Практически любая девушка хотела бы уметь не просто красить глаза, а делать это красиво. Макияж должен быть достаточно заметным, но не настолько, чтобы превращаться в боевой раскрас. Нашей задачей является создание выразительного образа с использованием косметического карандаша.
Важно! Не все женщины знают, как правильно красить глаза карандашом, у многих это не получается с первого раза, но причина в большинстве случаев одна - это неправильное определение своей формы глаз.
Для начала следует выбрать подходящий карандаш. Сегодня на рынке представлены карандаши с традиционным деревянным или пластиковым корпусом, оснащенные цанговым механизмом.
Механический карандаш очень удобен в применении - вы можете регулировать длину грифеля по собственному усмотрению, кроме того, его не надо постоянно затачивать. Но деревянные карандаши обладают одним существенным преимуществом - их оболочка не позволяет размножаться микроорганизмам, которые провоцируют конъюнктивит и другие заболевания глаз. Если вы выбрали деревянный карандаш, обязательно проверьте, достаточно ли плотно на нем сидит колпачок.
Корпус деревянных карандашей в свою очередь может быть изготовлен из цельного куска дерева либо из прессованных опилок. Предпочтение отдавать лучше первым, поскольку грифель в прессованных карандашах ломается намного чаще, например, при падении на пол. Помимо этого, процедура затачивания прессованных карандашей является более проблематичной и трудоемкой.
Карандаши с пластиковым корпусом и выдвижным грифелем имеют различное качество корпуса и сердцевину. Обратите внимание на материал корпуса - он не должен быть слишком мягким и легко гнущимся в руках. Сам грифель должен иметь сбалансированный состав. В идеале в состав любого карандаша должны входить противовоспалительные добавки, поскольку некоторые женщины страдают аллергией на косметические красители.
Еще одна характеристика карандашей для глаз - это жесткость. Легче всего красить глаза мягкими карандашами, однако при дождливой погоде или других нюансах линия может «поплыть» в прямом смысле. Твердые карандаши держатся лучше, но краситься ими немного сложнее, чем мягкими. Поэтому стилисты, обучая, красиво и ровно красить глаза, советуют пользоваться карандашами средней жесткости.
Для начала следует определиться с подходящим цветом карандаша.
Наиболее распространенными являются черные карандаши для глаз, поскольку данный цвет замечательно сочетается с любыми оттенками теней, румян и губной помады. Черный цвет максимально подчеркивает и оттеняет цвет глаз, делая их очень выразительными.
Карандаш коричневого цвета не только замечательно подойдет для коррекции разреза глаз, но и может быть успешно использован для макияжа бровей и создания контура губ.
Карандаш белого цвета поможет визуально сделать глаза более открытыми. Для такого эффекта достаточно нанести светлую линию на область под бровями и тщательно ее растушевать.
Цветные карандаши зачастую пользуются популярностью у светлоглазых женщин. Но при выборе конкретного оттенка необходимо учитывать природный цвет и оттенок кожи, а также особенности макияжа и одежды.
У обладательниц красивой классической формы глаз нет никакой необходимости ее корректировать. Вполне достаточно просто подчеркнуть их естественную привлекательность и выразительность. Тонкая, проведенная вдоль линии роста ресниц линия - идеальный макияж для обладательниц такой формы глаз.
Если у вас большие и немного выпуклые глаза, уместным будет подчеркнуть их выразительность черной стрелкой на верхнем веке и немного приподнять линию бровей.
Девушкам с небольшими узковатыми глазами придется постараться приподнять брови максимально высоко, а цвет подводки для глаз подобрать светлый, но не слишком насыщенный. Оттенок теней должен совпадать с тоном подводки.
Глубоко посаженные глаза можно визуально приблизить, увеличив пространство между глазами и бровями. Такого эффекта можно добиться, приподняв линию бровей и проведя на нижнем веке стрелку, которая будет брать начало от радужки глаза.
Уравновесить глаза слегка навыкате способен характерный излом бровей вместе со стрелками более темного оттенка, чем тени для глаз. На верхние веки можно нанести тонкие стрелки вдоль линии роста ресниц, а нижние лучше слегка обозначить серым карандашом.
