы лежали. А потом за столом Ели кашу с молоком. (Н.В. Нищева) Упражнение "Будь внимателен" Я буду называть мебель, а вы внимательно слушать. И если я назову не мебель, вы должны присесть. Дети, слушайте внимательно: стол, стул, юла, кровать, лопата, шкаф, диван и т.д. Д.и. «Из чего сделано?» Цель: формировать умение различать предметы мебели по материалу, различать символ «материалы». Развивать умение в образовании относительных прилагательных по лексической теме «Мебель». Ход игры: Педагог предлагает детям узнать признак символа, что он означает. Ребенок должен правильно назвать материал, из которого сделана мебель и образовать от него прилагательное (Например: Диван сделан из кожи, какой диван? Кожаный и т. д.). При правильном ответе по щелчку мыши картинки объединяются. Из стекла, из дерева, из пластика, их железа. Чтение "Солнышко, похожее на маму" Анна Павлова Однажды теплым весенним днем маленькая Поля гуляла с мамой в парке. Солнышко светило так ярко, что девочка все время недовольно жмурилась. Пряталась она от солнышка и за кустик, и за дерево, и в песочнице, но солнечные лучики находили ее повсюду. И тогда Поля попросила маму: - Мамочка, а ты можешь выключить солнце? - Зачем, Поля? - Понимаешь, - стала объяснять Полина, - оно все время светит мне в глазки, и я из-за него ничего не вижу. Нехорошее солнышко. Лучше бы его не было! И тогда мама сказала Поле: - Доченька, даже если мы с тобой найдем такого волшебника, который сможет выключить солнце, разве будет тебе от этого хорошо? Ведь тогда некому будет нас греть, всегда будет темно и сыро. И холодно будет не только зимой, но и летом. Как ты думаешь, Поля? - Не знаю, мама. - Знаешь, Поля, солнечные лучики согревают не только тело, но и душу. Они греют нас так же, как и любовь самых близких и дорогих нам людей. Ты понимаешь меня, моя родная? - Да, мамочка! Теперь я никогда больше не буду злиться на солнышко, ведь оно так похоже на тебя! - Почему ты так решила? - Потому что ты - мое самое любимое солнышко! Рядом с тобой всегда тепло, - весело сказала Поля и побежала к озеру загорать на солнышке.

    5 Разноцветный подарок П.Синявский Я подарок разноцветный Подарить решила маме. Я старалась, рисовала Четырьмя карандашами. Но сначала я на красный Слишком сильно нажимала, А потом, за красным сразу Фиолетовый сломала, А потом сломался синий, И оранжевый сломала... Все равно портрет красивый, Потому что это - мама! «Мы по лесу идем» Художественно-эстетическое развитие Хоровод "Мы по лесу идѐм" Возьмитесь за руки и ходите по кругу: Мы по лесу идем, Зверей найдем. Зайца громко позовем: «Ау-ау-ау!» Никто не откликается, Лишь эхо отзывается, Тихо: «Ау-ау-ау!» Вместо зайца, можно подставлять другие слова: «Волка громко позовем», «Мы медведя позовем», «Мы лису позовем». Дидактические игры по теме "Мебель" «Поручения» Дети по заданию воспитателя производят действия с мебелью, посудой и одеждой для куклы. Инструкции взрослого направлены на понимание предлогов пространственного значения. -Поставь чашку на стол. -Посади (положи) куклу на диван. -Убери платье в шкаф. И т.п. «Кукла Катя переехала на новую квартиру» Дети помогают кукле Кате расставить мебель. В ходе игры дети отвечают на вопросы воспитателя о предметах мебели и их назначении. «Большое маленькое» Дети заканчивают фразы: В группе большой шкаф, а у куклы Кати маленький... (- Шкафчик.) У тебя дома большой диван, а у куклы Кати маленький... (- Диванчик.) «Помощники» У воспитателя на столе кукольный шкаф и трубка от игрушечного пылесоса (или тряпочка), с помощью которых он обыгрывает стихотворение: Буду маме помогать, Буду пыль я вытирать. И за шкафом, И под шкафом, И в шкафу, И на шкафу. Не люблю я пыли - фу!

    6 Затем те же действия в соответствии с текстом выполняют дети. Последнюю строчку дети повторяют за логопедом с восклицательной интонацией. Пальчиковая гимнастика «Стул» Ножки, спинка Левая рука с прямой ладонью опирается локтем на стол. И сиденье. Кулачок правой руки прижат к левой ладошке. Вот вам стул На удивленье! «Научите Хрюшу» Хрюша не знает, как пользоваться мебелью. Он садится на шкаф, лежит под столом т.п. Логопед вместе с детьми учит Хрюшу: - Нельзя сидеть на шкафу, нужно сидеть... (на стуле). И т.д. "Подбери признаки" (не менее трех признаков): стол (какой?) кровать (какая?) кресло (какое?) "Назови ласково": стол столик кресло диван стул шкаф кровать "Один много" (множественное число): кресло кресла диван кровать тумбочка шкаф диван дом угол окно Нарисуй или приклей картинки с изображением различной мебели. Назови части: дом фундамент, стены, крыша, окна стол ножки, столешница; стул спинка, сиденье, ножки; шкаф полки, створки, антресоль Посчитай: один диван, два, три, четыре, пять; одна крыша, две, три, четыре, пять; одно кресло, два, три, четыре, пять. Загадки для детей Я удобный, очень мягкий, Вам не трудно угадать, - Любят бабушки и внуки Посидеть и полежать. (Диван) Я хозяйкам очень нужен, Я с посудой очень дружен, Я посуде всякой рад, Называюсь я сервант Не смотрел в окошко - Был один Антошка, Посмотрел в окошко - Там второй Антошка! Что это за окошко, Куда смотрел Антошка? (Зеркало) "Есть нет" (родительный падеж): стена нет стены окно крыша шкаф кресло диван