Чтобы научиться красить узкие глаза азиатского типа, то лучшим вариантом будут темные-жирные стрелки на верхнем веке, заканчивающиеся в нескольких миллиметрах от внешнего края глаза. На нижнем веке линию стоит начинать от его середины и доводить до внешнего края глаза.
Для коррекции широко расставленных глаз ограничиться следует полноценной линией, проведенной вдоль нижнего века.
Что касается близко посаженных глаз, визажисты советуют рисовать стрелки на последней трети верхнего века, практически не проводя линию над внешним краем глаза.
Если вы сомневаетесь в том, что у вас получится сразу провести четкую и ровную линию, для начала потренируйтесь несколько раз на листе бумаги.
Когда вы будете наносить контур, постарайтесь держать глаз приоткрытым, для того чтобы иметь возможность видеть все неровности вашей ресничной зоны.
Чтобы линия стрелки получилась ровной, локтем нужно упираться в твердую поверхность, а ладонью - в щеку. Для получения идеально ровной линии ее следует прорисовывать в два этапа: сначала от середины века к внешнему краю глаза, а после этого - от середины века к переносице.
Подводя нижнее веко, не забывайте о том, что линию следует вести уверенной рукой прямо по линии роста ресниц. От внутреннего уголка глаза лучше отступить примерно на треть и довести линию до внешнего уголка.
Для растушевки линии можно воспользоваться простыми ватными палочками либо же специальными кисточками или спонжами.
Линия должна максимально плотно прилегать к ресничной кайме - такой аккуратный макияж придаст глазам изящество. Сами стрелки могут иметь любую толщину, в зависимости от ваших предпочтений. Но помните, что переусердствовать также не стоит.
Чтобы не получить эффект грустных глаз, стрелки на верхнем веке должны быть направлены немного вверх, чуть выше реального контура во внешних уголках глаз.
Ребенок становится старше, вырастает из возраста погремушек, и родители стремятся завалить его игрушками, часто не задумываясь о том, нужны ли они малышу. Для правильного выбора необходимо представлять себе, какое воздействие оказывают игрушки на развитие ребенка. Обдуманным их подбором вы обеспечите правильное и гармоничное, разностороннее развитие малыша.
Что купить подрастающему малышу? О развивающих игрушках слышали многие, но как разобраться в их многообразии? По сути своей все игрушки способствуют развитию ребенка: именно играя, он осваивает свое окружение. Просто некоторые из них более приспособлены к развитию того или иного направления воздействия на растущий организм. Какие игрушки нужны ребенку в 2 года – попробуем их классифицировать.
Свести всеобъемлющий мир подрастающего человека, который учится буквально всему, к упрощенной классификации, конечно, невозможно. Можно лишь выделить основные направления развития, которыми он в той или иной степени должен овладеть, и обеспечить их совершенствование при помощи соответствующих игрушек.
Ребенок должен относиться к игре как к основному пути познания окружающего мира с учетом того, что в этом возрасте он познает самые простые свойства окружающих его предметов – их форму, цвет, размеры.
Ребенок обожает подвижные игры, и все, что для этого предназначено, встречает с радостью:
К этому перечню можно добавить коврики для гимнастики и ортопедические – для массажа. Для двухлетнего малыша вполне возможно организовать домашний спортзал с перекладиной, кольцами и канатом. Он станет для него любимым развлечением и игровой площадкой на много лет, придаст привычку к регулярным спортивным занятиям, на первое время – в игровой форме.
К физическому развитию можно отнести также тренировку крупной моторики и координации движений, для чего могут быть полезны:
Развивающие игрушки для детей 2 лет – это, конечно, простые по своей структуре конструкторы, представляющие собой чаще всего набор разнообразных кубиков и аналогичных строительных материалов, но малыши вполне способны справляться даже с более сложными конструкторами типа Lego.
Надо помнить, что ребенок в этом возрасте еще не умеет играть сам, и ему нужно все показывать и комментировать. Желание подражать взрослым позволит быстро освоить необходимые навыки, а если родители постараются, то в игру можно внести интересный для малыша сюжет на сказочную тему – ребенку будет интересно, и он с удвоенной энергией будет сооружать замки и крепости, поселяя в них сказочных героев своих игр.
Сенсорное развитие – это умение воспринимать ребенком форму предмета, его цвет и размер, его пространственное расположение. Это – обязательная часть развития ребенка. Двухлетний малыш обычно уже владеет основными навыками сенсорики. Он понимает, что такое большой и маленький, выше и ниже, находящийся над или под. Он знаком с основными цветами и формами предметов.
Но эти первичные навыки необходимо развивать, добавляя к ним элементы математических представлений, тренировку внимания и памяти. Например, сравнивать по разным признакам группы предметов. Начинать надо с того, что ребенок уже умеет, предлагать ему вполне посильные для него занятия. Можно предложить малышу выбрать игрушки одного цвета или одного размера и постепенно переходить к более сложным занятиям, когда приходится классифицировать предметы сразу по нескольким параметрам.
Помочь в этом могут следующие игрушки для детей 2-3 лет :
Полезными для развития мышления могут оказаться не только специально предназначенные игрушки, но и любые мелкие предметы – кубики, шарики, желуди, шишки. Их можно в ходе игры пересчитывать, сортировать, выкладывать по размеру и т.д.
Известно, что развитие речи связано с развитием мелкой моторики пальцев рук. Ребенку необходимо научиться продевать шнурки сквозь пуговицы, лепить из пластилина, закручивать крышки на бутылочки. Особых пособий для этого не нужно, надо только стремиться загружать пальчики малыша большим количеством точных движений.
Слуховое восприятие основано на звучащих игрушках типа ксилофонов и детских пианино. Ребенку поменьше интересно будет угадывать голоса животных по озвученной книге, дети постарше различают музыкальные инструменты или отдельные мелодии.
Важно также обеспечивать рост словарного запаса ребенка. Для этого потребуются:
Разговоры в ходе игры способствуют пополнению словарного запаса и развитию воображения ребенка. Ребенку надо рассказывать о выбранном персонаже как можно больше, будь это кукольная козочка или игрушечный врач. Когда с ребенком таким образом играют, словарный запас его растет стремительно.
Безусловно, какие бы развивающие игрушки для детей от 2 лет вы ни покупали, ваш малыш не сумеет играть в них самостоятельно. Ему надо помочь организовать свое время и обязательно принимать участие в его играх. Для этого крайне важно:
Сведем все рассказанное выше в простую таблицу:
Желательно чтобы у ребенка были представлены развивающие игрушки для детей 2-3 лет из всех этих разделов, чтобы обеспечивать его разностороннее развитие. Следует учесть также, что многие игрушки могут быть использованы комплексно, обеспечивая развитие сразу по нескольким направлениям. Например, собирать матрешку – это простейший конструктор, обеспечивающий развитие крупной моторики, но это – и целый набор кукол, на основе которых можно придумать целую историю, увеличивая словарный запас малыша и обучая его разговорной речи.
Более подробно ознакомиться с ассортиментом вы можете в каталоге нашего интернет-магазина
«Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности»
В.А. Сухомлинский.
– Игрушек у ребенка должно быть много! – решительно сообщила моя мама, когда приехав к нам гости, привезла очередной пакет с игрушками.
Замечательно, когда родители, бабушки и дедушки любят, радуют ребенка и сами получают удовольствие, выбирая и покупая подарки для малыша, но… Очевидно, что при современном изобилии развивающих игрушек можно попросту разориться, превратив детскую комнату в склад. А главное, покупая много игрушек бездумно, легко навредить крохе. И поэтому при выборе игрушек важно, прежде всего, учитывать навыки и интересы ребенка, думать о том, чему могут научить (с помощью взрослых) малыша те или иные развивающие пособия. Давайте обсудим, какие развивающие игрушки действительно должны быть дома для ребенка от 2 до 3 лет .