    Социально-коммуникативное развитие. Конспект занятия «Когда мне радостно». Цель: развивать эмоциональную сферу, эмоциональное состояние. Задачи: Образовательные: продолжать развивать умение распознавать

    «Петушок» (конспект занятия для родителей и детей 2-3 лет, посещающих ЦИПР (центр игровой поддержки ребёнка))

    Конспект НОД в старшей группе «Наша любимая мама» Тема: «Наша любимая мама». Автор: Торощина И.Ю. воспитатель I квалификационной категории. Тип: интегрированное. Образовательные области: «Художественное

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 2категории 50 г. Шахты Ростовской области Конспект занятия Образовательная область: «Познание» Тема: «Мы

    Праздник 8 марта для детей Второй младшей группы «Солнечные лучики» Сценарий разработала: Музыкальный руководитель МБДОУ Детский сад «Солнышко» Смирнихина Р.И. Действующие лица: Взрослые: Ведущий, Матрѐшка,

    Мороз невелик, а стоять не велит Вышел второй выпуск Альманаха на тему: «Образовательная и оздоровительная работа с детьми в зимний период на участке детского сада», в котором воспитатель, Котова Ирина

    Всероссийский фестиваль педагогического творчества 2014/2015 учебный год Номинация: Коррекционная и специальная педагогика Фронтальное занятие по формированию лексико-грамматических средств языка у детей

    Новогодний сценарий для детей младшей группы «Волшебная рукавичка» 2014 год Ведущая: Наш праздник чудесный зима принесла, зеленая елка к ребятам пришла. Ее нарядили, игрушки повесили, станет у елочки всем

    МДОУ «Детский сад 3 Сонковского района Тверской области» Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе Тема: «Я здоровье берегу, сам себе я помогу». Выполнила Воспитатель МДОУ 3

    ГБОУ СОШ 2012 (дошкольное подразделение) Конспект интегрированного занятия по теме «День рождения кошки Мурки» для детей 4-5 лет Воспитатель: Мезенцева Елена Михайловна Конспект интегрированного занятия

    МБДОУ детский сад «Журавлик» 24 старшая группа «Колокольчик» 21 января 2015 г. Открытый просмотр Познавательно-исследовательской деятельности по направлению «Познавательное развитие» по теме: «Свойства

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад 11 «Капелька» Города Протвино Московской области Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе. Цель занятия:

    Игровое занятие «Мои ручки. Как ухаживать за руками» Образовательная область «Здоровье» Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни. ГДОУ «Детский сад 28» комбинированного вида Красносельского

    Первая младшая группа Детское сказочное представление «Новый год к нам идёт, чудеса свои несёт» (для детей первой младшей группы) Составила: музыкальный руководитель Нилова И.С. Действующие лица (взрослые):

    Планирование работы «Неделя математики» в младшей группе 3» Проблема: Недостаточность знаний сенсорных эталонов у детей младшего возраста. А так же о способах подачи их детям. Цель: Помочь правильно сформировать

    Цели и задачи: приобщать детей к удивительному миру искусства, развить у них фантазию, творчество, воображение. Совершенствовать навыки работы гуашью и с бумагой; развивать эстетическое отношение к действительности;

    ПРАЗДНИК по ПДД «Дорога в город» Ведущий: Здравствуйте, ребята. Мы рады видеть вас в этом красивом зале. Наши команды собрались на спортивный праздник. Но для того, чтобы добраться до стадиона, нам необходимо

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад«березка» Конспект открытого психологического занятия для родителей с детьми подготовительной к школе подгруппы Тема: «Скоро в школу»

    Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития детей Колпинского района г. Санкт-Петербурга

    1 неделя Учебный материал Игровой материал 1. Комплект «Чтение с пелёнок», слова: Набор слов 1 к занятию: 1.1. мама (4, тема «Малыш») 7 штук, 1.2. мячик (102, тема «Играем») 7 штук, 1.3. привет (71,

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад комбинированного вида «Теремок» Конспект занятия по познавательно-речевому развитию в старшей группе: «В гостях у дедушки Корнея»

    МБДОУ ЦРР детский сад 42 «Кораблик» Сценарий праздника ко Дню Матери Подготовила: воспитатель Тюльпина Т.С. Г. Коломна 2014 Программное содержание: продолжать учить детей выразительному чтению стихов;