Для каждого ребенка характерен свой индивидуальный ритм развития, и поэтому однозначно невозможно сказать, к каким навыкам и на каком уровне наиболее сенситивен (восприимчив) конкретный ребенок в возрасте от двух до трех лет, тем более что сенситивные периоды не имеют четких границ. Но психологи выделяют основные сферы развития и виды деятельности, которые наиболее характерны для этого возраста.
К таким сферам относятся:
Кроме того, важно знать, что в возрасте до трех лет мышление ребенка носит наглядно–действенный характер и направлено на выявление различных свойств реальных предметов, их формы, цвета, размеров.
Ниже приведен обзор развивающих игрушек для ребенка от 2 до 3 лет , которые помогут удовлетворять потребности ребенка в развитии и реализации познавательных интересов.
О том, как организовать домашний спортзал, вы можете прочитать .
Игрушки для развития воображения, пространственного и конструктивного мышления, координации движений, крупной моторики
Какие развивающими игрушками вы пользуетесь? Поделитесь своим опытом в комментариях!
1. Головоломки (развивают пространственное воображение, сообразительность, смекалку).
2. Рамки-вкладыши (помогают усвоить представления о размере и форме Предметов, развивают мелкую моторику, глазомер, зрительное внимание).
3. Шнуровки (развивают мелкую моторику и глазомер).
4. Спортивные игры и снаряды (развивают ловкость и координацию движений).
5. Развивающие игры для детей 2-3 лет с конкретными заданиями.
6. Машинки (для совместных игр со сверстниками на прогулке).
7. Книжки с наклейками (развивают мелкую моторику, мышление, аккуратность и усидчивость).
8. Наборы кукол для инсценировок сказок (способствуют развитию речи, памяти и творческих способностей).
9. Пазлы, мозаика из 4—9 частей (развивают внимание и образное мышление).
10. Музыкальные игрушки (необходимы для развития слуха и чувства ритма).
11. Пластилин, соленое тесто, пластичная форма и т.п. (способствуют развитию мелкой моторики, мышления и творческих способностей).
12. Карандаши, мелки, Пальчиковые краски, фломастеры (способствуют развитию мелкой моторики, творческих способностей).
13. Наборы для пускания мыльных пузырей (развивают дыхание ребенка).
14. Детские конструкторы и строительные наборы (развивают образное мышление, мелкую моторику, учат делать «по образцу»).
Совсем не обязательно, что вашему ребенку будет интересно все, что здесь перечислено. Это всего лишь возможные варианты-подсказки, во что еще можно поиграть.
Одна и та же игрушка в разном возрасте может нести для ребенка разную информацию. Так, например, игрушка-пирамидка. Сначала она интересна тем, что можно снимать колечки. Эти колечки потом можно куда- нибудь надеть: обратно на штырек, на ручку, на ножку стула и т.д., покатать или просто разбросать (даже в этом есть свой исследовательский смысл). Становясь старше, ребенок начинает подмечать, что все колечки разного размера. Он пытается расположить их от самого большого до самого маленького, и наоборот. Если колечки разного цвета, вскоре ребенок заметит и это и будет пытаться разложить их по цвету Единственный момент: эта пирамидка не должна постоянно «маячить» перед глазами малыша, иначе он просто потеряет к ней интерес, остановившись на стадии «разбросать колечки».
Любую игрушку взрослым следует убрать, как только они поймут, что малыш ею «наигрался». Для какой-то игрушки это 3 дня, для другой — неделя, а для какой-то и вовсе 2 часа. Через определенное время ее можно будет снова предложить ребенку, ведь, как говорится, «все новое — это хорошо забытое старое». И он будет играть с этой игрушкой уже по-новому, имея больший «багаж знаний», чем при первом знакомстве с ней.
При выборе и покупке игрушки не стоит забывать и о том, что покупается она для ребенка, а значит, должна соответствовать его возрасту. Например, не стоит покупать двухлетнему ребенку радиоуправляемый вертолет.
Ведь он будет играть с ним в соответствии со СВОИМИ знаниями и способностями. Следовательно, малыш быстро его сломает. А это лишнее разочарование для взрослых и расстройство для ребенка.
Еще один важный момент. В стремлении максимально развить своего ребенка не нужно превращать его комнату в игрушечный магазин. Даже если все и разложено аккуратно по полочкам, не стоит надеяться на то, что малыш будет помнить, где что лежит, и выбирать игрушку по настроению, не трогая другие. Ничего подобного: чем больше игрушек в поле зрения ребенка, тем больше вероятность того, что он не будет их использовать по назначению. Он попросту перестанет их ценить: начнет кидать, разбрасывать везде, ломать и требовать новые. Для того чтобы этого не произошло, помните простые правила .
1. Учитывайте возрастные особенности детского внимания! Например, трехлетнему ребенку для игры нужно не более 5—7 игрушек, остальное необходимо убрать подальше, чтобы они не были у него «на глазах» (в шкаф, кладовку и т.д.).
2. Периодически меняйте игрушки! Причем нет необходимости постоянно покупать новые (об этом говорилось ранее). Например, 3 игрушки убрали, а 3 игрушки, которыми ваш ребенок давно не играл, достали.
3. Игрушки должны быть разными по смысловой нагрузке. Маленькая неваляшка и большая неваляшка — это один тип игрушки, даже если они разного размера и цвета. Их можно использовать только для занятий мамы с ребенком, когда она объясняет понятия размера, цвета, формы и т.п. Но как только позанимались, одну неваляшку следует убрать.
Раз уж коснулись темы целенаправленных занятий ребенка со взрослыми, то до 3 лет такие занятия выглядят в виде «пятиминуток» (просто дольше ребенок не сможет заниматься одним видом деятельности — это особенность его психики). Чем младше ребенок, тем меньше по времени продолжительность занятий. Их может быть несколько в течение дня, но каждый раз необходим новый вид деятельности: собрали матрешку — сделали перерыв, побросали мяч — опять перерыв, полепили — немного отдохнули, затем почитали книжку и т.д.
И наконец, интересное наблюдение: по тому, как ребенок играет, можно предположить, какой у него будет характер и кем он станет в будущем.
К примеру, наш ребёнок-мальчик предпочитает сам катать машинки, нежели тянуть их за веревочку. Это может говорить о том, что ему нужно «чувствовать» ситуацию, самому контролировать ее и в будущем он будет работать сам, а не руководить другими.
За 2 года у малыша скапливается столько игрушек, что они порой перестают помещаться в корзины и коробки, а ребенок тем временем их игнорирует и не желает с ними заниматься. Как родителям разобраться в многообразии товаров и купить для малыша действительно полезных для развития спутников в ежедневных развлечениях?
Игрушки - это не только успокоительные «помощники» родителей, они должны быть настоящим источником развития крохи
Чтобы определиться, какие игрушки нужны ребенку в 2-3 года, следует разобраться в особенностях детей этого возраста. Малыши сейчас активны и не способны долго заниматься одним делом, но у большинства из них уже вырабатываются определенные предпочтения в занятиях.
В этот период игры для малыша должны быть разнообразными: развивать, обучать, развлекать, физически его задействовать и постепенно приучать к усидчивости. Поскольку в 2-4 года активно формируется речь, какие-то занятия посвящаются развитию мелкой моторики, а другие нужны для наработки навыков самообслуживания, тренировки координации движений.
Психологическое развитие детей к 2 годам достигает такого уровня, когда они начинают активно копировать действия взрослых. В этот период в арсенале игрушек появляются объекты для сюжетно-ролевых игр.
Эта статья рассказывает о типовых способах решения Ваших вопросов, но каждый случай уникален! Если Вы хотите узнать у меня, как решить именно Вашу проблему - задайте свой вопрос. Это быстро и бесплатно !
В магазинах есть масса игрушек для детей 2-3 лет, и почти все они способны развивать и обучать малыша (рекомендуем прочитать: ). Вне зависимости от предназначения купленного товара, он должен обладать определенными свойствами:
Опираясь на перечисленные признаки, вы легко сможете выбрать хорошую игрушку для своего малыша. Все игры должны быть безопасными, увлекательными и качественными.