    Образовательные области «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье», «Познание» «КУРИЦА С ЦЫПЛЯТАМИ» (II - младшая группа) Тема: Рассматривание картины "Курица с цыплятами". Программное содержание: 1. Помочь

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка детский сад 68 города Благовещенска» Конспект непосредственной образовательной деятельности познавательно исследовательского

    Конспект занятия: «Листопад». Возрастная группа: 4-5 лет Цель занятия: Закрепить знания детей об осени. Образовательные задачи по интегрируемым областям: 1. Систематизировать знания детей об осени и осенних

    Музыкальный руководитель Жихарева И.В. Новый год в зимнем лесу. Сценарий праздника для детей 1 младшей группы 2015г Под музыку дети входят в зал и подходят ближе к елочке. Ведущий. У новогодней елочки

    Конспект НОД по художественно - эстетическому развитию: пластилинография в средней группе Тема: «Веселые клубочки для скучающих котят» Цель: Продолжать развивать интерес к новым способам лепки; обогатить

    Конспект НОД «Где прячется здоровье?» Цели: способствовать формированию у детей сознательной установки на здоровый образ жизни. Задачи: 1. Закрепить знания детей о благоприятном влиянии на здоровье двигательной

    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 101 города Липецка Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Овощи и фрукты полезные

    Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад 79 общеразвивиающего вида» г. Сыктывкара Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи Тема: Составление сказки (подготовительная

    Комбинированное занятие для первой младшей группы сюжетно ролевая игра и изобразительная деятельность на тему: «В продуктовом магазине». Воспитатель первой младшей группы: Маркелова Евгения Николаевна.

    АСТ Москва Предисловие... 3 Учимся понимать речь... 4 Что делает Нина?... 8 Что делает Вова?... 9 Что делает папа?... 10 Что делает дедушка?... 10 Что делает мама?... 11 Что делает бабушка?... 11 Для чего

    МКДОУ «ЦРР - детский сад 6» Проект в средней группе «Детский сад наш так хорош лучше сада не найдешь!» Срок реализации: краткосрочный (одна неделя) Группа: дети 4-5 лет Цель: развитие коммуникативных навыков

    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 44 «Ярославич» Конспект занятия во 2 младшей группе «Витаминные посадки» (Познавательное развитие) Воспитатель: Митряшина

    Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Народные промыслы на весёлой ярмарке» 1. Познавательные: -продолжать знакомство детей с промыслами разных народов. -дать понятие детям «декоративно-прикладное

    УЧИМСЯ РАЗЛИЧАТЬ И УПОТРЕБЛЯТЬ ПРИТЯЖАТЕЛЬНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ МОЙ И МОЯ 1. Чтобы Маша и Петя не ссорились, помоги им поделить игрушки. Если про игрушку можно сказать моя «отдай» ее Маше (соедини линией). А

    Конспект непосредственной образовательной деятельности По здоровье сберегающим технологиям Тема: «Смотри во все глаза». В подготовительной логопедической группе 2 «Петушок». Воспитатель: Борисова Ирина

    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 9 «Малыш» комбинированного типа Конспект НОД «Осеннее дерево» (художественно-творческая изобразительная деятельность во второй младшей группе)

    День здоровья 1-я младшая группа Утро у нас началось бодро и радостно. Под музыку мы ходили по тропинке здоровья («колючие коврики», коврики с различными наполнителями, обручи, скакалки, ленточки). Зарядку

    Конспект занятия на тему: «Огонь наш друг, огонь наш враг»0 Группа общеразвивающей направленности от 4-6 лет МБДОУ д/с «Березка» Воспитатель: Козлова Елена Александровна 2014г. Цели занятия: Познакомить

    Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Жарковский Дом детского творчества» Творческое объединение «Мастерилки» Конспект занятия Открытка для мамы «Букет тюльпанов»

    Кто быстрее опустит обруч? Детей поделить на 4 группы. Каждая группа встает перед определенной линией на расстоянии вытянутых рук в стороны. Перед каждой группой положить обруч диаметром 60 см. По сигналу

    Новикова Галина Геннадиевна учитель изобразительного искусства Муниципальное бюджетное образовательное учреждение гимназия 20 им. С.С. Станчева Ростовская область, п. Каменоломни ЗАНЯТИЕ КРУЖКА «ВОЛШЕБНАЯ

    Цель: Уточнить и расширить представление о посуде с помощью лексикограмматических игр и упражнений. Коррекционно-образовательные цели: Уточнить и расширить представление о посуде, ее назначении, деталях

    Лексическая тема «Зима. Зимняя одежда и обувь» Задание 1. Дидактическая игра «Отгадай загадку, а отгадку подчеркни прямой линией». Взрослый загадывает загадки, а ребёнок, глядя на рисунки, называет слово-отгадку

    МБДОУ Детский сад 139 «Антошка» Консультация для родителей на тему: «Ум на кончиках пальцев» (развитие мелкой моторики) Выполнила: воспитатель 1категории Алтухова И.Е. Брянск 2015 Пальчиковые игры дают