Данная категория товаров призвана обучить малышей необходимым навыкам, развить их пространственное мышление, мелкую моторику, логику и глазомер. Эти игрушки можно грубо разделить на две группы: одни являются сюжетно-ролевыми, другие - развивают малышей, оттачивая важные движения.
Такие игрушки требуют активного участия взрослых в занятиях. Сами по себе они не разовьют вашего ребенка, это всего лишь инструмент. Вы должны показать малышу, как правильно пользоваться предметами, а когда он научится всему, он сможет действовать самостоятельно.
Современным родителям кажется, что игрушки данной группы – это дорогие изделия известных фирм. На самом деле развить ребенка, при правильном подходе, могут совершенно привычные для нас товары, траты на которые почти не отразятся на семейном бюджете:
Чтобы обеспечить гармоничное развитие малыша, необязательно тратиться на дорогие товары. Простые и знакомые нам с детства кубики, пластилин и мозаика станут для крохи эффективным стимулятором формирования необходимых навыков.
Данный тип товаров более других требует активного участия взрослых при занятиях. Цель дидактических игрушек – помочь ребенку познать мир, научиться сравнивать, анализировать и делать верный выбор. На полках магазинов достаточно специализированной продукции этой категории: это и дидактические карточки с изображениями и наименованиями, и парные картинки-паззлы, и кубики, имеющие на гранях иллюстрации, которые собирают воедино.
Еще один товар, который можно отнести в категорию дидактических игрушек для детей - разнообразные настольные игры. Лото и домино с изображениями животных, овощей и фруктов станут прекрасным семейным развлечением и будут способствовать накоплению необходимых знаний и понятий у малыша.
Несмотря на то, что многие интерактивные игрушки и книги издают множество мелодий, родители стремятся приобрести для детей музыкальные инструменты - и не зря. Они развивают не только музыкальные способности, но и мелкую моторику, дыхание и координацию.
Для малышей можно купить:
Понятно, что эти музыкальные инструменты не смогут надолго увлечь кроху, но и 5-10 минут в день будет для него достаточно. Регулярные занятия с такими игрушками будут способствовать развитию слуха и чувства ритма у крохи.
Малыши 2-3 лет постоянно находятся в движении, и их внимание редко способно задержаться надолго на одном объекте. Стремясь приучить кроху к усидчивости, не забывайте о необходимости динамических игр – чтобы правильно перенаправить «лишнюю» энергию гиперактивных детей, следует организовать подвижные занятия дома.
Для этого идеально подойдут:
Игрушки для активного ребенка подбираются исходя из темперамента крохи, его увлечений, а также пространственных возможностей.
Если площадь вашего дома позволяет, можно оборудовать для ребенка целый спортивный уголок с качелями, кольцами, матами и батутами.
Современные интерактивные игрушки выглядят интересными, но довольно быстро надоедают малышам, поэтому стремитесь выбирать только практичные «умные» модели. На полках магазинов вы можете увидеть:
Однообразие интерактивных игрушек, к сожалению, довольно быстро надоедает детям, поэтому их следует убирать в шкаф после того, как малыш наиграется. Спустя неделю их можно вновь достать и дать крохе – интерес снова временно возрастет.
Понятно, что такое обилие игрушек не только не по карману многим семьям, но и станет своеобразным «воровством» фантазии у малышей. Чтобы избежать захламления квартиры ненужными товарами, лучше ограничить их число.
На форумах мамы часто обсуждают проблему нужных и полезных игрушек для детей 2-3 лет. На основании их практического опыта можно определить рейтинг лучших из них:
Это основной перечень действительно полезных и увлекательных объектов, которые будут способствовать гармоничному развитию крохи. Помимо игрушек, входящих в данный список, родителям следует озаботиться и покупкой книжек для дитя, - ваши совместные занятия привьют ребенку любовь к чтению.
Увлекательные игрушки не обязательно покупать – их можно сделать самостоятельно. Самый популярный и действительно увлекательный вариант, часто включаемый в ТОП нужных занятий – бизиборд.
На ошкуренную и окрашенную доску прикрепляются всевозможные элементы, которые могут быть интересны крохе или используются в быту.